Просмотр полной версии : поворотный круг
http://i040.radikal.ru/0902/94/6f8d8e2dc44b.jpg
Подскажите как сделать так чтобы в поворотный круг был не утоплен в землю как на скрине, а было видно все его текстуры (т.е. создать круглую яму для него)?
Mr. Angelo
20.02.2009, 09:34
Инструмент же есть, там зеленая пирамида и стрелочка вниз. Вот им ямы и делай.
Инструмент же есть, там зеленая пирамида и стрелочка вниз. Вот им ямы и делай.
Да знаю я этот инструмент!
При нажатии на закладку ланшафт, на плоскости появляються четыре квадрада и при нажатии мышкой в центр этих квадратов будет изменяться ланшафт в определённой последовательности в зависимости выбора определённого инструмента. А при такой работе с поворотным кругом при инструменте как ты говоришь "зеленая пирамида и стрелочка вниз" ланшафт будет снижаться не только в пределах поворотного круга но и за ним, потому что эти самые четыре квадрата не реагируют на обьект, а только на ланшафт. Из всего этого получаеться что за поворотным кругом будут появляться ямы на которые мне потом придется ставить рельсы и здание круглого депо. Сомневаюсь что это будет красиво!
Есть ли специальный инструмент для поворотного круга или ему подобных обьектов для таких случяев? Если нет, то выходя из выше указанного действия "зеленая пирамида и стрелочка вниз", после работы с этим инструментом, есть ли способ выравнить все края за поворотным кругом (убрать ямы)? Или может есть какой либо другой способ?
Подскажите буду признателен!
Peterbilt
20.02.2009, 23:28
Попробуй ту штуку пременить, которая дырень в земле проделывает, для тоннелей например. Не помню, какой инструмент...
Этот инструмент для тунелей называется "Tunnel Hole Decal". Вот что получилось, применив этот инструмннт на поворотном кругу:
http://s45.radikal.ru/i107/0902/72/ac2d44909f21.jpg
Помойму это ещё хуже чем способ работы с рельефом!
Mr. Angelo
27.02.2009, 07:39
Хохо... действительно не красиво вышло :) Глюки.
Чтобы яму под кругом аккуратную сделать нужно в нижней левой панели настроить параметры "кисти". Поставить по меньше радиус действия.
Для кругов нужно делать имеено ямы, а чтобы по краям круга яма не была видна у него и сделана эта "юбка" с текстурой бетона с травой.
Да ты прав, действительно помогло:
http://s44.radikal.ru/i104/0902/7b/b88dfae85ec6.jpg
Причем если поэксперементировать с параметрами левого нижнего дисплея, то получаются разные эфекты при работе с рельефом. Такой результат я получил при параметрах нижнего левого дисплея которые можно видеть на скрине.
Но правда всеравно не идеально. По краям появляется не ровность между рельефом и обьектом поворотного круга, что-то вроде ступеньки:
http://s46.radikal.ru/i114/0902/d0/fa6358c014c5.jpg
Пожалуй похимичу ещё с параметрами.
Спасибо большое за совет Mr. Angelo :drinks:
Peterbilt
28.02.2009, 00:05
А зачем убирать полностью под границы круга? Достаточно просто сделать так, чтобы земля не пересекала текстуры круга. Сегодня как раз лазил проверять, но Андрей опередил с ответом.
А зачем убирать полностью под границы круга? Достаточно просто сделать так, чтобы земля не пересекала текстуры круга. Сегодня как раз лазил проверять, но Андрей опередил с ответом.
Что-то я не понял что ты за способ предложил. Поподробней можешь обьяснить? :confused:
Peterbilt
01.03.2009, 13:12
Что-то я не понял что ты за способ предложил. Поподробней можешь обьяснить? :confused:
Хммм, поподробнее? Щас устроим!:)
Peterbilt
01.03.2009, 14:41
Итак, способ первый.
1)Создаётся разворотный круг.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/01/8b/8bb0f2dcf98bdb7cfc.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/01/8b/8bb0f2dcf98bdb7cfc.jpg)
2) Теперь нужен инструмент для создания впадин.
http://s51.radikal.ru/i132/0903/1b/6afaeaca78cdt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0903/1b/6afaeaca78cd.jpg.html)
Параметры выставишь примерно такие(кисть удобнее сделать круглой, размер её минимален - 5м):
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/01/b4/b43f0d6624cb96a5d8.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/01/b4/b43f0d6624cb96a5d8.jpg)
3) Делаются ритмичные круговые движения создателем впадин, до получения примерно следующей картины(специально выделил круг):
http://s56.radikal.ru/i151/0903/b0/579e2e98936at.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0903/b0/579e2e98936a.jpg.html)
4) Стоит подвигать круг(сетку для пущей точности лучше отключить), так, чтобы земля нигде не вклинивалась в яму круга. Однако при удачном стечении обстоятельств этот пункт можно пропустить.
http://s59.radikal.ru/i165/0903/5b/29d2b3052572t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0903/5b/29d2b3052572.jpg.html)
5) Далее стоит выбрать инструмент уровня с пиктограммой магнита(название не запомнил).
http://s54.radikal.ru/i144/0903/8e/265989f72726t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0903/8e/265989f72726.jpg.html)
6) Этим инструментом аккуратно выровнять землю в окрестностях круга.
http://s46.radikal.ru/i114/0903/6e/45a3e0d891fet.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0903/6e/45a3e0d891fe.jpg.html)http://s58.radikal.ru/i162/0903/1b/fce23c1390c0t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0903/1b/fce23c1390c0.jpg.html)
7) Неважно, какой глубины и формы получилась яма.
http://s49.radikal.ru/i123/0903/92/1d780705e49et.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0903/92/1d780705e49e.jpg.html)http://i003.radikal.ru/0903/74/e0a153cc0e86t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0903/74/e0a153cc0e86.jpg.html)(землю подкрасил)
В дефолте они не такие глубокие, но тоже отнюдь не идеальной формы. Инструменты работы с рельефом грубоваты, или же я ещё с ними не полностью разобрался.
8) Переход получился вполне плавным.
http://s51.radikal.ru/i132/0903/04/6edfdadb4d0ft.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0903/04/6edfdadb4d0f.jpg.html)
9) Но кое-где всё-таки виден стык, хотя и в принципе и этого можно убежать при определённом навыке. Но навыка у меня ещё нет. Тем более, эта ступенька - не приговор. Под рельсовым полотном она не видна:
http://s61.radikal.ru/i171/0903/7c/643639267f1et.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0903/7c/643639267f1e.jpg.html)
А там, где она напоказ, с ней можно разобраться примерно так(показал в сильно утрированном виде):
http://s43.radikal.ru/i099/0903/c9/52a875e822d2t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0903/c9/52a875e822d2.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i128/0903/da/18b10a18ebeft.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0903/da/18b10a18ebef.jpg.html)
Peterbilt
01.03.2009, 15:28
Теперь способ второй(как по мне, более быстрый и простой).
1) Создаётся разворотный круг.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/01/8b/8bb0f2dcf98bdb7cfc.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/01/8b/8bb0f2dcf98bdb7cfc.jpg)
2) Применяется инструмент "Tunnel Hole Decal". Круг придётся отодвигать, чтобы была возможность растянуть сегмент. Форму стоит предать прямоугольную, длиной чуть больше диаметра ямы круга ~26-28 метров(для удобства можно включить метровую сетку, но только на время трансформирования сегмента, иначе неудобно будет двигать объекты).
Далее передвинуть круг на место, и прикинуть, какая часть ямы круга осталась "не покрытой". Снова сдвинуть круг, и на непокрытые области наложить ещё узенькие сегменты того же инструмента "Tunnel Hole Decal". Стоит учесть, что сегменты не должны накладываться и пересекаться друг с другом. Теперь круг можно смело надвинуть на подготовленную область. В редакторе это выглядит примерно так:
http://s45.radikal.ru/i109/0903/da/cf2c1a7f3223t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0903/da/cf2c1a7f3223.jpg.html)
В обычном режиме - так:
http://s44.radikal.ru/i104/0903/ed/c63f595bbd49t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0903/ed/c63f595bbd49.jpg.html)
3) Меня смутила висящая в воздухе трава. Чтобы её убрать, просто красим землю под кругом, скажем, под скалу или под уголь, да пофиг как, главное, чтоб растительность ушла. В редакторе это вглядит так:
http://s48.radikal.ru/i119/0903/1c/aeeacbd0679dt.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0903/1c/aeeacbd0679d.jpg.html)или так, если выделить: http://s40.radikal.ru/i088/0903/ee/e0bf5859984et.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0903/ee/e0bf5859984e.jpg.html)
И в самой игре:
http://s50.radikal.ru/i130/0903/22/e0c0433eac29t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0903/22/e0c0433eac29.jpg.html)
По мне, не так уж и некрасиво вышло, глюков так же не наблюдалось, а времени уходит втрое меньше, чем на первый способ.
ВЛ11, Думаю, тебе стоит ээ... Ещё немного поэксперементировать с "Tunnel Hole Decal", результаты какие-то, ммм... печальные у тебя вышли. А вообще, её-Богу отрадно, что всё-таки есть люди, которые занимаются КРС:drinks:
З.Ы. и офф: Заметил, что к статическому классу 125 снизу приделана тень... Лажовая оказалась идея в данном случае:D
http://s46.radikal.ru/i113/0903/0f/0b6e0b43f273t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0903/0f/0b6e0b43f273.jpg.html)
Mr. Angelo
01.03.2009, 20:29
З.Ы. и офф: Заметил, что к статическому классу 125 снизу приделана тень... Лажовая оказалась идея в данном случае
Такие тени приклееены ко всему ПС из КРС.
AntonK_007
01.03.2009, 20:44
Peterbilt, Спасибо за урок, лишним не будет в освоении редактора, а ты не мог бы продублировать это ТУТ (http://www.railunion.net/forum53/topic7465.html)? Спасибо.
Хммм, поподробнее? Щас устроим!:)
Вторым способом здорово получилось "красиво". Я пробывал делать инструментом "Tunnel Hole Decal", опять получается полная фигня:
http://s45.radikal.ru/i107/0902/72/ac2d44909f21.jpg
Либо реально глюк игры, либо я что-то не так делаю.
А подскажите что это за жёлтая плита которая лежит под черным слоем "Tunnel Hole Decal"? Её я не применял. Возможно из-за этого второй способ у меня не получается!
Peterbilt
02.03.2009, 23:02
Это не жёлтая плита. Это указатели, за которые можно тянуть, дабы изменить форму сегмента данного инструмента. Вообще, чёрный слой "Tunnel Hole Decal" по сути очень похож на текстуру воды. Только функции несколько другие.
Пожалуй, стоило выделить слова "Стоит учесть, что сегменты не должны накладываться и пересекаться друг с другом."
Лучше оставить тоненькую полосочку, чем наложить сегменты друг на друга. Иначе - глюки вроде твоих. Сам через это проходил.
Однако результат этим способом достигнут, скрины тому подтверждение. Дерзай!
Peterbilt, большое тебе спасибо за способ с использованием инструмента "Tunnel Hole Decal". Теперь я понял как это делается. Это реально генеальный способ для поворотного круга:
http://s58.radikal.ru/i160/0903/03/4a526fd025d3.jpg
Все чисто, акуратно, не каких не ровностей, короче просто красиво!:drinks:
ё-маё!!! у меня возникла новая проблема при прокладке путей по окружности круга.:mad: :crazy: Использовал способ сварки рельсов. Вроде бы все получаеться красиво, но круг не вращаеться или вращаеться не правильно (рельсы круга не доходят до рельсов проложеных на земле), локо при входе на круг сходит с рельс.
Может быть другая ситуация::russian: (по окружности круга не более двух или трех путей) рельсы соприкасаются ровно, локо нармально входит на круг, но круг не вращаеться или опять же вращаеться не правильно. Инструмент для изготовления стрелок на круг не действует. Подскажите что можно сделать? Может какой другой инструмент нужен?
Траверса для перестановки локомотивов работает прикрастно.
http://s47.radikal.ru/i116/0903/89/88176d1ff456.jpg
Делал с помощью сварки рельсов
Peterbilt
04.03.2009, 22:35
ё-моё!!! У меня возникла новая проблема при прокладке путей по окружности круга. Круг не вращается, или вращается неправильно (рельсы круга не доходят до рельсов, проложеных на земле), локо при входе на круг сходит с рельсов.
Может быть и другая ситуация(по окружности круга не более двух или трех путей): рельсы соприкасаются ровно, локо нармально входит на круг, но круг не вращается или опять же вращается неправильно. Инструмент для изготовления стрелок на круг не действует. Подскажите, что можно сделать? Может, какой другой инструмент нужен?
Траверса для перестановки локомотивов работает прикрастно.
http://s47.radikal.ru/i116/0903/89/88176d1ff456.jpg
Делал с помощью сварки рельс.
С кругом я фактически не работал, но...
Ты рельсы протягиваешь к кругу или от круга? Я могу ошибаться, но по-моему, стоит протягивать рельсы от круга (рельс берёт начало от схематичных красных ворот в редакторе) к уже созданным рельсам. По сути, ошибок возникать не должно.
прикрастно.(прЕкраСНо!)http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile2.gif (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/2/index.html)
Да Peterbilt ты опять оказался прав!:) :drinks: Рельсы действительно надо начинать класть от круга, но правда в этом случае рельсы придется изгибать т.к. они просто не попадут в варота здания веерного депо:
http://i023.radikal.ru/0903/18/8f4cb302f611.jpg
Также я хочу отметить:russian: что проверяя все пути круга на работоспособность обнаружил что из 13-ти проложенных мною путей, три из них пропускают локомотив только с одной стороны круга, а с другой стороны локо сходит с рельс и появляется соответствующее сообщение о прекращении сценария.:mad:
И ещё: Один из путей не имеет связи с кругом (я его обозначил на скрине красной полосой)
http://s41.radikal.ru/i094/0903/f6/742e4ef61085.jpg
т.к. в этом месте круг не имеет фиксированного положения.:(
Возможно стоит развернуть круг на 180 градусов например и все станет намного лучше!
Peterbilt
06.03.2009, 23:51
С кругами в КРС, по-моему, с самого начала были проблемы. Попробуй поэксперементировать с кругами на различное кол-во "выездов". А красный путь... Там вообще ни передом, ни задом лок на него не поворачивает?
Отвечаю на твой вопрос Peterbilt: Тот путь который я обозначил красным не соеденен с кругом потому-что в редакторе я его не смог закрепить с обьектом круга. Если ты посмотриш на скрин, то увидешь что на этом пути у самого круга стоит тупик, а тупик как всем нам известно в Rail Simulator это конец обьекта пути с возможным его дальнейшим продолжением в редакторе.
В сценарии при проверке путей подходящих к кругу я обнаружил что при повороте круга он просто проходит мимо этого пути т.е. не имеет фиксированного положения в этом месте, хотя в редакторе в этом месте были схематичные красные ворота, те самые которые могут продолжать прокладку путей в редакторе. Скорей всего глюк игры.
Вот решил поэксперементировать с различными поворотными кругами в игре как ты мне и посоветовал. Всего в редакторе три вида поворотных круга (во всяком случае у меня в игре только три вида ): Tumtable Siegen (круг с будкой), Tumtable Didcot (круг на 8 выходов), Tumtable Bath (круг на 32 выхода).
Tumtable Siegen (круг с будкой):
http://s58.radikal.ru/i159/0903/bf/d98129496f04.jpg
изначально начил работать с поворотным кругом именно с него. Имеет 64 выхода (схематичные красные ворота в редакторе), я сделал 32 выхода, если сделать все 64 то получится наложение путей друг на друга. Да бы убрать все сомнения на счет его глючности построил рядом ещё такой круг. Также оказалось что из 32-х проложенных мною путей, 7 из них пропускают локомотив только с одной стороны поворотной платформы. С другой стороны локо сходит с рельс. Не знаю глюк это или нет, а может какие настройки нужно добавлять (например как прокладка путей с контактной подвеской), а может я чего не так делаю. Но ведь на самом деле в жизни такого даже нет. Локомотив может заезжать на круг как угодно. Короче по мне самый глюченный поворотный круг в принцепи как и Tumtable Bath (круг на 32 выхода):
http://s40.radikal.ru/i088/0903/16/60a8f67fdeed.jpg
такая же проблема. многие пути пропускают локомотив только с одной стороны.
Единственный поворотный круг с которым я не заметил не одной проблемы это Tumtable Didcot (круг на 8 выходов):
http://s58.radikal.ru/i161/0903/4f/1a179c69d486.jpg
Так что вот так мои друзья по разуму! Вроде бы чего тяжелого построить поворотный круг на маршруте. Ведь если посмотреть, то это сделать на самом деле очень легко, а мне пришлось создавать тему на форуме, с моими многочисленными вопросами.
Сейчас хочу попробывать построить в редакторе морской порт, а это я думаю будет сложнее построить чем какойто там поворотный круг!
Peterbilt
08.03.2009, 00:02
Похвально!)
Думаю, всякие прочие вопросы по редактору КРС стоит писать в эту же тему, надо лишь попросить модераторов переименовать тему.
Mr. Angelo
08.03.2009, 00:21
Насчет глючности кругов расстраиваться рано.
На скринах у круга присоединены все выезды, получается солнышко... гдеж Вы такое видели?
Когда дело коснется создания депо, то выездов будет занчительно меньше, и возможно они уже не будут глючить.
А если уж браться за создание реальной станции, то круг и депо лучше сделать самостоятельно, по реальному прототипу. Вот тогда уже будет полная свобода в конфигурации круга, думаю, можно будет просто сделать только нужные выезды с круга, а чем проще объект (чем меньше выездов) тем меньше глюков.
Полностью с вами согласин Mr. Angelo! Да так оно и есть, поворотный круг в реале не когда не имеет выездов по всей его окружности. Максимум половина. Лично я самый большой поворотный круг видел в депо Бологое ТЧ-4 Окт.жд, на 25 выездов. И примерно всё это занимало в итоге половину его окружности.
Все что я проводил выше, это всего лишь эксперементы с Rail Simulator, и я их ещё продолжаю. И с помощью этой темы я узнал много нового. Если что-то я найду новое при постройке поворотного круга, то обязательно отпишусь в этой теме. Также интерестно будет узнать мне от других пользователей того что я еще не знаю касающееся этой темы, ну и других тем конечно тоже!:)
звиняйте если задую дурацкий вопрос может плохо искал - при работе с поворотным столом можно ли заставить мач в окошке текущих координат отображать не линейный размер а угловой - что бы он понимал переход через 360 градусов и все такое ???
Алексей Николаевич
29.03.2010, 20:37
А чё, повнимательней почитать куда пишеш ни как ?
m@shinist
25.01.2011, 18:13
А вообще как им пользоваться в игре я его поставил на дефолтной трассе чтоб на нём американки разворачивать, строить петли нехочу а треуголники громоздкие
Mr. Angelo
25.01.2011, 18:47
Переключать также как стрелку. Если он не к тебе повернут то при подъезде к кругу кликни по нему мышкой (возможно нужно зажать SHIFT) или нажми G (если круг спереди) или SHIFT+G (если круг сзади). Ну а когда заехал на круг (затормозиться незабудь!) нажми тоже самое - и он будет поворачиваться до ближайшего соседнего пути. Потом еще жмешь G/SHIFT+G и круг дальше поворачивается...
m@shinist
25.01.2011, 19:00
не поворачивается ни кликом мышкой (хотя символ стрелки горит)по нему ни шифтом джи ни просто джи. незнаю уже
Mr. Angelo
25.01.2011, 19:12
Если ты пытаешься это сделать НЕ во Free Roam сессии (т.е. НЕ в свободной поездке), то поворотный круг (да и автоматические стрелки) могут быть заблокированы трафиком.
m@shinist
25.01.2011, 21:46
Самое интересное что трафика нету. И фри роам поездка. Придётся всётаки петлю делать я думаю.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot