Вход

Просмотр полной версии : ЭР2Т-7


Antari
23.09.2007, 20:24
Новинка от RVR (Rigas Vagonu Rupnica\Рижский Вагоный Завод)

Представляет новый, комфортный и к тому же тихий электропоезд переменного тока ЭР2Т-7 (2006 выпуска) ездит только по нашим электрофицированым рельсам.

П.С.: Хоть мне двери в нём бесят.

Вот 2 фотки.

Фотка 1 (http://img388.imageshack.us/img388/1640/er2t71kx1.jpg)
Фотка 2 (http://img219.imageshack.us/img219/5531/er2t72cp4.jpg)

parovoZZ
23.09.2007, 21:57
А он точно переменник? В Риге ж постоянка?

E69
23.09.2007, 22:11
Может имеется в виду асинхронный привод?

Ну и если ЭР2Т, видимо это капремонт с модернизацией

Antari
23.09.2007, 23:20
Я непомню какой ток. Это можно сказать модернизация. Но снаруже и внутри обсолютно новое. Мягкие высокие сидения, цифровое табло остановок, голосовой компьютер объявляет остановки. Издаёт негромкий сигнал когда двери открывается.

specialist
23.09.2007, 23:46
А что теперь одна дверь вместо двух? Бред по-моему.

parovoZZ
23.09.2007, 23:49
А что теперь одна дверь вместо двух? Бред по-моему.

На западный манер.

specialist
24.09.2007, 00:11
На западный манер.

Забыл, они же теперь Европа.

Antari
24.09.2007, 01:13
Латвия вообщето всегда считалась Восточной Европой даже при СССР Х)

Все ЭР2 или ЭР9Т это всё Рига сделала. Где эмблема RvR это нашенский завод. Я даже знаю где он находится. Я там пару раз проходил мимо :)

Digger
24.09.2007, 01:47
Я фигею с Вас, товарищи!
Эти ЭРки - баян. Никакое это не новье, это просто модернизация. Что-то потипа МЛРЗшных "опарышей" ЭМ2(и) и ЭМ4. Далее, в Риге - постоянка. Тем более, у электропоездов РВЗ(и не только РВЗ), четная цифра обозначает, что эл./поезд на постоянном токе, а не четная - что на переменном.
Antari, хи-хи, то, что ЭРки делала Рига - это всем известно. Где он находится - тоже узнать не проблема(мне это, конечно, не надо, я все равно из Мск). И при СССР ничего не считалось. Все считали за Вас.

Antari
24.09.2007, 01:58
Судя по внешности и внутренность трудно узнать что это модернизация.

А может кто незнает что все ЭРки делали в Риге :)))

Digger
24.09.2007, 02:01
А чего тут узнавать-то? И так все известно! Причем, давно!

сандро
24.09.2007, 23:14
Судя по внешности и внутренность трудно узнать что это модернизация.:)))
На габариты посмотри ширина-длина. Все тоже самое? Таже омерзительная рама, которая имеет свойство через 10-15 лет изгибаться (при этом сиденья находятся под наклоном к пути) горбом. У нас (да и у вас в риге) новые поезда пока не делают. Берут за основу эр2, рожу приделывают пластамассовую и кричат - это новый электропоезд повышенной комфортности.

Antari
24.09.2007, 23:32
Я же салон непоказал. Ай-яй, какой я нехороший.

Click me! (http://img219.imageshack.us/img219/9325/er2t7sanz6.jpg)

РыцарьРР
25.09.2007, 04:22
А что теперь одна дверь вместо двух? Бред по-моему.

Она не только одна, но ещё и с ручным приводом. По-моему это нормально для экспрессов.

Ted Flockhart
11.06.2008, 10:42
Салют! Блин, вчера прокатился на ДР1А и ЭР2Т после ремонта... Я целых девять месяцев (да нет, неееет, я не беременный был!) не катался на поездах, а тут надо было в Огре сгонять из Риги. От дома добрался на маршрутке, в кассе кое-как разобрался с билетами, ибо: дизель-поезд в 11.30 отправляется, а электропоезд - в 12.10
Пришлось выбрать дизель. Свиду он выглядит отвратительно: желто-сине-красный окрас, закопченный дымом. Ну, у меня был билет на первое место в третьем вагоне. Зайдя в салон, я был, откровенно говоря, в шоке: классные мягкие сидения с высокими спинками, два телека в концах (вопрос только - зачем?), ну, и резиновые рамы на окнах. Я привык, что, когда едешь на эльке, то она отвратительно медленно тащится по вагонному парку, на каждой станции останавливается. Обычно объявляют:"Следующая ОСТАНОВКА - Вагонный парк." А тут:"Следующая ОСТАНОВКА (я просто думал, что станция) - Огре." Ну, думаю, супер! Поезд тронулся, и попёр. Ход у него, конечно, не плавный, ибо железные дороги у нас ещё хуже, чем автодороги в России. Стрелки, стрелки, стыки, тряска, грохот, стук чьей-то башки не знаю о бо что. Но это мне очень нравится, можно расслабиться и краем глаза смотреть в окошко, очень приятно. Приехал я довольно быстро. В общем, когда я вышел из него, тогда понял, какой был кайф.

Обратно ехал на эльке. Тоже самое, только: тот же жуткий разгон с ударами, тот же красивейший и родной для меня звук редуктора. Но: очень красивый салон. При том, что высоких сидений много, салон кажется очень просторным. Ну не могу больше ничего написать про неё - я люблю электропоезда и всё тут. Люблю за этот звук, за скользяще по проводам пантографы, за огромные ящики, висящие под вагоном, люблю спицованые колёса (ну, колёсные центры), нравится, когда работает компрессор. Но что до сих пор не понятно: когда элька уезжает со станции, где я стою, во рту остаётся странный привкус. И так всегда, когда проезжает элька.

В общем, ничего практически не поменялось - только салон. Ходовая часть та же, то же дерьмо на колёсах. И только тупые размалёванные бабы думают, что новые суперсовременные поезда, ибо они тупые до невозможности. Но я люблю это дерьмо на колёсах, я не хочу, чтобы что-то другое останавливалось на вокзале. Что-то с "красивым" обтекаемым корпусом, без рёбер на кузове, с остеклением, сливающимся с кузовом, что-то бесшумное. Нет, это не поезда - это и есть настоящее дерьмо. А мои любимые советские поезда ещё надолго останутся у всех в памяти, как самые настоящие, самые поездатые поезда в мире.
(Извините, последнюю фразу после запятой "украл" у кого-то из подписи :))

dmitrain
11.06.2008, 16:23
Вот, сразу видно-истиный любитель!!!

noname
11.06.2008, 17:32
Да, ЭРки - прекрасные создания. Каждый раз как вижу кругломордую, душа радуется. К сожалению, их все чаще заменяют уродскими ЭТ. И никакое мягкое кресло не заменит мне старой деревянной лакированной скамейки.

Ким Чен Ир
11.06.2008, 17:39
Да, ЭРки - прекрасные создания. Каждый раз как вижу кругломордую, душа радуется. К сожалению, их все чаще заменяют уродскими ЭТ. И никакое мягкое кресло не заменит мне старой деревянной лакированной скамейки.
+1! Но увы, в Москве их уже нет...

dmitrain
11.06.2008, 18:45
Кругломордые я в Горьком видел.

Ted Flockhart
11.06.2008, 19:33
Да вот, кругломордых красавиц уже почти не осталось. Сейчас всё больше САБЖ. И я считаю, что, раз морда такая, то и кузов должен был бы быть соответствующий, а он не соответствует. Он старый, всеми любимый рефлёный кузов, которому эти страшные "европейские" морды просто не идут - ну не вписывается она в стиль ЭР2. И неужели никому не жаль так издеваться над поездами? А салон... Да, мой любимый деревянный салон с жёлтыми сидениями... Давно я уже не видел его. Помню, ехали как-то раз с бабушкой в Санкт-Петербург. Сначала на пригородном поезде, потом на ЭР (вот не помню: ЭР2 или Эр1 ?). Это была довольно долгая кайфовая поездка. И даже полностью забитый салон, где люди уже просто стояли, абсолютно ничего не испортил. Там были торговцы такие: орали, рассказывали про чудо-книги, про резак для стекла. Один выйдет, другой войдёт. "Моррроооженое, моррроооженое, эскимо моррроооженое!!!" Помню торможение - скрип и стон под полом - и ход замедляется. Потом опять разгон. А на одном перегоне разогнался прилично - мне так приятно от скорости стало...

А потом на метро. Боже, как классно в метро!.. Эти голубые вагоны, красивые светильники и станции, не похожие одна на другую. Когда мы почти спустились, я услышал этот звук - не такой, как у ЭРки, а громкий вой. А эти старые, не испорченные ремонтом салоны - как будто мы сейчас не в нашем мире. Вот, кстати, что хотел сказать! Мне метро нравится тем, что мы окунаемся в прошлое - ведь там почти ничего не изменилось. Всё, как было 20, 30, 40, ... лет назад. Вот эти Яузы, Русичи - это мне уже не нравится. Да, как вагоны вообще, они, может, хорошие, но... Они уничтожают настоящее, красивое русское метро, такое, каким мы его ещё видели. Уже не будет этих милых Ёжиков, Номерных, а будет ерунда на западный манер. Ещё чуть-чуть - и станции будут "коробки изнутри". Больше не будет жалобного воя, замученных временем и пропитанных заботой красных диванов и красивых салонов. Только представьте: эти вагоны приехали к нам из далёкого, всеми забытого прошлого, сорок лет назад! И от них избавятся, как от мусора. После их тяжелейшей работы они заслужили лишь быть мусором. Это очень печально для меня...

Grebnev
11.06.2008, 19:40
А у нас сколько влезет))

genesis
11.06.2008, 21:38
Про Инзу и Рузаевку я молчу:o

parovoZZ
11.06.2008, 22:27
Терпеть не могу леппездрички. Что под землёй, что на ней(((

Ted Flockhart
11.06.2008, 23:56
parovoZZ, злой человек... Всмысле вообще электропоезда или метропоезда? Я-то всё люблю, что движется по рельсам, однако, советский тип поездов - больше всего, а ещё больше - МВПС электропоезда. Всё же без них не обойтись - экологически чистые. Тут со мной могут поспорить те, кто развёл дискуссию на тему "А откуда берётся электроэнергия?" Если сравнить способ получения электричества от способа получения дизельного топлива, смешанного с глобальной проблемой глобального потепления, то электротяга в перспективе. Ну, кому что нравится. Например, у нас в классе никто вообще ничего не знает. Некоторые даже не знают, зачем нужны пантографы... ый...ужас. С такими людьми даже здороваться не хочется, ибо они глупые. А тех, кто понимает принцип работы тоже много - это радует. Но всё равно всем до лампочки. Им бы только поиграть, ещё поиграть, а потом, может быть, поиграть. Компьютер, компьюте, интернет, деградация... На это отвратительно смотреть. Я тоже был таким дебилом, я представляю себя, уткнувшегося в монитор и тупо давящего кнопочки. Это мерзко! Как будто других дел нет, забот, проблем, жизни...

Оффтоп: как я понял, на этом портале нет ни одной девушки? Ну неужели так мало девушек любит железную дорогу? Как это обидно... А! Вспомнил: у одной девочкм мама работает водителем трамвая - ну и дочурка уже много чего понимает, хотя особой любви к поездам у неё не наблюдал. Короче, у всех только дебильные примитивные и неинтеллектуальные занятия - тупо шляться по улицам, бить фонари, светофоры, курить, пить, наркотики жрать и лишать себя жизни. И не уважать ничего, кроме друга-сигареты и подружки-таблетки, которые просто контролируют его. Не видеть, что вокуг столько интересного. Я вот, например, не понимаю, почему так строго запрещено катать кого-либо в кабине? Ну неужели, неужели они настолько тупы, слепы, и наплевательски жестоки, чтобы запрещать людям их искренние радости и поощрять эту тягу к ж/д? Неужели они не понимают, что для нас значит это словосочетание? Нужели они настолько озабочены и озадачены толко своей выгодой и заработком, чтобы просто быть людьми и понимать других, и понимать, что, если для них это просто работа, то для других - смысл жизни, серьёзное увлечение, мечта, необъяснимая страсть, единственный способ сблизиться с тем, что многие исктренне любят. Почему на нас так глубоко наплевать? Чем мы хуже альпинистов, лыжников, туристов, которые всюду лезут, а? Почему нет экскурсий, док. фильмов? Что за ублюжество?

dmitrain
12.06.2008, 00:12
Жене4ка, я смотрю ты стал затрагивать разные насущные проблемы. Ну что же, пожалуй лично я с тобой согласен.

E69
12.06.2008, 00:15
Просто Parovozz видимо слишком много на них поездил :)

Ted Flockhart
12.06.2008, 01:01
dmitrain, спасибо. Дело в том, что моё истинное философское ядро пробивается сквозь искусственно созданный мною образ Жени Грязнова, дабы не выглядеть Николкой из "Бориса Годунова". Иначе меня многие посчитали бы страшным концентратом грусти, скорби и страданий. Хотя это не совсем так. В общем, если мы с тобой встретимся, узнаем друг друга лучше. Эх, уже в субботу вечером я буду в милом и прекрасном городе, где нет этой столичной деловой суеты и непреодолимой озабоченности проблемами. С каждым летом он мне кажется более сказочным, солнечным, далёким...

E69, да, вы правы, за 101 год жизни не только это надоест. Мой-то дед в молодости на работу на ЭРках ездил - каждый день. Потом купил мотоцикл. Может, не совсем в тему, но... Разок он утром ждал свой поезд, а там с другого пути той же платформы тронулась ЭР. Рядом с ней шёл мужик, чей плащ зацепился за, как я понял, угол вагона. Всё бы, может быть, и обошлось, но тот дёрнул плащ, думая, что кто-то его "лапает". Но этот кто-то оказался сильнее. Он упал под вагон и ему отрезало ноги, дедушка его вытащил оттуда. Ах, вот, он ехал тогда на свидание с бабушкой в ресторан. Они ели такое мясо с кровью (ну, есть такой рецепт, не сырое мясо, а чуть-чуть такое незавершённое), так деду вместо мяса те обломанные кости "виделись", он и есть не мог. А сколько там попадало ещё на релсы - жуть просто. Вот идёт человек, весь в своих заботах, проблемах, что сделать, куда пойти, что купить. А тут всего пара мгновений - и его нет, просто нет... Ой, ну я что-то совсем это... разогнался. Всем спокойной ночи, я повалил спатки... :) уже глаза слипаются, я и клавы-то не вижу. Всё, ухожу.

parovoZZ
12.06.2008, 01:29
Леппездрички - признак цивилизации. А раз уж цивилизация, то она должна быть современной, чистой, красивой, быстрой, тихой, не вонючей... Когда не было денег, я ездил на электричке на учёбу в течение 6 лет. Сейчас я предпочитаю маршрутку.

А что мы имеем? СКОТОВОЗЫ.


Я вообще любитель цивилизации, но только не на ЖД. Машки, боинги, тапки, кривые рельсы, забытые всеми места - вот куда рвётся моя душенька.

Ted Flockhart
12.06.2008, 01:37
P.S.
моё истинное философское ядро пробивается сквозь искусственно созданный мною образ Жени Грязнова
Эту фразу могут расценить как признание в раздвоении личности или ещё в чём. Но со мной всё нормально. Я имею ввиду то, что я не хожу и не проповедую здоровый образ жизни, не занудствую по поводу человеческого предназначения и вообще не учу никого жить. Я просто эмо-кид в душе (я не одеваюсь в чёрно-розовое), поэтому такие проблемы. Когда я в компании, я весёлый и жизнерадостный, а когда уединяюсь, то начинаются процессы мышления :) Если это совместить, то получаются длиннющие дискуссии с жертвами моей философии.
Короче, с одной стороны, трудно быть добряком среди сволочей, и наоборот - в этом проблема внешней оболочки - связь с окружающими. А уже то, что творится ещё глубже в моём мозге и душе - это я пытался подавить и строил из себя какого-то монстра, который всё ненавидит.
Возможно, эта тема прояснит многое http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=728&page=3 (третья страница). В общем, я всё дальше уходил от когда-то доброго и хорошего Женечки к ублюдку, который записывает в сволочи всякого, кто нечаянно толкнёт его. Теперь я становлюсь самим собой, и пусть все терпят меня таким, какой я есть :) Добрый дурак, готовый отдать последнее - вот, кто я. Во мне широкий спектр настроений, и, если из меня прёт философия, это не значит, что я выжил из ума, просто такой я есть. Вот: я скрываю свой внутренний мир от всех, но я прячу туда и закрываю там то, что длало меня человеком. Короче, я психически здоровый. А то на клавиатуре ну ООЧЕНЬ сложно изъясняться. Каждый читает сообщение с тем настроением, какое у него самого в данный момент, в тексте нет интонации, скорости, чувства. Надо писать любовное письмо, чтобы поняли, или использовать сухой притворно-вежливый стиль. К счастью, я не могу обращаться к незнакомым на ТЫ, тем более понимая, как сложен этикет общения в интернете. Думаю, его никто даже не читал.

parovoZZ
12.06.2008, 06:46
C оффтопом заканчиваем

Ted Flockhart
12.06.2008, 23:06
Сегодня в газете прочитал про новый трамвай 15T-Riga. Вроде как очень тихий, низкопльный, невиданно удобый. Ну, я решил почитать про про него в интернете, а нифига! В одной статье написано, что его нам привезут, а на сайте Рижского вагоностроительного завода написано, что латыши будут делать. Посмотрим. Будет к 2010 году.

dmitrain
14.06.2008, 18:58
Я вообще любитель цивилизации, но только не на ЖД. Машки, боинги, тапки, кривые рельсы, забытые всеми места - вот куда рвётся моя душенька.

Добро пожаловать в Псковскую область!!! Но рельсы у нас нормальные. А для меня наоборот - электро тяга - это экзотика.

ANK(ft)
14.06.2008, 19:01
Сегодня в газете прочитал про новый трамвай 15T-Riga. Вроде как очень тихий, низкопльный, невиданно удобый. Ну, я решил почитать про про него в интернете, а нифига! В одной статье написано, что его нам привезут, а на сайте Рижского вагоностроительного завода написано, что латыши будут делать. Посмотрим. Будет к 2010 году.

Только зачем смешивать электропоезда и городской транспорт. А трамвая этого еще и нет (хотя, может, опытный успел теперь появиться). Вот ссылка http://www.skoda.cz/en/skoda-holding/news/introducing-a-new-type-of-tram-the-100-low-floor-vehicle-skoda-forcity-aid2454.html

Evgenyi
21.06.2008, 14:32
Народ, извеняюсь что несовсем в тему, но почему вы так не любите ЭТшки? Я на них в деревню езжу с Мск. вокзала, и мне они нравятся, несмотря на пластиковые сиденья.
А так и разгоняются не плохо, и тормозят тихо.
Чем они вам неугодили?

E69
21.06.2008, 14:35
Лично мне - пластиковыми сиденьями :)

parovoZZ
21.06.2008, 15:59
Мне вообще скотовозы не нравятся в принципе.

Im-Ho-Tep
21.06.2008, 16:12
parovoZZ
+1

r22-41
21.06.2008, 16:36
что грузят ... то и возим

NeoN
21.06.2008, 16:40
2r22-41
+1

2parovoZZ

Если ты себя сравниваешь со скотиной, то... :rolleyes:

Im-Ho-Tep
21.06.2008, 17:10
Проблемма, видимо, не в пассажирах ("скотине"?!), а в скотских условиях...

Evgenyi
21.06.2008, 17:24
И чем они скотские? Пластиковыми сиденьями?
На мой взгляд, внутри очень опрятно. Во всяком случае. во всех с 6331 по 6336. На них я езжу.

Im-Ho-Tep
21.06.2008, 17:38
Скотские чем?! Нет, отнюдь не сиденьями... Зассаными тамбурами, перегруженными вагонами (когда пот стоящего рядом капает на твою голову), загаженными сиденьями, ощущением, что в жару находишся в микроволновке, а зимой... (хотя врать не буду, зимой в электричках не ездил, но по рассказам очевидцев - тот еще морозильник)... Да много еще чем...
И вот еще что - дорогие россияне, это все личные наблюдения про ваши электропоезда. Например, у нас на КТЖ они давно проиграли борьбу за потребителя автобусам и занимают нишу довольно приличных бичевозов (не путать со скотовозами) там, где они есть (могут быть).
Лично я на расстояниях до 300 км предпочту Volvo B10M, чем ЭР9.

Evgenyi
21.06.2008, 17:53
Ну незнаю, сколько езжу - ни одного из перечисленного.
Хотя, тамбуры иногда бывают зассаны, но на вокзале сам лично видел, как идёт уборщица и убирает.
Насчёт жары - согласен, тут ничего не поделаешь.
насчёт мороза - невсегда! Резисторы дают о себе знать.

А на автобусе я не проеду и 150 км.

parovoZZ
21.06.2008, 18:03
Volvo B10M классная тачка)) Не один год отъездил.

Раньше в скотовозах менты ездили - правда толку от них(. Пройдут, попросят бычок захабарить и всё(. Сейчас и их не видно.

Одно хорошо - скотовоз так и тянет проехать в нём бесплатно.

noname
21.06.2008, 18:34
зимой... (хотя врать не буду, зимой в электричках не ездил, но по рассказам очевидцев - тот еще морозильник)...
И не только зимой. Летнюю электричку на 6 утра у нас морозильником прозвали.

Peterbilt
21.06.2008, 19:59
А мне нравится эльки! Хорошие автобусы не по всем направлениям ездят, а по некоторым нашим дорогам на автобусе - то еще удовольствие. Когда набито - да, приятного мало. А сидя в мягких сиденьях в принципе-то и ничего(Я в основном про ЭД4м, ну и ЭР2 в приличном состоянии). Зимой холодно? Ничё подобного! Не жарко, но в зимней одежде более чнм комфортно. Летом да, жарко бывает, зато почти каждое окно открывается, на ходу вполне неплохо обдувает. А в автобусе кондиционер не всегда есть/работает, без него - погибель! За зассаные тамбуры, перегруженне вагоны (когда пот стоящего рядом капает на твою голову), загаженные сиденья корить электропоезда неуместно, они тут не причём. Тем более в Москве по крайней мере за этим пытаются следить, а испражняется народ всё-таки между вагонами, хотя всякое бывает. Вот то что меня из себя выводит - что в тамбурах курят, в автобусе то держатся еще. А у меня непереносимость табачного дыма((( Не спорю, современный автобус на ровной дороге куда комфортнее, но когда, пропарившись на старой коптилке часа 2-3 в московской пробке, попадаешь на танкодром, а рядом какой-нить дядя-лось, колыхая телесами на каждой колдобине размазывает тебя по окну, из под уплотнителя дверей пыль столбом, а после торможения вонь старых колодок - увольте! Да и в ЧП они нередко попадают. Сам пострадал, по пути из Кабардинки в Новороссийск, на старой Сетре. Ничего не скажу, хоть было жарко, но ехали почти бесшумно, без тряски. Но стоя (автобус шёл до Краснодара). И тут, уже в Новороссийске - 12-я жигули на перекрёстке вылезла. Оставили с батей отпечатки на лобовухе...
А так как ParovoZZ'a и Im-Ho-Tep'a(думаю, не случаяно в нике стоит ИМХО?) не переспорить, да и не за чем, скажу лишь, что для меня ни элька, ни бус друг перед другом преимуществ не имеют. Зависит скорее от направления.

E69
21.06.2008, 20:19
Скотские чем?! Нет, отнюдь не сиденьями... Зассаными тамбурами, перегруженными вагонами (когда пот стоящего рядом капает на твою голову), загаженными сиденьями, ощущением, что в жару находишся в микроволновке, а зимой... (хотя врать не буду, зимой в электричках не ездил, но по рассказам очевидцев - тот еще морозильник)... Да много еще чем...А что, разве не в торжокских электричках это всё не так?

parovoZZ
21.06.2008, 20:33
Электричка хороша, если она экспресс. Или, как её называют - "повышенной комфортности" - но где там комфорт??? Да и ещё и повышенный(. А всё остальное - уровень середины 20 века.

Evgenyi
21.06.2008, 20:52
А я всёравно буду ездить на электричках! Даже если автобус лучше и выйдет дешевле, всёравно поеду на электричке!

В ней стоп-кран есть:).
Прикольная штука, правда?

E69
21.06.2008, 21:41
Много раз пользовался?

parovoZZ
21.06.2008, 23:08
Раз весело, значит не пользовался)))

Evgenyi
21.06.2008, 23:08
Оддин раз. Случайно. Было так: Я ехал из деревни, полностью загруженный сумками с овощами. Когда подъезжал к сортировке, вышел со всем этим хозяйством. Вдруг поезд начал тормозить, я этого неожидал и со всем этим полетел в сторону. Слева от меня стояли две девушки (красивые блин!), и чтобы не повалиться на них я схватился не глядя за ручку, как потом выяснилось - стоп-крана.
Вот то!
Думаю, машинист с помошником тогда сказали:
-"Какая с*ка стоп-кран дёрнула?!"

GA610
23.08.2008, 23:26
Вернувшись к электоропоездам на фотках. Это не новые электоропоезда, а переделаные из старых, в простонародье "лохотроны". Переделали ЭР2-964 и 989. Так же такие головы наклепали из прицепных вагонов ЭР2 и ЭР2Т, дошло практически до того, что "прицепов" практически не осталось и все что есть бегает в нескольких шестивагонных поездах. Единственную восьмивагонку склепали из двух четырех-вагонных составов, дурость несусветная. Из изменений, появилось кой чего новое. Первое это кабина и пульт. Вместо предохранителей стоят автоматы. На ЭР2были заменены переобразователи и компрессоры, теперь практически нет шума. Заменены двери. Двери - это вообще отдельная песня. Открываются и закрываются они очень долго, что при частых остановках и жестком графике - очень большой минус. Единственный плюс этих дверей - это невозможность зажать кого либо, они просто не закроются. Но на солнце они перегреваются и начинают жить своей непонятной ни кому жизнью, "танцуют ламбаду", т.е постоянно открываются и закрываются, как будто есть помеха для закрытия. Так-же был пределан салон и окна. Была еще модеонизация - в обычные квадратные ЭР2 и ЭР2Т были вставлены пульты управления от вышеописанных лохотронов. Пульты эти там - как корове седло. На место машиниста не протиснуться, сидя устают ноги (мало места), встать постоять не получится. На всю эту технику были установлены системы КПД-3Б и ТСКБМ для работы в одно лицо. Хотя ТСКБМ-ы сейчас устанавливаются во все электоропоезда и дизель-поезда для перехода в работу в одно лицо. Вообщем долго все описывать, если что заинтересует, отвечу.

Ebernikov
24.08.2008, 00:40
На поездах езжу нечасто, предпочитаю личный автомобиль (пригород).

За загаженность наших поездов в ответе только мы сами, то есть те, кто ими пользуется. Эрки на фотах топикстартера мне не понравились. Мне нравятся старые любимые ЭР2, исчо больше кругломордики, а самая любимая электра, к сожалению уже ушедшая - ЭР22.

К модернизации электропоездов и других локов отношусь крайне отрицательно, менять существующие эрки, менять любимых чехов, те же вылы десятые, извините как серпом по яйцам. Потому что все, что на сегодня придумали (электровозы, тепловозы) страшно до безобразия, несмотря наверное на свою удобность для локомотивных бригад и прогрессом по части технической.

Касаемо "битвы" Паровоза и Евгения :D , электричка VS автобус, вставлю свои пять копеек, на переезде (а их может быть много) поезд всегда имеет преимущество перед автобусом :drinks: , и вдвойне приятно наблюдать за пробкой на переезде из окна проносящейся электрички (проверено) :p

parovoZZ
24.08.2008, 00:45
Очень неприятно наблюдать, как по паралелльному шоссе иномарка обгоняет тебя на электре((( А в машине хорошо - девушка рядом, музыка...комфорт)))

Ted Flockhart
30.08.2008, 18:49
parovoZZ, а в электропоезд с девушками не пускают? Вот не знал, так не знал! Буду иметь ввиду.

А серьёзно: не у всех ведь есть авто, иногда проще доехать на эрке (эльке) или ДРке. Кстати, а нет у ДР1 прозвища?

parovoZZ
30.08.2008, 19:14
Как это с девушкой ехать на Эльке??? С подругой я ещё могу понять, но не с девушкой....

Ted Flockhart
30.08.2008, 19:20
parovoZZ, а что ближе: девушка, подруга, любимая женщина или подруга для секса?

parovoZZ
30.08.2008, 19:24
В смысле "что"?

Ted Flockhart
30.08.2008, 19:39
Ну типа подруга ближе, чем просто посторонняя девушка. Однако, если рассматривать девушку в качестве близкого человека, то тогда нормально. И откуда я вдруг "опытный"? Что я такого сделал?

E69
30.08.2008, 19:40
Написал 100 сообщений :) Сейчас флуд почистим, будет прежний статус.

Ted Flockhart
30.08.2008, 19:42
E69, заодно удалите то, что я просил, ПОЖАЛУЙСТА!

Evgenyi
30.08.2008, 20:46
Очень неприятно наблюдать, как по паралелльному шоссе иномарка обгоняет тебя на электре((( А в машине хорошо - девушка рядом, музыка...комфорт)))

После таких поездок население прибавляется;) :D .

А я вот ездил в деревню (Кириши), и ехал на моей любомой электричке ЭТ2М!!! Классная вещь.
Что? Пластик? Да и ... на него, главное - изнутри чисто и опрятно. Да ещё и дневное освещение.
От туда же был и автобус, но он дороже:p :p :p !
Да и укачивает в нём. Ну аесли ещё и пробка...
И потом: сколько на шоссе разрешено? Правильно, 90!
А электричка едет 120! Сам лично считал.(100м за 3.3сек)
Так что, господа электричка выигрывает по всем параметрам, и очень серьёзно!

parovoZZ
30.08.2008, 21:24
Ну типа подруга ближе, чем просто посторонняя девушка. Однако, если рассматривать девушку в качестве близкого человека, то тогда нормально.

Тогда "кто", а не "что". Для меня важно, что б подружке было хорошо, а я уж с собой как-нить договорюсь.

Для справки - по автомагистрали разрешено 110. И без остановок)))) Я эстет. Поэтому и мир вокруг себя подбираю такой же.

Evgenyi
31.08.2008, 00:12
А, ну да, я же забыл - у нас в каждую деревню идёт магистраль, по которой можно ехать и 110 и 130, вобщем, как заплатишь ГАИчнику. Круто, вот только ЭТшка будет дешевле.

А если серьёзно - всё равно на электричке дешевле и быстрее и удобнее:p . Ну вот смотри, сколько ты заплатишь за бензин, что бы доехать до кириш и обратно? Не менее 800 р. Плюс ещё несколько часов за рулём на лживлённой трассе, плюс ещё пробки. Я сам водитель, но предпочитаю электричку.
А ещё электричка стоит гараздо дешевле (320р. vs 800р.), плюс отдыхаешь пока едешь, и в пробку точно не попадёшь, если конечно на твоём направлении АБ, а не ПАБ (КАК Я ЭТУ ПАБ НЕНАВИЖУ:mad: !)
А если ещё учесть, что контролёры тоже люди;) ...
Классная математика, правда?:cool:

parovoZZ
31.08.2008, 01:34
Ты знаешь, я себе могу позволить поездку в Кириши за 800 р. Я готов оплатить комфорт и комфорт своей избранницы. А поездка на электричке с дачниками в кольсонах, бомжами и деструктивными элементами общества - этот анекдот не для меня. А деревянные сиденья - это ахтунг полный((((((( На таких сиденьях я за бесплатно даже не поеду.

Peterbilt
31.08.2008, 02:37
Хорошо, оставим советские лозунги, призывы зелёных и пр.
У вас что, нету электр с нормальными сиденьями?
Поездка на машине будет оправдана уже вчетвером, на электричке оплата с носа, а машина не будет жрать вчетверо больше бензина, отсилы процентов 10. Багажа в машине наверное тоже больше можно увезти, подъехать куда надо. Но без неё запарок меньше - машину надо где-то припарковать, летом - в тенёк, зимой снег счищать. Касаемо скорости - да, электричка останавливается без конца, но ходит до 120. На большинстве же трасс разрешённая не 110, а 90. Причём находятся тихоходы, которых надо обгонять, потом дороги часто проходят через населённые пункты, плюс пробки, хреновое покрытие и ремонты, гайцы и прочая дрянь. Машина оправдана не всегда и не везде. Например, чтобы мне доехать до деревни, надо отмахать 300 км на машине или 171 на поезде(до следующей станции на 177 км ехать уже 360). На машине рекорд - 3 часа. Но это напряжение, скорость 150-170(надо из Москвы выехать, потом Балашиху и далее, под конец - 20 км убитой в одно место дороги), 12 литров на сотню против 7. На электре от порога до порога можно добраться за 2.5 часа (от Черустей до Выхино ночная идёт за 1.50, причём она довольно свободная). Автобус туда вообще не ходит.
Есть ещё такая штука, как безопасность. Кто тут против? Я вот на днях члена семьи лишился, не без помощи авто... Опять же, попадал в ДТП на туристическом автобусе, хотя ездил на них вне города 6 раз.
А еще в ночной электричке можно поспать лёжа. Или выпить нахаляву в весёлой компании (не, ну я так коненчно не делаю!). Можно читать книгу, есть, уделять много внимания девушке, глазеть на окрестности, встать и размяться, тогда как за рулём отвлекаться не стоит.
У электрички не лопнет колесо, а если и лопнет, то заменять его - не твоя забота. Хотя в эстетическом плане с девушкой лучше в машине, нежели в эдакой общаге на телегах. А ещё лучше - в СВ!
Так что я - за разумный, беспристрастный и прагматичный подход к средству передвижения, хотя, с оглядкой на свои финансовые возможности. (Жаль, что по студенческому не продают бензин вдвое дешевле...)

parovoZZ
31.08.2008, 04:28
Я тоже за СВ. Ну или купе на худой конец. Но не леппиздричка((((((

Peterbilt
31.08.2008, 04:59
http://ed4m0054.narod.ru/Elektropoezda-01/salon-0078.JPG - ЭД4М ну не вижу я тут ничего убожеского, даже если телеков нету! Чем не автобус? Или ваши торжковские настолько ужасны? У нас то их нету. Эрки не столь удобны, но тоже неплохи, салон почти везде новый(с деревянными из досок, или гладкими из ДСП сидениями лет 5 не попадались уже).
З.Ы. Если вдруг придётся ехать в общем ваглне, или, не приведи Господь, товарняке либо столыпинском, сравни с самой драной электричкой - целая пропасть...

Ted Flockhart
31.08.2008, 12:24
parovoZZ, ну а на нашей ЭРке изуродованной бесплатно поехал бы?

Evgenyi
31.08.2008, 19:43
parovoZZ, нифига из перечисленного!!!!!! Электрички там полу-пустые, и сиденья в них НЕ РАЗДОЛБАННЫЕ ДЕРЕВЯНЫЕ, А НОРМАЛЬНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ИЛИ МЯГКИИ. И НИФИГА НЕ ИЗРЕЗЕННЫЕ!!! И едут они безшумно, если закрыть окна. Да и к народу поближе, а не как буржуй в машине едешь. И потом, а сколько ты потратишь на свою подвесочку, едя по раздолбанному мск. шоссе, а? Не задумывался?
Вот так-то!
И я недумаю, что в электричке придётся время от времяни уворачиваться с матюгами от незадачливых стритрейсеров, подрезающих тебя в 2-3 мм на скорости 200. И венков через каждые 1.5 - 3 км на опорах КС я чегото тоже не нахожу.

Evgenyi
31.08.2008, 19:44
parovoZZ, ну а на нашей ЭРке изуродованной бесплатно поехал бы?
Лично я - поехал бы!!!

Ted Flockhart
31.08.2008, 21:00
Лично я - поехал бы!!!
Не, ну, на самом деле? Не из-за бесплатности. Ну в салоне прилично: сиденья с высокими спинками, чистенько (мало народу), мне оч. нравятся резиновые уплотнители рам окон, хотя по старым сильно скучаю... Лучше бы они сделали ЭР4 какую-нибудь, так некому и неизчего и нечем..... Тока я так и не сходил в туалет ни в ЭРке, ни в ДРке. А что там с плохой рамой вагона, которая прогибается?

genesis
31.08.2008, 21:06
И венков через каждые 1.5 - 3 км на опорах КС я чегото тоже не нахожу.
+1, хорошо сказано. Как не крути железная дорога самый надежный и безопасный вид транспорта:)

Evgenyi
31.08.2008, 21:18
Жене4ка, а вот в моей любимой ЭТ2М есть сортир! И кстати, по-моему рабочий! И окна очень удобные, открываются легко. Стеклопакеты, как - никак. А пульт - это вообще класс!
Так что...

Вот если освою 3Dmax...

parovoZZ
31.08.2008, 21:23
Самый безопасный - авиация.

E69
31.08.2008, 21:27
Самый безопасный - авиацияПо зарубежной статистике - да. По российской - всё-таки жд.

Ted Flockhart
31.08.2008, 22:01
Ну, скажем, если лок сломается, то поезд просто остановится. А если сломается движок самолёта, то, замедляя движение по горизонтали, машина будет постепенно набирать неплохую вертикальную скорость. Так как посадочных площадок для таких самолётов нет, то можно с большой уверенностью предположить, что самолёту и пассажирам Ж*ПА.
Хотя, стоит маленькому сопливому д*лб**бу "положить на рельс железку"... Тогда будет такой карнавал... Самый безопасный... для кого? На железке люди специально компаниями собраются и ложатся на рельсы? Самолёты в России падают дождём (наверное, по расписанию).
Насчёт безопасности. Сломать можно всё. Я сильно усомнился в безопасности поезда, когда стоял в тамбуре с открытым переходом. Достаточно всего чуть-чуть, чтобы состав "полетел".
Короче, если судить по надёжности, то поезд надёжнее, ибо имеет постоянную опору.

serg489
31.08.2008, 22:08
Желающие окунуться в прошлое приезжайте в Петербург. В метро на первой линии бегают вагоны 50-летней давности (если не больше). Любители "круглых" Эрок и деревянных сидений добро пожаловать на Финляндский вокзал. В субботу ехал на такой в которой даже лак с сидений полностью был стерт.

Evgenyi
31.08.2008, 23:33
Ну так это были остатки старого ПС ТЧ-20, сейчас и им новые ЭР2Т привезли и кругломордые отремонтировали. К примеру, как у ТЧ - 15 есть такие отличные ЭР2к. Это балтийский вокзал. Ехать в них - одно удовольствие: стеклопакеты, новые, содержащиеся в отл. состоянии сиденья, и т.д. Кстати, НИФИГА ОН НЕ ЗАСРАНЫ! Сам лично видил, когда ехал в деревню с вокзала: перед отъездам проходят уборщики, и убирают не на от$%#ь, а очень добросовестно:) . Так что, ненадо говорить, что они засраны. Это было в говнодевяностых, когда всем на всё было насрать(хоть с базукой по невскому иди). А сейчас за всем стараются следить. А кто любит мягкие диваны, вино и проводница в короткой юбке - добро пожаловать на ЭТ2МЛ с надпьсью Экспресс, такие как ходят на Лугу:cool: . На финляндском такие тоже есть на Выборг.
А в на трассе есть только ГАИчник с автоматом и полосатой палочкой. И на проводницу в короткой юбке едя за рулём особо не посмотришь:p :p :p !

Вот так!

dmitrain
31.08.2008, 23:45
Да, проводница в короткой юбке важный оргумент.

parovoZZ
31.08.2008, 23:52
У самолётов как минимум два движка (спортивные и военного назначения не берём). Чтобы отказали сразу два - такого не бывает.

Evgenyi
01.09.2008, 00:09
Пункт назначения тебе в помощь:)! А самолёт может и в штопор попасть, и куча других сестем могут отказать, в т.ч. и топливноая, да и просто сбить "случайно" могут! И много чего ещё! Так что, железная дорога - самый безопасный и удобный транспорт. Едешь себе, любуешься природой, пьёшь чай, а можно и по-крепче, и беседуешь с проводницамив двухмесном спальном вагоне с мягкими диванами, разглядывая её третий размер;) . А заодно показываешь соответствующий палец автомобилистам, которые стоят в километровой пробке перед переездом, пропуская тебя как V.I.P.
А в самолёте ни проводници, ни мягких диванов, да ещё и воздущные ямы. А заодно и турбулентные потоки:p :p :p .

Im-Ho-Tep
01.09.2008, 02:09
Наш народ все-таки предпочитает ездить на старых поездах, чем летать на старых самолетах.

specialist
01.09.2008, 07:54
Желающие окунуться в прошлое приезжайте в Петербург. В метро на первой линии бегают вагоны 50-летней давности (если не больше).

Где ты такое видел?

noname
01.09.2008, 09:16
У нас в Питере на КВЛ сплошь Ем'ы бегают, только уже откапиталенные почти все.

Ким Чен Ир
01.09.2008, 09:43
У самолётов как минимум два движка (спортивные и военного назначения не берём). Чтобы отказали сразу два - такого не бывает.
Это точно. Самолет может лететь на одном движке. Кстати, по статистике переходить дорогу в 7 раз опаснее чем летать на самолётах. А вообще люди не боятся летать, люди боятся падать.

Evgenyi
01.09.2008, 12:55
Наш народ все-таки предпочитает ездить на старых поездах, чем летать на старых самолетах.

+1000! Отлично сказано! плюс ко всему - мы подключились к контактной подвеске, и едем себе:D :cool: . А самолёт летит, и выбрасывает тонны газов и недогоревшего топлива:p !

5:2 железнодорожники побеждают:drinks: !

dmitrain
01.09.2008, 12:58
При крушении поезда есть все шансы остаться целым. А при падении самёлёта уже ...наверняка...

Evgenyi
01.09.2008, 13:04
Точно! Вспомните Невский экспресс! Ублюдки взорвали поезд кторый ехал !160КМ/Ч!!!! И при таком раскладе, слава богу обошлось без жертв! А многие отделались средними и лёгкими ранениями. А вот на самолёте такое случись - всем был бы пц. Гарантирванно.

dmitrain
01.09.2008, 14:36
офф: А я слышал, что "Невский..." тогда 180 км\ч шёл. И ещё продолжал набирать...опаздывал чуток.

Evgenyi
01.09.2008, 14:43
офф: А я слышал, что "Невский..." тогда 180 км\ч шёл. И ещё продолжал набирать...опаздывал чуток.

Тем более!

Peterbilt
01.09.2008, 18:08
А я слышал, что 190км/ч. И что жертвы были, но немного. А помните случай в Иркутске в 2006-м? Когда уже по прилёту самолёт улетел в гаражи и сгорел(кажись, это был А320)? Я кстати назад летел по этому же маршруту, спустя пару дней после ЧП, но уже на 154-й тушке. Понравились только старт с места, зона турбулентности, да и пара видов из иллюминатора. На поезде адреналину поменьше, правда ехать 4-ро суток, но не в тесноте и не в гуле, да и поглазеть есть на что.

Evgenyi
01.09.2008, 18:44
Вот именно! Есть на что и на кого поглазеть;) ! Как здорово наблюдать за перецепкой локомотива, где AC меняют на DC (или наоборот):) . А вместо гула ритмичный и приятный стук колёс:cool: ! А особенно спать в поезде!

Так, наступление аэро и автоманов отбито! Держать позиции:) !

genesis
01.09.2008, 19:50
Это точно. Самолет может лететь на одном движке. Кстати, по статистике переходить дорогу в 7 раз опаснее чем летать на самолётах. А вообще люди не боятся летать, люди боятся падать.
Да да, народ боится авиатранспорта, но не боится авто-, хотя смертность на последнем в разы выше, и еще всеми силами стремятся нарушать ПДД:rolleyes: (сорри за офф)

parovoZZ
01.09.2008, 21:04
Особенно поезда на юга...без кондеев. Каждый год слышу душераздирающие рассказы о 2-3 дневных поездках от своих коллег...УЖАС.

Evgenyi
01.09.2008, 21:17
Нет, я окончательно утвердился, что леппиздрички это не для меня. И именно из-за таких вот индивидумов общества)

Не леппиздрички, а мотор-вагонный подвижной состав:) .
А в срамолётах тоже подобные индивидумы есть!

specialist
02.09.2008, 08:01
У нас в Питере на КВЛ сплошь Ем'ы бегают, только уже откапиталенные почти все.

Ну так им же не 50 лет и более. Если учесть что нашему метро всего (без 2,5 месяцев) 53 года.

GA610
21.09.2008, 19:39
Вот фотки модернизированной ЭР-2 с квадратной кабиной. Извиняюсь за качество, лень фотоаппарат с собой таскать.:o

http://s57.radikal.ru/i157/0809/aa/f49105315659t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0809/aa/f49105315659.jpg.html)

http://s61.radikal.ru/i174/0809/ab/fccb23eb0fa6t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0809/ab/fccb23eb0fa6.jpg.html)

http://i017.radikal.ru/0809/3e/d300d40bda55t.jpg (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0809/3e/d300d40bda55.jpg.html)

http://s54.radikal.ru/i146/0809/a4/ee56a223f57dt.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0809/a4/ee56a223f57d.jpg.html)

Evgenyi
21.09.2008, 20:17
Ух-ты!!! Просто супер, класс!!! Вот это кабина! Срамолёт отдыхает! А где магнитолла:D?

dmitrain
21.09.2008, 20:26
Красиво! А вместо магнитоллы рация подойдёт.:D

GA610
21.09.2008, 20:42
Магнитола у помощника в сумке :)

Кабина паровоза с фоток на первой странице ветки - похожа на эту. Точно такой же пульт. Отличается большими низкими окнами (стоишь почти поколено), рация другая (какая-то российская), кондишин. Когда делали сей "шедевр" думали больше о красоте, чем удобстве. Устаешь сидеть ИМХО больше чем на старом кругломордом паровозе. Очень мало места для такого кресла. А так конечно чистенько, красивенько, светодиодики в подсветке и сигнальных лампах.

Evgenyi
21.09.2008, 21:23
Ну и скоростимер не тикает.

GA610
21.09.2008, 22:45
Скоростемер и так не слышишь уже, привыкаешь. А вот динамотора и компрессора и правда не слышно. Что машина завелась понимаешь по погасшим лампочкам, ну и компрессор слышно только при открытой форточке где-то "далеко" и тихо.

Colonel_Abel
22.09.2008, 15:55
Скоростемер и так не слышишь уже, привыкаешь. А вот динамотора и компрессора и правда не слышно. Что машина завелась понимаешь по погасшим лампочкам, ну и компрессор слышно только при открытой форточке где-то "далеко" и тихо.

Я так в свое время на ЧС7 первый раз поехал. Дело было зимой. Когда выключились калориферы, я судорожно стал смотреть на сигнальные лампы, думая, что встали вентиляторы. :D

Ted Flockhart
22.09.2008, 17:30
GA610, откуда вы знаете?

GA610
22.09.2008, 17:59
GA610, откуда вы знаете?

Бабушка рассказывала :D

GA610
22.09.2008, 18:04
Я так в свое время на ЧС7 первый раз поехал. Дело было зимой. Когда выключились калориферы, я судорожно стал смотреть на сигнальные лампы, думая, что встали вентиляторы.

Вот и тут первое время с толку сбивало. Тыц.... И тишина.:confused: А тишина после тыц - признак явно нехороший :D

Ted Flockhart
24.09.2008, 19:46
Вот снял парочку видео.
Скачать файл ER2T-7_02.avi (http://dump.ru/file/1078771)
Скачать файл ER2T-7_01.avi (http://dump.ru/file/1078774)

GA610
24.09.2008, 20:06
А почему ЭР2Т-7?:)

Ted Flockhart
24.09.2008, 20:13
GA610, просто тема так называется, поэтому и назвал так. Поправьте. Всё равно для этой темы. Куда мне его ещё пихать?

GA610
25.09.2008, 00:19
Так я ничего против и не имею. Может я чего не знаю, вот и спросил. :)

Ted Flockhart
27.09.2008, 23:14
Сегодня еще поснимал, угощайтесь.
Скачать файл ER2.avi (http://dump.ru/file/1085516)

ditrih
28.09.2008, 10:17
Добавлю свои пять копеек в спор электра vs авто: довелось мне работать на славной станции-Курская товарная электра идет туда из моей деревни-Подольск 45 мин. а на машине я туда пробивался, объезжая пробки дворами самое быстрое за 1.20 Народ по утрам в электрах ездит приличный, а еще оч много студенточек-похлеще проводниц с третьим размером)))

Evgenyi
28.09.2008, 12:11
ditrih, полностью согласен! Я до деревни на машине еду сраных 3.5 часа, в то время как на электре я доезжаю за 2.5! И никаких тебе пробок, никакой усталости. И смотришь не в зеркало заднего вида, а на то, что сказал ditrih:). Их там действительно много до Мги едет.