PDA

Просмотр полной версии : Российская классика


Вазюк
13.02.2009, 14:28
Какой Российский ПС можно отнести к классике? Я бы отнёс С, ТЭ3, ВЛ60

xXx
13.02.2009, 16:23
ВЛ80(к,т,р,с) ЧС4т и ЧМЭ3 :D

sas
13.02.2009, 16:26
Из пассажирских ЧС2 и ВЛ60.
Из грузовых ВЛ8, ВЛ23, ВЛ10 и ВЛ80(к,т,р,с).

Peterbilt
13.02.2009, 16:39
Тогда уж советский. ЭР1/ЭР2/ЭР9п круглые, ЭР22, ЧС2, ЧС4, АС1, ТЭ2, ТЭП10, ТЭП60, луганки, аммендорф(правильно написал?),

Русский поезд
13.02.2009, 17:05
Весь серийный ПС, использующийся на российских железных дорогах.

dmitrain
13.02.2009, 18:02
Да, каждый ПС по своему оригинален. Но особенно... читайте подпись!

Сибиряк
13.02.2009, 18:07
Из классики наверн только ВЛы трудяги и "круглые" ЭРки с Советско по нынешнее время. Касаемо ЧСов, машины европейского про-ва,-сказать ничего не могу!

Evgenyi
13.02.2009, 18:17
Выльники, определённо. И кругломорды. Ну и тапки.

Im-Ho-Tep
13.02.2009, 18:24
Да уж, "Российская классика" - то еще название темы.
Украинские ТЭ3 (а также вся ТЭ10-серия и 116-й) и латвийские ЭРки, а также чешское_наше_все - определенно российская классика. :rofl:

dmitrain
13.02.2009, 18:31
Ну ведь вся эта техника была построена во времена СССР.

Сибиряк
13.02.2009, 18:35
Вот его напр. можн прировнять к Советской классике МПС
http://s59.radikal.ru/i164/0902/42/36a99d80bcc9.jpg

Im-Ho-Tep
13.02.2009, 18:36
Ну ведь вся эта техника была построена во времена СССР.
Ну так и надо называть тему "классика отечественных железных дорог" (или "отечественная классика" - если есть желание дистанцироваться от продукции Восточной Европы). ;)

noname
13.02.2009, 19:59
Как какой пс? Паровозы конечно.

E69
13.02.2009, 20:30
Кстати да, С уже называли, тогда и Э* обязательно, а вообще всё остальное серийное так и хочется зачислить...

kamchatka
13.02.2009, 20:46
Вот его напр. можн прировнять к Советской классике МПС
А представляете еслиб это чудо изготовить сегодня?! помоему просто охренительный новодел получился бы!:)

Evgenyi
13.02.2009, 21:02
Ну тогда и ЭР2 - 986 впишите сюда. Это чисто советская ЭРка, даже покрашена красным треугольничком вниз на морде. Она внутри вся откапиталенна, покрашена, и чистенькая:)! Внутри у неё деревянные рамы и двери, и седухи тож деревянные. Вот это классическая ЭР. И звук у неё нисчм не сравнимый. Это на С-Пб (Фин.) такая живёт.

noname
13.02.2009, 21:10
Ну тогда и ЭР2 - 986 впишите сюда. Это чисто советская ЭРка, даже покрашена красным треугольничком вниз на морде. Она внутри вся откапиталенна, покрашена, и чистенькая:)! Внутри у неё деревянные рамы и двери, и седухи тож деревянные. Вот это классическая ЭР. И звук у неё нисчм не сравнимый. Это на С-Пб (Фин.) такая живёт.

Эх, воспоминания из детства :)

Сан Саныч
13.02.2009, 21:11
ВЛ10, ВЛ80, ЭР2, ЭР9, ТЭ3, 2ТЭ10*, ЧС2, Е*

Evgenyi
13.02.2009, 21:26
Эх, воспоминания из детства :)

Ну так вспомни! У меня с этими ЭРками тоже всё детсво напрямую связано. И я их (надеюсь) буду водить:)

Но эта ЭР2 - одна-единственная такая! У неё, ещё кстати стены зелёные. Покрашены свежей краской.

Evgenyi
13.02.2009, 21:30
Вот (http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_929_04.jpg) такая вот.

noname
13.02.2009, 21:35
Вот (http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_929_04.jpg) такая вот.

Давно я такого не видел, просто замечательно :) вот что для счастья нужно.

Evgenyi
13.02.2009, 21:41
Именно.

Русский поезд
20.02.2009, 23:04
К классике относится тепловозы ТЭ2,ТЭ3, ТЭ10Л 2ТЭ10,2ТЭ116
электровозы ВЛ8,10,80, электропоезда ЭР2,9,22, дизельпоезда Д1,ДР1,2

svyatogor2007
12.06.2009, 06:58
я бы тоже 2ТЭ10 отнес. Классика - это то что и сейчас юзается. А тут и отрицательный наклон стекла как у Белаза, и звук завораживающий (нормы по шуму отдыхают). Вот наша класика.
Кругломордых уже в музей надо. Да и каждый день мы почитай на них ездим, кабина другая, а внутренности те же.

Vivan755
12.06.2009, 13:54
ЧС4т
Какая же это классика... То, что в твоём городе ходят ВЛ80С и ЧС4Т, не значит, что это и есть классика. Обычный ЧС4 - классика куда большая, это начало семейства ЧС переменного тока и единственный, пожалуй, эксплуатирующийся на наших дорогах локомотив с пластиковым кузовом. Всем, что только можно, отличался от сверстников ВЛ80К и ВЛ80Т
ЭР22
Тоже не отнёс бы к классике никоим боком. Экспериментальная мелкосерийная машина, на оборудовании которой потом создали ЭР2Т. То, что у неё "морда готичная" - значит мало, не обманывайтесь, внутри она современнее какой-нибудь ЭР2-1200
ТЭП10
ИМХО, тоже не классика. Отличий от 2ТЭ10Л немало, это и кузов, и холодильник... Но дизель-генератор, ходовая, схема в целом те же, построен он Харьковским заводом, который несущий кузов забросил, в отличие от Коломенского... Если уж и можно что-то назвать классикой, то только его прародителя ТЭ10 - начало бедового семейства, плоды которого пожинают по сей день...
2ТЭ116
Классика ли? Вполне рядовой и незаметный тепловоз, не очень удачно, на грани, сконкструированный, если и брать что из этого ряда, так ТЭП70 - машина своеобразная как внутренне, так и внешне
Украинские ТЭ3
Ну, Коломна их тоже строила. А Восточную Украину, тем более тех лет, можно смело причислять к России :)
ДР1
Хм... Их не так много выпущено, в большинстве регионов про них слыхом не слыхивали, участки обращения короткие
Мой список в порядке убывания: ТЭ3, ВЛ8, ВЛ60 с ВЛ80, ТЭ10, ВЛ10, ТЭМ1/ТЭМ2, ТЭП60, ТЭП70, ЧС2, ЧС4, ЭР1/ЭР2, ЭР9, Д1, ВЛ85. Да, ВЛ85 не так много, принципиально новой техникой они не были и Земля на них не держится, но резонанс они всегда вызывали и будут вызывать

Serg89
12.06.2009, 15:45
А про СВ, СД и СР забыли!

GeneZone
12.06.2009, 18:42
А представляете еслиб это чудо изготовить сегодня?! помоему просто охренительный новодел получился бы!:)

Современная промышленность почему-то "не любит" скруглённых форм:) .

parovoZZ
12.06.2009, 19:42
А дайте определние классики касаемо ЖД. И не всегда классическое значит старое. Мне думается, что классика - это прежде всего
1. Коллекторные ТЭД
2. Челюстные тележки
3. Двухтактные дизели
4. Реостатное регулирование

Слесарь
13.06.2009, 19:37
ТЭМ1 и ТЭМ2, значит, уже и не классика? А ВЛ10/80?

Борька
13.06.2009, 20:08
по моему самая стильная классика это чс4,эр2,и оригинальные купейные аммендорфы .

sciff
20.09.2012, 06:53
Российская классика

Подход "средней температуры по больнице"?

В каждом регионе классика будет своя, а если говорить об отдельных людях, то тем более каждому дорого своё. То, что дорого мне, у другого не вызовет никаких эмоций. И наоборот.

Я из Прибалтики, причём из той её части где электрификации никогда не было. Поэтому в сферу электротяги лезть не стану.
Но в сфере дизельной для меня классикой являются (2,Д)М62, ТЭП60, ДР1(П,А), 2ТЭ10М. Эта техника верно прослужила долгий срок, но уже становится историей. Всё что ходит и к списанию пока дело не идёт, я классикой назвать не могу. ТЭП70(БС,У), 2ТЭ10МК 2ТЭ10У(К), 2М62У(М, К), ДР1Б ею не является