Вход

Просмотр полной версии : Новый шедевр ОАО"РЖД"


stef
03.02.2009, 19:18
Сегодня у ТЧЗэ смотрели очередной шедевр из ОАО"РЖД"-"Сонный путь" машиниста Кассина".О столкновении по ст.Якшанга.
Очень повеселило:
-электровоз оборудованный скоростАмером 3сл2
-машинист 3го класса,с двумя звёздами на погонах
-вид спящего помощника с натянутой на глаза шапкой
-дежурная по станции-та же,что и в "7 ошибок машиниста Жидкова",только теперь она ДСП ст.Ягшанга-ну нет в РЖД других дежурных

ДМБ
03.02.2009, 20:40
Это типа второй Жидков?

stef
03.02.2009, 21:07
Ну да

E69
03.02.2009, 21:09
Похоже, он самый. И вроде бы идея хорошая - фильм всяко лучше чтения инструкций под роспись - но вышло как всегда.

stef
03.02.2009, 21:22
Да,фильм поучительный,особенно в описании постановки перемычки на УКБМ-на какой клемной рейке,и между какими проводами

Саня
04.02.2009, 02:09
Надеюсь скоро увидим фильм в сети.:)

awaken
04.02.2009, 03:30
где скачать?

Digger
04.02.2009, 05:05
11.01.2009 в 06-25 на 720 км пк 7 (на 6,1‰ подъеме) перегона Якшанга – Зебляки двухпутного электрифицированного участка Свеча – Галич по причине срабатывания ГВ на локомотиве остановился поезд № 2111 (75 вагонов, вес 6295 тонн) с электровозами по СМЕТ ВЛ80С № 2058/2016 приписки ТЧ Вологда под управлением машиниста локомотивного депо Лянгасово Горьковской ж.д. Кассина. Машинист поезда направился в машинное отделение для определения неисправности, когда поезд пришел в движение, начал скатываться в сторону станции Якшанга и в 06-33 допустил на первом пути станции Якшанга столкновение с электровозом ВЛ60К № 2255 приписки ТЧ Буй пригородного поезда № 6333 (2 вагона, населенность 60 человек) сообщением Свеча – Шарья под управлением машиниста ТЧ Шарья Сукманова.
По предварительным данным, в центральную районную больницу г. Шарья доставлено 7 человек с закрытыми черепно-мозговыми травмами, сотрясением головного мозга и ушибами. В 3-м с хвостовой части поезда № 2111 вагоне № 50151901 (груз – дизельное топливо, 59 тонн) образовалась течь груза.
Для устранения последствий столкновения подняты восстановительные поезда станций:
– Шарья (23 км) – приказ на подъем в 06-44, отправление в 07-32, прибытие на станцию Якшанга в 08-12;
– Буй (274 км).
Со станции Шарья направлен пожарный поезд – прибыл на станцию Якшанга в 07-31, покрыл пеной место розлива дизельного топлива.
В 08-52 открыто движение по 4-му пути станции Якшанга.
Причины и обстоятельства расследуются.
На место выехала комиссия Северной ж.д. под руководством НЗ-1 Коломейца С.Н.
От Горьковской ж.д. выехала комиссия под руководством НЗ-РБ Мишина С.П.
От ОАО «РЖД» направлены: ЦЗ Тишанин, ЦТ Машталер, зам. ЦРБ Пазин, зам. ЦД Королев, зам. ЦЛ Костромин, зам. ЦВ Перфильев, зам. ЦУВС Кульбачинский.

Сведения о бригаде:
Машинист: Кассин Анатолий Юрьевич, 1974 г.р., 3 класс квалификации, в должности с 2006 г.
Помощник машиниста Власов Максим Николаевич, 1985 г.р., без прав управления локомотивом, в должности с 2007 г.
Локомотивная бригада находилась на работе 5 часов 54 минуты. Домашний отдых перед поездкой составил 35 часов 10 минут.

-------
Само кинцо (270 мб):

http://depositfiles.com/files/oswcj6doy

(c)TF

stef
04.02.2009, 12:11
Решением суда с локомотивной бригады взыскан ущерб в размере 2 800 000 руб

le Sandro
04.02.2009, 14:45
Переложите, плиз, на др.обменник, кроме ifolder. Скачивал 3 раза, обрывается, гадина.

Саня
04.02.2009, 16:06
Переложите, плиз, на др.обменник, кроме ifolder. Скачивал 3 раза, обрывается, гадина.

Да да, перевыложите в другом месте, а то так не скачать. Будьте добры.

Digger
05.02.2009, 21:48
Ребят, извините, я скопировал предыдущий пост с форума train-photo.ru, так что ничем помочь не могу, к сожалению. Сам не качал, качал лишь версию для мобильников(*3Gp, 15Мб)

Саня
06.02.2009, 19:58
Ребят, у кого скоростной безлимитный интернет, отзовитесь. Видео скачать не могу.
ICQ 495882635

Colonel_Abel
06.02.2009, 20:30
У меня скоростной и безлимитный. А толку ? Если ты не голд-клиент скорость скачки ограничена, вот у меня при 26 мегабитах скорость была около 40кб/сек. При этом после скачки где то на треть, отваливалась по тайм-ауту. При последующей попытке, вы сможете теперь только через 58 минут. Три раза пробовал, плюнул и забил. Это, как я понял попытка привлечь новых голд-клиентов. :cool:

ДМБ
06.02.2009, 21:34
Скажите нормальный файлообменник - выложу. Или могу по аське кинуть 270метров:D

Саня
06.02.2009, 22:23
Вот здесь можно, если ящик маиловский есть http://www.mail.ru/.

Peterbilt
06.02.2009, 22:49
Можно на http://files.mail.ru/, однако не у всех при скачивании с него нормальная скорость, можно на рапиду, там ограничение 100 кбит/с, но потерпеть можно. Иногда неплохо тянется с народа(нужна регистрация заливающего): http://narod.yandex.ru/disk/, но и там не вседа высокая скорость, лучше скачивать поздней ночью, ранним утром, когда нагрузка минимальна.

ДМБ
07.02.2009, 00:15
http://letitbit.net/download/159aac56844/--.avi.html

Peterbilt
07.02.2009, 00:38
http://letitbit.net/download/159aac56844/--.avi.html
Это жестоко... Я надеялся, что времена диалапа прошли мимо меня, так нет - скорость 0,7 КБит/с, осталось ждать 3 дня, 10 часов и 44 минуты:russian:

Zabor
07.02.2009, 01:15
У меня с depositfiles.com скачалось на 60 КБ/с, при тарифе 256 КБ/с… редиски :(.

Ну и фильмец, ёлы палы в РЖД удавились сделать нормальный фильм, дежурная и правда из Жидкова, постоянно пихают картинку какой-то сортировки, которая и близко к событиям не относится, ВЛ назад покатился с рывками между секциями, сто пудов, что не самоходом, даже для инсценировки не могли уклон найти, куча повторов сцен, голоса за кадром - уши вянут, тьфу… :russian:

Похоже, это видео ваял школьник-сынок начальника на домашнем компе, в результате получилось нечто из чего вытекает совершенно официальное признание в том, что навороченные приборы бдительности тупо отключаются одной перемычкой в одном клемнике.

Следующий "шедевр" имхо будет бегущий текст нарушенных инструкций на фоне фотки с места происшествия и озвучка с прищепкой на носу как в 90 годы в Эммануэли :D.

Ace Hard
07.02.2009, 01:29
http://letitbit.net/download/159aac56844/--.avi.html
Нельзя ли выложить на Rapidshare?

uglov
07.02.2009, 01:47
Куда залить: на Рапиду, на Народ?

Zabor
07.02.2009, 01:56
Лью на народ, но скорость не айс, осталось час 9 минут, если не усну залью полностью…

uglov, давай тогда ты на рапиду.

uglov
07.02.2009, 02:01
Ок. Залью на Рапиду.
Если надо могу пережать в меньший обьём для владельцев "золотого" трафика. Но качество упадёт.

Zabor
07.02.2009, 03:06
На народ залил, лежит тут (http://narod.ru/disk/5519960000/yakshanga.avi.html).

Саня
07.02.2009, 03:31
Спасибо большое. Уже качаю. :drinks:

Viktor-TRV
07.02.2009, 04:09
Первое, что меня реально взбесило ( всё же столько лет работы ,когда эта шарага ещё была МПС ) , так это в начале фильма баба говорит скоростОмер !... Убил бы... Как и за электрофикАцию.Просто прибил бы. Жестоко. Человек, интересующийся железной дорогой , никогда бы не позволил себе так коверкать термины.Хрен с ней, с бабой с этой, здесь процентов 80 неграмотных, одержимых жаждой писать,так что вряд ли кто-то это заметит...Второе, что бесит ещё больше, так это " подрыв ИМИДЖА КОМПАНИИ" ! Оказывается, РЖД - контора с имиджем ! Обосраться! Хочу на корпоратив!!! У них есть имидж! И , как видимо, они думают , изначально беспорочный!Я работаю тут уже более 20-ти лет и всё это просто смешно.

uglov
07.02.2009, 08:12
На Рапиду залил, part1 тут (http://rapidshare.com/files/194951633/yakshanga.part1.rar.html), part2 тут (http://rapidshare.com/files/194962056/yakshanga.part2.rar.html) и 5% на детские болезни.

"Сонный путь" машиниста Кассина": длительность 0:14:24
У меня в "штатных" проигрывателях изображение было очень затемнённым.
Смотрел в FullScreenPlayer(FSPlayer) на настройках: "V" (настройка изображения) => всё больше половины.

П.С.Когда конец будет хр%№овый - смотреть тяжело... Про имидж - это они вину усугубить хотели... Куда ему теперь на своей ябатонге с таким иском.
И во, блин, дают: 12.01.2009(голос за кадром) происшествие, а 4.02.2009 12:11 решение суда уже известно форуму, -10 дней на вступление приговора в силу, -1 ознакомиться адвокату(если он был?). 12-го утром столкновение,13-го готовы документы, не позднее 24-го(Сб) - уже разобрались и осудили.
11 дней минус 3 выходных... машиниста на этап - статью в газету... Страшный сон гр.Углова
:eek: мама 1937

Ромыч РЖДУЗ
07.02.2009, 14:16
Ну что я могу сказать по поводу этого фильма:
Во первых, мне стало не ясно, почему у них наработал РБ? Или это вызвано тем что машинист поставил перемычки на рейках, которые судя по всему нарушили работу УКБМ:confused:
Более поразительная вещь это то, что ЛБ уснула во время движения!!! Опять же возникает у меня вопрос, почему несрабатывал контроль бдительности??
Судя по имитации событий, я так понял что поезд шел без управления в течении некоторого времени. Тоесть скорость постепенно погасла и поезд остановился, при этом ЛБ было всё по барабану, они были в глубоком здоровом сне:D Ну и соответственно, после маленькой, самопроизвольной стоянки, поезд поехал обратно под горку.
В конце концов, как я понял, ЛБ даже непочувствовали столкновение со стоящим позади поездом. И на вызов диспетчера реагировали так, что мне показалось буд то бы это не реальная ж.д., а наш некорректный мультиплеер в msts!

Colonel_Abel
07.02.2009, 14:54
Так эта перемычка и вывела полностью всю систему безопасности. Вот, что происходит, загорается лампа ПСС, машинист должен нажать РБ. Из за перемычки с цепи загоревшейся лампы ПСС питание поступает на цепь РБ. Система воспринимает это как нажатие машинистом РБ и гасит ПСС. Далее цикл повторяется. Так что можно ставить любые супер-пупер навороченные системы безопасности, но всегда найдется умелец, который найдет, как это обойти. ССЗБ в общем. :cool:

Ромыч РЖДУЗ
07.02.2009, 14:58
Полковник спасибо, всё обьяснили конкретно:)
Тоесть получается что машинист просто вывел из строя УКБМ и тем самым уснул, что привело к цепи необратимых последствий:russian:

Машинист ЧС2т
07.02.2009, 15:14
Да уж, что можно сказать, Касин блин красавец, это ж надо было додумать прикручивать эту перемычку, он я вно сибирался покемарить, что его ничего не беспокоило.
Все бригады которые работают в таком толке, помоему, один спит, другой едет, но коллективный сон, это уже лихо.
Да и помошник дал жару, позволив поставить Касину перемычку, видимо тоже хотел спать:confused:
А вот что мне как машинисту(хоть и бывшему) не понятно,как же можно так спать, что вдвоём не по чувтвовать момент скатывания назад. Ладно ещё сон при движении вперёд, это как никак можно допустить( и то со скрипом), Но пусть даже и плавное осаживание, очень чувствуеться или этот Выльник пошёл , как по маслу... непонимаю:confused:
А уж дальнейшие переговоры и диспетчером, это вообще пипец, как он резко сообразил на вопрос Где вы находитесь?, На 22 км, вот как он это со сна, тем более стакого крепкого определил :confused:
Слов нет, хотя и допускаю, что некоторые факты были умолчены для этого "фильма", либо некоторые слишком преукрашены!!!:)

Саня
07.02.2009, 15:33
Если ехали на подъем, то наверное они шли на позициях. И потом когда они покатились назад, получается они контрточили. А если ехали на нулевой позиции, тогда по идее должно было сработать система от самопрозвольного ухода (или перемычка и эту защиту обошла). Да и потом когда они покатились назад, по пульту у ДСП должно быть видно приближение по неправильному пути, почему она не сделала маршрут неа свободный путь?

Машинист ЧС2т
07.02.2009, 15:37
(или перемычка и эту защиту обошла). Да и потом когда они покатились назад, по пульту у ДСП должно быть видно приближение по неправильному пути, почему она не сделала маршрут неа свободный путь?

Видимо обошла, хотя как смотря он поставил эту пермычку... защипил, либо просто контурно поставил, вообще не понятно.
А насчёт дежурной и секции, она видимо тоже спала, час то ранний :confused:
Этот участок вообще какой-то "волшебный"... :)

Ромыч РЖДУЗ
07.02.2009, 16:42
Да вот меня тоже поражает. Неужели вся эта система, а уж темболее ДСП совершенно неотреагировали на то, что поезд назад пошёл.
Мало того, как я понял, за этим грузовым пригородный шол, так? Был бы я машинистом того локомотива, то сразу бы понял, что впереди что то не так. Потому что встал бы под красный. При этом была же радиосвязь с ДСП, можно было узнать или она бы меня предупредила... Но ничего этого непроизошло, тоесть было неизвестно почему стоим?:confused:
А потом нате вам -замечаем двигающийся на нас грузовой!:eek: Да и ещё какие там могут быть башмаки при скорости около 30 или даже 40 км/ч?
P.S. прошу несудить строго, так как рассуждаю чисто с любительской точки зрения.;)

mario713
09.02.2009, 17:10
дежурная нервная какая-то. В условиях ЧП действовать нужно хладнокровно и профессионально, а не орать в трубку.
Непонятно почему при движении назад и положении реверсора "впперед" не сработала никакая защита? НЯЗ на ВЛ60К есть что-то вроде метрошного противоскатывания, а на ПК нету?

Raskolnikov
09.02.2009, 18:12
Вот, на Торренте уже выложили, если у кого с других мест не качается http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1529789

Тепловозик
09.02.2009, 20:06
Сцепка должна быть жесткой!:)

Vivan755
11.02.2009, 23:51
НЯЗ на ВЛ60К есть что-то вроде метрошного противоскатывания, а на ПК нету?
На ВЛ60К с завода генераторы 50 В стоят от ВЛ10, потому что не могли тогда мало-мальски управляемый выпрямитель сделать, какие уж тут противоскатывания... От скатывания защищает КОН, который ставится на ЭПК автостопа, но он ещё далеко не везде стоит... Да, и покатился-то ВЛ80С. При чём тут ВЛ60К?
Неужели вся эта система, а уж темболее ДСП совершенно неотреагировали на то, что поезд назад пошёл
ДСП не видит перегоны. Только ДНЦ
Оказывается, РЖД - контора с имиджем!
Меня порадовала фраза "внедрение принципиально новых технологий" с проносящимся на видео ВЛ11... Вот где технологии-то!

ДМБ
12.02.2009, 00:01
А бриагда ВЛ60 десантировалась? Хотя, блин, там не до размышлений было типа "полный назад!" Если, блин, когда на тебя бочки катятся, и ты еще не знаешь что в них, е...т при ударе или нет, аж самому стремно представить.

Русский поезд
12.02.2009, 17:49
Я тоже посмотрел. Очень удивило, как это ЛБ не почувствовала столкновения.

Сан Саныч
12.02.2009, 18:30
Вот, на Торренте уже выложили, если у кого с других мест не качается http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1529789Там пишут, что это "третий фильм-реконструкция аварии". Первый фильм -- очевидно, про Жидкова. А второй токда какой?

Colonel_Abel
12.02.2009, 18:39
Там пишут, что это "третий фильм-реконструкция аварии". Первый фильм -- очевидно, про Жидкова. А второй токда какой?

Первый фильм это когда в электропоезд ушедшие вагоны въехали.

Digger
12.02.2009, 18:42
Я видел еще про аварию в Бодеево, что-то тоже похожее на это.

Сан Саныч
12.02.2009, 18:42
А названия можно?

Русский поезд
13.02.2009, 16:33
Вот как раз второй фильм - про Бодеево. Могу выложить (не очень хорошее качество, сам ищу хорошее.)
Посмотри на:
http://kilot.kiev.net.ua/Train_video/GD/

Сан Саныч
13.02.2009, 18:42
О, спасибо! Там столько интересного кино!
А про Бодеево в более высоком качестве разве что на торрентах. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1268511

Русский поезд
14.02.2009, 10:08
Вот только скорости нет.:(

Modulator
14.02.2009, 13:02
Вот тут ещё есть:
http://videosaver.ru/load/34-1-0-29854?1495

kamchatka
17.02.2009, 20:54
посмотел, осталось ощущение лжи и кича.

Raskolnikov
17.02.2009, 20:59
2kamchatka, и что же там солгали, можно узнать?

Русский поезд
17.02.2009, 21:08
Реально есть такое ощущение. С этим связаны нереалистичности типа коллективного сна, или когда состав покатился и врезался в ВЛ60пк ЛС ничего не почувствовала.

Raskolnikov
17.02.2009, 21:23
Правильно, не почуствовали-они спали! А проснулись, когда их уже вызвал ДНЦ-в фильме использованы радиозаписи перговоров, по ним все понятно становится.
В Користовке было, кстати, то же самое. Машинист посадил на свое место помощника, а сам заснул. И помощник после этого тоже уснул. Тогда в результате столкновения погибло 47 человек. Так что это не первый случай коллективного сна :(

Hetak
17.02.2009, 23:08
А про "7 ошибок машиниста Жидкова" скажите ссылку пожалст. Тоже ведь "шедевр".

Толяныч
18.02.2009, 00:26
А про "7 ошибок машиниста Жидкова" скажите ссылку пожалст. Тоже ведь "шедевр".
Держи прямую ссылку (ftp://kilot.kiev.net.ua/GD/7.oshibok.mashinista.Zhidkova.RUS.avi).

Colonel_Abel
18.02.2009, 06:14
Реально есть такое ощущение. С этим связаны нереалистичности типа коллективного сна, или когда состав покатился и врезался в ВЛ60пк ЛС ничего не почувствовала.

Нереально говоришь ? Пассажиры, погибшие в хвостовых вагонах, покатившегося назад пассажирского поезда, из-за сна локомотивной бригады и врезавшегося в сзади идущий пассажирский поезд, на перегоне Блок/пост Ока - Серпухов, Вам привет с того света передают. Дилетанты, мля. :cool:

Даниэль
18.02.2009, 07:42
Так эта перемычка и вывела полностью всю систему безопасности. Вот, что происходит, загорается лампа ПСС, машинист должен нажать РБ. Из за перемычки с цепи загоревшейся лампы ПСС питание поступает на цепь РБ. Система воспринимает это как нажатие машинистом РБ и гасит ПСС. Далее цикл повторяется. Так что можно ставить любые супер-пупер навороченные системы безопасности, но всегда найдется умелец, который найдет, как это обойти. ССЗБ в общем. :cool:

Сейчас научите парней:p Вон уже некоторые заинтересовались:rolleyes:

Colonel_Abel
18.02.2009, 14:16
Сейчас научите парней:p Вон уже некоторые заинтересовались:rolleyes:

Я ? Научу ? Да в этом фильме даже номера проводов указаны куда ее ставить надо. :cool:

kamchatka
18.02.2009, 16:37
ощущение лжи осталось от коментов в конце фильма в большей степени. мол все тов. начальники ржд все как один борются/внедряют/радеют/стараются/работают/изкоживонлезут, а некоторые простыесмертные расгвоздяи только всё портят. и виновата не система, придумано всё звездато, а исполнено как всегда с помощью перемычки...
мля, ну почему тогда машикам приходит в голову ставить их? от нех делать? поспать им больше некогда? не сильно в это верю... я сам не рулил локом ни разу, но представить себе машика с помом отработавших не первый день на жд, вдруг ставящих перемычку, ложащихся спать и не просыпающихся даже после столкновения, могу с трудом!
это только моё личное мнение, и не факт что я прав. но думаю что всё начальство обделалось на фоне произошедшего, и бысто и грамотно нашло и УТВЕРДИЛО виновных с помощью этого фильма. попробуй теперь докажи обратное, даже еслиб это имело под собой основу.

Raskolnikov
18.02.2009, 16:49
Мне тоже не верится, но, увы, это так. Другой версии просто нет. Как еще могло произойти столкновение? Машинист что, специально осаживал состав? А по поводу того, что не проснулись от столкновения-по переговорам с ДНЦ это отлично видно.

Colonel_Abel
18.02.2009, 17:29
мля, ну почему тогда машикам приходит в голову ставить их? от нех делать? поспать им больше некогда? не сильно в это верю... я сам не рулил локом ни разу, но представить себе машика с помом отработавших не первый день на жд, вдруг ставящих перемычку, ложащихся спать и не просыпающихся даже после столкновения, могу с трудом!
это только моё личное мнение, и не факт что я прав. но думаю что всё начальство обделалось на фоне произошедшего, и бысто и грамотно нашло и УТВЕРДИЛО виновных с помощью этого фильма. попробуй теперь докажи обратное, даже еслиб это имело под собой основу.

Могу объяснить. Когда УКБМ только поставили, то в инструкции к ней говорилось, что пропуск ПСС не является нарушением. То есть ты дреманул, не увидел срабатывание ПСС, среагировал только на звуковой сигнал, взбодрился и нажал верхнюю РБ, что бы этот звуковой сигнал прекратить. Причем правильно верхняя РБ должна ставится так, что бы нажать ее можно было, только стоя. На ленте отлично видно, по световому или звуковому сигналу нажималась РБ. Но господам начальничкам неймется, им скучно, им надо показать, что они работают, что бы не разогнали половину. Издаются дополнительные указявки, что пропуск ПСС, особенно в ночное время, является нарушением и наказуется вплоть до расстрела. Что делает машинист, что бы не лишатся премии итд ? Правильно, ставит эту гребанную перемычку, но не думает о том, что теперь система безопасности фактически полностью выведена из строя и подстраховать его некому. Вывод, машинист ССЗБ, но спровоцировал его на это тот (нужное вставить), издавший эту указявку. Все до этого было логично, все мы люди, мы не железные, иной раз сам не замечаешь, что глаза закрылись, на то и данная система безопасности нужна, дать по мозгам машинисту и встряхнуть его. И нет в этом никакого нарушения. Нет, надо было всю эту логическую цепочку порвать и вот имеем результат.

kamchatka
18.02.2009, 19:32
имеем плачевный результат... ну все ети браслеты нельзя заменить вебкамерой какойнить?!
всёравно непойму обстановку случившегося - это как надо спать хотеть обоим, они что перед поездкой делали??!!

Colonel_Abel
18.02.2009, 22:28
имеем плачевный результат... ну все ети браслеты нельзя заменить вебкамерой какойнить?!
всёравно непойму обстановку случившегося - это как надо спать хотеть обоим, они что перед поездкой делали??!!

Не путай УКБМ и ТСКБМ. В фильме УКБМ была, никаких браслетов. Простая проверка бдительности под зеленый каждые 60-90 секунд, под желтый и красный каждые 15-20 секунд, путем зажигания ламп ПСС, машинист должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ, при пропуске ПСС, по звуковому сигналу, нажатием верхней РБ. Система проста, как веник. А с ТСКБМ, которая с браслетом, если система считает, что все нормально, то она тебя вообще не дергает. И с ней, кстати, если она тебя дернет, нарушением не считается пока, слава богу. Если какому нибудь (нужное вставить) придет в голову и за это наказывать, то это будет ппц.

Ромыч РЖДУЗ
18.02.2009, 23:57
Полковник, спасибо, вы ответили на мой вопрос, над которым я долго ломал голову -зачем же машинист поставил эти перемычки??? Неужели он такой идиот???
А вот теперь всё ясно:)

Raskolnikov
19.02.2009, 00:14
Неужели он такой идиот???
А вот теперь всё ясно
Нет. Все-таки он идиот. :(

Русский поезд
20.02.2009, 21:24
Правильно, не почуствовали-они спали! А проснулись, когда их уже вызвал ДНЦ-в фильме использованы радиозаписи перговоров, по ним все понятно становится.
В Користовке было, кстати, то же самое. Машинист посадил на свое место помощника, а сам заснул. И помощник после этого тоже уснул. Тогда в результате столкновения погибло 47 человек. Так что это не первый случай коллективного сна :( Значит от остановки, движения назад (это чувствуется даже во сне)и сильного удара не проснулись, а от вызова по рации проснулись. странно...:confused:

aston
22.02.2009, 20:10
вчера говорил с машинистом знакомым, тот сказал, что Анатолий Кассин повесился...

Raskolnikov
22.02.2009, 20:37
Пусть это будет уроком для всех машинстов.

Hetak
24.02.2009, 08:06
Толяныч залей куда-нить ещё, не открывается kilot, пробывал терпеливо, плззз )

Толяныч
25.02.2009, 00:26
Hetak, лови (http://rapidshare.com/files/202107361/7.oshibok.mashinista.Zhidkova.RUS.avi.html).

Hetak
25.02.2009, 13:19
Ай, спасибо !!! :drinks: Качаю))

fedosejev777
12.03.2009, 21:39
имеем плачевный результат... ну все ети браслеты нельзя заменить вебкамерой какойнить?!
всёравно непойму обстановку случившегося - это как надо спать хотеть обоим, они что перед поездкой делали??!!

Вы много чего не можете понять, и не поймете, потому что о работе машиниста только где то слышали... без обид...
P.S. Логичней будет снять розовые очки, и верить мнениям специалистов.

yamal
13.03.2009, 03:08
извените конечно но при нынешнем положении дел(когда руководство пида не ценит не кого, им лижбы побольше заработать денег притом себе, будут обвиняться невчем неповинные люди, уже давно бы могли сделать нормальную радиосвязь, сделать нормальную защиту извените от дурака чтобы не кто не мог влесть в системы локомотива, ну или как говорили что сделали нормальные условия для ЛБ которые нормально досих пор должным образом не функционируют), в конце этого мультика подругому назвать нельзя говориться о заботе об пассажирах я ее не вижу хоть убейте(фирменные поезда это лишний повод отмыть деньги-лично мое мнение), в мультике про бодеево это вообще нечто это лишний повод сказать что руководство пида готово на все чтобы заработатать и им наплевать на всех, (при допустимом 57 вагонах цепляют 62 и больше) я думаю в скором времени впогоне за деньгами будут цеплять по 100 вагонов при максимальном бопустимом на станция в 50(притом на удленение видете ли денег не хватает (хотя я думаю они лучше по карманам распределят чем это сделают)), повторяюсь это мое личное мнение

p.s а машиниста все же жалко, каким бы он человеком небыл всеже жизнь важнее чем металолом или топливо

SAUT
10.04.2009, 23:39
Подскажите пожалуйста как и где скачать этот фильм: Авария на станции Бодеево ? Может есть прямая ссылка на него? Заранее большое спасибо.

SAUT
11.04.2009, 05:54
Простите пожалуйста меня за грубую не внимательность. Все разобрался как скачать. Сейчас буду искать чтобы скачать видео ''Наезд на бригаду мантеров пути'' Видел его вот на этом сайте http://www.et2m.ucoz.ru/load/2
но смотреть там не возможно, а скачать там я так понял нельзя. Хотелось бы посмотреть, помню об этом в журнале писали. Если кто знает прямую ссылку, дайте пожалуйста.

Modulator
11.04.2009, 12:50
А мне вот интересно, в главной роли этого фильма снимались
реальные Анатолий Кассин и его помощник, или же других
ТЧМ-ов для съёмки пригласили?

Сибиряк
11.04.2009, 23:33
http://rutube.ru/tracks/1353719.html?v=dfb3aa85aad0bea266f0b9c0ddc12879

Zabor
12.04.2009, 00:00
Конташку жалко, я так понял его специально в начале "подцепили".

Peterbilt
12.04.2009, 00:10
Конташку жалко, я так понял его специально в начале "подцепили".
Я вообще думал, что это испытания полупантографа в тяжёлых условиях...

Толяныч
12.04.2009, 00:30
А мне вот интересно, в главной роли этого фильма снимались
реальные Анатолий Кассин и его помощник, или же других
ТЧМ-ов для съёмки пригласили?
Конечно снимались другие.

ЭТ2М-111
12.04.2009, 09:46
SAUT ,скачать можно ЗДЕСЬ (http://depositfiles.com/files/v4h6jbr1j)

SAUT
12.04.2009, 13:21
Спасибо большое. Да это конечно ужасно... Страшно представить себе чувства самой путейской бригады и локомотивной бригады от этого.

Geka
08.06.2009, 07:23
Это видео у на нас инструктаже часто показывают

сандро
13.06.2009, 11:09
Решением суда с локомотивной бригады взыскан ущерб в размере 2 800 000 руб
А Яков никогда не задумывался, какой ущерб (моральный + материальный + оплата суда) ОАО PID может оплатить за нарушение трудового кодекса (увеличение продолжительности рабочего дня, неоплата переработок, выдергивание по звонку на грузовом движении.................)?

p.s. Как на помощника распространяется ответственность (доупстим он бы не спал, а ТЧМ решил бы нарушить инструкции........)?

сандро
13.06.2009, 11:17
Вы много чего не можете понять, и не поймете, потому что о работе машиниста только где то слышали... без обид...
P.S. Логичней будет снять розовые очки, и верить мнениям специалистов.
Тут два варианта, либо люди не отдыхали перед поездкой, либо они пожизни оба сонливики (я знал одно ТЧМП который спал везде где только можно - чел такой по жизни). Я во например во сне все слышу и чувствую (чутко сплю) и так всегда. А например на отца моего друга, мать ведро выливает с утра, чтобы встал на работу.........

Гороховый
13.06.2009, 19:17
p.s. Как на помощника распространяется ответственность (доупстим он бы не спал, а ТЧМ решил бы нарушить инструкции........)?
По полной, т.к. помощник яв-ся работником лок-ой бригады:


VI. Обязанности работников локомотивных бригад

33. Работники локомотивных бригад обязаны:
а) знать и выполнять правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, другие нормативные акты Министерства транспорта Российской Федерации, нормативные документы ОАО «РЖД» по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад...
......

VIII. Ответственность работников локомотивных бригад

44. Локомотивная бригада после приемки локомотива (МВПС) несет ответственность за его техническое обслуживание и эксплуатацию, сохранность его оборудования и инвентаря.
45. Работники локомотивных бригад за невыполнение или нарушение обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД».

Да! и ПТЭ устан-ет, что каждый работник несёт ответ-ть по кругу своих обязанностей,
А помощник как раз и обязан пресекать таковые действия машиниста...
----------------------------------------------------------------
а вообще РЖД занялось просто публичной травлей человека; как и в телеграммах регулярно создаётся образ антигероя...
Каждый ошибается и теряет внимание, бдительность и т.д., все устают,
Нельзя было ограничиться компенсацией ущерба? Надо обязательно выставлять врагом народа!

сандро
13.06.2009, 21:27
Ктонибудь выставит из работников ПИД на посмещище, за нарушение ТК. И Единая Россия Якову не поможит.
НЯЗ там только штраф на руководителя от 50 000 р + на компанию (на юр лицо, % от оборота) + компенсация работнику того времени которое он отработал и за которое была проведена оплата с нарушением ТК, трудового договора и кол. договора.........................

p.s А бывали реально случаи когда помощник пресекал ошибочные действия машиниста (типа как в фильме 7 ошибок машиниста Житкова - обо поперлись в машинное и проморгали как воздух съ.........л, может ли реально в такой ситуации помогала взять инициативу в свои руки и сказать - это нарушение ПТЭ, так нельзя!)?

сандро
14.06.2009, 01:29
Кстати говоря, а что там такой колосальный ущерб был от соударения на скорости 2 км/ч?

Гороховый
14.06.2009, 07:44
p.s А бывали реально случаи когда помощник пресекал ошибочные действия машиниста (типа как в фильме 7 ошибок машиниста Житкова - обо поперлись в машинное и проморгали как воздух съ.........л, может ли реально в такой ситуации помогала взять инициативу в свои руки и сказать - это нарушение ПТЭ, так нельзя!)?

Только не надо снова всей страной обсуждать правильно ли и насколько вела себя бригада Невского Экспресса; машинист пошёл в кузов, а помощник автоматом с ним чтобы помогать, такие промахи есть везде и у всех, но не все приводят к последствиям...
Мне начальник ССПС рассказывал - когда он работал помощником, ехали они по станции, впереди - красный. Помощник молчит сначала, потом говорит - "Красный", машинист не реагирует. Пом снова - "Красный!!!", реакции нет, он к пульту, сбросил тягу, тормоза на полное служебное, остановились. Короче, машинист то ли в себя ушёл, то ли задумался над чем то очень сильно...
У меня совсем копеечный был: Поехали снежок продавить по выставочному пути до светофора станционного, едем, подъезжаем уже к рельсовой шунтировке (её плохо заметно под снегом). Вижу - машинист не сбрасывает, я говорю "Тише", он, мол, знаю и едет. Я говорю уже громче и серьёзней - "сбрасывай, стык рядом уже (после него светофор и сбрасыв-я стрелка, НО заезжать без разрешения нельзя даже за изолирующий стык на пути)!", он сбросил, тепловоз тормозит плохо т к снежок мокрый шёл, дольше путь тормозной, остановились рядом совсем. Неприятно было... :confused:

Гороховый
14.06.2009, 09:46
Что я гоню то? Тут более серьёзнее чем нарушение по положению о бригаде:

Причиной допущенного столкновения явилось невыполнение локомотивной бригадой: ТЧМ Кассиным и ТЧМП Власовым при ведении поезда № 2111 требований п.п. 16.36, 16.38, 16.40, 16.43 «ПТЭ» от 26.05.2000г. № ЦРБ-756 вследствие сна на локомотиве.


Да, никто не повесился,как сообщили работники дороги где работал машинист, хотя может и они тоже точно и не знают...

Вот ссылка на форум города, там фото выложены ещё: http://sharya.kosnet.ru/viewtopic.php?f=33&t=440

Zabor
14.06.2009, 11:10
За личное мужество и безукоризненное выполнение должностных обязанностей в нестандартной ситуации машинист Николай Сукманов премирован 20 тыс. рублей, Павел Шибаков – 15 тыс. рублей.

Вот с…. могли бы и по полташке дать людям, которые сохранили этим буржуям вагоны и груз, свали они просто с локомотива Pid попал бы на гораздо большие убытки, про жизни пассажиров я уже не говорю т.к. для Pid они коммерческой ценности не имеют и покрываются страховкой.

сандро
14.06.2009, 12:47
Вот опять возвращаемся к тому, что оценка психологами кандидатов вТЧМ, ТЧМП стандартна, универсальна и неэффективна. Надо с отсекать людей склонных к засыпнию (можете на меня всех собак спускать, но допустим есть люди которые любят поспасть и часто засыпают от монтонности, есть безответственные люди, которые "паровоз на автопилот" поставили и думают я подремлю чуть чуть.................), примеры таких я приводил выше. Да и вообще психологу нужно более активно работу проводить. Только если большинство отсеить кто работать будет?

Гороховый
14.06.2009, 13:23
Проходил проф отбор: на упражнении с цифрами запоролся 3 раза, 3 раза мне заново начинали тест,
Проходил следующий профотбор: на упражнении с цифрами ни одной ошибки с первого раза

Проф отбор сегодня шаблонен. да, есть упражнение где шарик прыгает по кругу целый час, а ты - должен нажать кпопку когда он перепрыгнет через лунку, а не в соседнюю зайдёт; да, там проверка на устойчивость к монотонности
НО! Бригады в грузовом движении не час за шариком наблюдают, а должны часов 8-10 быть в напряжении, это утомляет, а через 16 часов если так:confused: ?

Хронический недосып и т д выявляет не психолог а мед комиссия, а психология это вообще - лженаука!
С таким графиком и вправду к тебе Ургант прилетит с йогуртом: "Недосып и плохая погода, ребята?..."

фильм тоже посмотрел, диспетчер - истеричка, из-за таких мужики работают на нервах постоянно, Гнать таких дур надо:mad:

Zabor
14.06.2009, 13:24
сандро, да ладно, любой человек загнанный работой может уснуть, я как-то всю ночь писал бумаги в ГУПТЭК, потом в элеваторах все в порядок приводил, с утра гидравлические испытания, дом то на прямую, то на обратку, только бегай задвижки крути, все это на нервах, вечером прием граждан, та еще нервотрепка - уснул прямо за столом сразу после приема, я теперь что профнепригоден?

Даниэль
14.06.2009, 14:42
уснул прямо за столом сразу после приема, я теперь что профнепригоден?

Ну Игорь, если вы способны на этом столе, во сне выехать из своего кабинета и задавить кучу народа =), то вы соц. опасный человек, а так спите на здоровье, лишь бы начальство не видело :)

сандро
14.06.2009, 15:06
сандро, да ладно, любой человек загнанный работой может уснуть, я как-то всю ночь писал бумаги в ГУПТЭК, потом в элеваторах все в порядок приводил, с утра гидравлические испытания, дом то на прямую, то на обратку, только бегай задвижки крути, все это на нервах, вечером прием граждан, та еще нервотрепка - уснул прямо за столом сразу после приема, я теперь что профнепригоден?
Речь ни об этом - есть люди склоныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыеееееееееееееееееее к засыпанию. Был же такой чел в ТЧ20, когда он с машинярой сидел в передней кабине постоянно отрубался. Просто есть люди с высокой (пальцем не буду показывать) степенью социальной ответственностью. Он загнал паровоз в депо и еле допер до комнаты отдыха, там уснул мертевецким сном. Но не ранее! Я вот помню, по молодости было дело. Все ночь пили потом танцевали, потом день собирался, а потом еще ночь в вонючем автобусе ехал и не спал, т.к. контингент рядом сидел не подходящий - обнесли бы в миг. Автобус пришел в Питер в 6 утра. Я дома перекусил и к 8 на работу (ведь есть порядок - быть в 8 утра)! И после 10 часов поехал на район (я тогда торговым работал) на общественном транспорте. И только когда я приехал в 16:00 домой я тогда отрубился!!!!!!!!!!!!!! Мне тоже спать хотелось и что? Надо уметь себя контролировать! В конце концов котелок повесить над головой, чтобы по репе бил - как во времена ВОВ шоферы вешали, когда по дороге жизни ехали.

Итого более суток на ногах и + еще похмелье (что на ж/д недопустимо)

сандро
14.06.2009, 15:11
Хронический недосып и т д выявляет не психолог а мед комиссия, а психология это вообще - лженаука!
С таким графиком и вправду к тебе Ургант прилетит с йогуртом: "Недосып и плохая погода, ребята?..."

фильм тоже посмотрел, диспетчер - истеричка, из-за таких мужики работают на нервах постоянно, Гнать таких дур надо:mad:

1. Что они там могут выявить вообще?

2. И деспетчер накосячила и машинист не переспросил (ведь за спрос не удраят в нос, мог бы переспросить с какой станции отправление)

3. А что же комиссия, которая расследовала "ДТП", не предприняла мер по недопущению подобного? Исключили бы возможность давать добро на отправление без выходного сигнала по рации. Только бланк при личной передаче дежруной, машинисту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ах нет, проще сказать, что бригада х..........я!

DenS
17.06.2009, 12:35
Боян наверное, но всё же...
http://mercator.ru/works/index.php?workID=297

сандро
21.06.2009, 11:27
Боян наверное, но всё же...
http://mercator.ru/works/index.php?workID=297
Якуша - топ менджер с большым международным опытом )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Особенно про конкуренцию порадовало))))))))))))))

2ТЭ10У
18.07.2009, 18:20
Очень поучительный фильм мне понравился !!!
Тока вот действительно не понятно как можно было не почувствовать столкновения со скоростью 40км/ч !!!:)

Побольше бы таких фильмов от ОАО "РЖД"

SAUT
06.08.2009, 03:44
Ребята как скачать целиком этот фильм с сайта http://mercator.ru/works/index.php?workID=297 «Соединяя страны и континенты» ?

Analytic
06.08.2009, 06:09
Внизу смотрим код для вставки (embed), смотрим параметры проигрывателя, один из параметров video_id=http://mercator.ru/works/videoData.php?workID=297.
Качаем этот файлик. В этом файлике находим кучу всяких ненужных параметров (громкость, опции воспроизведения, логотип, превью и т.п.) и один нужный <url>/base/video/31.flv</url>
Эту относительную ссылку надо преобразовать в абсолютную
http://mercator.ru/base/video/31.flv. Качаем.
Находим проигрыватель или кодек для flv, если его ещё нету, и смотрим.

SAUT
06.08.2009, 16:10
Спасибо огромное!

Скороходов Илья
13.08.2009, 12:21
http://vkontakte.ru/video6698035_117186171 Уже и ВКонтакте есть!

Damien Zhar
15.10.2009, 03:26
http://www.vertical-t.ru/index.php?p=.news&sid=164 Извините, что не то средство передвижения, но под заголовок темы попадает. Заметьте, эта машина часть причины дорожания билетов, и вертолет! в пид-овской окраске.

Zabor
15.10.2009, 04:01
http://www.vertical-t.ru/index.php?p=.news&sid=164 Извините, что не то средство передвижения, но под заголовок темы попадает. Заметьте, эта машина часть причины дорожания билетов, и вертолет! в пид-овской окраске.
Не понял, это чья машинка, начальству p/d-а личных автомотрис, а то еще и личных поездов уже мало, теперь "на воздух" потянуло?

Damien Zhar
15.10.2009, 04:13
Не понял, это чья машинка, начальству p/d-а личных автомотрис, а то еще и личных поездов уже мало, теперь "на воздух" потянуло?

Этот вертолёт закан РЖД, для кого неивестно. Но явно не для машинистов. Ну хоть так ЖД график нарушать не будут.

ВIGMAN
15.10.2009, 06:00
Боян наверное, но всё же...
http://mercator.ru/works/index.php?workID=297

Мдя, в 2005 году как красиво всё звучало, миллионы и миллиарды прибыли, особенно к 2010 году. Теперь на деле миллионы и миллиарды убытков. Поучительный ролик как говориться «широко шагать – штаны порвёшь».

сандро
15.10.2009, 09:40
Это Яковская восьмера?

Trainz-fan
17.06.2010, 00:31
А не подскажите в фильме 7 Ошибок машиниста Жидкова кто снимается? Мне не вериться что это машинист, в телеграмме написано что ему 28 а на видео мужику лет под 50

Толяныч
17.06.2010, 01:54
В фильме естественно снимается не сам Жидков.

Digger
17.06.2010, 18:24
Зацените новую мотрису на базе ЭД4! В жж-коммьюнити кто-то на ЯЭРЗ пофоткал девайс. Ссылка на запись: раз (http://community.livejournal.com/ru_railway/1043949.html) или два (http://veteranbd.livejournal.com/587245.html)

Фотки вот, если кого на жж не пущает:

http://s57.radikal.ru/i155/1006/b4/ee348289633dt.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1006/b4/ee348289633d.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i097/1006/5d/45e35f9a6c53t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1006/5d/45e35f9a6c53.jpg.html) http://s39.radikal.ru/i086/1006/81/e9d5c2a05858t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1006/81/e9d5c2a05858.jpg.html) Фотки стащены с записей тов. veteranbd в жж.

DenS
17.06.2010, 18:39
АЯ4Д - Автомотрисса Ярославская на базе Демиховской 4?

Ebernikov
17.06.2010, 21:15
Оно хоть двухсистемное или как, окрас понравился.

DenS
17.06.2010, 21:41
А по мне окраска не очень. Так то нормальная, но всё портит морда с непонятными красными линиями вокруг БФ.

Скороходов Илья
17.06.2010, 21:45
Очередной "членовоз", для кого делают, неизвестно?

Борька
18.06.2010, 02:09
Им что АЧ мало что-ли?
И почему именно электромотрисса? разве не лучше сделать быстроходную автомотриссу?

Zabor
18.06.2010, 02:15
Она еще и с проблесковым маячком на крыше :crazy:, ставили бы уже сразу синий :D

Fox-kolpino
18.06.2010, 06:02
Пока краска свежая - всё красиво

сандро
18.06.2010, 07:27
Нашли на базе чего делать. Сам по себе собачий вагон обречен на колебания (может если от ЭД6 телеги подкатить, что-то изменится).... Охота трястись людям........

Combine
18.06.2010, 16:15
Да ладно, какие там колебания. КВЗ-ЦНИИ тип 3 на прицепных и аналогичные по мягкости хода, хоть и челюстные, на моторах.

Борька
18.06.2010, 16:26
Челюстные тележки!? в наше то время! :eek:

Толяныч
18.06.2010, 16:34
Челюстные тележки!? в наше то время! :eek:
С америкосами пообщайся, у них их навалом до сих пор.

сандро
18.06.2010, 19:02
Не знаю какие колебания. Но если будет возможность проехать в люксовой ЭД4М часов этак 8-9 и скажим в старом плакартном вагоне, во втором я устану меньше. Так как последний и тише и мягче.

Tramwayz
16.07.2010, 20:37
Естественно ЭД4М громче, чем плацкартный, но насчёт "мягче" я бы поспорил. ЭД4М намного мягче ЭР2Т, кстати. Старые плацкартные (любые плацкартные в принципе) надо утилизировать или переделывать в купе, как у людей.

Digger
16.07.2010, 21:07
(любые плацкартные в принципе) надо утилизировать или переделывать в купе, как у людей.
Понял вообще, что сказал-то? :D

Платить порой совсем не маленькие деньги за какой-нибудь гнилой Аммендорф "полтинник" 1980-лохматых г.в., с не открывающимися окнами в купе и даже без намеков на кондей - это ли, как у людей?
Приведу пример. У нас как-то была на 248/247 ситуация, что в составе 18 плацкартных и 6 купейных. Из 18 плацкартных - штук 16 были "Днепры"(КВР КВЗ) с кондеями(и два без) и билет туда до Анапы стоил что-то около 1200 - 1600р. В то время как в купе около 3000 - 3500р., там были Аммендорфы, да, с кондеями, только вот на жаре этот кондей тупо перегревался, поработает минут 5 и потом пару часов "остывает", сам видел. Я думаю, не стоит описывать реакцию пассажиров, ходивших из купешек в вагон-ресторан, проходивших через плацкарты, в которых было прохладненько так, а иногда даже немного холодно. Вот тебе и "купе для людей" :D
Причем, этот поезд считался еще более-менее нормальным, как по вагонам, так и по расписанию. На 218/217 вагоны были вообще никакие и народ в этих купе мучился, проклиная РЖД, его руководство, поезда и рельсы.