PDA

Просмотр полной версии : Создание сплайнов.


ALFMASTER
02.02.2009, 16:30
Я уже давно бьюсь вот над какой проблемой:хочу сделать сплайны для игры, но столкнулся с глюком:
http://s48.radikal.ru/i122/0902/78/fbc95068fbfat.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0902/78/fbc95068fbfa.jpg.html)
(на этом скрине слева я поставил свой забор, в котором есть ошибка, а справа такой, который поворачивается без проблем)
объект я использую Plane, в конфиге длину указал правильно. Перечитал весь CCG-ответа ненашел. Может я что не так делаю, когда создаю объект? Конфиг я пытался даже чей-то взять, но все равно ошибка.

Чингиз-Хан
02.02.2009, 19:52
Не пробовал двигать модель по оси Y , у меня была такая же проблема с гаражами, так я от нее отделался именно так, просто двинул модель в -1,25 метра, попробуй!!!

ALFMASTER
02.02.2009, 22:05
я тоже попробовал подвигать гаражи:
http://i028.radikal.ru/0902/e9/f8a832df6c31t.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0902/e9/f8a832df6c31.jpg.html)
(мои гаражи слева)
проблема осталась. их я сдвинул по оси Y на 1250 mm (мне удобнее в милиметрах)
конфиг я сделал правильно. может я модель неправильную делаю?

Чингиз-Хан
02.02.2009, 23:31
двигать нужно в минус 1.25 метра!!!! а ты в плюс?
И ворота должны быть в противопложную сторону от Y то есть смотреть в сторону х

vold
03.02.2009, 00:02
сплайновая модель размещается так, чтобы ее начало (не центр) совпадало с началом координат и модель не должна за него выступать в положительном направлении по оси Y, она строится в отрицательном направлении этой оси.

ALFMASTER
03.02.2009, 15:47
vold, огромное спасибо. Теперь все идет (я поставил начало объекта в начало координат). Тему можно закрывать.

Чингиз-Хан
03.02.2009, 16:42
ALFMASTER - ты меня убил, а что разве ты при моделировании не все модели ставишь в начало координат?, вот я стараюсь делать 0,0,0 , а у тебя ?

ALFMASTER
03.02.2009, 17:00
все. только сплайны оказалось надо ставить в отрицательную сторону Y