PDA

Просмотр полной версии : Редактор маршрутов не открывает *.s файл


ЭТ2М-111
29.01.2009, 12:48
Решил попробовать свои силы в моделировании. Моделить научился. И ковертить модели в игру вроде тоже, но есть такая проблема: допустим, создал я домик через TSM Modeller.наложил текстуры, сохраняя все как положено, *.s и *.sd файлы сохраняются в /.../[маршрут]/SHAPES. Текстуры конвертирую через MakeAce и сохраняю в формате *.ace в /.../[маршрут]/TEXTURES. Пробую открыть мою модель через ShapeViewer -модель видна. а вот если хочу добавить уже объект на карту то:1)РЕДАКТОР РУГАЕТСЯ НА ТО, ЧТО НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬ *.s файл;
2) на то, что не хватает каких-то текстур, которых я вообще не использовал при создании своей модели.:confused:

Подскажите, что делать?

Nexus
29.01.2009, 20:15
Подскажите, что делать?
1) Показать, что за ошибку выдаёт
2) Открыть s-файл в текстовом редакторе и найти там слово "textures"
3) Сопоставить упомянутые там ниже имена файлов с реальными именами в [Route_Name]/Textures

E69
29.01.2009, 20:43
...а чтобы файл нормально открылся, при конвертации НЕ надо ставить галочку 'convert to binary'.

(хотя ничего страшного тут нет, сжать/разжать .s файлы всегда можно при помощи некоторых программ).

ЭТ2М-111
29.01.2009, 21:13
Все, ребят, разобрался:)
, зря только тему создал...:(