Просмотр полной версии : проблема с TSM - не может конвертировать ACE
привет) читаю этот форум уже несколько дней и активно начал рисовать маршрут. дошел до создания собственных объектов и тут.. проблема.
TSM не хочет конвертировать BMP и TGA в ace, AceIt! пишет ошибку "Unable to create Direct3D device". в чем проблема? лог конвертирования ниже
Conversion Report:
TSM.s - TrainSim shape file
TSM_ascii.s - ascii version of shape file
TSM.sd - TrainSim shape definition file
Error converting texture file!
C:\Program Files\Microsoft Train Simulator\utils\makeace "H:\sign_rab_poselok.bmp" "sign_rab_poselok.ace" -dxt
Error converting texture file!
C:\Program Files\Microsoft Train Simulator\utils\makeace "H:\сигны_столб.tga" "сигны_столб.ace" -zlib
Copied TSM.s to C:\Program Files\Microsoft Train Simulator\Routes\pavlovsk\Shapes\Рабочий Поселок.s
Copied TSM.sd to C:\Program Files\Microsoft Train Simulator\Routes\pavlovsk\Shapes\Рабочий Поселок.sd
Object exists in pavlovsk.ref. No change needed.
Проше через TgaTools или AceIT конвертнуть.
говорю же, aceit пишет ошибку cant make direct3d device, хотя я не понимаю почему... видео-карта мощная, мож даже слишком?)))))
а tgatool работает через асеит по моему.
Во-первых, советую подождать минимум сутки, прежде чем поднимать тему наверх. Далеко не все, кто мог бы тебе помочь, круглый день сидят на форуме.
По сути. Да, ТСМ не конвертит, это частый баг. Но не должно быть проблем сконвертить текстуры вручную через TgaTool или AceIt.
Во-первых, советую подождать минимум сутки, прежде чем поднимать тему наверх. Далеко не все, кто мог бы тебе помочь, круглый день сидят на форуме.
По сути. Да, ТСМ не конвертит, это частый баг. Но не должно быть проблем сконвертить текстуры вручную через TgaTool или AceIt.
Блин!! Проблема в том что TGATool работает через AceIt, а он мне пишет что не может создать устр-во Директ3Д
Ромыч РЖДУЗ
25.01.2009, 16:45
Вообще то тема с проблемами о TSM уже имеется!
А текстуры имхо, лучше всегда конвертить отдельно.
Если у тебя неработает AceIt, то переустанови всё это добро;)
Ваше-то это ACEIT работает через TgaTools. Так что попробуй запустить ТТ и через него чисто
я уже по всякому пробовал.
подскажите, где скачать последний AceIt, мож версия у мя старая...
возникло еще два вопроса, но немного не по теме.
1. нарисовал маршрут частично. есть две станции. нет сценариев. как сделать чтобы он появился в списке в игре?
2. как добавить опоры для эл.линий в список в auto-placement
Ромыч РЖДУЗ
25.01.2009, 18:16
Вот тут есть и Aceit и TgaTools, в одном пакете;)
http://www.3dtrains.com/downloads/utilities.shtml
Я как раз имел ввиду полную переустановку этих утилит.
спс, а для остальных двух вопросов ответит кто нить или обязательно тему отдельную делать?)0
переустановил. проблема с директ3д осталась
APK-LVDZ
25.01.2009, 18:58
Ответ на свой вопрос о непоявлении маршрута в списке всех маршрутов вы найдёте в моей инструкции, в последнем разделе. А вообще это - вопросы по созданию маршрутов, т.е. ОФФ.
p.s. инструкцию можно найти на сайте www.apk-lvdz.narod.ru
TGATool работает через AceIt
...
Ваше-то это ACEIT работает через TgaTools.Ни то, ни другое неверно. AceIt - самостоятельная программа для конвертации, ни от чего не зависящая.
А TgaTool работает через MakeAce, то есть поставляемый вместе с MSTS конвертер.
как сделать чтобы он появился в списке в игре?Это в http://FAQ.trainsim.ru описано.
Ни то, ни другое неверно. AceIt - самостоятельная программа для конвертации, ни от чего не зависящая.
а зачем тогда в TgaTool в меню есть пункт Locate AceIt? получается она не черед МСТС-овский конвертер пашет
Насчет того чтобы раут в списке появился. ФАК посмотрел, не нашел чтото там на эту тему ничего
Пункт называется "Locate MakeAce" ;)
AceIt - это другой конвертер.
http://s53.radikal.ru/i140/0901/36/3c6b2a61bffd.jpg
__________________
http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB_%D0%BC%D0%B0% D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%2C_%D1%83%D1%81%D1%8 2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BB%2C_%D0%B7%D0 %B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8E_%D0%B8%D0% B3%D1%80%D1%83_-_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%B 5%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%B2_%D1%81%D0% BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%8 8%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%21_%D0%A7%D1%82%D0 %BE_%D1%8F_%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D 0%B0%D0%BB, там ссылка на http://faq.trainsim.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0% D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF% D1%83%D1%82%D1%8C_%28path%29_%D0%B2_%D1%81%D1%86%D 0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8
у меня "TGATool2 - AceIt Version"
в меню Extra ->Locate AceIt
новая проблема. локомотив на путь вышел. но не двигается... только назад... что опять не так?((
сорри, до меня дошло))) а где взять норм TGATool
ураа! обычный тга тул работает! последнее что меня волнует - что с составом?? может все дело в том что у меня через 5-6 м от точки старта стрелка типа Tram?
Ребят а где можно взять инструкцию по TSM???
Инструкции по программе нет, так же нет руссификатора.
Инструкцию можно взять в тутошнем ЧАВо (FAQ).
http://faq.trainsim.ru/index.php/Заглавная_страница_-_MSTS
Смотришь п.2.3.4 "Моделирование", далее --- статья про первый домик (составитель Е69)
http://faq.trainsim.ru/index.php/Первое_знакомство_с_TSM._Создаем_домик
Сам этой статьёй руководствуюсь :)
Вот хочу спросить: можно ли привязать точки своей модели к координатной сетке? Ну чтобы все перемещения выбранных точек модели или её полигонов происходили в соответствии с шагом сетки? 0.5 м или там 0.1...
А то блин неудобно на глаз каждый раз приближать и всматриваться есть ли там зазор...
Спасибо.
Я сам предпочитаю вместо таскания мышкой двигать точки при помощи меню Transform > move, задавая круглые величины смещений, или редактировать их координаты в свойствах, чтобы всё было точно.
Есть ещё такая функция в меню Part > Snap to grid, она для текущей детали округляет координаты всех точек детали до величины, кратной той, что задается при выборе этой функции, близко лежащие точки объединяет. То есть можно сначала приблизительно расставить их, а оптом округлить. Но это хорошо для прямоугольных деталей, а всякие плавные закругления при её использовании нарушатся.
Е69 ещё раз большое спасибо за совет касательно перемещения точек строго по координатам :)
Добавлено через 1 час 50 минут
Скомпилил готовую модель, расжал её, вижу странную приставку:
shape (
shape_header ( 00000000 00000000 )
volumes ( 1
vol_sphere (
vector ( 1.19209e-007 1.75 -0.25 ) 2.52502
)
)
Что это выскочило? Обозначение дробной части числа? Нужно ли что-то исправлять? Модель компилил сдвигая немного, приставка е-007 не убирается.
Спасибо.
Можно кстати галочку Convert to binary при конвертации не ставить, он сразу сжимать не будет.
Это означает порядок, то есть число примерно равно нулю (точнее, 0.000000119209). Можно заменить на ноль, можно оставить - будет незаметно всё равно, ИМХО проблем не должно быть из-за этого.
ИМХО проблем не должно быть из-за этого
Модель отказывалась работать в редакторе при попытке установить её на поверхности, ссылаясь на текстуру (которая вообще-то в порядке) и невозможность открыть файл модели...
Скомпилил модель заново, вижу что координаты центра вектора имеют точность до двух знаков после запятой... возможно, стоило самому убрать лишнее, оставив 1.19...
Да, с этим МСТС не соскучишься :) Как "Жигули --- пол года ремонтируешь, а потом целый месяц ездишь" :)
Ku3a4, дело не в этом, ищи другую причину ошибки модели, vector ( 1.19209e-007 1.75 -0.25 ) 2.52502 это нормальный формат записи чисел, причем не только в МСТС.
Сделал альфу, но ни в редакторе, ни в самой игре, её как таковой не видно... В другой игре работает и вообще с альфой я на "ТЫ". Перегоняю в формат АСЕ программкой TGATool2A, естественно в АСЕ Alpha, по размеру текстуры видно что альфа есть...
http://i054.radikal.ru/1201/56/1f10a15b9a13t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1201/56/1f10a15b9a13.jpg.html)
Что я ещё не сделал?
Спасибо.
Добавлено через 59 минут
Вопрос снят, прощу прощения за повтор http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=953&page=2
Добавлено через 15 минут
Да, работает, но блин за тыщу лет не догадаешься искать те менюшки ...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot