PDA

Просмотр полной версии : Новые идеи для грузовых вагонов для МСТС


don arsenio
23.01.2009, 01:00
Здравствуйте, у меня, к сожалению, клавиатура не русская, поэтому заранее извиняюсь перед всеми, кому это может причинить неудобства! :)

Я тут новый, но мне очень интересна тематика Российских железных дорог и в частности для МСТС.

Я хотел поделиться кое-какими идеями для грузовых вагонов

http://img266.imageshack.us/img266/7183/gondolacar2ew9.jpg (http://imageshack.us)
http://img266.imageshack.us/img266/gondolacar2ew9.jpg/1/w402.png (http://g.imageshack.us/img266/gondolacar2ew9.jpg/1/)

http://img111.imageshack.us/img111/9297/gondolacar1po5.jpg (http://imageshack.us)
http://img111.imageshack.us/img111/gondolacar1po5.jpg/1/w447.png (http://g.imageshack.us/img111/gondolacar1po5.jpg/1/)

http://img293.imageshack.us/img293/176/gondolacar4ei1.jpg (http://imageshack.us)
http://img293.imageshack.us/img293/gondolacar4ei1.jpg/1/w640.png (http://g.imageshack.us/img293/gondolacar4ei1.jpg/1/)

http://img243.imageshack.us/img243/268/gondolacar9jc9.jpg (http://imageshack.us)
http://img243.imageshack.us/img243/gondolacar9jc9.jpg/1/w640.png (http://g.imageshack.us/img243/gondolacar9jc9.jpg/1/)

Очень интересные модели полувагонов, если нужно, могу попробовать раздобыт чертежи этих вагонов, правда по-моему у самого верхнего я питался найти и не мог, нигде не било :(

на мой взгляд, очень были бы классные дополнения для МСТС

awaken
23.01.2009, 01:18
тематика то интересная, вот кто бы еще мог текстуры делать

don arsenio
23.01.2009, 01:56
А что нужно для текстур? Есть опция чтобы сфотографировать живой прототип и потом переделать фотку под текстуру.

я сам учусь на курсе компьютерной графики и использую Autodesk Maya и у меня как раз сейчас большой проект, где я делаю 3д карту и я выбрал тематику Российских ЖД, делаю грузовой склад (при случае покажу фотки потом) и я использовал фотографии живых прототипов и импортировал их в программу и тем самим после создания 3д эффекта на текстуре, оно очень реалистично выглядит.

какую программу нужно использовать для МСТС? я имею в виду для того, чтобы сделать текстуру?

Prapor
23.01.2009, 02:27
Maya для МСТС не канает, только 3dsMAX (это если модели делать), а для текстур, ты в принципе, все сам и расписал :) Можно рендерить в текстуру (Майка поддерживает эт дело?) или просто рендерить и потом пускать на текстуры так, как сделаны наши кабины.

don arsenio
23.01.2009, 02:48
nu ya dumau bazovih modeley mojno razdobit u togo, kto ih delaet dlya dopolneniy, k sojaleniu ya ne znakom s 3d-max, poetomu ne smogu modelirovat, no teksturi sdelat ya mogu, po krayney mere poprobovat.

ya prosto hochu raspisat, kak-bi, svoy algoritm deystviy, a vi mne skajite eto toje samoe chto vi imeli vvidu ili net, ok? :)

vot smotrite:

1. Fotografiruu na fotoapparat vagon, vid sboku, ssadi i po vozmojnosti - sverhu

2. Perekidivau fotki na komp i 'obrezau' ih tak, chtobi tolko nujnie chasti vagona popali, dlya primera vot prodemonstriruu vam bokovoe obrezannoe izobrajenie kritogo vagona, kotoriy ya sfotkal v Rostove:

http://img242.imageshack.us/img242/2992/boxcartext1kd9.jpg (http://imageshack.us)
http://img242.imageshack.us/img242/boxcartext1kd9.jpg/1/w640.png (http://g.imageshack.us/img242/boxcartext1kd9.jpg/1/)

3. V Maya, sozdau noviy material (obichno ya dlya etogo ispolzuu Lambert), i dlya izobrajeniya, zagrujau etot fayl. Potom v 'bump mapping' (u menya angliskaya versiya, poetomu po russki ya ne uveren kak eto pravilno skazat), ya vstavlau takuu je kartinku, no tolko cherno-beluu i potom menau cifri chtob pri rendere sozdavalsya effekt 3d poverhnosti, vot odna iz kartinok moego proekta:

http://img398.imageshack.us/img398/9443/boxcar2fx2.jpg (http://imageshack.us)
http://img398.imageshack.us/img398/boxcar2fx2.jpg/1/w640.png (http://g.imageshack.us/img398/boxcar2fx2.jpg/1/)

http://img105.imageshack.us/img105/8919/boxcar3dw5.jpg (http://imageshack.us)
http://img105.imageshack.us/img105/boxcar3dw5.jpg/1/w640.png (http://g.imageshack.us/img105/boxcar3dw5.jpg/1/)

Drugoe delo, chto ya ne znau - mojno li konvertirovat modeli iz 3d max v Autodesk Maya, chtob ya smog sdelat teksturi v Maya a potom peredat eto tomu, kto smojet importirovat gotovuu model v 3d-max i potom v MSTS?

awaken
23.01.2009, 03:14
собственно вот тут я спрашивал:
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5998

а нужно это чтобы делать разные варианты с разными грузами.
например есть у меня базовая модель полувагона - а из него можно сделать с досками, со щебнем, с контейнерами, с чем угодно. но хочется чтобы текстуры у всех отличались , а не одинаково покрашенный кузов с разным грузом. фоток много всяких-разных.

don arsenio
23.01.2009, 03:18
Хорошо что направил меня туда! если хочешь, давай я попробую глянуть на то что у тебя есть и посмотрю что с этим можно сделать, может совместными усилиями и чего-нибудь добьёмся ;)

E69
23.01.2009, 16:23
don arsenio, под формой для ответа есть кнопка "Транслит". Советую нажимать перед отправкой сообщений ;) хотя это и не решит проблему полностью.

awaken
23.01.2009, 17:51
Maya для МСТС не канает, только 3dsMAX (это если модели делать),

не обязательно. можно делать в любой программе 3Д-моделирования, если в ней есть возможность сохранения в формат .3ds. в Майе как раз по моему есть. ну а дальше конвертором. просто процесс конвертации из 3ДМакса более освоен, и глюки при этом возникающие, известны. как и способы их преодоления. Например - "что делать если у меня телеги выворачиваются на изнанку", или "конвертор ругается на неизвестный материал", или "у меня не работает сглаживание". В случае использования другой программы, мало кто сможет ответить на такой вопрос

don arsenio
23.01.2009, 23:02
mojno poprobovat kstati, ya dam znat esli chto poluchitsya ;) i kstati, po povodu translita, ya proboval, no takaya labuda poluchaetsya, poetomu daje ne zanu stoit li ono togo

awaken
07.02.2009, 02:43
загляните в даунлоад , в раздел полувагоны
там появилось нечто новенькое