Просмотр полной версии : Дизель-поезд Д1
Хочу спросить у участников форума, эксплуатируются ли в настоящее время Д1 на Октябрьской жд. и в Санкт-Петербурге.
На одном из сайтов прочитал,что эти поезда многие списаны и не эксплуатируются.
Хочу спросить у участников форума, эксплуатируются ли в настоящее время Д1 на Октябрьской жд. и в Санкт-Петербурге.
На одном из сайтов прочитал,что эти поезда многие списаны и не эксплуатируются.
В Санкт-Петербурге ни одного не видел. Что касается всей Октябрьской - не уверен, но по-моему все-таки нет.
Есть информация,что был маршрут Луга-Псков на котором использовался ДР-1.Кто нибудь об этом знает?
dmitrain
21.01.2009, 18:57
По мойму этого никогда не было. Псков-Луга всегда тапкопоезд.
Евгений.
21.01.2009, 19:01
В Санкт-Петербурге ни одного не видел. Что касается всей Октябрьской - не уверен, но по-моему все-таки нет.
В Санкт-Петербурге а точнее в ближайших пригородах на базах ПМС есть Д1 которые ездят.
В Санкт-Петербурге а точнее в ближайших пригородах на базах ПМС есть Д1 которые ездят.
В таком случае хотелось бы узнать, на каких линиях и как регулярно.
Псков-Луга всегда тапкопоезд.
А тапкопоезд-это что?
Как правило три, четыре сидячих или плацкартных вагона под тепловозом ТЭП70.
В таком случае хотелось бы узнать, на каких линиях и как регулярно.
Да, был один!!! Сам лично видел, когда ехол с дачи. Мы там днюху отдыхали в Луге, когда ещё там дача была. Но он ходит на новгород, и называем его новгородским поездом.
Да, был один!!! Сам лично видел, когда ехол с дачи. Мы там днюху отдыхали в Луге, когда ещё там дача была. Но он ходит на новгород, и называем его новгородским поездом.
Судя по информации на паровозе и трейнфото, дэхи на этом направлении заменили межобластным под машкой, а немногии оставшиеся Д1 используют для перевозки путейцев.
Да, был один!!! Сам лично видел, когда ехол с дачи.
А видно было,что он пассажиров вёз?
Возил. Я на нём с папой раньше за грибами ездил, когда ещё маленький был.
С 1995 по 2003(?)проводилась модернизация поезда,данных об эксплуатации на настоящий момент на Окт.жд не нашел.
Неужели уже все списаны?!
Неужели уже все списаны?!
Вполне возможно что, как я уже выше написал, используют для служебных целей.
Петришин М.
23.01.2009, 03:09
Дизель-поездов на ОКТ ж.д. в пассажирском движении давно уже нет. Если мне не изменяет память, век их закончился в 2006 году. Это были последние 3 дизеля Д1 в Выборге. Один красный 555 и два голубеньких 584 и 747. До этого их там было гораздо больше и обслуживали они почти все направления выборгского узла. Когда-то там были и ДП серии Д. Остаются Д1 в работе у ПМС, например вышеупомянутый 555 теперь обслуживает ПМС Рябово. В ПМС трудятся также дизель-поезда серии ДР1(А). Также работает пара двухвагонных и переоборудованных до неузнаваемости Д1 как "членовозы" - ПС для разъездов начальства. А когда-то Д1 были много где, не только в Выборге...
А какова причина их вывода из эксплуатации?:confused:
Насколько мне известно, в других регионах России они еще используются.А когда ездил на Украину летом видел проезжающий Д1 в нормальном состоянии.....
А ведь поезд хороший! Мне он нравится.
2noname, я узнаю в выходные. По-моему за Приозерск куда-то Д1 ездит. И в Псковской они есть.
Ребят, простите, а как расшифровать "ПМС"?
Ну тут могут быть разные значения :)
Вообще ПМС - это путевая машинная станция. А это для общего развития: http://www.medsun.ru/document.asp?group_id=6&nItemID=24&sSID=12
А это для общего развития: http://www.medsun.ru/document.asp?group_id=6&nItemID=24&sSID=12
:D :rofl: умер...:rofl: :rofl: :D
Дизель-поезд Д1-584 ныне поезд начальника ОЖД, пока единственный, который видел за последние два года. Также знаю, что Д1-720 и (если не ошибаюсь) 384 использовались на линии Новолисино - Новгород. ДР1 лично видел на Ланской недели две назад.
dmitrain
24.01.2009, 15:28
И в Псковской они есть.
И где же интересно?
Да видел я одного. Возможно, он просто залётный был.
dmitrain
24.01.2009, 16:42
Да, скорее всего.
Peterbilt
24.01.2009, 19:13
Нам бы таких, залётных... Интересно, какое ближайшее к Москвы место, где они ещё ездят?
Mr.Voron
24.01.2009, 19:26
В Ожерелье кажись есть, в Узловой
Gregory_777
24.01.2009, 19:31
Дизель-поездов на ОКТ ж.д. в пассажирском движении давно уже нет.
Поезд повышенной комфортности Петербург-Тосно, с Московского вокзала.
Нам бы таких, залётных... Интересно, какое ближайшее к Москвы место, где они ещё ездят?
Калуга, Ожерелье.
В Ожерелье кажись есть, в Узловой
Не кажись, а ездят помимо РА2.
Большинство прошедшие крп.
Gregory_777
25.01.2009, 00:00
Д1-?
720
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/67/Diesel-multi-train_D1.jpg/300px-Diesel-multi-train_D1.jpg
А зачем в Тосно дизель? O-o
На членовоз больше похож.
Петришин М.
25.01.2009, 23:42
Так, госопода, повторю еще разок, для тех кто не совсем понимает русский язык или плохо усваивает информацию: дизель-поездов на ОКТ ж.д. в пассажирском движении давно уже нет.
А какова причина их вывода из эксплуатации?
Ну не захотели, однажды, латать дырки в них... ОКТ ж.д. в плане эксплуатации не самая выдающаяся дорога. Да и было-то их не много в последнее время их существования - 3 всего. И великой роли они уже не играли, переход на локомотивную тягу повсеместно по выборгскому узлу произошел куда раньше.
Насколько мне известно, в других регионах России они еще используются.А когда ездил на Украину летом видел проезжающий Д1 в нормальном состоянии....
С дизель-поездами всех серий в регулярной пассажирской работе в РФ туго! Д1 остались в трех депо: Узловая и Смоленск, Московской дороги и Калининград, Калининградской же ж.д. В Узловой сейчас уже не знаю сколько, раньше было много, в остальных депо их мало, хватит пальцев одной руки чтобы пересчитать. С ДР1(А) все еще хуже, они есть только в 2-х ТЧ: Калининград и Стерлитамак, Куйбышевской дороги. Постепенно появляются новые РА2, но их все равно мало.
я узнаю в выходные. По-моему за Приозерск куда-то Д1 ездит. И в Псковской они есть.
Узнайте, если Д1 появятся за Приозерском или в Псковской, то это будет сенсация в обществе ж.д.-любителей! :D
использовались на линии Новолисино - Новгород
Использовались. ТЧ Новгород имело в своем распоряженииразный ПС, в том числе и Д1. Теперь и ТЧ-то такого нет...
Поезд повышенной комфортности Петербург-Тосно, с Московского вокзала.
Еще одна мощная сенсация! ЧТо-то их слишком много в этой теме. :D Д1-720 - это членовоз!
Еще одна мощная сенсация! ЧТо-то их слишком много в этой теме. :D Д1-720 - это членовоз!
Все правильно поезд повышеной конфортности для "блатных" :D
Вот мне всегда любопытно было почему их так часто в челеновозы переделывают и кто этим занимаеться.
dmitrain
26.01.2009, 17:56
Использовались. ТЧ Новгород имело в своем распоряженииразный ПС, в том числе и Д1. Теперь и ТЧ-то такого нет...
офф:А Новгород это филиал какого-то тч? Ведь они осуществляют приг. перевозки, только на чужих локах (вобщем как и у нас).
офф:А Новгород это филиал какого-то тч? Ведь они осуществляют приг. перевозки, только на чужих локах (вобщем как и у нас).
Новгород? Это те засра%цы, которые по напиз$#ли у нас наших тапков, и теперь вы#@$%*ются, что у них есть нормальный ПС для пригородных перевозок. И таких у нас по Ленобласти хватает. Псков тоже отличился - забрал наш Оредежский подкидыш, и тоже выё$#^ются, цепляя к ним тапки, мол у вас какая-то машка, а у нас - тапок. Но это нормально, они-то всего один подкидыш взяли. А вот новгородцы забрали кучу наших тапков. Это есть такая ТЧ-31. А они ведь были наши, ТЧ-14. Я три раза сменил цвет, когда увидел на своём любимом ТЭП70-0293 надпись ТЧ-31. Я сначала побеле от офигивания, потом позеленел от злости, а потом покаричнивел от ещё большей злости.
dmitrain
26.01.2009, 20:58
А что это за Оредежский подкидыш?
Это подкидыш, который Оредеж - Дно. Это мой грибной поезд. А теперь его псковцы к рукам прибрали. А раньше его тащила наша оредежская машка. А теперь этой ТЧ нету:(.
А теперь этой ТЧ нету:(.
А номер ТЧ не помните?
Нет, ксожалению. Да она там одна была в Оредеже. Там ещё паровозик стоял.
http://www.parovoz.com/spravka/depots/OKT.html
Случайно не ТЧ-19?
Д1-720 - это членовоз!
Автомотриса на базе Д1-720
Автомотриса на базе Д1-587 Московский Вокзал http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1097
Найден живой Д1.
В пятницу и сегодня видел Д1-576, стоящий на станции Семрино.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=60913&mode=search
Он же в Мурманской обл: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=22979&LNG=RU#picture:)
две недели назад,к нам на балтику пришел "русский дятел"-первый дизель-электропоезд ДТ-1. Пока не ездит. В перспективе с весны пойдет на псков, заменив подкидыш. сейчас доблестно пытаются в нем разобраться,параллельно готовя первых 5 машинистов на новый вид тяги.
dmitrain
03.02.2009, 14:24
А какой подкидыш они собираются им заменять? Надеюсь не Псков-Луга?
две недели назад,к нам на балтику пришел "русский дятел"-первый дизель-электропоезд ДТ-1. Пока не ездит. В перспективе с весны пойдет на псков, заменив подкидыш. сейчас доблестно пытаются в нем разобраться,параллельно готовя первых 5 машинистов на новый вид тяги.
Если ДТ-1 тогда название темки ошибочно...интересно, как все это будет ездить, ИМХО тема интересная и новая для СНГ жд
Петришин М.
04.02.2009, 01:24
В пятницу и сегодня видел Д1-576, стоящий на станции Семрино.
в Семрино находится ПМС...
На Окт. ЖД есть следующие составы Д1:
Д1-555 (в 2002 году прошел КР-2 на ВЛРЗ; ПМС Рябово, используются 3 вагона: Г+П+Г; номера не родные; от пассажирской работы отставлен в 2004 году и передан в ПМС);
Д1-576 (ПМС Семрино, используются 3 вагона Г+П+Г; была информация, что отставлен от работы, но она требует уточнения);
Д1-584 (в 2002 году прошел КР-2 на ДЛРЗ; в 2005 году находился, а может даже находится и сейчас на БЗ Зеленогорск, от пассажирской работы отставлен в 2004 году);
Д1-587 (двухвагонный, РБ Окт ЖД);
Д1-720 (двухвагонный, начальника Окт ЖД);
Д1-723 (двухвагонный, главного инженера (информация требует уточнения) Окт ЖД);
Д1-747 (в 2003 году прошел КР-2 на ДЛРЗ; примерно в 2006 году разукомплектован - стал донором з/ч, находился до недавнего времени/может еще там и сейчас в ТЧ-11 Выборг; от пассажирской работы отставлен в 2004 году; снят с баланса дороги в 2007 году);
Д1-765 (двухвагонный, приписка: Кемь (нужно уточнить); часто можно наблюдать его в Выборге, т.к. проблемы с диезелм и гидропередачей - низкое качество ремонта ДЛРЗ; номер не родной - перебит из какого-то другого Д1 в Латвии в следствии удара об ворота цеха и последующем столкновении с тепловозами, стоящими в цеху);
Все Д1, находящиеся на Окт ЖД в данный момент, обслуживаются в ТЧ-11 Выборг и по сей день.
В разные годы на Окт ЖД работало 46 дизель-поездов Д1.
Лет 5-6 назад еще использовался состав Д1-487/502 ПМС Рябово - ныне списан и порезан.
Vivan755
14.11.2009, 00:51
ПМС-Рябово
ПМС-Семрино
Строгий выговор за лишний дефис!:cool:
Строгий выговор за лишний дефис!:cool:
Грамматик - чекист, хочешь стать модером? В чужом глазу соринку вижу, в своём - бревна не замечаю! :rofl:
Так же по моим данным:
Клг ЖД:
1. Д1-389 (есть информация, что готовят его на КР-2 в Жмеринку)
2. Д1-431
3. Д1-475
4. Д1-545
5. Д1-590 (в 2009 году прошел КР-2 в Жмеринке)
Мск ЖД, СДПП:
1. Д1-614 (не уверен, что используются все вагоны от этого состава)
2. Д1-615
3. Д1-728
4. Д1-805
По сути Смоленские составы - это Д1м. Заменены "родной дизель и гидропередача, на отечественные образцы.
Peterbilt
21.06.2012, 12:10
Под Тулой какой-то катается! С пассажирами. http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=121046&mode=search
И членовоз с прицепленным пассажирским вагоном. http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=121505&mode=search
Ну под Тулой в Новомосковске несколько Д1 осталось, ездят нечасто и все прошли КР, уже не то. А членовоз с вагоном-салоном - это ОктЖД, видел его в Москве и Петрозаводске даже.
А вот интересно с точки зрения пассажиров, в каком дизель-поезде поездка была комфортнее (с точки зрения компоновки салона, шума) в Д1 или ДР1А?
Peterbilt
21.06.2012, 15:43
Ну под Тулой в Новомосковске несколько Д1 осталось, ездят нечасто и все прошли КР, уже не то.
Для человека, ни разу не ездившего на дизель-поездах, и так сойдёт:)
Ну то да! :)
До КР как-то атмосфернее было=) Но и так хоть, тоже не плохо. Хотя и в РА-2 не плохо достаточно, если бы там на весь салон не было слышно писка сигнализации при закрытии/открытии дверей и автоматического закрытия замков при так же открытии/закрытии(щелчок).
Oleg Izmerov
21.06.2012, 20:07
А вот интересно с точки зрения пассажиров, в каком дизель-поезде поездка была комфортнее (с точки зрения компоновки салона, шума) в Д1 или ДР1А?
На мой взгляд, Д1, ДР1, АЧ2 для пассажира примерно одинаковы.
Всего 2 года назад. Казанский вокзал Москвы. И нормально ездил. Целых 2 дня :D
http://s004.radikal.ru/i206/1012/c4/9b598e84a185.jpg
Peterbilt
21.06.2012, 20:57
Всего 2 года назад. Казанский вокзал Москвы. И нормально ездил. Целых 2 дня :D далее фото
Каким образом его туда занесло? Что за шуточки?:eek:
Каким образом его туда занесло? Что за шуточки?:eek:
Повальное отключение света на жд. Тогда вместо электричек ходили РА2, АЧ2, этот Д1, ЭД4М под тягой на двух ЧМЭ, пассажирские поезда катались под 2ТЭ10м, 2М62У, 2ТЭ116.
Интересно где этот Д1 сейчас, и ездит ли.
У меня друг тогда прибывал в кабине 2ТЭ10В Канашского на Казанский, "пассажиром" ехал. Там с ними в кабине еще бригада с ТЧэ-6 была, как я понял. Для подсказки пути, а то вели-то Канашские тепловоз. Во электровозники впечатлились тогда на такой трактор залезть)))
Повальное отключение света на жд. Тогда вместо электричек ходили РА2, АЧ2, этот Д1, ЭД4М под тягой на двух ЧМЭ, пассажирские поезда катались под 2ТЭ10м, 2М62У, 2ТЭ116.
Интересно где этот Д1 сейчас, и ездит ли.
Данный дизель пропал весной этого года. Если он и мог пропасть, то если ему перебили номер и дали другой. Т.к. в депо ТЧ-22 чтоит две бошки не известных номеров.
На сайте продукции GANZ на фото салона Д1 люминесцентные светильники http://www.ganzdata.hu/cat/gmdts/gmdts1.html
Но в интернете я больше не нашел фотографий работающих на линии Д1 с этими светильниками, а только с лампами накаливания.
Если кто знает, то подскажите пожалуйста, почему не закупали Д1 люминисцентным освещением? А если закупали, то в каком колличестве?
JackNail
31.10.2012, 00:42
Данный дизель пропал весной этого года. Если он и мог пропасть, то если ему перебили номер и дали другой. Т.к. в депо ТЧ-22 чтоит две бошки не известных номеров. Все таки есть резерв у РЖД на случай перебоев электроэнергии. :D
Belka777
03.12.2013, 20:48
Все таки есть резерв у РЖД на случай перебоев электроэнергии. :D
Вот только он гниет под забором в разобранном состоянии. Последний из них Д1-750 ездил с двумя головами в качестве "рабочего" дизеля а сейчас в базе запаса в убитом состоянии
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot