PDA

Просмотр полной версии : ЧМЭ3 с V-образным дизелем


Саня
19.01.2009, 01:44
Слышал что на старые чмухи, т.е. чмухи с маленькими номерами, после ремонта в заводе устанавливают V-образные дизеля. Хотел бы узнать какие еще изменения есть в таких чмухах. И как такой тепловоз проявляет себя в эксплуатации (как везет, по сравнению со старыми чмухами)?

ДМБ
19.01.2009, 14:43
Имешь ввиду те, что в Ярославле модернизируют?

Riddik007
19.01.2009, 15:39
http://www.malyshevplant.com/products.php?pr_ID=198&lang=ru модернизация в Харькове под дизель 4д80б (точней модернизация не в Харькове а установка харьковского дизеля)
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/2995/3006/3010 1-пдг4в трансмашхолдинга

Саня
19.01.2009, 16:56
Имешь ввиду те, что в Ярославле модернизируют?

Я точно не знаю, просто услышал от машиниста из Сольвычегодска, что к ним начали приходить такие чмухи. Хотя он говорил что на таких дизелях 4 цилиндра, ну может он еще не работал на таких и толком не знает. А у кого-нибудь ездят такие чмухи, как они в работе?

Riddik007
19.01.2009, 18:01
ну я написал-харьковские дизели д80 v - образные, а про ярославские не знаю...у нас есть машины с такими дизелями http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=4399 как висдно из статьи на момент написания было 14 чмэ3 с дизелями д80
а вот статья коломенского завода http://www.kolomnadiesel.com/modernization/4_36dg/

ДМБ
19.01.2009, 18:51
Есть у нас тут одна чмуха после модернизации в Ярославле, с двумя дизелями ЯМЗ.

Саня
20.01.2009, 04:32
ну я написал-харьковские дизели д80 v - образные, а про ярославские не знаю...у нас есть машины с такими дизелями http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=4399 как висдно из статьи на момент написания было 14 чмэ3 с дизелями д80
а вот статья коломенского завода http://www.kolomnadiesel.com/modernization/4_36dg/

Да да, спасибо, все верно. Машинист из Сольвычегодска наверное имел в виду все таки дизеля коломенского завода. А кто-нибудь знает как такие чмухи проявили себя в эксплуатации, ведь характеристики и заявления завода это одно, а реальная работа в трудных условиях совсем другое.

Саня
20.01.2009, 04:36
Есть у нас тут одна чмуха после модернизации в Ярославле, с двумя дизелями ЯМЗ.

Это как? :eek: На форуме как то давно обсуждалась чмуха с двумя компрессорами, я тогда тоже в шоке был.

mario713
20.01.2009, 11:01
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177077&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177078&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=163926&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=163928&LNG=RU#picture
Пардон, давал линк на результаты поиска, модераторы, удалите, пожалуйста предыдущий мой пост.
ЧМЭ3-4342

Peterbilt
20.01.2009, 11:52
Ух! Пижонистый какой вид!
Я вообще и не подозревал, что ЧМЭ3 КВРят...

Shulepko
20.01.2009, 14:53
Да, помянут этих дизайнеров добрым словом автоматчики и машинисты маневровых! Первым - попрообуй до крана добраться, а вторым на ночных манёврах, когда морда в окне составителя выглядывает будет крайне радостно с таким контроллером на ощупь общаться, и реверс случайно задевать....

Саня
21.01.2009, 05:28
Не удобно расположены для маневровой работы тормозные краны. Оба находятся по правую руку, т.е. не возможно одновременное применение сразу двух кранов одновременно. Например, при торможении вагонами во избежании заклинивания колесной пары тепловоза или просто чтобы колодки лишний раз не терлись, нужно нажимать на буфер 254-го. А рука уже занята работой с 394-ым краном. Или при работе толчками, удобно перекрыть 254-ый и регулировать торможение вагонами и локомотивом индивидуально. То есть, тормознул вагонами и потом прижимай сколько надо свой. А такое расположение кранов делает всё это не возможным.

Тепловозик
07.02.2009, 13:42
Да, помянут этих дизайнеров добрым словом автоматчики и машинисты маневровых! Первым - попрообуй до крана добраться, а вторым на ночных манёврах, когда морда в окне составителя выглядывает будет крайне радостно с таким контроллером на ощупь общаться, и реверс случайно задевать....
+1! Полностью согласен! Конструкторы думать совсем перестали.
У нас на ТГМ-6Д почти такая же кабина и когда в окошко смотришь, то до контроллера уже не реально дотянуться:(

Тепловозик
07.02.2009, 13:44
Не удобно расположены для маневровой работы тормозные краны. Оба находятся по правую руку, т.е. не возможно одновременное применение сразу двух кранов одновременно. Например, при торможении вагонами во избежании заклинивания колесной пары тепловоза или просто чтобы колодки лишний раз не терлись, нужно нажимать на буфер 254-го. А рука уже занята работой с 394-ым краном. Или при работе толчками, удобно перекрыть 254-ый и регулировать торможение вагонами и локомотивом индивидуально. То есть, тормознул вагонами и потом прижимай сколько надо свой. А такое расположение кранов делает всё это не возможным.
+1! И это тоже верно!!!