Вход

Просмотр полной версии : Поломка на 674 кимометре - ошибка

Wind
16.01.2009, 17:05
Всем добрый день. Я играю в MSTS 2 месяца. Решил пройти сценарий Поломка на 674 километре, загружается всё нормально. Но на подъезде к станций Кижим, где надо объехать платформу по запасным путям, выскакивает ошибка "Невозможно добавить вагон tsrFr_Hopper-0008e (uid:200085)" . Может кто сталкивался с данной ошибкой, подскажите как решить её. Заранее благодарен.

P/S: Если тема создавалась, то прошу прощения. Долго искал похожую тему, так и не нашел.

bizzonchik
18.01.2009, 06:29
А этот вагон у тебя установлен? Если нет - скачай и поставь.
Находится он на этом сайте в разделе грузовых вагонов.
А при загрузке не вылез потому что, походу используется в виде статического обьекта.

Поездатые поезда
18.01.2009, 15:02
Такая же проблема была у меня... Никто ничем не помог... Реально вычеслил что это происходит из-за того что у тебя не стоят патчи... Замени сначала трэйн.ехе пропатченный патчем 1.6. потом полностью патч патчем 1.8. У меня эта ошибка пропала... И все ошибки такого плана!

Wind
18.01.2009, 20:39
Да, проблема была в патче. Сначала поставил 1.4 от Microsoft, потом 1.7 и следом 1.8. Теперь всё нормально. Спасибо обоим пользователям за помощь. Тему можно закрыть.

P/S: Вопрос можно добавить в FAQ, думаю что будут ещё новечки, с похожей ошибкой.

GeneZone
04.02.2009, 20:26
А я иногда делаю по-другому. У меня тоже были ошибки с загрузкой файла вагона Flatcar-0011f.wag. При этом вагон был установлен, только его файлы (.s .sd .wag) были без буквы "f" в названии. Так я взял скопировал их и переименовал добавив "f" - например trsfr_Flatcar-0011.s (*.sd, *wag) переименовал в trsfr_Flatcar-0011f.s(*.sd, *wag). Конечно, это по-варварски, но иногда, когда нужных файлов ПС не найти - то помогает.

bizzonchik
04.02.2009, 23:16