PDA

Просмотр полной версии : ЭП1м на Горьковской ЖД


MATRIXXX
13.11.2008, 23:26
Неужели дождались!На нашу магистраль начали поступать новые электровозы ЭП1М. Первые две машины прибыли сегодня!

art-trans
13.11.2008, 23:54
Какая досада. А у Вас молоко убежало)))
Если серьёзно - нашли чему радоваться - ЭП1М - г...вно. Доказано исторически)) Вот если бы старенькие ЧС4т все отправили на капиталку с продлением срока службы лет этак на двадцать - ещё куда ни шло. Ну или пускай даже Сименс, или Шкода продали бы какие-нить новые машины, на основе того же 109Е. Но ЭП1М - хоть я и оптимист - скажу честно - добра от данного локомотива ждать прийдётся не меньше года-полутора.
p.s.: это моё личное мнение и каждый имеет право с ним не соглашаться, на то это и форум. :)

MatriXP
14.11.2008, 00:00
"На безрыбье и рак - рыба!" Так что радуемся, давно у нас ничего нового не было. А ЭП1М я летом один раз в Канаше заметил (может, я ошибаюсь, расстояние было около км, но очень был похож). Видимо, обкатывали или что-то в этом роде.

Vivan755
14.11.2008, 00:15
А ещё плохо то, что это последний гвоздь в крышку гроба ваших ВЛ60ПК

Ted Flockhart
14.11.2008, 00:35
А ещё плохо то, что это последний гвоздь в крышку гроба ваших ВЛ60ПК
А? Что? А тело в гроб положили?

Slava S
14.11.2008, 00:37
Какая досада. А у Вас молоко убежало)))
Если серьёзно - нашли чему радоваться - ЭП1М - г...вно. Доказано исторически)) Вот если бы старенькие ЧС4т все отправили на капиталку с продлением срока службы лет этак на двадцать - ещё куда ни шло. Ну или пускай даже Сименс, или Шкода продали бы какие-нить новые машины, на основе того же 109Е. Но ЭП1М - хоть я и оптимист - скажу честно - добра от данного локомотива ждать прийдётся не меньше года-полутора.
p.s.: это моё личное мнение и каждый имеет право с ним не соглашаться, на то это и форум. :)

art-trans
Сначала 5 лет на ЭП1м отработай (что маловероятно:rofl: ), а потом пиши, что он говно :rofl:
если сам в этом убедишься....
Да и повторять за другими говорит о наличии синдрома попугая :rofl:

art-trans
14.11.2008, 01:13
Сначала 5 лет на ЭП1м отработай
Упаси Боже меня на сковородку НЭВЗа садиться - только через труп тёщи)))) (которой у меня пока-что ещё нету, бгг)

NeoN
14.11.2008, 09:51
Какая досада. А у Вас молоко убежало)))
Если серьёзно - нашли чему радоваться - ЭП1М - г...вно. Доказано исторически)) Вот если бы старенькие ЧС4т все отправили на капиталку с продлением срока службы лет этак на двадцать - ещё куда ни шло. Ну или пускай даже Сименс, или Шкода продали бы какие-нить новые машины, на основе того же 109Е. Но ЭП1М - хоть я и оптимист - скажу честно - добра от данного локомотива ждать прийдётся не меньше года-полутора.
p.s.: это моё личное мнение и каждый имеет право с ним не соглашаться, на то это и форум. :)
Хм... Ты схемы видел силовые? А управления? А микропроцессорные мосты, которые сигнализируют машинисту о наличии проблем и пути их решения(!)? Если не видел, а только по фотографиям судишь, то разговаривать даже не охото. 1м выпущено уже порядка 5 сотен машин и я очень сомневаюсь, что у нее проблемы. Максимум - смена прошивки на бортовом компе :)
+был я в нем, и на испытаниях был, и документацию показывал друг, что его системы дважды, а особо важные ТРИЖДЫ (!) дублируются резервыми. И пока о браке этих машин я не слышал.


А на заборе вообще х*й пишут, а я не согласен. Надо писать п**да. Это же форум :) Любые точки зрения :D :rofl:

Im-Ho-Tep
14.11.2008, 09:59
1м выпущено уже порядка 5 сотен машин и я очень сомневаюсь, что у нее проблемы.
Справедливости ради - ЭП1М выпущено пока всего около полутора сотен. У них с ЭП1 нумерация общая, поэтому у последних номера на 5хх.

Colonel_Abel
14.11.2008, 10:04
А ЭП10 все равно лучше. :p

Ted Flockhart
14.11.2008, 11:28
Colonel_Abel, зачем тогда ЭП1? Или один из них на переменку, а другой на постоянку?

Colonel_Abel
14.11.2008, 11:36
Colonel_Abel, зачем тогда ЭП1? Или один из них на переменку, а другой на постоянку?

ЭП10 вообще то двухсистемник и должен был ходить с поездом 2/1 Москва - Казань без отцепки. Но, машинисты депо Казань его два раза чуть не угробили, по незнанию и теперь руководство ГЖД от этих локомотивов отмахивается, как черт от ладана.

Vivan755
14.11.2008, 12:35
Силовые схемы ЭП1 - дна таком технологическом уровне лучше не бывает
Но проблем там тоже хватает. Две главные - глюки МСУД (всех цветов радуги) и механическая часть. Дело как в её жёсткости, грохоте, так и в неудобстве обслуживания. Тут делают своё дело наклонные тяги, неудачная тормозная передача - у чеха расцепил - и меняй колодки, а у эпа - как у вола, раскручивать надо

sas
14.11.2008, 15:24
По мне довольно красивый лок, в прошлом году на Экспо1520 им любовался, в этом году в Чите, когда он споездом "Даурия" стоял :)

Rael74
14.11.2008, 15:24
art-trans наш товарищ с Украины, а у них у всех давняя привычка поливать грязью всё, что делают у нас в России. Я весьма далёк от железной дороги, это лишь моё увлечение. Поэтому о данном локомотиве судить объективно не могу. Зато меня радует, что наши железные дороги получают новые электровозы, довольно современные. Причём, они собраны у нас в России, руками наших людей. Может быть качество и хромает иногда, но оно улучшается. Легко говорить, купите Siemens или Skoda. Что-то УЗ ни шибко покупает :) . На НЭВЗе люди работают, которым нужно кормить семью, а покупать локомотивы за бугром, значит оставить их без средств.
ЭП1М это шаг вперёд в отечественном локомотивостроении, что бы не говорили. И я считаю мы должны расвивать собственное машиностроение, нас положение обязывает.

CCCP
14.11.2008, 15:32
art-trans наш товарищ с Украины, а у них у всех давняя привычка поливать грязью всё, что делают у нас в России. Я весьма далёк от железной дороги, это лишь моё увлечение. Поэтому о данном локомотиве судить объективно не могу. Зато меня радует, что наши железные дороги получают новые электровозы, довольно современные. Причём, они собраны у нас в России, руками наших людей. Может быть качество и хромает иногда, но оно улучшается. Легко говорить, купите Siemens или Skoda. Что-то УЗ ни шибко покупает :) . На НЭВЗе люди работают, которым нужно кормить семью, а покупать локомотивы за бугром, значит оставить их без средств.
ЭП1М это шаг вперёд в отечественном локомотивостроении, что бы не говорили. И я считаю мы должны расвивать собственное машиностроение, нас положение обязывает.
+1:)

Evgenyi
14.11.2008, 16:16
ГЖД, я за вас ИСКРЕННЕ рад:)! Приятно читать, что НАШИ локомотивы поступают на НАШИ ЖД. По фоткам он выглядит убидительно, эстетично и красиво. К сожалению не ездил на нём, внутри небыл, но пологаю, что по удобству он ничем не уступает BMW.
Эх, а у нас...:(
Вот она, это постоянка поганая... Ничего на неё нового нету. ЭП2К я ещё ниразу не видел у нас. ЭП10 на окружной однажды видел, а ЭП2к нет.
Завидую вам, у кого переменка.

NeoN
14.11.2008, 17:29
Неудачная тормозная передача - у чеха расцепил - и меняй колодки, а у эпа - как у вола, раскручивать надо
Ну тут я с тобой поспорю. У чехов были прецеденты, когда в пути из-за слабого крепления (вроде шплинт на тяге или что-то из этой серии) отлетала колодка. А вот у 1м, я думаю, ничего подобного не произойдет. Хотя ТО будет гораздо муторнее проходить, не спорю. Но безопасность выше. Или я не пра?

По остальным замечаниям с тобой согласен. Но тряска в пути у него слабее, чем у ЧС2(к), так что это уже плюс.

Barmaley
14.11.2008, 18:10
ну так сколько тому чс2 лет-то... вот интересно бы было видеть эп1м на тележках от эп2к... и красиво наверное

Antei
14.11.2008, 18:58
Rael74, хорошо сказал! Не дадим в обиду наше локомотивостроение и в частности наш электровоз ЭП1М!:drinks:

Rael74
14.11.2008, 19:18
Да, меня подбешивает просто иногда, когда читаешь комментарии подобные. Это как с ЭП10. Кто на нём работает - отзывается неплохо, все остальные ругают на чём свет стоит.
А у нашего машиностроения несомненно есть будущее. А ЭП1М мне тоже очень нравится!;)

Evgenyi
14.11.2008, 19:44
А у нашего машиностроения несомненно есть будущее.
+100!!! Абсалютно согласен.

Народ, а нам, постоянникам, что-нибудь подобное светит? (2ЭС6, ЭП2К)
Просто очень хотелось бы и на Окт. что-нибудь увидеть!

Im-Ho-Tep
14.11.2008, 20:02
-100!
Абсолютно несогласен с этим лубочным ура-патриотизмом. Нифига не будет перспективного (кроме непосредственно идей, реализация которых, как всегда, подкачает) в отечественном (под этим я понимаю все постсоветское пространство) машино- (и не только) строении, пока не изменится культура производства (затягивать гайку не динамометрическим ключом, а на глаз ("да х.ле там... я уже 20 лет так делаю" (с) дядя Вася)), пока не исчезнет расцветшее махровым цетом телефонное право и чинопоклонение (а как иначе принимают у нас ПС) и просто пофигизм на конечный результат (ага, те самые "претензии к поуговицам есть?")... список можно продолжать.
Эх, не зря Моисей водил евреев 40 лет по пустыне - а мы хотим всего за 10 лет безвременья придти к новой культуре произодства всего и вся. Ну-ну. ;)

E69
14.11.2008, 20:21
Вот именно.
Хвалить надо достойное, а не родное. Хорошо конечно, если это то же самое.

Evgenyi
14.11.2008, 20:33
Хорошо конечно, если это то же самое.
В данном случае, ИМХО это одно и тоже.

MatriXP
14.11.2008, 20:42
А номера случайно не знаете этих новых ЭП1М?

Vivan755
14.11.2008, 22:58
По остальным замечаниям с тобой согласен. Но тряска в пути у него слабее, чем у ЧС2(к), так что это уже плюс
Ну, нашёл машину с мягким ходом. Листовые рессоры - это, как правило, диагноз (не считая ТЭП60), статический прогиб у локомотивов с ними маленький, тряска большая
У чехов были прецеденты, когда в пути из-за слабого крепления (вроде шплинт на тяге или что-то из этой серии) отлетала колодка
На какой именно серии ЧСов?

Rael74
14.11.2008, 23:29
-100!
Абсолютно несогласен с этим лубочным ура-патриотизмом. Нифига не будет перспективного (кроме непосредственно идей, реализация которых, как всегда, подкачает) в отечественном (под этим я понимаю все постсоветское пространство) машино- (и не только) строении, пока не изменится культура производства (затягивать гайку не динамометрическим ключом, а на глаз ("да х.ле там... я уже 20 лет так делаю" (с) дядя Вася)), пока не исчезнет расцветшее махровым цетом телефонное право и чинопоклонение (а как иначе принимают у нас ПС) и просто пофигизм на конечный результат (ага, те самые "претензии к поуговицам есть?")... список можно продолжать.
Эх, не зря Моисей водил евреев 40 лет по пустыне - а мы хотим всего за 10 лет безвременья придти к новой культуре произодства всего и вся. Ну-ну. ;)
Вот-вот. Подавляющее большинство именно так и считает.
Нужно патриотическим воспитанием заниматься. Иначе у нас ВООБЩЕ ничего доброго не останется.

Vad
15.11.2008, 00:13
Вот-вот. Подавляющее большинство именно так и считает.
Нужно патриотическим воспитанием заниматься. Иначе у нас ВООБЩЕ ничего доброго не останется.

70 лет только этим и занимались. Вот к чему это и привело...
На одном патриотизме, как показал опыт, качество не сделаешь...

ANK(ft)
15.11.2008, 00:31
Только это не отменяет того, что заниматься надо.

dmitrain
15.11.2008, 01:00
70 лет только этим и занимались. Вот к чему это и привело...
На одном патриотизме, как показал опыт, качество не сделаешь...

Ну как, а в советское врямя например телевизоры делали качественно. Ручная сборка. Откройте заднюю стенку старой "Радуги" и увидите, что все провода обмотаны нитками. Купил человек телевизор и на всю жизнь! Но и делали тогда медленнее. А сейчас делают гораздо быстрее и делать продукцию качественно не совсем выгодно. Ведь если техника будет долго служить, то её будут меньше покупать. И сначала завод заполнит склады, а потом и вовсе остановится.
Что касается покупки зарубежных локов. Как-то по радио была передача и в ней выступал кто-то, из руководства РЖД. Так вот он говорил, что если купить импортный лок, то на время гарантии (допустим 20 лет) его завод берёт на себя все расходы по ремонту, обслуживанию, но через 20 лет его надо списать и купить новый.

Заслуженный летчик
15.11.2008, 01:00
Вот-вот. Подавляющее большинство именно так и считает.
Нужно патриотическим воспитанием заниматься. Иначе у нас ВООБЩЕ ничего доброго не останется.
Патриотизм - это то что я могу дать стране своей что-то полезное и нужное, а в свою очередь она делает все возможное для развития самой себя т.е страны (дороги, улицы, дома, человеческие условия жизни, наука и т.д) т.е за то что ты будешь горд когда поедешь в другую страну и тебе не будет стыдно сказать, что ты со своей страны.:p
Im-Ho-Tep
+1 000 000

ANK(ft)
15.11.2008, 01:01
А про электровозы то и забыли уже.

Заслуженный летчик
15.11.2008, 01:05
Да нет не забыли. Тема просто больная

Evgenyi
15.11.2008, 01:20
Ну как, а в советское врямя например телевизоры делали качественно. Ручная сборка. Откройте заднюю стенку старой "Радуги" и увидите, что все провода обмотаны нитками. Купил человек телевизор и на всю жизнь! Но и делали тогда медленнее. А сейчас делают гораздо быстрее и делать продукцию качественно не совсем выгодно. Ведь если техника будет долго служить, то её будут меньше покупать. И сначала завод заполнит склады, а потом и вовсе остановится.
Что касается покупки зарубежных локов. Как-то по радио была передача и в ней выступал кто-то, из руководства РЖД. Так вот он говорил, что если купить импортный лок, то на время гарантии (допустим 20 лет) его завод берёт на себя все расходы по ремонту, обслуживанию, но через 20 лет его надо списать и купить новый.

dmitrain, а вот я, как радиотехник скажу тебе, что схемы телевизоров далеко не идеал. даже для того времяни! Вспомни-ка теливизор "Радуга". Ох как у них горели строчники. Сколько народу погорело от этого! А ещё очень часто пробивало ёмкости, т.к. по тангенсу угла потерь их совсем неправильно считали. Там было такое Хс, что она разогревалась. а потом выходила из строя.

dmitrain
15.11.2008, 01:21
Эх, не зря Моисей водил евреев 40 лет по пустыне - а мы хотим всего за 10 лет безвременья придти к новой культуре произодства всего и вся. Ну-ну. ;)
Ну тут Вы что-то больно разгулялись... Ведь всё равно надо переходить "к новой культуре производства всего и вся". Так почему уже сейчас не положить этому начало. :drinks:

Заслуженный летчик
15.11.2008, 01:26
Ну тут Вы что-то больно разгулялись... Ведь всё равно надо переходить "к новой культуре производства всего и вся". Так почему уже сейчас не положить этому начало. :drinks:

+1 Только начать надо сверху. Пока в стране будет жопа, в промышленности, машиностроении и других отраслях тоже будет жопа. Рекомендую внимательно прочитать пост №32 :)

Barmaley
15.11.2008, 10:33
Про Эпэшку на тележках от тапка уже забыли... мечтатели, блин ;)

Yolkin
15.11.2008, 10:55
Про политику не надо тут.
Давайте про технику уже.

[Достаёт блокнот, готовится записывать некоторые ники]

Rael74
15.11.2008, 11:14
Не знаю как вы, а я считаю, что появление ЭП1М на ГЖД факт положительный. Не всю жизнь же на ВЛ60 ездить?
Относительно патриотизма. Те люди, которые делают ЭП1М рассуждают также. Зачем выворачиваться, если получится всё-равно г**но.
Поэтому глупо считать, что у нас нельзя сделать ничего качественного. Просто нужно начинать с себя, с мелочей. Вы-то свою работу всегда качественно выполняете? Тем не менее, не стоит распространять своё мнение на всех людей. Ракеты-носители такие же люди делают. И ничего, летают. Это не единственный пример. Просто тема не об этом.
Сорри за оффтоп

Im-Ho-Tep
15.11.2008, 12:12
"...Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета мы впереди планеты всей..."

Извините, не смог удержаться

MATRIXXX
16.11.2008, 00:52
Парни я в ЭП1М ехал сутки !!!!! (локостопом )как в первой кабине так и во 2 ой!И не один раз!С машинистами говорил! много слыщал хорошего, и очень мало плохого!честно вам говорю!

Ромыч РЖДУЗ
16.11.2008, 14:04
Лично мне, как обычному фанату отечественных ж.д., ЭП1м, очень нравится. Я был в его кабине, видел очень много на ЮВ.ж.д. Правда прокатиться на нём пока неудавалось.
Но лично я считаю что электровоз отличный. Хотя конечно я может и мало в этом пока что понимаю, но думаю это хорошый шаг в развитии отечественного локомотивостроения. А вот некоторым, кто его поливает грязью и невидел никогда вживую и даже небыл в кабине, скажу прямо -нефиг судить о том что вы никогда непробовали! Сначала нужно собрать все необходимые сведения, проехать на нём, изучить его, поспрашивать мнения машинистов. И вот только потом уже высказывать своё, будь то плохое или хорошее мнение.;)
P.S. сам старый ЭП1, мне совершенно ненравился, просто из-за его формы "сундука":D

Сибиряк
16.11.2008, 16:30
В своё время каждая машина радовали, начиная от ВЛ19 и по сегодняшний ЭП1м как работников МПС/РЖД, так и нас ;)

Ted Flockhart
16.11.2008, 19:33
Сибиряк, меня бы порадовал ЭП200...

Dmitru2000
17.11.2008, 23:07
Консерватизм,вечная проблема.Этож с стрелочных приборов на комп переучиваться,никому не хочется.И такое происходит не только в локомотивном хозяйстве.Вот и получается что ПЛОХОЙ.

Shulepko
18.11.2008, 17:49
[QUOTE=Rael74;54408]art-trans наш товарищ с Украины, а у них у всех давняя привычка поливать грязью всё, что делают у нас в России...[QUOTE]

Ты крупный знаток давних привычек украинцев?
Ещё одну подкину для коллекции: у нас у всех давняя привычка презирать [...] и провокаторов.

Радует, что таких не так и много, хотя под влиянием орт с каждым днём становится всё больше, а от таких даже электровозы не хотят ездить.

Кроме этого, и, как верно заметили умные люди, закручиванием гаек без спецключа порочна сама система проектирования локомотивов. На западе с учётом накопленного опыта эксплуатации и новейших достижений науки и технологии проектируется сперва объект (локомотив, автомобиль, пылесос) а потом под его серийное производство разрабатывается новое оборудование, позволяющее воплотить в металле передовые задумки конструкторов. А у наследников ссср все разрабатывается под уже имеющиеся технологии и оборудование, а оно ещё и такое есть, что было вывезено из Германии после войны в качестве репараций… Проектируется заведомо устаревший экземпляр, изготовляется на станках, которые побили рекорды долголетия, и стоит ли после этого удивляться, что с новинками вечные проблемы…Да и проектирует и изготовляет кто? Кто поумнее, давно на базарах китайскими шнурками торгуют…

mashinistkos
19.11.2008, 22:32
Ребята, отъездил (отработал) на ЭП1М уже целый год с небольшим. Задумки замечательные, но качество сборки хватило на 4 месяца, потом всё начало сыпаться со страшной силой (я насчёт кабины, вся силовая и мех. часть это просто ЭП1, она достаточно надёжна, а вот кабина - модульного типа, производства Днепропетровского Электровоз. завода,(в этом то и основное отличие от ЭП1) :D :D :)
да и контроллер-джойстик не удобный, ооочень чувствительный, черезчур, краны 395 и 215 прикрыты пластиком, который через месяц эксплуатации потрескался, к кранам неудобно подбираться, пока бл№367 включишь руки все исцарапаешь об пластик), но и много чего мне нравится, стеклоочистители-как в городских троллейбусах, пол в кабине и стены обогреваются, да много чего интересного, мне в общем нравится. Мы за этими машинами стараемся ухаживать, следить.

sas
19.11.2008, 23:34
потом всё начало сыпаться со страшной силой (я насчёт кабины, вся силовая и мех. часть это просто ЭП1, она достаточно надёжна, а вот кабина - модульного типа, производства Днепропетровского Электровоз. завода,(в этом то и основное отличие от ЭП1)
Кхм, понятно почему на Украине его не взлюбили, даже не видя в живую:rofl:

Женек
21.11.2008, 19:11
Известно какие номера электровозов?

Martin
08.12.2008, 21:06
Известно какие номера электровозов?

ЭП1М-537 точно :)

Женек
09.12.2008, 17:28
533-537

VitalyVS
09.12.2008, 17:34
Я прошу извинить: это на Казанском ходу или на главном теперь ЭП1М будуть?
Меня лично интересует следующий момент: старенький ЧС4т после нехитры доработок способен разгонять составы до 160 км/ч (общей конструкцией худо-бедно предусмотрено, даже у пожилых чехов типа ЧС2 какого нибудь 196Х года конструкционка 160), а какова будет максимальная скорость ЭПшек? Что то подсказывает, что, даже если позволит путь, больше 120-130 км/ч они не пойдут...
Жаль все-таки, что РЖД не в состоянии обединить усилия свои, электровозостроителей и предприятий электротехнической промышленности. До боли хочется мощных статических преобразователей и асинхронной тяги... Но - не будем о политике...

Кстати, рейтинг РЖД негативный (хоть какая-то объективная оценка). Видать, ребрендинг не в ту сторону пошел...

dmitrain
09.12.2008, 18:23
офф: А где ты рейтинг посмотрел?

Raskolnikov
09.12.2008, 18:33
Про рейтинг: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=echo.msk.ru/news/558330-echo.html&country=Russia

Женек
09.12.2008, 18:47
И на главном и на казанском. В красноуфимск тоже ЭП1М пришли

E69
09.12.2008, 19:52
График не переделают, пока заметную часть парка не обновят, да и большинство вагонов у нас не приспособлены для высоких скоростей.

Vivan755
09.12.2008, 19:55
ЭП1 с шунтами 140 пойдёт... Но где мы возьмём такие вагоны, пути и автоблокировку? Тормозные пути-то растут нелинейно. Из-за проблем с СЦБятиной (надо либо переставлять светофоры, либо делать четырёхзначку, либо делать АЛС-ЕН - в порядке возрастания реальности) не стали делать 160 на линии Свердловск - Тюмень - Омск - Барабинск, хотя план и профиль более чем позволяют

Evgenyi
12.12.2008, 17:05
Да, млин: ЭП1, ЭП1М, ЭП1П, ЭР9М, ЭД9М....(!)ВЛ85(!)
Народ, я искренне завидую вам чёрной завистью тем, кто живёт под перемнкой.
А у нас постоянка, и ничем таким похвастаться не можем:(

ДМБ
12.12.2008, 17:21
Один ВЛ15 только чего стоит. А говоришь не можете.

Evgenyi
12.12.2008, 17:51
ВЛ85 всёравно сильнее.

art-trans
12.12.2008, 17:54
Evgenyi - ЭП2к, ЭР2Р/Т, ЭД2Т ЭД4М, ВЛ15 тот же, 2ЭС4 (как альтернатива 2ЭС5К) - практически каждая машина переменного тока имеет аналог постоянник. исключением разве что можно назвать ЧС6-ЧС200 - с ними постояка в выигрыше. Сапсан вот пришёл, тоже аналога переменника не имеет.

Evgenyi
12.12.2008, 17:56
ЭП2к,2ЭС4 -ни одного ещё у нас не видел.

VitalyVS
12.12.2008, 22:32
ЭП1 с шунтами 140 пойдёт... Но где мы возьмём такие вагоны, пути и автоблокировку? Тормозные пути-то растут нелинейно. Из-за проблем с СЦБятиной (надо либо переставлять светофоры, либо делать четырёхзначку, либо делать АЛС-ЕН - в порядке возрастания реальности) не стали делать 160 на линии Свердловск - Тюмень - Омск - Барабинск, хотя план и профиль более чем позволяют

Вот в том и дело... Новые электровозы пришли, думаю, лет на 40, не меньше, т.е. у нас даже гипотетически не будет нормальных скоростей...
Это же автоматически означает, что не будет ни новых вагонов, ни обновления путей, ни сигнализации... Вот Вам и рейтинг... ЖАЛЬ...

E69
12.12.2008, 22:55
Сапсан вот пришёл, тоже аналога переменника не имеет.Он сам себе аналог - часть машин будут двухсистемными.

Arpolice
09.01.2009, 12:44
Ну что, свершилось :p Вчера ночью ездил на вокзал знакомых встречать (Ижевск) пришел поезд с Казани под ЭП1м-460. Как я понял пришел с Сев-Кав ЖД, т.к. на борту еще осталась надпись депо Кавказская. Пришел в сплотке с ВЛ60 с поездом 330 Казань-Пермь.
Фото:
http://s39.radikal.ru/i086/0901/1f/1e2b96bcad78x.jpg (http://s39.radikal.ru/i086/0901/1f/1e2b96bcad78.jpg)

ДМБ
11.01.2009, 03:20
У ЭП1М асинхронные движки?

Midnighter
11.01.2009, 09:33
Нет, коллекторные постоянного тока.

Vivan755
11.01.2009, 17:51
У ЭП1М асинхронные движки?
Димон, это что за вопросы такие через год после начала выпуска машины? И с чего бы ему быть асинхронным, если двенадцать ЭП10 поехать никак не могут, а тут полторы сотни ЭП1М уже вовсю ездят?

ДМБ
11.01.2009, 17:57
Ну я с этой машиной по ближе познакомился только две недели назад.
В Тимашевской один работник жд сказал что должны быть асинхронники и то что у него рекуперация, а не реостат:rofl:

Colonel_Abel
12.01.2009, 15:01
Димон, это что за вопросы такие через год после начала выпуска машины? И с чего бы ему быть асинхронным, если двенадцать ЭП10 поехать никак не могут, а тут полторы сотни ЭП1М уже вовсю ездят?

12 ЭП10 тоже вовсю ездят. Не надо грязи.:mad:

Vivan755
14.01.2009, 17:16
В Тимашевской один работник жд сказал что должны быть асинхронники и то что у него рекуперация, а не реостат
В Тимашевской? Лю-бо-пыт-но... Что же, к ним кавказские ЭП1М не заходят?.. А что рекуперация - это вообще-то правда. С самого ВЛ80Р никакого реостата на ВЛ нет, только рекуперация
Ты ещё спрашивал про звук ЧС8 при разгоне. Что это за "пение"? Высокое, низкое, монотонное, пульсирующее? Там много что звучит
12 ЭП10 тоже вовсю ездят. Не надо грязи
Ну, буду считать так. ЧС7, наверное, тоже первые несколько лет не ехали

art-trans
14.01.2009, 17:49
Ты ещё спрашивал про звук ЧС8 при разгоне. Что это за "пение"? Высокое, низкое, монотонное, пульсирующее? Там много что звучит
Унипульс.

ДМБ
14.01.2009, 21:15
Даже не при разгоне, а на стоянке. В прямом смысле электронная музыка:D Возьмем для примера твое видео из Украины, где эта "музыка" прям в самом начале перед разгоном. Где то говорили что это тиристоры. Но в восьмерке они нафига?

E69
14.01.2009, 21:32
Типичное применение тиристорных преобразователей в то время - для ослабления поля ТЭД или для питания низковольтных потребителей.

NikCloks
26.01.2009, 18:21
смотрю art-trans самый умный у нас. Где не встречу везьде его фразы! art-trans тебе надо в академики податься!!! Так глядишь и Владимир Владимировича учить жизни будешь!

МНУ
26.01.2009, 21:56
смотрю art-trans самый умный у нас. Где не встречу везьде его фразы! art-trans тебе надо в академики податься!!! Так глядишь и Владимир Владимировича учить жизни будешь!

Не обращай внимание, Жириновский отдыхает по сравнению с нашим темочкой:D

Vivan755
27.01.2009, 00:48
Типичное применение тиристорных преобразователей в то время - для ослабления поля ТЭД или для питания низковольтных потребителей
Ни то, ни другое. Четыре тиристорных преобразователя Моргана стоят в шкафу за кабиной, они питают вспомогательные машины, три вентилятора и компрессор. Вместе с кассетами управления (подробности про кассеты - за рамками темы) это, как вообще-то правильно сказал art-trans, блок "Унипульс". Он и издаёт электронную музыку
смотрю art-trans самый умный у нас. Где не встречу везьде его фразы!
Не обращай внимание, Жириновский отдыхает по сравнению с нашим темочкой
А вы чьих будете?

kozya-bozya
27.01.2009, 02:09
оффтопие про art-trans, Жириновского и т.п. развивать не стоит.