PDA

Просмотр полной версии : Якунин совсем не в теме???


Denis
09.01.2009, 03:45
Бродя по интернету наткнулся на давнюю ссылку. Оказывается Якунин не в курсе, что ЭР200 - это моторовагонный состав и что он способен передвигаться без чешских локомотивов...:confused:

ВИДЕО (http://news.ntv.ru/116317/video/)

Текст:

Российских пассажиров будут перевозить отечественные скоростные электровозы, а не устаревшие чешские локомотивы. Об этом Владимиру Путину сообщил глава «Российских железных дорог» Владимир Якунин.
Руководитель РЖД докладывал президенту о программе развития железнодорожного транспорта.

Владимир Путин: «Конечный результат — это скорость движения, качество обслуживания и безопасность».

Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»: «Первого сентября текущего года электровоз ЭП2К в составе поезда „Юность“ прошел дистанцию от Санкт-Петербурга до Москвы.

Это первая в истории российского транспортного машиностроения машина. До этого в России не производились пассажирские локомотивы. На единственной скоростной магистрали состав Р200 работает на старых чешских локомотивах». :eek: :eek: :eek:

Digger
09.01.2009, 04:11
Может, он имел ввиду Русскую Тройку? Хотя врядли... ну что сказать, Якуша далек от железки и производства в частности - это факт.

Gregory_777
09.01.2009, 04:42
Думаю, ему вообще сказали, что "Сапсан" - это доведённый наконец-то до ума "Сокол".

Colonel_Abel
09.01.2009, 11:28
_*()?)(:(:_?+)+()(?*)?%%ЙЦ№%№"Й%:Ц*%?Н_)Ш(+_*)(?%*%;?;Ц№?*)(*Г?)*?%(:;/ Твою ...., кто нами руководит ? И эти люди запрещают мне ковырять в носу. :mad:

E69
09.01.2009, 11:31
Наши журналисты не лучше руководителей, и непонятно что Якунин на самом деле имел в виду.

Im-Ho-Tep
09.01.2009, 11:45
Угу, не понятно что журналисты услышали - не то РТ-200 (и тогда Якунин не погрешил против истины), не то ЭР-200 (тады, конечно, ой).

Тепловозик
09.01.2009, 11:49
Конечно большой прикол:)

E69
09.01.2009, 11:54
Угу, не понятно что журналисты услышали - не то РТ-200 (и тогда Якунин не погрешил против истины), не то ЭР-200 (тады, конечно, ой).Но скорее всего записывали на слух и решили что ЭР - одна буква.

Mars92
09.01.2009, 12:31
Мда... Журналисты могли бы хоть в справочниках поискать название поезда "Электропоехд Рижский"... На слух я тоже могу записать ВЭЭЛ80эс... :D

mdees
09.01.2009, 14:19
Статью в паздел "ЖД анекдоты"!! :D я усикался читая статью..
На слух я тоже могу записать ВЭЭЛ80эс...
Тогда уже ММ62(оно же в норм.виде 2М62)

Елена
09.01.2009, 14:56
_*()?)(:(:_?+)+()(?*)?%%ЙЦ№%№"Й%:Ц*%?Н_)Ш(+_*)(?%*%;?;Ц№?*)(*Г?)*?%(:;/ Твою ...., кто нами руководит ? И эти люди запрещают мне ковырять в носу. :mad:

УжОс!!!! ПазоРРРР!!!! Как так можно???? (Боже, третий раз объясняю отцу - не понимает...) Я в шоке :confused:

mario713
09.01.2009, 15:03
Угу, не понятно что журналисты услышали - не то РТ-200 (и тогда Якунин не погрешил против истины), не то ЭР-200 (тады, конечно, ой).
См. видео. Говорит он (эр) 200. Потом, где в 2007-м году РТ 200 (http://rt200.narod.ru/history.html) ? Сказали ему что-то про ЭР-200, вот он и ввернул. По большому счету ни Якунину, ни Путину нет дела до того, чего там бегает, хоть ЗЮ-200, главное шоб бегало и было что сказать по ТВ ;)

awaken
15.01.2009, 18:00
я думаю что Якунин в жд вообще не разбирается. че написали в шпаргалке, то и сказал. тех кто разбирается, не берут в большие начальники.

ДМБ
15.01.2009, 19:03
У него нету железнодорожного образования, насколько знаю. И то что ЭП2К уже бегают в Новосибирске, думаю он и знать не знает.

Evgenyi
15.01.2009, 19:20
Наивный и глупый вопрос: А он ИСИ знает? Ну хотябы два жёлтых?

sas
15.01.2009, 19:25
А зачем ему все это знать? Ему все это, похоже, абсолютно не интересно. Он руководит компанией, а не ЖД.

E69
15.01.2009, 19:38
Собственно, в его работе это знание действительно не нужно. Впрочем, и проверить его нельзя.

Заслуженный летчик
15.01.2009, 20:09
ЯКУНЕ РИАЛЬНЕ ЛУЧЕМЁТЕ111ОДИНОДИН1 КРАБЕ ШМЕЛЕ ОПАСНОСТЕ!!!!11111ОДИНОДИНОДИН111

МНУ
15.01.2009, 20:46
Наивный и глупый вопрос: А он ИСИ знает? Ну хотябы два жёлтых?

Нет, он такое даже не видел :D

Машинист ЧС2т
15.01.2009, 21:22
Наивный и глупый вопрос: А он ИСИ знает? Ну хотябы два жёлтых?
Наивный ответ: А зачем ему это знать!!! У него для этого есть куча замов и начальников управ отделов!!! Хотя и не факт, что они это знают!!!:)

Vad
15.01.2009, 22:20
Наивный и глупый вопрос: А он ИСИ знает? Ну хотябы два жёлтых?

Ему это знать необязательно, также как и Биллу Гейтсу необязательно знать тонкости реализации драйверов или сетевых протоколов в Windows.

Mars92
15.01.2009, 22:25
Он, наверное, и на поезде ни разу не ездил... На личном самолёте или лимузине "путешествует"... :)

Женя
15.01.2009, 23:06
Mars92, не надо ерунду писать! Я понимаю, что в своём возрасте ты ещё не всё знаешь, но хотя бы понимай тему, о которой говоришь.

Yolkin
16.01.2009, 05:42
ЯКУНЕ РИАЛЬНЕ ЛУЧЕМЁТЕ111ОДИНОДИН1 КРАБЕ ШМЕЛЕ ОПАСНОСТЕ!!!!11111ОДИНОДИНОДИН111
"Выпил - на форум не пиши"

Ромыч РЖДУЗ
16.01.2009, 14:35
Да я думаю всё это высокостоящее начальство вообще ничего в ж.д. несмыслит. Они просто руководят, в том числе и занимаются финансами и сбором дохода, а что там работает, как оно работает, что вообще это за электровоз -им по барабану;)
Зачастую журналисты (трепаши, болтуны и как их ещё только неназывают...) говорят такие вещи, что уши завянут, особенно когда дело касается техники:D

Машинист ЧС2т
16.01.2009, 14:46
Зачастую журналисты (трепаши, болтуны и как их ещё только неназывают...) говорят такие вещи, что уши завянут, особенно когда дело касается техники:D

К твоему сведению: Все интерью и проходящие сьёмки на ЖД, жёстко регламентируються с пресс-службой РЖД и далее телепомпании.
Так, что, всё что "говорил" Якунин, прошло по отбору пресс-службы, и далее только на видео. Никакого своевольства "болтуны и как их ещё только неназывают..", себе позволить не могут!!!
И к тому же, большинство как журналистов, так и редакторских служб, с чьих одобрений, выходят данные репортажи, имют не только журналистское, но и технические образования, и в той же технике, понимают не хуже других людей, которые только " понимают что-то на словах"!!!
Сорри за оффпот, не смог "на это" промолчать.

Ромыч РЖДУЗ
16.01.2009, 15:23
Ты знаеш человек может иметь хоть 3 высших образований, в.т. числе и технических, при это никакой заитересованности в технике у него нет.

Colonel_Abel
16.01.2009, 15:47
К твоему сведению: Все интерью и проходящие сьёмки на ЖД, жёстко регламентируються с пресс-службой РЖД и далее телепомпании.
Так, что, всё что "говорил" Якунин, прошло по отбору пресс-службы, и далее только на видео. Никакого своевольства "болтуны и как их ещё только неназывают..", себе позволить не могут!!!
И к тому же, большинство как журналистов, так и редакторских служб, с чьих одобрений, выходят данные репортажи, имют не только журналистское, но и технические образования, и в той же технике, понимают не хуже других людей, которые только " понимают что-то на словах"!!!
Сорри за оффпот, не смог "на это" промолчать.

Юр, особенно в теме твоего высказывания, мне вспоминаются многие статьи об авариях и крушениях со словосочетанием "красный семафор" в разных вариантах. Так, для сведения, крыло семафора само по себе красного цвета, все зависит от его положения, плюс данный вид сигналов на Российских жд даааавно не применяется. Во всяком случае на осчовных участках.

Ромыч РЖДУЗ
16.01.2009, 16:04
Полковник, это вы к тому, что именно журналисты высказывались неправельно?:confused:

Vad
16.01.2009, 17:48
И к тому же, большинство как журналистов, так и редакторских служб, с чьих одобрений, выходят данные репортажи, имют не только журналистское, но и технические образования, и в той же технике, понимают не хуже других людей, которые только " понимают что-то на словах"!!!


Разница только в том, что нужно еще уметь применять это самое образование. А журналистская работа это умение на корню атрофирует. И рассуждать и думать там некогда - нужно быстрее сдать материал. А если не успеешь и кто-то подготовил такой материал раньше тебя, то, во-первых, ты остался без денег за этот материал, а, во-вторых, толку держать тебя - такого журналиста?

Заслуженный летчик
16.01.2009, 19:25
+1

Colonel_Abel
17.01.2009, 12:28
Полковник, это вы к тому, что именно журналисты высказывались неправельно?:confused:

Да, именно это я и имел в виду. Глаза, иной раз, режет, когда подобные статьи читаешь.

Suse
20.01.2009, 16:22
Всем доброго здравия!
Я вот только одного не понимаю ,не уж то не один из начальников не читает этого всего!?
Я всё понимаю,но даже на ЮУЖД полный бардак среди руководства и полное незнание дела ,а присутствует дух 90-х "срубить бабок по лёгкому"
почитайте форум оффициальный РЖД и ужаснётесь,там такое написано ,что "волосы дыбом встают",руководство же видит ,что народ не доволен ,и сейчас на дорогу ни кого уже не заманишь! и что скоро "костяк " професионалов ,таких как "Полковник" уйдут на отдых и всё "приплыли:mad: " дорогу смело можно закрывать....
1.РЖД уже не имеет такого статуса "престижная работа"
2.Зарплаты остаються маленькими,в сравнении с работой (которую ,извините как "собачьей" я не назову,ПРОСТИТЕ.)
3.Ни каких выплат "За выслугу лет","За верность компании".
Хотя есть люди ,которые отработали по 27-30 лет !!!!
4.Ни одной соц.программы для работников!!!(тех кто в управе не считаем и профсоюз,так же)
Делаем вывод,на дороге полный БАРДАК...
Извините ,накипело!

Простите за оффтоп:)

Suse
17.03.2009, 20:27
как я понимаю,я всё верно сказал?
так как нет тех,кто это может опровегнуть!:)
если будет желание ,почитайте,офф.форум РЖД.
Там и не такого написано,и реакции полный ноль!:mad:

орел
17.03.2009, 20:58
как я понимаю,я всё верно сказал?
так как нет тех,кто это может опровегнуть!:)
если будет желание ,почитайте,офф.форум РЖД.
Там и не такого написано,и реакции полный ноль!:mad:

скажем так глаза не открыл.

те кто давно работет все видят и о много догадываются, я про простых работников ( самый низ пример ПОКЛОВНИК ( не в обиду просто для сранения ))

а кто должен опровергнуть "Якунин и Ко" что ли ? не дождемся ( скорей всего рак на горе свиснет да земля начнет врашяться с севера на юг ) :rolleyes:

лично я читаю и не только читаем :)

а так и будет пока у руля P/D-цы :(

ни чего личного и без перехода на личности :drinks:

side_one
17.03.2009, 22:14
Народ, я могу ошибатся, но кажется Якунин и Ко хотели IPO проводить в Лондоне, а что бы более менее это IPO состоялось, им надо было сделать статус (поэтому вместо РЖД -- ПИД, сапсан и т.д.) Якунин топ-менеджер и это не его головная боль, ЭР200 или два желтых, его головная боль, что бы акции ПИД стабильно приносили доход акционерам.

Сибиряк
17.03.2009, 23:10
Надо же! Уже и до Лондона дошли! Мда, Якунин-не железнодорожник, а Геннадий Фадеев-железнодорожник

Evgenyi
18.03.2009, 00:13
ДА НУ ЕГО !!!!1!!цу!! ЭТОТ ЯКУНИН ПРОСТО БАНКИР, А НИКАКОЙ НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК!1!!1!!!!!!!1 ОН И ТЭМ ТО С МЕСТА НЕ СДВИНЕТ!!1!11!

Yolkin
18.03.2009, 06:11
ДА НУ ЕГО !!!!1!!цу!! ЭТОТ ЯКУНИН ПРОСТО БАНКИР, А НИКАКОЙ НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК!1!!1!!!!!!!1 ОН И ТЭМ ТО С МЕСТА НЕ СДВИНЕТ!!1!11!
[деликатно покашливает]

mirex05
18.03.2009, 10:09
Мдаа...Якунин такой же знаток железной дороги,как учитель Английского языка знаток Китайского...

Машинист ЧС2т
18.03.2009, 11:24
Я вот ни как не поймучего Вы все к Якунину привязались. Почему он по вашему должен знать устройство и вождения локомотива и других тонкостей... для этого есть замы...
Что самое главноехоть кто-то из тех кто гневно отписываеться про то что он не в теме... Вы сами то умеете хоть что-то или только забивать пустышками форум???

specialist
18.03.2009, 13:52
Вспомните профессора Преображенского из "Собачего сердца", он говорил - каждый должен заниматься своим делом в большом петь, он оперировать. Так переходя к нашим баранам, это будет звучать так - машинист дожен вести поезд и знать инструкции, а руководство руководить.

Машинист ЧС2т
18.03.2009, 14:41
Вспомните профессора Преображенского из "Собачего сердца", он говорил - каждый должен заниматься своим делом в большом петь, он оперировать. Так переходя к нашим баранам, это будет звучать так - машинист дожен вести поезд и знать инструкции, а руководство руководить.

Вот просто на все 100% с тобой согласен.
Он руководитель,а то, два жёлтых, то Тэмку сдвигать сместа.. чушь какая-то!!!

МНУ
18.03.2009, 14:59
Вот просто на все 100% с тобой согласен.
Он руководитель,а то, два жёлтых, то Тэмку сдвигать сместа.. чушь какая-то!!!

Руководить надо умеючи. Далеко ходить не будем, а заглянем в министерство обороны... Армию сейчас пытаются сделать "выгодной", продают "не нужное" имущество, расформировывают части и тд и тп... а руководят не военные, а "пиджаки"... от этого армия лучше не становится... она просто ест меньше денег, но боеспособность не увеличивается, хотя это ее основная функция....
Так же и тут - руководят, но не знаю чем... Руководить должен тот, кто поработал внизу этой отрасли, видел всю кухню и имеет управленческое или экономическое образование. Просто экономист может нарушить структуру которая была эффективной, а восстановить ее сможет только тот кто знает что и по чем.

ps Написал я коряво, но если пару раз прочитать то все понятно.

Evgenyi
18.03.2009, 16:25
Я вот ни как не поймучего Вы все к Якунину привязались. Почему он по вашему должен знать устройство и вождения локомотива и других тонкостей... для этого есть замы...
Что самое главноехоть кто-то из тех кто гневно отписываеться про то что он не в теме... Вы сами то умеете хоть что-то или только забивать пустышками форум???

Умею! Я знаю ИСИ, ПТЭ, Тормаза, регламент переговоров. Уж поверьте.:)


P.S. Yolkin, не обращай внимания, я был пьян.

Машинист ЧС2т
18.03.2009, 16:52
Умею! Я знаю ИСИ, ПТЭ, Тормаза, регламент переговоров. Уж поверьте.:)




Во первых не ТормАза, а ТормОза, проверочное слово ТормОз.
А во вторых, мало знать, да и глубоко я сомневаюсь, что ты Жень, извини конечно, хоть что-то знаешь на том уровне, на котором работает и Якунин и многие другие люди.
Сначала надо стать хоть кем-то, мало мальским профессионалом, а потом гордиться чем-то.
А так это просто слова и Пьяная твоя писанина!!!

Петришин М.
18.03.2009, 17:12
Якунин вообще-то окончил Ленинградский Военно-механический институт, ныне Балтийский Гос. Техн. Университет им Д.Ф.Устинова "Военмех". Основные направления как и сейчас - ракетная техника, артиллерия и прочие системы вооружений. Ракетостроение пожалуй важнейшее направление и самое "титулованное". Многие выпускники прославились именно в этой области... Хотя полно и "мирных" вещей.

Vad
18.03.2009, 17:54
Руководить надо умеючи. Далеко ходить не будем, а заглянем в министерство обороны... Армию сейчас пытаются сделать "выгодной", продают "не нужное" имущество, расформировывают части и тд и тп... а руководят не военные, а "пиджаки"... от этого армия лучше не становится... она просто ест меньше денег, но боеспособность не увеличивается, хотя это ее основная функция....
Так же и тут - руководят, но не знаю чем... Руководить должен тот, кто поработал внизу этой отрасли, видел всю кухню и имеет управленческое или экономическое образование. Просто экономист может нарушить структуру которая была эффективной, а восстановить ее сможет только тот кто знает что и по чем.

ps Написал я коряво, но если пару раз прочитать то все понятно.

Министр обороны должен лично учить взвод строевой подготовке или распределять пищевое довольствие в роте?

Ким Чен Ир
18.03.2009, 18:07
Министр обороны должен лично учить взвод строевой подготовке или распределять пищевое довольствие в роте?
Министром обороны не должен быть человек, носивший погоны, да и то рядового, 2 года на срочке и он не должен быть выпускником Ленинградского института советской торговли.

Vad
18.03.2009, 18:20
Министром обороны не должен быть человек, носивший погоны, да и то рядового, 2 года на срочке и он не должен быть выпускником Ленинградского института советской торговли.

С институтом торговли все понятно. А 2 года на срочке, это уже как в анекдоте - "Да... Аборт делать уже поздно...". В том смысле если есть срочная служба и еще институт отвлеченный от армии, то и строить военную карьеру стандартным способом(институт, академия и дальше) тоже уже поздно...

mario713
18.03.2009, 23:55
Я вот ни как не поймучего Вы все к Якунину привязались. Почему он по вашему должен знать устройство и вождения локомотива и других тонкостей... для этого есть замы...
Что самое главноехоть кто-то из тех кто гневно отписываеться про то что он не в теме... Вы сами то умеете хоть что-то или только забивать пустышками форум???
Просто наврядли кто-то был на руководящей должности, а тем более на таком уровне. Когда просто физически невозвожно знать все, что знают твои подчиненные. Кроме того, не стоит забывать, что не все являются "фанатами" ж/д, есть те, для кого железная дорога ограничивается горой бумаг на столе и попойкой на день желзнодорожника.

МНУ
19.03.2009, 09:32
Министр обороны должен лично учить взвод строевой подготовке или распределять пищевое довольствие в роте?

Он должен понимать полностью структуру, иерархию и тд и тп... В этой ветке проскальзывали отжЫги журналюг, и я уверен, что у наших насяльников уровень чуть выше чем у журналюг, но не на много.... А любой хороший руководитель должен быть человек знающий и понимающий не только цифры...
В г.Амурск лет 6ть назад к руководству ПТП пришел бывший водитель этого же ПТП... И вы не поверите, за 2 года в ПТП появилось пару десятков новых автобусов, пару машин эвакуаторов, новые пригородные маршруты, которые пользуются популярностью, хотя город не большой, всего 50тысяч человек.... Это был реально скачек в развитии этого предприятия, но через 2года после начала руководства, он ушел в думу нашу.... как сейчас у него дела не знаю, но знаю, что ПТП опять начало разваливаться... Вот вам и пример, когда человек который работал и в низу и бумажки считать умеет может хорошо руководить и поднимать убыточное предприятие...

Im-Ho-Tep
19.03.2009, 11:46
МНУ
Очень хороший пример руководителя нижнего уровня верхнего звена - т.е. примерно уровня руководителей различных служб и подразделений в пределах отдельно взятого отделения перевозок - т.е. до НОДа включительно. На железке оно и так есть - все ШЧ/ЭЧ/ПЧ и пр., как правило, прошли этот путь от "сохи".
А вот для топ-менеджера отрасли - не показательно. Есть другой пример? ;)

jaks86
19.03.2009, 12:29
Я полностью согласен с МНУ! Надо знать как руководить, надо знать чем ты руководиш. Руководитель должен спросить с работника, о выполненой или не выполненой им, в той или иной мере работе. А как он может что либо спросить если он далёкий от этого человек... Извините меня если ты торгаш, то иди в отрасль торговли, если "сапог" то вперёд командовать в вооружённые силы РФ!
Кто то говорил про замов, мол они должны всем заниматся и всё знать.
Хорошо, так руководитель прежде чем встать на своё место, должен поднятся к нему по корьерной лестнице, от мала до велика, как говорится прохавать всё с самого низа. Как начальник депо идёт к своей должности... сначало помощник машиниста, потом молодой машинист, потом повышает свой класс, потом становится инструктором, потом заместителем начальника депо по эксплуатации, потом главным инжинером, а только потом вступает на должность начальника депо.
А тут выходит был я директором овощной базы, отучился в в институте, пришёл на железную дорогу и стал начальником депо! И что я там наворочу? Посмотрите на ЖД сейчас и на ЖД лет 15-20 назад когда ещё было МПС. С такими руководителями как сейчас становится только хуже!
Когда то профессия машиниста была в почёте, сравнима с лётчиком. А сейчас... во что её превратили сейчас? Кабина полностью увешеная всякой дрянью, приказами, МАШИНИСТ ПОМНИ......., МАШИНИСТ ЗНАЙ.....,
МАШИНИСТ ТЫ В ОТВЕТЕ........, ЗАПРЕЩАЕТСЯ....., и т.д.... можно подумать от этого стали меньше проезжать "крассный", взрезать стрелки, превышать скорость.... А как же человеческий фактор? Ведь легче всего спросить с подчинённого. А что сделал "ты" руководитель для того что бы машинист работал в нормальных условиях! Об этом можно говорить долго.
Возвращаясь обратно приведу наглядный пример:
У нас в депо было совещание. Приезжал главный инжинер дороги всех е...ать. Он кричал и бил по столу кулаком "Почему пережоги??? У вас машинисты не умеют экономить!? Что вообще такое пережог и откуда он берётся!?".... кричал он.
Ему объясняли что есть машины которые пережигают, есть которые мало жгут. Что пережог не всегда от машиниста зависит.
Есть и оправданные пережоги когда, машинист рвёт машину, стараясь приехать графиком...
Кто то поднялся и сказал ему, что ведь зима, морозы, одним печным отоплением необойтись. Топим калориферами. На что тот ответил:
"Что такое калорифер?"
У работчего народа просто поткрывались рты. И это главный инжинер дороги!:mad: А он по столу стучит кулаком. Делайте выводы вот вам и руководитель....

Im-Ho-Tep
19.03.2009, 13:07
В примере МНУ уровень руководителя ПТП - это уровень начальника моторвагонного депо. А теперь, давайте представим, что в состав этого предприятия добавятся: содержание и ремонт дорог (ЦП), светофоры (ЦШ) и электроснабжение (ЦЭ), грузовые перевозки... ну и "гаишники" впридачу (ревизорский аппарат) - и как вы думаете, сможет ли этот-же руководитель всем этим также эффективно управлять? (понятно, что вопрос скорее риторический - просто чтобы каждый смог для себя на него ответить).

Насчет примера про НОДГ в депо - так а вдруг окажется, что этот главинж лучший друг отделенческих диспетчеров (обычно на такие посты именно из движенцев или из станционщиков и выбиваются). Или вы предлагаете, чтобы НОДГ умел и локомотив запустить, и релюху поменять, и костыль вбить, и груз на платформе правильно закрепить?..
Т.е., если я правильно понял эту логику, то Якунин (ну или хотя-бы любой НОД) дабы эффективно управлять ввереной ему структурой должен был пройти "снизу-вверх" в каждой службе РЖД и знать абсолютно все?!?! Ну-ну...

jaks86
19.03.2009, 13:24
не надо лезть в бутылку....
Нато он и начальник. Надо уметь руководить, как я уже выше сказал. А у него получается только развал

jaks86
19.03.2009, 13:35
Вы извините меня Имхотеп но он занимает не маленькую должность. Он руководит тысячами а то и миллионами людей! И зарабатывает он соответственно. И я щитаю что на этой должности должен сидеть понастоящему грамотный человек, и понимающий что у него не игрушечная железная дорога в руках, а гиганская инфроструктура!

Машинист ЧС2т
19.03.2009, 13:38
не надо лезть в бутылку....
Нато он и начальник. Надо уметь руководить, как я уже выше сказал. А у него получается только развал

Развал не у него получаеться. А развал получаеться в нашей идиотской стране, где всё через одно место.
А твой Жень пример, конечно ничего, но ни один руководитель, не стал бы руководителем, если по твоей логике он бы прошёл "снизу-вверх", т.к. такие карьеры просто нереальны.
Поэтому по моему мнению, каждый должен заниматься своей деятельностью!!!

jaks86
19.03.2009, 13:57
Развал не у него получаеться. А развал получаеться в нашей идиотской стране, где всё через одно место.
А твой Жень пример, конечно ничего, но ни один руководитель, не стал бы руководителем, если по твоей логие он бы прошёл "снизу-вверх", т.к. такие карьеры просто нереальны.
Поэтому по моему мнению, каждый должен заниматься своей деятельностью!!!

Как это не реально, Юр? А как же Николай Семёнович Конарев? Бывший министр путей сообщения. Начинал всего лиш с инжинера по технике безопасности:)
Как же Фадеев Генадий Мотвеевич? Первый призидент ОАО РЖД, бывший министр путей сообщения. Начинал с дежурного по путям, был маневровым диспечером...
Вот Люди то раньше были! Настоящие руководители! Не то что сейчас.....нср.....ть и размазать! Даже говорить противно.

Im-Ho-Tep
19.03.2009, 14:21
Фадеев говорите...
Я вот помню как его "любили" на форумах лет 5 назад. Да и в том, что РЖД оказалось там, где оно и пребывает сейчас - не без его заслуг.

А насчет грамотного человека - мое мнение, что руководитель уровня президента ЖД администрации должен быть в первую очередь эффективным управленцем.
Вот если результаты деятельности предприятия не удовлетворяют владельца (кто там главный акционер АО РЖД?! - Государство Российское? в чьем лице ;) ) - пора менять такое руководство. Якунин, видать, пока устраивает на своем посту.

Машинист ЧС2т
19.03.2009, 14:25
Как это не реально, Юр?

Не путай времена. Это было раньше!!! :)

Vad
19.03.2009, 14:25
Имхо, рассуждать, плохой руководитель Якунин или хороший, что он знает или умеет, а что нет не совсем правильно. Потому что если посмотреть с позиции, что для него и верхушки их должности не работа, а скорее бизнес, все встает на свои места...

Ким Чен Ир
19.03.2009, 14:35
Человек поставленный на руководящую должность в определённой сфере, должен иметь соответсвующее образование и большой опыт работы. Абсолютно всё знать - нереально, но иметь представление о работе тех служб, в которых человек не работал, для успешного руководства - необходимо.

Vad
19.03.2009, 14:37
Человек поставленный на руководящую должность в определённой сфере, должен иметь соответсвующее образование и большой опыт работы. Абсолютно всё знать - нереально, но иметь представление о работе тех служб, в которых человек не работал, для успешного руководства - необходимо.

Это в идеале. Но нужно еще учитывать существование таких вещей, как откаты, взятки, личные интересы и пр.

Ким Чен Ир
19.03.2009, 14:38
Это в идеале. Но нужно еще учитывать существование таких вещей, как откаты, взятки, личные интересы и пр.
А это уже УК.
В то же время (добавляя к своему предыдущему посту):
...А насчет грамотного человека - мое мнение, что руководитель уровня президента ЖД администрации должен быть в первую очередь эффективным управленцем.
Вот если результаты деятельности предприятия не удовлетворяют владельца (кто там главный акционер АО РЖД?! - Государство Российское? в чьем лице ;) ) - пора менять такое руководство. Якунин, видать, пока устраивает на своем посту.
Не могу не согласиться. Очень хорошая мысль.

Vad
19.03.2009, 15:00
А это уже УК.

А разве он кому-то мешает?

Машинист ЧС2т
19.03.2009, 15:02
А это уже УК.


Сань, а кому мешает брать или не брать. Просто кому-то дают, а кому-то нет. Да и знаешь, в нашей стране, к сожалению, брать приходиться, и я считаю, что в этом нет ничего такого, хоть это и УК. :)

Ким Чен Ир
19.03.2009, 15:16
А разве он кому-то мешает?
С сожалением надо признать что многим нет, а вообще - совесть, а не УК это лучшее мерило.

... к сожалению, брать приходиться, и я считаю, что в этом нет ничего такого, хоть это и УК.
Почему приходится? Разве кого-то заставляют?

МНУ
19.03.2009, 16:09
Любой человек может командовать, но при хорошем управлении и спрос должен быть грамотный, а не то, что зам тебе фразу сказал, а ты весело ее схавал и пошел приминять, хотя не видел и не знаешь как на самом деле.... Так же спросы "почему не графиком пришел?" почему ехал 115 где можно 120? Спросят с машиниста, хотя тут может и лок быть виноват и еще масса что может являться причиной.....

Vad
19.03.2009, 16:12
Командовать может далеко не каждый.

specialist
19.03.2009, 16:19
Командовать может каждый, не каждый может руководить! Уж я это знаю на собственном опыте.

Vad
19.03.2009, 16:21
Командовать может каждый, не каждый может руководить! Уж я это знаю на собственном опыте.

В принципе согласен. Так правильнее, чем я написал.

Colonel_Abel
21.03.2009, 03:58
Я вот ни как не поймучего Вы все к Якунину привязались. Почему он по вашему должен знать устройство и вождения локомотива и других тонкостей... для этого есть замы...
Что самое главноехоть кто-то из тех кто гневно отписываеться про то что он не в теме... Вы сами то умеете хоть что-то или только забивать пустышками форум???

Вспомните профессора Преображенского из "Собачего сердца", он говорил - каждый должен заниматься своим делом в большом петь, он оперировать. Так переходя к нашим баранам, это будет звучать так - машинист дожен вести поезд и знать инструкции, а руководство руководить.

Якунин вообще-то окончил Ленинградский Военно-механический институт, ныне Балтийский Гос. Техн. Университет им Д.Ф.Устинова "Военмех". Основные направления как и сейчас - ракетная техника, артиллерия и прочие системы вооружений. Ракетостроение пожалуй важнейшее направление и самое "титулованное". Многие выпускники прославились именно в этой области... Хотя полно и "мирных" вещей.

Вообще то что бы руководить железнодорожной отраслью надо иметь хотя бы железнодорожное образование за плечами. А то военные в свое время "Сокол" строили, но все у них вместо поезда подводная лодка получалась. :cool:


Любой человек может командовать, но при хорошем управлении и спрос должен быть грамотный, а не то, что зам тебе фразу сказал, а ты весело ее схавал и пошел приминять, хотя не видел и не знаешь как на самом деле.... Так же спросы "почему не графиком пришел?" почему ехал 115 где можно 120? Спросят с машиниста, хотя тут может и лок быть виноват и еще масса что может являться причиной.....

Это мне напомнило случай, как одного нашего машиниста вызвали в отделение, диспетчера тогда там сидели, а не в ЕДЦУ, и долго сношали на тему почему он не ехал 120 с опаздывающим поездом. А на оправдание, ребята, вы что, у меня же грузовой локомотив был, какие 120, ответ был один. Да, мы понимаем, что грузовой, но почему 120 не ехал ? :cool:

Сан Саныч
29.03.2009, 23:04
Мда... Журналисты могли бы хоть в справочниках поискать название поезда "Электропоехд Рижский"... На слух я тоже могу записать ВЭЭЛ80эс... :DБаян, конечно, но вдруг кто не читал (это ещё про предшественника Якунина, Фадеева). http://www.kremlin.ru/appears/2004/11/02/2002_type63378type63381_78897.shtml
В прошлом году увезли в Америку наш тепловоз Т-3, модернизировали его, и он уже год проходит испытания.
Также в тексте упомянут тепловоз 2Т-70

А то военные в свое время "Сокол" строили, но все у них вместо поезда подводная лодка получалась. :cool:
В Питере недавно открыли станцию метро "Спасская". Показательна цитата про установленный на ней эскалаторы с http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=141673
Как сообщил директор ЗАО "Завод «Универсалмаш»" Анатолий Житенев, первые 8 эскалаторов завод поставит для пересадочных узлов "Станция «Площадь Мира II» -- станция «Садовая»" и "Станция «Площадь Мира II» -- станция «Сенная»" Фрунзенского радиуса. Высота эскалаторов варьируется от 11,6 м до 17,3 м. Сейчас завершается их производство и в мае-июне начнется монтаж. До этого ЗАО "Завод «Универсалмаш»" занимался производством танков и самоходных орудий.
Результат -- на новых эскалаторах едешь, как на танке, медленно и под характерные лязгающие звуки.

Colonel_Abel
30.03.2009, 13:43
Результат -- на новых эскалаторах едешь, как на танке, медленно и под характерные лязгающие звуки.

Ну да, повторюсь. Кто сказал, что в России не умеют делать внедорожники. Очень хорошо умеют, только они зеленого цвета и на гусеницах. :D

Слесарь
30.03.2009, 22:18
Вообще то что бы руководить железнодорожной отраслью надо иметь хотя бы железнодорожное образование за плечами. А то военные в свое время "Сокол" строили, но все у них вместо поезда подводная лодка получалась. :cool:


Полностью согласен! В точку!
Конструкторы ЦКБ "Рубин" на каждом шагу открывали для себя Америку. Ещё не определились с приводом, а у них уже готова система управления поездом, да через спутник. Их спрашивают - как же вы её проектировали? Они, не смущаясь - нашей СУ всё равно чем управлять, что хочешь можно завести, каналов много.
Спроектировали ТЭД с жидкостным охлаждением (на подлодке по другому не бывает). Им говорят - на ж/д воздушное охлаждение. Они удивляются - как это может быть?
Спроектировали преобразователи для питания ТЭД, прочитав ТУ. Там написано - напряжение в КС может быть от 2,2 до 4 кВ. Поехали в пробную поездку - преобразователи летят, плохо управляются из-за постоянных сбоев. Сняли осциллограмму напряжения в КС и узнали много нового. Едет, к примеру, навстречу ВЛ10 с грузовым, у него срабатывает БВ. В конташке всплески напряжения до 8...10 кВ. На подводной лодке - турбогенератор, он так не умеет, поэтому раньше они с таким не сталкивались.

Ну и т.д. Поэтому "Сокол" никуда и не полетел...

Yolkin
31.03.2009, 04:50
Вот так едешь-едешь на такой электричке, никого не трогаешь... нажмёшь что-нибудь не то, а она хоп! воду в ЦГБ примет - и на перископную. Мявкнуть не успеешь.

Colonel_Abel
31.03.2009, 11:24
Вот так едешь-едешь на такой электричке, никого не трогаешь... нажмёшь что-нибудь не то, а она хоп! воду в ЦГБ примет - и на перископную. Мявкнуть не успеешь.

Ага, и в салонах "квакалка" и по "каштану": "Боевая тревога! Срочное погружение!". Пассажиры в ахуе. :D :rofl:

r22-41
31.03.2009, 11:31
Ага, и в салонах "квакалка" и по "каштану": "Боевая тревога! Срочное погружение!". Пассажиры в ахуе. :D :rofl:
ага и в вагон с обеих сторон АСГ заскакивает в химгандонах с просьбой предъявить билеты
пс. за удовольствие надо платить

Suse
08.04.2009, 21:53
Ребят!
Хоть ,что !хоть бизнес,хоть знания!
Бардака то всё равно не станет меньше!
Эт Полковнику хорошо,у него управа под боком,ой извините,аппертаменты )
Можно и жалобу накатать,и на приём попасть!
Один единственный пример:
Отчёт в Москву:
На дороге подняли з\п на 25%(тарифную ставку),ой радости "полны штаны".
Но при поднятии з\п ,премиальную часть "порезали" на 30%.Зато отчитались.
P.S. Это относиться к "Суровой" ЖД,край суровых мужиков.
Может быть на других дорогах всё в порядке.
:) :confused:

Suse
08.04.2009, 22:14
О ЮУЖД (http://yuzd.rzd.ru/wps/portal/yuzd?STRUCTURE_ID=4074)

Почитайте форум(Форум РЖД) (http://rzd.ru/wps/portal/rzd?forum_id=8&layer_id=4063&STRUCTURE_ID=5064&refererLayerId=4062&page4063_1525=2)

Vad
08.04.2009, 22:20
Меня вот какой вопрос интерисует. В ИСИ записано "Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации". А если министр далек от этого вопроса - что он там может написать?.. Хотя видно, что поскольку ЖД министров с соответствующим образованием и знаниями уже давно не существует, то их(инструкции) со времен СССР особо и не меняют...

mario713
08.04.2009, 22:51
Меня вот какой вопрос интерисует. В ИСИ записано "Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации". А если министр далек от этого вопроса - что он там может написать?.. Хотя видно, что поскольку ЖД министров с соответствующим образованием и знаниями уже давно не существует, то их(инструкции) со времен СССР особо и не меняют...
Вы серьезно полагаете, что ИСИ писал Аксененко (в общем случае - министр путей сообщения)?
Изменения готовятся и в ИСИ и в ПТЭ.

Colonel_Abel
09.04.2009, 12:41
Ребят!
Отчёт в Москву:
На дороге подняли з\п на 25%(тарифную ставку),ой радости "полны штаны".
Но при поднятии з\п ,премиальную часть "порезали" на 30%.Зато отчитались.
P.S. Это относиться к "Суровой" ЖД,край суровых мужиков.
Может быть на других дорогах всё в порядке.
:) :confused:

А это, между прочим к лучшему. С тебя теперь меньше денег можно слупить, лишив премии.

r22-41
09.04.2009, 12:50
А это, между прочим к лучшему. С тебя теперь меньше денег можно слупить, лишив премии.
ну у них видно пока не ввели ещё новое положение о премировании техников-расшифровщиков...:o
пс. хоть это и наше - местное так сказать нововведение ... но "хорошее" распространяется ведь быстро

Colonel_Abel
09.04.2009, 13:00
ну у них видно пока не ввели ещё новое положение о премировании техников-расшифровщиков...:o
пс. хоть это и наше - местное так сказать нововведение ... но "хорошее" распространяется ведь быстро

Знаю я про это положение. Но если премия мизер, а тариф большой, то хрен с ним. Тариф то тронуть права не имеют. Ну и подавитесь этими 3-4 штуками. А 35 штук останется. :p