Просмотр полной версии : вопрос. СкЛента
1. Нужна или нет?
2. Что в ней должно быть?
3. В чем отличия ленты между тепловозами и электровозами?
4. Как она расшифровывается в ТЧ?
5. Уже вроде есть такая программа, как она вам?
6. Если сделать новую программу, кто займеться графопостроителем?
7. Нужно шифровать файл данных или нет?
Опрос:
О1. Вы против.
О2. Вы за.
Mr. Angelo
07.01.2009, 20:57
Помоему это дрочерство ))) Нужен нормальный сим для начала, а потом уже меряться пись... гхм.. лентами.
Лента имеет смысл только если есть мультиплеер. ИМХО конечно. На этом сайте есть какое-то подобие мультиплеера, ну и лента тоже есть.
Мне все равно, я лишь иду по коду и нахожу нужное, но бывает и вот такое. Если интересно можем сделать, нет так нет.
В принципе, она уже была реализована для мультиплееров нашими ребятами...
Если все довольны тогда тему можно закрыть.
Евгений.
07.01.2009, 21:46
Единственный минус ленты то что не поддерживает патч MSTSBin, и тут выбираешь что-то одно либо играть с патчем либо с лентой.
art-trans
08.01.2009, 01:04
Это уже несовсем так... ;)
DeBUG
Я бы очень хотел сделать поддержку патча MSTSBin, тем более, что я сам занят работой с памятью MSTS для другого проекта.
Все что нужно - разобраться как программно читать и писать значения в память train.exe версий MSTSBin (сказать легко, а вот сделать :( ).
Но сейчас в моем проекте (симулятор поезда метро с реальной кабиной, я писал на форуме об этом) другая стадия и, честно говоря, с MSTSBin разбираться некогда. :(
Если сможешь помочь с этим, то я буду очень рад. :)
Евгений.
08.01.2009, 02:31
Это уже несовсем так... ;)
Т.е. есть какие либо продвижения в этом плане?
P.S. Просто мягко говоря даже из-за патча я перестал играть в мультиплееры... Давно это было. :(
DeBUG
Все что нужно - разобраться как программно читать и писать значения в память train.exe версий MSTSBin (сказать легко, а вот сделать :( ).
Если сможешь помочь с этим, то я буду очень рад. :)
Вот тебе исходник
main.c (http://narod.ru/disk/4831986000/main.c.html)
Бинарник под оригинал
memoryO.exe (http://narod.ru/disk/4831977000/memoryO.exe.html)
Бинарник под патчи
memoryP.exe (http://narod.ru/disk/4831984000/memoryP.exe.html)
Это программа(не патч) реализующая вкл/откл отображение линий пути. Работает во время игры. Экивалент опция "/rendertdb". Если будут вопросы спрашивай.
Barmaley
08.01.2009, 13:19
Вот бы сделать чтобы триггеры звуков и у вспомогательных локомотивов все работали :)
Вот бы сделать чтобы триггеры звуков и у вспомогательных локомотивов все работали :)
Какие именно? Дизеля гудят, что еще нужно.
Barmaley
08.01.2009, 13:35
Дело в том, что они реагируют только на триггеры связанные с speed и volumecurve
а хотелось бы триггеры связанные с тормозами и кое-чем еще.
и локомотивный тормоз, чтобы тоже на них распространялся.
Нужно посмотреть по диалогу звуковых эффектов ("/soundtest"), что работает, как оно взаимодействует. Может там просто нет загруженного звука, а значет нет и обработки(реакции).
Barmaley
08.01.2009, 15:11
ой, не volumecurve а variable(1,2,3)controlled
Если будут вопросы спрашивай.
Будут :))). Целью моей работы с памятью МСТС является заполнение вот такой структуры с адресами и значениями параметров всех подвижных единиц состава игрока:
struct pWagon{
DWORD pTM; // Давление в тормозной магистрали, psi
float TM;
DWORD pZR; // Давление в запасном резервуаре, psi
float ZR;
DWORD pTC; // Давление в тормозном цилиндре, psi
float TC;
DWORD pSpeed; // Скорость (м/с)
float Speed;
DWORD pTractiveForce; // Сила тяги
float TractiveForce;
DWORD pBrakeForce; // Сила торможения
float BrakeForce;
};
Вот данные по адресам для игры без патча:
DWORD pConsist = 0x7c8778;
DWORD pHour = 0x810984; // Часы игрового времени int
DWORD pMin = 0x810980; // Минуты игрового времени int
DWORD pSec = 0x81097c; // Секунды игрового времени int
DWORD pSpeed = 0x80f680; // Скорость (м/с) float
DWORD pSigAsp = 0x80f70c; // SIGASP впередистоящего светофора int
А так я ищу адреса для заполнения структур pWagon:
// Предполагая, что HANDLE hProcess = OpenProcess(... я уже сделал.
nWag = 0;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pConsist, &adr1, 4, NULL);
adr1 += 0x6a;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)adr1, &adr2, 4, NULL);
// Поиск адресов вагонных переменных
float m_A, m_B; // Переменные записи значений меток поиска
DWORD pSearch = adr2 - 0x13ef0; // Границы адресов поиска
DWORD pSearchEnd = 0x2100000;
while (pSearch < pSearchEnd)
{
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pSearch, &m_A, 4, NULL);
if (m_A == 76)
{
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)(pSearch + 0xC), &m_B, 4, NULL);
if (m_B == 60)
{
nWag += 1;
Wag(nWag).pZR = pSearch - 0x4;
Wag(nWag).pTC = pSearch + 0x8;
Wag(nWag).pTM = pSearch + 0x10;
Wag(nWag).pSpeed = pSearch - 0x6c;
Wag(nWag).pBrakeForce = pSearch + 0x4;
Wag(nWag).pTractiveForce = pSearch + 0x76;
}
}
pSearch += 0x4;
}
// Чтение времени из игры
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pHour, &Hour, 4, NULL);
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pMin, &Min, 4, NULL);
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pSec, &Sec, 4, NULL);
Значения меток поиска берутся из енг-файла головного локомотива:
TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 76 )
EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 60 )
Так в чем проблема? У тебя проблема по адрессам в патче или как?
У тебя проблема по адрессам в патче или как?
Угу. Даже есть я адреса и нахожу (поиском по значению через ArtMoney), то всеравно не получается написать алгоритм поиска.
Тебе нужно изменить стартовый адрес DWORD pConsist = 0x7c8778 на тот который в патче. Я гляну скажу.
Твой адрес DWORD pConsist должен быть равен 0x7C2AC0
DWORD pConsist = 0x7C2AC0;
А это под какую версию MSTSBin?
Это под оф.патч и 1.8 точно, наверное и под 1.7 работать должно. Если у тебя алгоритм правильный, то меняешь адрес и пробуешь должно работать.
Это под оф.патч и 1.8 точно, наверное и под 1.7 работать должно. Если у тебя алгоритм правильный, то меняешь адрес и пробуешь должно работать.
Буду пробовать. Алгоритм верный - с игрой без патча все отлично работает.
Значит и под патч пойдет. Я вообще скоро займусь вот этим http://mstsbin.uktrainsim.com/images/hud.gif это то чем ты сейчас занимаешься. Только обширнее. Если что выйдет скину исходник.
По твоему коду есть пара советов. Основной это избегать таких затрат на поиск адресов. В программе есть алгоритм, вот его и следует вытаскивать и воссоздавать в своей программе.
Я вообще скоро займусь вот этим http://mstsbin.uktrainsim.com/images/hud.gif это то чем ты сейчас занимаешься. Только обширнее.
Интересно посмотреть будет.
В своем проекте я беру работу по расчету тяги и торможения на свою программу, а МСТС рассчитывает движение состава по пути в зависимости от этого. Кроме того для управления у меня используется не клавиатура, а спец. приспособленные элементы управления от настоящего п.с., подключенные к компьютеру.
Еще классно было бы найти адреса в памяти и научится программно включать/выключать фары, открывать/закрывать двери и т.п. (но это только позже).
По твоему коду есть пара советов. Основной это избегать таких затрат на поиск адресов. В программе есть алгоритм, вот его и следует вытаскивать и воссоздавать в своей программе.
Полностью согласен, но затраты на поиск для меня сейчас не главное, да и выполняется поиск только один раз при запуске игры. Хотя улучшить алгоритм я вряд ли смогу - я все-таки не программист. :(
Вот описать физику поведения подвижного состава - это да, тут основное знание это не программинг, а именно конструкция п.с. и работа отдельных его элементов.
Попробуй во время игры (оригинал) записать "1" в адрес 0x7BC1A4 тебе может помочь с проверкой твоих результатов.
Дело в том, что они реагируют только на триггеры связанные с speed и variable(1,2,3)controlled
Есть вот такие триггеры:
Variable3Controlled
Variable2Controlled
Variable1Controlled
DistanceControlled
SpeedControlled
Быть может еще будет.
Barmaley
10.01.2009, 11:23
Вот и все. А вагоны к примеру только на дистанс и спиид реагируют. А У них хотелось бы и триггеры тормозов как-то того...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot