PDA

Просмотр полной версии : кризис на ЖД


Вазюк
06.01.2009, 22:01
Я живу на линии Киров-Котлас и замечаю, что число грузовых поездов уменьшилось раза в 3, а сами поезда стали короче. Неужели кризис повлиял?

Саня
06.01.2009, 22:37
Еще как! У нас на станции Инта-I, Северной ж.д. обычно работают 2 маневровых тепловоза, а с недавних времен остался только один. Машинистам предлагают брать отпуск без содержания. На работу никого не принимают. Погрузка сократилась вдвое, если не больше, количество поездов уменьшилось соответственно. Вот так.

LocomotivBL-80
06.01.2009, 22:41
По Восточносибирской дороге грузопоток упал уже на 30% от запланированного. Закрывают второстепенные направления. Бригады по 4 дня дома сидят без явки... Готовятся сокращения...

Im-Ho-Tep
06.01.2009, 22:52
Еще как! У нас на станции Инта-I, Северной ж.д. обычно работают 2 маневровых тепловоза, а с недавних времен остался только один. Машинистам предлагают брать отпуск без содержания. На работу никого не принимают. Погрузка сократилась вдвое, если не больше, количество поездов уменьшилось соответственно. Вот так.
Воркута стала меньше угля грузить? Или местная погрузка упала?

mdees
06.01.2009, 23:57
А кто что знает о латвийской железке?
Знаю только, что электро-поезда не то сократили, не то собираются на 25%, постепенно осуществляют план сделать 80% лок.бригад в одно лицо и + подорожание проезда около +50%

Саня
07.01.2009, 10:42
Воркута стала меньше угля грузить? Или местная погрузка упала?
Именно! Упала погрузка и у нас и в Воркуте. Порожняка меньше приходит, для маневровых тепловозов работы меньше стало. Раньше два маневровых еле справлялись с объемом работы. У нас на станции есть ангар по ремонту вагонов, поэтому весь "плохой" порожняк посылают нам. В итоге после осмотра вагонников на погрузку годны вагонов 20 из 54, причем браки и годные как назло в основном идут через один. Маневровых горок нет, составителя в основном работают в одно лицо, поэтому маневры толчками делать нельзя. Вот и заезжают два маневровых с двух концов, делят порожняк пополам и обрабатывают каждый свой кусок. Годные на один путь, браки на другой. Потом браки в ангар, а годные на шахты. В лучшем случае для двух маневровых это работа на час. А теперь всю работу выполняет один маневровый.

GA610
08.01.2009, 13:55
О латвийской начальники рапортуют о рекордных количествах перевезенных грузов. Все зависит от России.

Im-Ho-Tep
08.01.2009, 14:04
Саня
Спасибо за ответ.

CCCP
08.01.2009, 21:26
На Московской дороге (грузовые) тоже не сладко.Поездов мало.Норма на январь 128 часов.Переработку не дают.
В Декабре приезжал Старостенко, сокращать не будут, говорит.Пишите бумажки на неоплачиваемый отпуск :(
Живем благодаря угольку, который "за бугор" идет с Вековки.

NeoN
09.01.2009, 01:50
Сетевикам и контактникам тоже несладко живется. И те и другие пишут "без сохранения" по целым неделям все цеха. Я уже успел перевести на бумаге 13 дней без сохранения за декабрь.... посмотрим что получу 15 числа из банкомата... и получу ли :rolleyes:

Pahann4
11.01.2009, 18:01
В Оренбурге такая-же фигня 1-2 поездки в неделю, маневровые, талкачи, вывоз работают в 6 смен.10 маневровых и 20 магистральных тепловозов оттащили на базу запаса.

Елена
11.01.2009, 18:38
Хм..... Оч странно, ничего такого не замечала...:confused:

LocomotivBL-80
12.01.2009, 16:15
ВСЖД. В Мегет, на базу запаса поставили 50 ВЛ80 и все помазки ВЛ60 на консервацию. Некоторые 80-ки свежеокрашенные (светло-голубые). Все паровозы увезли, скорей всего «умное» начальство в металлолом, но официальный данных нет. Практически стоит горка, на 17 путей один, два состава формируют… Барачные пути (пути отстоя локомотивов, на которые летом редко увидишь 1-2 локомотива) забиты 85-ми, 2 пути по 850м, забиты полностью. На ПТОЛ-Запад ситуация аналогичная – свободного места нет… А ведь ещё летом дежурный по Депо каждый день волосы рвал, локомотивов не было под заказ диспетчера. Бригады до 10 дней дома сидят. Что будет дальше? Посмотрим…

gvp
12.01.2009, 18:31
На ст. Инская ЗСиб сегодня впервые за последние года 4 наблюдений в парке отправления на Запад и Юг не было ни одного грузового состава... Обычно их там не менее 10 и как только один отправляется, второй сразу выставляют под отправку. Подгорочный парки тоже полупустые...

dmitrain
13.01.2009, 21:40
На Пскове-тов. сегодня не видел ни одного грузового состава.

Midnighter
13.01.2009, 22:14
Охринеть! А еще летом локомотивы были в дефиците.. БЕГОМ ВСЕ НА ТЕКСТУРОСЪЕМКУ!!!!!!!!!

mdees
13.01.2009, 23:06
А у нас наблюдается кризис на жд разве что, только на пасс.поездах местного следования и то, в основном на электро-поездах...Грузовые же наоборот, берут рекордные объемы перевозок, собираются делать двухпутку от Д-пилса и до границы с белорусией специально, для обеспечения большей грузопропуска по данному участку

Дежурный
14.01.2009, 00:50
У нас на СКЖД погрузка очень сильно упала. Только и делаем что гоняем со станции на станцию порожние полувагоны и цементовозы. Мои бригады сидят сутками без явок. Начальство уже устало писать "за свой счет". До нас, диспетчеров пока не добрались, нам платят все как положено.

mdees
14.01.2009, 02:26
Парадокс получается..то жалуемся, что приходится работать 12 через 12 часов, то ещё как то, то теперь, что сутками дома сидим..

МНУ
14.01.2009, 02:31
Парадокс получается..то жалуемся, что приходится работать 12 через 12 часов, то ещё как то, то теперь, что сутками дома сидим..

Так извини меня, кушать то хочется всем и дома быть хочется всем... люди хотят нормальный график...а у нас или дома сидишь или в кабине живешь.

mdees
14.01.2009, 02:35
а у нас или дома сидишь или в кабине живешь.
это железка, здесь всегда так: либо одна крайность, либо другая

МНУ
14.01.2009, 02:36
это железка, здесь всегда так: либо одна крайность, либо другая

Вот поэтому и не довольны бригады...

LocomotivBL-80
14.01.2009, 11:44
По станции ВСЖД Суховская, погрузка налива упала с 800 вагонов до 80-100 вагонов в день… Сегодня заколотили окна и увезли в резерв ещё одну сплотку 80-ток и тройку ЭП1. Но пришло "радостное" известие от московских верхов, что ОАО «РЖД» не планирует массовые сокращения, так как надеться на как можно скорейший выход из кризисного положения. Но в связи с ныне существующей ситуацией, будут уменьшены заработные платы, сокращены или отменены премии, а высвободившиеся работники будут переводиться на другие должности. Да, чувствую ребята, худо нам придется. Но ничего, Русские ещё и не из такой жопы выбирались. Прорвёмся!

Colonel_Abel
14.01.2009, 15:03
Они бы, ( нужное вставить ) , лучше бы себе зарплаты и премии урезали. :mad: Уверен минимум с десяток депо на эти бабки поддержать можно, если не больше.

LocomotivBL-80
14.01.2009, 19:22
Публикуемая ниже статья - не моя. Автор Сергей Заугольников. Но ознакомиться можно.
_____________________

В последнее время уровень "сервиса" в компании РЖД достиг минимально возможного:

- Электрички ходят по одному им известному расписанию;
- Люди должны толпится в коротких электричках, хотя возможно удлинить платформы и пустить более длинные составы;
- В вагонах в жару невозможно открыть больше половины окон, а зимой они сквозят (если не разбиты);
- Люди УМИРАЮТ в вагонах! При этом платят за свою смерть! Сколько раз Вы видели падающих в обморок людей? А Вы уверены что они выжили?;
- Такие "чудеса" техники, как кондиционер, неизвестны и не используются.
- Залы ожидания, да хотя бы просто нормальное количество скамеек на платформах, обустроить не могут;
- Бесплатные туалеты - это нечто, о чем нельзя упоминать даже всуе;
- Неработающие кассы на многих станциях;
- Цены билетов соответствуют VIP билетам в Европе;
- Незаконные турникеты и просто охуевшие охранники, которые только вымогают 10р у опаздывающих;
_____________________________

С большинством согласен...

LocomotivBL-80
14.01.2009, 19:29
На СКЖД пришла телеграмма: У становить на 2009г.всем работникам,за исключением круглосуточным,режим неполного рабочего времени(6 часовой рабочий день.
Пересмотреть положение о премировании всех категорий работников с целью уменьшения размеров премирования как минимум на 30% в абсолютной величине.
Преостановить выплаты единовременных премий по всем видам поощрений преостановить установленные доплаты за выполнение обязанностей.
Пересмотреть доплаты за совмещение профессий.
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕННЫ ПРИ БЕЗУСЛОВНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, УТВЕРЖДЁННОЙ ПЕРЕОДИЧНОСТИ ОСМОТРОВ ПУТИ и СООРУЖЕНИЙ, А ТАКЖЕ РАБОТЫ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ И ДЕФЕКТОСКОПИИ.

Mars92
15.01.2009, 00:56
У нас в Латвии в 2010 собираются строить дополнительные пути на участках Скривери - Крустпилс и Индра - Бигосово. Всё это для увеличения грузовой пропускной способности нашего с вами государства... :) И опять же, зависим от Литвы, России и Белоруси...

GA610
15.01.2009, 13:35
Нашей Латвии вообще дожить бы до 2010 года. Пока толстый (Россия) сохнет, худой (Латвия) сдохнет.

mdees
15.01.2009, 14:31
У нас, как я слышал, много очень грузов везет Белорусия, так что ещё не всё так плохо..

LINX JET
15.01.2009, 14:57
Уже везет но мало цены поднялись и соствавы с калийной солью идти не будут в Вентспилс дорого

awaken
15.01.2009, 16:22
"нам п***ец"(с)Snatch

Хм... Форум-то открытый.

Pahann4
15.01.2009, 18:10
Хм..... Оч странно, ничего такого не замечала...:confused:

Зато я очень даже заметил, у меня отец в этом году не одной поездке не зделал

USP077
16.01.2009, 07:20
У нас с первого числа тарифная ставка повысилась, а норму выработки сократили до 130ч. Выход нашли - ехать по договору ( ставка в два раза меньше, от класса не зависит )

NeoN
17.01.2009, 19:18
Норму дали на январь 116 часов. Теперь по "устной команде Старастенко" все пишут заявления на то, чтоб 1 час рабочего времени нам оставили без оплаты. По личному желанию. Когда я поинтересовался на счет оснований "устной формы" получил невнятный ответ. Попросил письменный приказ на списание 1 часа рабочего времени (а это незаконно :) ), а отдел кадров сказал, что такой приказ будет в понедельник лежать у начальника цеха. И этим приказом будет приказ на увольнение из-за проф.непригодности. :) Посмотрим, что будет дальше.

Suse
22.01.2009, 13:35
Всем Привет!
На ЮУЖД 147 часов норма!
перерабатывать не дают,хотя раньше только приехал и зовут ехать сразу же )))
Едешь ,а на перегонах тишина полная,попадаються один ,два поезда и всё ! ваабще ,непривычно!