PDA

Просмотр полной версии : Киевский метрополитен


WOLF
14.05.2007, 14:30
Предлагаю в этой теме обсуждать Киевский метрополитен.

vita
14.05.2007, 17:30
Ну что можна сказать о Киевском метро. Маленькое, но красивое. Мне понравилось очень на нем кататься. Особенно супер ехать через метромост через Днепр. :rolleyes:
Вобщем класный образец советского общественного транспорта.
В сравнении с берлинским архетиктура и станции супер. Но вот техника :mad: хоть и ходят поезда часто, но уж слишком они старые.
В Берлине наоборот станции плоховаты зато новенькие поезда супер.
http://www.image2share.com/g/2987.html тут вот фотки . Главное что все вагоны соедененны гармошками и немцы этим очень любят пользоваться для бегатни из одного конца поезда в другой:mad: . Правда на старых линиях техники по традиционей.
А какие новинки у вас в Киеве. Там линию строили уже готова? При мне было только три .:cool:

Монархист
23.05.2007, 02:02
А там как было три, так и есть. Разве что пару станций в строй ввели.

Электроник
27.05.2007, 22:33
Щас уже начали строить 4ю ветку на Троещину с Левобережной(у самой левобережки уже что-то мутят, оградили зеленым забором). Ожидается через 5 лет.

cybernet
01.06.2007, 22:15
Люди. Я то из Украины: с Киева! Кстати кто знает про метро "Славутич"? Он прикольный по всему, но их выпускают мало!:)

Электроник
02.06.2007, 17:55
"славутич" - это, в смысле, станция или состав?
Если состав - так он вообще в единственном экземпляре, и я в неи ни разу не ездил. А на какой он линии был?

Тёма
02.06.2007, 21:54
А ты не в курсе, как там относительно ветки с Троещины в район Голосеева? Там для неё вроде даже мост придётся строить.

Электроник
02.06.2007, 22:31
На Голосеево будут продолжать ветку с Лыбедской. Вот щас строят на Теремки (возле самой Лыбедской и центр. автостанции все там перерыли и на кране написано "строительство метро на Теремки").

Тёма
03.06.2007, 21:59
Да я это знаю. Я ж рядом с Амурской живу, и метро это прям возле меня. Просто должны в проекте не одна, а две новые линии быть. Одна по Левому берегу (та, что ты говорил), а другая с Левого в Голосеево. Где-то в районе Львовской Брамы она с Сырецко-Печерской линией пересечётся.

Тёма
16.07.2007, 13:03
В Киеве из-за обнаружения трещины в стене тоннеля частично остановлено движение поездов по Сырецко-Печерской линии. Поезда идут только до станции Осокорки. Так что там толком случилось-то? А то я встречал даже сообщения, что там стена рухнула.

WOLF
17.07.2007, 14:31
По слухам, остальніе станции линии работают в режиме однопутки

Электроник
01.08.2007, 09:58
Это вот строили-строили подземный паркинг на Левом берегу в Осокорках, вот и достроились, что туннель повредили. Слышал, что линия разделилась на 2 автономных участка - это Сырец- Осокорки и Позняки - Бориспольская.

Цинк
02.08.2007, 14:31
http://www.1nax.ru/index.php?p=2685&more=1&c=1&tb=1&pb=1#more2685
Тут фотки из какого-то депо Киевского метро.

Тёма
03.08.2007, 14:42
http://www.1nax.ru/index.php?p=2685&more=1&c=1&tb=1&pb=1#more2685
Тут фотки из какого-то депо Киевского метро.

Это по всей видимости оборотное депо на Куренёвско-Красноармейской линии возле конечной станции "Героев Днепра". А состав классный. Я такого нигде ещё не видел. Этот, наверное, в единственном экземпляре, или из тех, которые в этом году купили на кредит Мирового банка.

E69
03.08.2007, 14:52
"Славутич" это, теперь уже можно сказать что не такой он и новый.... в некотором роде родственник чешских 81-71М и казанских вагонов. Приписан был к Оболони.
Насколько знаю, работает и с пассажирами, но действительно единственный.
Подробнее тут: http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.html

Тёма
05.08.2007, 21:24
Насколько знаю, работает и с пассажирами

Не, вряд ли. Сколько езжу - ни разу не видел. А линий у нас пока только три, так что пересеклись бы по идее, если б он катался.

Тёма
25.09.2007, 16:33
Такую фишку в метро у нас в Киеве видел. На стенах тоннеля развешиваются подсвеченные картинки. Когда поезд быстро едет, создается впечатление, что смотришь фильм на стене тоннеля. Причем качество, как на плазменном экране. Рекламу так уже кое-где крутят.

КАМАЗ МАСТЕР
25.09.2007, 19:05
Такую фишку в метро у нас в Киеве видел. На стенах тоннеля развешиваются подсвеченные картинки. Когда поезд быстро едет, создается впечатление, что смотришь фильм на стене тоннеля. Причем качество, как на плазменном экране. Рекламу так уже кое-где крутят.

Такую вещь,уже давно хотели ввести в Москве,но почему-то не ввели,зато теперь у вас есть!Хотя я сторонник чистых тоннелей.

Электроник
26.09.2007, 21:33
Такую фишку в метро у нас в Киеве видел. На стенах тоннеля развешиваются подсвеченные картинки. Когда поезд быстро едет, создается впечатление, что смотришь фильм на стене тоннеля. Причем качество, как на плазменном экране. Рекламу так уже кое-где крутят.

Ого! А на каком это участке такое? Небось на Крещатике?

Надо будет глянуть.....

DS-3
27.09.2007, 11:49
Ого! А на каком это участке такое? Небось на Крещатике?

Надо будет глянуть.....
Не-а, это на участке Золотые ворота - Лукьяновская, рекламируют моб. оператора Life, и ещё что-то. Хотя может уже и на Крещатике подобное чудо техники действует...

Тёма
27.09.2007, 15:26
Ого! А на каком это участке такое? Небось на Крещатике?

Надо будет глянуть.....

Ну, DS-3 уже все правильно сказал - это между "Золотыми Воротами" и "Лукьяновской", если ехать в направлении "Бориспольской". На "Крещатике" пока не видал такого.

Электроник
02.10.2007, 19:56
Я уже видел. Это на месте строящейся Львовской Брамы.

Дожились.....уже и метро AdWare стало :). Мало того, что деньги платим, еще и реклама всюду.

Тёма
05.10.2007, 22:12
...Это на месте строящейся Львовской Брамы.


Ну, строительство там не идет, а стоит. Кстати, "Львовская Брама", говорят, заморожена надолго. Я говорил с ребятами по этому поводу, так они сказали, что там какие-то неурядицы с земельным вопросом. Здание, которое строится над станцией, не поделили какие-то две организации. Пока они выясняют дела в суде, строительство пришлось остановить.

AJAX
15.10.2007, 18:58
По поводу славутича, он ездит с пассажирами но очень редко. Линию с троещины на теремки(голосеево) не будут! Линия с троещины пойдет на Жуляны. На Левобережке строят самый что ни на есть торгцентр, а метро на троещину (как подольско-воскресенскую линию, так и левобережную) строить не начинали, если, конечно, не иметь ввиду Подольский мост.

Сайты:
Офф сайт КМ http://metro.kiev.ua
Сайт Вадима Дзыгуна и метрофорум http://metropoliten.kiev.ua

Тёма
23.12.2007, 22:06
На прошлой неделе в Киевском метрополитене появилась должность трамбовщика пассажиров. В часы пик на наиболее загруженных станциях они будут поплотнее "упаковывать" пассажиров в вагоны. Аналогичная должность существует в метрополитенах многих крупных городов.

Тёма
25.01.2008, 15:26
Вчера в Киевском метрополитене произошло ЧП. На одной из станций во время перегона неисправного поезда из тупикового тоннельного участка станции Крещатик в депо началось задымление. Машинист поезда охладил неисправный участок огнетушителем. Оперативно прибыли пожарные, но их помощь не понадобилась. Хотя авария не представляла собой ничего серьезного, было много дыма на нескольких станциях Святошинско-Броварской линии. Сразу после устранения этой неприятности отключилась подача тока в тоннеле (вроде бы из-за неисправности изоляции в силовом кабеле и замыкания). В результате этого поезда отправлялись только до нескольких станций с обоих концов линии. Уже до 17.00 все неисправности были устранены, движение поездов по линии восстановлено.

Тёма
25.01.2008, 15:39
В ближайшие годы киевскую подземку ждёт масштабное реформирование. Окрытие новых линий, закупка подвижного состава, реформа системы оплаты за проезд. Уже до конца года будут открыты 3 станции на Куренёвско-Красноармейской линии (Демиевская, Голосеевская, Васильковская). В 2010 году к ним добавятся еще три станции (Выставочный центр, Ипподром, Одесская площадь). Также в 2008 году будет открыта станция Красный хутор Сырецко-Печерской линии с подземным локомотивным депо. В этом же году начнутся работы по прокладке двух новых линий метро: Подольско-Выгуровской и Левобережной. Всего до 2010 года планируется ввести в строй 20 новых станций метро (стоимость одной станции составляет порядка 400 млн. гривен). Также до 2010 года будут отремонтированы все станции. Ремонт будет производиться с сохранением исторического стиля их постройки. Будут заменены все турникеты. Отныне плата за проезд будет взыматься исключительно по бесконтактным картам. На выходе из метро тоже планируется установить ридеры, которые могли бы возвращать пассажирам часть денег на карту.

Dmytro
02.05.2008, 11:41
Я "Славутич" видел и ездил на нем 2 раза за последний месяц на ККЛ. До этого ехал на нем раз на СБЛ.

E69
02.05.2008, 17:09
А крюковский поезд когда там поедет ;) ?

Dmytro
02.05.2008, 22:39
Про крюковский я только слышал на сайте укррудпром (обозревают новости металургии, машиностроения и т. п.), что мол, такие только заказаны и вроде ничего больше.

E69
02.05.2008, 22:48
Поезд уже довольно давно построили, испытывали, потом переделывали, и вроде наконец всё идёт к завершению. Обещали вроде, что с мая на лини будет работать, должны где-то сейчас его принимать в эксплуатацию.

Тёма
04.05.2008, 01:33
А крюковский поезд когда там поедет ;) ?

Да еще не скоро. Только-только завершили испытания. Пока что все усилия метрополитена направлены на реконструкцию станций и строительство новых линий и реформу оплаты проезда. В этом году закупят 100 новых вагонов. Но, наверно, это будут вагоны Мытищинского завода, а не Крюковского. А мне наш поезд понравился. Красивый такой, и двери прикольно открываются)))

Тёма
04.05.2008, 14:25
А почитать немножко про этот поезд можно тут http://mignews.com.ua/articles/300514.html, и посмотреть тоже. Больше не технических характеристик, а общий обзор. В этом году Киевский метрополитен сможет купить лишь 85 (а не 165) вагонов и, следовательно, сформировать лишь 17 составов.

Dmytro
01.12.2008, 11:41
Народ, что в киевском метро сегодня утром случилось? Говорят что остановилось Святошино-Броварская линия?

Dmytro
01.12.2008, 12:23
Уже нашел. http://korrespondent.net/kyiv/664276

art-trans
01.12.2008, 12:52
Толькочтолично ехал - поезда идут действительно медленно, но не только по Святошино-Броварской линии, но и по линии Героев-Днепра-Лыбедская, иещё одна закономерность - в каждом вагоне спереди по направлению движения не работают мониторы и не горятлапмы внутреннего освещения. Мистика да и только...

Тёма
14.02.2009, 16:49
Слыхал от ребят, что в Киеве уже появились новые поезда Крюковского завода. Сам пока не видел.

E69
14.02.2009, 17:00
Да говорят наконец эпопея с испытаниями и переделками закончилась. Теперь ждём когда построят второй поезд, был слух что там наконец заменят оборудование от "номерных" на что-то более современное.

Тёма
15.02.2009, 02:54
Вообще, собирались закупить в этом году 100 вагонов. Но, видать, денег нет. Хорошо хоть автобусов и троллейбусов прикупили в прошлом году

Про автобусы сюда: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6333

Traveller
27.02.2009, 03:53
Кто может сказать, самая длинная линия в Киеве сколько километров? И какие в Киеве перегоны? Меньше, чем в Москве или такие же? Или они такие же, как в региональных метрополитенах России? Какова средняя длина перегона?

Тёма
01.03.2009, 14:23
Самая длинная линия - Сырецко-Печерская (на схемах - зеленого цвета), длина - 23,9 км. Учитывая то, что на ней 16 станций, средняя длина перегона - 1,5 км. На двух других действующих линиях средняя длина еще меньше - не более 1,2 км.

Тёма
31.03.2009, 15:47
Между станциями "Дарница" и "Левобережная" есть такой участок: параллельно идут трое путей (по двум крайним движутся поезда), а потом третий довольно резко, с большим уклоном ныряет под землю (квадатная дыра с бетонированными стенами). Что это может быть? Тупик?

E69
31.03.2009, 17:18
Судя по схеме (http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_kyiv.html) - второй путь в ТЧ-1. Да и на спутниковом снимке в гугле хорошо видно, как соединяются порталы:
http://s60.radikal.ru/i170/0903/7e/d6189a363c61.jpg

DS-3
31.03.2009, 17:50
Е69, совершенно верно! Это и есть 2-я соединительная ветка в ТЧ-1 Дарница.

sargeras
24.04.2009, 17:24
Самая длинная линия - Сырецко-Печерская (на схемах - зеленого цвета), длина - 23,9 км. Учитывая то, что на ней 16 станций, средняя длина перегона - 1,5 км. На двух других действующих линиях средняя длина еще меньше - не более 1,2 км.

Наша ветка Святошино-Броварская имея 18 станций в длину 24 км, просто на СПЛ перегоны длинные. На Святошино-Броварской ветке время хода между конечными станциями Лесная и Академгородок:
в непиковое время: 38мин 30 сек
в пиковое время: 35мин 30сек

sargeras
24.04.2009, 17:26
если есть вопросы по киевскому метро и вчасности по Святошино-Броварской ветке задавайте отвечу.

rets123
02.05.2009, 16:17
как скачять патчь для игры скажити плиз

1) Оффтопик - не та тема и не тот раздел;
2) Ответ уже есть на форуме;
3) Орфография.
Второй такой пост удалим сразу.

Тёма
25.07.2009, 12:47
Позавчера видел новый поезд в Киеве. Он пустой и без остановки проследовал. Проводили дополнительные испытания после того, как метрополитен оказался недоволен вентиляционной системой поезда еще весной. Систему доработали, и вот обкатывают поезд снова. Вчера он уже и с пассажирами ездил, в том числе с главным конструктором и представителями метрополитена.

Dmytro
26.07.2009, 14:21
Позавчера видел новый поезд в Киеве.
Крюковский всмысле?
Я вот сейчас работаю недалеко от дома, так что в метро уже на так часто езжу. Обратная сторона медали, блин.

Тёма
26.07.2009, 14:44
Крюковский всмысле?

Он самый.

sargeras
30.07.2009, 01:19
он уже несколько месяцев ездит на линии с пасажирами

RACE
16.04.2010, 22:14
Киевское метро - метрополитен-рекордсмен. Там находится самая глубокая станция в мире - "Арсенальная". Мне нравится эта станция. Слава богу, что на СБЛ еще остались Е*!!! Но там есть еще и номерные.

sargeras
02.05.2010, 18:59
У нас их всего 6 сцепов на ветке( 717-х в смысле)

specialist
12.12.2010, 15:43
Коллеги, а что молчим про саморасцеп который у вас случился 29 ноября? Хотелось бы подробностей.

Shimanski
14.12.2010, 14:28
Да, как любителю мне тоже очень интересно знать! На метроблоге читал, но там инфа очень официальная... Ну и скажем не сильно всё объясняющая.