Просмотр полной версии : Вождение локомотивов в одно лицо
Вот наткнулся на такую статью в инете. http://www.gudok.ru/index.php/66649
Хочеться узнать ваше мнение, возможноли с подвижным составом, котрый сейтчас на МЖД сделать управление в одно лицо?
Peterbilt
25.12.2008, 00:38
ЭП10 вроде как годится под это дело.
ЧМЭ3 же вообще управляются одним машинистом, у них это на борту написано.
Mr.Voron
25.12.2008, 01:03
В одно лицо на некоторых ЧС2к можно ездить
На московской дороге в Лихоборах на машках в одно лицо работают.
Peterbilt
25.12.2008, 01:16
На московской дороге в Лихоборах на машках в одно лицо работают.
На манёврово-вывозной работе ведь?
У нас в Латвии в одно лицо возят ЭРки (ну не все, конечно, ну где-то 1/5) и "чмухи"...
С нового года у нас в Латвии планируют 80% электро- и дизель-поездов в одно лицо сделать. Будут заставлять даже тех кто не хочет, а рычаги воздйствия найдут, не дураки.
В Мурманске на ЭП1(М) ездят в одно лицо. Сам видил. А что скажет наш товарищ полковник?
GA610, а из-за чего это делают(?): из-за нехватки помощников или из-за чего-то другого? :(
Из экономии средств, а помов собираются сокращать. Уроды ..ля.
Блин, и где же мне потом работать через 4 года? Я-то ведь на пома отучится собираюсь (уже учусь)... :(
Ну сколько то останется. Может на тепловозы, если грузы идти будут.
На манёврово-вывозной работе ведь?
Нет. На поездной, по кольцу.
В Мурманске еще на ЭП1-187
Тепловозик
25.12.2008, 13:11
На МПС, сейчас РЖД давно работает такая система. Дядька на тройнике ВЛ 11 таскает грузовые поезда. У нас тоже хотели сократить помощников и перевести их в составителя, но не получилось, потому что это не законно, т.к. составитель много благ теряет по сравнению с помощником. Хотя сейчас принимают на работу только составителями.
Colonel_Abel
25.12.2008, 13:25
В одно лицо на некоторых ЧС2к можно ездить
Не смешите мои тапочки. Если для устранения неисправности надо обязательно выходить из кабины, что бы повесить один единственный крокодил или лезть в ВВК, то эта машина для работы в одно лицо на ПОЕЗДНОЙ работе НЕ ГОДИТСЯ.
ЭП10 вроде как годится под это дело.
ЧМЭ3 же вообще управляются одним машинистом, у них это на борту написано.
Ну на сарае тоже слово из трех букв написано, а лежат дрова. :D
С нового года у нас в Латвии планируют 80% электро- и дизель-поездов в одно лицо сделать. Будут заставлять даже тех кто не хочет, а рычаги воздйствия найдут, не дураки.
Медиков тоже заставят ? Тут в два лица то комиссию еле проходишь, космонавта и то забракуют, а про одно и говорить нечего.
А почему в составители? Не лучше ли сокращенных помощников начать обучать на машинистов?
Медиков тоже заставят ? Тут в два лица то комиссию еле проходишь, космонавта и то забракуют, а про одно и говорить нечего.
В том то и дело, что комиссию проходят для одного лица все поголовно уже давно, мысль это начальству уже лет 7 свербит. И поехали в одно лицо по первому начальскому свистку все кому не лень и слепые и тупые и язвенники и предпенсионеры. А сейчас взялись за непокорных.
Colonel_Abel
25.12.2008, 14:06
В том то и дело, что комиссию проходят для одного лица все поголовно уже давно, мысль это начальству уже лет 7 свербит. И поехали в одно лицо по первому начальскому свистку все кому не лень и слепые и тупые и язвенники и предпенсионеры. А сейчас взялись за непокорных.
Слава богу у нас этого дурдома пока нет.
mario713
25.12.2008, 15:18
Также обращаю внимание, что планы распространены и на МВПС. А кто будет контролировать посадку/высадку (Кунцево, Мск-Пасс-Смоленская, Беговая, Фили и т.д.). При том, что даже наличие помощника не гарантирует то, что никого не зажмет и не протащит.
А если почти всех помогал по сократят, то откуда будут брать машинистов?
Ps. То, что проходят медкомиссию все-хорошо, но вот только одно интересно:" А если шо случиться и нужны еще одни руки, то где их посреди перегона взять?"
электровозик
25.12.2008, 15:21
А зря думаете, что у нас этого дурдома нет. Еще как есть. Поезда на Савелово уже с полмесяца как водят в одно лицо. И на ЧС-7. А на ней чтоб бленкер в задней секции восстановить, что надо делать думаю знающим людям говорить не надо.
А зря думаете, что у нас этого дурдома нет. Еще как есть. Поезда на Савелово уже с полмесяца как водят в одно лицо. И на ЧС-7. А на ней чтоб бленкер в задней секции восстановить, что надо делать думаю знающим людям говорить не надо.
Для не знающих тоже рассказывай ;)
ЗЫ: блИнкер :rolleyes:
Также обращаю внимание, что планы распространены и на МВПС. А кто будет контролировать посадку/высадку (Кунцево, Мск-Пасс-Смоленская, Беговая, Фили и т.д.). При том, что даже наличие помощника не гарантирует то, что никого не зажмет и не протащит.
У нас тоже есть перроны в кривых. Обязаности помощника выполняет "обученная" кондукторша. Пробует тормоза, присутствует в кабине при отказе ТСКБМ, машет в кривых.
А если почти всех помогал по сократят, то откуда будут брать машинистов?
У нас оказывается машиниста можно за три недели сделать.
Ps. То, что проходят медкомиссию все-хорошо, но вот только одно интересно:" А если шо случиться и нужны еще одни руки, то где их посреди перегона взять?"
А вот это уже ХЗ.
nokiamen
25.12.2008, 19:21
А вот (http://www.gudok.ru/index.php/66795) кто заменит помогал. Только моя точка зрения такая, не один компьютер не заменит человека.
У нас оказывается машиниста можно за три недели сделать.
Евро стандарт?:)
А вот (http://www.gudok.ru/index.php/66795) кто заменит помогал. Только моя точка зрения такая, не один компьютер не заменит человека.
Ну с
ЭП1м/п все ясно. А вот что делать с МЖД, где современных локомотивов, кроме ЭП10 нет?
Меня это просто убивает... куда тогда нынешних помогал девать - слесарями в депо? НЕ СПРАВЕДЛИВО, да и платить меньше будут... это во-первых... а во-вторых, откуда они будут брать машинистов, когда нынешние уйдут? Безопасность движения становится под угрозу, так как начнут всяких расп*****ев "с улицы" подбирать неопытных... :(
Не смешите мои тапочки. Если для устранения неисправности надо обязательно выходить из кабины, что бы повесить один единственный крокодил или лезть в ВВК, то эта машина для работы в одно лицо на ПОЕЗДНОЙ работе НЕ ГОДИТСЯ.Но фактически, похоже, ездят. Видел и ВЛ10к с надписью на борту об обслуживании одним машинистом.
Меня это просто убивает... куда тогда нынешних помогал девать - слесарями в депо? НЕ СПРАВЕДЛИВО, да и платить меньше будут... это во-первых... а во-вторых, откуда они будут брать машинистов, когда нынешние уйдут?Как-то противоречиво. Если на ЖД мало работников - то ездить в одно лицо выгоднее: можно доучить освободившихся помощников до машинистов и восполнить дефицит.
Если же кажется, что народу много, то "откуда брать будут?" - это не аргумент.
Как-то противоречиво. Если на ЖД мало работников - то ездить в одно лицо выгоднее: можно доучить освободившихся помощников до машинистов и восполнить дефицит.
Если же кажется, что народу много, то "откуда брать будут?" - это не аргумент.
Выгодней то выгодней, но посадить за лок человека, который толком не видел поездной работы будет бредом, тк если бы машинист только управлял локом, так он ведь его еще и чинит в пути...
Ну хорошо, из помогал сделают, хватит на несколько лет, а потом их где брать? Работников не хватает и сократить должность не выход, тк одна должность здесь питает другую. Ну сделают из нынешних помогал машинистов, а дальше? Часть уволят за косяки, часть уйдут с поездной работы и останется не так уж и много, а те места надо каким-то раком заполнить, а как заполнить, если брать не от куда будет?
Самое интересное, что они не могут просто объявить о работе в одно лицо. т.е. опять же прикрывают свою задницу, надо обязательно написать заявление. А потом не дай боже что и будет - Какие прооблемы дружище, ты же сам попросился? Но походу деваться некуда, вынудят всех.
Тепловозик
27.12.2008, 13:24
А почему в составители? Не лучше ли сокращенных помощников начать обучать на машинистов?
А у нас машинистов по штату хватает, а вот помощников не хватает. Но даже если выучить помошников на машинистов, то они все равно не смогут работать машинистами, даже на подмене, т.к. цеха у помощников и у машинистов разные:( Такой ужас устроили у нас выходцы с бывшего МПС:(
Ebernikov
27.12.2008, 14:43
ИМХО если захотят, то своего добьются (всех переведут в одно лицо), но наши поезда далеко не совершенны для такого управления, на переоснащение уйдет чумодан денег и столько же времени (дело не одного года), будет более жесткий отбор машинистов, и желающих быть именно ТЧМ два чумодана. Но помогал жалко именно потому, что если это все замутят, то обратно все вряд ли когда нибудь вернется, скока народу уже работает, сколько учится, да копец блин.
Сейчас может быть, но в перспективе всё равно на локомотиве останется один человек. Причем его функции будут ближе к функциям помощника, а не машиниста.
Мда... рискованное дело - эти компьютеры... :( Хакеров и вирусов даже на поезда хватит... энтузиастов много, к сожалению... :(
Машинист ЧС2т
27.12.2008, 16:12
А что не нравиться в одном лице.?
По сути то, откуда брать машинистов, если без помошников: А брать их банально " с улицы", устраивать ознакомительные поездки, далее если всё устраивает человека он учиться одним курсом на п/м и маш, потом наезд(обтатка 3 месяца), далее по уссмотрению ТЧМИ ходотайство на постановку на должность... возможно и такое...
Но если это случиться... :eek:
По сути нормальная практика и з/п поднимуться(возможно) у машинистов.
А нассчёт комиссии, знаю по себе, как списывают скоростников( тоже самое что и одно лицо), всё равно будем проходить, просто цены поднимуться!!!
С наступающим всех!!!
А что не нравиться в одном лице.?
По сути то, откуда брать машинистов, если без помошников: А брать их банально " с улицы", устраивать ознакомительные поездки, далее если всё устраивает человека он учиться одним курсом на п/м и маш, потом наезд(обтатка 3 месяца), далее по уссмотрению ТЧМИ ходотайство на постановку на должность... возможно и такое...
Но если это случиться... :eek:
По сути нормальная практика и з/п поднимуться(возможно) у машинистов.
А нассчёт комиссии, знаю по себе, как списывают скоростников( тоже самое что и одно лицо), всё равно будем проходить, просто цены поднимуться!!!
С наступающим всех!!!
И что это будет за чудо, которое прослушало(именно так, а не выучило) лекции, обкоталось пару месяцев и его в бой... люди помошниками два и более года работают и бояться локом управлять, а тут после 3ех-6ти месяцев посадят....
электровозик
27.12.2008, 16:55
По моему мнению, наши начальники в пылу трастного выполнения приказа на оптимизацию расходов и переводя на работу в одно лицо, еще наверное сами до конца не поняли куда это их приведет. Это представляетя мне на аналогию с ЭП-10, где при не исправности на электровозе с машиниста взятки гладки. В одно лицо ведь это новые инструкции. А в них, по логике, должно быть прописано, что все то что раньше возлагалось на лок бригаду теперь должны выполнять, а сл-но и отвечать за это, другие люди. То есть ДСП,ДНЦ,проводники(начальник поезда), осмотрщики вагонов и др. Так что для машинистов будет меньше пунктов за которые его можно натя...ть. А насчет помощников - в метро ведь тоже ездят в одно лицо, но приэтом на помощников тоже учат.
Машинист ЧС2т
27.12.2008, 17:09
И что это будет за чудо, которое прослушало(именно так, а не выучило) лекции, обкоталось пару месяцев и его в бой... люди помошниками два и более года работают и бояться локом управлять, а тут после 3ех-6ти месяцев посадят....
Конечно, лучше тупо сидеть помогалой. Не понимаю этого.
Насчёт того,что 2 года и бояться- везде своих раздолбаев хватает!
Насчёт прослушали- А что в этом плохого? Просто за 2 года(пример), можно уж так отупеть " сидя слева"!!!
А по срокам, до постановки на должность не 3 и не 6 месяцев, а если всё время вскупе с учёбой, обкаткой, сдачами и т.д. посчитать, больше года уйдёт!!! И это нормально!!!
Конечно, лучше тупо сидеть помогалой. Не понимаю этого.
Насчёт того,что 2 года и бояться- везде своих раздолбаев хватает!
Насчёт прослушали- А что в этом плохого? Просто за 2 года(пример), можно уж так отупеть " сидя слева"!!!
А по срокам, до постановки на должность не 3 и не 6 месяцев, а если всё время вскупе с учёбой, обкаткой, сдачами и т.д. посчитать, больше года уйдёт!!! И это нормально!!!
Сидеть помогалой надо до тех пор, пока ты свой будущий лок не будешь знать досконально. Любой здравомыслящий человек не поедет на том, что он не знает, так же и я не возьму то, что я не могу предугадать... Извини меня, но на авось такие вещи не делаются....
Если я буду помохой, то я буду сидеть в грузовом до тех пор, пока я свой лок не буду знать на таком уровне, на котором я смогу его увезти и если что починить(в одно лицо). Пойми, сейчас есть помошники, а толку, если он ничего не знает? На него надеяться? Да бред... Щас все хотят обязанностей нахватать чтобы бабло капало, а о том, что этот кран может прорваться и они будут сидеть с голой жопой никто не думает.... Увольняют с РЖД не просто так, а за дело... Вот Михаил сколько ездиет и норма, а другие и пару лет не могут проездить, тк думают, что будут сидеть и чисто кнопки нажимать и краны открывать/закрывать... Такого не бывает....
А насчет помощников - в метро ведь тоже ездят в одно лицо, но приэтом на помощников тоже учат. В метро если состав серьезно загнулся -- его выводят вспомогательным, а на ЖД приходится его чинить. Как-то так.
Машинист ЧС2т
27.12.2008, 18:32
Если я буду помохой, то я буду сидеть в грузовом до тех пор, пока я свой лок не буду знать на таком уровне, на котором я смогу его увезти и если что починить(в одно лицо). Пойми, сейчас есть помошники, а толку, если он ничего не знает? На него надеяться? Да бред... Щас все хотят обязанностей нахватать чтобы бабло капало, а о том, что этот кран может прорваться и они будут сидеть с голой жопой никто не думает.... Увольняют с РЖД не просто так, а за дело... Вот Михаил сколько ездиет и норма, а другие и пару лет не могут проездить, тк думают, что будут сидеть и чисто кнопки нажимать и краны открывать/закрывать... Такого не бывает....
Серёжа, когда я учился в техникуме и был того же возраста, я так же думал, грузовое, помогала...
Только поверь, пустые погоны и такая же голова, говорят не о твоих или моих мечтах, а об уровне.
А уровень достигаеться не маленькой зарплатой и пустыми погонами, а работой. А изучать, и совершенствоваться, можно и в одно лицо.
Причём тут Миша, я не понимаю.
Просто что в одно, что в два(я бы предпочёл одно лицо), работать можно и нужно!!!
И было бы наверное не плохо, но это не год и не пять лет, что бы ЖД либо частично, либо по общему, перешли в одно лицо...Но это годы и годы...И модернизация ПС и кадров!!!
С наступающим!!!:drinks:
Машинист ЧС2т
27.12.2008, 18:41
В метро если состав серьезно загнулся -- его выводят вспомогательным, а на ЖД приходится его чинить. Как-то так.
Не , не как-то так.
Тут и уровень нужен, для вспомогательного. Там и сцеп с неисправным, а если кривая, подьём...
Да и учёба в УПЦ метро, это "слёзы", там преподают люди ,не работавшие машинистами ни одного дня(это по ММ)!!!
А уровень тех школ РЖД , не то что на порядок, он куда выше метровского!!!
И работа в метро в одно лицо, куда сложней(труба, темень и т.д)
"Починка" состава в метро, да на самом деле, там и "загнувшись" уедешь.
А лок на ЖД, это чисто твои руки и голова, и помоему куда спокойней, быть и всё делать в тишине и покое!!!
Но это всё, чисто мои мысли!!!
Серёжа, когда я учился в техникуме и был того же возраста, я так же думал, грузовое, помогала...
Только поверь, пустые погоны и такая же голова, говорят не о твоих или моих мечтах, а об уровне.
А уровень достигаеться не маленькой зарплатой и пустыми погонами, а работой. А изучать, и совершенствоваться, можно и в одно лицо.
Причём тут Миша, я не понимаю.
Просто что в одно, что в два(я бы предпочёл одно лицо), работать можно и нужно!!!
И было бы наверное не плохо, но это не год и не пять лет, что бы ЖД либо частично, либо по общему, перешли в одно лицо...Но это годы и годы...И модернизация ПС и кадров!!!
С наступающим!!!:drinks:
Юра, понимаешь, погоны могут быть хоть какими и это не показатель знаний и умений. Работать(без разницы в сколько рож) можно если ты знаешь ведро на котором едешь, а если ты его фиг знаешь, то увы и ах рожа помошника тебя врядли просветит...
Вот пример из бывшей моей области: Я был саппортом. Работа заключалась: получил заявку, проверил,если реально не работает то кидаешь админу. В большинстве своем передаешь админу и он сидит рожает пол дня, а в это время клиент имеет тебя во все дырки... Что же делал я? Я выполнял работу админа и через некоторое время, я знал больше чем админ. Я работал вначале с тестовой нодой и нодой дома, потом уже с клиентскими и я получая меньшую зп чем админ, делал больше и знал более чем админ и делал это все в разы быстрее, те я выполнял более чем предписано мне и ты не поверишь, но клиенты по скорости действий и моему описанию того что было были очень довольны...
Вот тебе и пример, когда должность не имеет значение...
ps ЗП различалась в 2-4 раза саппорта и админа, но я могу сказать, что я на высоком уровне знаю openVZ на центосе и если мне вдруг надо будет работать с OpenVZ, то я выжму из нее все, встрою с любым HyperVM, VDSmanager'ом и любыми другими средствами,которые умеют(это громко сказанно, тк кроме hyperVM толком ничего не работает) работать с openVZ.
Тоже самое было с ispmanager'ом, где я научился делать вещи, хотя панель сама по себе висит больше чем работает... Правда вот с нашей панелью не смог поладить, тк система переписана и пропатчена более чем патчит cpanel или DA.
Машинист ЧС2т
27.12.2008, 19:56
Я что-то не понимаю, при чём тут твой пример и Вождение локомотивов машинистами без помощников.
А насчёт, умения, его вырабатывать надо!!!
Я что-то не понимаю, при чём тут твой пример и Вождение локомотивов машинистами без помощников.
А насчёт, умения, его вырабатывать надо!!!
Больше практики и активности!!!
Блин, а о машинистах они думают?кто ж ему будет сигналы дублировать!Да и вобще без пома скушно ехать...наверно!у нас в Иркутск недавно привезли ЧС2к...говорят будет в одно лицо!Жлобы...денежки жопят:( я сечас учу помагалу на ДЖД...и чё потом мне делать?а я собирался в технарь учится!
Midnighter
28.12.2008, 09:12
Куда-куда??? В Иркутск?? ЧС2К?? Что за бред???? Что за помогала из тебя будет, если ты ЧС2К от ЭП1П не отличаешь?
Тепловозик
28.12.2008, 11:42
Я что-то не понимаю, при чём тут твой пример и Вождение локомотивов машинистами без помощников.
А насчёт, умения, его вырабатывать надо!!!
Согласен на все 100%! И это ни кто не оспорит:)
Машинист ЧС2т
28.12.2008, 11:59
Блин, а о машинистах они думают?кто ж ему будет сигналы дублировать!Да и вобще без пома скушно ехать...наверно!у нас в Иркутск недавно привезли ЧС2к...говорят будет в одно лицо!Жлобы...денежки жопят:( я сечас учу помагалу на ДЖД...и чё потом мне делать?а я собирался в технарь учится!
а машинист что сам не видит показание светофора или АЛСН???
нассчёт скушно ехать- т.е. потвоему помошник это развлекаловка для машиниста???
а потом идти учиться и становиться не помошником, а машинистом;)
Тепловозик
28.12.2008, 13:50
Ну да, чтобы анекдоты рассказывал!:crazy: Ему же больше слева делать нечего:)
Машинист ЧС2т
28.12.2008, 14:14
Ну да, чтобы анекдоты рассказывал!:crazy: Ему же больше слева делать нечего:)
был у меня один такой помошник, то машину времени создавал, то атомную бомбу, то летающую тарелку, и всё время в путешествиях по мирам и измерениям:)
вот тогда я понял, что лучше бы я в одно лицо ездил, и так оно и случилось, при отправлении, "под смотровым молотком" он удалялся спать в рез кабину:)
Куда-куда??? В Иркутск?? ЧС2К?? Что за бред???? Что за помогала из тебя будет, если ты ЧС2К от ЭП1П не отличаешь?
хах...я сам то не видел, друг(нуб) расказывал, я фотки показал...говорит похоже!я тож хорош...забыл что в ирке переменка:D
а машинист что сам не видит показание светофора или АЛСН???
а вдруг в поездке у него будет резкий приступ дальтонии:crazy:
нассчёт скушно ехать- т.е. потвоему помошник это развлекаловка для машиниста???
а чё не так?:)
а потом идти учиться и становиться не помошником, а машинистом
Для того чтобы учится сразу на машиниста надо иметь высшее образование, а у меня с таковым проблемы!
а машинист что сам не видит показание светофора или АЛСН???
Видел бы, такое явление - как проезд запрещающего отсутствовало бы. Можно и в одно лицо, вся Европа ездит, но не на этой технике и не с такой системой безопасности. Неужели у Вас всегда от помощников только вред и никогда не было ситуации когда помощник пригодился? У нас первые поехали в одно лицо те, кто ни с одним помощником сработаться не мог и даже толковый пом был у них обезьяной никчемной. Может дело не в помощниках тогда? Следущие поехали уже за деньги. Только вот беда, денег то прибавилось с гулькин нос, зарплату помощника никто им не отдал и не собирался. Тут уже заголосили. А представьте что пришедший с улицы ухарь с идеями об атомных бомбах и машинах времени за три месяца станет машинистом? Кто ему в лоб даст, когда он при обострении херню пороть начнет?
Начальская логика - это вообще крайности. В пассажирском движении машинистом можно работать с первым и вторым классом. А теперь оказывается можно прям с улицы, да за три месяца. В условиях плохой видимости помощнику покидать кабину нельзя, а сейчас он вообще не нужен.
Я что-то не понимаю, при чём тут твой пример и Вождение локомотивов машинистами без помощников.
А насчёт, умения, его вырабатывать надо!!!
Пример был на счет "Только поверь, пустые погоны и такая же голова, говорят не о твоих или моих мечтах, а об уровне.", те пример о том, что погоны не всегда характеризуют знания и умения.
Как на МВПС без помощника? А если случится чё? Машинисту сначало поезд остановить, потом в служебный тамбур двери открывать. Так чтоль получается? :confused:
Товарищчъ
28.12.2008, 22:22
Не смешите мои тапочки. Если для устранения неисправности надо обязательно выходить из кабины, что бы повесить один единственный крокодил или лезть в ВВК, то эта машина для работы в одно лицо на ПОЕЗДНОЙ работе НЕ ГОДИТСЯ.
Ну на сарае тоже слово из трех букв написано, а лежат дрова. :D
Медиков тоже заставят ? Тут в два лица то комиссию еле проходишь, космонавта и то забракуют, а про одно и говорить нечего.
Вот первым и поедешь до Вековки
вопрос с одним яй лицом решен
Остался есче вопрос который решаеться в кулуарах Россошь правда в два яй лица
да чтоб было веселей в сортире 80 лок бригад на выполняемый обьем работы на сегодня лишние и еси до марточка ситуацыя не выровняеться
или не поедем до Росс или Потьмы а директор предлогает до Казани(что мало вероятно) всем скажут ручкой бай бай
Colonel_Abel
29.12.2008, 02:30
Вот первым и поедешь до Вековки
вопрос с одним яй лицом решен
Неа, не поеду. Медкомиссия не пропустит. :p
Остался есче вопрос который решаеться в кулуарах Россошь правда в два яй лица
да чтоб было веселей в сортире 80 лок бригад на выполняемый обьем работы на сегодня лишние и еси до марточка ситуацыя не выровняеться
или не поедем до Росс или Потьмы а директор предлогает до Казани(что мало вероятно) всем скажут ручкой бай бай
Только из этих лишних 80 локомотивных бригад, поезда водят максимум 10, остальные числятся не знамо где. До Россоши и Казани, на ЭП10, да запросто. Я всегда был за длинные плечи. Только отдых после такой поездки будьте добры, как положено, а не так как с Мичуринска с 61-ым приезжали и в ночь с 2-ойкой, через 14 часов. А насчет бай ручкой, то пока в депо числится хоть один машинист 2 класса, то согласно ТК первым кандитатом на бай, как ты говоришь, будет он, а потом уж я. А до второго есть еще и 3 класс и 4-ый. Так что очередь до меня просто не дойдет. :D
LINX JET
29.12.2008, 18:02
а смысл на пома щас учитса
Думаю, что в первую очередь сократят тех фантиков, которые пришли с улицы. не то, что бы они все были дауны(в плане знаний и общения), но в большинстве своём машинистам очень хочется с ними работать(думаю выводы можете сделать сами почему). Так что для нас не всё так плохо, то на то и выйдет, что те помы, которые хотя бы 3-х годичную железку заканчивали, большинство из них будет и дальше работать, как работали.
Дмитрий, а вы уже подписали или не позволяет стаж работы?
Как на МВПС без помощника? А если случится чё? Машинисту сначало поезд остановить, потом в служебный тамбур двери открывать. Так чтоль получается? :confused:
Вы не поверите ... но иногда они именно так и делают
а вообще для моторвагонников это не главная проблема (там двери можно и с пульта открыть...конструктивно имеется такая возможность)...одна из главных проблем это расположение оборудования непосредственно в вагонах , а следовательно отсутствие информации (в случае неисправности) что на данный момент там происходит...
в общих чертах где то так
Евгений.
29.12.2008, 18:49
Думаю, что в первую очередь сократят тех фантиков, которые пришли с улицы. не то, что бы они все были дауны(в плане знаний и общения), но в большинстве своём машинистам очень хочется с ними работать(думаю выводы можете сделать сами почему)
Интересно почему большинству машинистов хочется работать с такими людьми?
а вообще для моторвагонников это не главная проблема (там двери можно и с пульта открыть...конструктивно имеется такая возможность)
Вообще-то на электропоездах двери открывают и закрывают именно с пульта машиниста, хоть у помощника машиниста в тамбуре и есть кнопка закрытия дверей но он ею не пользуется, он просто нажимает на звоночек для закрытия дверей когда посадка-высадка закончилась, и второй звоночек подаёт машинисту чтобы он отправлялся если двери закрыты и ничего не мешает отправлятся.
Вообще-то на электропоездах двери открывают и закрывают именно с пульта машиниста, хоть у помощника машиниста в тамбуре и есть кнопка закрытия дверей но он ею не пользуется, он просто нажимает на звоночек для закрытия дверей когда посадка-высадка закончилась, и второй звоночек подаёт машинисту чтобы он отправлялся если двери закрыты и ничего не мешает отправлятся.
да Вы что... о как интересно ... жаль не все в курсе об этом нововведении
...
тут два варианта
1. либо у Вас в депо одни раздолбаи - машинисты ... а этого не может быть
2. либо Вы лично так работаете и делаете выводы что так должны а следовательно и поступают все остальные...что думаю тоже в корне не совсем верно ... не я ваш инструктор
а в кабине на смену подмести, пульт протереть, счётчики списать, механик Ваш успевает или когда как
Евгений.
29.12.2008, 19:18
да Вы что... о как интересно ... жаль не все в курсе об этом нововведении
...
тут два варианта
1. либо у Вас в депо одни раздолбаи - машинисты ... а этого не может быть
2. либо Вы лично так работаете и делаете выводы что так должны а следовательно и поступают все остальные...что думаю тоже в корне не совсем верно ... не я ваш инструктор
Хм, я и незнал что это нововведение, ну напишите своё старовведение, как у Вас процесс происходит такой?
Хм, я и незнал что это нововведение, ну напишите своё старовведение, как у Вас процесс происходит такой?
да до обидного обыкновенно ... помошник открывает-закрывает двери и даёт команду на отправление(называя сигнал) как ему и положено согласно должностной местной инструкции о работе на линии в два лица(которая есть в каждом депо)...
Вы извините звоночки на закрытие дверей дают либо с хвоста, либо те кому машинист (в силу разных причин) эти двери открывать - закрывать не доверяет...есть правда ещё вариант когда шунт на кнопке питания или в служебном тамбуре отгорает...бывает иногда
Евгений.
29.12.2008, 19:39
а в кабине на смену подмести, пульт протереть, счётчики списать, механик Ваш успевает или когда как
Это так сказать "святое" и конечно делает помощник машиниста...
да до обидного обыкновенно ... помошник открывает-закрывает двери и даёт команду на отправление(называя сигнал) как ему и положено согласно должностной местной инструкции о работе на линии в два лица(которая есть в каждом депо)...
Вы извините звоночки на закрытие дверей дают либо с хвоста, либо те кому машинист (в силу разных причин) эти двери открывать - закрывать не доверяет...есть правда ещё вариант когда шунт на кнопке питания или в служебном тамбуре отгорает...бывает иногда
Ну по-моему не слишком многим отличается моя писанина от Вашей, единственное что вы дополнили то что при отправлении называет сигнал.
А вот по поводу звоночков, если с хвоста звоню в чём разница будет если я с головы на звоночек буду нажимать? Одно и тоже... А то что не доверяет это маловероятно, просто кто как сработался. А так могу сказать за всё ТЧ-20 за Московский ход и Северный ни один помощник у нас сам двери не открывает и не закрывает. Только звоночек!
Вы песен хотите их есть у меня (C)
у нас в Иркутск недавно привезли ЧС2к...говорят будет в одно лицо!
Ты такое не говори больше.
Я чуть плюшкой не подавился.
:eek:
Уважаемый Евгений попозже поговорим ...хорошо?...
Евгений.
29.12.2008, 20:07
Можно конечно было бы и в личку это написать... А так пишите если что.
Интересно почему большинству машинистов хочется работать с такими людьми?
забыл поставить НЕ(не хочется)
Вообще-то на электропоездах двери открывают и закрывают именно с пульта машиниста, хоть у помощника машиниста в тамбуре и есть кнопка закрытия дверей но он ею не пользуется, он просто нажимает на звоночек для закрытия дверей когда посадка-высадка закончилась, и второй звоночек подаёт машинисту чтобы он отправлялся если двери закрыты и ничего не мешает отправлятся.
Очень интересно и глупо..По мне легче и правильнее так, как делают у нас, помошник откр. двери, ждёт пока все зайдут, закр. двери и жмёт на звоночек только тогда, когда стоит отправляться. т.е. машинист отправляется только после звонка(ну или стука по стенке, как делают на 991 машине и делали на 447, 310, 317 и 531), потому что бывают ситуации, когда сначало двери закр.потом из-за угла кто то вдруг опомнится и выбижит, чтобы его не огорчать можно иногда и опять повторить процесс откр.\закр. дверей.
Вообще-то на электропоездах двери открывают и закрывают именно с пульта машиниста, хоть у помощника машиниста в тамбуре и есть кнопка закрытия дверей но он ею не пользуется, он просто нажимает на звоночек для закрытия дверей когда посадка-высадка закончилась, и второй звоночек подаёт машинисту чтобы он отправлялся если двери закрыты и ничего не мешает отправлятся.
Странно, у нас, в Мск, открывает/закрывает двери помощник из тамбура. Именно закрывает(тумблером), а не сигналит кнопкой. Конечно, не всегда, иногда и машинист, но зачастую именно так. В кривых же, понятное дело, либо:
1. Помощник выходит из кабины и идет на "островок", а если такового нет, до места видимости хвоста, подает рукой сигнал машинисту, тот с пульта закрывает.
2. Закрывает помощник, выходит и идет до места видимости хвоста, если все ок, возвращается в кабину и поезд отправляется.
Во всяком случае, у нас в Москве так, всему вышенаписанному я и сам свидетель, да и закрывал как-то сам несколько раз(со знакомым тчмп ехал), но это уже лирика...
Дмитрий, а вы уже подписали или не позволяет стаж работы?
Если это мне, то пока еще не писал. Отбиваюсь от инструктора как могу, раньше было легче отбиться, сейчас последнее время просто стараюсь ему на глаза не попадаться. :rofl: Но по любому придется и это дело времени.
Вы не поверите ... но иногда они именно так и делают
а вообще для моторвагонников это не главная проблема (там двери можно и с пульта открыть...конструктивно имеется такая возможность)...одна из главных проблем это расположение оборудования непосредственно в вагонах , а следовательно отсутствие информации (в случае неисправности) что на данный момент там происходит...
в общих чертах где то так
Вообще то со служ.тамбура помощник/ТЧМ открывают/закрывают. С пульта редко, когда например помощник вне кабины (мож где поломка ПС и т.д.)
Colonel_Abel
30.12.2008, 09:13
А Товарищъ, на букву М, что то молчит. Судя, по стилю, один из этих, начальничков. Которые на горбу работяг в рай въехать хотят. Ну так где там длинные плечи ? :cool:
Если это мне
угу, вам :) Тогда ещё встаёт вопрос: вроде, как я слышал, у нас предлагали одно лицо где то после 3 лет работы машинистом. Сейчас стаж поменяют?
Одно лицо понятно чем черевато, но ещё интересно ваша точка зрения, почему не хочется?
Стаж пока не меняется, до трех лет не предлагают, это наверное и есть часть из тех 20 задуманных оставшихся процентов.
Ну точка зрения где то выше была, я против. Не на этой технике, не с такой системой безопасности. Господа начальники желают сэкономить, а правильнее, как и написал полковник, въехать в рай на моем горбу. При этом напрямую заставить они не могут, я должен написать, что желаю сам, т.е. ответственность за это тоже на мне. Проехать красный, остановку, превысить скорость умудряются и в два лица. Человек не робот и ему свойственно ошибаться, хорошо когда есть рядом, кто может ошибку предотвратить. Еще не очень хочется в случае чего, вместо хоть каго-то помощника, иметь рядом бабушку кондуктора с далекого далекого хутора, пусть даже и обученную махать руками при пробе тормозов. Не очень хочется спать с ней в одной комнате. Спать - это вообще отдельная тема, т.к. не все кондукторши по возрасту бабушки, то жена меня явно не поймет. :crazy: Ну да ладно, тема ведь про работу, а не сон в одно лицо. :) Я не хочу сам рулить во все концы на протяжении 12-ти часов. Удобными наши кабины не назвать, сидения в них тоже, задница ноет, ноги затекают, меняешь кабину походкой инвалида. В правое зеркало заднего вида первый тамбур не виден (в левое не виден целый вагон), надо отрывать задницу и подходить ближе к зеркалу, мне с моими "короткими" ногами в модернизированных машинах это довольно проблематично, мне вообще их (ноги) куда-то там деть под новым пультом проблематично. Я презираю того человека, кто придумал засунуть в квадратную машину этот пульт и эти сидения.:rofl: Обогрев боковых стекол и зеркал тоже есть не везде, нет желания на каждой остановке протирать их газеткой насухо. Технике свойственно загибаться зимой при пепепадах температур и сильных морозах, просто у нас за последние пару лет не было толком зим, очень жаль. Я могу вспомнить массу случаев из практики, когда помощник был нужен и такие случаи не редки. Все разговоры о том что я и без него справлюсь - до первого раза.
Ну вот примерно так - если коротко, расписать можно и на три страницы.
Товарищчъ
30.12.2008, 21:56
А Товарищъ, на букву М, что то молчит. Судя, по стилю, один из этих, начальничков. Которые на горбу работяг в рай въехать хотят. Ну так где там длинные плечи ? :cool:
Ошибаеся Алекс
И вспомни Беларуский метод аромат от него до сих пор некоторым Н спать не дает
Товарищчъ
30.12.2008, 22:09
Да и отпиши народу сколько пенсионеров уже уволены? Где медведь, сосунов, пахом? В депо более 50 человек получили уведомление руководству насрать на людей сейчас считают деньги а не людские потери
128 часов разве это норма часов? что получим 20 рэ?
А начальником и ты был и мочил людей
Да и коммисию надо постараться пройти ибо ехать в одно лицо у нас в депо, мехов можно посчитать по пальцам
Потьму продавить тяжело, Рязань уперлась а Россошь Рб.
Ну по-моему не слишком многим отличается моя писанина от Вашей, единственное что вы дополнили то что при отправлении называет сигнал.
нет уважаемый Евгений...отличается...да ещё как
у колбасников ведь что главное...никого не прищемить и в пределах разумного придерживаться графика и будет всё тип-топ...
так вот пока открывает - закрывает помощник у его коллеги есть 20-25 сек свободного времени отдохнуть(на девок глянуть на платформе) ,ленту проверить( если есть) либо в расписание краем глаза зыркнуть... опять же когда один командует другой закрывает возникают накладки с возможностью зажатия пассажира...да и время теряется...секунд 5 здесь -там ...а это всё минутки в общей сложности...как результат опять же ваш напарник лишний раз напрягается(больше на работе устаёт) нагоняет и как следствие пережигает...а значит денюшка за экономию в минус (в брехаловке то небось с пацанами разговоры типа "да что бы я да за такие деньги"...или ошибаюсь :))
А вот по поводу звоночков, если с хвоста звоню в чём разница будет если я с головы на звоночек буду нажимать? Одно и тоже...
ну во первых это кратковременное исключение из привычной нормальной работы(не в курсе как у Вас...у нас помощник обычно в голове)в следствии того что один (из-за кривизны платформы)осуществить посадку-высадку не в состоянии...Вы вспомните сколько раз было... позвонили что все сели, а тот кто в голове всё стоит чего то выжидает...вдруг надумал закрывать(наверное у него там все зашли), а тут у Вас кто то надумал сесть и опять двадцать пять... звони чтобы двери открыл...
А так могу сказать за всё ТЧ-20 за Московский ход и Северный ни один помощник у нас сам двери не открывает и не закрывает. Только звоночек!
маленький дружеский совет...правда-правда дружеский...отучайтесь говорить за "весь народ"...во первых такие утверждения смешно выглядят со стороны...а во вторых, Вы меня извините (имею небольшой опыт работы в данной сфере деятельности), что все позвольте с Вами не согласиться...
ну и самое главное... Уважаемый Евгений, поздравляю Вас с наступающим Новым годом...пожелаю Вам крепкого здоровья и успехов в Вашей дальнейшей трудовой деятельности...
если получилось немного в поучительном тоне просьба не обижаться и списать всё на возраст
Mr.Voron
31.12.2008, 01:56
С 1.03.2009 на всех МВПС с 70хх номеров ездить в одно лицо начнут
Евгений.
31.12.2008, 02:05
маленький дружеский совет...правда-правда дружеский...отучайтесь говорить за "весь народ"...во первых такие утверждения смешно выглядят со стороны...а во вторых, Вы меня извините (имею небольшой опыт работы в данной сфере деятельности), что все позвольте с Вами не согласиться...
ну и самое главное... Уважаемый Евгений, поздравляю Вас с наступающим Новым годом...пожелаю Вам крепкого здоровья и успехов в Вашей дальнейшей трудовой деятельности...
Вообщем то что Вы описали выше и т.д. про закрытие дверей... Ещё то что началось в самом начале нашего так сказать разговора. Сегодня обсудил кто был на пункте оборота (а это человек 15-17), и не только молодых машинистов но и стариков... Мне сказали что я правильно описал, у нас в Питере только так делается. А то что так сказать если кнопка не работает в тамбуре и машинист откр/закр автоматические двери то как Вы описали, то у нас же всё наооборот.
А так конечно спасибо за поздравление! Довольно таки приятно что хоть кто-либо поздравил! :drinks: Что собственно и сам желаю Вам со всем уважением! ;)
P.S. По поводу обиды можете не переживать, мне нечего обижатся так как я описал как у нас работают, а эту картину я наблюдаю 9 лет...
Mr.Voron, это где так? уже машины переоборудованы под одно лицо? какие там меры применяны?
Евгений, всё с Питером понятно, скажу так - не обычный способ, но если делает так всё депо, значит так порешило руководство, а раз оно так порешило, значит есть этому логическое объяснение. интересно какое?
P.s.Всем, кто следит за темой, тоже поздравляю с наступающим НГ! Удачи вам ребята, в 2009 году! :)
а раз оно так порешило, значит есть этому логическое объяснение
Сильно!
Это далеко не факт, ой как далеко :rofl:
Во всяком случае, на ОАО "РЖД". Я не говорю про какое-то либо депо в частности, я в общем смысле.
Тоже присоединяюсь к поздравлениям, с Новым Годом, товарищи!
Mdees'а отдельно, с прошедшим Днем Рождения :)
Mr.Voron
31.12.2008, 16:17
На МЖД...
ЗЫ: С наступающим!!!
Это далеко не факт, ой как далеко
Ну я имел ввиду, что у них есть "логическое" объяснение.
Mdees'а отдельно, с прошедшим Днем Рождения
Конечно пол года не прошло ещё, но всё равно приятно :D Спасибо!
А так же спасибо всем тем, кто желает, пусть и не только мне, с наступающим. Спасибо и вам!
Кстати, тут на форуме был "машинисткос(вроде правильно написал)", он говорил, что ездиет в одной лицо, вот его мнение интересно было бы послушать.
Colonel_Abel
31.12.2008, 16:58
Ошибаеся Алекс
И вспомни Беларуский метод аромат от него до сих пор некоторым Н спать не дает
Вот только кошмаров подь Новый год не надо.
Да и отпиши народу сколько пенсионеров уже уволены? Где медведь, сосунов, пахом? В депо более 50 человек получили уведомление руководству насрать на людей сейчас считают деньги а не людские потери
128 часов разве это норма часов? что получим 20 рэ?
А начальником и ты был и мочил людей
Да и коммисию надо постараться пройти ибо ехать в одно лицо у нас в депо, мехов можно посчитать по пальцам
Потьму продавить тяжело, Рязань уперлась а Россошь Рб.
Когда я был начальником, то людей как раз не мочил. За 10 месяцев моего инструкторства, талона был лишен всего один машинист, за наглость. А уж сколько лент было спрятано..... :D Далее, в грузовом, в январе сколько помню, всегда был спад движения. А в пассажирке, как работали, так и работаем. Вот с пенсионерами, да, поступили некрасиво, даже спорить не буду.
Кстати, тут на форуме был "машинисткос(вроде правильно написал)", он говорил, что ездиет в одной лицо, вот его мнение интересно было бы послушать.
Ну его мнение понятно из той ветки где он отписывался.
Ну это все негАтиФ, а на носу у нас что?! Салат не считаетсО...:) А звтра выходной, в коем то веке. :drinks: Всех с наступающим.:russian: :D
Тогда у помощников будет меньше времени на практическую часть, т.к. во время работы ТЧПМ набираетя опыта.
ну что коллеги... с наступившем... в кои то веки дома...
пс. к коллегам отношу всех кто работает или интересуется...
Товарищчъ
01.01.2009, 16:40
За всех кто на работе в пути и на пути на проводах и за пультом пьем до дна!!
Все, п...дец, сломали и меня с...ки. Такое чувство гадкое.
Никакого. Желающие едут, несогласные, гордые и прочие идут лесом.
Все, п...дец, сломали и меня с...ки. Такое чувство гадкое.
Как это понимать? :mad: :eek:
Написал бумагу в одно лицо.
Colonel_Abel
10.01.2009, 12:01
Никакого. Желающие едут, несогласные, гордые и прочие идут лесом.
То есть тебя поставили перед диллемой, либо пишешь заявление в одно лицо, либо мы тебя увольняем по сокращению штатов ?
Ну да, типа того, мол работать все равно будет не с кем, остается помов человек 20 для молодых машинистов и резерв и считаться ни с кем не будут. Из помов остаются только те, у которых есть права и в будущем их можно будет поставить. Может и на понт брали, но рисковать не особо хочется, тем более несогласных осталось человек 10, напишут и они, вопрос времени. Паскудно что это все обставленно типа добровольно и пишешь бумагу - Прошу перевести меня для работы в одно лицо.
Colonel_Abel
10.01.2009, 14:37
Ну да, типа того, мол работать все равно будет не с кем, остается помов человек 20 для молодых машинистов и резерв и считаться ни с кем не будут. Из помов остаются только те, у которых есть права и в будущем их можно будет поставить. Может и на понт брали, но рисковать не особо хочется, тем более несогласных осталось человек 10, напишут и они, вопрос времени. Паскудно что это все обставленно типа добровольно и пишешь бумагу - Прошу перевести меня для работы в одно лицо.
Вопрос номер два. Профсоюз у вас существует ?
Машинист ЧС2т
10.01.2009, 15:05
Вопрос номер два. Профсоюз у вас существует ?
Да о каких Мишь профсоюзах говорить, это слово просто, и не более того!!!
А то что человека поставили перед фактом, это беспредел, но и не заменимых нет!!!
Colonel_Abel
10.01.2009, 16:06
Да о каких Мишь профсоюзах говорить, это слово просто, и не более того!!!
А то что человека поставили перед фактом, это беспредел, но и не заменимых нет!!!
Юр, я могу ответить только одно. Если хочешь дратся, то готовься к лишениям и давлению. Нервов и сил уйдет много, но добится желаемого можно. А если плывешь по течению и не ропщешь, то извините. :cool:
2GA610
Я бы в твоём случае повнимательнее почитал коллективный договор.
Я уже успел поиметь своё начальство, которое думало что я безграмотное серое быдло. Поимел я их в предоставлении неполного отпуска.
У тебя тоже могут быть лазейки.
Съедают гордых и разговорчивых за месяц. Ломаться надо было всем и сразу, еще год назад, а оставшиеся десять человек погоду не сделают, сожрут нахрен. Устраивается внезапная проверка, находятся косяки, за косяки устраивается экзамен, ну а на экзамене засыпать как нефиг делать, будь ты даже семи пядей во лбу, несоответствие с занимаемой должностью и сокращать не надо даже. Профсоюз - это слово такое красивое. Надо будет уточнить, выбранный лидер часом сам в одно лицо не катается. Да и поздняк уже мужики, бумага написана, вернее ее даже писать не надо было, фамилия, число и роспись, две минуты и совсем не больно. Драться конечно можно, может это и оправдание самому себе, но в стране жопа полная и безработица, а за спиной семья.
Всех у кого права...обидно, чтобы права получить, сначало отработать надо полгода, хотя бы..И куда потом деваться фигн просышь, как говорится.
Профсоюз есть, а нах он нужен, простите? Всё что я о нём доброго словечка слышал, так, что, в условиях крайней необходимости, профсоюз может дать кредит, правда под не большие проценты, но это при том, что ежемесячно платится членский взнос.(P.s. Дмитрий, если я не прав в чём то, подправте меня, просто за что купил за то и продаю, сам не работаю, потому в профсоюзе не состою, всего не знаю)
Вобще у меня была идея создать альтернативный профсоюз. Конечно, для того, чтобы создать официальный профсоюз, там очень много сложных условий. Но кто мешает создать не официальный? Главное, чтобы что то действительно объеденяло, причём не просто объеденяло, а ещё где то подталкивало и делало что то. Сейчас делаю одну вещь(проект), который может стать основой для создания альтернативного профсоюза, поэтому расчитываю на помощь наших железно-дорожников, и на вашу GA610 в том числе ;)
Если бы все железнодорожники разом взбунтовались и отказались бы работать, если бы сокращали, то управление LDz из безвыходной ситуации найдёт только одно правильное решение, если они не хотят расставаться со всеми рабочими "железки", оставят всех на своих местах! Почему же в Словакии и в других странах ЕС тогда безработица уменьшается, а у нас наоборот - ответ один: РАЗВОРОВАЛИ СВОЛОЧИ ПРАВИТЕЛЬСТВО наше государство! Президент вообще публично сказал, что отказывается общаться со СМИ на русском языке! (видимо, его наше правительство на это поддолкнуло, ведь президент у нас в Латвии почти никакой роли не играет...)
Mr.Voron
11.01.2009, 19:00
Ну если б взбунтовались то не только по поводу сокращений...Но такого никогда не будет, к сожалению
Правильно подмечено - такого не будет...
Да и призидента судя не нужно приписывать - он призидент и к железке не имеет ни какого отношения
Всех у кого права...обидно, чтобы права получить, сначало отработать надо полгода, хотя бы..И куда потом деваться фигн просышь, как говорится.
Я тебе сейчас другой анекдот расскажу. В девяностые годы была реформа специального образования. Так вот по этой реформе, люди закончившие учагу в 94 и 95 годах не имеют среднего образования, хотя в дипломе и написанно средне-специальное и потому сертификат получить не могут. Т.е. закончившие до 94-го и после 95-го одну и ту же учагу могут, а эти два года выпуска нет. Узнали они об этом около года назад только когда решили получить сертификат и к сокращению его получить уже не успевают физически, т.к. требутся два года вечерки. Я тоже закончил в 94-м, но у меня еще старые добрые права и сертификат при необходимости обещали дать без проблем, но это на словах. Теперь представь ситуевину: Мужики, отработавшие по 15 лет, не могут получить сертификат и поехать машинистами в отличии от салаги пришедшего год назад. А если обещание данное уже работающим машинистам и мне в том числе окажется только обещанием? А люди в отличии от получивших этот сертификат скондачка, честно отучились в школе машинистов и уже успели поработать по 5-7 лет машинистами.
Товарищчъ
13.01.2009, 22:09
В грузовом на сегодня выработка составляет 22-26 часов
Кто больше?
GA610, а ведь наши "трактора" почти не затронут? там по сути в одно лицо ходит только резекновская фирма и всё? и сократили из поездов только обратную лепаю..
Скорей всего от России зависит. С дипломом и образованием обещали вопрос утрясти, были в профсоюзе. Я уже подумываю о путях отхода, страшно правда срываться и все сначала начинать.
отхода от куда - куда?
Не знаю, я уже всерьез о тепловозах подумываю, не хочу я в одно лицо работать хоть ты меня режь.
Fahrer36
30.04.2010, 12:54
В Латвии на данный момент на ТЧПМ уже нигде не обучают, так как жд будет переходить на управление в одно лицо, без помощника. Неужели большую часть уже работающих помов переведут в слесаря? :(
Большую часть помощников МВПС уже отправили на улицу, в слесарях их никто не ждет: 1. Эксплуатация и ремонт - разные конторы. 2. Там тоже сокращения. Максимум - в билетные кондуктора.
У нас поговаривают, что пришла бумага перевести пассажирское движение в одно лицо. Только не понятно как это возможно с такими тепловозами и климатическими условиями.
да все это фигня. КОгда будут нормальные, качетсвенные локомотивы, нормальные условия то да.
Вот ЭП1м у нас кой где гоняют уже. Так извените с завода они приходилди нормальные, рабочие, с кондерами. Едь не хочу. Так что вопли "они убитые в хлам" не принимаються сами же и убили. ТЭП70БС то же считаю вполне возможные машины для однолицей езды. Был бы ремонт а то когда что-нибудь случиться на перегоне и все, хоть разорвись. Я уж молчу про грузовые
Нужна просто новая философия на ж/д. Машинист должен избавляться от кучи не свойственных ему функций. Он не слесарь, не электрик и не дизелист, чтобы копаться в начинке локомотива, если тот "сломается". На случай "сломается" должны быть подготовленные и ответственные люди, отвечающие за то, чтобы пропущенный через их руки локомотив, просто так не "ломался". Но для этого нужно в корне пересматривать и всю работу депо с отношением к работающему там персоналу: платить достойную зарплату, заниматься постоянным обучением, требовать результат и т.д. В противном случае любая новая (даже по российским меркам) техника довольно быстро загасится в каком-нибудь депо. Я как представлю себе новенький ТЭП 70БС в руках "сервисменов" из депо Узловая, становится страшно. А таких "узловых" по России туевы хучи:crazy: .
Ну да - за каждую гайку отвечает конкретный слесарь и проверяет её как положено, открутиться она не может по определению т.к. если открутится за все последствия ответит слесарь, от затрат на вспомогательный до уголовной ответственности в случае жертв.
Только как быть с переходом на новую модель работы, когда каждого помощника и машиниста столько лет учили и обязывали крутить эти гайки и ставить перемычки с клиньями, они же не перестанут в один момент это делать, значит даже при зарплате в 60 000 - 80 000 руб. с одного слесаря спросить за ту гайку нельзя т.к. не один он её крутит.
Только как быть с переходом на новую модель работы, когда каждого помощника и машиниста столько лет учили и обязывали крутить эти гайки и ставить перемычки с клиньями, они же не перестанут в один момент это делать, значит даже при зарплате в 60 000 - 80 000 руб. с одного слесаря спросить за ту гайку нельзя т.к. не один он её крутит.
Ну так это и есть полное изменение философии и методов работы. Как это провести в жизнь - не знаю. Пусть этим занимаются топ-менеджеры ПИДа, получающие нехилое бабло. Но "менять систему" просто необходимо. Машинист на ж/д - это лицо, отвечающее за безопасное перемещение пассажиров и грузов из одного пункта в другой согласно графику. Концентрация его усилий должна быть именно на этом, а не о том, что в депо кто-то где-то чего-то не докрутил. Если эти изменения реализуются, то никакие помощники не нужны. Это вчерашний день.
я как то видел электропоезд прибыл на станцию в кабине был только машинист, а помощника не в служебном тамбуре, не в кабине. Машинист через просмотр зеркала заднего вида наблюдал и двери закрылись и поезд поехал. Электропоезд ЭР2. Полюбому помощник где то в поезде. Всякое бывает. Я когда ехал в тамбуре и помощник пришёл что то в шкафу делал где написано "Не открывать при поднятом токоприёмнике" В одно лицо только на маневровом.
Эхх...хочу в одно лицо :(
Эхх...хочу в одно лицо
ну а какие проблемы? Иди в метро! Помощником поработай сначала.
Нелюблю метро, там ничего интересного.
Ну так это и есть полное изменение философии и методов работы...Анриал, в России и тем более в пиде, где все сделают через одно место, в итоге машинисты просто уволились из-за сокращения зарплаты вместе с обязанностями в 6 раз, половина слесарей сидит, вторая половина рассчитывается с пид за убытки, реально работающих в депо - ноль.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot