Вход

Просмотр полной версии : Узкоколейки


Sydia
03.09.2007, 14:43
Здравствуйте, любители железных дорог!
Как видно из названия темы, речь здесь пойдет об узкоколейках. Сколько их было в XX веке! Если взглянуть на топографическую карту практически любого края, области, республики то можно было найти огромное количество узкоколеек. Например, только в нашей Свердловской области их было более 40! Я же хочу рассказать об одной из них, пока ещё действующей, и крупнейшей в России и одной из крупнейшей в мире железнодорожных сетей колеи 750 миллиметров. Это-Алапаевская узкоколейная железная дорога (АУЖД).
Она расположнена в Свердловской области, Алапаевского района.(От Екатеринбурга до Алапаевска - 178 километров, пять часов езды в пригородном поезде).
Общая длина линий-около 237 км.
"Сопоставляя АУЖД с другими...Необходимо отметить, что по своему состоянию и укладу функционирования Алапаевская УЖД радикально отличается от любой лесовозной (и не только лесовозной) узкоколейки. В этом плане она действительно похожа на линию МПС общего пользования. Более того, те из "эмпээсовских" узкоколеек, которые автору сайта посчастливилось застать действующими и проехать по всей их протяженности (а это, не считая детских железных дорог, линии Тумская - Голованова Дача, Рудница - Подгородная, Боржоми - Бакуриани и Антоновка - Заречное) - во многом им далеко до АУЖД! Не встретить там световых маршрутных указателей на светофорах, централизации стрелок, путей, лежащих не на земле, а на асбестовом балласте, порядка продажи билетов с указанием номера вагона и проверяющего правильность этих номеров проводника - в каждом вагоне без исключения!"
Схемы линий можно увидеть на сайте АУЖД: http://sbchf.narod.ru/16/aujd_shema01.html
Информация использована с сайта http://sbchf.narod.ru/16/aujd.html
Если кто-то может рассказать об действующих узкоколейках в своих краях, пожалуйста, напишите здесь,на форуме, или оставьте ссылки на сайты этих узкоколеек:)

RoM
03.09.2007, 14:49
Была у нас - В Пошехонском районе,в основном леспромхоз ее юзал,жаль что ни чего не осталось,лично я катался на МАтовозах и Тепловозах -про паровозы мне только дед рассказывал.

Sydia
03.09.2007, 14:58
RoM, а это в какой области?

RoM
03.09.2007, 15:00
Я вообще в коренной Ленинградец,а так мои предки из Ярославской.

RoM
03.09.2007, 15:01
Короче Ярославская область,возле Рыбинского водохранилища.

Sydia
03.09.2007, 15:07
Понятно! Кстати, а вообще узкоколейные маршруты для MSTS где можно найти?

Trucker
10.09.2007, 14:51
У меня где-то валялся Киров и III Интернационал - Башмаковка...

Sydia
14.09.2007, 13:00
Trucker, если не затруднит, ты можешь их мне скинуть?

E69
14.09.2007, 16:30
На sutkovoyv.narod.ru их посмотри

Sydia
14.09.2007, 16:39
Спасибо за совет, E69. Всегда хотел скачать узкоколейный маршрут!

RedMan
14.09.2007, 21:16
...А второй (III Интернационал - Башмаковка) на http://www.donat.org.ru/forum/downloads.php?do=file&id=466...

parovoZZ
15.09.2007, 00:49
Что-то Вас, господа, в оффтоп потянуло.

Тёма
25.09.2007, 16:28
В Украине остались кое-где узкоколейные дороги. Например, в Житомирской области от Сарн до села Заречное (граница с Беларусью) через леса и болота до сих пор каждый день ходит небольшой тепловозик с парой вагончиков. За 5 гривен (где-то 27 рублей) можно прокатиться. Полотну там уже далеко за сотню лет. Длина линии там километров 100. В Карпатах тоже есть узкоколейка, так называемый "карпатский трамвайчик". Тоже недорого стоит, и тоже поезд идет по просто восхитительно красивым местам.

ВИТАЛИЙ-777
12.12.2009, 08:26
вот небольшой фильм об Алапаевской узкоколейной железной дороге (АУЖД). http://rutube.ru/tracks/1995160.html?v=a4bd0d8ead69e6d59044640931b1b80a

Борька
19.12.2009, 16:49
А ведь была еще ужд Купанского транспрного управления , так у нее пути по берегу Плещеева озера проходили , мимо ботика Петра I ,Сталинской дачи , там ещё музей ужд-техники на станции Талицы есть! Вот только после 2006 года кроме ст Талицы и 2 км путей ничего не осталось:(

bsd
25.08.2011, 10:29
В эти дни происходит окончательное уничтожение узкоколейной железной дороги Тумская - Голованова Дача. Как известно, последней в РЖД, не считая детских железных дорог.

Желающие застать её неразобранной - торопитесь, скоро будет поздно.

Путь пока уходит на юг от Гуреевского, разборку ведут от Головановой Дачи.

Вот отписка из «РЖД»: http://koleya914.narod.ru/tuma/1.jpg
Кощунство и цинизм...

Материал о поездке на дорогу в её последние дни: http://sbchf.narod.ru/07/rv_poezdki.html

Выложена 901 фотография: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3698710
Правила использования - как здесь (http://sbchf.narod.ru/nov.html).

bsd
25.08.2011, 10:52
Составлены региональные страницы cо списком узкоколейных железных дорог по всем регионам РФ и Казахстана (только Свердловская область не полностью готова, но это скоро будет исправлено). http://sbchf.narod.ru/ujd_ob.html
Значительно превышает количество упомянутых дорог на Narrow.parovoz.com.

bsd
21.12.2011, 22:48
Свердловская область — один из наиболее насыщенных узкоколейными железными дорогами регионов СССР и России.
Активное развитие узкоколейных железных дорог на Среднем Урале началось в XIX веке.
Узкоколейные железные дороги обслуживали в основном предприятия металлургической
промышленности. В ХХ веке значительное развитие получили лесовозные узкоколейные
железные дороги и торфовозные узкоколейные железные дороги.

По состоянию на 2009 год, в регионе находились 9 гарантированно действующих узкоколейных железных дорог.

Под вопросом: узкоколейная железная дорога исправительного учреждения в Ивделе, Калатинская узкоколейная
железная дорога (небольшой участок внутри Кировградского медеплавильного комбината - остальное давно
гарантированно разобрано), узкоколейная железная дорога Верх-Исетского металлургического завода
в Екатеринбурге (по версии А. Колесова - с большой вероятностью, действует).

В Свердловской области действует также значительное число шахтных узкоколейных железных дорог.
Шахтные узкоколейные железные дороги находятся в Берёзовском, Нижнем Тагиле, Североуральске
и других городах. Но шахтные узкоколейные железные дороги трудно воспринимать как полноценные
узкоколейные железные дороги.


21 декабря 2011 года была открыта в полноценном виде страница «Узкоколейные железные дороги
Свердловской области» http://sbchf.narod.ru/uzk66.html
Тем самым, завершилась работа по полному покрытию РФ, Казахстана, Кыргызстана,
Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана (созданы страницы,
описывающие ВСЕ узкоколейные железные дороги этих регионов).

В силу сложности региона работа над этой страницей велась около двух лет, причём последние
дней двадцать - с самого раннего утра до позднего вечера. Появилась информация о многих
узкоколейных железных дорогах, которые ранее в Сети не упоминались.

В рамках этой работы: я добился встречи с известным исследователем железных дорог из Екатеринбурга
Александром Колесовым и скопировал сделанные им ценнейшие фотографии, которые уже двадцать лет
как существуют только в бумажном виде. Получено разрешение их выложить. Также скопированы
и частично выложены исключительно ценные дневниковые записи А. Колесова.

Интересно, что в 1995 году на территории области существовал путь с конной тягой
http://sbchf.narod.ru/uzk66_novayakola-a.jpg
Фото А. Колесова, 1995 год.

В конторах свердловских лесозаготовительных предприятий были добыты две книги, отсутствующие в продаже:
«Лесозаготовительные предприятия Среднего Урала», изданная в г. Екатеринбурге в 2001 году,
авторы — В.Л. Глузман, М.Ф. Маслюков, и «История развития лесной промышленности Среднего Урала»,
изданная в г. Екатеринбурге в 1997 году, автор-составитель М.Ф. Маслюков.

Книги оцифрованы. Часть страниц из них выложена.

Скуплены разными путями и просмотрены все старые номера журнала «Локотранс».
Особая ценность из них:
http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt01.jpg
http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt02.jpg
Камышловский район. В Сети узкоколейная железная дорога не упоминалась никак!


Работа по изучению узкоколейных железных дорог региона велась мной с 1996 года
(первая поездка: http://n05.narod.ru/poezdka1996ekat.html , первичное обследование
Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороги.

Позднее Свердловская область посещалась (не считая
транзита, что было десятки раз) в 1998, 1999 ( http://n05.narod.ru/poezdka1999nikyaeotr.html ),
2002 ( http://n05.narod.ru/poezdka2002ural.html ), 2004, 2005, 2006, 2007 (дважды), 2010 годах (дважды,
одна из поездок - http://n05.narod.ru/poezdka2010lvkpa/poezdka2010lvkpa.html ).

В 2004, 2007 и 2010 годах средством попадания являлся самолёт ( http://n05.narod.ru/avia.html ),
причём в 2004 году пришлось лететь в Тюмень (только туда был дешёвый билет), затем
на электропоезде.

В 2005 году было серьёзное ЧП - длительное задержание охраной и милицией за фотографирование в Реже.


Впереди самое трудное - попадание на завод в Верхней Пышме, что может быть
сложнее, чем проникновение в секретную воинскую часть. Завод строго охраняем
и не склонен к сотрудничеству.

В дополнение к странице «Узкоколейные железные дороги Свердловской области», открыты страницы:

http://sbchf.narod.ru/15/ayat.html «Узкоколейная железная дорога Аятского торфопредприятия»

http://sbchf.narod.ru/15/kourovka.html «Коуровская узкоколейная железная дорога»

http://sbchf.narod.ru/16/vsinchk.html «Железнодорожная линия Синячиха — Верхнесинячихинский металлургический завод»

http://sbchf.narod.ru/16/vsin.html «Узкоколейная железная дорога Верхнесинячихинского металлургического завода»

http://sbchf.narod.ru/15/chirokayaretchka.html «Узкоколейная железная дорога Широкореченского торфопредприятия»

http://sbchf.narod.ru/15/butka.html «Железнодорожная линия Ощепково — Бутка»



Другие страницы по узкоколейным железным дорогам и интересные сведения:
http://sbchf.narod.ru/27/jsem.html «Узкоколейная железная дорога Жана-Семейского шпалопропиточного завода»
http://n05.narod.ru/q.html - новые ответы на вопросы

http://transkarpatia.net/main/1192-v-priborzhavskom-otmetili-103-goda-uzkokoleyki-foto.html
В Приборжавском отметили 103 года узкоколейки. 2011 год.
Это Боржавская узкоколейная железная дорога - http://sbchf.narod.ru/13/borjavska.html
Что интересно, праздничное мероприятие прошло на том участке узкоколейной железной дороги, который не действует больше 15 лет!

------------------------------------------

http://www.mr7.ru/lomonosov/story_46756.html - интересный материал о Конецгорской узкоколейной железной дороге
( http://sbchf.narod.ru/03/rotchegda.html ). 2011 год.

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1169135&page=7 - об узкоколейной железной дороге в Иркутске
http://liga-ivanovo.narod.ru/oldivan12.htm - старые фотографии города Иваново.
Немного виден Ивановский силикатный завод и узкоколейная железная дорога
http://semizha.narod.ru/m14.html - Урмантау (Башкортостан). Информации мало, но узкоколейная железная дорога - крайне малоизвестная.

http://sbchf.narod.ru/28/vyksales_karty.html - Выкса. Добавлена схема 1925 года.

http://norjd.narod.ru/ujdvopr.htm - огромный материал-обсуждение, связанный с узкоколейными железными дорогами.

bsd
30.12.2011, 07:36
На основе поездок в Беларусь 2011 году открыты страницы:
http://sbchf.narod.ru/15/zbork.html «Узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия»
266 фотографий.
На спутниковых снимках данная дорога: http://wikimapia.org/#lat=52.6654522&lon=25.1269341&z=13&l=1&m=s&v=9

http://sbchf.narod.ru/15/stzbork.html «Старая» узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия»

Татарка:
http://sbchf.narod.ru/24/tatarka.html

bsd
17.01.2012, 11:20
Cущественно обновлена страница «Узкоколейные железные дороги Кировской области» http://sbchf.narod.ru/uzk43.html

Добавлены новые, ранее никому не известные дороги: Нововятск, Брусничный, Долгушино, Гнусино, Полой, Лоевка (дорога не самая маленькая!).

Добавлены карты по Мурыгино, Большой Субботихе.

Дополнена страница «Кузюгская узкоколейная железная дорога» http://sbchf.narod.ru/28/kobr-kuzug.html

bsd
06.02.2012, 12:06
Ближайшая к Москве действующая узкоколейная железная дорога после Малой Московской ДЖД находится в Твери.
http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_index.html

Это одна из самых известных узкоколейных железных дорог России - благодаря тому, что с недавних пор она стала одной из последних, и благодаря неоднократно организованным поездкам «Поезданапрокат».


После книги «Алапаевская узкоколейная железная дорога» ( http://knigi-sb.narod.ru/7.html ), которая вопреки всему стала свершившимся фактом, решил объявить о подготовке издания «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ» (другой возможный вариант названия «ТВЕРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙКА»).
http://knigi-sb.narod.ru/tveruzk.html

Произвдение будет посвящено узкоколейной железной дороге Тверского комбината строительных материалов № 2.

Эта узкоколейная железная дорога имеет особое значение для меня. Город Тверь также имеет исключительное значение для меня.

Предполагаемый объём книги — не менее 100 страниц, цветные изображения.



Разыскивается любая информация, связанная с узкоколейной железной дорогой Тверского комбината строительных материалов № 2 (помимо представленной на http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_index.html ).

А также воспоминания, свидетельства очевидцев её истории до середины 1990-х годов, то есть до того времени, когда я сам стал отслеживать её историю.
Был бы благодарен также за сведения о возможных местах хранения такой информации и фотографий.
На самом комбинате я всё это уже искал (что найдено - выложено).

bsd
05.03.2012, 11:43
Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления на 2011 год являлась крупнейшей в России (возможно, и в мире) узкоколейной железной дорогой торфяной промышленности.

Главной станцией узкоколейной железной дороги является станция Техническая, расположенная в посёлке Каринторф. Другие крупные станции — Торфяная (город Кирово-Чепецк), Добыча и Октябрьская (посёлок Октябрьский).

Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления — уникальная в своём роде узкоколейная железная дорога. Это главная железнодорожная достопримечательность, это гордость Кировской области.

Это «Кирово-Чепецкий трамвай», это «Кирово-Чепецкий метрополитен» — так её иногда называют.

Это единственная торфовозная узкоколейная железная дорога, имевшая собственное название: «Каринская узкоколейная железная дорога».

Узкоколейная железная дорога варварски уничтожается в 2012 году. Ценнейший исторический и технический памятник стирается с лица земли не иностранными оккупантами, а вандалами, живущими в одном с нами государстве.

Выложено очень много материалов по этой дороге: http://sbchf.narod.ru/15/karintorf.html

Весной, как только станет возможно - пешая проходка с фотодокументированием участка Техническая - Октябрьская.

bsd
10.03.2012, 23:34
Из нового:

«Последняя узкоколейка Сибири», Комсомольская узкоколейная железная дорога (Томская область). Достаточно малоизвестная, несмотря на свою уникальность.

Найден видеорепортаж томского областного телеканала, ориентировочно конец октября 2011 года.

http://tomsk.fm/watch/175672
http://www.tv2.tomsk.ru/video-chas-pick/v-derevnyu-frantsevo-zhiteli-mogut-dobratsya-tolko-po-uzkokoleike

Основная тема - лесной посёлок Францево и жизнь в нём.
Поездка на тепловозе, беседа с машинистом.

О дороге:
http://sbchf.narod.ru/29/balagatch.html
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3169599 - фото 2010 г.


Новые страницы:
Узкоколейная железная дорога Томского шпалопропиточного завода http://sbchf.narod.ru/24/tochpz.html

Узкоколейная железная дорога Белоярского мачтопропиточного завода http://sbchf.narod.ru/24/bmpz.html

Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Колпеница», Брестская область http://sbchf.narod.ru/15/kolpenitsa.html
Новая страница. Впервые данная дорога полностью показана на топографических картах.

Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Вертелишки» http://sbchf.narod.ru/01/vertelichki.html
Добавлены редкие исторические фотографии. Удалось хоть что-то узнать о тяговом подвижном составе,
имевшемся до поступления нынешних тепловозов.


http://sbchf.narod.ru/15/nesvij.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Красная Звезда».
Местонахожение - окрестности Несвижа, Минская область.

http://sbchf.narod.ru/15/starobin.html «Узкоколейная железная дорога Старобинского торфобрикетного завода»
Об этой дороге - пока немного. Её нужно будет посещать снова.

bsd
01.04.2012, 18:39
1 апреля 2012 года торжественно отправился первый поезд по восстановленной УЖД Зубарёво - Сохоть!

В Сохоти создаётся вольное поселение для любителей узкоколеек.
Все ценные экспонаты провалившегося с треском Переславского музея
уже перевезены в Сохоть. Опозорившийся музей уже ликвидирован.

Вскоре будет восстановлен и пущен в работу тепловоз ТУ1, считавшийся порезанным, но чудом найденный
на мусорной свалке под толстым слоем мусора и тайно перевезённый в Зубарёво на тракторных санях!

http://sbchf.narod.ru/uzk76.html#sohot - здесь детальная информация. Все срочно в Сохоть!


============================
P.S.
При прочтении обязательно обратите внимание на дату!

bsd
30.04.2012, 14:51
Поездка на разбираемую Горбачёвскую узкоколейную железную дорогу:
http://ru-railway.livejournal.com/1620140.html

http://sbchf.narod.ru/07/zubariovo.html - про Зубарёво - Сохоть, теперь уже вполне реальное.

Успеть другим желающим на Горбачёвскую узкоколейную железную дорогу можно только в ближайшие дни.
От Санкт-Петербурга дважды в неделю есть прямой электропоезд.

bsd
16.06.2012, 14:24
Узкоколейная железная дорога бывшего Каринского транспортного управления. Кирово-Чепецк, Кировская область.

Ближайшая к Москве с пассажирским движением, не считая ДЖД.

Есть на "Яндекс-Расписаниях"!
http://rasp.yandex.ru/station/9727321?type=suburban&direction=all&span=tomorrow

Её собирались полностью разобрать с июля 2012 года.

К счастью, первоначальное решение пересмотрели - участок с пассажирским движением будет работать не до июля этого года,
а дольше, предварительно ещё два года. Ибо альтернативы нет. Можно порадоваться этому! Но остальное разберут.

Я тотально прошёл и зафотодокументировал узкоколейную железную дорогу бывшего Каринского транспортного управления.
Большую её часть разберут в ближайшие месяцы.

Подробный материал: http://ru-uzd.livejournal.com/185258.html
В том числе о поездке Москва - Киров - Москва на пригородных поездах.

На http://sbchf.narod.ru/15/karintorf.html выложены фотографии 2012 года этой дороги (всего: 651).

Планировал побывать и в Верхнекамском районе (в Созиме, Светлополянске), но не удалось из-за ЧП с покусом собакой.
Тем не менее, будет сделано позже.

bsd
06.09.2012, 14:18
Для сравнения. Вот как относятся к узкоколейной железной дороге в Литве, соседней с нами и не особо богатой стране:
http://n05.narod.ru/poezdka2012ltlv.html

Линия длиной 69 километров (!) приведена в идеальное состояние, хотя не используется ни для грузовых, ни для нетуристических пассажирских перевозок.

koststok
06.09.2012, 17:55
В Архангельской области пока действует узкоколейная дорога Авнюга-Сойга.
Локомотивы ТУ-7, ТУ-6. Регулярно ходит пассажирский рейс с одним вагоном, возит детей в школу из Сойги и обратно. Так же ходят составы с лесом.

bsd
21.09.2012, 15:10
В списке уничтоженных в 2012 году узкоколейных железных дорог:
Горбачёвская ( http://ru-railway.livejournal.com/1620140.html ). Давно известно, разборка завершена. Пролегает у границ Ленинградской области.


Кургальская узкоколейная железная дорога (Бокситогорский район, http://sbchf.narod.ru/05/efim.html ). Ещё не разобрана,
но очень скоро будет. http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=553046&tree=on&shbd=&Offset=0
Последняя лесовозная узкоколейная железная дорога в Ленинградской области.


В других регионах:
Ужугская и Ленинская (Гагарино). Тоже давно известно о ликвидации. Выполнена работа по фотодокументированию
там, где это было возможно. http://ru-uzd.livejournal.com/186434.html

Каменка. Узкоколейную железную дорогу защищали с использованием огнестрельного оружия
http://www.krassever.ru/articles/incidents/criminal/36328/
http://ru-uzd.livejournal.com/187264.html
Не помогло. Узкоколейная железная дорога разобрана.

Новое:
Уничтожается Нелидовская узкоколейная железная дорога ( http://sbchf.narod.ru/25/nelidovo.html ) .
Информация - http://www.forum-nelidovo.ru/threads/959-Нелидовская-узкоколейная-железная-дорога/page3

Уничтожается Сысольская узкоколейная железная дорога, самая развитая в Коми
(и возможно последняя в Коми). http://sbchf.narod.ru/25/sysolskaya.html

Прислана информация:
""""В 2011 году лесопункт был доведен до состояния банкротства, был продан воронежским, а летом 2012 года - кировским предпринимателям. Те, в свою очередь, 21-22 августа приступили к демонтажу первых километров полотна (и рассчитались с долгами лесопункта). Весь подвижной состав переведен на верхний склад. Со слов бывших работников лесопункта, нынешние хозяева вывозят остатки леса с усов на пилораму и активно разбирают полотно со стороны бывшего поселка Копса уже в районе 31 км.""""

С. Костыгов подтвердил, что узкоколейную железную дорогу будут разбирать полностью.
Из Синдора точных новых сведений нет.

Также: пришёл конец Дубровской узкоколейной железной дороге. Одной из самых впечатляющих и активно работающих в Кировской области.
http://kirov.media-office.ru/?go=4720564&pass=4c7f49bf21382c8432c6876c86aeac91
Обращать внимание следует только на фразу:
"бригада рабочих из соседней республики, разбиравшая железнодорожные пути на территории поселка".

Только что получено подтверждение от местного жителя: Дубровская узкоколейная железная дорога полностью разобрана.


На Каринском транспортном управлении, по информации от С. Костыгова, скоро останется только участок Новый - Техническая и в северной части участок Октябрьская - Петрино. Но это не надолго.


Скорее всего, можно добавлять Пижму Нижегородской области (лес). Но полной уверенности нет.
Нужно отправляться на эту узкоколейную железную дорогу.



Митинская узкоколейная железная дорога. По всей видимости, разборка завершается в эти дни:
в августе была открыта автодорога до Яхренги. http://www.borba35.ru/news/2012-08-01/979/

Раньше писали так: http://www.borba35.ru/news/2011-07-15/183/
"Приятно осознавать, что, несмотря на безработицу, тяжёлое материальное положение во многих семьях, посёлок живёт! Я это поняла, побывав на этом мероприятии. Люди не потеряли чувства оптимизма, веру в будущее, они надеются, что долгожданная дорога будет построена, и они, как сон, забудут о «пионерках» и узкоколейке"

Значительно обновлена страница http://sbchf.narod.ru/29/mitinskaya.html
Выложено около 700 фотографий 2008 года и 25 исторических фотографий, графики исполненного движения поездов.

==================================

Добавил описание ещё одной поездки на узкоколейную железную дорогу в Тверь, совершённой 12 сентября 2012 года:
http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_poezdki.html внизу

и фотографии, сделанные 12 сентября 2012 года:
http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_foto2012-04.html
http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_foto2012-05.html


Исторические фотографии узкоколейной железной дороги из Воробьёвицы скачиваются здесь: http://files.mail.ru/H7A8GR
Материал о железнодорожно-авиационных экспедициях полностью переведён на новый адрес:
http://n05.narod.ru/poezdka2012kostravia.html
и существенно дополнен.




==================================
Открыто очень много страниц по другим объектам. http://sbchf.narod.ru/nov.html - их список.

bsd
20.12.2012, 10:30
Последние экспедиции сезона 2012 года, в основном в Беларусь.
http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html
Составлен полный список действующих узкоколейных железных дорог Беларуси - таковых
насчитывается 31, причём об одной из них до недавнего времени никто не знал.


Открытые на основе поездок страницы, причём всё это - первые в Сети фотографии
данных узкоколейных железных дорог:
http://sbchf.narod.ru/01/ochm.html
http://sbchf.narod.ru/01/kolodnoe.html
http://sbchf.narod.ru/01/zubkovo.html (здесь, в числе прочего,
есть детальные фотографии пульта в кабине модернизированного тепловоза ТУ6А)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4288750 - все фотографии

Также:
http://sbchf.narod.ru/13/minskmetro_st12gruch.html СТАНЦИЯ «ГРУШЕВКА»
http://sbchf.narod.ru/13/minskmetro_st13mih.html СТАНЦИЯ «МИХАЛОВО»
http://sbchf.narod.ru/13/minskmetro_st14ptr.html СТАНЦИЯ «ПЕТРОВЩИНА»

bsd
21.01.2013, 01:42
Последние экспедиции сезона 2012 года, в основном в Беларусь.
http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html

Эта публикация перенесена на http://n05.narod.ru/poezdka2012by.html и значительно дополнена.

Также открыто:
http://sbchf.narod.ru/24/berest.html - крупнейшая промышленная узкоколейная железная дорога Украины. Зафотодокументирована всюду в пределах видимости.

http://sbchf.narod.ru/15/dubrovka.html - выложена 501 (!) фотография.

bsd
02.02.2013, 19:28
Сгорел ТУ6П в Басьяновском - событие плохое. Но примечателен факт, что там возобновилось движение.
http://vsalde.ru/salda-news/hronika_proisshestvij/4700-teplovoz-zagorelsya-vo-vremya-dvizheniya.html
http://www.obltv.ru/news/society/zachem_nemcy_tratat_dengi_na_dorogi_v_uralskoj_glu binke/
http://v-salda.ru/news/683-pozhary.html

Я на это не надеялся. http://sbchf.narod.ru/02/basian.html - об этой дороге.
Примечательна тем, что это самая восточная торфовозная узкоколейная железная дорога,
и единственная - восточнее Урала (пусть и лишь немногим восточнее).



Между тем, возникла напряжённая ситуация с «Сайтом о железной дороге».
Вплоть до опасности закрытия в марте 2013 г.

http://www.siliconrus.com/2013/01/yandeks-rasstavatsya-s-servisami-slozhnee-chem-otkryivat/ комментарии.

О проблеме с «Сайтом о железной дороге» написали даже в «Российской газете»!
http://www.rg.ru/2013/02/01/narod-site.html

Но пока «Сайт о железной дороге» работает. На нём открыто множество новых страниц.
Их список: http://sbchf.narod.ru/nov.html

bsd
13.02.2013, 19:49
Появилась публикация в газете «Гудок», посвящённая автору «Сайта о железной дороге», 2013 год

Материал «Романтика путешествий» был опубликован в газете «Гудок», номер от 13 февраля 2013 года.

«Гудок» — одна из самых массовых и известных российских газет. Тираж номера, в котором находится публикация — 215 513 экземпляров. Газету «Гудок» читает почти каждый российский железнодорожник.

http://n05.narod.ru/gudok2013.html

Только что стало известно, что упомянутого в публикации
создателя музея в Ереване уже нет в живых:
http://ru-railway.livejournal.com/1726566.html?thread=29863782

Также открыта страница «Владикавказская детская железная дорога» http://sbchf.narod.ru/24/vladikavdjd.html

Shimanski
13.02.2013, 20:00
В Басьяновке шевелится начали? Радует :)

Тепловоз Жалко. Только недавно его для МСТС сделали.

bsd
07.06.2013, 00:20
Тверь, узкоколейная железная дорога.
23 июня 2013 года cостоится редкое мероприятие - организованная поездка.
Подробности:
http://ru-uzd.livejournal.com/205706.html

Желающие принять участие должны сообщить заранее.

Публикация в тверской газете:
http://www.vedtver.ru/issue/20323

bsd
13.07.2013, 08:44
Нетипичная массовая экскурсионная поездка в Твери состоялась.
http://n05.narod.ru/poezdka2013ksmujd.html - описание поездки.

bsd
12.08.2013, 22:05
Поездка на узкоколейные железные дороги Беларуси:
http://n05.narod.ru/poezdka2013by.html

Позже будет дополнено.

bsd
04.09.2013, 14:23
Оригинал интервью на станции Заслоново Минской детской железной дороги:
http://ge.tt/6CnBVhp/v/0

Вклинивается музыка, транслировавшаяся на станции, но в целом всё слышно.

В текстовом виде на http://news.tut.by/society/362911.html

bsd
11.08.2014, 01:16
2014 год - трагический. Негатива много, среди него выделяется ужасное событие в Томской области.

Происходит варварское уничтожение последней узкоколейной железной дороги Сибири
http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html
Узкоколейные железные дороги уничтожаются в огромном количестве. Но эта - единственная
на гигантскую территорию в 7 тысяч километров из конца в конец!
http://dg53.mycdn.me/getImage?photoId=595830817042&photoType=3
Это - знаковый и важнейший объект. Его уничтожение - величайшая потеря.

В 2013 году трагедией страшного масштаба было внезапное уничтожение "Последней узкоколейной железной дороги Целины".

===================================

Сделан запрос на получение визы Литвы. В отличие от прошлой поездки ( http://infojd.ru/dop/poezdka2012ltlv.html ) - без какой-либо посторонней поддержки. Только в Литве, Латвии и Эстонии ещё остались действующие, но необследованные узкоколейные железные дороги в неединичном количестве.

Обращаюсь в визовый центр (Москва, Дубининская, 35).

Поданные документы: распечатки броней хостелов с booking.com в Паневежисе и Вильнюсе, копии железнодорожных билетов Минск - Вильнюс и Вильнюс - Молодечно (цена 696 рублей и 633 рубля), распечатка этой статьи: http://infojd.ru/dop/gudok2013.html .

Баланс "Социальной карты москвича" с начала года. Ежемесячный доход небольшой, но условие иметь 40 евро на день поездки соблюдено.

В распечатке указан не только приход, но и расход средств по карте. Среди мест расхода - Майами и Нью-Йорк. Думаю, это вызовет уважение. Но есть также и Севастополь. В последний момент вспомнил, что это не очень хорошо с точки зрения европейцев.

Написанная от руки бумага с таким текстом: прошу выдать многократную (годовую) визу,так как планирую в ближайший год многократные поездки на музейную Аукштайтскую узкоколейную железную дорогу в Литовской Республике.

Копия документа, который даёт право на бесплатное получение визы.

Копии свидетельства о собственности на квартиру и копии страницы из паспорта с записью о двух детях (третьего забыли вписать) принимать не захотели.

Фотография.

Страховка, купленная непосредственно в визовом центре. На 7 дней (меньше нельзя) стоила 400 рублей.

=============

Теперь нужно ждать. Вариантов три: дадут, как попросил, годовую, дадут только на даты короткой поездки, не дадут вообще.

=============

Отмечу: Литва, Латвия и Эстония - трудное место для исследователя железных дорог! Нигде я не встречал такого дурного отношения, как на торфовозных узкоколейных железных дорогах Литвы.

Сюда постепенно пробирается гнилой "американский" менталитет, с культом священной частной собственности и ненависти к людям.

На одном из объектов мне сказали: "частная собственность, здесь делать нечего!". Сказал не какой-то вахтёр, а руководитель.

Надеюсь, что это всё-таки не повсеместное явление, и эта евроамериканская гниль ещё не проросла на остальных дорогах.

Colonel_Abel
11.08.2014, 11:03
Среди мест расхода - Майами и Нью-Йорк. Думаю, это вызовет уважение.

А с чего уважение то?


Сюда постепенно пробирается гнилой "американский" менталитет, с культом священной частной собственности и ненависти к людям.


Вы либо рясу снимите, либо трусы наденьте. (с) То посещение Америки вызовет уважение, то гнилой "американский" менталитет. :cool:

bsd
11.08.2014, 13:33
А с чего уважение то?

Фактом поездки в эти города.

Процент россиян, бывавших в Америке, очень незначительный. В разы меньше, чем бывавших в "шенгенской" Европе.

Обычно поездка в Америку стоит очень больших денег, что положительно воспринимается "визовиками".



Вы либо рясу снимите, либо трусы наденьте. (с) То посещение Америки вызовет уважение, то гнилой "американский" менталитет. :cool:

Я ненавижу Америку.

При этом в данный момент я ищу варианты перелётов Москва - Нью-Йорк для второй поездки туда. Ещё остались некоторые места, которые хотелось бы посмотреть. Надо пользоваться, пока есть возможность.


==============
Тверь. Произошло столкновение с довольно тяжёлыми последствиями.
http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-kamaz-stolknulsya-s-poezdom
Снова "ТУ7-8888".

За 2013 года была два случая, выглядевших примерно так же, причём один из них - с маршруткой. После столкновения с фурой в июне 2013 года пришлось порезать смятую кабину "ТУ7-8888". Вместо неё поставили другую и тоже установили таблички "ТУ7-8888".

Только что побывал в Твери. Все следы столкновения на переезде (рассыпалось много песка) оперативно ликвидировали. Движение поездов восстановлено.

Colonel_Abel
11.08.2014, 15:15
Я ненавижу Америку.

При этом в данный момент я ищу варианты перелётов Москва - Нью-Йорк для второй поездки туда. Ещё остались некоторые места, которые хотелось бы посмотреть. Надо пользоваться, пока есть возможность.


Так если ненавидите, чего так туда рветесь? Эх, запрещено тут теперь некоторые вещи упоминать, а то провел бы я аналогию между Вами и еще кое-кем. :cool:

Digger
11.08.2014, 15:36
Да Сергей вообще странный человек. Особенно когда при навязывании своего патритизъма мнимого :rofl:

Вот тут по линку похожий случай: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=19011&st=20&p=250562&#entry250562

- Беспредел, не берут на работу!
- Черт, почему я много работаю и не получаю, сколько хочу?
- Пойду на машиниста
- Парни, как учебу прогулять, надоела она
- Почему меня машинистом нигде не берут???

копии страницы из паспорта с записью о двух детях (третьего забыли вписать) принимать не захотели
Да они в посольстве рыдали бы, наверное. Не знаю только, со смеху или горя. В семье трое детей, а папаша по железным дорогам без остановки шатается и шпалы фоткает :confused:

Colonel_Abel
11.08.2014, 17:02
Огромное спасибо за ссылку. Жалко на канарисе никак не зарегистрируюсь. Рамблер и Гмэйл их не устраивают, как почтовые ящики. Почитал про эту эпопею с Массино. Когда он упомянул, что работал с Пашей Инютиным, очень пожалел, что не могу туда писать. Паша Инютин, Паша-гонщик. Ограничение на участке Воскресенск-Раменское для грузовых 60, Паша летит 80, ой, а я забыл. Из парка "Г", из под поезда, в парк "Е" и в депо по главным, летим 60, на хуа? И много чего еще.

Mixalblch
11.08.2014, 21:36
Извиняюсь за оффтоп, но мимо такой фразы не смог пройти :rofl:
Возвращаюсь в Москву электропоездом №6719 16:07 — 19:22. Время в пути вместо двух с половиной часов теперь составляет более трёх часов, состав стоит 30 минут в Редкино, пропуская «Сапсан» — скоростной поезд для зажиточной части населения, малодоступный честным гражданам.
Т.е. если я еду от фирмы в командировку на "Сапсане" в Питер, то я уже не отношусь к "честным" гражданам? И к тому же зажиточный? :cool: Может не стоит быть таким мизантропом?

Цитата взята отсюда:http://infojd.ru/20/ksmujd_poezdki.html

Digger
12.08.2014, 00:08
Да на сапсане большинство - командировочные. Да и вообщем-то никакой он не зажиточный и достаточно не дорогой. Вот в СВ Красной Стрелы, например, это да - немножко, но уровень. Хотя и накручено за бренд. А тут... я в бизнесе ездил сапсана еще в 2010 году - я олигарх?))) Правда, фирма платила, тссс.

Olhan
12.08.2014, 11:03
Ну 5-8 руб/км - это вполне себе зажиточно, если за свои деньги ездить. Сужу по провинциальным понятиям, конечно. Жители Москвы и СПб часто забывают, что они в России не большинство, и что не у всех зарплаты такого порядка.

Digger
12.08.2014, 11:29
Я сужу по ценам на поезда Москва - Санкт-Петербург в частности, коли Сапсан выступает в качестве условия.

Olhan
13.08.2014, 00:10
Плацкарт от 1300 руб начинается, а бичи экстремалы могут и за 800 доехать в сидячем.

Digger
13.08.2014, 05:53
Ну, 800 - это комфортная электричка! Кстати, пару раз запускали сидячий(когда эта ЭД4МКу была в Ярославле еще) с нереально дешевой ценой. Народ приходил на вокзал и вместо ожидаемого поезда с сидячими вагонами лицезрел обычную ЭД4М. В сети даже есть фоторепортаж этого действа от пассажира, словившего такой нежданчик :)

bsd
26.08.2014, 09:03
на "Сапсане" в Питер, то я уже не отношусь к "честным" гражданам?

Да, я действительно считаю, что 3000 рублей за проезд на Сапсане (приблизительная минимальная цена) - это грабёж. Я ни разу на нём ездил, и едва ли проеду. Даже на самолёте по этому маршруту - 2000.

----------------------------------

Приблизительные планы на 2015 год
(хотя я понимаю, что планы - дело неблагодарное,
что реализация не гарантируется!
и что не может быть уверенности,
что вообще будешь среди живых к тому времени)

Не связанное с рабочими экспедициями:

Январь - февраль: Таиланд и Малайзия. Проезд железной дороги до Сингапура,
а если туда не пустят - то до его границы.
Возможно, заезд в Индонезию. Места тропические, что вызывает некоторую боязнь
относительно всяких специфических опасностей, типа малярии и подкожных червей.
Но вроде бы это менее опасно, чем Африка.

Март: США. Проезд линии Чикаго - Сан-Франциско. Без Аляски - туда можно только летом.
Есть риск, что в США "развернут" на погранконтроле, но он у каждого есть.

Рабочие экспедиции:

Сахалин. Там мало что осталось необследованного, но всё-таки осталось,
и побывать там в третий раз надо. Несмотря на http://infojd.ru/dop/poezdka1998sahalin.html и http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html

Монголия. Последняя непосещённая республика бывшего СССР (я её таковой считаю).
Ситуация недопустимая, и надо устранять.

Азербайджан. Пустят ли после событий http://infojd.ru/dop/kp.html ? Попробую.
По слухам, если не пустят на центральном переходе - есть шанс успеха на локальном из Грузии,
куда не пришла единая база данных. После Азербайджана - Грузия и Армения. Лучше так, чем наоборот.

Якутск (правый берег). Если откроют пассажирское движение - возможно, поеду.

Дукат (Магаданская область). Там есть шахтная узкоколейная сеть с наземным участком: http://infojd.ru/uzk49.html
Надо бы, но по данному объекту - не уверен.

Mixalblch
26.08.2014, 11:16
Да, я действительно считаю, что 3000 рублей за проезд на Сапсане (приблизительная минимальная цена) - это грабёж. Я ни разу на нём ездил, и едва ли проеду. Даже на самолёте по этому маршруту - 2000.

Да не об этом речь. Если командировка, то плачу не из своего "кармана". Платит фирма, которой нужно "закинуть" сотрудника в С-Петербург, к примеру. И сделать это быстро. Время - деньги, как известно.

З.ы. хотя можем на всю фирму тогда начинать "гнать", что там одни "нечестные" люди сидят :D Одни едут на этих "Сапсанах", другие организовывают поездку....

bsd
11.09.2014, 18:44
Много лет занимаюсь изучением и сохранением истории узкоколейной железной дороги Кирово-Чепецк - Каринторф. А сейчас надо сохранять и саму дорогу.

В очередной раз съездил на неё.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014igsg.html
http://ru-railway.livejournal.com/2455432.html

Прошу максимально фотографировать и выкладывать в Сети фотографии схем "Кирово-Чепецкого метрополитена", пока их не содрали. Они на станции Новый и в каждом вагоне. Выглядит необычно.

Прошу пытаться сделать публикацию в местных СМИ на данную тему.

Вазюк
12.09.2014, 11:02
Ну а я месяц назад съездил, пассажирский ещё регулярно ходит, пока дорогу в Каринторф не сделают УЖД не закроют:
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15273&page=2

bsd
12.09.2014, 22:34
Запросто могут отменить движение и до постройки капитального моста. Или же - переделка моста узкой колеи в автомобильный. Полно примеров, когда отменяли движение без всякой альтернативы.

Кстати, в подборке фотографий http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821504 есть и фотографии линии Киров - Котлас (вид в сторону Котласа), в том числе станции Вазюк.

Arix
14.09.2014, 12:42
Да, узкоколейка и трамвай - товарищи по несчастью.

bsd
21.09.2014, 20:07
Поездка в Литву и Латвию, большая часть на пригородных поездах. Открыта (предварительно) страница http://infojd.ru/dop/poezdka2014ltlv.html

Выложена 3121 фотография.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4828677

Узкоколейные железные дороги. Они есть, и в немалом по нынешним меркам количестве.
Но исследовать их очень трудно!
Причины наглядно описаны.

Иван Андреев
21.09.2014, 22:05
Ага, все как и обычно - трудно потому что:
а) надо платить за проезд в поезде
б) никто не встречаетс цветами и пускает куда его душа захочет
в) нарушать правила нарушаем, а душа трепещит в страхе наказания.

Милейший, ежели Вы не додумались заранее списаться с владельцами УЖД и элементарно договориться, то кто ж Вам злобный Буратино?
И совершенно в голову не приходит, что владелец может и кое какую денежку спросить за право потешить ваше собственное эго?
Все трудно. все кругом злые. все пропало, включая полимеры!!!

Балашенко, Вы скучны и унылы...

bsd
21.09.2014, 22:20
Проверено: с такими людьми, как в Шепете, если написать им по е-mail - обычно просто игнорируют письма, если позвонить - скажут точно то же самое, что и в личном общении.

Вообще-то личное общение всегда результативнее телефонного и тем более почтового.

Про деньги - он бы сказал, если бы хотел.
Стандартный мой стиль - экономить 300 рублей и ехать вместо ПДС на электричках,
но зато отдать 30 000 рублей за какую-то ерунду, но очень для меня важную.

bsd
08.12.2014, 20:04
Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Кобринского торфопредприятия» http://infojd.ru/15/el.html

Этот объект был почти никому не известен.

bsd
10.12.2014, 21:53
Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Нёманского торфопредприятия» http://infojd.ru/01/nioman.html

Два дня с утра до вечера - труд по написанию этой страницы.
А до этого в 2011 и 2013 годах - два дня «прогрызания» собственно дороги.

bsd
07.01.2015, 21:17
Два дня непрерывной напряжённой работы - и готово.
На страницу http://infojd.ru/15/zebliaki.html «Зебляковская узкоколейная железная дорога»
добавлены 532 фотографии, сделанные в 2010 году. А также другие материалы.
Упомянул Д. Баландина.

Ещё раз в 10 больше - на других страницах, список - http://infojd.ru/nov.html

bsd
08.01.2015, 19:39
«Семигородняя узкоколейная железная дорога» http://infojd.ru/08/semigorodnaa.html

Добавлено 488 фотографий 2010 года, 31 фотография 2013 года. Вдвое увеличен текст.

bsd
13.01.2015, 16:50
Открыта страница «Малая Юго-Западная (Киевская) детская железная дорога»
http://infojd.ru/24/kievdjd.html

С появлением страницы по Киеву на «Сайте о железной дороге» отныне детально представлены все ДЖД
бывшего СССР, продолжающие функционировать как ДЖД, и все физически сохранившиеся
ДЖД, кроме Ашхабадской. Хотя она под вопросом.

Всего - около пятидесяти. Повторюсь, это только ДЖД.

На каждую такую страницу - сначала от нескольких часов до нескольких дней работы на месте,
а потом - много дней сидячей работы за компьютером. А также оцифровка и обработка множества бумаг.


Ближайшие рабочие экспедиции, по планам, должны были быть на Украину. Но пустят ли?

А если и пустят, не заточат ли в застенки СБУ за фотографирование железных дорог с российским паспортом?
Это: http://cs616929.vk.me/v616929116/171de/W1JYiNJxfdU.jpg (далёкая от зоны боёв Винница) оптимизма не внушает.


Ситуация у нас, на мой взгляд, ужасная и катастрофическая. С железными дорогами и не только с ними.
https://vk.com/wall62259261_2137

bsd
15.03.2015, 01:01
Открыл страницу http://infojd.ru/dop/jdv.html
Нужна поддержка. Не обязательно денежная - информационная важна не меньше!

Очень предварительно открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2015thid-1.html
Это всё колея 1067 мм (Индонезия) и 1000 мм (остальное).

----------------------------------
Между тем:

Губернатор Сахалина Хорошавин воровал в таком объёме, что дома у него
нашли миллиард рублей наличными (это сотни килограммов пятитысячных купюр, которыми полицейские завалили пол целой комнаты), пишущую ручку с бриллиантами за 36 миллионов рублей, часы за два миллиона долларов и ещё кучу всего подобного.

Этих денег хватило бы, чтобы восстановить национальное достояние -
все 228 километров линии от Ноглик до Охи http://infojd.ru/knigisb/4.html .

Думается, что Хорошавин - не исключение среди 85 правителей регионов
и многих тысяч других крупных чиновников.

Почему никто не пустит хотя бы часть наворованных денег
на строительство личной железной дороги?!
Ну ПОЧЕМУ?!!

E.depo
15.03.2015, 17:46
Почему никто не пустит хотя бы часть наворованных денег
на строительство личной железной дороги?!
Ну ПОЧЕМУ?!!

Потому что, перетянутый ленточкой с бантиком локомотив, не так "вставляет", как пачка 5-ти тысячных купюр перетянутых резиночкой.http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif

Digger
17.03.2015, 01:18
http://infojd.ru/dop/jdv.html
Вы, батенька, в параллельной вселенной живете? :eek:

У нас тут в одном доме 1999 примерно года постройки в свое время одна семья купила две 4-комнатные квартиры(под 100 квадратов каждая) одну над другой. "Прорубили" они дырочку в плите и лесенку себе сделали. Сауну сделали(на..я - вопрос отдельный), камин etc. Сейчас продают. 26(двадцать шесть!!!) миллионов деревянных :cool: Это у нас в замкадье, 20км по Щелчку от МКАД и час на электричке. Насколько я понимаю, риэлтора, который пытается сие продать, троллят читатели им расклеенных объявлений денно и нощно :rofl::rofl::rofl:


Этих денег хватило бы, чтобы восстановить национальное достояние - все 228 километров линии от Ноглик до Охи
Лучше бы восстановили детские сады, детские больницы, взрослые больницы и т.д. Вариантов, где деньги более нужны - масса.

Почему никто не пустит хотя бы часть наворованных денег на строительство личной железной дороги?!
Почему никто мне не купит ну, хотя бы Порш Каен. А, я бы еще от веротолета личного не отказался. Даже Ми-2 сойдет. Обещаю катать раз в десять лет кого-нибудь. Жадины, никто денег не дает:mad:

Опять же вопрос об убитых больницах и так далее. Если я в Москве в госпитале Министерства Обороны летом на физиотерапию ходил - там аппараты были далеких советских времен, то что говорить о регионах.

Olhan
02.05.2015, 12:50
В Донецке открылась детская железная дорога

Сегодня в Донецке, несмотря ни на что, заработала детская железная. Впервые за год между станциями Пионерская и Шахтерская проехал поезд с пассажирами.

http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/13/50/8415013.jpg

Фоторепортаж по ссылке: http://proof-pro.livejournal.com/12883.html

Ace Hard
02.05.2015, 17:28
Отличная новость!

Ace Hard
16.05.2015, 16:47
На северную трассу МОЖД доставлен ТУ7А-2866 с Ярославской ДЖД.

http://savepic.net/6942172m.jpg (http://savepic.net/6942172.jpg) http://savepic.net/6940124m.jpg (http://savepic.net/6940124.jpg)

http://savepic.net/6946268m.jpg (http://savepic.net/6946268.jpg) http://savepic.net/6944220m.jpg (http://savepic.net/6944220.jpg)

Olhan
27.05.2015, 13:38
Укрзализныця отказалась от узкоколейки Антоновка-Заречное

Уникальная ветка оказалась крайне убыточной.

Укрзализныця решила передать узкоколейку Антоновка-Заречное на севере Ровенской области на содержание местных властей.

Об этом заявил и.о. начальника УЗ Максим Бланк во время инспекции объектов Львовской железной дороги, сообщает пресс-служба предприятия.

По словам начальника Львовской железной дороги Богдана Пиха, этот участок каждый год приносит магистрали не менее 8 млн гривен убытков, удерживать ее слишком сложно. "Важнее всего то, что техническое состояние этой узкоколейки очень плохое. Уже нет предприятий, которые осуществляют ремонты таких вагонов, локомотивов, путей. Мы просто не можем за счет железной дороги удерживать ее и обеспечивать безопасность перевозок", - рассказал начальник железной дороги.

Узкоколейка Антоновка-Заречное, или "кукушка", имеет колею шириной 750 мм (обычная железнодорожная - 1520 мм); протяженность дороги между Антоновкой и Заречным - 106 км.

http://society.lb.ua/life/2015/05/26/306243_ukrzaliznitsya_otkazalas.html

Ace Hard
09.06.2015, 19:46
На станцию Шарташ доставлен T47.021 c JHMD. Насколько я понял, он будет использоваться на Екатеринбургской ДЖД.

http://narrow.parovoz.com/gallery/icons/RU66/20150608_153756-s.jpg (http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153756&LNG=RU)
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153756&LNG=RU

http://narrow.parovoz.com/gallery/icons/RU66/20150608_153757-s.jpg (http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153757&LNG=RU)
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153757&LNG=RU

http://narrow.parovoz.com/gallery/icons/RU66/20150608_153758-s.jpg (http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153758&LNG=RU)
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153758&LNG=RU

Новость на сайте JHMD:
http://jhmd.cz/aktuality/pozde-ale-prece

A.V.G.
20.06.2015, 15:27
На станцию Шарташ доставлен...
Специально для музея в Чехии купили.Добавлено через 1 минуту
Укрзализныця отказалась от узкоколейки Антоновка-Заречное ...
И что теперь? Порезка ПС и переплавка рельс?

Olhan
02.07.2015, 01:35
Выглядит прямо как серьёзная станция... Это где? Камбарка, наверно?

http://cs628621.vk.me/v628621149/8082/KZtfL2WZAtc.jpg

RailMax
02.07.2015, 05:00
Зато сам паровоз выглядит как серьёзное недоразумение ))

Nomen Nescio
04.07.2015, 00:14
На фото - Малая Октябрьская, детская железная дорога в Санкт-Петербурге. Станция "Царскосельская" южного её участка.

Камбарский завод только выпустил героя данного кадра - ТУ10.

bsd
28.10.2015, 16:03
В Ленинградской области без Санкт-Петербурга остались
четыре действующие узкоколейные железные дороги:
Гладкое, Пельгорское, Красава, Отрадное.

В Вологодской области - чудом действует Белоручейская узкоколейная железная дорога,
сейчас вышедшая на позиции крупнейших в мире. И Семигородняя, явно недолго.
Впрочем, и Белоручейской скорее всего тоже.

4 920 фотографий: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5105817
Чудом ещё действующая Белоручейская узкоколейная железная дорога -
через каждые несколько сот метров на всём протяжении.

КУНГ
30.10.2015, 04:28
Сегодня в Донецке, несмотря ни на что, заработала детская железная.Это в том самом Донецке, который якобы "вымер" и где якобы "нормальная жизнь невозможна"? Ну-ну :rofl:
Зато сам паровоз выглядит как серьёзное недоразумение ))ДЖДшникам обычно не шашечки, а ехать ;)

чудом действует Белоручейская узкоколейная железная дорогаЧудом ещё действующая Белоручейская узкоколейная железная дорогаЭто не чудеса, а просто руки пока ни у кого не дошли их прикрыть.

Север
25.12.2015, 20:07
Я осенью был на АУЖД вместе с Alex-Tch8. Кому нибудь интересно? Не только был, но и провёл 12 часов в пути, в плацкартном вагоне. Видел новый Камбарский тепловоз в депо, это настоящий ТУ7, не ТУ10 а олдовый ТУ7 совсем новый. Именно такой захотели работники депо. Правда там и кондёр и стеклопакеты, короче модернизированный. Только до сих пор заводчане ездят к ним, чёт там не допилили.

Добавлено через 25 минут
https://pp.vk.me/c624218/v624218776/4fdeb/JcoP2asLi8Y.jpg
https://pp.vk.me/c624218/v624218776/4fdcd/Rjo5M31xSHY.jpg
https://pp.vk.me/c624218/v624218776/4fc83/O_eTP428vWU.jpg

Olhan
25.12.2015, 23:41
Я тоже 4 года назад хотел прокатиться до конца и обратно, и тоже в плацкарте. Но напротив меня сидел какой-то местный колоритный чел, который навязчиво хотел общаться и рассказывал мне про то, чем секс с мужиком в жопу (который он практиковал на зоне) отличается от традиционного с женщиной :D В общем, поездка мне очень быстро наскучила, и я спрыгнул с поезда на ходу, не доехав до Синячихи. Обратно до Алапаевска пешочком шёл.

Рад слышать, что АУЖД поддерживается в более-менее приемлемом состоянии!

Север
26.12.2015, 15:31
Никогда не понимал мужиков которые жарят мужиков. У них же есть руки на крайняк. Надо было его с поезда скинуть. Как я понимаю он актив, у моего знакомого есть брат, пассив, он хотел чтобы я ему вдул, я ему не врезал только потому что знаю его брата и я был у него в гостях. К счастью больше гомиков я не встречал. Зато видел лесбиянок, это ужас, во взросдых фильмах они совсем другие, а вот би-ничего тёлки. Хотя я это не одобряю тоже, но я на предложение би кувыркнуться с её подругой не отказывался. Больше я таких девушек не встречал. Кстати она сейчас замужем, есть ребенок. Пили не давно чай. Зря я вообще пошел пить чай с такими новостями. О чём это я? Ах да! УЖД!

Короче поехали мы с Саней из Питера на АУЖД. Сели на поезд до Алапаевска. Долго не могли найти нужное расписание. Оказалось поезд по какой-то причине отправется по утрам не с Екб-Пасс. а со следующий станции Шарташ (есть мысли по этому поводу? Загруженность вокзала?) Поезд из двух сидячих тверских, половинка фантомаса, ну классика короче. Долго ехали, остановки у каждого столба. Прибыли в Егоршино, там поезд взял ВЛ11. И о чудо возле вокзала есть место для курения где можно курнуть сижку. Вот пример поезда, снято на ст. Алапаевск. Все фото делал Саня.
https://pp.vk.me/c624218/v624218776/4fd73/ktov_nXsWS4.jpg

Olhan
26.12.2015, 15:48
Это я просто о нравах людей в глубинке. Там все друг друга знают (тем более, тех, кто в Санкино ездит), и когда видят новое лицо, начинают активно интересоваться тобой и делиться своим жизненным наболевшим :D

Электрички в Екб обычно через весь город ходят. Те, что на север - с Шарташа, те, что на юго-восток - с Сортировки. Но вот не помню, откуда начинается ветка на Егоршино. Видимо, с восточной части (с Шарташа значит).

В своё время там ДТ1 ходил и в перецепках не нуждался. Видимо, совсем плохо с "дятлом"...

Север
26.12.2015, 15:59
Выползли, пошли к таксистам спросить дорогу, как Саня и предпологал таксист отказался рассказать, захотел ехать, ублюдок, когда я работал таксистом, я говорил как пройти, а что пешком идти дешевле)) Короче на территории станции нашли мужика с РЖД, он рассказал как пройти, двинули в путь, переходя подъезной путь заметили возле домика дежурной по перездку маленькую девочку, она и была дежурной, дождались поезд. ТГМ4 с двумя полувагонами с досками быстро пронёсся мимо нас весело гремя на всю улицу габаритной доской подвешенной над путями. Габарит? Не, не слышал:D Вот так и работают.

Приходим на место куда мы и держали путь. Это было круто. Хотя мои впечатления были мутными, ночь не спал, было ещё холодно. Не зря взял пуховик.
https://pp.vk.me/c624218/v624218776/4fe77/lGRGdZszJhQ.jpg
https://pp.vk.me/c624218/v624218776/4fe8b/JVp-hFiyzR0.jpg
https://pp.vk.me/c624218/v624218776/4fe81/9UjoTjTsq2o.jpg
Трёхниточный путь
https://pp.vk.me/c624218/v624218776/4fe63/wvteb5xPBmo.jpg

Добавлено через 5 минут
Это я просто о нравах людей в глубинке. Там все друг друга знают (тем более, тех, кто в Санкино ездит), и когда видят новое лицо, начинают активно интересоваться тобой и делиться своим жизненным наболевшим :D

Электрички в Екб обычно через весь город ходят. Те, что на север - с Шарташа, те, что на юго-восток - с Сортировки. Но вот не помню, откуда начинается ветка на Егоршино. Видимо, с восточной части (с Шарташа значит).

В своё время там ДТ1 ходил и в перецепках не нуждался. Видимо, совсем плохо с "дятлом"...

Поезда на Егоршино вегда ходили с Пасса. Они и щас ходят оттуда, но утренний почему-то с Шарташа. Кстати в 90-е в этом поезде было 19 вагонов и целый фантомас.

А ДТ1 щас ездит в Уфалей. Бывает эти маленькие поезда таскают ТЭМ18ДМ, иногда в две кабины.