PDA

Просмотр полной версии : Excel программа для расчета расписания в сценарии


OakenheaD
06.12.2008, 13:58
Видел ну очень много вопросов про создание и редактирования расписания вручную :( , поэтому выкладываю собственную прогу сделанную в Excel'e :cool: , прога предназначена для прямой работы с .act файлами :crazy: .


http://ifolder.ru/9412414

комментарии приветствуются.

nokiamen
06.12.2008, 16:54
Если не трудно объясни как ей пользоваться.

Yolkin
06.12.2008, 16:58
комментарии приветствуются.
Комментарий первый и пока единственный - зачем надо было грузить файл на ифолдер так, что без кликанья по рекламе фиг скачаешь? На модеме приходится ждать, пока спонсоры загрузятся. Неудобно.

А идея хорошая, да.

ANK(ft)
06.12.2008, 18:07
Комментарий первый и пока единственный - зачем надо было грузить файл на ифолдер так, что без кликанья по рекламе фиг скачаешь? На модеме приходится ждать, пока спонсоры загрузятся. Неудобно.

А идея хорошая, да.

Затем, чтобы не удалился через месяц.

Prapor
06.12.2008, 18:29
Ну, чтобы совсем уж никуда не делось, то вот оно :)

Yolkin
06.12.2008, 20:20
Prapor
Спасибо, скачал.

OakenheaD
Завтра как раз планировал сделать простой обзорный актив на Пермском роуте, на тепловозе с тремями вагонами маршрут посмотреть. Вот и испытаю программу.

OakenheaD
06.12.2008, 20:54
Если не трудно объясни как ей пользоваться.

Просто: открываешь нужный .act файл (он в папке "папка MSTS\ROUTES\имя маршрута\ACTIVITIES" ) блокнотом, далее ищешь что то примерно такое:
Tr_Activity_File (
Player_Service_Definition ( "Pass Player Generic" //имя состава игрока
Player_Traffic_Definition ( 75600 //начало расписания, время инициации (?) расписания, должно совпадать со временем начала миссии.
ArrivalTime ( 76450 ) //время прибытия на станцию
DepartTime ( 76630 ) //время отбытия со станции
SkipCount ( 0 ) //?
PlatformStartID ( 343 ) //ID платформы (внутри-игровое)
DistanceDownPath ( 3403.2 ) //Расстояние до о.п. от начала пути в метрах

Далее блок "ArrivalTime-DistanceDownPath№ повторяется для каждой станции на которой ты останавливаешься. Если до первой платформы игрок должен выполнить маневры, то время необходимое на маневры можно вставить в колонку "Время стоянки на оп /минуты" для ряда "начало сценария". Еще момент: средняя скорость и эффективность не учитывают торможение и маневры на перегонах, будте бдительны :D

KKS
26.12.2008, 01:54
все хорошо, только вот русский эксель команд "MROUND" не знает :(

awaken
26.12.2008, 14:21
нич е не пойму зачем такие сложности? что мешает в редакторе любое время поставить?