PDA

Просмотр полной версии : Двухэтажный вагон


Viking
03.12.2008, 23:15
На Тверском вагоностроительном заводе полным ходом идёт сборка опытного двухэтажного вагона. К концу этого года вагон скорее всего уже будет полностью построен.

Viking
04.12.2008, 01:37
Фото (http://keep4u.ru/full/081204/f2b92d8b18683e4c86/jpg)

xXx
04.12.2008, 02:41
Акуеть здорово! Наконец взялись! :)

NeoN
04.12.2008, 10:57
:rofl: Дизайн, блин, на "отлично". В какие поезда его цеплять будут?

Viking
04.12.2008, 13:04
Снова он, на трансбордере (http://keep4u.ru/full/081204/b826f578a3f4a7269b/jpg)

E69
04.12.2008, 13:34
Viking, большое спасибо за интересный материал!
Я так понимаю, это будет межобластная сидячка?

sas
04.12.2008, 16:57
Да вагон, большой, впечатляет. Кстати боковые двери у него только с одной стороны?

Skif
04.12.2008, 23:17
Лучше б одноэтажные нормально делать научились. Тупое америкосовское подражательство. Задорнов был прав: вагон - явное творение тех самых "коекакеров".

genesis
05.12.2008, 16:14
Там что, дверь только одна?

Garikk
05.12.2008, 18:40
Лучше б одноэтажные нормально делать научились. Тупое америкосовское подражательство. Задорнов был прав: вагон - явное творение тех самых "коекакеров".

Давайте хоть тут обойдёмся без тупого патриотизма....

Это же замечательно что вагоны у нас выпускают и довольно неплохого качества (учитывая что прошло всего 10 лет с момента выпуска первого относительно качественного современного вагона)

И если вагон двухэтажный то почему это сразу "подражательство" ?

Im-Ho-Tep
05.12.2008, 19:11
Это все, конечно, здорово и замечательно, но какова реальная необходимость в двухэтажных вагонах в настоящее время применительно к ОАО РЖД?

E69
05.12.2008, 19:51
Типа экономия на проводниках, месте на станциях, "коэффициенте тары" (если так можно говорить о пассажирских вагонах) за счет усложнения обслуживания.

Дежурный
05.12.2008, 23:28
Вагон новый, а тележки старые. Не могли что ли поставить новые тележки с дисковыми тормозами. Вечно что-то недоделают.

Skif
05.12.2008, 23:36
Давайте хоть тут обойдёмся без тупого патриотизма....

Это же замечательно что вагоны у нас выпускают и довольно неплохого качества

И с чего это я должен проявлять к вам патриотизм? :rofl:

Garikk
06.12.2008, 00:23
Вагон новый, а тележки старые. Не могли что ли поставить новые тележки с дисковыми тормозами. Вечно что-то недоделают.

Ничего особо хорошего в новых тележках нет.... уже противоюзы на половине переломали осмотрщики которые по привычке молотят своим молотком по буксе... пока инфраструктуру под новые телеги не сделают...пускай уж лучше старые будут...

И с чего это я должен проявлять к вам патриотизм?

Почему ко мне?

Просто меня раздражает такая точка зрения... например видим что внешне какаято техника похожа на чужую ...сразу "тупое подражательство"
Помоему уже давно пора понять что "своего пути" в устоявшейся технике мы всёравно не найдём....

Viking
06.12.2008, 02:48
Вагон новый, а тележки старые. Не могли что ли поставить новые тележки с дисковыми тормозами. Вечно что-то недоделают.
Вообще то тележки в данный момент стоят технологические. Их заменят в самую последнюю очередь.

kamchatka
06.12.2008, 10:31
а фоток салона нет? меня больше нутря интересуют.

E69
06.12.2008, 10:41
Похоже, там ещё и салона-то нет.

Im-Ho-Tep
06.12.2008, 11:07
Типа экономия на проводниках, месте на станциях, "коэффициенте тары" (если так можно говорить о пассажирских вагонах) за счет усложнения обслуживания.
Хорошо, поставлю вопрос иначе - для каких поездов позицируется ниша данного вагона?

E69
06.12.2008, 12:49
Это самое интересное :)
По некоторым новостным сообщениям, это будет микст - плацкарт наверху + сидячка внизу, так что я предполагаю - это вагон для ПДСов со значительным числом остановок, но не очень большой протяженности, километров на тысячу. Впрочем, увеличение скорости движения позволит увеличить дальность.

Ещё из новостей: "планируется выпускать двухэтажные вагоны, предназначенные для эксплуатации на скорости до 160 км/ч на маршрутах с большой протяженностью, таких, как Москва-Сочи, Москва - Санкт-Петербург."
- что, я бы сказал, протяженность не самая большая, пусть сутки.

Кстати, подождите ругать (хвалить) отечественное - в создании вагонов участвовал Альстом :)

Viking
06.12.2008, 14:09
А время тем не менее идёт - вот (http://keep4u.ru/full/081206/9d235c54db79b2c656/jpg)
Коридор (http://keep4u.ru/full/081206/41a4fdbd17558e996d/jpg) первого этажа
И ещё (http://keep4u.ru/full/081206/10f1926f7004c2b920/jpg)

Evgenyi
06.12.2008, 14:37
А фильм "Захват-2" или в "В осаде - 2" со Стевеном Сигалом помните? Там точ в точ такие же вагоны были.

ANK(ft)
06.12.2008, 15:42
Ну так разумеется смотрят на опыт других. И похожие задачи подразумевают похожие решения.

Viking
11.12.2008, 11:56
Viking, большое спасибо за интересный материал!
Я так понимаю, это будет межобластная сидячка?

Нет это будет вагон со спальными купе.
Завтра наверно будет производиться замена телег - уже выставили 8 домкратов.

E69
11.12.2008, 13:25
Нет это будет вагон со спальными купе.По фото из коридора уже вижу что не угадал, а что в салоне наверху?

Viking
11.12.2008, 15:37
По фото из коридора уже вижу что не угадал, а что в салоне наверху?

Почти тоже самое, только в зеркальном отражении

E69
31.12.2008, 20:19
Готово: http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20081230_174836.jpg

Viking
01.01.2009, 18:21
Тележки на нём ещё менять будут - в данный момент на нём даже нет стояночного тормоза!

dmitrain
03.01.2009, 18:36
Готово: http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20081230_174836.jpg

Не плохо. А сколько весит такой вагон? Думаю некоторым локам тяжеловато будет?

E69
03.01.2009, 19:37
На нем же указана тара - по-моему читается первая цифра 5. То есть по весу не будет сильно отличаться от обычного одноэтажного.

Обратите внимание на сцепку и переход между вагонами, похоже вагон будет работать в составе ППФ.

dmitrain
03.01.2009, 20:17
А когда он начнёт бегать?

Gregory_777
04.01.2009, 09:59
похоже вагон будет работать в составе ППФ.

Всё равно все фирменные поезда существуют составами: один раз сформировали, так и катается. Так что уже всё равно какие там сцепки и переходы, главное, чтобы между собой были совместимы.
Думается это будет что-то не очень дальнобойное, но рассчитанное большую провозную способность. Может быть, в Сочи такие ходить будут.
Мне вот другое интересно - а как у этой дуры с устойчивостью в кривых? Хотя если совместная разработка с Alstom - наверное всё хорошо, то у них есть опыт создания двухэтажных скоростных поездов.

ANK(ft)
04.01.2009, 11:45
Всё равно все фирменные поезда существуют составами: один раз сформировали, так и катается.

Однако при различном пассажиропотоке количество вагонов может меняться.

Viking
20.01.2009, 23:39
А когда он начнёт бегать?

Этот скорее всего никогда:)

dmitrain
20.01.2009, 23:58
Ну а подобные?

Mars92
21.01.2009, 17:34
Народ, а есть схема вагона? Хочется посмотреть... а то двери вызывают сомнения... Чё там, только одна дверь на весь вагон чтоли? :(

awaken
21.01.2009, 17:39
Это все, конечно, здорово и замечательно, но какова реальная необходимость в двухэтажных вагонах в настоящее время применительно к ОАО РЖД?

какое-то время назад в СССР в ограниченном количестве поставлялись ГДРовские двухэтажные вагоны для пригородных поездов. в Германии они используются в пригородных поездах на локомотивной тяге (с одной стороны электровоз, с другой - вагон с кабиной управления).

такой вагон (ржавый и превращенный в сарай) стоит на задворках в Челябинске-Главном, если ехать от вокзала в направлении Златоуста. по моему территория ЭЧ, или завода ЧЗК

собственно вот типа таких:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:S-Bahn_Rostock_push-pull-train.jpg

E69
21.01.2009, 18:51
Вот такие в общем ;)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23987&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=152093&LNG=RU#picture
и ещё в худшем качестве
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/009/001/219068839.jpg
Чё там, только одна дверь на весь вагон чтоли?А что такого, это же для ПДС. В обычных вагонах тоже только одна дверь используется, ведь второй тамбур всегда закрыт.

Im-Ho-Tep
21.01.2009, 19:02
какое-то время назад в СССР в ограниченном количестве поставлялись ГДРовские двухэтажные вагоны для пригородных поездов. в Германии они используются в пригородных поездах на локомотивной тяге (с одной стороны электровоз, с другой - вагон с кабиной управления).

такой вагон (ржавый и превращенный в сарай) стоит на задворках в Челябинске-Главном, если ехать от вокзала в направлении Златоуста. по моему территория ЭЧ, или завода ЧЗК

собственно вот типа таких:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:S-Bahn_Rostock_push-pull-train.jpg
Витя, Амтраковский Сёрфлайнер забыл. ;) Но основное предназначение данного типа вагонов - урбанистическая "сидячка" для перевозки большого количества пассажиров от городов-саттелитов в "центр" и обратно со временем в пути 2-3 часа - т.е аналог наших электричек, только с человеческими условиями. Я и вправду не понимаю - зачем нужен двухэтажный купейник (кроме как под образцово-показательные поезда "Сочи-2014")?!

E69
21.01.2009, 19:07
Дешевле в эксплуатации. При той же длине платформ и сравнимом весе значительно больше вместимость поезда.

awaken
21.01.2009, 19:20
Витя, Амтраковский Сёрфлайнер забыл. ;) Но основное предназначение данного типа вагонов - урбанистическая "сидячка" для перевозки большого количества пассажиров от городов-саттелитов в "центр" и обратно со временем в пути 2-3 часа - т.е аналог наших электричек, только с человеческими условиями. Я и вправду не понимаю - зачем нужен двухэтажный купейник (кроме как под образцово-показательные поезда "Сочи-2014")?!

ну я и говорю - под пригородные вместо электричек.
состав той же длины может уместить больше в полтора раза пассажиров.

кстати , американские купейники амтрак именно двухэтажные. но это из-за повышенных требований к комфорту к подобным поездам. там на первом этаже душ, туалет , багажное отделение, мини-бар и прочие удобства. а на втором только спальные места.
я ездил в вагонах Бомбардье двухэтажных (пригородные). классно в них! биосортир, кондиционер, розетки для лэптопов.
и пол у вагона низкий, не нужно по лесенке карабкаться. выходы сделаны под низкие платформы.
в наших советских вагонах вход-выход ужасно неудобный, особенно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детьми. о них конструкторы видимо вообще не думали. или думали что у нас в каждом городе есть высокие платформы.
в Одессе например они есть, но не на всю длину, и если поезд повышенной составности (как бывает летом), то части пассажиров приходится карабкаться с низкой платформы.

Im-Ho-Tep
21.01.2009, 19:24
Т.е. вся эта затея ради летних поездов "на юг" - правильно я понимаю?

E69
21.01.2009, 19:27
Обещали в первую очередь на юг и Москва-Питер, то есть самые пассажиронапряженные направления. Как раз ночью в Питер толпа поездов идёт.
под пригородные вместо электричекДолговато и неудобно будет садиться/выходить даже при дверях в уровне платформы, если у поезда частые остановки.

awaken
21.01.2009, 19:27
Т.е. вся эта затея ради летних поездов "на юг" - правильно я понимаю?

это было бы оправдано в некоторых случаях. ибо бывают поезда летние по 20-22 вагона. ни одной существующей платформы не хватает. вплоть до того что хвост поезда стоит "на стрелке" и пассажиры выпрыгивают на междупутье. мне как-то тоже приходилось, ехал в хвосте, и мимо платформы остановились.

Im-Ho-Tep
21.01.2009, 19:32
кстати , американские купейники амтрак именно двухэтажные. но это из-за повышенных требований к комфорту к подобным поездам. там на первом этаже душ, туалет , багажное отделение, мини-бар и прочие удобства. а на втором только спальные места.
Витя, только американские вагоны сделаны не по нашему габариту 1-Т, и, кроме того, за счет высоты первого этажа по необходимому минимуму у них нормальный по высоте второй этаж. В данном-же случае, как я понимаю, габариты купе будут напоминать оные в, к примеру, нашем Тальго - когда сидящий на нижней полке упирается макушкой (или затылком - кому как повезет) в верхнюю полку - т.е. по обоюдному согласию или все в купе сидят, или все лежат.

dmitrain
21.01.2009, 19:41
это было бы оправдано в некоторых случаях. ибо бывают поезда летние по 20-22 вагона. ни одной существующей платформы не хватает. вплоть до того что хвост поезда стоит "на стрелке" и пассажиры выпрыгивают на междупутье. мне как-то тоже приходилось, ехал в хвосте, и мимо платформы остановились.

Я наблюдал такое на ст. Валдай. Правда из окна вагона. Народ бежит с вещами по шпалам, так ещё и стоянка не долгая.

Im-Ho-Tep
21.01.2009, 19:49
Обещали в первую очередь на юг и Москва-Питер, то есть самые пассажиронапряженные направления. Как раз ночью в Питер толпа поездов идёт.
В первом случае интересно, что эти вагоны будут делать, как минимум, остальные полгода - лично мне кажется, что это дороговато с точки зрения окупаемости для новых вагонов (учитывая, что под дополнительные "на юг" обычно выдают из резерва всякий способный ехать хлам).
А насчет Мск-Спб - имело бы смысл либо как демократичный (читай - доступный для подавляющего большинства) аналог всех этих пафосных фирмачей, либо для замены пары ниток в графике одним поездом.

E69
21.01.2009, 20:23
Как минимум второе там нужно. А вот пафос могут и оставить.

vita
23.01.2009, 15:05
Работать мне приходилось на немецких двухэтажных вагонах. Данный тип вагонов занимает по моим меркам 2 место по сложности после моторвагонов "Белой акулы" и ему подобных ICE 2 и 3. Там только одних компов около 8 штук стоит, очень сложный кондиционер, который кушает так, что не может и 2 минут без внешнего питания от "батарейки" работать. Габарит у них максимальный для Европы, и потому внизу потолки 1,90м. , а сверху около 2м. Стоят они немало, требуют специальный цех для обслуги.
Есть ряд проблем с ремонтом, т.к. все оборудование внутри вагона под лестницами или на крыше. У немцев это не вызывает проблем, поскольку данный тип вагонов и у них тут норма. Потому у них платформы по 150 м. , а уж если 300 м. как в Гамбурге так сразу 2 состава загоняют. Деньги и место берегут . Пассажиро-вместимость у них отменная . У меня около 1000 человек один раз в 4 вагона влезли , на работу в се попасть хотели после Нового года.

Кому такое нужно в Росси да еще не для пригородных поездов, а для дальних мне непонятно. Есть такие вагоны и тут но они не прижились возможно из-за габаритов. В ряд туннелей они не проходят да и некоторые проблемы с кривыми есть.
Что до скоростных характеристик. То без гасителя боковых колебаний на тележке можно только 140 км.ч. , при наличии 160 км.ч. перспективные модели должны 200 км.ч. ехать.

К стати еще одна проблема вагонов лестница. Если кто ездил на двухэтажном автобусе поймет. Улететь в свободный полет с нее ох как просто когда с чемоданом идешь к двери с верху. Все из-за высоты вагона - штормит там иногда не по детски.

Gregory_777
23.06.2009, 16:55
Фотки из этой темы попали на newsru.com (http://travel.newsru.com/article/19jun2009/2storecoach)

Viking
26.02.2010, 17:38
На ТВЗ заложена рама ещё одного двухэтажного вагона.

Скороходов Илья
26.02.2010, 17:44
Ещё один?! Хм... а где первый, который был на выставке EXPO 1520?

Viking
26.02.2010, 17:46
Стоит в цехе, пылится:)

E69
26.02.2010, 19:44
То есть больше так и не построили? А я-то надеялся, что их уже несколько(

Насколько я понимаю, для реальной эксплуатации нужно построить вагонов (одно- и двухэтажных, с унифицированными переходами и БСУ) минимум на один поезд постоянного формирования.

Viking
26.02.2010, 20:06
До начала эксплуатации двухэтажных вагонов ещё далеко - впереди ещё целый цикл испытаний. А вагоны для поездов постоянного формирования уже строят. Кроме того БСУ можно ведь заменить на СА-3.

Flali
04.03.2010, 23:35
Это же замечательно что вагоны у нас выпускают и довольно неплохого качества (учитывая что прошло всего 10 лет с момента выпуска первого относительно качественного современного вагона)


А как же тогда крюковские вагоны? Ведь Украина никогда пассажирские вагоны не выпускала. Но сделали! Да! Иногда, есть нарекания по качеству, но эти вагоны дороже почти в два раза, чем тверские. Плюс, УЗ пока не закупает пассажирские вагоны в больших объемах, и поэтому возникает, иногда, соблазн сэкономить на качестве.

Причем по интерьеру даже - если и есть нарекания, то исключительно только по планировке и компоновке вагона. Что даже на современность и добротность, нареканий нет вообще! Лучше бы ТВЗ взял лицензию у крюковцев и выпускал эти вагоны у себя.

Flali
04.03.2010, 23:40
До начала эксплуатации двухэтажных вагонов ещё далеко - впереди ещё целый цикл испытаний. А вагоны для поездов постоянного формирования уже строят. Кроме того БСУ можно ведь заменить на СА-3.

Кстати! Когда-то давно, я смотрел по телевизору репортаж о таких вагонах. Но это было очень давно. Даже читал в "Технике молодежи", что поднималась такая тема, очень давно, у нас. Но, понятно, чем это всё закончилось.

Denis
05.03.2010, 01:20
Лучше бы ТВЗ взял лицензию у крюковцев и выпускал эти вагоны у себя.
Ничего не лучше. Машинисты, работающие с поездом "Столичный экспресс", который состоит как раз из двух гарнитур (ТВЗ и крюковских), говорят, что ТВЗ намного лучше. Крюковские гробы вообще без тормозов и тяжёлые, а с учётом жёсткого графика "СЭ" и скорости 140 км/час, которая почти на всём протяжении от Москвы до Сухиничей, управлять такой бандурой гораздо тяжелее.

Flali
05.03.2010, 14:06
Крюковские гробы вообще без тормозов и тяжёлые, а с учётом жёсткого графика "СЭ" и скорости 140 км/час, которая почти на всём протяжении от Москвы до Сухиничей, управлять такой бандурой гораздо тяжелее.

Ну, во-первых, крюковские вагоны имеют такой же вес, как и вагоны ТВЗ. А во-вторых, действительно, на крюковские вагоны СЭ "Киев-Москва", есть нарекания. Как по тормозам, так и по качеству сборки. Но на крюковские вагоны в других поездах, никто пока не жалуется, в общем-то. С другой стороны, как я уже говорил - крюковцы дороже. Поэтому и возникает иногда "идея" сэкономить. И потому, такой и результат. Личные наблюдения также это подтверждают - очень часто крюковские вагоны, именно от СЭ "Москва-Киев" ставят в другие поезда. Очевидно, в результате частых ремонтов.

А, тем более, был период, когда УЗ до 2005 года, практически не покупала пассажирские вагоны. Так ясное дело - о каком качестве крюковских вагонов тогда могла идти речь?

Flali
05.03.2010, 14:10
До начала эксплуатации двухэтажных вагонов ещё далеко - впереди ещё целый цикл испытаний. А вагоны для поездов постоянного формирования уже строят. Кроме того БСУ можно ведь заменить на СА-3.

А будут ли двухэтажные вагоны ТВЗ производиться достаточно массово?
Или же, как принято на РЖД, такие вагоны будут ездить только на линии Москва-Санкт-Петербург?
А вот, по длине платформ... Так была же идея, когда-то. Ввести в оборот поезда из 32-х вагонов. И, в принципе, можно было тогда, некоторую часть платформ, на ряде станций удлинить. Хотя бы частично.

specialist
05.03.2010, 14:12
32 вагона это конечно круто. А кто их таскать будет? А маневры как делать на парке?

TRam_
05.03.2010, 14:13
вопрос - кого в таких вместительных поездах ездить будет?

таскать то понятно, но скорости... Да и расход электроэнергии

E69
05.03.2010, 16:35
Судя по всему, проще двухэтажные поезда ввести, чем удлиненные.

Кого возить - не вопрос, у нас ещё есть перегруженные направления, юг или Питер, где хватает работы железной дороге.

Viking
05.03.2010, 17:10
А будут ли двухэтажные вагоны ТВЗ производиться достаточно массово?
Или же, как принято на РЖД, такие вагоны будут ездить только на линии Москва-Санкт-Петербург?
А вот, по длине платформ... Так была же идея, когда-то. Ввести в оборот поезда из 32-х вагонов. И, в принципе, можно было тогда, некоторую часть платформ, на ряде станций удлинить. Хотя бы частично.

А будут ли производиться массово - это уже вопрос к РЖД и другим заказчикам. Кстати их вроде хотят и на южные направления запускать, только вот под багаж там места нет. А по поводу покупок лицензий на производство чужих вагонов - зачем это нужно, если свои то никто не покупает.

Denis
06.03.2010, 02:59
Ну, во-первых, крюковские вагоны имеют такой же вес, как и вагоны ТВЗ.
Они длиннее на одно купе:cool: ...
А во-вторых, действительно, на крюковские вагоны СЭ "Киев-Москва", есть нарекания. Как по тормозам, так и по качеству сборки. Но на крюковские вагоны в других поездах, никто пока не жалуется, в общем-то.
Да потому что в других поездах они не подвергаются таким нагрузкам. Одно направление Москва - Сухничи с кривыми, подъёмами и спусками, и всё это в диапазоне скоростей 80 - 140, чего стоит! Идеальные условия для испытаний.
С другой стороны, как я уже говорил - крюковцы дороже. Поэтому и возникает иногда "идея" сэкономить.
Если дороже и при этом хуже, то зачем их тогда покупать:crazy: ?

ANK(ft)
06.03.2010, 12:28
Помнится, на zdsim-e говорили, что крюковцы как раз дешевле, но тем не менее все предпочитают тверские. Так что выводы получаются соответствующие...

E69
06.03.2010, 14:06
Днепропетровский КВР РЖД вроде брали

ANK(ft)
06.03.2010, 18:44
И тоже ругались. Но то всего лишь КВР старых.

Digger
06.03.2010, 21:13
Днепропетровский КВР РЖД вроде брали
Ага, довелось покататься. Задумка, конечно, хорошая, но реализовано, как всегда, через одно место...

Flali
07.03.2010, 20:10
Помнится, на zdsim-e говорили, что крюковцы как раз дешевле, но тем не менее все предпочитают тверские. Так что выводы получаются соответствующие...

Одна бабушка надвое сказала... Ну, не могут они быть дешевле!
Не могут! Хотя бы потому, что добротность и продуманность бросаются в глаза. Я, к примеру, ехал в поезде 91 Киев-Львов, остался очень-очень довольным. А как проехался пару раз в плацкартах ТВЗ, выпуска начала 2000-х, вспоминать просто не хочу. Это просто ужас!!!! Купейники ТВЗ, еще более-менее. Ехать можно.
Во-вторых. До кризиса, средняя цена крюка была - пять миллионов гривен (т.е. один миллион долларов). А цена вагона ТВЗ, тоже посчитал тогда еще, составляла 600 тыс. долларов.

Воочию видел снаружи и внутри вагоны СЭ Киев-Днепропетровск, выпуска 2002 года. Уже, так сказать, немного поношенные. Но смотряться внутри вполне пристойно. Даже лучше, чем вагоны после быдгощського КВР, самого начала 2000-х, что на УЗ есть.

Flali
07.03.2010, 20:21
Они длиннее на одно купе:cool: ...

Да потому что в других поездах они не подвергаются таким нагрузкам. Одно направление Москва - Сухничи с кривыми, подъёмами и спусками, и всё это в диапазоне скоростей 80 - 140, чего стоит! Идеальные условия для испытаний.

Если дороже и при этом хуже, то зачем их тогда покупать:crazy: ?

Сам, лично, смотрел - масса крюковца чуть меньше 60-ти тонн.
1) Насчет направления Москва-Сухиничи. Вагоны длиннее, то наверняка в кривые не очень вписываются. Тут я, пожалуй, соглашусь, что крюковцы не совсем подходят для скоростных участков с достаточно сложным профилем. Чем короче вагон, тем лучше. Не спорю!

2) Насчет дороговизны. Я говорю о качестве сборки. К примеру, если плохо собрать Мерседес-600. Да! Он будет хуже, чем добротно сделанные Жигули. Но при этом, всё равно ведь - дороже.
Так и крюковцы делаются, иногда. К примеру, взяли, сэкономили - получился вагон, к примеру, за 800 тыс. долларов. Но за счет экономии, конечно, он будет хуже тверского за 600 тыс. долларов.

С другой стороны - смотря как экономить. Можно и рационально. К примеру, в крюковских купейниках последних выпусков нет подголовников, а только широкие спинки. Нет подлокотников у окон. Сидушек в тамбурах тоже нет. Т.е. вагон получается чуть дешевле, но не за счет экономии на качестве, а за счет рационализма.

Denis
07.03.2010, 21:23
Сам, лично, смотрел - масса крюковца чуть меньше 60-ти тонн.
У ТВЗ разве больше?
1) Насчет направления Москва-Сухиничи. Вагоны длиннее, то наверняка в кривые не очень вписываются. Тут я, пожалуй, соглашусь, что крюковцы не совсем подходят для скоростных участков с достаточно сложным профилем. Чем короче вагон, тем лучше. Не спорю!
Там вопрос не столько в длине, сколько, в первую очередь, в тормозных характеристиках. По словам машинистов, впечатление после ТВЗ такое, что поезд вообще без тормозов, особенно в снежную погоду. А сравнивать приходится буквально через несколько часов: одна гарнитура прибывает из Москвы в Сухиничи, а через пару часов другую гарнитуру из Киева, ЛБ тащит обратно до Москвы. Приходится быстро "адаптироваться"
2) Насчет дороговизны. Я говорю о качестве сборки. К примеру, если плохо собрать Мерседес-600. Да! Он будет хуже, чем добротно сделанные Жигули.
Пример совершенно несуразный. Ибо жЫгули не являются автомобилем в современном понимании этого слова. А Мерседес им является. Что же касается сравнения крюковских вагонов и новых образцов ТВЗ, то новые модели 61-4440 просто лучше напорядок. Это почти другое поколение.

Oleg Izmerov
09.03.2010, 09:23
1) Насчет направления Москва-Сухиничи. Вагоны длиннее, то наверняка в кривые не очень вписываются.
Почему это они не вписываются, если база тележки не меняется? :rolleyes:

ФД-3128м
09.03.2010, 15:18
Неплохо бы такой вагон и у нас иметь. Летом в поездах на юг по 20 вагонов (поезд "Сумы-Симферополь", органически его не выношу). Только вот потолки там какие будут по высоте ? Головой за него цепляться не хочется совершенно.

sas
09.03.2010, 17:20
Да, потолки на 2-ом этаже не очень, особенно скос над окном, но терпимо http://s001.radikal.ru/i193/1003/a7/317a6d493fcat.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1003/a7/317a6d493fca.jpg.html)

Даниэль
09.03.2010, 17:47
Да, потолки на 2-ом этаже не очень, особенно скос над окном, но терпимо
Только бы в аварию в таком вагоне не попасть!

ФД-3128м
09.03.2010, 18:47
Коридор запросто закупоривается бабушками-с-торбами. Тесновато будет.

Viking
09.03.2010, 19:35
Только бы в аварию в таком вагоне не попасть!

Да в аварии и на других вагонах лучше не попадать - попа целее будет:)

sas
09.03.2010, 20:59
Коридор запросто закупоривается бабушками-с-торбами. Тесновато будет.
Для них самое на 1-м этаже - широко и по лестнице подниматся меньше :)

пророк
09.03.2010, 21:11
Наши бабушки при желании даже не на 2ой этаж залезут :D

TRam_
09.03.2010, 21:14
Наши бабушки при желании даже не на 2ой этаж залезут :Dа на вторую полку второго этажа...

Oleg Izmerov
10.03.2010, 10:25
Коридор запросто закупоривается бабушками-с-торбами. Тесновато будет.
Они, скорее всего, поедут в одноэтажном плацкартном.

kamchatka
10.03.2010, 10:27
даёшь специальный вагон для бабушек!:)

ФД-3128м
10.03.2010, 12:24
а на вторую полку второго этажа...
Немножко в оффтоп. 1 мая 2002 года (на всю жизнь запомнил :crazy: ) на станции Дарница если не бабушки, то тетки лезли в вагон электрички через окна. Через двери пройти было уже невозможно в принципе. Так что наши суровые бабушки, поставив себе цель доехать до дачи, залезут куда угодно и с любым багажом. Горе ставшему на их пути.

Flali
11.03.2010, 18:23
У ТВЗ разве больше?
Там вопрос не столько в длине, сколько, в первую очередь, в тормозных характеристиках.

Пример совершенно несуразный. Ибо жЫгули не являются автомобилем в современном понимании этого слова. А Мерседес им является. Что же касается сравнения крюковских вагонов и новых образцов ТВЗ, то новые модели 61-4440 просто лучше напорядок. Это почти другое поколение.

Вот я и говорю - крюковцы в СЭ "Москва-Киев", это что-то непонятное. А кто спорит? Другое дело, что вагоны этого поезда, обновить пока не получается, поскольку крюковцы выпускаются, ну о-о-о-чень мизерными темпами. С другой стороны - это несуразица, сравнивать вагоны только одного состава. Сравнивать нужно и вагоны в других поездах.
Насчет ТВЗ. Новые модели ТВЗ, конечно, лучше, чем ТВЗшники начала 2000-х. Другое дело, что эти вагоны могли бы пустить в серию еще тогда. Но, непонятно - а что мешало?

Насчет несуразности примера. Хорошо. Давайте немного по-другому. Возьмем, перенесем производство современных Мерседесов к нам. И такими же темпами заставить выпускать. Что будет? Правильно! "Наши" Мерседесы будут значительно хуже по качеству. Конечно, и дешевле, к тому же.
Хорошо, если вагоны ТВЗ не постигнет та же участь. Поскольку, если кризис заставляет экономить, то не дай бог, начнуть экономить на качестве.

E69
05.07.2012, 21:08
На ТВЗ успешно завершились испытания двухэтажного штабного вагона (http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/05/378602.html)
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") успешно завершились приемо-сдаточные испытания пассажирского двухэтажного купейного штабного вагона со спальными местами модели 61-4472, сообщил департамент по связям с общественностью холдинга.
В ходе испытаний были проверены системы обеспечения климата, функционирование санитарно-технического оборудования и электрооборудования, проведены обкаточные и тормозные испытания.
"Результаты подтвердили, что вагон соответствует всем действующим нормам безопасности", - говорится в сообщении.
Вагон предназначен для перевозки 50 пассажиров, оборудован специальным купе для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица, оборудованным спальным местом для человека с ограниченными возможностями и специальным местом для размещения кресла-коляски с устройствами, препятствующими ее самопроизвольному перемещению или опрокидыванию при разгоне и торможении вагона.
Служебное отделение оборудовано системой межвагонной связи, средствами оповещения и средствами управления - пультом управления системами вагона, пожарным приемно-контрольным прибором установки пожарной сигнализации и пожаротушения, электронным блоком противоюзного устройства и сетевым адаптером, установленным в пульте.
Напомним, в декабре 2010 года ТВЗ и ОАО "РЖД" подписали контракт на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги. В соответствии с этим соглашением в 2013 году завод поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 – 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте "Москва – Адлер", в том числе и для перевозки участников и гостей Олимпиады 2014 года.
"Одновременно с испытаниями штабного вагона, на Тверском вагоностроительном заводе готовится к передаче в производство проектно-конструкторская документация по вагону модели 61-4465 (с двухместными купе) и ведется строительство опытного образца двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4473", - отмечается в пресс-релизе.

ANK(ft)
05.07.2012, 21:13
Ну финиш.

Shney
05.07.2012, 21:22
Ну что, ждём поезда с вагонами для гномов

E69
05.07.2012, 21:24
Да чо, нормально вроде. Удивило, что вагонов аж по 25 в поезде. С другой стороны, при меньшем количестве нет преимущества перед одноэтажными. Как же их тягать будут?)

Shney
05.07.2012, 21:25
Ну кому нормально кому нет ;D

E69
05.07.2012, 21:28
Ну и я не маленький, но там наклоняться не должно потребоваться :)

ANK(ft)
05.07.2012, 21:35
Да чо, нормально вроде.

Ты не был внутри такого вагона.

sciff
05.07.2012, 21:39
Насчет несуразности примера. Хорошо. Давайте немного по-другому. Возьмем, перенесем производство современных Мерседесов к нам. И такими же темпами заставить выпускать. Что будет? Правильно! "Наши" Мерседесы будут значительно хуже по качеству. Конечно, и дешевле, к тому же.


дешевле, кстати, не будет. С какой стати? Климат в России на порядок суровее чем в Европе, США и тем более Южном Китае. а при суровом климате астрономически возрастает стоимость не только самой огранизации производства — строительства заводов — но и поддержание этого производства, я про теплоносители для отопления зимой ;)

E69
05.07.2012, 21:43
Ты не был внутри такого вагона. Да, жаль что в 2011 его второй раз не стали показывать :(

Shney
05.07.2012, 21:44
Фотка в теме где то проскакивала, на втором этаже скос крыши очень серьёзный, и неудобный. В коридоре мне кажется людям под 2 метра будет неудобно

ANK(ft)
05.07.2012, 22:04
Вот
http://s009.radikal.ru/i309/1207/5a/98f06fa39d9ct.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1207/5a/98f06fa39d9c.jpg) http://s018.radikal.ru/i527/1207/2a/6f9e6e17b763t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i527/1207/2a/6f9e6e17b763.jpg)

sciff
05.07.2012, 22:10
Отсутствие третьей полки для того же спального белья или багажа не есть плюс :(

TRam_
05.07.2012, 22:11
да, места для багажа там почти нет

ANK(ft)
05.07.2012, 22:17
Только под нижней полкой, что на верхнем этаже, что на нижнем, и то места меньше, чем в обычном вагоне.

Серокой
06.07.2012, 01:26
Я там был, рост у меня 183. Нормально, пригибаться не приходилось. Возникли сомнения об удобстве лёжа на второй полке на втором этаже, где скос крыши, но я не примеривался. А вот отсутствие большого места для багажа будет напрягать, это несомненно.

Shney
06.07.2012, 01:43
А почему не использовать для багажа багажный вагон? Может додумаются включить его в состав с такими вагонами, где некуда чемоданы распихать?

TRam_
06.07.2012, 01:52
если такое будет распростанено повсеместно, т.е. на всех станциях где останавливается поезд, то ещё можно подумать. И если цены не будут взвинчены. А иначе либо не добежишь до багажного вагона чтоб отдать/забрать багаж, либо, экономя, заберёшь его с собой и забаррикадируешь полкупе.

malchik
06.07.2012, 02:07
тогда как на самолет должны будут ввести регистрацию багажа, а заодно и нормы по допустимому весу на человека)

Shney
06.07.2012, 02:16
а заодно и нормы по допустимому весу на человека)

Ну скажем они и так есть.

Oleg Izmerov
06.07.2012, 09:50
Климат в России на порядок суровее чем в Европе, США и тем более Южном Китае. а при суровом климате астрономически возрастает стоимость не только самой огранизации производства — строительства заводов — но и поддержание этого производства, я про теплоносители для отопления зимой
А в Финляндии с понтом тропики.

Тем не менее Transtech Oy успешно выпускает аналогичные двухэтажные вагоны:
http://www.transtech.fi/image.php?blob_id=328
Более того, первоначально пытались создать производство двухэтажных вагонов в России именно с Транстехом, ЕМНИП, даже привозили вагон на испытания.

TRam_
06.07.2012, 10:26
тогда как на самолет должны будут ввести регистрацию багажа, а заодно и нормы по допустимому весу на человека)количество промежуточных посадок самолёта мало (не более двух?), а у экспресса в разы больше.

Но против самой идеи особо против ничего не имею. Разве что приходить на вокзал потребуется раньше.

Oleg Izmerov
06.07.2012, 10:36
А разве на Сапсане нет досмотра багажа?

projecter
06.07.2012, 10:59
Сам ездил на Сапсане. Никто у меня багаж не досматривал.

Digger
06.07.2012, 11:41
Там выборочно досматривают в этих павильонах, насколько я знаю. Сам на Сапсане ездил только в 2010 году разок.

Касаемо двухэтажного вагона. Был в ТВЗшном таком вагоне на выставке в 2009 году. Честно говоря, не понравилось. В купе потолки низкие, рундуков(это вроде болезнь всех новых вагонов ТВЗ?) нету. Более того, на втором этаже во-первых, неудобный коридор: из-за скоса крыши нормально не пригнувшись можно идти только около купешек, во-вторых на вторую полку в купе забраться нужно еще очень постараться. Если на ней лежать, то примерно на расстоянии вытянутой руки уже потолок и кондиционер - продувать будет в момент. Вообщем, вторая полка двухэтажного вагона не удобная очень, как и третья в обычном представленном на выставке тогда же вагоне ТВЗ с шестью полками на купе.

E69
06.07.2012, 13:12
это вроде болезнь всех новых вагонов ТВЗ?
ТВЗ где-то делал рундуки в половину полки, но на 444х насколько помню вернулся к полноразмерным.

Garikk
06.07.2012, 14:04
Рундуки половинного размера в ТВЗ не случайны... оставшееся место сделано для пассажиров верхних полок, чтобы они могли забрать свой багаж не тревожа лежащего нижнего пассажира.

sciff
06.07.2012, 17:51
Но против самой идеи особо против ничего не имею. Разве что приходить на вокзал потребуется раньше.

А я имею. Поезд не самолёт, ехать в разы дольше. Мало ли что может понадобиться из багажной сумки в пути, лучше иметь её при себе. А так устранится одно из преимуществ поездки на поезде, и распихивать вещи по сумкам придётся соответствующим образом, с прицелом на сдачу одну из них в багажный вагон :(

E69
06.07.2012, 18:22
Компоновка вагона, возможно, позволила бы при желании организовать хранение багажа в нем же над тележками.

ANK(ft)
06.07.2012, 18:36
Не забывай, здесь не остается места для подвагонки, соответственно, над тележкми должно размещаться всевозможное оборудование.

E69
06.07.2012, 18:53
Вот тут надо смотреть вагон. Или чертежи поискать. Что под лестницей, что в "подсобном помещении", что под потолком.

Oleg Izmerov
06.07.2012, 22:18
Вот тут надо смотреть вагон. Или чертежи поискать. Что под лестницей, что в "подсобном помещении", что под потолком.
Обычно в таких ничего не бывает.
Оборудование распихивают на крыше в одноэтажной части.

dizelbaum
29.07.2012, 12:57
Отсутствие третьей полки для того же спального белья или багажа не есть плюс :(
А когда в купе были третьи полки?

ANK(ft)
29.07.2012, 13:40
Первоначально в ТВЗшных купейниках они были, но в данном случае не принципиально, третья полка или отсек над коридором - все равно нет ни того, ни другого.

dizelbaum
29.07.2012, 15:30
Рундуки половинного размера в ТВЗ не случайны... оставшееся место сделано для пассажиров верхних полок, чтобы они могли забрать свой багаж не тревожа лежащего нижнего пассажира.
Да и удобнее так.
Чемоданы в рундук,продукты и воду просто под полку.
Несколько удивляет,зачем заказаны двухэтажные рестораны - они и так полупустые ездят.
Да и купе двухэтажные -- затея сомнительная.
Недавно приехал с моря -- купейный вагон,и туда и обратно 1-2 купе пустовали всю дорогу.На форумах люди жалуются,что не могут купить билеты в плац,а купе -- навалом.
Хотя двухэтажный плац -- это вообще кошмар будет.
На мой взгляд - очередной пшик РЖД.Сделают пилотную партию,поездят 3-5 лет и снимут с маршрутов...

Ted Flockhart
29.07.2012, 16:18
Вот тема:

http://s019.radikal.ru/i614/1207/a9/ec56755af3a5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1207/a9/ec56755af3a5.jpg)

Shney
29.07.2012, 16:42
Нормально картинку вставить нельзя что ли?

Серокой
29.07.2012, 16:44
Интересно то, что этот вагон с картинки предназначался для воинских перевозок, как замена теплушки:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=92796#p92796

E69
29.07.2012, 17:10
Ted Flockhart, размер надо проверять, а то карточку дадим.

Серокой
21.03.2013, 13:53
На Щербинке стоит новый двухэтажник, ещё не окрашенный. Похоже, серийные начали делать и вот пригнали.

dizelbaum
22.03.2013, 10:10
Интересно то, что этот вагон с картинки предназначался для воинских перевозок, как замена теплушки...
Эво как о солдатах заботились...

7) Куб для приготовления кипятка паром.
8) Куб для охлаждения кипяченой воды для питья.
9) Аппарат для кипячения молока паром...

Grebnev
25.03.2013, 05:44
Тема называется "Двухэтажный вагон". Оффтоп предлагаю прекратить. Тему зачистил. Инициаторов оффтопа могу тоже))

Серокой
25.03.2013, 10:42
На Щербинке стоит новый двухэтажник

случайная фотка из окна электрички на сей мрачняк. :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/109183592.f/0_9d4de_9d3a4b9e_XL.jpeg.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/serokoy/view/644318/)
«Двухэтажный вагон ТВЗ (http://fotki.yandex.ru/users/serokoy/view/644318/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)

E69
25.03.2013, 11:19
Нарисуют пид и будет весело))

specialist
25.03.2013, 12:17
А сколько в нём туалетов предусмотрено?

Серокой
25.03.2013, 12:28
А сколько в нём туалетов предусмотрено?

Три:
http://www.tvz.ru/products/images/61-4465s_big.gif

Мне вот интересно, где кипяток теперь будет. Из чайника у проводника?

Серокой
25.03.2013, 14:57
Ещё мне кажется, что РЖД совершенно зря упёрлось в ПИД-окрас, сделанный для одноэтажного вагона, перенеся его на двухэтажный. Вот первый вариант окраса:

http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20081230_174836.jpg

Один этаж отделён от второго, и это смотрится куда лучше и не так уныло, как на фото в сером грунте, где конструктивно никак не отделено чем-либо вроде молдинга, или в окрасе первого выставочного вагона, где также не отделён этаж один от второго.
Уж коли от таких вагонов не отказаться, то надо сделать хотя б эстетично лучше!
Но - стандарт окраса принят. Всё.

alex967
25.03.2013, 15:13
Посмотрели сначала бы как для людей делают. потом бы проектировали.
http://docent.livejournal.com/162245.html

Garikk
25.03.2013, 17:20
Посмотрели сначала бы как для людей делают. потом бы проектировали.
http://docent.livejournal.com/162245.html

Пусть хоть так, ТВЗ относительно неплохие вагоны делает

vlas
01.04.2013, 15:38
ТВЗ относительно неплохие вагоны делает
В Финляндии на поездах не ездил, но по сравнению с тем, что довелось видеть во Франции и Германии - новые купейники ТВЗ - вершина комфорта и продуманности. Про WLABmee вообще молчу.

vitpet1305
01.04.2013, 21:27
В Финляндии на поездах не ездил, но по сравнению с тем, что довелось видеть во Франции и Германии - новые купейники ТВЗ - вершина комфорта и продуманности. Про WLABmee вообще молчу.

Неужели за бугром такие позорные вагоны?!

Denis
01.04.2013, 22:40
Неужели за бугром такие позорные вагоны?!
Если брать спальные вагоны, коих ничтожно мало, то да. Хотя на DB есть вполне приличные CityNightLine:

https://www.volksbank-muenster-marathon.de/_data/citynightline_2.jpg
http://www.raileurope.co.uk/portals/0/images/EuropeanTrains/Trains/CityNightline/class.jpg
http://karow900.startbilder.de/1024/db-city-night-line-doppelstock-schlafwagen-typ-wlabm-133308.jpg

Иван Андреев
02.04.2013, 01:53
Если брать спальные вагоны, коих ничтожно мало, то да.А в каких именно забугорных спальниках Вы ездили и что именно позорного Вы в них нашли?

Denis
02.04.2013, 02:40
А в каких именно забугорных спальниках Вы ездили и что именно позорного Вы в них нашли?
Я ездил в изображённом выше вагоне по маршруту Мюнхен - Гамбург. В нём было как раз неплохо. Прежде всего, скорость: засыпать на 180-200 км/час - это весьма приятно, особенно когда нет никакой болтанки, в отличие от расколбаса на наших путях уже при скорости 90 :crazy:. Но вот если брать их обычные т.н. Liegewagen (лежачие вагоны), то ТВЗ-шный плацкарт покажется верхом комфорта. Даже спальные вагоны более ранних выпусков очень сильно уступают ТВЗ. А если брать ТВЗ-Цирконовские "мягкие", то с ними вообще ничего не сравниться. Бич наших ж/д - это скорость. Ездить с такой скоростью в 21 веке просто изврат :confused:.

Иван Андреев
02.04.2013, 04:52
Сорри, а не путаете ли Вы Schlafwagen и Liegewagen?
Ибо спальный вагон это как раз Schlafwagen по немецки. От слова Schlafen - спать.
А вот Liegewagen это кушет.
Так что, ка кмне кадется Вы сравнивали вагоны разных типов.

Grebnev
02.04.2013, 07:13
Изврат - городить двухэтажные вагоны, вместо нормальной миграционной политики . Уменьшить количество свободномыслящих личностей в стране. Поголовный опрос провести: всех кто за призыв "варягов" на княжение - погаными тряпками за кордон. В Бангладеш. Глядишь, и пассажиропоток уменьшится. Не нужны, в общем, двухэтажные вагоны.

Denis
02.04.2013, 12:46
Сорри, а не путаете ли Вы Schlafwagen и Liegewagen?
Ну немецким владею почти как родным :p .
Ибо спальный вагон это как раз Schlafwagen по немецки. От слова Schlafen - спать.
А вот Liegewagen это кушет.
Так что, ка кмне кадется Вы сравнивали вагоны разных типов.
Нет, я как раз указал на то, что лежачие вагоны очень сильно уступают нашим новым плацкартным. А старые спальные вагоны тоже выглядят достаточно печально.

dizelbaum
02.04.2013, 13:02
Нет, я как раз указал на то, что лежачие вагоны очень сильно уступают нашим новым плацкартным. А старые спальные вагоны тоже выглядят достаточно печально.
Ну,учитывая размеры стран и скорости движения,им не сильно-то и нужны спальные вагоны.
Вот если бы у них были поезда,которые в пути 2-5 суток,то я так думаю,и вагоны были бы другими.

vlas
08.04.2013, 12:45
Неужели за бугром такие позорные вагоны?!
В Европе нет нужды в вагонах, рассчитанных на несколько дней пребывания в пути. Заснул-проснулся-вышел - вот путешествие ночным поездом по Европе. Другие задачи - другие вагоны. Ну и потом, вагоны ТВЗ весьма неплохие, поэтому говорить, что какие-то вагоны хуже - не значит считать их позорными.

Ну а вообще, по мне, ТВЗ пора существенно, очень существенно расширять ассортимент вагонов. Ибо вагон для поезда "одной ночи" совсем не то же самое, что вагон для поездки в трое суток.

засыпать на 180-200 км/час - это весьма приятно
Такие скорости в Европе далеко не везде. У нас они есть на ГХ ОЖД, вот только спальных вагонов на 200 пока нет. Вообще, мне приходила в голову идея, что после массовой сапсанизации можно в теории переделать вагоны НЭ в спальники и в порядке эксперимента запустить, например, по маршруту Нижний-Питер. А тем временем наладить серийное производство таких вагонов в вариантах 2х, 4х, 6ти местных купе и платцкарта. Для поездов, идущих с Питера через Москву в города центральной России будет актуально уже сегодня.

E69
08.04.2013, 12:59
Ну а вообще, по мне, ТВЗ пора существенно, очень существенно расширять ассортимент вагонов. Ибо вагон для поезда "одной ночи" совсем не то же самое, что вагон для поездки в трое суток. На ночь ТВЗ уже давно предлагает кушеты с шестиместными купе. Хорошо или плохо, что ФПК их пока не хочет покупать?

dizelbaum
08.04.2013, 13:07
На ночь ТВЗ уже давно предлагает кушеты с шестиместными купе. Хорошо или плохо, что ФПК их пока не хочет покупать?
Шестиместное купе - сомнительная затея.
Если только для многодетных...

Женя
08.04.2013, 13:46
Чурок депортировать.

E69
08.04.2013, 14:06
Я не могу однозначно сказать. Это на самом деле в чем-то даже комфортнее плацкарта при равной вместимости (для ночного поезда, где в основном спят), но меньше места для багажа.

vlas
08.04.2013, 14:10
Это на самом деле в чем-то даже комфортнее плацкарта при равной вместимости, но меньше места для багажа.
Вот да. По мне имеет смысл включать в поезд вагоны обеих типов, и дальше пусть каждый сам выбирает. Лично я предпочту шестиместное купе для поезда одной ночи и платцкарт на бОльшее расстояние.
Вообще мне очень не хватает вагонов с небольшими одноместными купе. Ездил в таком в Японии - очень понравилось.

Denis
09.04.2013, 15:50
Я люблю мягкие вагоны с цирконовскими интерьерами :p.

vdf
18.07.2013, 18:24
Новость за 18 число.
http://www.rzdtv.ru/2013/07/18/na-magistrali-stranyi-vyihodit-dvuhetazhnyiy-podvizhnoy-sostav/
РЖДтв - боянисты знатные. Кто-нибудь знает когда реально состоялся этот технический рейс?

Demitroff
20.07.2013, 13:04
на одном из форумов пишут, что снимали это чудо в Ростове именно 18 числа.

Добавлено через 1 минуту
1vfyB2abd8M

E69
20.07.2013, 14:25
о да, эти новые колодки :)
РЖДтв - боянисты знатные. Кто-нибудь знает когда реально состоялся этот технический рейс? Действительно несколько дней назад, были пресс-релизы свежие. Говорилось что идет в Адлер, в депо приписки и с августа начнет работу.

DmitriyPR
20.07.2013, 15:45
А что нового в этих колодках!? Это обычный звук торможения с дисковыми тормозами. Рейс был технический без пассажиров. Москва-Минеральные воды разработанным диспечерским расписанием.

Demitroff
20.07.2013, 16:21
только интересно, для чего он нужен именно в Мин.водах, целесообразней наверное было бы его в Адлер скатать, что бы сочинские вагонники хоть краем глаза увидели, что им предстоит обслуживать.

Добавлено через 1 минуту
А что нового в этих колодках!?
по состоянию то они новые, не с паровоза же их сняли :D

DmitriyPR
21.07.2013, 00:36
Добавлено через 1 минуту

по состоянию то они новые, не с паровоза же их сняли :D[/QUOTE]

В том то и дело они новые и не притертые. А в Мин.воды из-за того, что там был якуша, хотел наверное лично увидеть что из этого всего получилось :rofl:

Demitroff
21.07.2013, 09:16
можно подумать Якуша отроду такой диковенной штуки не видал ))) плевать он хотел на все эти вагоны, все они ему до одного место, вот куропаточку или еще чего, это да )))

Roman S.
21.07.2013, 12:29
Модель 61-4465
вагон пассажирский двухэтажный купейный со спальными местами (http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465)

Denis
21.07.2013, 13:30
на одном из форумов пишут, что снимали это чудо в Ростове именно 18 числа.
Это ЛИБ снимал, он тут пишет иногда.

Добавлено через 1 минуту
по состоянию то они новые, не с паровоза же их сняли :D
Дисковые тормоза всегда так скрипят, что на ТВЗ, что на Сапсане.

Demitroff
21.07.2013, 15:35
от такого скрипа вздрогнешь ночью, когда такое чудо на соседнем пути тормозить будет :crazy:

Сергей79
21.07.2013, 16:17
Дисковые тормоза всегда так скрипят, что на ТВЗ, что на Сапсане.
Может новые дисковые тормоза всегда так скрипят? Я когда на "Арктике" ехал, что-то не слышал такого душераздирающего скрипа. Хотя там вагоны ТВЗшные как раз с дисковыми тормозами (правда не все).

4ernomor
03.08.2013, 19:39
только интересно, для чего он нужен именно в Мин.водах, целесообразней наверное было бы его в Адлер скатать, что бы сочинские вагонники хоть краем глаза увидели, что им предстоит обслуживать.

Вот и объяснение, там специализированное депо будет для обслуживания двухэтажных вагонов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=947173&archive=2013.08.02

Snegovik
12.12.2013, 12:42
С первого ноября двухэтажные вагоны в регулярной эксплуатации в составе поездов Москва-Адлер.

Первый двухэтажный поезд отправился из Москвы в Адлер

Источник - Infox.ru
Первый двухэтажный поезд № 104/103 отправился по маршруту Москва-Адлер 1 ноября.
Поезд отправился с Казанского вокзала практически полностью загруженным: в вагоне СВ оставалось всего три свободных места, но на них билеты были куплены на промежуточных станциях, сообщает пресс-служба РЖД.
Генеральный директор «дочки» РЖД - ОАО «ФПК» Михаил Акулов, присутствовавший на торжественном мероприятии по случаю отправки поезда, подчеркнул, что 1 ноября не только состоялся запуск двухэтажного поезда, но и был открыт олимпийский график движения поездов.
С 1 ноября поезд Москва–Адлер будет курсировать ежедневно составом, включающим 13 двухэтажных вагонов. Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствие с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.
Поезд отправляется из Москвы в 07:50 и прибывает в Адлер в 09:09 следующего дня. Из Адлера состав выезжает в 22:22 и прибывает в столицу в 23:10 следующего дня.
С 3 декабря поезд № 104/103 будет ускорен - время в пути сократится на 48 минут, до 24 часов 31 минуты. При этом из Адлера в Москву поезд доедет еще быстрее – за 23 часа 56 минут, отмечается в сообщении РЖД.

Добавлено через 1 час 43 минуты
РИА «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ»
11.12.2013

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) изучает возможность создания двухэтажного вагона-автомобилевоза.
Об этом сообщил журналистам первый вице-президент компании Владимир Каляпин. «Сейчас изучаем с Трансмашхолдингом возможность создания двухэтажного вагона-автомобилевоза на базе существующего двухэтажного вагона, разработанного Тверским заводом. Изучаем и предложения финских коллег», - сказал В.Каляпин.

орел
12.12.2013, 12:56
ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) изучает возможность создания двухэтажного вагона-автомобилевоза.
Об этом сообщил журналистам первый вице-президент компании Владимир Каляпин. «Сейчас изучаем с Трансмашхолдингом возможность создания двухэтажного вагона-автомобилевоза на базе существующего двухэтажного вагона, разработанного Тверским заводом. Изучаем и предложения финских коллег», - сказал В.Каляпин.

не понял они, что хотят из пас вагона ( двухэтажного ) сделать грузовой ( автомобилевоз ) ? мдяяяяя " крепка инжЫрняя " мысля - открыть глаза уже не судьба

извиняйте :drinks:

Арсений К.
12.12.2013, 15:43
ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) изучает возможность создания двухэтажного вагона-автомобилевоза.
Об этом сообщил журналистам первый вице-президент компании Владимир Каляпин. «Сейчас изучаем с Трансмашхолдингом возможность создания двухэтажного вагона-автомобилевоза на базе существующего двухэтажного вагона, разработанного Тверским заводом. Изучаем и предложения финских коллег», - сказал В.Каляпин.

А зачем?:eek::russian: Ведь есть же двухэтажные автомобилевозы.

alex967
12.12.2013, 18:13
Те для грузовых поездов а этот для пассажирских.

Арсений К.
12.12.2013, 19:04
И в чем разница?

Garikk
12.12.2013, 20:14
В тормозах (ЭПТ и пассажирский ВР), тележках, сцепном оборудовании, высоковольтная магистраль

Сергей79
12.12.2013, 21:16
Ну и в конструктивной скорости наверное еще? На сколько расчитан грузовой автовоз, не думаю что выше 120км\ч? И кстати, вопрос не по теме, но все же - какая сейчас максималка у поезда Москва-Хельсинки "Лев Толстой" на участке Питер-Выборг-Бусловская? На глаз он у нас пролетает весьма резво. И как раз иногда с автомобилевозом.

E69
12.12.2013, 21:18
Скорость тележки главным образом и определяют.

Интересно, как его погрузку планируют производить. Двухэтажные автомобилевозы требовали специальных эстакад, зачастую были нужны маневры при выгрузке. Когда целый поезд автомобилей, это оправданно, когда же один вагон в составе пассажирского поезда - хотелось бы иметь пандус как часть оборудования этого вагона.

DmitriyPR
12.12.2013, 22:00
Ну и в конструктивной скорости наверное еще? На сколько расчитан грузовой автовоз, не думаю что выше 120км\ч? И кстати, вопрос не по теме, но все же - какая сейчас максималка у поезда Москва-Хельсинки "Лев Толстой" на участке Питер-Выборг-Бусловская? На глаз он у нас пролетает весьма резво. И как раз иногда с автомобилевозом.

Скорость этого поезда на участке Москва-Выборг не более 140 км\ч, а вагон автомобилевоз, это по сути багажный вагон, и теоретически он может до 160 км\ч ездить!

Сергей79
12.12.2013, 22:18
Так у него же тележки вроде грузовые (у автомобилевоза)?:eek:

Garikk
12.12.2013, 22:52
Обычный автомобилевоз, это простой грузовой вагон с тележками 18-100

в интернетах, в описании скорость 120кмч (что для меня удивительно, всегда думал что у 18-100 скорость 80кмч)

Сергей79
12.12.2013, 23:09
Скорость этого поезда на участке Москва-Выборг не более 140 км\ч, а вагон автомобилевоз, это по сути багажный вагон, и теоретически он может до 160 км\ч ездить!

Вы про автомобилевоз в составе "Льва Толстого"? Тогда про грузовые телеги извиняюсь... Просто вживую этого вагона я еще не видел...

DmitriyPR
12.12.2013, 23:26
Да про него, есть так же грузовые автомобилевозы, открытого и закрытого типов и для них скорости такие же как и для обычных грузовых поездов 80 и 90 км\ч соответственно для порожних и груженных поездов.

sciff
13.12.2013, 00:29
Дисковые тормоза всегда так скрипят, что на ТВЗ, что на Сапсане.

Странно. На ДР1А тоже дисковые тормоза, достаточно эффективные, но вместо скрипа «шуршат», и не раздражающе резко или громко. Ничего общего с этим жутким звуком.

http://www.youtube.com/watch?v=SqErtwV4ubI
http://i069.radikal.ru/1312/82/e226b0f950ba.jpg


Может дело в излишне большой силе нажатия на диск? Почему в таком случае не ставят по три диска, вместо двух, на ось?

Garikk
13.12.2013, 01:09
Дисковые тормоза имеют склонность к скрипу и визгу, это ещё на автомобилях вдоль и поперёк проходили, лечится противоскрипными накладками и изменением конфигурации колодок
на ЖД просто всем пофиг на это в отличии от автоиндустрии.

sciff
13.12.2013, 02:24
Дисковые тормоза имеют склонность к скрипу и визгу

Дык про бандажные то же самое сказать можно, даже в большей степени. Сам я родом из тех краёв где электропоезда не ходят, и для меня было откровением однажды на себе испытать, насколько оглушающим может быть скрежет тормозов ЭР9Т. Я находился прямо напротив перрона о.п., и передо мной до полной остановки тормозила электричка. Наиболее интенсивен скрежет в самом конце, перед полной остановкой состава.

С ДРками никогда вообще такого не наблюдал. Сколько помню, тормоза либо не слышно вообще, либо слышно ритмичное (пропорциональное скорости) шуршание. Ролик выше — наглядная иллюстрация.

ДМБ
18.12.2013, 10:59
Долго я ждал чего то подобного:
"Определены семь недостатков двухэтажного поезда от РЖД"
http://cfts.org.ua/news/opredeleny_sem_nedostatkov_dvukhetazhnogo_poezda_o t_rzhd_foto_15806
Правда писал это какой то дилетант. Особенно убило про вентиляцию и про приведение в пример поезда "Россия", как самого крутого. Ога, Мск-3 - это крутое в кавычках депо :rofl: И ремонт вагонов там соответствующий.

Snegovik
18.12.2013, 12:40
Долго я ждал чего то подобного:
"Определены семь недостатков двухэтажного поезда от РЖД"
http://cfts.org.ua/news/opredeleny_sem_nedostatkov_dvukhetazhnogo_poezda_o t_rzhd_foto_15806
Правда писал это какой то дилетант. Особенно убило про вентиляцию и про приведение в пример поезда "Россия", как самого крутого. Ога, Мск-3 - это крутое в кавычках депо :rofl: И ремонт вагонов там соответствующий.
Это старый материал. Писал человек еще до 1 ноября. После того, как поезд ушел в регулярную эксплуатацию уже не было подобных вещей.

ДМБ
18.12.2013, 13:00
Уверен, что проблемы с размещением багажа и медленным обслуживанием будут постоянно.
Читал отзывы проводников работающих на этом поезде.
Говорят что контингент ездит плацкартный, т.к. стоимость билетов не высокая. Отсюда и много гнутых пальцев и понтов. Люди так самоутверждаются, отрываясь на проводниках. Проблема с курящим быдлом будет вечная.
Куча жалоб по поводу размещения багажа и прочей мелочи. И самая жесть - в некоторых вагонах отсутствует кулера греющие кипяченную воду. Альтернативой служит обычный электро чайник на 3 литра, для 64-ех тел.

Snegovik
18.12.2013, 13:05
Уверен, что проблемы с размещением багажа и медленным обслуживанием будут постоянно.
Читал отзывы проводников работающих на этом поезде.
Контингент ездит плацкартный, т.к. стоимость билетов не высокая. Отсюда и много гнутых пальцев и понтов. Люди так самоутверждаются, отрываясь на проводниках.
Куча жалоб по поводу размещения багажа и прочей мелочи.
про контингент то понятно:)
Жалобы надо отправлять в ФПК.

Denis
19.12.2013, 04:42
Обычный автомобилевоз, это простой грузовой вагон с тележками 18-100

в интернетах, в описании скорость 120кмч (что для меня удивительно, всегда думал что у 18-100 скорость 80кмч)
У "ЛТ" скорость 140 км/час.

Digger
19.12.2013, 06:00
Жалобы надо отправлять в ФПК.
Жалобы на паксов?:D

Riddik007
19.12.2013, 07:09
у 18-100 скорость 120 только у новых груженых...а так изза износа скользунов ограничивают до 90 а порожняку у нас 60.чтоб это исключить есть модернизация на уз по проекту а.стаки а в ржд если память не изменяет то с.25. но все равно все так и ездит, но уменьшаеться износ... ну или подкатывать новые тележки...

Snegovik
20.12.2013, 15:54
Жалобы на паксов?:D
Что это, паксы?

E69
20.12.2013, 16:17
Это авиационный сленг)

Snegovik
20.12.2013, 16:30
Это авиационный сленг)
:))
Залез в яндекс. Пассажиры