PDA

Просмотр полной версии : Не могу тронуться с места.


verenev
02.12.2008, 17:10
Народ подскажите пож. , у меня ВЛ60 и вагонов 20-25 , ехал со скоростью примерно 25 км и на пригорке встал , когда отпускаю 2 тормаза и даю обороты он катется вниз , он уже не потянет с пригорке вперед ? или мощности мало у него ? да и еще что такое чистильщики ?:) спс

RStalker
02.12.2008, 17:22
Чистильщики - это дворники, хотя зачем они нужны в игре - не ясно. Твой поезд раз не потянул, то уже не потянет. тебе придется брать разгон. И еще. Не стоит забывать правила форума, а то придут красные...

verenev
02.12.2008, 17:34
нормальные дворники я включаю он так реветь начинает =)
Кто такие красные ? вопросы нельзя такие задовать или че?

Yolkin
02.12.2008, 17:44
Народ подскажите пож. , у меня ВЛ60 и вагонов 20-25 , ехал со скоростью примерно 25 км и на пригорке встал , когда отпускаю 2 тормаза и даю обороты он катется вниз , он уже не потянет с пригорке вперед ? или мощности мало у него ?
Попробуй сперва песку сыпануть. Кнопка X. Потом нажми F5 и потихоньку набирай позиции, следя за сообщениями в правом верхнем углу. Если появится сиреневая надпись про боксование - сбрось пару позиций, пока не погаснет, потом снова набирай понемножку. Контролируй ток по амперметру, примерно не более середины шкалы.

Ну, а уже если это не поможет - запрашивай разрешение у диспетчера и осаживайся на площадку. Смотри, красный хвостом не проедь, хотя если ты не в сценарии, а просто катаешься, то это не страшно.

Ещё раз так непонятно ("Подскажите") тему назовёшь - накажем.
Тема переименована.

PS: лучше тебе не знать, кто такие "красные".
Из тех, кто с ними встречался в тёмном переулке, мало кто целым ушёл.

Raskolnikov
02.12.2008, 17:45
нормальные дворники я включаю он так реветь начинает =)
Потому что на дворники "повешен" вентилятор. Отдельной кнопки в MSTS для него не предусмотрено.

dj.dan.mc
02.12.2008, 18:04
нормальные дворники я включаю он так реветь начинает =)
Потому что на дворники "повешен" вентилятор. Отдельной кнопки в MSTS для него не предусмотрено.
А кстати, как в реальной жизни эти вентиляторы ТЭД'ов включают: через промежутки времени или они постоянно работают?

Im-Ho-Tep
02.12.2008, 18:36
Попробуй сперва песку сыпануть. Кнопка X. Потом нажми F5 и потихоньку набирай позиции, следя за сообщениями в правом верхнем углу. Если появится сиреневая надпись про боксование - сбрось пару позиций, пока не погаснет, потом снова набирай понемножку.
Не поможет - у ВЛ60 настройка... м-м... не совсем правильная (ИМХО).

Контролируй ток по амперметру, примерно не более середины шкалы.
Применительно к ВЛ60 максимальный ток при трогании с места порядка 700А - или примерно 90% шкалы амперметра в кабине (насколько помню, там шкала до 800А проградуирована).

Aleks
02.12.2008, 18:51
А кстати, как в реальной жизни эти вентиляторы ТЭД'ов включают: через промежутки времени или они постоянно работают?
Постоянно. Причем очень часто их не выключают даже на стоянке.

Yolkin
02.12.2008, 18:54
Не поможет - у ВЛ60 настройка... м-м... не совсем правильная (ИМХО).
Применительно к ВЛ60 максимальный ток при трогании с места порядка 700А - или примерно 90% шкалы амперметра в кабине (насколько помню, там шкала до 800А проградуирована).
Слепая я курица.
Прочитал, как ВЛ80, потому и удивился, что камрад тронуться не может. Поделился своим опытом эксплуатации любимого трайнсимовского ВЛ80Р-1867.

Извините, погорячился. На 60-ке не ездил.

Ким Чен Ир
02.12.2008, 19:50
Постоянно. Причем очень часто их не выключают даже на стоянке.
На постоянниках, чтоб аккумуляторы не сели.

Yolkin
02.12.2008, 20:09
нормальные дворники я включаю он так реветь начинает =)
Для большего реализма делай так (с самого начала, с холодного лока).
1. Короткий свисток.
2. Поднять токоприёмники.
3. Включить МВ (то есть то, что у тебя "ревёт", это охлаждение тяговых двигателей). Без них трогаться... ну, лучше не надо, если у тебя ВЛ60, а не ЭП1. Но это оффтоп.
4. Дождаться, пока все МВ не заработают ровно, не наберут обороты и тогда уже можешь начинать давать позиции.

Про тормоза тут не пишу, не в тему.

На постоянниках, чтоб аккумуляторы не сели.
А на ВЛ60 можно и нужно включать/выключать, бо он переменник.

Надо, надо на нём как-то проехаться. (в игре)
Каждый день его живого вижу. (на реальной Дороге)

Ким Чен Ир
02.12.2008, 20:29
А на ВЛ60 можно и нужно включать/выключать, бо он переменник.

Так оно и понятно, т. к. на переменниках другая система зарядки аккумуляторов, от преобразователей, если не ошибаюсь. :)