Вход

Просмотр полной версии : Токоприёмники


Олег
30.11.2008, 14:38
Вопрос такой: как сделать так, чтоб в игре без патча по умолчанию поднимался передний токоприёмник односекционного электровоза. или наоборот: если по умолчанию поднимается первый (передний) токоприёмник, а нужно. чтоб поднимался задний и опять в игре без патча. Локомотивы заточены под патч. Это я имею в виду чс2.

Denis31
30.11.2008, 15:30
Без патча никак, имхо

Олег
30.11.2008, 15:52
Жалко. Я думал. что как то можно это сделать. Обычно даже если локомотив заточен под патч, то в игре без патча, у него работает только один ТП, а именно задний. Но вот есть локи, у которых в игре без патча поднимается только передний. Но это как то не хорошо. Хотелось, чтоб поднимался, разуж без патча, то только задний ТП.

art-trans
30.11.2008, 16:33
Возможно Расжимаешь .s файл нужного ЧС2, находишь строку pantograph (ну или нечто подобное), и даёшь ему значение как у анимированного - pantograph 2, и затем обратно сжимаешь, и радуешься двум поднятыми ТП, но при опускании - будут опускаться оба.

Олег
01.12.2008, 01:31
Спасибо. Открыл этот s. файл, увидел и закрыл. :( Ну его в баню этот пантограф. Там чёрт ногу сломит.:confused:

jawa634
01.12.2008, 01:48
Возможно art-trans имел в виду расжать с помощью Shape File Manager.

Олег
01.12.2008, 12:22
Так разжал. Открыл s. файл, А потом, что? ума не приложу.

art-trans
01.12.2008, 12:56
Правка-Найти и вводишь слово panto, и ищешь anim mode или нечто в этом роде. Рядом будут прописаны значения анимации - был бы за своим компьютером, показал бы на примерах.

Олег
01.12.2008, 13:06
anim_node PantographTop1A (
controllers ( 2
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 -0.001 4.8155 -5.519 )
linear_key ( 8 -0.001 5.958 -5.519 )
)
)
)
anim_node PantographBottom1B (
controllers ( 2
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.203642 0 0 -0.979046 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 8.74228e-008 0 0 -1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 -0.026 4.708 -6.623 )
linear_key ( 8 -0.026 4.918 -6.578 )
)
)
)
anim_node PantographBottom1A (
controllers ( 2
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.212178 0 0 0.977231 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 -0.026 4.692 -4.322 )
linear_key ( 8 -0.026 4.913 -4.383 )
)
)
)
anim_node PantographMiddle1B (
controllers ( 2
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.224951 0 0 0.97437 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 -0.022 4.8267 -6.316 )
linear_key ( 8 -0.022 5.596 -6.316 )
)
)
)
anim_node PantographMiddle1A (
controllers ( 2
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.207912 0 0 -0.978148 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 -0.02 4.824 -4.641 )
linear_key ( 8 -0.02 5.585 -4.673 )
)
)
)
anim_node PantographTop2A (
controllers ( 2
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 -0.001 4.8506 5.455 )
linear_key ( 8 -0.001 5.958 5.455 )
)
)
)
anim_node PantographBottom2A (
controllers ( 2
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.212178 0 0 0.977231 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 -0.02 4.71077 6.5861 )
linear_key ( 8 -0.02 4.913 6.528 )
)
)
)
anim_node PantographBottom2B (
controllers ( 2
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.21644 0 0 -0.976296 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 -0.026 4.7088 4.3449 )
linear_key ( 8 -0.026 4.918 4.403 )
)
)
)
anim_node PantographMiddle2A (
controllers ( 2
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.21644 0 0 -0.976296 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 -0.02 4.83589 6.26318 )
linear_key ( 8 -0.02 5.595 6.246 )
)
)
)
anim_node PantographMiddle2B (
controllers ( 2
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.220697 0 0 0.975342 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 -0.022 4.82628 4.65082 )
linear_key ( 8 -0.022 5.596 4.668 )
)
)
)
)
)
)
)


Вот там такое прописано.

WALT
01.12.2008, 19:18
Вопрос такой: как сделать так, чтоб в игре без патча по умолчанию поднимался передний токоприёмник односекционного электровоза. или наоборот: если по умолчанию поднимается первый (передний) токоприёмник, а нужно. чтоб поднимался задний и опять в игре без патча. Локомотивы заточены под патч. Это я имею в виду чс2.

Понял , про что ты...Это работы EAV. Он просто суть не словил , вернее не знал. Так повелось, что без патча рабочая оглобля была одна : задняя
по ходу лока ( везде это Pantograph1 по S-файлу, поднимается по кнопке Р). С патчем появилась возможность поднимать второй Pantograph2 ,т.е передний по ходу( поднимается по shiftP) . У него в ЧС2
это в модели перепутано. ВЫХОД БАНАЛЕН: открываешь Sфайл прогой
SFM(Шэйп файл менеджер) и про оглоблю строки цифру 2 меняешь на 1,
1 на 2. СДЕЛАНО-МИН НЕТ!! Все работает как надо.Конкретно:

matrix PantographTop2A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -0.001 5.958 -5.519 )(5строк)
matrix PantographTop1A ( 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -0.001 5.958 5.455 )(5строк)

чуть ниже
prim_state PantographTop2A_SolidNorm (5строк)
prim_state PantographTop1A_SolidNorm (5строк)

и в самом конце файла
anim_node PantographTop2A (
controllers ( 2(5строк)
anim_node PantographTop1A (
controllers ( 2(5строк)

То же с Sфайлами Е13-001 надо сделать . Утюги (ВЛ10,У) все нормально.

Что там написано- под патч 1.8... не совсем так.Огни в ЕНГе не развернуты, развернутого вида кабины нет.
Да это и не сложно, сколько писалось на форуме.

Вообще, Александр- УМНИЦА!!! Взял в TSM сделал без всякой шняги (типа флуд) ТЭ3,7, паровозы Л,Лв , чебурнаторы , а кабины к ним(ЧС2)-
не то , чтоб слов, у меня и букв нет...

Barmaley
01.12.2008, 23:23
а мне еще понравилось боксование машин.

jawa634
02.12.2008, 00:01
а мне еще понравилось боксование машин.
да хорошо получилось.:) Свояк закрутишь и скользишь. Жалко, что скрежета колёс не слышно.
PS: а что у чс2 новые кабины?

WALT
03.12.2008, 19:08
Возможно Расжимаешь .s файл нужного ЧС2, находишь строку pantograph (ну или нечто подобное), и даёшь ему значение как у анимированного - pantograph 2, и затем обратно сжимаешь, и радуешься двум поднятыми ТП, но при опускании - будут опускаться оба.

Вот это как раз- волшебные строки в ЕНГе надо прописать( конечно, если обе оглобли в S-файле модели ,и анимация прописана)

Внизу ЕНГа находим строку
PantographToggle1 ( 0 1 1 )

Если игра пропатченная,дописываем так:

PantographToggle1 ( 0 1 1 )
PantographToggle2 ( 0 1 0 )

Ебеница последняя значит, что первая оглобля после загрузки игры
будет поднята (кнопка 2) . 0- опущена. Что из них что- проверяем кнопками P(PantographToggle1 -задняя оглобля по ходу лока), ShiftP(PantographToggle2-передняя оглобля по ходу лока) Если не так ,
смотрим пост выше.