PDA

Просмотр полной версии : Реактивная электричка


Morfiys
23.08.2007, 13:22
http://dump.iof.ru/79543.html?high=79565

koll
23.08.2007, 14:16
боже, какая новость.

vita
23.08.2007, 17:10
Чума а не поезд. Это случайно не прикол ?

--RZD--
23.08.2007, 17:21
Ого, а вправду такой был? :rofl:

Ким Чен Ир
23.08.2007, 17:23
Помнится ещё в детских раскрасках конца 80-х - начала 90-х предлагался для выражения творческих идей этот вагон. Движки очень похожи на турбореактивные.
Ого, а вправду такой был? :rofl:

Да, к сожалению у нас много интересных проектов похоронено по разным причинам.

Цинк
23.08.2007, 18:27
Мужики, харе ржать!
Ну бойан, и что, на этом форуме-то он не засветился.

parovoZZ
23.08.2007, 19:28
похожи на турбореактивные.

Собственно они и есть турбореактивные, с ЯК-40.

Morfiys
23.08.2007, 19:38
Моё мнение, этот проект свернули из-за дороговизны эксплуатации, дорогое топливо, да и железку нужно специализированную для больших скоростей, также если такая махина ездила, то наверняка от неё такой шум исходил.....:) http://www.kolobkov.net/index.php?name=News&file=article&sid=4149

Crypton
23.08.2007, 19:43
и что здесь особенного? во-первых это не "Реактивная электричка", а скоростной вагон-лаборатория, во вторых взгляньте на паровозе, подобная тема уже обсуждалась (http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=749&highlight=&sid=7263d1909945af73e09bb3a9c455d357)

Morfiys
23.08.2007, 19:48
и что здесь особенного? во-первых это не "Реактивная электричка", а скоростной вагон-лаборатория, во вторых взгляньте на паровозе, подобная тема уже обсуждалась (http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=749&highlight=&sid=7263d1909945af73e09bb3a9c455d357)

Знаю, просто псевдоним :D

parovoZZ
23.08.2007, 20:06
скоростной вагон-лаборатория

Эти черти что-то испытывали - то ли телеги, то ли верхнее строение пути.

koll
23.08.2007, 23:59
то ли судьбу.

Yolkin
24.08.2007, 05:31
то ли судьбу.

:) :drinks:

шмырштю
24.08.2007, 13:36
американьска версия
http://farm1.static.flickr.com/148/354622925_dfc9d83948_o.jpg
http://www.americanheritage.com/articles/magazine/it/1999/2/1999_2_63.shtml

Ким Чен Ир
24.08.2007, 14:03
американьска версия
http://farm1.static.flickr.com/148/354622925_dfc9d83948_o.jpg
http://www.americanheritage.com/articles/magazine/it/1999/2/1999_2_63.shtml

Фантомас. Эти штуки было бы невозможно эксплуатировать на электрофицированных участках (расстояние от головки рельса до КС явно превышает 4.5 м), на тепловозных их использование не имело бы смысла, т. к. они расчитаны на большую скорость. Строить для них отдельные линии не рентабельно. Да и зачем, когда ещё раньше появились разработки скоростных электропоездов.

РыцарьРР
24.08.2007, 14:43
:rofl: 4.5м это у трамваев. Никто не собирался пускать реактивные поезда по трамвайным путям

Ким Чен Ир
24.08.2007, 14:54
:rofl: 4.5м это у трамваев. Никто не собирался пускать реактивные поезда по трамвайным путям
Тогда почему перед всеми электрофицированными жд переездами стоит знак ограничение по высоте 4.5 м, а перед трамвайными 3.5 м?

Ким Чен Ир
24.08.2007, 16:05
Почитал этот документ: http://www.5ka.ru/83/18924/1.html и всё стало ясно. Предыдущий пост считать недействительным.:)