PDA

Просмотр полной версии : Ка-та-стро-фа!!! Точнее, крушение...


NickLon
14.11.2008, 13:20
... потерпел мой ПС под ЧС2 (разные модели), а также ЧС7 (тоже разные), неостановившись под... запрещающий проходной!:eek: И ведь не заметил бы такой глюк, если бы переделывая платформу, не упустил отсутствия соединения перегонного полотна с полотном, примыкающим к платформе. Запустил сессию. В результате - поезд сошёл с рельс. Разбор полётов выявил следующее. Состав проходит желтый сигнал светофора со скоростью ~35-40 км/ч (это он так, по всей видимости, "ку" показывает ему). Затем набирает скорость до положенных 60 км/ч. А на сброс скорости до 0 уже просто не хватает, наверное, тормозного пути. Расстояние между проходными ставлю 1500 метров. Хотя эксперименты с расстоянием между светофорами ничего существенно не изменили.
Что это может быть? Движок ПСов или сигналка, у которой есть некая точка, с которой ПС реагирует на сигнал светофора, и которая, в свою очередь, стоит слишком близко к светофору?:confused:

genesis
14.11.2008, 14:36
пробуй autopilotsignaldistance=x в trainzoptions.txt

NickLon
14.11.2008, 19:42
пробуй autopilotsignaldistance=x в trainzoptions.txt

Хм, ну если б это было так легко, то уже не было бы проблемой. На эту опцию ПС не реагирует какое бы значение x не принимало. Например, я давал вот это (привёл досимвольно, как записано в trainzoptions:
-autopilotsignaldistance=400, пробовал и 300 - результат тот же. Да и вообще, мне кажется, что эта опция для ПСов, которые как летучие голландцы по карте шляются, а не по командам машинисту.

Добрый
14.11.2008, 20:01
... потерпел мой ПС под ЧС2 (разные модели), а также ЧС7 (тоже разные), неостановившись под... запрещающий проходной!

Когда я столкнулся с этим фактом (гружёный углём состав пролетал мимо красного, хотя и тормозил). В результате экспериментов с дефолтными локами пришёл к выводу, что проблема в самих локах. Пустой останавливается нармально, а гружёный - не успевает. Наконец, поставил самый мощный лок - и он стал тормозить строго перед красным. Быть может, тут физика хорошо настроена - типа длина тормозного пути прямо пропорциональна массе поезда?:confused:

Evgenyi
14.11.2008, 20:37
Быть может, тут физика хорошо настроена - типа длина тормозного пути прямо пропорциональна массе поезда?

Да, именно это. Я один раз провёл эксперемент:
ставил дефолтный лок, а к не приЧепил 30 цисцерн, наполненых спиртом. Произолша вышеописаная хрень. Затем пришёл черёд ВЛ80р - остановился чётко, в моём случае, на выходном.

NickLon
14.11.2008, 21:17
Да, действительно. ЧС2 с пятью вагонами остановился за 27 метров до светофора. Но 5 вагонов - это же не состав. Два локомотива ЧС2 нормально останавливаются (на 16 вагонов).
Дальше протестировал ЧС7 - та же беда. Но уж ЧС7 4 секции не поставиш.
И наткнулся на ещё один сюрприз. Подумал вот что: поставлю enginespec от лока дефолтного, например, NS 1600, что будет? (Этот лок нормально остановился с 16-ю вагонами). Создал клон от ЧС2, открываю конфиг на редактирование - все изменения не сохраняются. То есть. получается, можно редактировать только источник? А зачем же тогда предусмотрена возможность клонирования объектов?
Евгений, ВЛ80, как раз нормально тормозит. И даже ВЛ10. Говорю "даже" поскольку в его случае всё же предвходной пришлось отставить на 1800 метров от входного. Да и выходной - не показатель. Тут я решил установить на жёлтый входной - 50 км/ч. И тогда всё прокатывает. Там, в большинстве случаев, если поезд заходит на желтый на станцию, -ему явно останавливаться на выходном. А вот проходные - не факт, что пока состав дойдёт до следующего проходного ему он не откроется следующий проходной. А плестись на 40 км/ч полтора БУ - не комильфо.:-)