PDA

Просмотр полной версии : Как делается кабина?


dronoff
20.08.2007, 20:40
Ребят.. простите за тупые вопросы тупого ламера..
но очень хочется самому попробовать себя в роли разработчика.. хах, смешно, да.. но..
в каких прогах вы делаете?
как потом отлаживаете для МСТС?
--
тупые посты типа "хаха.. или очень просто, берешь открываешь гугл" не принимаются... .. =)

vitalv
20.08.2007, 21:26
3D max, GMax и тд и тп. Создаеш 3д модель кабины - чем подробней тем лучше. Потом рендериш всё вместе и по отдельности. Потом настраиваеш всё это в файле cfv. Примером посмотри любую кабину

dronoff
21.08.2007, 10:16
хм.. спасибо, попытаюсь разобраться..

Ataman-Platov
21.08.2007, 15:12
3D max, GMax и тд и тп. Создаеш 3д модель кабины - чем подробней тем лучше. Потом рендериш всё вместе и по отдельности. Потом настраиваеш всё это в файле cfv. Примером посмотри любую кабину
Для начала можно начать собирать кабину и в Редакторе Кабин тот-что,ToolSet, в нём лечге новчику вставлять фронтальный вид и т.п.:)

dronoff
22.08.2007, 12:37
была у меня и такая мысль..;)

RoM
23.08.2007, 00:24
Да забей на все это.

AlexB
23.08.2007, 00:42
Для начала можно начать собирать кабину и в Редакторе Кабин тот-что,ToolSet, в нём лечге новчику вставлять фронтальный вид и т.п.:)
Ага, в нем только стандартные кабины загружаются. При попытке открыть что-то свое, отправляет к дяде Биллу.

dronoff
23.08.2007, 17:11
RoM, не понял? на что забивать??!)

Vladlen.
11.11.2007, 12:24
Если не владеешь с 3-д редактором, то можно собирать кабины из фотографий, нпример делаешь фронтальный вид, общий снимок кабины то-есть с места машиниста, затем во всех положениях краны машиниста контроллер и реверс, затем в фотошопе всё вырезаешь, выравниваешь, что-нибудь добавляешь, а потом конвертируешь всё АСЕ формат, и уже через какой нибудь cvf файл делаешь свю кабину. Правда нужно иметь доступ к кабинам, и фотоаппарат с широким углом.

Mr. Angelo
11.11.2007, 15:35
Если не владеешь с 3-д редактором, то можно собирать кабины из фотографий, нпример делаешь фронтальный вид, общий снимок кабины то-есть с места машиниста, затем во всех положениях краны машиниста контроллер и реверс, затем в фотошопе всё вырезаешь, выравниваешь, что-нибудь добавляешь, а потом конвертируешь всё АСЕ формат, и уже через какой нибудь cvf файл делаешь свю кабину. Правда нужно иметь доступ к кабинам, и фотоаппарат с широким углом.

врядли че то качественное получится, т.к. фото-техника не идеальная и освещение не постоянное, если конечно фоткать не в студии.

Prapor
11.11.2007, 16:35
Кабина в студии...оригинально! :D

МЕХАНИК
16.12.2007, 15:50
Я вот тут немножко похимичил, кое что начало получаться..
Кабина для ВЛ11м-460
http://keep4u.ru/imgs/b/071216/2e/2e538264643a45335e.jpg

Mr. Angelo
17.12.2007, 08:09
сколько можно эти ВЛы уже елозить....
Впрочем, для ВЛ15 лучше бы кабину сделал ;)

AlexB
17.12.2007, 16:27
сколько можно эти ВЛы уже елозить....
Так а не к чему больше делать... ВЛ да ЧС...

МЕХАНИК
18.12.2007, 23:55
А я еще и на ВЛ8м с удовольствием люблю прокатиться
http://keep4u.ru/imgs/b/071218/20/202e4d9f5d001f85b2.jpg

jawa634
29.02.2008, 19:39
Ребят.. простите за тупые вопросы. А можно сделать кабину так, что бы можно было осмотреться вокруг? Как в Trainz, например?
Делают же виды....
http://i040.radikal.ru/0802/85/b95378dd5f51t.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0802/85/b95378dd5f51.jpg.html)http://i048.radikal.ru/0802/42/e305673a5b3bt.jpg (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0802/42/e305673a5b3b.jpg.html)http://i007.radikal.ru/0802/00/9f7c4f489bbbt.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0802/00/9f7c4f489bbb.jpg.html)
Наложить только текстуры по точнее. Конвертануть, :crazy: ____:crazy: ть...Что-нибудь там. Есть же пытливые умы.:russian:

BalRock
03.03.2008, 14:08
Нет, нельзя. Те виды что на скринах это виды самой модели, т.е. нажав кнопку 1 ты в 3D кабине не окажешься. А делать её более детализированно смысла нет (будет много фэйсов и получится слайд шоу 1-2 кадра в сек.)

МГУ ПС
28.03.2008, 18:36
Подскажите что означает:
)
CabViewWindow ( 0 0 1024 768 )
CabViewWindowFile ( "" )
Position ( 0.5 3.9 8 )
Direction ( 16 -73 -90 )
CabViewFile ( "../../R_CHS4t-Alias/Cabview_1/R_CHS4t-cab_front.ace" )

CabViewWindow ( 0 0 1024 768 ) - тут - все понятно, а как расчитать Position и Direction?

art-trans
29.03.2008, 16:24
Самый лучший метод - метод научного тыка.

side_one
02.04.2008, 16:19
Подскажите что означает:
)
CabViewWindow ( 0 0 1024 768 )
CabViewWindowFile ( "" )
Position ( 0.5 3.9 8 )
Direction ( 16 -73 -90 )
CabViewFile ( "../../R_CHS4t-Alias/Cabview_1/R_CHS4t-cab_front.ace" )

CabViewWindow ( 0 0 1024 768 ) - тут - все понятно, а как расчитать Position и Direction?


Курим фак сайта trainsim.ru там все есть.

Работа над кабиной начинается со сбора материала и определения пути создания кабины: ФОтошоп, Макс, Фотошоп+Макс. а дальше труд и никакого мошенства

сандро
14.04.2008, 22:26
Подскажите что означает:
)
CabViewWindow ( 0 0 1024 768 )
CabViewWindowFile ( "" )
Position ( 0.5 3.9 8 )
Direction ( 16 -73 -90 )
CabViewFile ( "../../R_CHS4t-Alias/Cabview_1/R_CHS4t-cab_front.ace" )

CabViewWindow ( 0 0 1024 768 ) - тут - все понятно, а как расчитать Position и Direction?

Как наш преподователь по математике на курсах в ВУЗ выражается - это же просто, по определению...............

+0,5 м по горизонтали от центра кабины (тобишь к месту машиниста), 3,9м от У.Г.Р (тобишь высота), ну и 9 м от центра паровоза до того места где, ты будешь сидеть.

Direction это углы поворота камеры по осям X,Y,Z - они подбираются методом пробного тыка.

сандро
14.04.2008, 22:28
Нет, нельзя. А делать её более детализированно смысла нет (будет много фэйсов и получится слайд шоу 1-2 кадра в сек.)
Это утверждение не справдливо, т.к. возможности современных компов практически безграничны. И более или менее деатальную внутреннюю кабину, я делал для чс6. Другой вопрос, что органы управления не будут двигаться, исключение, пожалуй - пантограф.

Sklep
15.04.2008, 23:01
А я еще и на ВЛ8м с удовольствием люблю прокатиться
http://keep4u.ru/imgs/b/071218/20/202e4d9f5d001f85b2.jpg

Ещё бы звуки нормальные в кабине..., я тож люблю на ВЛ8 ездить...

Skif
16.04.2008, 12:39
Это утверждение не справдливо, т.к. возможности современных компов практически безграничны.

Самый надежный ограничитель возможностей современных компов - их стоимость и скорость шин.


У меня: Athlon 64 X2 Dual-core 3800+, 2048 MB DDR2 RAM, 160GB HDD, VPU ATI RADEON HD2600 PCI-e 512MB. И тем не менее ещё многого хочется желать! Я считаю, что fps ниже 25 - неприемлем!

RailMax
16.04.2008, 13:51
Я считаю, что fps ниже 25 - неприемлем!

В общем-то, да )) Но в МСТС, как мы все знаем, в сценариях даже на мощных машинах - смело делим это число еще пополам :crazy:

Skif
17.04.2008, 12:31
Тогда одно из двух:
1) Нахрена такая игра?
2) Нахрена так делать маршрут?

Мне вот очень интересно, а какие машины используют разрабы Aces Studio, если у них, судя по ролику MSTS-2, fps не падает ну никак не ниже 20. А там, заметим, куча статики на станции стоит, да ещё и шпалы в пути объемные. Может, новый скоростной движок?

art-trans
17.04.2008, 14:33
Там движок от MSFS X поэтому и не падает fps

Русский поезд
20.04.2008, 16:51
А не мог бы ты выложить эти кабины
Буду очень благодарен

ТЧ1-ПМ
15.05.2008, 17:26
У меня созрел вопрос: Можно сделать кабину для ЭР2Р(Т) с контроллером под анимацию положений при ЭДТ? Можно это переделать на обычной кабине ЭР2?

art-trans
15.05.2008, 17:58
Будет проще сделать новую кабину, в которой будет больше обозрения - даже кабина от Ослика ИА получше будет, и там кстати помоему есть анимация позиций при ЭДТ.

Gregory_777
19.05.2008, 00:50
Люди, а как окно вырезать, а?

E69
19.05.2008, 01:28
альфой.
В фотографии режется дырка, всё это сохраняется в 36-битном .tga и конвертится в игру.
Или напрямую через TGAtool.

Gregory_777
19.05.2008, 20:02
Разобрался. Спасибо. Ждите маленький сурпрыз.

Grebnev
25.05.2008, 19:35
Подскажите кто-нибудь, сделал звуки, но в кабине которую использую-манипуляции с элементами управления звуков не вызывают(к примеру отпуск тормозов не сопровождается звуками)

В связи с этим вопрос-где прописывать звуки-в smc файле кабины, или в
svf ?.. В faq статья про создание кабин-недоступна, сам пытался разобраться....но пока безрезультатно.

Да и еще, у меня НЕТ редактора кабин!:confused: Вообще папки toolset нет. Такие дела.

Prapor
25.05.2008, 20:49
У тебя критический случай... а редакторы есть вообще? Ты прочитай внимательно как надо редакторы запускать и вроде должно все появиться...

Grebnev
25.05.2008, 21:26
разобрался у меня ж МСТС advansed RUN , просто невнимательность)) которые сутки за компом))

Joden
06.08.2008, 16:50
.. пришел, увидел, прослезился :(

это нынче молодежь такая да ? и для кого писалось - http://www.trainsim.ru/index.php?action=advices&game=1&id=29 и http://www.trainsim.ru/index.php?action=advices&game=1&id=30 непонятно :(

selihoff
25.08.2008, 15:22
У меня: Athlon 64 X2 Dual-core 3800+, 2048 MB DDR2 RAM, 160GB HDD, VPU ATI RADEON HD2600 PCI-e 512MB. И тем не менее ещё многого хочется желать! Я считаю, что fps ниже 25 - неприемлем

Предел фпс - 14,но это на больших станциях (celeron2.4 radeon x1650 256mb 1g ) Но главное - поигрался с настройкой частоты монитора.Поставил 60гц - раб.стол и прочее противно мерцают,зато то ли фпс повысилось,то ли сглаживается...

mdees
23.11.2008, 22:24
Подскажите, пожалуйста, а можно ли сделать так, что бы при нажатии кнопки "V", включался вентилятор, если его анимировать?
И вобще, что можно было бы анимировать на кнопку "V"?

art-trans
24.11.2008, 17:57
Дворники))

mdees
24.11.2008, 18:59
Если бы можно было бы сделать так, чтобы вкл.вид из кабины, нажимая V у тебя перед глазами мельтишили бы чёрные полосы, символизирующие дворники - было бы не плохо.

Grebnev
03.12.2008, 16:44
Ребят.. простите за тупые вопросы. А можно сделать кабину так, что бы можно было осмотреться вокруг? Как в Trainz, например?
Делают же виды....
Есть же пытливые умы.:russian:


Осмотрется?....можно....но только осмотреться...вот глядите если интересно...

http://www.youtube.com/watch?v=XJp6aSk03co

Dump
03.12.2008, 17:18
Осмотрется?....можно....но только осмотреться...вот глядите если интересно...
http://www.youtube.com/watch?v=XJp6aSk03co

Это trainz явно....

Grebnev
03.12.2008, 17:54
МСТС. Я уверен.

Raskolnikov
03.12.2008, 18:27
Можно прицепить 3D модель к виду "5" (пассажирский вид), но без анимации будет.

Grebnev
03.12.2008, 19:06
так и сделал, только так и не понял где у лока вид 5 прописывать.

Raskolnikov
03.12.2008, 19:41
В секции Wagon ( ) так же как и у вагонов, можешь любой пассажирский вагон взять и посмотреть.

dj.dan.mc
03.12.2008, 21:24
Это trainz явно....
А вот лом его знает....:(
Насчет данного могу сказать: на ТЭМ1 при нажатий кнопки 5 открываеться вид с подножки тепловоза (ну с передней лесенки) :)
И там тоже можно мышой во все стороны крутить.... Не исключено, что какой-то чел додумался повесить на этот вид эту обьемную кабину...

Grebnev
03.12.2008, 22:12
А вот лом его знает....:(
Насчет данного могу сказать: на ТЭМ1 при нажатий кнопки 5 открываеться вид с подножки тепловоза (ну с передней лесенки) :)
И там тоже можно мышой во все стороны крутить.... Не исключено, что какой-то чел додумался повесить на этот вид эту обьемную кабину...

Елки, я ж говорю, это кабина-эскиз к моему многострадальному.
Управление будет из обычной-ну рендер, SVF и т.д ну а ежли оглядется-то жмем 5-ку. и в точно в такой же кабине едем, вращая думалкой во все стороны. Вид по пятерке-через невидимый вагон, пристегнутый впереди лока.На WaG вагона навешан шэйп кабины, дирекшн развернут. Но я не догадался что можно навесить прямо на ENG лока этот вид пассажирский....как я понял , вид из кабины(или купе-плацкарта) проситывается игрой только по кнопке 5, то есть тормозов больших быть не должно. А если смоделить кабину прямо на локе и развернуть на него боковую камеру-тут жди слайд шоу. В общем будем иииследовать ТЭМ1, как там парни закрутили все это...

Peterbilt
03.12.2008, 22:13
Иногда вешлаи на вид из окна такую тему, хоть и не настолько прорисованную.
************************************************** ************
Ага, значит всё таки на 5-ку привесил. Что с невидимым локом - это почти очевидно, иначе бы фары горели. Вот только дым из труб меня смутил.
Кстати, по такой схеме сделаны даже в дефолте - kiha31, series 2000/7000LSE; а кроме того, если память не изменяет, головные вагоны некоторых ЭР9, например ЭР9-727(проверил), и т. д.
Хуже, что при таком виде проблемы со звуками, а при виде из окна, няз, с углами вращения, он больше актуален для капотников.

Grebnev
03.12.2008, 22:41
Ха, все оказалось просто как мычание, невидимый вагон-в невидимое депо, "пассажирский" вид спокойно крутится к локу, так что теперь буферные и прожектор горят. И самое интересное-хотя и логичное-F9-выбираем вторую машину в сплотке давим, 5рку-и оказываемся во второй машине в 3-мерной кабине.

Итак, советское локомотивное строение-самое прогрессивное в мире! где еще на односекционниках между локами переход на ходу реализован?))))):rofl:

Grebnev
13.12.2008, 15:38
Напишу здесь, чтоб тему не создавать...
Проблема в том что у меня папка TechDocs девственно пуста. Что в ней должно быть, и если у кого есть, не могли бы выслать. Перед настройкой кабины хотелось бы почитать оригинал тех. доков, если такой есть. ФАК изучил, спасибо.

sfateev
13.12.2008, 15:52
Держи.
TECHDOCS (http://ifolder.ru/9534281)

Grebnev
13.12.2008, 21:34
и еще вопрос,от какой кабины посоветуете взять CVF в качестве образца, так сказать, для освоения темы? Лок российский, дизель.

Grebnev
15.12.2008, 02:50
http://s56.radikal.ru/i154/0812/6a/a57cf9fc70ddt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0812/6a/a57cf9fc70dd.jpg.html)http://s57.radikal.ru/i158/0812/c4/5bde11bca77ft.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0812/c4/5bde11bca77f.jpg.html)

Так огни светофора расположены?

Raskolnikov
15.12.2008, 03:14
2Grebnev, именно так...
Да, и смотри, чтобы при значении RESTRICTING (шестой кадр анимации АЛСН) светофор показывал Б (а не КЖ, как на некоторых отечественных локах).

Grebnev
23.12.2008, 13:06
2Grebnev, именно так...
Да, и смотри, чтобы при значении RESTRICTING (шестой кадр анимации АЛСН) светофор показывал Б (а не КЖ, как на некоторых отечественных локах).

http://s54.radikal.ru/i143/0812/be/5eecd733f1ed.jpg

Глянь раскладку, ежли не трудно-так?

side_one
27.12.2008, 22:23
Хм... раскладка в любой кабине есть

dj.dan.mc
30.12.2008, 17:42
Кстати, в локомотиве ЧС2-616 есть вид в котором можно крутить мышкой туда-сюда... Он прописан в локомотиве по параметру FreightAnim так, что его снаружи не заметно.
Вот строки из энга
Wagon ( Chs2-616
Type ( Engine )
WagonShape ( Chs2-616.s )
Size ( 3.339m 5.534m 18.8m )
FreightAnim ( zip616.s 0.01 1 )
CentreOfGravity ( 0m 4.25m 0m )

Grebnev
30.12.2008, 18:20
Да, я так же сделал) Но сейчас склоняюсь к мысли что такой вид нафиг не нужен-приборы то мертвые в таком виде.

E69
30.12.2008, 18:43
Смысл есть только машинное отделение смоделить, если материал по нему имеется.

Grebnev
30.12.2008, 23:15
Вот что получилось по виду из кабины.
http://s56.radikal.ru/i152/0812/e3/de26a08e3ddat.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0812/e3/de26a08e3dda.bmp.html)

Анимировано

1. Контроллер+динам.тормоз.
2. Реверс.
3. Переключатель прожектора
4. Кран машиниста локомотивный и поездной.
5. Локомотивный светофор.
6. Кнопки гудка и тифона
7. Кнопка песочницы.
8. Переключатель дворников.
9. Скоростемер.
10. Кнопка сброса УКБМ.
11. Сигнал боксования колес.
12. Сигнал УКБМ.
13. Сигнал работы песочницы.
14. Сигнал экстренного торможения.
15. Сигнал работы динамического тормоза.
16. Указатель положения реверса.
17. Манометр давления в главном резервуаре.
18. Манометр давления в тормозных цилиндрах.
19. Манометр давления в тормозной магистрали.
20. Указатель уровня топлива.
21. Указатель силы тяги.(TRACTION_BRAKING DIAL) правильно интерпретировал?
22. Амперметр силы тока на тяговых двигателях.
23. Указатель оборотов дизеля.

Grebnev
09.01.2009, 22:00
Небольшая ремарка.

Никак не работал у меня

MultiStateDisplay (
Type ( OVERSPEED MULTI_STATE_DISPLAY )

это в кабине. Сравнивая файлы локов, где эта функция работает, выяснил, что это дисплей превышения КОНСТРУКЦИОННОЙ скорости.

Самое главное, конструкционная максимальная скорость должна быть указана в милях в ENG файле локомотива.

Вот так

Wagon ( ******* )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 1765kW )
MaxForce ( 265kN )
MaxContinuousForce ( 265kN )
RunUpTimeToMaxForce ( 30.0 )
comment( thats the usable one, full capacity is 875gal )
MaxDieselLevel( 3500l )
MaxVelocity ( 80mph )
MaxCurrent ( 1800A )

а не так

Wagon ( ****** )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 1765kW )
MaxForce ( 265kN )
MaxContinuousForce ( 265kN )
RunUpTimeToMaxForce ( 30.0 )
comment( thats the usable one, full capacity is 875gal )
MaxDieselLevel( 3500l )
MaxVelocity ( 120kmph )
MaxCurrent ( 1800A )

Ted
09.01.2009, 22:06
MaxVelocity ( 120kmph )


Хм, 120 000 миль в час? :)
км/ч - kph

E69
09.01.2009, 22:15
Незнакомая единица измерения будет прочитана как дефолтная. То есть получим 120 миль :)

DeBUG
09.01.2009, 23:08
Хм, 120 000 миль в час? :)
км/ч - kph

Ха, не так, а так: kmh

Grebnev
09.01.2009, 23:11
Незнакомая единица измерения будет прочитана как дефолтная. То есть получим 120 миль :)

Что kph что kmph - с ними сигнал оверспид не работает. Берем ТЭП70
меняем в ENG родные 100 миль в час на 100 kph/kmpn. предполагая-что нештатную еденицу измерения сим прочитает как дефолтную(100 миль в час) разгоняемся до 160...потом 180...250 на нештатном уклоне.... И ничего. Меняем - на mph- при достижении 160 км/ч- предупреждение стабильно начинает мигать.

Что до kph-не встречал такого...это внутренний формат игры? KmPH-еще можно понять по аналогии тысяча метров за час.... В cvf используется Units ( KM_PER_HOUR ).


Ха, не так, а так: kmh


Есс, а вот это ближе к истине))) c Этим "расширением" все работает корректно, при достижениии 100 kmh-сигнал срабатывает.


то есть в Eng макс. скорость либо в милях-mph/ либо в километрах-kmh

DeBUG
09.01.2009, 23:27
Вот тебе константы:

f...c...k...mv..kv..v...ma..ka..a...mbar....bar.ps i.pascal..hp..
kw..j...nm..lbf.kn..n...gal.l...mph.kmh.us..ms..s. ..min.h...d...
lbs.lb..tn..ton.t...kg..g...deg.rad."...in..'...ft..mil.km..mm..cm..m

Ромыч РЖДУЗ
23.04.2009, 19:59
Ребят, я впервые занялся кабинами и возникла проблемка.
Вобщем я решил сменить текстуры АЛСН, так как старая не подходит. Я сделал текстуру с разными кадрами их 8. Размер старой раскладки 248х85. Размер новой 1056х238. Когда я сменил текстуру, то она не отобразилась. Иногда бывал глюк, что путь был указан как то не правильно. Я всё поправил, но текстуры досих пор не видно.:(
Влияет ли на это, размер раскладки? Мало того, сам зелёный прямоугольник, настолько широк, что по идее в нём умещена вся текстура. Хотя количество кадров я уже указывал, но оно сбивается и делается не так, как мне надо, а как игра хочет:mad: Пытался создать новый индикатор, но настроить кадры не удавалось вообще. И непонятно как сделать так, что бы в списке это было не как (например) "Размер", а как "АЛСН". Или это уже вручную нужно править?

RailMax
23.04.2009, 21:42
нифига себе размерчик текстуры алсн )) с такими большими не проверял, будет ли работать..

А вообще, все текстуры анимации должны быть в разрешении 640х480 - то есть, сжимаем текстуру своего фронта до размера 640х480 (какого бы разрешения она ни была в исходном варианте) - и из полученной текстуры себе берём нужные элементы для анимации.

Кроме того, даже если просто заменяется какой-то отдельный элемент анимации (АЛСН, какой-либо контрол или еще что-то) - то вот эти цифры в файле cvf нужно поменять на новые - это размер одного кадра анимации - тогда должно работать верно:

CabSignalDisplay (
Type ( ASPECT_DISPLAY CAB_SIGNAL_DISPLAY )
Position ( 0 30 21 104 )
Graphic ( "../../VL85-Alias/Cabview_1/alsn.ace" )
)

Ромыч РЖДУЗ
24.04.2009, 22:12
Ребят а как задать кабине, включать ночной вариант, взависимости от времени суток?

Vlad
25.04.2009, 08:09
Ребят а как задать кабине, включать ночной вариант, взависимости от времени суток?

Никак не задать. Дневная/ночная кабина переключаются по установленной в МСТС смене дня/ночи, которая имхо, прописывается в файлах env каждого маршрута

Ромыч РЖДУЗ
25.04.2009, 09:16
Ничего не понял. Есть кабины (например от ТЭМ2) которые переключаются именно при смене времени суток. Причём тут файлы env?????:eek:

RailMax
25.04.2009, 12:32
Ромыч, Влад про это и говорит - если кабина сделана под патч - то переключаться будет в то время, которое в маршруте обозначено как наступление ночи ) А указывается в маршруте оно именно в том файле )

А под патч сделать - гораздо проще даже, чем не под патч )) В папке кабины создаёшь папку Night, и туда кладёшь перекрашенные текстуры с точно такими же именами... и всё

Ромыч РЖДУЗ
25.04.2009, 17:52
Ага понятно. Я уже разобрался, теперь она сама переключается:)

Ромыч РЖДУЗ
25.04.2009, 21:38
Ребят а можно ли как то уменьшать в редакторе кабин, саму тектуру. Вот например я сделал текстуру анимированного указателя позиций, а она через-чур большая. Портить текстуру не хочется. Можноли просто уменьшить размер самого кадра?

МЕХАНИК
26.04.2009, 11:27
Ребят а можно ли как то уменьшать в редакторе кабин, саму тектуру. Вот например я сделал текстуру анимированного указателя позиций, а она через-чур большая. Портить текстуру не хочется. Можноли просто уменьшить размер самого кадра?

В фотошопе текстуру уменьши. Но при сохранении другое имя дай файлу.. А то почему-то текстура растягивается под родным названием. А меняешь имя фаила уменьшается.. Я пробовал, на личном опыте так выходило, уменьшал.

МЕХАНИК
02.05.2009, 10:12
в CVF файле какие строчки отвечают за альфа канал?

Raskolnikov
02.05.2009, 12:38
Как это отвечают за альфа-канал? Альфа-канал-это оттедльный слой в текстуре.

МЕХАНИК
04.05.2009, 17:40
Как это отвечают за альфа-канал? Альфа-канал-это оттедльный слой в текстуре.


Знаешь.. оказывается отвечает что то. Я взял CVF от ACELA : acela.cvf и на него сделал боковые виды другого лока из фото. У меня четвертая часть оказалась без альфа канала. Белый фон какой то. Хотя в фотошопе все оккуратно сделал. Сам сночало не понял почему так. после взял CVF от траинсимовского ЧС7 и все заработало, нормально открылся альфа канал. Вот поэтому я и задал тут этот вопрос..

RailMax
04.05.2009, 19:32
Теперь ясно про что речь...

Про область отрисовки окружения на фоне текстуры кабины. Для целого окна она 640х480, а для слабых компьютеров, для меньшего падения фпс - можно ограничить эту область по размеру окна кабины на текстуре. Тогда комп будет просчитывать для окружения не площадь целого экрана, а только указанную область. На деле, не замечал никакой разницы..

Отвечают за это вот эти цифры (чтобы не было белых полей - надо просто поправить на 640х480) :

CabViewType ( 1 )
CabViewFile ( AcCabFrn.ace )
CabViewWindow ( 0 0 640 250 )
CabViewWindowFile ( "" )
Position ( 0.75 3.5 7 )
Direction ( 10 0 0 )
CabViewFile ( AcCabLft.ace )
CabViewWindow ( 0 0 640 275 )
CabViewWindowFile ( "" )
Position ( 0.75 3.5 7 )
Direction ( 10 -45 0 )
CabViewFile ( AcCabRgt.ace )
CabViewWindow ( 308 0 332 334 )
CabViewWindowFile ( "" )

МЕХАНИК
07.05.2009, 11:32
Благодарю за помощь..именно это и нужнно было.. Все теперь правильно работает.

USP077
13.05.2009, 17:23
Ребят помогите. Пытаюсь разобраться с редактором кабин и что то там шляпа какая-то. Например мне нужно вывести цифровую индикацию тока, напряжения, давления. А там только скорость можно выбрать. Поле "отображение" вообще пустое.

МЕХАНИК
20.05.2009, 09:47
Попробуй скопировать с других кабин. А уже в редакторе потом все разместишь по местам.

Grebnev
20.05.2009, 10:25
Ребят помогите. Пытаюсь разобраться с редактором кабин и что то там шляпа какая-то. Например мне нужно вывести цифровую индикацию тока, напряжения, давления. А там только скорость можно выбрать. Поле "отображение" вообще пустое.

написал тебе в аську. и здесь повторюсь-редактор кабин-редкостный отстой ИМХО. Писать надо в CVF все. Редактируешь блокнотом и все. То есть есть большая текстура -вид фронта кабины и маленкие текстурки-в которых нарисованы разные положения рукояток. а файл CVF как раз описыват положение маленьких текстурок и порядок переключения параметров. что до диджитала- рассмотри подробно CVF той кабины где функция реализована-и сделай по аналогии....там текстуры нет, просто позиция в пикселах и цвет циферок. Так же почитай тех. доки к патчу,(если патч стоит) там некоторые параметры новые добавлены.

ну и faq в помощь, к примеру это-

http://faq.trainsim.ru/index.php/Описание_файлов_формата_.CVF

Успехов!

МЕХАНИК
15.06.2009, 11:06
Как задать в редакторе (или в cvf прописать), чтобы лицевой прибор не накрывался другим прибором при анимации?

RailMax
15.06.2009, 11:09
Разделы в cvf поменяй местами - тогда тот прибор, который закрывается другим, наоборот окажется сверху )

МЕХАНИК
15.06.2009, 11:24
Разделы в cvf поменяй местами - тогда тот прибор, который закрывается другим, наоборот окажется сверху )

помогло:drinks:

Сан Саныч
20.06.2009, 18:42
Вопрос: можно ли заставить локомотивный светофор отображать двойные и мигающие сигналы?

RailMax
21.06.2009, 10:04
Таких значений он не понимает видимо ) Двойной можно изобразить только, нарисовав на одном кадре анимации сразу два сигнала - как у нас сделано на некоторых локах: горит сразу КЖ и белый..

То есть, к примеру, если вместо одного желтого кружка на одном кадре нарисовать два - то на желтый он будет показывать 2 желтых. Но тогда и на один желтый он тоже будет показывать 2..

Сан Саныч
21.06.2009, 13:49
А возможно ли сделать так, чтобы при приближении к желтому-зеленому на локомотивном были желтый и зеленый, а при приближении к двум желтым – желтый и красный?
Просто на южной части новых Степанок не всегда удаётся за один блок-участок затормозить со 160 до 40, если бы заранее знать, что на предвходном жёлтый мигающий – было бы проще.

RailMax
21.06.2009, 20:21
Вообще, видимо, как-то с сигналкой они все-таки завязаны..
Потому что, там 3 кадра для красного, 3 кадра для жёлтого, и 2 для зелёного..

На наших локах, соответственно, кадры с одинаковыми цветами - одинаковы. А вот на Акелле, к примеру, если посмотреть текстуру АЛСН - то там на кадрах для жёлтого первый идёт собственно жёлтый, а два других - жёлто-зелёные..

Сан Саныч
21.06.2009, 20:41
Ага, значит, это прописывается в файле кабины. Я подумывал, что, может быть, в энгах.
Интересно, как будет реализована сигнализация в модели ЧС200, у которого, как известно, нестандартная АЛСН. Надо будет на ЗД’симе спросить.

Im-Ho-Tep
21.06.2009, 20:51
Может я отстал от жизни, но в отечественной сигнализации З, Жм и Ж-З светофороной сигнализации кодируются в З на АЛСН, Ж и Ж-Ж - в Ж, К - в КЖ. Так может не стоит городить огород "исправляя" таким образом (как воспрашается выше) ошибки скриптов и расстановки сигнализации на роутах?!

Сан Саныч
21.06.2009, 20:58
Да просто руки чешутся.:)
Пакавыряцца в файлах охота.

МЕХАНИК
08.07.2009, 22:25
В мстс реализовано показание манометра Главного Резервуара. Можно ли реализовать лампу показания включение компрессора в момент набирания воздуха в ГР?

Ромыч РЖДУЗ
08.09.2009, 19:26
Ребят я сделал шкалу манометра. Поставил стрелки. При наборе воздуха в ТЦ, стрелка показывает 2атм, а на точечном дисплее F5, всего 1.2атм.
Можно ли как то регулировать чувствительность стрелки?

ishikh
10.10.2009, 18:50
Решил сделать кабину в 3DS Max :) Может что-нибудь путное получится...Вот хочу у вас спросить товарищи бывалые разработчики: какие основные требования к модели кабины? То, что все как можно подробнее делать - это понятно. А вот стекла моделить например?

ishikh
10.10.2009, 19:16
//Даблпостинг//
И вообще, с чего стоит начать?

alex-p
10.10.2009, 20:41
Ищи инструкцию в FAQ, там все расписано. Кабина делаеться для скриншотов на текстуры, а дальше она не нужна ее нельзя применить в игре. Смысл такой 3d используют для создания 2d, текстуры режут на части и ставят в редакторе кабин. Я сам пробовал делать, но потом забросил, не мое это.

ishikh
10.10.2009, 21:04
В ФАКе смотрел - не нашел ничего про кабины вообще:( Так скажите мне все же: где лучше кабины делать? В стандартном редакторе?(Кто если может, то разъясните поподробнее что там,да как) или же в Максе?

Grebnev
10.10.2009, 21:14
Штатный редактор МСТС-отстой. и этот редактор все равно пользуется готовыми картинками для анимации кабины. Их надо взять откуда-то.либо нарезать с фоток. Либо с рендеров МАКСа. Читай techdocs к игре.

Сан Саныч
10.10.2009, 21:19
Ребят я сделал шкалу манометра. Поставил стрелки. При наборе воздуха в ТЦ, стрелка показывает 2атм, а на точечном дисплее F5, всего 1.2атм.
Можно ли как то регулировать чувствительность стрелки? Можно попробовать подобрать параметры ScaleRange (диапазон измерения прибора) и ScalePos (диапазон «хода» стрелки) в файле кабины. Но, думаю, вам это и без меня известно.

В ФАКе смотрел - не нашел ничего про кабины вообще:( http://www.trainsim.ru/index.php?action=advices&id=1&game=1 .

alex-p
10.10.2009, 21:22
Читай. Искал он. :(

Часть1
http://www.trainsim.ru/index.php?action=advices&game=1&id=29

Часть2
http://www.trainsim.ru/index.php?action=advices&game=1&id=30

ishikh
10.10.2009, 23:48
Таааа....С 3D-редакторами буду разбираться потом...
Кстати пока попробовал сделать кабину через штатный редактор.:)Фронтальный и боковые виды выставил. Положение камеры относительно пульта - тоже. Вот теперь подошел черед "напичкать" пульт приборами и показателями.

ishikh
11.10.2009, 10:30
Возникло несколько вопросов:
1) Каким образом сделать показания локомотивного светофора(который на КЛУБ-е)?
2) Какие значения(в каких единицах) применять по отношению к тормозной системе? И как отдельно сделать , чтобы показывало давление в Тормозном Цилиндре/Уравнительном Резервуаре и Тормозной Магистрали/Напорной Магистрали ?
Текстуры стрелочек уже есть.
3) Как вообще сделать анимацию любой лампы в кабине?

Grebnev
11.10.2009, 11:16
http://faq.trainsim.ru/index.php/Описание_файлов_формата_.CVF

Ты наверное издеваешся !:D

И кроме того. Просто разбери по косточкам CVF файл похожей кабины готовой. Там поймешь про еденицы, координаты, и все манометры. Так же почитай TechDocks к игре. Я на форуме неоднократно их заливал.

http://narod.ru/disk/13050269000/Techdocs.rar.html

Основной принцип анимации.

Есть текстурка допустим лампочки-в ней два кадра рядом расположены одинаковых. На однм кадре лампа горит-на другом не горит. CVF файл описывает- где находится эта текстурка, каким оператором управляется.

Все лучше делать БЛОКНОТОМ!

ishikh
11.10.2009, 11:40
http://faq.trainsim.ru/index.php/Опи...в_формата_.CVF

Ты наверное издеваешся !

Читал эту статью...мало что понял...
А за TechDocs огромное спасибо!

Grebnev
11.10.2009, 11:55
Читал эту статью...мало что понял...
А за TechDocs огромное спасибо!

Вот-вот, я то же прочел пару раз и ничего не понял, потом еще раз 5 и все равно многое было непонятно. Потом я взял кабину от машки и прикрутив к своему локу стал постепенно заменять текстурки, крутить параметры. Потом взялся изучать Макс, смоделил кабинку, нарисовал текстуры и пользуясь факом трансима (после разбора машкиной кабины-все в статьях стало понятно) ставить освещение, делать рендеры, и вставлять в кабину. Итогом через 5-6 мес стала полностью своя моделенная и анимированная кабина (неказистая,-но своя).

Другого пути нет. разбирай, изучай уже сделанное до тебя.:)

МЕХАНИК
08.11.2009, 11:33
Вот вот. Не пощупав, не поймешь.
А принцип и не такой и сложный. Но времени убивает пока поймешь, что к чему.

Rael74
07.01.2010, 18:32
Очень нужна помощь знающих людей. Не знаю уже что делать. Как сделать видимыми приборы? Штурвал, краны...
И ещё, добавляю текстуру, чтоб закрывала шкалу скоростемера на БИЛе. А её нет. В редакторе есть, а в игре не видно.
Задолбался уже. Обещал кабинку одному хорошему человеку :D , а доделать никак не могу.

Prapor
07.01.2010, 19:27
Как говорят знающие люди - редактор кабин - полный отстой. Делай все вручную, в блокноте. Кстати, Joden именно так их и делает...

МЕХАНИК
26.01.2010, 00:13
Кто подскажет? Вот сделал анимацию для кнопки БВ (Пантографы). А у меня анимация наоборот. Вместо того чтоб тухла лампа красная. она загорается. Что менять тут?(или может в енге лока)

MultiStateDisplay (
Type ( PANTO_DISPLAY MULTI_STATE_DISPLAY )
Position ( 85 287 20 21 )
Graphic ( redlamp2vspmas.ace )
States ( 2 2 1
State (
Style ( 0 )
SwitchVal ( 0 )
)
State (
Style ( 0 )
SwitchVal ( 1 )
)
)
)

Grebnev
26.01.2010, 01:08
Кто подскажет? Вот сделал анимацию для кнопки БВ (Пантографы). А у меня анимация наоборот. Вместо того чтоб тухла лампа красная. она загорается. Что менять тут?(или может в енге лока)

MultiStateDisplay (
Type ( PANTO_DISPLAY MULTI_STATE_DISPLAY )
Position ( 85 287 20 21 )
Graphic ( redlamp2vspmas.ace )
States ( 2 2 1
State ( Style ( 0 ) SwitchVal ( 0 ))
State ( Style ( 0 ) SwitchVal ( 1 ))
)
)

MultiStateDisplay (
Type ( WHEELSLIP MULTI_STATE_DISPLAY )
Position ( 146 355 18 11 )
Graphic ( "../../tsrLoco_TEP70-Alias/Cabview_AG/tsrCab_tep70_wheelslip.ace" )
States ( 2 2 1
State ( Style ( 0 ) SwitchVal ( 0 ) )
State ( Style ( 0 ) SwitchVal ( 1 ) )
)
)

http://i059.radikal.ru/1001/c4/fad027e24e3e.jpg

Текстура вот такая- все работает.

МЕХАНИК
26.01.2010, 21:10
Спасибо.. Текстуру переделал как потухшая лампа/горящая.

пример:

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/26/d7/d7f82d5f07c3860365c6ef4f6a216129.jpg (http://keep4u.ru)

Ромыч РЖДУЗ
12.03.2010, 00:45
Товарищи разработчики кабин!
Я долго на это не обращал особого внимания, но после некоторых бесед с любителями реализма, а в частности с "ТЧ клаб", я хочу сказать следущее.
Во многих кабинах которые выложены на этом ресурсе, совершенно не правильно настроен кран машиниста 394й (или 395й). Да, смысл торможения ступенями в MSTS один и тот же, но тем не мение, нужно делать так, как в реале.
Реальный поездной кран усл.№394 имеет 7 фиксированных положений ручки:
I -зарядка,
II — поездное,
III — перекрыша
IV — перекрыша с питанием
Vа — медленная разрядка (или совмещённое с Vэ на 395м кране)
V — служебное
VI - экстренное.
Хочу заметить вот что; на многих кабинах, в том числе и на ВЛовских, почему-то установлен не 394-й кран -а усл. №222!:eek: Это видно не вооружённым глазом судя по канавкам для фиксатора. На 394 (395) должно быть 5 канавок! Это: 2, 3, 4, 5, 6, фиксированные положения. Ладно, эти вещи не столь важны, тем более что я кое где такие зарисовки на фронтальных скриншотах кабин, видел. Но всё же 222й это не есть 394й!
Самое смешное то, что наши разработчики, те что так качественно умеют делать кабины, говорят, что стремятся к реализму. Однако всего в 5 положениях крана, этот реализм себя не проявляет.
Понимаю, некоторые скажут -"Зачем в MSTS 3 бестолковых положения, если никаких процессов в них не происходит??"
Это уже кому как. На ТЧ клаб ру, парни используют ленту, которая в процессе игры, позволяет работать со всеми 7 фиксироваными положениями ручки! Однако из-за того, что анимационные текстуры кранов в кабинах настроены не правильно, весь реализм пропадает.
В кабинах, которые я выкладывал на IMR, у меня пока единственные кабины, где полностью реально настроен поездной кран на семь положений. Признаться честно, лентой я не пользуюсь, она у меня не работает. Поэтому имитацию работы ЭПТ и медленной разрядки УР, я провожу так же как и при полном служебном торможении, но постановкой ручки уже не в 6, а в 5 фиксированное положение. Процесс торможения между 5 и 6 положениями (как наверное уже многие убедились) ничем не отличается. Всё равно УР и ТМ разряжается одинаковым темпом. Такой метод, ИМХО повышает реализм!
На ТЧ клаб ру, придумали более совершенную систему, где лента вроде как, позволяет медленно разряжать УР и при работе ЭПТ, быстро нагонять воздух в ТЦ. Там же предложили сделать следующие нотчи анимации для семи кадров ручки крана:
Brake_Train ( 0 1 0.01 0.2
NumNotches ( 7
Notch ( 0 0 TrainBrakesControllerReleaseStart )
Notch ( 0.2 0 TrainBrakesControllerRunningStart )
Notch ( 0.3 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.301 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.302 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart )
Notch ( 0.9 0 TrainBrakesControllerFullServiceStart )
Notch ( 1 0 TrainBrakesControllerEmergencyStart )
)
)
Парни, кто делает 3д модели кабин -ну не ужели вам так сложно отрендерить все семь положений?

ВЛ11
10.06.2010, 23:41
альфой.
В фотографии режется дырка, всё это сохраняется в 36-битном .tga и конвертится в игру.
Или напрямую через TGAtool.

А поподробней можно обьеснить или дать сылку где об этом рассказывают?

ВЛ11
12.06.2010, 01:06
ну подскажите как делать боковые виды кабины из фотографий, а то не как не могу разобраться:(

Саша 2Shae Туше
12.06.2010, 02:41
1. Берёшь фотку, редактируешь, убираешь по максимуму блики, засветы, мусор, что бы было похоже на игровую.
2. Создаёшь альфа-канал, выделаешь окна, заливаешь 60%-100%, смотря какую хочешь прозрачность (100 полная).
3. Сохраняешь в формате tga с 36 битами.
4. В cfg файле кабины редактируешь координаты бокового вида, чтобы местоположение соответствовало фотке.

Rael74
13.06.2010, 19:03
Всё правильно, только 32 бита, а не 36.

Ромыч РЖДУЗ
15.06.2010, 10:26
Парни у меня запарка с настройкой стрелок манометров в кабине. Взять например стрелку ГР. Когда загружаемся, то стрелка стоит на давлении 4 атм. После того, как начинает качать компрессор, она ползёт, но врёт жутко. Например уже доползла до 6.5 (по манометру), а системное давление уже 7.2. Самое интересно то, что когда она подходит к значению 8 атм, то системное давление выравнивается.
Как это можно отрегулировать? Может есть какой-то параметр хода стрелки?:confused:

RailMax
15.06.2010, 13:50
Ромыч, жёлтым - диапазон давлений, которые показывает прибор, зелёным - начальное и конечное положения стрелки (на нуле и на максимальном значении шкалы) в градусах, угол поворота отсчитывается от вертикального верхнего положения, по часовой стрелке. Вот этими двумя параметрами и играйся.

Dial (
Type ( MAIN_RES DIAL )
Position ( 472 344 3 22 )
Graphic ( "../../tsrLoco_CHS7-Alias/Cabview_1/tsrCab_chs7_main.ace" )
Style ( POINTER )
ScaleRange ( 0 9 )
ScalePos ( 309 28 )
Units ( KGS_PER_SQUARE_CM )
Pivot ( 14 )
DirIncrease ( 0 )
)


Иногда даже при выставленных по факту цифрах, всё равно немного неправильно показывает - тогда можно немного подкрутить градусы поворота методом тыка, пока не получится как надо )

Ромыч РЖДУЗ
15.06.2010, 15:27
Да, всё. Я разобрался и настроил.:)
Правдо показания стрелки, относительно шкалы, на 0.1 врёт. Но думаю не страшно.

apelsin7
16.10.2010, 23:02
Помогите решить проблему: пытаюсь сделать видимым корпус локомотива из кабины (это в ЧМЭ, ТЭМ или котёл в паровозе), но почему-то корпус не видно, меняю координаты расположения кабины, но не в какую корпус не видно, то же самое и с видом из кабины направо и налево... Что не так??

RailMax
17.10.2010, 01:05
Это МСТС-ное западло: при виде из кабины корпуса лока не видно :( Поэтому приходится рисовать капот маневрового или котел паровоза на самой текстуре фронта...

ishikh
09.12.2010, 13:19
Как сделать КЛУБ?
Ну, скорость, допустимая скорость, время - это понятно. А вот эта полоска, которая ползет по кругу, показывая скорость? Как это реализовать?

Killer
09.12.2010, 14:09
Посмотри в качестве примера кабину ЭП1 с этого сайта....
Если в двух словах то делается текстура зеленой точки, и через кучу этих текстур делается искомая полоска....

ishikh
15.12.2010, 12:37
Кабина для электропоездов ЭТ2М
Рассматриваются все пожелания/предложения.
http://savepic.net/354534m.jpg (http://savepic.net/354534.htm)

RUSHPIL
15.12.2010, 18:19
Большие сомнения по поводу размеров и пропорций приборов управления и индикации(контроллер,395,блок автоведения).Отсутствие сглаживания на углах.И правильность расстановки света под большим вопросом.

ishikh
16.12.2010, 00:33
Большие сомнения по поводу размеров и пропорций приборов управления и индикации(контроллер,395,блок автоведения).Отсутствие сглаживания на углах.И правильность расстановки света под большим вопросом.

Все поправим:drinks:

RailMax
16.12.2010, 12:01
По размерам согласен. В целом симпатично. А свет вот этот можно взять для ночного варианта с включенным освещением (под патч), уменьшив яркость ))

Joden
17.12.2010, 18:34
ставь угол обзора камеры 35-40, саму камеру если нужно двигай взад ..... будет меньше искажений

ishikh
19.12.2010, 00:22
ставь угол обзора камеры 35-40, саму камеру если нужно двигай взад ..... будет меньше искажений

спасибо, что посоветуешь насчет источниов света? как грамотно расставить?

Joden
19.12.2010, 10:37
основных - три
1. Солнце высоко спереди справа за окном (чуть желтоватый свет)
2. и 3. - там где лампы на потолке в кабине

остальные по необходимости высветлить что-нибудь конктетное в кабине

все источники с затуханием (если рендеришь скайлайном) и с тенями, размытость краев теней регулируется

ishikh
20.12.2010, 21:46
Расставлять правильно вроде научился. Только когда рендерю - все черным-черно, только окна просвечивают.:crazy:

Joden
25.12.2010, 14:17
покажи

ishikh
25.12.2010, 17:58
покажи

Все, все, разобрался.
Теперь другая проблема - почему при уменьшении (с размера 100х100 до 50х50, к примеру) текстур различных органов управления в кабине новая текстура, которая имеет размер 50х50 в кабине все равно растягивается до прежнего размера 100х100?

Joden
26.12.2010, 16:11
как то ты непонятно пишешь

максу пофигу какого размера текстура: скажем так - моделится объект, текстурится и у него возникают такие "текстурные координаты" ......... так вот, они не в пикселах, а просто в диапазоне от 0 до 1 с необходимой точностью (количеством знаков после запятой)

если ты накладываешь файл ВАСЯ.ВМР который 50х50 точек, а потом файл ВАСЯ.ВМР становится 1024х1024, то на наложении на модели это никоим образом не отражается ......... просто чётче становится, ну и наоборот, если размер уменьшается

Killer
26.12.2010, 19:49
У меня ощущение что речь идет про текстуры органов управления уже в самом МСТС....

Joden
26.12.2010, 20:20
тогда надо смотреть как описывается контол в ЦФВ, точнее сточка с его координатами и размерами

Master-molot
26.12.2010, 20:51
Доброго всем времени суток.Недавно решил изменить кабину для ТЭП70.В редакторе кабин открыл обычную кабину от ТЭП70 и удалил старый контроллер
http://i046.radikal.ru/1012/88/a8f2621785fet.jpg (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1012/88/a8f2621785fe.jpg.html)
Теперь хочу на место старого контроллера поставить вот этот
http://i009.radikal.ru/1012/63/5bed99a2ce2et.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/1012/63/5bed99a2ce2e.bmp.html)
Вопросы:
Как с фото этот контроллер поставить в кабину?
В какой формат и при помощи какой программы надо что конвертировать?
Можно ли это сделать в обычном редакторе кабин?

Joden
26.12.2010, 21:23
Ответы:
- Этот контроллер в кабину можно поставить только с помощью графического редактора - открыть фронтальный вид и наложить твоё фото (ведь вращаться он не будет, для этого нужно сделать ХХ-кадров для каждой из позиций контроллера, лучше при неизменных параметрах и со штатива)
- Конвертировать нужно в .АСЕ (ищи тему про конвертацию на форуме)
- Нет

Master-molot
26.12.2010, 21:31
Спасибо

ishikh
26.12.2010, 23:17
У меня ощущение что речь идет про текстуры органов управления уже в самом МСТС....

Верно.
описывается контол в ЦФВ
CabViewControls ( 39 - это?

Killer
27.12.2010, 00:49
Нет.
В каждом конкретном органе:
Position ( 500 415 139 65 )
Две последние цифры - это размер одного кадра анимации.

ishikh
28.01.2011, 18:13
Можно ли как то уменьшить размер цифр, дающих показания скорости/времени?
Просто проблема вот в чем: раньше циферки были маленькие, все смотрелось красиво - в один прекрасный день после переустановки игры они стали больше в 2 раза. Еще одна переустановка проблему не решила...

Killer
28.01.2011, 18:30
Увы.
Они привязаны к разрешению экрана в игре.

ishikh
28.01.2011, 18:35
Увы.
Они привязаны к разрешению экрана в игре.

В игре стоит все на максимум, разрешение 1024х768х32. Раньше стояло все так же и цифры были маленькие, теперь, какую кабину не возьми - все огромное и некрасивое :(

ishikh
01.02.2011, 10:52
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА =)

Все решилось само-собой после установки русификатора этого сайта.

Awirlo
11.02.2011, 21:10
Почему до сих пор никто не может сделать нормальную кабину для ДР1А? А то на кабине от "тапка" как-то надоедает ездить

Killer
11.02.2011, 21:19
1. Возьми и сделай.
2. Плохо ищешь, на одном из сайтов есть.

Ромыч РЖДУЗ
11.02.2011, 23:46
Ракурс на этой кабине не оч хороший. Камеру повыше и чуток вниз наклонить.
Ну по тормозам придираться не буду.:D

Awirlo
12.02.2011, 14:44
1. Возьми и сделай.

Ну зачем сразу так? Я всего лишь поинтересовался. :confused:
Тем более я не такой опытный в "кабиностроительстве"

P.S. Сколько раз искал эту кабину ни разу не видел... :(

RUSHPIL
12.02.2011, 16:12
Потому что здесь не стол заказов.И каждый разработчик делает то,что ему нравится.
Вопрос,подобный твоему,с завидной регулярностью задается на форуме и надоедает постоянно объяснять,что здесь никто никому не должен.Поэтому фраза "Сделай сам" можно сказать стала девизом этого сайта.

И фраза

Тем более я не такой опытный в "кабиностроительстве"
воспринимается здесь как отмаза и нежелание попробовать свои силы для достижения желаемого результата.

side_one
13.02.2011, 12:06
У меня 7 кабин валяется, все доделать не могу :( 2ТЭ70, ЧС2К (новая версия), ЭП1М, ЭР2, ЭР22, ДМ62, ЭД4М, ДР1А а может и еще что-то есть. А еще любимая АЧ2 в моей версии

Ромыч РЖДУЗ
19.03.2011, 14:37
Ковыряюсь с амперметрами в кабине. Ну понятно что при тяге, ток возбуждения стрелочки показывают. При задании ЭДТ - они по нулям!
Как сделать так, что бы стрелки показывали ток рекуперации при ЭДТ?

Killer
19.03.2011, 15:50
Единственный вариант - амперметры с 0 посередине и границей значений вида -1000 1000.

RailMax
19.03.2011, 16:06
Почему единственный? В ВЛ80 же сделано, прибор только на торможение. По этому примеру потом для ТЭПов делал..

Killer
19.03.2011, 16:22
Речь я так понимаю, чтоб в один амперметр это совместить....
Прибор только на торможение делается в границах вида 0 -1000, на тягу 0 1000.
Возможны границы вида -1000 0, смотреть по расположению шкалы конкретного прибора.

В крайнем случае, если прибор имеет шкалу вида 0 1000, а в него надо впихнуть и то и то, можно использовать маску стрелочки на 0 запитанную на позиции контроллера, ну или искать прибор в котором стрелочка на 0 будет сливаться с корпусом прибора....

vitalzd
01.08.2011, 16:25
Делаю сценарий-совсем замучался:mad:
локомотив 2тэ10у-0078 с этого сайта...по задумке очень много маневров придется делать , соответственно переходы из кабин в кабину тоже..кабина по умолчанию прописана только в передней секции..ну я вручную прописал-при переходе не горят фары на передней , и не горят буферные огни сзади...это первая проблема...
Скачал эту (http://trainsimpack.ucoz.ru/news/kabiny_dlja_teplovozov/2010-09-07-144) кабину , прописал , но при переходе в заднюю секцию я "смотрю" в пространство между секциями..:crazy::russian:.. К самой кабине претензий у меня нету ... надо только сделать так чтобы она смотрела в правильном направлении , как это сделать?

Skythe
01.08.2011, 16:50
Нужно создать заднюю кабину (то же имя файла, но с добавлением _rv перед .cvf). В ней:
Position ( 0.75 3.5 7 )
Добавить минуса перед первым и третьим числами во всех трёх строчках.

Вроде так.

vitalzd
01.08.2011, 17:01
локомотив 2тэ10у-0078 с этого сайта
прошу прощения..локомотив 2тэ10у-0408

boroda6304
01.08.2011, 21:31
Виталь, прописать заднюю кабину - дело пяти минут. Копируешь - вставляешь файл .CVF , в копии добавляешь _bs . Открываешь блокнотом, делаешь 9 исправлений:
в головной
Position ( 0.9 3.6 7.1 )
Direction ( 3 0 0 )
в развёрнутой
Position ( -0.9 3.6 -7.1 )
Direction ( 3 180 0 ) - ( все цифры - как образец )
т.е в трёх Position меняешь знаки первой и третьей цифры на противоположные, и в трёх Direction к средней цифре прибавляешь ( или вычитаешь ) 180. Закрываешь - сохраняешь - всё.
Смена кабин в односекционном локе - "1" , в двухсекционном - "F9" - мышкой тырк заднюю секцию - "1" Естественно, в задней секции кабина _bs.cvf должна быть прописана.

Sokol
09.08.2011, 06:20
Ребта! У меня вопрос ко всем,кто скачивал кабину ВЛ8м с сайта http://dmitro-uz.narod.ru. Там боковые виды сделаны из фоток. Кто-нибудь знает ссылку на оригинальную фотку ПРАВОГО вида(на место машиниста)? Очень нужна эт фотка.

INDRIKIS
25.08.2011, 14:16
Ребята подскажите пожалуйста. Возможно ли с помощью s. файла сделать свет в кабине?

Killer
25.08.2011, 18:50
только во внешних видах и в виде "5".

INDRIKIS
26.08.2011, 08:26
killer
А про внешний вид можешь по подробнее рассказать?

Killer
26.08.2011, 19:32
Внешние виды по кнопкам 2, 3, 4.

Jeezbit
20.02.2015, 22:31
ребят, не могу ни как сделать альфа канал для стёкл в фотошопе, может кто ссылку скинет если есть статья какай нить, или кто нить может помочь? я файл скину в личку и вырезать надо стекло лобовое. зарание благодарен

КЕ
20.02.2015, 22:38
В альфа-канале места, где стекло, сделать тёмно-серыми - почти чёрными; и сохранить в tga 32 бит на канал.
Потом в AceIt конвертировать в *.ace с альфой 8-бит.

Jeezbit
20.02.2015, 22:46
В альфа-канале места, где стекло, сделать тёмно-серыми - почти чёрными; и сохранить в tga 32 бит на канал.
Потом в AceIt конвертировать в *.ace с альфой 8-бит.

Проблема в то что есть детали кабины черного цвета, и они тоже становятся прозрачными.

КЕ
20.02.2015, 22:49
Значит, надо альфу поточнее выделить.

Jeezbit
20.02.2015, 22:52
Значит, надо альфу поточнее выделить.

Все разобрался, оказывается легко ;) Спасибо

Jeezbit
23.02.2015, 03:04
Ни у кого нету "правого" вида из кабины ТЭП70? имею ввиду уже игрового файла .ace

А то во всех кабинах на правый вид настроеная задняя кабина которая мне не нужна.

Зарание благодарю.

КЕ
23.02.2015, 11:45
А у тех, что у нас на сайте выложены - 9 кабин - есть?

Jeezbit
23.02.2015, 15:59
А у тех, что у нас на сайте выложены - 9 кабин - есть?

Нету там, из 9 кабин реальных там 3-4, остальное просто ссылки.

Killer
24.02.2015, 00:22
Ни у кого нету "правого" вида из кабины ТЭП70? имею ввиду уже игрового файла .ace.

Лично я не делал, смысла не вижу.
И кстати, просто файла .ace мало, его еще в .cvf прописывать ,нужны координаты и углы туда.

Jeezbit
24.02.2015, 06:08
Лично я не делал, смысла не вижу.
И кстати, просто файла .ace мало, его еще в .cvf прописывать ,нужны координаты и углы туда.

Их можно с другого лока взять и подправить если что. Смысл в то что в ор смены кабины нету если только один лок., так что задний вид не нужен. Ну как бы если у кого есть хорошо, нету ну и ладно :)

КЕ
24.02.2015, 10:11
Запустить ТЭП70 в Trainz, повернуться на нужный угол и нажать PrintScreen.

Jeezbit
24.02.2015, 16:46
Не играю в траинз, да и альфу вырезать надо, ну хотя бы скрин а там как нить сам :)

art-trans
24.02.2015, 17:03
Ilya89, у Вас не оригинальный подход. "Хочу, но ничего не буду делать" - это Вы форумом ошиблись. В сети фото кабин полно, выбирайте любое понравившееся, включайте ФШ, браузер, и действуйте.

Jeezbit
24.02.2015, 18:28
Ilya89, у Вас не оригинальный подход. "Хочу, но ничего не буду делать" - это Вы форумом ошиблись. В сети фото кабин полно, выбирайте любое понравившееся, включайте ФШ, браузер, и действуйте.

Хм, я думаю меня просто не правильно поняли, таких слов я не говорил.
Мой вопрос был простой "Есть ли у кого текстура.....", года 2 назад я у меня была эта текстура, но с какой кабины я её брал я не помню и не могу её найти, возможно это была какая то очень старая кабина.

Я не требую что бы за меня кто то что то делал, просто хотел узнать вдруг у кого то она есть, может у кого то из авторов кабин уже есть нарезка из .psd хотя бы. Но опять же я ни чего не требую делать за меня.

Извиняюсь если я как то не правильно выразился, ни в коем случае ни хотел показаться не благодарным и требовательным.