Просмотр полной версии : Какие локомотивы ездят в вашем регионе?
и вот ещё что, у нас в саратовском депо стоит один паровоз на постаменте, а однажды ехал на электричке через саратов-2 и видел ещё один на путях депо холодный, потом его убрали вот уж не думал что у нас в депо паровозы водятся)))
и вот ещё что, у нас в саратовском депо стоит один паровоз на постаменте, а однажды ехал на электричке через саратов-2 и видел ещё один на путях депо холодный, потом его убрали вот уж не думал что у нас в депо паровозы водятся)))
Куда угнали не знаю, предполагалось, что ВЛ80к так же будут работать в грузовом направлении, но видимо передумали.
Паровоз скорее всего куда-то перегоняли, по осени паровоз гоняли в Курдюм на покраску, этот паровоз поставят в Энгельс рядом с покровским вокзалом.
Но вот ВЛ85...я бы отдал много, чтобы его увидеть. Правда, я их в Мурманске пару раз видел!
Их у нас отродясь не было, ВЛ-15 были, они и сейчас есть под Апатитами, ветка на комбинат под постоянкой. Все полуубитые.
Основные локомотивы:
ВЛ80с, несколько тройников, ВЛ80т, но их мало очень, ЭП1, ЭП1М, ЭД9М, 2ТЭ116 и 2ТЭ116У на Ковдор, ах да, рельсосмазыватель ВЛ60 (непомню индекс, наверно к), ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ7А, М62, Д1, но не наш, ТГМ4Б помоему есть на КАЗе, Список возможно не полный.
Vodoley96
11.01.2010, 15:17
У нас в основном ВЛ80с, ВЛ80т, ЭП1...
Правильно, у вас ВЛ11м - это основной парк. А вот на Октябрьской дороге их нет вообще, потому увидел человек залетного - и удивился.
Раньше были, а потом пришел приказ и мы "поменялись" нам вл10 и 10у а все 11 мы отдали.
Куда угнали не знаю, предполагалось, что ВЛ80к так же будут работать в грузовом направлении, но видимо передумали.
это очень обидно(((
POGRUZMEN
21.01.2010, 23:59
Южно-Уральская Железная Дорога :ВЛ10 ВЛ10у ВЛ10к ЧС7 ЭД2т ЭР2 ЭР2т2 2ТЭ10в 2ТЭ10у ЧМЭ3 ЧМЭ3т
2тэ10м, 2тэ10в, чс2, чс7, эп2к, вл10, вл10к, вл10у, вл11, вл11м, тэм2, эр2, эр2к, эд4м, эд4мк, эд2, эс2. в иртышской добавляются переменнотоковые вл80т, вл80с, эп1.
Куда угнали не знаю, предполагалось, что ВЛ80к так же будут работать в грузовом направлении, но видимо передумали.Насколько мне известно, его пригоняли для обучения ЛБ. В ТЧ-7 тоже один пригоняли, возможно, тот же самый. Есть мнение, что просто увеличат плечи обслуживания для Северо-Кавказских машин.
Maksimus
22.01.2010, 00:55
Я живу в Воркуте, Республика Коми, СЖД. У нас ходят ТЭП70, 2ТЭ25К, 2ТЭ10У(УТК), 2ТЭ10М(Мк), ЧМЭ3, ЧМЭ3т, Случайно даже 2М62 заехал,2ТЭ10В, ТЭМ2, ТЭМ18.
хехе везде по разному, у нас 2ТЭ.. это редкость, а машки ездят везде под всеми поездами:)
Maksimus
22.01.2010, 16:45
Я машек вообще в живую не видел!:russian: :drinks: :)
Скороходов Илья
22.01.2010, 17:53
У нас в Саратове ездят из тепловозов: ТЭП70, ТЭП70БС, 2ТЭ166, 2ТЭ10В, ЧМЭ3, из электровозов: ЭП1, ЭП1М, ВЛ80С, ВЛ80Т, из электропоездов: ЭР9Т, ЭД9М/МК... Вроде всё, если что, другие Саратовцы дополнят.
Петришин М.
22.01.2010, 22:18
Я машек вообще в живую не видел!
Съезди в Обскую, это рядом, в депо Ямалтрансстроя, там раньше стоял разбитый чермет - 1 секция 2М62У-0388... =))))
Maksimus
23.01.2010, 19:15
Съезди в Обскую, это рядом, в депо Ямалтрансстроя, там раньше стоял разбитый чермет - 1 секция 2М62У-0388... =))))
Я про него и говорю!
Горьковская ж.д. Горьковский узел - ВЛ80с, ВЛ80т, ВЛ60к, ЧС4т, ЭП1М, ЭП10, ЧМЭ3, ЧМЭ3К, ЧМЭ3Э, ЧМЭ3Т, ЭР9, ЭР9П, ЭР9Т, ЭД9Т, ЭД9М, РА1, АЧ2, ЭВС1 ( это на ж.д. общего пользования)
это очень обидно(((
чего обидно-то?
В окрестностях Новосибирска:
Пассажирские: ЧС-2, ЭП2К;
Грузовые: ВЛ-10, ВЛ-10У, ВЛ-10К, ВЛ-10УК, ВЛ-11, ВЛ-11м, 2ЭС4К - "Дончак" (второе прозвище "ДРЫН"):p ;
Маневровые: ЧМЭ3, ЧМЭ3-т, ЧМЭ3-э, ТЭМ18ДМ;
Пригородные: ЭР2, ЭР2К, ЭС2, ЭТ2, ЭТ2м, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МК.
ФД-3128м
09.02.2010, 14:14
В славном городе Сумы водятся ТЭП70, ЧМЭ3, 2ТЭ116, ДР1А, ТГМ23, рельсовый автобус 620М (мне больно смотреть когда в него летом влезает орда пенсионеров с лопатами и тачками :)). Это из лично виденного.
Москва-Ярославская: электровозы: ЧС2 (очень редко), ЧС7, ВЛ10, ВЛ11
тепловозы: 2М62У, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ТЭМ2, ТЭМ3, ТГМ3
электропоезда: ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М.
DDT17, а где именно на Ярославском направлении видел ТЭМ3? В первый раз про него слышу:)
Ярославское направление МскЖД:
Пассажирские электровозы: ЧС2К, ЧС7;
Грузовые электровозы: ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ10К, ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11М;
Магистральные тепловозы: 2М62У ( Лихоборские );
Маневровые тепловозы:
ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ15, ТГК2, ТГМ4Б, ТГМ6А, ТГМ6Д, ТГМ23В;
Электропоезда:
ЭР2 и ЭР2К ( Пушкинские только ), ЭР2Т и ЭД2Т ( Александровские только ), ЭД4М ( Александровские и из депо Москва-2 ), ЭД4МК ( Даниловские ), ЭМ2, ЭМ2К ( есть такое чудо, 032 что ли ), ЭМ4.
ВЛ92М-013, точно не помню, где-то в районе депо Москва-3, хотя вполне могу ошибаться.
ВЛ92М-013, точно не помню, где-то в районе депо Москва-3, хотя вполне могу ошибаться.
А что это за машина такая - ВЛ92М :eek: ?
На Ярик с Александрова раньше ходила только одна ЭР2Т. 7217. Сейчас она у нас в Ильича, ЭР2Т на Ярике я уже давно не видел.
ЭР2Т на Ярославском направлении есть, вижу постоянно две машины, александровские, 7192 и 7203.
Еще забыл упомянуть ТЭМ2У, один из таких работает на подъездных путях РКК "Энергия" в городе Королев ( ранее Калининград, для местных:) ).
ВЛ92М - ВЛадимир 92 года выпуска Майский:)
Приднепровская жд. ЗЛЕКТРОВОЗЫ : ВЛ8 , ВЛ11 , ЧС2 ,ЧС7, ТЕПЛОВОЗЫ : ЧМЭ3 , 2ТЭ116, ТЭП60 , на заводских путях ТГМ-КИ И ТЭМ-КИ бегают. Где то на Кривбассе вроде 2ТЭ10М-КИ есть в карьерах. есть и "дуньки" электровозы Д1. Но они в основе под депо стоят. машинисты им предпочитают провереные и надёжные восьмёрки!
Донецкая ж.д.:ТЭ116,ВЛ8,ЧМЭ-3,ДЭ1,ТЭМ2(У),ЧМЭ3П,Д1,
stalker87
26.02.2010, 22:19
БЧ. ТЧ-11 Калинковичи, Гомельская обл. М62, 2м62у, 2ТЭ10у, 2ТЭ10м, ЧМЭ3*., ТГМ23 не МПСовские.
Грузовые на Москву- ВЛ10, ВЛ10у, редко ВЛ11 (3 секции),
пассажирские 3 пары на Москву - ЧС7,
пригород на Москву - ЭР2, крайне редко ЭД4м.
На Ржев - грузовые только 2ТЭ116
пассажирские - ТЭП70, пригородные тоже (раньше были М62). Выбор крайне скудный. В Ржеве есть шанс увидеть АЧ2.
Мегавольт
04.03.2010, 17:21
Я не локомотивщик, поэтому в подробностях не могу знаю что 2ТЭ, ТМки. Электровозов у нас вооще нет Ха Ха
Я машек вообще в живую не видел!:russian: :drinks: :)
Да мало ли, что я не видел вживую, а хотел бы увидеть. :)
К примеру, ВЛ60. Или что-то из современного. Допустим, ЭП1.
to Мегавольт.
Я уточню - 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 3ТЭ10М, 3ТЭ10У, 3ТЭ10МК, 3ТЭ10УК, 2ТЭ10МК, 4ТЭ10С, ТЭМ2., а также РСМ1 (рельсосмазыватели на базе АС4).
Приветствую всех на этом форуме. Я здесь новенький, так что если что не так прошу извинить. Я помощник машиниста. Работаю на Забайкальской железной дороге. Езжу в основном на ВЛ80С, иногда в тёплое время на 2(3)ЭС5К "Ермак". Если есть ко мне какие нибудь вопросы буду рад помочь. Если смогу.
Подскажите пожалуйста, на каких дорогах РЖД работают ВЛ80Р? И много их осталось, походу их еще несписывают вообще.
Технолог. Насколько я знаю ВЛ80Р есть на Восточно-Сибирской железной дороге. Они иногда заходят на забайкальскую железную дорогу, но дальше могочи не идут.
POGRUZMEN
07.03.2010, 19:26
что делают электровозы ЧС2 в Челябинске ? На сколько я знаю их уже примерно лет 20 в нашем депо не эксплуатируют. Поясните если кто в курсе
Vivan755
07.03.2010, 20:31
С летнего графика-2009 пошла работа самарских и челябинских электровозов единым парком, ЧС7 работают до Самары, самарские ЧС2 (сколько их там, слёзы...) и ЧС2К до Челябинска. А на восток ЧС7 работают одним парком с барабинскими ЧС2 и ЭП2К, до Барабинска. Прошлой весной челябинцы обкатывались разом на ЧС2, ЧС2К и ЭП2К
POGRUZMEN
09.03.2010, 22:24
Спасибо за эту информацию , но неужто в Челябинске не умеют ездить на ЧС2 (не говорю про ЧС2к) или кто умел уже давно на пенсии?
Подскажите пожалуйста, на каких дорогах РЖД работают ВЛ80Р? И много их осталось, походу их еще несписывают вообще.
На ВСЖД и Крас.ЖД. Ходят причём и в 3-х секционном варианте. Местная модернизация.
POGRUZMEN
15.03.2010, 21:29
я так понимаю, что ЧС7 скоро в Челябинске вообще не будет
POGRUZMEN
15.03.2010, 21:40
Короче от чего ушли, к тому и пришли.
Raskolnikov
16.03.2010, 00:08
я так понимаю, что ЧС7 скоро в Челябинске вообще не будет
А что же там будет? Неужели ЧС2!?
Tramwayz
16.03.2010, 02:00
я так понимаю, что ЧС7 скоро в Челябинске вообще не будет
Что ты пишешь? Им ещё работать и работать, в отличие от ЧС2
На ВСЖД и Крас.ЖД. Ходят причём и в 3-х секционном варианте. Местная модернизация.
Спасибо.
С летнего графика-2009 пошла работа самарских и челябинских электровозов единым парком, ЧС7 работают до Самары, самарские ЧС2 (сколько их там, слёзы...) и ЧС2К до Челябинска. А на восток ЧС7 работают одним парком с барабинскими ЧС2 и ЭП2К, до Барабинска. Прошлой весной челябинцы обкатывались разом на ЧС2, ЧС2К и ЭП2К
Есть ли вероятность того, что ЧС7 поведут поезда от Москвы до Самары?
POGRUZMEN
16.03.2010, 20:24
сколько интересно осталось ЧС7 в депо Челябинск на сегодняшний день по сравнению с прошлыми годами
Мегавольт
18.03.2010, 16:27
to Мегавольт.
Я уточню - 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 3ТЭ10М, 3ТЭ10У, 3ТЭ10МК, 3ТЭ10УК, 2ТЭ10МК, 4ТЭ10С, ТЭМ2., а также РСМ1 (рельсосмазыватели на базе АС4).
Конечно спасибо за внимание:)
Собственно мне это не столь важно, внешне они похожи, буковки разные да и хрен с ними... Батя у меня уже 30 лет как юзает на тепловозах, вдруг чё можно будет распросить :drinks:
Тут приехал главный инженер дороги на этом агрегате(всмысле прилетел на самолёте, а объезжал владения на нём), который работает как от КС25КВ, так и на дизеле сверху то он красивый:
http://s42.radikal.ru/i097/1003/2c/c8562cb6953dt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1003/2c/c8562cb6953d.jpg.html)http://i071.radikal.ru/1003/c4/5f9d68d8464bt.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1003/c4/5f9d68d8464b.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i130/1003/47/eb8b626a415bt.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1003/47/eb8b626a415b.jpg.html)
А вот внутри не очень:
http://s002.radikal.ru/i199/1003/00/2fbbebffabc9t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1003/00/2fbbebffabc9.jpg.html)
Что-то внутри слишком масляно.
Что-то внутри слишком масляно.
Да не, в самый раз! а иначе зачем ЛБ по твоему выдают хб:) ?
Странно, машину, которая возит такого представительного человека, должны постоянно тереть до блеска.
Да ладно я для смеха фотку дизеля тепловоза выложил на котором работал:rofl: , но уверяю что помощники всё это вытирают при сдаче до матового состояния(блестит и так уж слишком) все 3 секции. В такие рабочие поездные локомотивы начальство не то что не затащишь - они реально его стороной:confused: обходят))) и лезут в новую МК.:D
А тогда фотка тепловоза снаружи есть?:rofl:
Снаружи он выглядит вполне нормально. Я бы сказал лучше среднего.
Вчера на ДВЖД видел такой раритет, о котором раньше не слыхивал:
http://s58.radikal.ru/i161/1004/d7/b6f2a8fb9a34t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1004/d7/b6f2a8fb9a34.jpg.html)
Вчера на ДВЖД видел такой раритет, о котором раньше не слыхивал:
Его фото есть в инете http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=107585&LNG=RU
А почему он 4ТЭ, если секций 3?
Туплю чего-то.
Im-Ho-Tep
02.04.2010, 13:45
Вчера на ДВЖД видел такой раритет, о котором раньше не слыхивал:
Табличка - деповская самодеятельность. А так - хоть и редкая серия, но вполне себе 4ТЭ10С.
А почему он 4ТЭ, если секций 3?
Туплю чего-то.
:) В 4-х секциях сейчас их не втретить. Одна слишком лишняя выходит. 4 секции ТЭ10 обслуживать одной бригаде невозможно.
А вообще конструкционно такая возможность предусматривалась, в 4 секции работать?
А вообще конструкционно такая возможность предусматривалась, в 4 секции работать?
Да он и был о 4-х секциях. Обслуживался даже новый 1 машинист и 2 помощника.
сколько интересно осталось ЧС7 в депо Челябинск на сегодняшний день по сравнению с прошлыми годами
Почему осталось? Наоборот больше стало. Свердловск отдал свои ЧС7. Правда в таком состоянии ... Через ЯЭРЗ их, и в работу.
А сколько "семёрок"? Если не забуду - узнаю.
Да ладно я для смеха фотку дизеля тепловоза выложил на котором работал
Думаю - че за дизель, на Д100 похожий в умат, и я не знаю? :)
Damien Zhar
04.04.2010, 00:55
Сегодня вечером видел новенькую 12ти вагонную ЭДшку на Савёловском направлении, скажите это временно на Пасху, или началась замена наших ЭРок? Kак эта громадина на платформах поместится.
Савёлово-окт.жд У нас живут ТЭМ18Д (приписки Бологое) а в основном работают ДМ62. Два года назад, когда грузовых перевозок было больше, были 2М62У. Сейчас их не видно что-то... В дни моего детства (году в 1985-87) было очень много М62, 2М62, В Савёлово на маневрах работал красавец ТЭМ-2 дивного голубого цвета (по сравнению с зелёными Машами смотрелся супер) Ещё примерно в это же время работал М62 бардового цвета, его номер я к сожалению по причине малых своих лет на тот момент не запомнил, но обожал этот тэпловоз, за его единственный и неповторимый цвет. (кстати, до сих пор пытаюсь найти фото этого локомотива, но пока тщетно, ведь его номер я так и не знаю)
Артем Писарев
23.06.2010, 14:16
ВЛ8, ВЛ11, ЧС2, ЧС7, 2ТЭ116, ЧМЭ3.
ЭР1, ЭР2, ЭР2т, ЭПЛ2Т (электропоезда)
Vivan755
23.06.2010, 14:37
Невооружённым глазом видно — Лозовая, Харьков или где-то в том районе. Где?
На приднепровке этого тоже навалом.
Ким Чен Ир
23.06.2010, 18:19
+ нестареющие, вечномолодые ВЛ8?))
Да, неубиваемая вещь :) катаются во всю.
На приднепровке этого тоже навалом.
Но на приднепровке не ВЛ11, а ВЛ11м, так что если автор писал все аккуратно - то...
Да, неубиваемая вещь :) катаются во всю.
А чего там можно убить:D ? Дрова они и есть дрова.
P.S. На Окт. впервые увидел ЭДшку:eek: .
Скажите пожалуйста, а где-нибудь остались еще ВЛ23? Мне казалось 1 или 2 штуки на РЖД еще были.
Colonel_Abel
24.06.2010, 09:34
Крайнюю ВЛ23 я видел в депо Железнодорожная пару лет назад. Она там электрички по депо таскала.
А чего там можно убить:D ? Дрова они и есть дрова.
P.S. На Окт. впервые увидел ЭДшку:eek: .
Когда? В начале мая временно эксплуатировалась в Крюково ЭД4М-0086.
Ким Чен Ир
24.06.2010, 11:03
Из какой ТЧ? Маршрут?))
P.S. На Окт. впервые увидел ЭДшку:eek: .
Пара ЭДэшек и у нас на Московском вокзале есть.
Когда? В начале мая временно эксплуатировалась в Крюково ЭД4М-0086.
В начале июня где-то.
Крайнюю ВЛ23 я видел в депо Железнодорожная пару лет назад. Она там электрички по депо таскала.
Да было дело, его вроде бы списали уже:(
Народ, а на Крас. ЖД что ли нет пассажирских электровозов? Всё водят ВЛ80 и ВЛ60 (как в фильме "Магистраль"), а ЧС8 ли ЧС4(т) нету? Просто у меня есть давние документы с паровоз.ком о приписке ПС к разным депо, и там на Крас. ЖД таковых нет. А в Ачинске в 2003 году даже 1 ТЭ3 бегал! Кстати, на ответвлении на Лесосибирск были 2ТЭ10Л, и что там сейчас водит пассажирские поезда, и каковые там есть?
Ещё у меня дома есть телевидение через спутник "Ямал", там есть 4 туркменских канала, причём 1 на русском! Там даже иногда показывают ЖД, в кадр в основном попадают какие-то китаёзы, хоть можно увидеть всё ещё привычные 2ТЭ10Л. Кто более подробно знает о ПС в тех краях, первом месте использования тепловозов в СССР?
P.S. Где в основном сохранились ТЭ3 и 2ТЭ10Л?
Чехов нет, ТЭ3 до сих пор есть.
чс2, чс7, эп2к, вл10, вл10к, вл11, вл11м, вл11.8, вл11к, 2эс6, эр2, эс2, эд2т, эд4м, эд4мк, тэм2, 2тэ10м, 2тэ10у.
Vivan755
12.07.2010, 01:10
Народ, а на Крас. ЖД что ли нет пассажирских электровозов?
ЭП1 и ЭП1П есть, правда, их не все считают пассажирскими
Где в основном сохранились ТЭ3 и 2ТЭ10Л?
Не в России и не в Украине. Молдова, Туркменистан, Таджикистан — более хлебные места
самая ближняя ко мне жд: (1 квартал до станции)
ТУ-2, Ту-7, вагоны ПВ51, Pafawag (почти не осталось)
угадайте где это :-)
Ким Чен Ир
12.07.2010, 10:11
...ЧС8...
ЧС8 приписаны только к Киеву-Пас., и Тимашевской. Про экспуатацию на украинских дорогах лучше напишут украинские коллеги. А наши ЧС8 эксплуатируются на Сев.-Кав ЖД, Ю.-В. ЖД и МЖД, от Горячего Ключа до Рязани-2 в общем.
Чехов нет, ТЭ3 до сих пор есть.
ТЭ3 остались в России только в частных владениях (промпредприятия, карьеры, ТЭЦ и тд). небольшое количество в Н,УРенгое (отделение жд эксплуатации принадлежит газпрому).
не так давно последние рабочие ТЭ3 были в Петропавловске (находится в Казахстане но принадлежат РЖД т.е. ЮУр.ЖД). работали с хоз.поездами, не знаю работают ли сейчас.
Про ТЭ3 я имел в виду работающую половинку в Кузбассе, точно не помню где. В Н.Уренгое, да, работают ещё.
А Петропавловск правда РЖД? Рядом живу и не знал...
Про ТЭ3 я имел в виду работающую половинку в Кузбассе, точно не помню где. В Н.Уренгое, да, работают ещё.
А Петропавловск правда РЖД? Рядом живу и не знал...
http://www.parovoz.com/gallery/KZNK/20090218_183216.jpg
Выложи превью.
вл10, вл10у,вл10к,вл10ку(приписки Златоуст, Пенза 3, Кинель,Дёма),чс2 (уже редко),чс2к(чуть почаще но не очень), и этот и тот Самарские.С недавних пор ходят Челябинские чс7.Их основная масса.ктоме того 2те10м Стерлитамакские, раньше с бугульмы они прикатывали.Ща оттуда они не заежают.Эд4м,эрки, 1-2 кругломордых эрок.остальные плоские.даже номера дам:вл10-1086,эд4м 202,45
На главном ходу Трансиба по Всжд появились тройники ВЛ80ТК и 3ЭС5к.
BOBANRyde
22.08.2010, 15:05
alex967 Да они давно уже там ездят))) Ездят в Абакане, в Северобайкальске и еще где то в тех районах, к нам в Иркутск они не заезжают
Сан Саныч
22.08.2010, 15:49
наши ЧС8 эксплуатируются … от Горячего Ключа до Рязани-2 в общем. Ну и до Кисловодска доходят. А ходят ли они куда-нибудь, кроме коридора Москва – Рязань – Воронеж – Кавказ? Вроде бы, изредка заходят в Елец, бывают в Иловайске. А ещё? Можно ли увидеть их, например, на участке Богоявленск – Павелец – Узуново?
alex967 Да они давно уже там ездят))) Ездят в Абакане, в Северобайкальске и еще где то в тех районах, к нам в Иркутск они не заезжают
Теперь и в Иркутске ездят.
BOBANRyde
23.08.2010, 06:23
Это когда ты их видел у нас? У нас только ВЛ80Р, ВЛ80Т и ВЛ85, а Ермаки к нам не заезжают, ни разу их не видел.
Ермак - видел, как-то раз. Тройной Ермак - не видел.
ТЧМ Юран
23.08.2010, 08:13
Электровозы: ВЛ10(чаще двойные сплотки составами)(ТЧ-12 Тайга) ЧС2, ЭП2к (ТЧ-3 Барабинск) .
Тепловозы: 2ТЭ10(У;М)(Карасук) ТЭМ2У, ТЭМ2.(Тайга)
BOBANRyde
23.08.2010, 08:29
Ермак - видел, как-то раз. Тройной Ермак - не видел.
Я тоже видел и то очень давно, года 4-5 назад, а сейчас их у нас нету. Их на БАМ угнали
Я тоже видел и то очень давно, года 4-5 назад, а сейчас их у нас нету. Их на БАМ угнали
Буквально вчера лазил по трёхлобому Ермаку №130. Блин, красота - зеркала с сервоприводом, умывальник, биотуалет, всё для людей. После того "урагана" на котором приехал(потрёпаная 3ТЭ10м), просто сказка какая то.
Это когда ты их видел у нас? У нас только ВЛ80Р, ВЛ80Т и ВЛ85, а Ермаки к нам не заезжают, ни разу их не видел.
В иркутске пока сам не видел,но Зиму они регулярно проходят на восток-ловите.Сегодня видел 3ЭС5К и 2 вл80тк с нечетными поездами от вас пришли.
Буквально вчера лазил по трёхлобому Ермаку №130. Блин, красота - зеркала с сервоприводом, умывальник, биотуалет, всё для людей. После того "урагана" на котором приехал(потрёпаная 3ТЭ10м), просто сказка какая то.
Бувально три дня незад ездил на трёхлобом "Ермаке" №136, машине всего неделя! Всё супер, только САУТ тупил по полной - показывал ограничение 130, зато в умывальнике даже вода есть:) А ведь есть ещё и 137я машина, тоже тройник.
BOBANRyde
23.08.2010, 17:53
[Потирает руки]
KonSole, Geka, фотки давайте!:)
alex967 Не знаю, у меня не получалось их ловить, хотя последнее время был часто рядом с ЖД. Может они до Черемхово, Суховской или Сортировочного только доезжают? Ни Ермака, ни ТК
Кстати, где то около 2х месяцев назад ездил в Черемхово (однодневная командировка) так мельком там увидел старый, скорее всего списанный М62(!), может такое быть? Или у меня тогда глюки были, хотя за рулем не пью...
[Потирает руки]
KonSole, Geka, фотки давайте!:)
alex967 Не знаю, у меня не получалось их ловить, хотя последнее время был часто рядом с ЖД. Может они до Черемхово, Суховской или Сортировочного только доезжают? Ни Ермака, ни ТК
Кстати, где то около 2х месяцев назад ездил в Черемхово (однодневная командировка) так мельком там увидел старый, скорее всего списанный М62(!), может такое быть? Или у меня тогда глюки были, хотя за рулем не пью...
Вполне возможно, только наверно не списаный а гонят в ремонт в УЛРЗ. В последнее время видел пару сплоток с 2М62. Сегодня шла сплотка из трёх 2ТЭ116, 2ТЭ10У и двух 3ЭС5К.
Ермак - видел, как-то раз. Тройной Ермак - не видел.
На прошлой неделе видел в Мегете тройной Ермак под грузовым с углем в четном, Ермак приписки Вихоревка.
Ну и тройники ВЛ80ТК на ПТОЛ Иркутск-Сорт, тоже скорее всего Вихоревские.
На Суховской Э5К живет, и не один вроде.
Другое интересно - почему на базе запаса Мегет живут ВЛ65 несколько, а всего один ВЛ65-031 - по Иркутск-Сорт. горочным катается.
И жив ли ВЛ80Т-888, давно его не видел, хотя его собрат ВЛ80Т-7xx катается со сборными-передаточными.
BOBANRyde
24.08.2010, 06:43
Э5К то мы видели, я даже сфотографировал одного http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=196378&postcount=98 А вот ВЛ80Тк и Ермаки ни разу не встречал, видимо действительно они только до Сортировочного ходят...
И ВЛ65 тоже встречал на объездной вокруг Иркутска http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=185772&postcount=64
А зачем Сортировочному ВЛ65? У них ЭП1 и ЭП1П хватает.
Про ВЛ80Т ничего не скажу, видел только ВЛ80Т-900 на станции Кая
И жив ли ВЛ80Т-888, давно его не видел,
Красивый был, ухоженный.
Давно я в Сортировочном не был, надо как-нибудь вырваться.
BOBANRyde
24.08.2010, 07:26
И жив ли ВЛ80Т-888...
Пробил по базе приписки, и приписан он к ТЧЭ-7 Улан-Удэ В-СИБ Видимо где то в тех краях ездит...
А ведь есть ещё и 137я машина, тоже тройник.
Есть уже №146 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=276228&LNG=RU#picture
Пробил по базе приписки, и приписан он к ТЧЭ-7 Улан-Удэ В-СИБ Видимо где то в тех краях ездит...
А свежая база? Еще полгода-год назад примерно он был ТЧ-5 Иркутск и ездил постоянно в окрестностях Иркутска, как и его коллеги 900-й и 7xx.
А про 65-е - имелось ввиду использовать их в качестве горочных, маневровых, так же как используют Э5К - или же они мощные слишком для этого? Ну или собрать из них 2ВЛ65 а ля ВЛ85, благо СМЕ позволяет :)
BOBANRyde
25.08.2010, 04:14
falcon Вот, загляни сам http://dsface.ru/pripiska/ Написано что обновлялась в апреле этого года. А про ВЛ65 сказать ничего не могу.
На прошлой неделе видел в Мегете тройной Ермак под грузовым с углем в четном, Ермак приписки Вихоревка.
Вчера вечером в районе 18-00 видел стоящий Ермак в Кае с нечётным грузовым.
Был за рулём, поэтому ни номер, ни, понятно, приписку не разглядел.
Но Ермак 100%-но, даже надпись по борту "Е Р М А К". :)
Вчера вечером в районе 18-00 видел стоящий Ермак в Кае с нечётным грузовым.
Был за рулём, поэтому ни номер, ни, понятно, приписку не разглядел.
Но Ермак 100%-но, даже надпись по борту "Е Р М А К". :)
так Ермаки у вас вроде не редкость?
Там выше в теме разговор был, что у нас в Иркутске они редкость. А на ВСибЖД в общем - они есть, да.
BoBY38rus
18.09.2010, 16:22
все ермаки на всжд и кржд приписки тчэ-9 вихоревка,неделю назад пришли еще 7 новых бустеров с 142 по 148.
BOBANRyde
18.09.2010, 16:35
Куда пришли то?
BoBY38rus
18.09.2010, 16:45
в тчэ-9 вихоревка,всжд.приписанно около 130 ермаков.у нас все грузовое движение только на ермаках,редко заходят 80 и 85.
BOBANRyde
18.09.2010, 16:50
А под рабочими Э5к ездит или ВЛ60 есть? Из пассажирских какие локомотивы, ВЛ65?
BoBY38rus
18.09.2010, 16:56
60 хозяйки(рельсосмазщики) 6 или 7шт. (895,2165,2174)остальные номера не помню,пассажирские 65, Э5К(малышки,банкоматы) как рабочие,а и одна ВЛ-80 531к как обдувка путей
BOBANRyde
18.09.2010, 17:00
А ЭП1 и ЭП1П в ваши края заходит?
BoBY38rus
18.09.2010, 17:03
нет,да из машинистов наших на них мало кто ездил.подскажите где сейчас ВЛ80т 836,889?
А у нас водятся 2ТЭ10Мки и ЧМЭ3...и усё...
Вроде и смешно, а вроде нет:)
Gregory_777
01.10.2010, 02:15
Встретил недовно вола
http://i55.tinypic.com/11ql9c6.jpg
Ого! А что он весь такой пожованный?
Gregory_777
02.10.2010, 05:01
Ого! А что он весь такой пожованный?
Видать, с Годзиллой подрался...
Я живу в Жодино (Беларусь, Минская область) с крыши моего дома можно увидеть железку, у нас магистраль Минск - Москва, наш участок электрофицирован переменным током, естественно грузовые тянут ВЛ80с, пассажирские ЧС4т и пригородные ЭР9т(е)
Я из Днепропетровска.
Из пасс.локов у нас ЧС2, ЧС2з, ЧС7 из гурзячих ВЛ8 ДЭ1 бывает что с Синельниково ВЛ11 забегут или с Кривого Рога ВЛ11М6
Электропоезда ЭР1,ЭР2,ЭР2Т,ЭПЛ2Т
Тепловозы 2ТЭ116 и ЧМЭ3.
Вот так все скромнинько.
Андроныч
16.01.2011, 04:48
Я из Невеля(Псковская обл.), граница с Белоруссией.
Тепловозная тяга.
Пассажирские:
- ТЭП70 ( с ПДСами Оршанские БЧ, Великолукские ТЧ31 или Питерские ТЧ14 редко заезжают, в основном с пригородными, да и то если только вместо РА2 или РА1);
- ТЭП60 ( Витебские и Оршанские БЧ, чистенькие и ухоженные );
Грузовые:
-2ТЭ10 разных модификаций ( М, У, Мк, Ук) все БЧ депо Витебск. Кстати, в последнее время всё чаще можно увидеть МКшек и УКшек, в то время как обычных М и У реже. Капиталят вовсю, наверное.
-2ТЭ116 ( Великолукские ТЧ31, частенько Дновские ТЧ18 заезжают)
-серии М62 ( всякие какие только есть - М62, ДМ62, 2М62, 2М62У, 2М62Ук )
Маневровые:
-ТЭМ2 ( всякие разные- У, УМ, "круглые", "квадратные")
-ТЭМ3 ( редкий экземпляр, но есть таков )
-ТЭМ18( вроде как без всяких индексов, видел как-то давненько, старенький такой )
Дизель-поезда:
-РА1
-РА2
Раньше до Невеля ходили также с Витебска ДРБ-1, кажется так называется, не помню точно.
И я пожалуй отпишусь. У нас в Барановичах обитают: вл80с, чс4т, (2)м62,
2тэ116(и еще какие-то), чмэ3(куда без них), др1(б),эр9 и... ВСЁ.
Ой! Про музей забыл. Тут много добра всякого:)
Ах да! В ближайшем будущем придут китайцы:crazy:. Также в депо будут ставить на тележки ЭПг (Stadler flirt (www.rw.by/index.php/.13.3750.1..0.0.0.html)), и еще ждём тмэ1
Vivan755
19.01.2011, 01:48
2ТЭ116 в Рабиновичах? А не 2ТЭ10У ли? У них только заточки одинаковые и тележки
2ТЭ116 в Рабиновичах? А не 2ТЭ10У ли?
В Беларуси нет 2ТЭ116. 2ТЭ10М/Мк, 2ТЭ10У приписки ТЧ-16 Витебска и ТЧ-8 Гомеля.
г. Молодечно ТЧ-2: М62, ЧМЭ3, ТГК2(не разу не видел, но вроде есть)
"Транзит": наши 2ТЭ10М и 2ТЭ10У, 2М62(у), ВЛ80с, ТЭП60, ТЭП70БС, ЭР9м/е/т, ДР1а; Россия - ВЛ80с; Литва - 2М62(у), вроде все вспомнил...
Раньше помню еще латвийские ДР1а пробегали(Рига-Минск), но теперь ходит наш состав, последнее время он мне с ТЭП60 попадается.
+1
У БЧ вообще нет 116-х, только десятки У и М. В Гомель с УЗ Конотопские машины заезжают.
г.Красноярск.
ЭП1, ЭП1П, ВЛ60 и ВЛ80 со всякими буквами, ВЛ85.
ЭР9П, ЭР9ПК (или что-то типа того, КВР Красноярского ЭВРЗ), ЭР9М, ЭР9Т, ЭД9М, ЭД9МК (были где-то, давное не видел), деповские 1-2-3-х вагонные поделки из ЭР9 и ЭД9.
ТЭМ18, ТЭМ2, ЧМЭ3, 2ТЭ10 с буквами, М62, "демилитаризованные" ДМ62.
Где-то потерялись несколько РА2.
Саша 2Shae Туше
19.01.2011, 16:50
Только не с буквами, а с индексами :)
BOBANRyde
19.01.2011, 17:02
Антон24 А "Ермаки" в ваших краях не катаются?
В Беларуси нет 2ТЭ116.
Ой. И вправду нет. Обознался.:o Тогда 2тэ10у(м) бегают.
poputchik
20.01.2011, 07:02
Антон24, от РАшек по моему избавились, вроде с морозами не справились. Во всяком случае в 2009 от Ачинска до Ужура, где раньше РА ходила, шла уже "демилитаризованная" Маша с одним вагоном.
А чмухи где обитают? Сто лет их не видел.
BOBANRyde, под поездами я их ни разу не замечал. Много Тайшетских 85-к, а вот Ермаков нет
от РАшек по моему избавились
Уважаю.
Analytic
20.01.2011, 09:41
"Ермаки" в ваших краях не катаются?
Сами по себе - нет.
Видел только перегоняемые на дальний восток.
Зато всё больше голубых 3-секционных ВЛ80ТК
РА2 - я ни разу в Красноярске не видел. РА1 - были, больше нету.
Юбилейный ВЛ60ПК-1500 пару месяцев назад видел в грузовой работе. Красавец!
Кстати, что нагуглил по теме чмух и ВЛ60ПК: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=228937&LNG=RU#picture (читайте обсуждение)
BOBANRyde
20.01.2011, 09:55
Зато всё больше голубых 3-секционных ВЛ80ТК
Абаканские?
А ТК есть разве абаканские? не вихоревские? думал, у них только там гнездо-)
И какие бегают на ветке Тайшет-Абакан? там вообще что катается с грузовыми и грузо-пассажирскими (ПДС нету же?)
BOBANRyde
20.01.2011, 10:19
Нет, как раз голубого цвета в Абакане должны быть, именно их приписки. У меня где то фотографии были...
Vivan755
20.01.2011, 14:54
Ой. И вправду нет. Обознался. Тогда 2тэ10у(м) бегают
Помнится, ещё Илья-Muller на эту тему возмущался, когда кто-то предлагал покрасить для MSTS 2ТЭ116 БЧ :) Хотя надо отметить, что 2ТЭ116 в окраске БЧ существует... На Ю-ВОСТ ЖД
А ТК есть разве абаканские?
Есть-есть, и много. Работают все тройниками, но, видимо, головожопое руководство перестраховалось на случай падения перевозок и заказало их все двойными, теперь без сквозного прохода работают
BOBANRyde
20.01.2011, 15:04
Есть-есть, и много. Работают все тройниками, но, видимо, головожопое руководство перестраховалось на случай падения перевозок и заказало их все двойными, теперь без сквозного прохода работают
А что, их разве тройниками заказывать можно? Я думал, что приходят с завода все двухсекционные, с розетками естественно, а уже потом (в депо) электровоз расцепляется, и одна секция идет на один электровоз, а другая - на другой.
Vivan755
20.01.2011, 15:37
Завод делает то, что заказывают. Надо — сделают тройник, прилепят какой-нибудь индекс вроде «Б» и безо всякой сертификации отправят работать, как выпускал НЭВЗ 3ЭС5К, назвав их до сертификации 2ЭС5КБ
BOBANRyde
20.01.2011, 15:47
С Ермаками то все понятно, но у них же средняя секция это бустер, а в ТК - полноценная секция с кабиной.
Vivan755
20.01.2011, 15:55
Бустер-***стер... У «Ермака» это никакой не бустер, а такая же полноценная секция, но без кабины, нечто похожее на 3ТЭ10М, только там есть подобие кабины для манёвров. Речь именно о заказе ВЛ80ТК с третьей бескабинной секцией, только этому, похоже, не бывать
BOBANRyde
20.01.2011, 16:06
Бустер я назвал "неполноценной секцией" как раз из за того, что кабины нет, а в остальном да, так же как и секция с кабиной. Не знаю, у бустера есть свои преимущества, например, переход в другую кабину не выходя из электровоза. Но иногда требуется и расцепить два тройника и сделать из них три двухсекционных.
Vivan755
20.01.2011, 16:14
КОГДА?! Они расцепляются-то только на подъёмках, в средних секциях от кабины одни дырки остаются, ни приборов, ничего, а при «падении объёмов перевозок» увеличивать число локомотивов не понадобится, лишь выцепить и отставить в запас средние секции
Ну не знаю. Взять тройники ВЛ80р, переделка ЛВРЗ У-У, так катаются у нас некоторые двухсекционные, полученные расцеплением тройников, отличаются от обычных жоксами на одной из морд. Тройники с неиспользуемыми средними кабинами по пальцам пересчитать можно (обшивка кабины не окрашена красной люминисцентной краской, кое-где стекла закрашены, токоприемник снят) - да и то, вполне вероятно, что кабина рабочая. То же и с ВЛ80ТК(М). По сути КВР ВЛ80Т с переваренными кабинами (со скосом), но кабины выглядят вполне рабочими (и по окраске, наличие токоприемника, внутренний вид). Переделок средней секции в бескабинный бустер со сквозным проходом я не видел. Тем более все эти переделки делаются на ЛВРЗ, а не на НЭВЗ.
Расцепка 3-х секций ВЛ80Р - имхо только на ПТОЛ как минимум, никаких расцепок в пути.
BOBANRyde
20.01.2011, 16:26
Кстати, где то, по моему, ВЛ80с расцепляют... И на некоторых ВЛ80р тоже самое, что описал выше falcon
Вот фото. Как видим, что ТП на месте, что в кабине, к сожалению, неизвестно.
http://s009.radikal.ru/i309/1101/2b/008c6da6f89ct.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1101/2b/008c6da6f89c.jpg.html)
Кстати, это текстурное фото. И его никто не забрал для МСТС, почему? а?
Кстати, где то, по моему, ВЛ80с расцепляют... И на некоторых ВЛ80р тоже самое, что описал выше falcon
Вот фото. Как видим, что ТП на месте, что в кабине, к сожалению, неизвестно.
Вот-вот, вполне рабочая кабина (занятно, что и кабеля, и шина межсекционная ВВ, обычно либо то, либо другое видел).
Были вродь как двухсекционники с неснятым изолятором на прожекторе для шины, но редко крайне.
BOBANRyde
20.01.2011, 16:47
Но была и другая ситуация. Осенью, на участке Большой Луг - Слюдянка были замечены мною Вихоревские "Ермаки" (фото и видео есть в моем осеннем отчете). Выполняли они работу толкачей, а потом изчезли. Хотя у нас были свои тройники ВЛ80р, которые можно было расцепить, но средняя кабина у них нерабочая, собственно поэтому "Ермаки" и приезжали.
Но была и другая ситуация. Осенью, на участке Большой Луг - Слюдянка были замечены мною Вихоревские "Ермаки" (фото и видео есть в моем осеннем отчете). Выполняли они работу толкачей, а потом изчезли. Хотя у нас были свои тройники ВЛ80р, которые можно было расцепить, но средняя кабина у них нерабочая, собственно поэтому "Ермаки" и приезжали.
Не думаю, скорее всего пробы эксплуатации, или еще что-то - просто нехватка ВЛ80Р.
Потому что на перевале больше эксплуатируется толкачами ВЛ80Р в 2 секции. Тройники ставят в основном в голове. При том, что несколько раз видел и сдвоенные толкачи (2 двухсекционных), оба в действии и с бригадами, при том, что в голове был или ВЛ85 или 3ВЛ80Р.
poputchik
20.01.2011, 16:58
Думал, что 3х секционные ВЛ80Р переделывали только в Боготоле. Другие ТЧ тоже переделывать стали или Боготол их клепает для других дорог?
Бустер-***стер... У «Ермака» это никакой не бустер, а такая же полноценная секция, но без кабины
И без токоприемника.
BOBANRyde
20.01.2011, 17:31
секции. Тройники ставят в основном в голове..
А вот мне как раз наоборот показалось, что в голову ставят двухсекционник, но ставят к двухсекционному ВЛ80р. А тройники в голову ставят к ВЛ85
Думал, что 3х секционные ВЛ80Р переделывали только в Боготоле. Другие ТЧ тоже переделывать стали или Боготол их клепает для других дорог?
Скорее всего, не только Боготол их клепает, возможно, что еще Вихоревка и Иркутск. А на КЯР ЖД может и Иланская
ЮУЖД, ст. Оренбург. 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ10Ут, ВЛ80С, ВЛ80ТК, ВЛ80СК, ЭП1.
А у нас в Крыму ходят следующие локомотивы: ЧС2,ЧС7,ВЛ8, 2ТЭ116, ЧМЭ3 и электропоезда ЭР1 и ЭПЛ2Т.
HarrisonShow
15.05.2017, 11:48
ВСЖД ст.Северобайкальск БАМ ВЛ80тк,2/3эс5к,ВЛ65,ЭП1,ВЛ80р
Riddik007
15.05.2017, 12:31
Придн вл8, вл11м,вл11м5,вл11м6,2эл4,чс2,чс2квр,чс7,2тэ116,чмэ 3
На Урале между Курганом и Челябинском вижу только 2ЭС6 и ЭП2к.
В Свири, наоборот, большое разнообразие. ВЛ10, ВЛ80, ЭП1, ЧС2К, ЧС4Т, ЭП2к, (2)М62 и др.
dizelbaum
15.05.2017, 14:25
А я, ребята, живу в доме престарелых...
К нам пригоняют 2/3ТЭ10М/У, немножко ЧМЭ-3 и у нас они доживают свой век...
Моск. ЖД, участок Узуново-Павелец: электровозы ЭП1М, ВЛ80т, ВЛ80с, тепловозы ЧМЭ3.
2тэ116-717
16.05.2017, 16:46
у меня ходят вл10у,вл11м,вл80с иногда.
пасажирские чс7,эп2к а маневровый тэм2у
BOBANRyde
16.05.2017, 18:14
у меня ходят вл10у,вл11м,вл80с иногда.
Что то 80ки не клеятся с общим списком...
Станция стыкования, может?
BOBANRyde
16.05.2017, 18:52
А почему тогда "иногда"? И где тогда пассажирский локомотив-переменник?
Евгений.
17.05.2017, 00:18
В Свири, наоборот, большое разнообразие. ВЛ10, ВЛ80, ЭП1, ЧС2К, ЧС4Т, ЭП2к, (2)М62 и др.
ЧС2к нет! ЧС4т перепутали наверное с ЧС2т...
Вот более реальный список серий который можно увидеть в Свири: ЧС2т, ЭП2к, ЧС6, редко ЧС7 и ЧС200 залётные попадаются. 2ЭС4К, 3ЭС4К, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ15, ВЛ80т, ВЛ80с, 2ЭС5К, ЭП1, М62 разных версий и ТЭМ2.
Из электропоездов: ЭД9М, ЭТ2М, ЭС1 (с Петрозаводскими поездами).
P.S. Станция стыкования однако... ;)
dizelbaum
17.05.2017, 10:12
... Станция стыкования однако... ;)
Бедные машинисты....
Это же сколько схем в голове держать?
Евгений.
17.05.2017, 11:18
Ну не обязательно на всём им из этого списка ездить...
Вот допустим грузовые электровозники ТЧ-12 слышал неоднократно когда им давали 2ЭС4К, говорили что не обкатаны на нём, подавай ВЛ10 или ВЛ15 (которых уже всё меньше и меньше живых становится).
А так, парк сам по себе в Петербурге очень разный... На электропоездах 5 лет работал, в служебном формуляре ещё в конце 2008 года были написаны: ЭР2 (круглая/квадратная), ЭР2Т, ЭР2Р, ЭМ2, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКУ, и по мелочи что в депо было, 4 месяца перед увольнением в другую организацию: ДЭР-003 и АЯ4Д.
Бедные машинисты....
Это же сколько схем в голове держать?
Работают на одном роде тока.
В Зиме когда была станция стыкования одни ездили в Иркутск на постоянке, другие в Нижнеудинск на переменке.
ЭР2 (круглая/квадратная)
А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться?
Colonel_Abel
17.05.2017, 15:12
Работают на одном роде тока.
В Зиме когда была станция стыкования одни ездили в Иркутск на постоянке, другие в Нижнеудинск на переменке.
Ага, на одном. А как им. Ильича и мы с перепрыгом ездили? Вот и держи в голове ЧС2К, ЧС7, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М и ЭП10.
А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться?
ЭР2-1164 (вроде) в ТЧ-7, в Раменском называлась тренажёр. С одной стороны была квадратная, с другой круглая :rofl:
Ага, на одном. ...
Это скорее исключение.
ЧС2к нет! ЧС4т перепутали наверное с ЧС2т...
Вот более реальный список серий который можно увидеть в Свири: ЧС2т, ЭП2к, ЧС6, редко ЧС7 и ЧС200 залётные попадаются. 2ЭС4К, 3ЭС4К, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ15, ВЛ80т, ВЛ80с, 2ЭС5К, ЭП1, М62 разных версий и ТЭМ2.
Из электропоездов: ЭД9М, ЭТ2М, ЭС1 (с Петрозаводскими поездами).
P.S. Станция стыкования однако... ;)
Кстати, её ведь относительно недавно таковой сделали? В начале 90-х вроде. До этого ЧС2т ездили до Мурманска, но там их нехило загасили в своё время...
P.S. Теоретически ЧС2К мог быть замечен в Свири: в середине 2000-х эти "чуда-юда" ездили с транзитными поездами до Питера.
2тэ116-717
18.05.2017, 17:20
вл80 у меня ездят иногда
Nomen Nescio
19.05.2017, 00:45
у меня ходят вл10у,вл11м,вл80с иногда.
пасажирские чс7,эп2к а маневровый тэм2у
вл80 у меня ездят иногда
Фишка в том, что все названные Вами локомотивы, кроме V80с - постоянного тока. 80-ка - зверь переменный высоковольтный. Для V80с поднятый токоприёмник и включённый ГВ под постоянным током - это смерть трансформатора. И обратно, если у Вас в округе переменный ток, то ВыЛо №№10 и 11, ЧугунныйСкороход-7 и ЭП2К помрут под переменкой с задранными рогами. :D То бишь по одним и тем же путям на перегоне эти локомотивы не встречаются по определению. Единственное, что приходит на ум, подходящее под описание - это участок на главном ходу под постоянкой с относительно малодеятельным ответвлением на переменке, типа Рыбного, либо Вы наблюдаете перегонку V80с в ремонт.
[Глобус vs. Зубило] А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться?
По схеме - не очень. Но на тазике стоит кран Вестингауза 334Э, а на корыте - суть грузовик - 395, и приёмы управления тормозами из-за этого разные.
Евгений.
20.05.2017, 16:21
А они схемно между собой разве сильно отличаются? На каждый тип морды надо отдельно обкатываться?
Ну как то так было... Судить надо не по внешности кузова. Везде свои нюансы. Взять так для примера ВЛ15, на 44 построенных электровоза приходится четыре (!) схемы цепей управления.
Кстати, её ведь относительно недавно таковой сделали? В начале 90-х вроде. До этого ЧС2т ездили до Мурманска, но там их нехило загасили в своё время...
P.S. Теоретически ЧС2К мог быть замечен в Свири: в середине 2000-х эти "чуда-юда" ездили с транзитными поездами до Питера.
В начале 2000-ых где-то на переменный ток перешёл тот ход.
Много чего не в хорошем состоянии пришло с той стороны, депо Кандалакша и т.д. последние пару лет перед передачей электровозов постоянного тока, особого внимания им не уделяли.
ЧС2К только теоретически, заезжали буквально с двумя или тремя поездами тогда в СПб, даже ЧС7 тогда в новинку было увидеть по участку СПб-Москва. Недавно кстати был случай ЧС7 в Свири оказался, но чисто по форс-мажорным обстоятельствам.
Вот и держи в голове ЧС2К, ЧС7, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М и ЭП10.
На права управления когда учились, кто то из преподавателей перед экзаменом сказал: "Вы будущие машинисты электропоезда, а какого? Переменного или постоянного тока не сказано" :)
Самый частый - ВЛ8, самый редкий пожалуй ЧС2. А так: ДЭ1, ВЛ11, ЧС7, из МВПС, ЭД2Т, ЭР2Т, ЭР2Р и очень редко бывает ЭР2 с Харькова приезжают.
ДонЖД.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot