Вход

Просмотр полной версии : пассажиры и станции


alexandro
08.11.2008, 12:52
игра trs2006 когда создаю станции или свои сценарии то на них поезда на станйциях не открывают двери и не загружают пассажиров, хотя на сценариях игры все работает нормально.

где и что нужно сделать чтобы пассажиры садились и высаживались на станциях?

Добрый
08.11.2008, 14:25
Вопрос не вполне понятен. Но, во-первых, не во всех вагонах двери открываются в принципе, во-вторых погрузка/выгрузка происходит только на специально существующих для этого объектах (например, невидимая платформа), в-третьих, при управлении поезда командами есть специальная "загрузить пассажиров" - её первоначально нужно добавить в список команд машиниста в настройках сессии.

alexandro
08.11.2008, 15:01
проверялось на тех вагонах где открываются
а какие еще специальные объекты есть?
в сессии данная команда есть.

за ответ спасибо - щас проверю будет ли работать с невидимой платформой

JohnWolk
26.11.2008, 20:10
У меня тут вопрос возник по поводу пассажиров.
Как известно, начиная с версии игры TrainzClassics-3 введены новые пассажиры. Старые же там тоже есть, но только как "obsolete".
А в новой TS2009 старые отсутствуют вообще.
Кто нибудь пробовал менять новых пассажиров на старые ???
А то как то новые совсем уж британские....
Наши мужики в котелках не ходят, да и раскраска новых не такая уж и разнообразная... Как мне кажется старые были лучше.
Старые пассажиры - kuid:-3:10060
Новые пассажиры - kuid:-3:11060
В конфиге "новых" старые указаны как obsolete.
Что в этой ситуации можно сделать ???
При этом надо учитывать, что в новых дополнениях (станциях), у них
в конфиге будут прописаны "новые" пассажиры.
Или создать пакет старых с номером kuid2:-3:11060:1 ???
Корректно ли это будет ??? (со всех точек зрения).
Или может быть просто выключить новые в СМР ???
Но тогда на новых станциях пассажиров вообще не будет....

Skif
26.11.2008, 22:29
А в поведении этих пассажиров есть что-нибудь новое? Может, они ходить научились :) ? Если ничем не отличаются от прежних, то смысл в них?

genesis
26.11.2008, 23:36
тогда какой смысл иметь в локе более 6 полигонов?

JohnWolk
27.11.2008, 00:31
Поведение пассажиров такое как и было раньше.
Просто как то не привычно видеть британских пассажиров у нас на платформах.... А старые, пусть даже и не анимированные, но смотрелись нормально. А анимировааных пассажиров вроде бы ещё никто не предлагал, - вернее не делал.....

Добрый
27.11.2008, 10:06
А анимировааных пассажиров вроде бы ещё никто не предлагал, - вернее не делал.....

Анимированных пассажиров и железнодорожников - целая куча. Сделал Neoklai. Они как раз для платформ;) http://neoklai.ucoz.ru/ А то, что они в вагон не залазят - так это в принципе невозможно...

TRam_
27.11.2008, 11:53
это теоретически возможно (если сделать синхронизацию анимаций пассажиров на платформе и вагона(т.е. приаттаченые к вагону)).

Но это надо над скриптом сидеть пару недель (а скриптёры локами заняты - они как-никак важнее)

genesis
27.11.2008, 16:14
нафиг это нужно? совсем реально все равно не сделаешь, это надо всю игру перелопачивать

TRam_
27.11.2008, 16:22
нафиг это нужно?а разве я говорил это нужно? и не полигры, а 2000-3000 строк скрипта по управлению анимациями наших "бегущих за поездом" пассажиров и определению положения состава (чтоб каждый из них прибежал(и стал в очередь :) ) именно в то место, откуда вагон его "заберёт")

Скифу:просто если хочешь получить какую-либо фитчу в трс, то делай её сам...

genesis
27.11.2008, 18:13
Опровержение:
откуда скрипт узнает где именно вагон его заберет?
как скрипт узнает где именно сейчас находитса пассажир? (конечно если будет какая-то хитрая система с применением разложения движения, то понятно, но тут возникает 3 дикие сложности - обнаружение столкновений, наложение еще самой анимации ног и рук:) и дикой нагрузки ввиду частых вызовов всяких синусов)
очередь - см выше, трудно
боюсь 3000 строк кода маловато, учитывая что в z6 их десяток тысяч.
Вывод: физически неразрешимая скриптом задача.
Следствие: не надо превращать скрипт в руку Бога, способную сотворить все что пожелает скриптер. Скрипт - настройка, уточнение поведения какой-либо вещи, пусть и глобально, а вовсе не добавление новых фич в движок.

expy
27.11.2008, 20:47
игра trs2006 когда создаю станции или свои сценарии то на них поезда на станйциях не открывают двери и не загружают пассажиров, хотя на сценариях игры все работает нормально.

где и что нужно сделать чтобы пассажиры садились и высаживались на станциях?

Буду максимально краток...

Когда строишь сценарий (карту) свой(-ю) - поставь любую станцию. Далее допустим ты поставил station A4 250 ft (может я конечно что-то путаю в буквах), это в trs2006, но не важно - далее кликаешь по ВОПРОСУ и наводишь его на станцию!!!

Теперь открылась опция данной станции. В ней имеется название, когда час - пик людей И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ (В АНГЛ ВЕРСИИ) ЕСТЬ ВЫБОР (ПО УМОЛЧАНИЮ СТОИТ "STANDART STATION") ЕСЛИ У ТЕБЯ СТАНЦИЯ НЕ ДЛИННАЯ ТО ЭТО ОСТАВИТЬ КАК ОНО И ЕСТЬ, ЕСЛИ ДЛИННАЯ - ПОСТАВИТЬ LARGE STANTION, ЕСЛИ МАЛЕНЬКАЯ КАК НАПРИМЕР DON STATION - SMALL STATION ИЛИ НАКОНЕЦ ТО ДВОЙНАЯ - TERMINAUS
----------------------------------------------------------------------
Извените, если что не так давно не заходил и не менял название станций, если я сделал ошибку в написании станции!!!

TRam_
28.11.2008, 13:52
>обнаружение столкновений
а что, нельзя сделать так, чтоб их вообще не было?

>ввиду частых вызовов всяких синусов
ряд Тейлора тебе в руки - только многочлены понравившейся тебе степени...

>наложение еще самой анимации ног и рук
руки сделать отдельной мешью и понаделать эффектов анимации

а для ног сделать анимацию ходьбы(чтобы скорость можно было менять) и эффекты "поворот"(на угол под 20-30 градусов, если внешний повернет в 2 раза больше - тоже ничего), "залезание в вагон" и "вылезание".

Какой человек вылезет из вагона при следующей загрузке нас не интересует, так что это запоминать не надо.

А о том что "человек не будет знать куда его вагон подъедет" скажу что АИ тоже не знает, какое ограничение скорости за следующим светофором. И при этом проезжает красный не каждый раз!
Единственное что бует сложным - это создание "очередей", но может и на это что-нибудь придумаю (я, как и в прошлом году, остался без трса и компа, поэтому единственный способ участия в работе "выдумывание" чего-нибудь в мыслях... обо всём постараюсь докладывать)

а вот чего в трсе действительно нельзя - так это того, чтоб у тебя мешь имела скрипт и могла поцепить на себя "точно такую же"(движок за 2 точки привязки с одинаковыми названиями не простит). Поэтому идея о "самопостраивающемся" пульте ДСП некой станции нигде пока не будет обсуждаться

TRam_
28.11.2008, 14:07
>не добавление новых фич в движок

почему в движок? или думаешь что если писать что-то подобное на на Си изменится производительность (или ещё и ассемблер подключить???)? Ладно, я думаю над этим уже год (когда хочется отдохнуть), если подумаю ещё один - никому это не помешает. Но называть "опровержением" слова "очень, очень тяжело" пока рано

genesis
28.11.2008, 15:01
>ввиду частых вызовов всяких синусов
ряд Тейлора тебе в руки - только многочлены понравившейся тебе степени...
Да в том то и дело что ряды Тейлора это не сложить 2 числа. Конечно, если вы скажете, что 3 знака после запятой хватит, но...
>не добавление новых фич в движок

почему в движок? или думаешь что если писать что-то подобное на на Си изменится производительность (или ещё и ассемблер подключить???)?
Это не я думаю так, это научный факт, натив всегда быстрее. В данном случае gs в разы медленнее си++ кода, на котором написан трс, это говорила сама Ауран, и у меня нет причин не верить в это.
А ассемблер к этому никакого отношения не имеет.:p

>обнаружение столкновений
а что, нельзя сделать так, чтоб их вообще не было?

Для того, чтобы их не было, нужно их увидеть, а для этого их нужно просчитывать.:)

>наложение еще самой анимации ног и рук
руки сделать отдельной мешью и понаделать эффектов анимации
а для ног сделать анимацию ходьбы(чтобы скорость можно было менять) и эффекты "поворот"(на угол под 20-30 градусов, если внешний повернет в 2 раза больше - тоже ничего), "залезание в вагон" и "вылезание".
Это будет достойно отдельного симулятора пешеходов:D


А о том что "человек не будет знать куда его вагон подъедет" скажу что АИ тоже не знает, какое ограничение скорости за следующим светофором. И при этом проезжает красный не каждый раз!
Во первых, я имел ввиду что отгадать где у вагона двери/рабочий тамбур сриптом невозможно:p

ЗЫ. Это чуть более чем полностью равно смылу расчетов движения абсолютно упрогого коня в вакууме
ЗЗЫ. Если уж так хочется пассажиров, пульт ДСП - скрипты тут не помошник. Пишем телегу в Ауран о желании безвозмездно написать код движка для движения пассажиров (не только на платформах, вообще по карте), пультов ДСП и ДНЦ, а для них еще и переговоры желательны, ну в общем работы много:D

TRam_
29.11.2008, 01:41
я имел ввиду что отгадать где у вагона двери/рабочий тамбур сриптом невозможноа почему же положение тележки, которая проезжает над моим звуковым маркером определяется, и притом с довольно большой точностью?

расчетов движения абсолютно упрогого коня в вакуумежалко, затерял свою прошлогоднюю прожку на 1000 абсолютно упругих молекул в ваккуме, с его адиабатич. расширением и выводом распределения скоростей... но это уже офф

Это будет достойно отдельного симулятора пешеходова что, плохую тему выбрал? только ни в одной ГТА-шке нет обязательной поддержки очередей людей, желающих попасть в электру.... А аурановцам "первопроходцами" тут быть не охота

Skif
29.11.2008, 02:08
Я прорабатываю следующий алгоритм, правда, он немного для другого, но близок к вашему...
Итак:
1) Поезд подъезжает на станцию и останавливается
2) Проверяются обычные признаки - стоит ли поезд и с какой стороны платформа.
3) Вместе со стандартной анимацией двери отрисовывается выход из тамбура проводника. За точку привязки берется точка привязки оси двери, за высоту отрисовки проводника - высота перрона (втрое обдумываю как). Аналогично можно и пассажиров отанимировать.
4) По окончании посадки проводник становится на подножку и, пока есть признак "Данная секция пути - платформа", держит флажок. По снятии признака дается отмашка и закрываются двери вагона. Вот.

Идея есть, а вот заняться ей пока некогда. Но такую фичу очень хочу встроить в PAFAWAG.

TRam_
29.11.2008, 20:53
всё кроме пассажиров здесь элементарно(пассажиры должны до прихода поезда лазать по платформе прежде чем они будут переаттачены вагоном и будет сыграна анимация "залезания в вагон"). По поводу "данной секции" - её в ТРС 2006 нет - проще триггер к самой платформе прицепить (в 2009 уже появилась, может кому-нибудь захочется изучить)

А вот для разных высот платформы нужны разные анимации - а то её либо надо будет перематывать, либо прокручивать(а "внешняя" должна при этом изменять высоту привязки "внутренней").

эхх, еслиб не экзамены...

genesis
30.11.2008, 00:24
а почему же положение тележки, которая проезжает над моим звуковым маркером определяется, и притом с довольно большой точностью?
Потому что ты упрощенно считал что в вагоне 2 тележки, и на них axle-count/2 колпар. И располагались они примерно в расстоянии GetLength()/2 от центра вагона. Учитывая радиус триггера, все таким образом рассчитывается.
А теперь вспоминаем, что дверей у вагонов может быть много, где они располагаются - хз, примеры - старые эрки и серии С (3 двери), трамваи (2 или 3 двери), ДР1 - в головном вагоне первая дверь весьма сдвинута.
И скриптом этого не отсчитать. Конечно можно как-нить это разрулить, от внедрения всяких тегов в весь пс заканчивая хитрым разбором по названию. Но это уже мозгоеб-во.
Разумеется я говорю это в пустоту, я знаю.
:D

TRam_
01.12.2008, 12:47
>имерно в расстоянии GetLength()/2 от центра вагона
я вижу ты этого скрипта не видел. 1 тележка расположена на расстоянии 3/14 от начала вагона, 2 - соответсвенно на 8/14 от 1. И это с учётом автосцепок. Тем более что такие числа можно прописывать в конфигах вагонов, совместимых(а иначе откуда там точка привязки проводницы, пассажиров? Ведь для этого то всё мутим...)с данной системой.

И еслиб ты действительно хотел бы в этой теме разобраться, то давным давно бы сказал "а с чего скрипт считает скорость поезда постоянной? ведь его скорость может меняться, а если ещё и скорость мала - то путь рассчитываемое V*дТ не равен S, так рассчитываемое перемещение будет абсолютно не точное"(я это знал ещё до того, как написал скрипт этого триггера). Скажи , почему? А ведь есть и более точная вещь - определить расстояние до впередиидущего траксайда... И для "окончательной проверки" после торможения будет определение "сдвига поезда". А предыдущее именно и предназначено для "искуственного интеллекта" пассажиров на платформе, пытающихся предположить где остановится их вагон.
Ладно, в этой теме я пока писать не буду, а если кто захочет сделать анимпроводниц - то в случае сдачи экзаменов постараюсь с ними чего-нибуть сделать

genesis
01.12.2008, 14:22
И еслиб ты действительно хотел бы в этой теме разобраться, то давным давно бы сказал "а с чего скрипт считает скорость поезда постоянной? ведь его скорость может меняться, а если ещё и скорость мала - то путь рассчитываемое V*дТ не равен S, так рассчитываемое перемещение будет абсолютно не точное"(я это знал ещё до того, как написал скрипт этого триггера).
Скрипт считает так с того момента, как я набросал его первую версию, так что ты хочешь чтобы я спросил это у себя?

Имхо, все вышенаписанное бред. На 1017, уверен, полно страждущих увидеть анимпроводниц, кстати.

Neoklai
01.12.2008, 23:45
TRam, если есть желание реализовать этот проект, заходи ко мне на сайт, обсудим детали, обещаю всяческое содействие по мере своих возможностей. Здесь все равно заклюют умники.

Midnighter
02.12.2008, 06:55
Ребят, давайте спокойнее, не хотелось бы потерять из посетителей форума вас)