PDA

Просмотр полной версии : Отсутствует наружный звук дизеля ТЭП70


awaken
05.11.2008, 14:58
файлы все на месте.
неужели звуковуха столько потоков не воспроизводит? да вроде их там всего 10. удалил "лишние" на мой взгляд, типа компрессора - звуки дизеля все равно не появились.

зы. самый прикол что этот смс для ТЭП70 я когда-то собирал сам, и все работало.
но при выкладке видимо кто-то что-то "улучшил".

Faust
07.11.2008, 12:33
аналогично,звуков нет, то же самое на ВЛ 40,65
Кстати,все было многократно проверено,что и куда ссылается,и конечно "звук на максимум" в настройках

Faust
08.11.2008, 20:01
неужели никто не может подсказать в чем проблема?:confused:

vitalv
08.11.2008, 20:29
У меня всё работает

awaken
08.11.2008, 21:01
"все работает" это не ответ :-)

установил я причину. причина в слишком длинном пути к файлу,
видимо МСТС утыкается в какое-то ограничение и не может найти файлы. если скопировать всю папку sound из tstLoco_TPE70-Alias в папку лока, и заменить длинные и корявые имена на короткие, тогда все работает

Faust
08.11.2008, 21:10
вот спасибо!) буду пробовать :)

vitalv
08.11.2008, 21:23
"все работает" это не ответ :-)

установил я причину. причина в слишком длинном пути к файлу,
видимо МСТС утыкается в какое-то ограничение и не может найти файлы. если скопировать всю папку sound из tstLoco_TPE70-Alias в папку лока, и заменить длинные и корявые имена на короткие, тогда все работает

Почему у меня с этой причиной всё работает тогда? Сомневаюсь что дело в патче, у awakenа он вроде тоже установлен

Faust
08.11.2008, 21:31
у меня тоже установлен,вопрос к теме- тоже самое на ВЛ40,Вл45,60...

awaken
13.11.2008, 20:44
Почему у меня с этой причиной всё работает тогда? Сомневаюсь что дело в патче, у awakenа он вроде тоже установлен

общая длина пути к файлу на разных машинах может быть неодинакова, например МСТС установлен в не совсем стандартном месте
я заметил что эти сложные алиасы у одних работают, у других нет.

Replateck
27.09.2009, 20:07
У меня проблема с новыми звуками от ТЭП70, с внешней камеры, звуки то есть, а то они пропадают. Не знаю как объяснить, вот маленькое видео (http://ifolder.ru/14208063). При проезде камеры на клавише 4, а также на камере 2, нет звуков дизеля. Может кто знает в чем проблема? :(

Raul
27.09.2009, 20:52
A если без состава тоже пропадают? soundcfg.dat от Zabor'a?

Replateck
27.09.2009, 21:06
A если без состава тоже пропадают? soundcfg.dat от Zabor'a?
Сейчас попробовал, без состава все работает хорошо! А что за soundcfg.dat от Zabor'a?

Raul
27.09.2009, 21:19
Скачайте файл отсюда: http://zabor.dyndns.ws/msts/file.htm , у Вас наверное оригинальный, устаревший :)

Replateck
27.09.2009, 23:00
Скачайте файл отсюда: http://zabor.dyndns.ws/msts/file.htm , у Вас наверное оригинальный, устаревший :)
Большое спасибо, у меня действительно стоял оригинальный файл soundcfg.dat, заменил и все работает!:drinks:

awaken
02.10.2009, 13:18
проблема как я установил, в длинных путях
например
"d:\Program Files\microsoft Games\Train Simulator\Sound\и_еще_куева_туча_символов!"
внутри программы есть какое-то ограничение на имя файла вместе со всеми директориями (скорее всего 256 символов)

если игра установлена в директорию с более коротким путем, то тогда больше шансов что файлы "находятся". например
"D:\MSTS\Sound\\и_еще_куева_туча_символов!"

кстати, я новую инсталляцию мстс поставил именно таким образом , в каталог с коротким именем - и глюков по моему меньше стало.
возможно, по той же причине иногда могут "не находиться" объекты маршрута . едешь едешь и вываливается куча ошибок "не могу загрузить объект"

NoiSe
03.10.2009, 04:45
проблема как я установил, в длинных путях
например
"d:\Program Files\microsoft Games\Train Simulator\Sound\и_еще_куева_туча_символов!"
внутри программы есть какое-то ограничение на имя файла вместе со всеми директориями (скорее всего 256 символов)

если игра установлена в директорию с более коротким путем, то тогда больше шансов что файлы "находятся". например
"D:\MSTS\Sound\\и_еще_куева_туча_символов!"

кстати, я новую инсталляцию мстс поставил именно таким образом , в каталог с коротким именем - и глюков по моему меньше стало.
возможно, по той же причине иногда могут "не находиться" объекты маршрута . едешь едешь и вываливается куча ошибок "не могу загрузить объект"

Я начинал свою трудовую деятельность когда не о каких длинных именах
и разговора не было было одно правило 8+3
С тех самых пор стараюсь не называть длинными именами ни файлы ни директории и это не раз себя оправдывало.
Windows нормально с длинными именами работать не может
идея хорошая реализация говно.

К стати я думаю, что файл soundcfg.dat от Zabor'a содержит ошибку
обЪём памяти для группы 5 не верно определён

если 1048576(1024x1024) соответствует 1 мб
то 107374182400 ни как не соответствует 90 мб
90 мб это 94371840

Yolkin
03.10.2009, 05:18
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Игры должны стоять по простому и понятному пути, безо всяких точек, пробелов и прочего. Заводится папка C:\Games и в неё всё устанавливается, имена меняются на латинские и короткие. C:\Games\Trainsim, C:\Games\Stalker-CS, C:\Games\Flightsim, C:\Games\Erasers и так далее.

И ещё вспомнилось про длинные (и русские) имена.

Есть смысл завести на диске с виндой папку C:\Temp и в Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды задать каждому пользователю путь к папке с временными файлами вместо дефолтного C:\Documents and settings\<многовсякихбукв>\Temp простой путь C:\Temp

Таким способом можно избежать глюков при инсталляции, особенно если имя пользователя написано кириллицей (что есть злое зло). Некоторые инсталляторы, желая распаковаться в \Temp, не могут этот самый \Temp найти по длинному дефолтному пути. Короткий путь C:\Temp даже кривой инсталлятор находит легко.

Только сперва заведите папку, а потом меняйте переменную, иначе при перезагрузке и отсутствии папки система впадёт в недоумение.