Вход

Просмотр полной версии : Сценарий "На Луганке с пригородным" [Зилупе]


Zabor
04.11.2008, 17:00
Автор просит протестировать сценарий, и отзывы соответственно, сегодня исправлен на ст."Исталсна" красный, сценарий (v1.1) перевыложен тут (http://zabor.dyndns.ws/msts/zilupe.htm).

LINX JET
04.11.2008, 17:03
класный сценарий но товарный что плететса впереди очень не в тему

Zabor
04.11.2008, 17:08
Володя, так ты прошел без проблем, тот, что был раньше?

LINX JET
04.11.2008, 17:12
а что в этом иначе

Zabor
04.11.2008, 17:15
исправлен на ст."Исталсна" красный:confused:

LINX JET
04.11.2008, 17:26
Короче под себя сценарий править буду

Zabor
04.11.2008, 18:35
Денис, подвинь состав, к которому цепляемся после старта чуть дальше от светофора, так чтоб до светофора у хвоста оставалось расстояние, видимо под разными патчами разная реакция на состояние, когда хвост уперт в красный светофор.

Тоже не смог прицепиться, хоть на 1 км/ч подходил, "Теперь отправляемся по расписанию" и тут же "Проезд красного сигнала - преступление, вы уволены".

Денис81
05.11.2008, 06:20
Подвинуть не получилось, прошлось укоротить на один вагон. Новый вариант я отправил по электронной почте.
2ой вариант отличается тем, что:
1) добавлена одна точка ожидания;
2) немного исправлено расписание;
3) добавлены папки: PATHS, SERVICES, CONSISTS, TRAFFIC, ACTIVITY, чтобы не связываться с Tsunpack;
4) в Readme добавлено, что необходим MSTS bin 1.8 (1.7 ???)

Денис81
05.11.2008, 06:27
Володя, не судите строго - это мой первый сценарий!
Зато у меня получилось использовать объездной путь на станции Таудеяни, в результате чего есть два варианта. Попробуйте оба, тем более это недалеко от начала игры.
Товарный впереди должен плестись только до первой станции. Дальше, если все правильно, мы идем по зеленому, а потом и вообще обгоняем его.
А "Луганки" - это дань детским воспоминаниям. В начале были еще ТЭ3 и ТЭ7 с сайта Доната.

Zabor
05.11.2008, 09:35
Заменил на версию 1.2 b, соответственно перекачиваем, переустанавливаем =)).

3) добавлены папки: PATHS, SERVICES, CONSISTS, TRAFFIC, ACTIVITY, чтобы не связываться с Tsunpack;
Может я глючу после бессонной ночи, но сегодня в 5:03 в архиве пришел только act_Luganka.apk, его и выложил в копику, сейчас еще раз проверил - не глючу :).

* - у меня встал нормально, не битый, да и Зилупе битыми упаковками не страдает.

Денис, качественная отладка сценария без тестов на разных конфигурациях MSTS невозможна, всплывающие баги это нормально, без них почти не бывает, тем более первый, отшлифуется и будет отличный сценарий :drinks:.

Денис81
05.11.2008, 20:53
Игорь!
Я имел ввиду второй, а не третий вариант. Прошу прощения за путаницу. :)
Третий вариант (с укороченным на один вагон составом) я прислал тебе на пробу в запакованном виде. Дай знать, будет он работать или нет.

Zabor
05.11.2008, 22:00
Денис, дык написал бы что на пробу, я его и упаковал как исправленный и прохождение приложил :D, только грузовой привел на этом маршруте, ладно, снова поеду =)).

Кстати не понял почему состав нельзя сдвинуть, я сдвигал легко на полвагона, все работало, но на следующей станции оказался "вне пути" и решил до твоей правки не мучатся с прохождением.

Zabor
06.11.2008, 00:31
Денис, ну вот смотри, только начал сценарий и меня приняли не на тот путь =((, или это баг или ты там альтернативный сделал?

На последнем скрине "вне пути" на мониторе графика движения - это уже срыв сценария, расписание по первой станции не выполнить при всем желании, хоть застрелись (последние скрины на болок-участках делал сразу после открытия светофоров).

Подробный отчет (http://dump.ru/file/1186161).

add

Есть догадка, что проблема в разных версиях роута (распаковщик ругается на серийник БД пути), попробуй заменить маршрут на тот, что у нас на сайте, это исправленная версия, Леша там как раз стрелки чинил.

Ebernikov
06.11.2008, 02:55
Прокатился, отдохнул, Денис спасибо за сцену :drinks:
Выбивался из расписания (то опаздывал, то прибывал раньше), учитывая наверное профиль пути Зилупе, но в Зилупе прибыл точно по расписанию.
Весь сценарий прошел безглючно (не считая уже исправленного бага в начале при сцепке с составом).
Луганка это супер, неплохой обзор, особенно с места ТЧПМ.
Несколько скринов
http://s54.radikal.ru/i144/0811/7a/057a3733a408t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0811/7a/057a3733a408.jpg.html) http://s61.radikal.ru/i171/0811/41/e7f5a3f35945t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0811/41/e7f5a3f35945.jpg.html) http://i070.radikal.ru/0811/14/218f2f9cf021t.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/0811/14/218f2f9cf021.jpg.html) http://s49.radikal.ru/i126/0811/28/6a7a80eb3ff6t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0811/28/6a7a80eb3ff6.jpg.html)

Zabor
06.11.2008, 03:18
Женя, какая у тебя версия Зилупе, с этого сайта или та, что выкладывалась автором на обменники?

Сергей
06.11.2008, 03:30
кстати да! насчет версии! я скачал с файлообменника давно но уже стер....а видимо то сцена для той старой 3.3 версии

Zabor
06.11.2008, 04:02
Судя по несоответствию серийника БД пути, на которое ругается распаковщик - для старой, но совместимость версий (изначальной 3.3 и исправленной) пока не выяснена, похоже как раз наступил "момент истины" =)).

add
А может и нет =)), сейчас глянул в редакторе - так и есть, на первой же станции "Taudejani" на входной стрелке начинается "альтернативный путь" при этом платформа записанная в расписании естественно только на одном.

Если симулятор выберет альтернативный путь сервис окажется "вне пути" и об остановке на станции можно забыть, её все равно не засчитают в отчете, Денис, зачем там альтернативный путь?

И при этом грузовой трафик пошел по пути с платформой, заняв основной путь сервиса игрока, отправив тем самым его на альтернативный, без платформы :confused:

Денис81
06.11.2008, 08:14
Да, у меня действительно старая версия маршрута.
На выходных придется установить новую версию и переделать пути игрока и трафика. Посмотрим, что получится...

Что касается альтернативного пути, то я его сделал случайно, но потом решил оставить и проверить как он работает. В нем нет никакого особого умысла. Мне было не принципиально, засчитают остановку на ст. Таудеяни или нет. Главное, что в обоих случаях сценарий продолжался.
И в этом его главная "фишка".
В будущем это можно будет использовать для реализации каких-нибудь более интересных задумок.

Денис81
06.11.2008, 08:38
У меня появилась идея, чтобы как-то обыграть наличие альтернативного пути! Можно добавить указание диспетчера, чтобы игрок двигался с ограниченной скоростью до ст. Таудеяни (с расчетом на то, что грузовой успеет покинуть станцию, и игрока направят на главный путь).
Если же игрок забудет или осознанно проигнорирует указание диспетчера, то "наказанием" ему будет крупное отставание от расписания, незасчитанная остановка и, как следствие, прохождение сценария без успеха.

Если у кого-то возникнут какие-нибудь интересные идеи по этому поводу, пожалуйста, дайте мне знать!

awaken
06.11.2008, 12:14
эти альтернативные пути для пассажирских поездов нельзя задавать!

некоторые пасс.платформы имеются только на боковом пути, и пасс.поезд должен приниматься на боковой, независимо от того есть скрещение или нет (в реальности на Рижском ходу так же - многие платформы имеются только на одном - крайнем - пути )
иначе будет не засчитана остановка

Zabor
06.11.2008, 15:31
Денис, ты чего-то с этим альтернативным путем переиграл, понятно, что оно работает и что его мало кто применяет, но это есть причины - движение в сценарии должно подчиняться диспетчеру (сценаристу), нередко применяются даже специальные выравнивающие сервисы, чтоб вогнать игрока в график.

Альтернативный путь это некая демократия, которая может порушить систему взаимодействия, ИМХО им можно баловаться, например, на предпоследней станции маршрута грузового поезда - в зависимости от занятости путей диспетчер может направить на один или другой путь, даже реалистично получится.

Но с пассажирским это не проходит, как понимать "Мне было не принципиально, засчитают остановку на ст. Таудеяни или нет."? Люди же будут пытаться пройти сценарий чисто, без ошибок, это ведь мастерство машинистов MSTS, а тут такой подарок - невыполнимое расписание и лишение возможности выполнить остановку на станции, которая записана в расписании, т.е. заведомый провал миссии.

awaken
06.11.2008, 16:29
лишение возможности выполнить остановку на станции, которая записана в расписании, т.е. заведомый провал миссии.

миссия невыполнима :)

еще идея появилась - ввести в сценарий событие привязанное ко времени. например успел-не успел к нужному месту в назначенное время.

Денис81
06.11.2008, 16:56
Миссия как раз очень даже выполнима, если не ехать впритык за грузовым или подождать перед входом на станцию. :)
Если это не нравится, я могу переделать путь игрока.

Zabor
06.11.2008, 17:51
Желательно конечно чтоб можно было пройти чисто, т.е. остановиться где положено, а не "куда рельса повела" =)).

И вагонов можно добавить штук 4-5, состав, который прицепляем легко редактируется через свойства и мышом перетаскивается на нужное место (только цеплять нужно сзади т.к. первый вагон прописан в задании "прицепить"), а то поезд уж больно легкий и платформы в Зилупе позволяют применять более длинные составы.

Денис81
06.11.2008, 17:53
Вопрос:
когда я буду переделывать сценарий под обновленный маршрут, имеет смысл заменить пасс. вагоны с №0017 на №0020 и №0022, чтобы была возможность открывать и закрывать двери на станциях?

Zabor
06.11.2008, 18:12
Почему бы и нет, если стоянка длительная и будет не лень открывать двери =)), кстати раз тебя на инновации тянет )) - можешь попробовать изменить в свойствах пасс платформ число пассажиров, есть мнение что это исправили в патчах МСТС и это количество теперь сохраняется в сценарии.

Главное оставь хоть один с заведомо прописанным видом салона (плацкарт) - для диких машинистов, иногда отдыхающих в вагоне под перестук колес при ведении поезда по 10 км блок-участку :D.

* - число пассажиров определяет время стоянки при расчете расписания, раньше измененный параметр не работал без патча как и точки ожидания.

Денис81
06.11.2008, 20:49
Почему бы и нет, если стоянка длительная и будет не лень открывать двери =)), кстати раз тебя на инновации тянет )) - можешь попробовать изменить в свойствах пасс платформ число пассажиров, есть мнение что это исправили в патчах МСТС и это количество теперь сохраняется в сценарии.

Ну это у меня уже было сделано!!! :D
Насколько я понял, это количество может быть разным в разных сценариях.

Денис81
06.11.2008, 20:50
Если больше пожеланий нет, тогда я приступаю к переделке сценария под обновленный "Зилупе".

Zabor
06.11.2008, 20:54
Раньше (видимо до патча) оно не работало =))

Денис81
06.11.2008, 21:00
Игорь!
Может быть ты видел, я создал на форуме тему: "Ищу межобластной (сидячий) вагон" как раз для этого сценария, чтобы было еще реалистичнее.
Один из участников написал, что у него есть недоделанный.
Ты не знаешь, кто бы мог взяться доделать его. Было бы здорово вставить это вагон в пригородный состав!

Ebernikov
07.11.2008, 00:11
Игорян, я ужо качнул и установил новую версию отсюда, распаковщик у мя тож поругался малец....

Не знаю как у вас, а у меня все прошло нормально, подъезжая к Тудеяни я ничего не ждал, был сразу входной желтый и стрелка на боковой влево по монитору пути и я спокойно .... зашел на платформу.

Чего за альтернативный путь? меня это не коснулось (видимо кого то не туды пустили)

Стоянки ИМХО длинноваты для пригорода, но учитывая природу Зилупе на западло постоять и две минуты, по сторонам пошоркаться, давление в шинах луганки проверить...:D (ваги с патчевыми дверьми были бы желательны, ибо времени открыть/закрыть достаточно)

Zabor
07.11.2008, 06:21
Жень, меня прямо и заслали, пассажиры чуть не побили =)), как их посадить, когда я "вне пути", а в отчете мне аккуратненько запишут проигнорированную станцию, обиделся на диспетчера и уволился =)).

Денис, кому можно предложить вагон не знаю т.к. ПС не занимаюсь, попроси автора доделать, хотя спешить ИМХО некуда, не последний же сценарий.

Денис81
08.11.2008, 20:42
Вот я и переделал сценарий...
Все получилось совсем по-другому, чем раньше.
Трафик навстречу игроку теперь идет значительно быстрее, а вот попутный - наоборот стал "тащиться". Если пропускать впереди себя грузовой, то общее время прохождения сценария увеличится на полчаса, а макс. скорость составит не более 60 км/ч.
Получается довольно скучный сценарий.
Думаю, что придется принципиально менять идею...

Zabor
08.11.2008, 22:39
Денис, а может лучше грузовому поменять скорость в CON файле (http://zabor.dyndns.ws/msts/sovet.htm#speed) =)).

Денис81
12.11.2008, 03:25
Извините за долгое молчание - совсем "зашился" с работой и учебой!

Игорь, я попробовал поменять скорость грузовому - не помогает. Я даже для интереса пускал один локомотив без вагонов - все равно еле "тащился"! Что-то не так в маршруте.
Поэтому два выхода:
1) переделать расписание и ехать 50-60 км/ч до самой Исталсны. Это бы соответствовало реальному скоростному режиму на Сев. ж.д. (на участке от Рыбинска до Сонково, который я взял за основу сценария). Но с другой стороны, получается немного скучновато.
2) убрать грузовой #1 после Таудеяни и снова вставить перед Исталсной, где игрок должен его обогнать. Тогда не пришлось бы тащиться пол-сценария. Но я не знаю, как у вас относятся к таким хитростям.

P.S. В хорошем сценарии поезд обязательно должен реально проходить весь путь, или можно "смухлевать"??? ;)

Денис81
12.11.2008, 03:43
Евгений!
Спасибо, что проехали по моему сценарию!
Стоянки примерно такие же по длительности, что и в реале - от 2 до 4 минут. Это же не электричка!!! :) Пока откроют дверь, выпустят подножку; пока бабушки с коробками слезут на низкую платформу (а иногда и вообще на насыпь), пока залезут - вот и три минуты!!! А если один из поездов ждет встречного, то вообще в расписании указывают 5 минут!

Zabor
12.11.2008, 03:58
Денис, Подожди, это важная информация для автора маршрута, если ты конечно, все правильно делал, скажи имя трафика, попробую воссоздать ситуацию, изменяя скорость, не должно такого быть чтоб еле тащился, когда скорость явно указана и нет ограничений с пути и по сигналке.

Денис81
13.11.2008, 03:51
Игорь,
вот два поезда, которые идут слишком медленно для нормальной работы сценария:
Грузовой № 1 (идущий перед игроком):
lug02_traffic1; состав: Lug01_2TE10L-2265+65xTankers путь: Lug01_taffic1-2_path
Грузовой № 2 (идущий за игроком):
lug02_traffic3 состав: Lug01_2TE10L-3621+mixed65 путь: Lug01_taffic1-2_path (тот же!!!)

Так как на старой версии маршрута грузовой №1 шел слишком быстро, то я ему поставил флажки на трех станциях, а также точку ожидания у входного на ст. Лудза. Думаю, что теперь и то, и другое можно удалить.

Кстати, на ст.Таудеяни диспетчер переводит стрелку примерно в 11:48. Если пройти входной после этого времени, то попадешь к платформе! :)

Zabor
13.11.2008, 04:00
Ок, проверю lug02_traffic1, чудес не бывает )), результат отпишу...

========================
Ну да, еле тащится, дык ты его видимо перегрузил, смотрим в lug01_2te10l-2265+60xtankers.con
MaxVelocity ( 26.82240 0.13230 )куда уж тут нестись =))

Сейчас подправим, тебе сколько надо чтобы он шел в км/ч?

Денис81
13.11.2008, 04:31
Попробуй 90 км./ч.
Лучше быстрее, чем медленнее. Всегда можно создать точки ожидания при необходимости. :)

Zabor
13.11.2008, 05:16
Да, есть проблемы, помучившись в Зилупе тупо отправил твой трафик (после коррекции скорости) по неправильному на контрольном роуте и поехал в хвосте снимая показания скоростемера:

http://s42.radikal.ru/i096/0811/db/ace12e7eb64dt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0811/db/ace12e7eb64d.jpg.html) http://i060.radikal.ru/0811/36/30fd9e3424b6t.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0811/36/30fd9e3424b6.jpg.html) http://i073.radikal.ru/0811/af/7a7b5f0c4c30t.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0811/af/7a7b5f0c4c30.jpg.html) http://i012.radikal.ru/0811/c9/02b77b772b46t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0811/c9/02b77b772b46.jpg.html) http://s59.radikal.ru/i164/0811/ff/334ebb49e1d6t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0811/ff/334ebb49e1d6.jpg.html) http://s44.radikal.ru/i104/0811/18/cde745517906t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0811/18/cde745517906.jpg.html) http://s59.radikal.ru/i164/0811/db/6fbf487cb891t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0811/db/6fbf487cb891.jpg.html) http://s58.radikal.ru/i160/0811/0e/703bca719261t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0811/0e/703bca719261.jpg.html) http://s58.radikal.ru/i161/0811/15/3eca207c3ddet.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0811/15/3eca207c3dde.jpg.html) http://s56.radikal.ru/i154/0811/b2/3fcefcbccea2t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0811/b2/3fcefcbccea2.jpg.html) :D

Бегает он хорошо, шумит еще лучше, я чуть не оглох )), ну и под конец технологический бешенный ЧС, несмотря на балласт в виде ЭРки его конечно легко сделал =)).

А вот почему он на Зилупе не бежит надо подумать, чуть позже попробую разгадать, люблю такие шарады.

Первое, что приходит в голову - раз по станции он все же идет хорошо и начинает упорно тормозить после выходного получается его что-то ограничивает, т.к. в CON я ему и 150 писал, подозреваю сигналку, (40) но прежде чем серьезно озадачивать автора маршрута нужно разобраться и протестить, покататься там на летнабе, это уже не сегодня =)).

ps спасибо за CON, давно на перегонки с таким лязгом и воем не носился, а у себя вообще впервые, заодно 0 стрелки проверил =)).

Денис81
13.11.2008, 05:31
Спасибо!
Придется тогда подождать...
Может быть стОит указать, что сценарий для прошлой версии Зилупе 3, чтобы избежать недоразумений?

Zabor
13.11.2008, 05:40
Не за что, как раз отдохнул от редактора (достал он меня), для старой версии - а как это сформулировать?

Они обе 3.3, пока не найдено сбоев кроме ругани установщика на серийник БД пути, скачай новую с этого сайта, сохрани в ней, проверь (как пройти и все нюансы ты лучше всех заметишь) и если Ок заменить на v1.1 да и все, заодно убери трафик с пути, где платформа, зачем ты туда его заслал, пусть по свободному главному чешет, чем народ мазутом пугать =)).

Денис81
13.11.2008, 06:14
Да, отдыхать нужно! :)
Как раз на старой версии все работало нормально, а после того, как я установил новую, попутный трафик стал "ползти".

А что касается пути, то может быть лучше какой-нибудь встречный пустить или поставить? А то получается, что мы приезжаем на две пустые 2-х путные станции подряд. Всегда приятнее, когда нас кто-то ждет. :)

Zabor
13.11.2008, 06:26
Запустил летнаб с бокового, игрок едет как трафик, без приоритета естественно, что исключает его влияние на события, трафик ушел по зеленому карлику, я пристроился рядом.

http://s48.radikal.ru/i119/0811/48/30d359d4ab5ft.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0811/48/30d359d4ab5f.jpg.html) http://s47.radikal.ru/i118/0811/ed/2ee262063845t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0811/ed/2ee262063845.jpg.html) http://i033.radikal.ru/0811/71/01e835d5974et.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0811/71/01e835d5974e.jpg.html)
Правда врезал стрелку, у меня там путь заканчивается естественно, а скорость снять надо, Леша извини :o, производственная необходимость :D.

В общем около 27 км/ч, естественно тащиться за ним не айс, а вот почему он так делает пока не понятно, сам поезд проверен, надо еще попробовать на него пересесть, назначив как сервис игрока и посмотреть с позиции машиниста…

Подожди добавлять, надо с этим разобраться, то, что на старой работало, это интересно.

add
Вот собственно и ответ: http://s39.radikal.ru/i084/0811/1e/82b4e04e0eb6t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0811/1e/82b4e04e0eb6.jpg.html) (это взгляд "глазами" трафика), соответственно следующий зеленый даст ему 60, потом входной 40, потом 60 и 80, но из под 25 после перегона за этим карликом он не выходит, попробую пересохранить сценарий под этой версией…

* - что странно когда смотрел со стороны карлик был зеленый, но "закодировал" 25, или зеленый мне приглючился =))

ps при измерении его скорости на 50 метровом участке летнабом с соседнего пути ошибся на 1,8 км/ч :D

add
Пересохранение и "Компилировать и сохранить" мимо =(
[задумался, а на исправленной 3.3 движение по удалению вообще и через этот карлик в частности делали?]

Serggio
13.11.2008, 12:04
Вот собственно и ответ: http://s39.radikal.ru/i084/0811/1e/82b4e04e0eb6t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0811/1e/82b4e04e0eb6.jpg.html)
[задумался, а на исправленной 3.3 движение по удалению вообще и через этот карлик в частности делали?]
опа! значит я не один такой.
я тож с этим карликом мучаюсь, вот и у меня точно такая проблема :(
на старой версии этот карлик отправлял меня по зеленому, а сейчас вот такие грабли.
я делал удаление. на старой версии все было гуд. а сейчас в редакторе сервис отправляется маневровым порядком... думаю ну и фиг с ним, пусть себе в редакторе тащится как хочет, но появились вторые грабли уже в лудзе. следую по удалению за дизелем, меня догоняет пасс, короче по лудзе сервис ставится под двойной обгон, это все работало в старой версии. сейчас же дизель, как ему и положено загружает пассажиров, а наш сервис не принимают на запасной, а пропускают по главному на проход... :confused:

Zabor
13.11.2008, 16:57
Мдя… пора приглашать в тему автора маршрута…

Денис81
19.11.2008, 02:49
А может просто поменять путь трафика? Или будет то же самое?

Денис81
07.12.2008, 22:28
Ну вот я, наконец, и поменял путь.
В плейере все идет отлично, а вот в реальной игре товарняк пропускает меня уже на Резекне-2, что нехорошо.
Буду думать, как подавить приоритет игрока. Может, придется вставить невидимку.
Кстати, что предпочтительней, invisocar или invisible?
Или invisible - это "электровоз", и его здесь нельзя использовать?

KKS
14.01.2009, 22:57
Поставил, начал ехть за грузовым №1. До первой станции думал так и надо немного постоять на красных. Но потом оказалось впередиидущий грузовой едет как черепаха. В итоге чего на станцию Исталсна я прибыл с 35 минутным опозданием. Грузовой №1 ушел на левый путь и с спокойствием с скоростб 20км/ч вернулся на магистральный путь, пока я высаживал пасажиров.

Следующий перегон к Нерзе я не смог бы выдержать, ехать 10 километров полчаса... уж нет

Денис81
16.01.2009, 16:13
Уважаемый KKS и другие участники форума!
Я наконец-то переделал сценарий для версии маршрута Зилупе 3.3.
Буду рад, если вы протестируете новую версию!!!

Я изменил путь грузового, так что теперь он идет с нормальной скоростью. Также я добавил несколько новых составов трафика для более интересной игры.
К сожалению, ИНОГДА игра стала "вылетать" при подъезде на ст Лудза. Не могу понять, почему...

KKS
17.01.2009, 17:32
Денис81, Спасибо - теперь все отлично. А мелкие исправления радуют:
1. Сплотка ЧМЭ3+ТЭП10Л на Резекне-2 уже не матаеться туда сюда как угорелая.
2. Догнать Грузовой №1 после отправления с Резекне-2 - почти не реально. :)
3. на ст. Таудеяни, не понятно почему 4 минуты стоянка, за это время грузовой №2 успел зайти на станцию и поровняться с хвостом нашего поезда
4. Цирма, понятно почему 4 минуты стоянка судя из описания к сценарию
5. Лудза - игра вылетела за 300-400 метров к входному, успел сохраниться до этого :). Отправился вовремя
6. Исталсна. Прибыл раньше на 15 секунд, слева стоит грузовой №1, за 15 секунд до отправления с станции показался пасс№2, сразу же как он освободил главный путь - грузовой №1 вышел на перегон . Он судя всего должен был нас пропустить, н оне сделал этого.
7. По удалению за ним ехать было не сложно. Грузовой ехал стабильно больше 60-ти


Отличный сценарий, расслабиться не дал. Спасибо!!!

rumax60
17.01.2009, 23:05
А где скачать отредактированную версию сценария?

KKS
18.01.2009, 00:41
А где скачать отредактированную версию сценария?

на "заборе" http://zabor.dyndns.ws/msts/fond/luganka-progorod.zip

Денис81
18.01.2009, 18:51
Уважаемый KKS, спасибо, что прошли сценарий.
Как вам удалось пройти точку вылета перед ст. Лудза во второй раз?

Что касается длинных стоянок, то в реале это действительно так, к тому же мне хотелось, чтобы на первых двух остановках игрока догонял грузовой 2.
На Исталсне у меня действительно был задуман разъезд и обгон грузового 1, но на этой версии маршрута мой поезд всегда отправлялся за грузовым. Я придумывал кучу хитростей, но ничто не помогло. Пришлось оставить как есть...

KKS
21.01.2009, 20:11
Денис81, игра при первом прохождении вылетела. А после загрузки из сохраненого - прошло без запинок. (Сохраняться я совсем не думал, просто чисто на автомате думаю нажму Ф5, и через 3 секунды игра вылетает. Вот тут я и вспоминл о пробелме :) )

А если посмотреть правде в глаза, то средняя скорость грузового №1 намного больше нашей, потому как бы и пропускать нецелесообразно

Денис81
22.01.2009, 19:34
А если посмотреть правде в глаза, то средняя скорость грузового №1 намного больше нашей, потому как бы и пропускать нецелесообразно


Я, если честно, не совсем понял, КОМУ и КОГО пропускать нецелесообразно... :o

Север
11.08.2009, 18:59
Я думаю пора снять пометку с него, я проехал без вылетов, всё нормально, хороший сценарий.

Zabor
11.08.2009, 20:48
Север, "На Луганке с пригородным v1.3 [Beta]" ?

Север
11.08.2009, 20:48
Ага!

Zabor
11.08.2009, 21:07
Снято!

ALexeych
06.10.2009, 23:40
Сценарий интересный. Только мне его пройти никак не удаётся. Вылет перед ст. Лудза - как ни крути. Причём, не просто вылет из игры, а вылет винды с перезагрузкой компа. Можете, у кого получилось проскочить это место, выложить SAVE за этой злополучной точкой.

Денис81
28.10.2009, 04:49
alex,
дайте мне время до Нового года - я постараюсь что-нибудь придумать.
К сожалению, у меня эта точка тоже стала непроходимой...

Zabor
27.08.2010, 06:04
Сценарий обновлен (http://zaborin.ru/msts/zilupe.htm#lug02) до версии 1.4, сам успешно прошел, было только непонятное сообщение о возможном опоздании, но все обошлось =)).

ps приятно, что авторы не забывают свои сценарии и они обновляются.

Денис81
28.08.2010, 06:23
Игорь, спасибо.
Честно говоря, я испытал большое облегчение, исправив сценарий.
Что касается опоздания, то оно вполне возможно... :)

Теперь у меня в планах - сделать варианты сценария на 80-е годы, конец 90-х и нынешнее время, так как в реальности на моем веку сменилось 4 поколения локомотивов - от ТЭ3 и ТЭ7 к ТЭ10УТК и ТЭП70. (При этом расписание осталось практически неизменным) :)

Как Вы относитесь к данному проекту?

boroda6304
28.08.2010, 09:36
Разрешите добавить свои 5 копеек: Денис - дерзай! С удовольствием прокатятся многие! Я тоже скачал 1.4 , сейчас проедусь. :drinks:

Zabor
28.08.2010, 14:08
Как Вы относитесь к данному проекту?
Двумя руками за! И в разную погоду =))

boroda6304
28.08.2010, 15:16
Версию 1.4 прошёл. Сценарий интересный, как и предыдущая версия. График поезда жёсткий, требует хорошего знания профиля пути и филигранного управления тормозами. Пока опоздание 1мин. 47сек. Нужно учить профиль. Спасибо за сценарий! :drinks:

CO18
28.08.2010, 16:09
Игорь, спасибо.
Честно говоря, я испытал большое облегчение, исправив сценарий.
Что касается опоздания, то оно вполне возможно... :)

Теперь у меня в планах - сделать варианты сценария на 80-е годы, конец 90-х и нынешнее время, так как в реальности на моем веку сменилось 4 поколения локомотивов - от ТЭ3 и ТЭ7 к ТЭ10УТК и ТЭП70. (При этом расписание осталось практически неизменным) :)

Как Вы относитесь к данному проекту?

Позитив. Но хотелосb бы и на паровозах поездит. П36 будет скоро перевыл-н с исправлениями, тогда мона будет и его исползоватb. А на данный момент естb ведb ЛВ и ОР (и сечас мона с 2те10утк паровозы как турпоезда гонятb).

Денис81
28.08.2010, 19:33
Паровозов я не застал, поэтому - только тепловозы!!! :)

CO18
29.08.2010, 14:50
ОК, могу и буду сам вставлятb и переставлятb их конбилдером. No problem:cool:

Pevvel
29.08.2010, 23:26
Выезжаю из депо, следую за стрелку, даю реверс назад, иду под состав, характерный толчёк происходит, но вагоны не прицепляются к локомотиву, автосцепка не работает. Вижу у всех тут всё впорядке. Что бы кто посоветовал сделать? Очень хочется пройти этот замечательный сценарий.

Короткое замыкание
29.08.2010, 23:42
Попробуй отключить столкновения ctrl+num5 и посильнее врезаться

Pevvel
29.08.2010, 23:52
Странный совет, он же тогда будет насквозь проезжать, отрубил, попробовал, так и есть.
Разные локи опробовал, все не цепляются к этому почтовому, что бы попробовать убрать вагон, почему-то не нашёл кон файл с этими вагонами..

Pevvel
30.08.2010, 02:18
UP. Порылся в файле сценария и пришёл к выводу, что раз все локи не цепляются, значит вина вагонов в этом. Нашёл строки, в которых вписаны вагоны, которые нужно прицепить, прописал вместо них другие. Стартую, даю назад, захожу под состав и.. вуо-ля, всё цепляется и "Нажмите Enter что бы начать посадку". Сценарий работает, можно проходить. Может кому и поможет.

Денис81
30.08.2010, 09:10
Странно, у меня этого не разу не было...

А вообще, составы без локомотивов не имеют отдельных consist-файлов.

Самый простой и наглядный способ заменить вагоны - это:
1) зайти в редактор сценариев и открыть данный сценарий;
2) найти статический состав на карте;
3) кликнуть на него правой кнопкой мыши и выбрать "СВОЙСТВА" или "РЕДАКТИРОВАТЬ" (точно не помню);
4) в редакторе составов заменить вагоны и сохранить измененный состав и сценарий.

Pevvel
30.08.2010, 11:17
Да, этот способ подходит для тех, кто кроме Рашки нигде не ездит. Например у меня 17 маршрутов, среди них только 3 - это СНГ, остальное это Венгрия, Италия, Испания, Румыния, Германия, Польша и Чехия, естственно куча ПС, куча файлов, некоторых .с в ПСе с Чехии битые, и даже если оно в итоге запустится, то я потеряю больше времени на запуск, нежели на открытие файла сценария, который благодаря TS уже один лежит, и просто переписать состав. Да и привык я уже копаться в файлах, кто это не любил или не умеет, тот дальше Дымытрава в МСТС не дойдёт.

specialist
27.09.2010, 22:15
Сценарий интересный. Только мне его пройти никак не удаётся. Вылет перед ст. Лудза - как ни крути.

У меня та же проблема. Проехал входной со скоростью 18-20 км/ч, только лок.светофор переключается на зеленный, сразу картинка останавливается. Нажимаю Интер, игра вылетает.

specialist
29.09.2010, 11:11
Комрады, если у кого есть сейвик после входного светофора ст. Лудза, киньте пожалуйста, заранее спасибо.

extravert
29.09.2010, 14:27
У меня та же проблема. Проехал входной со скоростью 18-20 км/ч, только лок.светофор переключается на зеленный, сразу картинка останавливается. Нажимаю Интер, игра вылетает.
Я проехал это место вчера, всё нормально было...:confused:

Комрады, если у кого есть сейвик после входного светофора ст. Лудза, киньте пожалуйста, заранее спасибо.

http://narod.ru/disk/25458440000/%D0%A1%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B E%D0%B4%D0%BD%D1%8B_29092010_020132.sav.html

extravert
29.09.2010, 15:55
Только что проехал сценарий до конца, но не понятно в где надо остановиться после отцепки вагонов в Зилупе? В ридми написано "Прибыв на станцию Зилупе отцепляем состав и следуем вперед за стрелки, где останавливаемся, чтобы пересесть в секцию Б.". Заехал за стрелки, остановился, что дальше? Пробовал назад ехать, доехал до самого тупика, пробовал в разных местах останавливаться, всё равно сценарий не завершается...
http://s56.radikal.ru/i153/1009/cd/96d91516d1d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1009/cd/96d91516d1d0.jpg.html)

specialist
29.09.2010, 22:16
Я проехал это место вчера, всё нормально было...:confused:



http://narod.ru/disk/25458440000/%D0%A1%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B E%D0%B4%D0%BD%D1%8B_29092010_020132.sav.html

Спасибо, но его игра не видит.

Zabor
29.09.2010, 22:45
Спасибо, но его игра не видит.

Может не туда положил...

Закинул сейв extravert в ...\saves\Zilupe, загрузился нормально :confused:

http://s42.radikal.ru/i097/1009/6f/96b6b4fbcac3t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1009/6f/96b6b4fbcac3.png.html)

specialist
30.09.2010, 08:49
Аналогично, но не видит. Зато проходя сценарий заново, проехал злополучный входной и вроде вот оно счастье, но на стрелке ошибка и вылет. Я так думаю раз на 20 я это место тоже проеду.:)

Денис81
21.10.2010, 03:53
Странно.
Мне казалось, что ошибка исправлена... У меня на обоих компьютерах все стало работать...
1) Все, у кого проблема - попробуйте удалить встречный трафик на ст. Лудза, и дайте знать, не помогло ли.
2) За выходным - точка, в радиусе которой нужно остановиться, чтобы закончить сценарий...

Денис81
21.10.2010, 03:55
Если что, пишите!

roman9683
03.02.2012, 13:42
Ребят, прохожу сценарий этот тоже, но что-то со светофорами творится там, подъезжаю к станции Лудза, входной 2 желтый, верхний не мигает, следующий должен быть красный, однако мне почему-то следующий зеленый.

GeneZone
03.02.2012, 16:45
Это глюки сигналки, так бывает.

Сергей1969
06.07.2016, 20:44
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0706/s_1467824123_7044245_03f0a539c1.jpg (http://itmages.ru/image/view/4557556/03f0a539) http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0706/s_1467824160_6527352_23b3cb97fe.jpg (http://itmages.ru/image/view/4557559/23b3cb97)
Понимаю, что тема стара, как мир, но всё же...
Решил и я пройти сценарий этот...
Сценарий: С пригородным на Луганке


Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 25 минут и 30 секунд


Ошибки:
Вы не допустили ошибок в управлении поездом.


Соблюдение графика движения:
Фактов пропуска остановок на станциях не зафиксировано.
Опозданий на станции: 6 раз.
Общее опоздание: 00:02:08

Станция Перегон Прибытие +/- Отправка +/-
--------------------------------------------------------------------------------------
Rezekne 2 2.61 11:32:42 -00:00:18 11:37:10 -00:00:10
Taudejani 230.27 11:46:30 +00:01:30 11:49:13 -00:00:13
Cirma 237.62 11:55:16 +00:00:16 11:59:02 -00:00:02
Ludza 248.64 12:08:02 +00:00:02 12:11:06 -00:00:06
Istalsna 256.44 12:18:18 +00:00:18 12:22:02 -00:01:02
Nerza 267.62 12:30:36 -00:03:24 12:37:02 -00:00:02
Brigi 273.23 12:44:40 +00:01:40 12:46:05 -00:02:05
Zilupe 279.08 12:52:08 +00:02:08 12:53:42 -00:01:42

Всего +00:02:08 +00:01:42



Отметки о выполнении наряда на работу:
Задание на работу Отметка
--------------------------------------------------------------
Прицепить вагоны Выполнено

Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера:
Вы соблюдали все ограничения скорости.

Соблюдение требований к условиям перевозки:
Был соблюден уровень комфорта пассажиров.
Полностью с Сергеем (boroda6304) согласен. Расписание жёсткое, также естественно опаздывал везде, кроме Nerza. Единственное скрещение прошло без вопросов. 36 СКРИНШОТОВ (https://fotki.yandex.ru/users/perevalovsergei/album/164221/)
Спасибо автору, приятный сценарий, понравился!!! :drinks::drinks::drinks:
Его бы переделать на 3.6 и в Download можно было положить.

Сергей1969
07.07.2016, 22:42
Переделал под версию 3.6...сейчас тестирую.

Сергей1969
08.07.2016, 22:33
Завершил переделку под версию 3.6. Протестировал, всё работает. Такой вопрос - п/с менять на Латвийский или оставить "как есть"?
Повторения заменю. Повторяются по 2 раза 2TE10L-2265, CHME3-4893, CHME3-5775

ВIGMAN
08.07.2016, 22:49
Завершил переделку под версию 3.6. Протестировал, всё работает. Такой вопрос - п/с менять на Латвийский или оставить "как есть"?


Это же ведь обновление существующего сценария, для обновлённой версии маршрута.
Если менять ПС под Латвийский, тогда, луганку надо убирать, а значит, имя и специфика сценария меняется.

boroda6304
08.07.2016, 23:53
Серёж, оставь п.с., как есть, это - ж просто переделка сценария под версию маршрута.

Сергей1969
09.07.2016, 01:44
Серёж, оставь п.с., как есть, это - ж просто переделка сценария под версию маршрута.
Добро. Заменил только повторяющиеся локомотивы и на 3 станциях расписание сдвинул. А посмотрите (по .con файлам) вагоны много повторяются и как бы однообразие...http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0708/s_1468011343_2903611_958100ec35.jpg (http://itmages.ru/image/view/4567993/958100ec) Оставляем всё так?

Добавлено через 48 минут
Выложил исправленный под версию 3.6 сценарий в созданную ТЕМУ (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=529083#post529083).