Просмотр полной версии : Переделка локомотивов под патч
Скачав несколько "новых" локов с трайнсима , обнаружил странную вещь - вроде как патч существует, а до сих пор мало кто им пользуется.
взялся за переделку ТЭП70.
делов то - ночные текстуры кабины скопировать в подпапку Night,
убрать _night из названий файлов.
затем, сделать cvf для второй кабины, скопировав из существующего с приставкой _rv.cvf
меняем там координаты переднего вида на противоположные.
и все! можно ехать.
фары и прожектор при переходе из кабины в кабину, автоматически светят в нужную сторону. незаменимо для ночных сценариев, с маневрами.
осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива
точно также сделал заднюю кабину для 3ТЭ10М-0015
но есть один баг. если начальная скорость локомотива в сценарии не нулевая а, скажем, 40км/ч , при смене кабин лок резко прыгает вперед, "разгоняясь" до этой скорости, и иногда врезается в вагоны.... так низзя!
что-то авторы не предусмотрели, если патч не позволяет менять кабину "на ходу", то и лок должен на месте оставаться.
dj.dan.mc
04.11.2008, 14:30
А потому, в сценариях лучше всегда ставить нач. скорость на ноль.
Ebernikov
04.11.2008, 14:59
1. патч существует, а до сих пор мало кто им пользуется.
2. осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива
3. но есть один баг. если начальная скорость локомотива в сценарии не нулевая а, скажем, 40км/ч , при смене кабин лок резко прыгает вперед
1. Почему Виктор, ИМХО патчем пользуются очень многие, просто не для всех локов, а для каких то конкретно (сами лапами для себя переделываем), например на одном дружественном сайте все локи "точатся" под патч и считаю это правильно (хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время ... недолго - фсем обязательно охота влезть в ЗК :D).
2. С этим проблема пока для меня во всяком случае, задавал этот вопрос в теме про заднюю кабину, но так никто и не ответил (если разберетесь, можно будет это в факе опубликовать), спасибо.
3. Баг очень неудобный, сам с этим мучаюсь, думаю, разрабы БИН патча о нем не знают.
я еще заметил глюк с отцепкой от состава, похоже это побочный эффект патча. раньше такого не было, теперь приходится рывком отцепляться, одновременно щелкая по сцепке и набирая позиции контроллера.
Im-Ho-Tep
04.11.2008, 17:40
Витя, зажми "свояк" и... медленно и печально ;)
Тут была целая тема про отцепку на днях ;)
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4713
хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время ... недолгоБез патча 2002-2008 :) а там посмотрим...
Надо просто отцепить состав и на скорости ~3-5 км/ч отъехать от "отцепленного" состава примерно на 5 метров, ну а дальше едь как душа пожелает :)
Im-Ho-Tep
04.11.2008, 20:19
хотя до сих пор есть люди, которые играют "практически" в дефолт, но как показывает время
Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду.
Хотя положительное в МСТСБине тоже есть - начинают нормально работать перегруженные объектами роуты (к примеру тот-же Техачапи-Пасс, который раньше без уменьшения дистанции видимости пройти было весьма затруднительно).
Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду.
Я так думаю, патчевый вариант энгов давать все же надо, но стоит упоминать для многосекционных - "если сценарий не предполагает смену кабины - рекомендуется устанавливать настройки для стандартной игры".
PASHA TIM
05.11.2008, 07:29
У меня вообще беда.Принажатии на F9 игра вылетает.
Покуда чехи не реализуют (а, судя по всему, они уже не реализуют никогда) правильную работу свояка на многосекционных локомотивах лично я настройкой энгов под патч заниматься не буду.
а в чем заключается неправильная работа? насколько помню в МСТС был давний баг - локомотивный тормоз работает только на одной секции, поэтому для 2-х секц.локов прописывали специальную настройку
Raskolnikov
05.11.2008, 16:17
Да нормально работает свояк, главное не забывать отпускать его при смене кабины.
Im-Ho-Tep
05.11.2008, 16:30
Все верно - вторую секцию оставляли без тормозов, удваивая их силу в первой.
Соответственно при работе с МСТСБином либо вторая секция вообще будет без вспомогательного (если использовать стандартную настройку), либо локомотив в целом будет иметь удвоенное тормозное усилие при торможении поездным краном.
Все верно - вторую секцию оставляли без тормозов, удваивая их силу в первой.
Соответственно при работе с МСТСБином либо вторая секция вообще будет без вспомогательного (если использовать стандартную настройку), либо локомотив в целом будет иметь удвоенное тормозное усилие при торможении поездным краном.
Втеме про патч писал: копируешь строки основного ( видно по размеру) ENGа в ENG 2ой секции, а тормозное усилие делишь надвое:допустим,
в строке MaxBrakeForce( 137kN ) в основной секции стоит, а во второй
MaxBrakeForce( 0kN ). После подгонки обеих файлов 137 делим пополам
получаем 68,5. Это число и записываем в значении MaxBrakeForce каждой секции. Все работает, проверено- эти 2 секции как одна тормозят.Не нравится( по тормозному пути, эффективность изменилась?)-
чуть изменяем значение.
Im-Ho-Tep
06.11.2008, 04:46
... и соответственно эффективность свояка падает ровно в два раза - на большом уклоне самого себя не держит (особенно если это тройник), не говоря уже о том, что на "смешных" 3 тыс. перестает состав удерживать.
Хотя, в общем то - каждому свое.
Действительно, каждому свое. Тем более, что все эти вещи я на простом управлении проделывал. Точил под патч ЧС8- во второй секции из-за этого нуля ЭДТ нет. Поделил значение с первой- появился. Я и не говорю,
что это панацея от всех бед- может кто вариант получше придумает, буду рад!
взялся за переделку ТЭП70....>>>>> Вже проделано:
http://www.uatrainsim.com/download.html
делов то ... >>> Ну не скажи, с ТЭП60 трахнодром был: центр модели смещенный, огни при смене кабины в кузове... Координатами вывел..
но есть один баг....>>> Это не баг, а условие патча. Смена кабин возможна при условии, что V=0км\ч. При этом не обязательно краны все зажимать. Можно для перехода на скорости вместо правого вида текстуру
развернутого вида фронта по кнопке прописать в CVF.
Да и еще подметил: расцепка не глючит на ровном участке. Чуть уклон/
подъем- пулеметная очередь мышом по сцепке, раза с 25 отцепится...
взялся за переделку ТЭП70.
делов то - ночные текстуры кабины скопировать в подпапку Night,
убрать _night из названий файлов.
затем, сделать cvf для второй кабины, скопировав из существующего с приставкой _rv.cvf
меняем там координаты переднего вида на противоположные.
и все! можно ехать.ага, а еще бы IntakePoint переставить в задней секции, чтоб ее тоже заправлять.
осталось настроить внешнее освещение - с этим еще не разобрался, надо править в енге локомотива
именно там, копируем огни с передней на заднюю и разворачиваем так, как вид из кабины. Переставляем Unit 2 на 5, 3 на 4. При необходимости, также тащим огни с задней на переднюю секцию. Не забываем ставить правильное число огней.
А еще проверяем сравнением по содержимому, чтобы в задней секции было нормальное управление, а то разрабы любят засунуть в заднюю секцию вчерашний день.
Ebernikov
11.11.2008, 20:24
именно там, копируем огни с передней на заднюю и разворачиваем так, как вид из кабины. Переставляем Unit 2 на 5, 3 на 4. При необходимости, также тащим огни с задней на переднюю секцию. Не забываем ставить правильное число огней.
Млин Мыш, а можно подробней про ПРАВИЛЬНУЮ прописку огней в задней секции, что бы при переходе все нормально работало, если не сложно с примером енгов, спасибо (мона в личку), но думаю, что не тока мне это интересно
Млин Мыш, а можно подробней про ПРАВИЛЬНУЮ прописку огней в задней секции, что бы при переходе все нормально работало, если не сложно с примером енгов, спасибо (мона в личку), но думаю, что не тока мне это интересноокей.. вобщем-то примеры можно взять с того же жд сима.
Итак берем 2М62У-0044 отсюдова.
Первый огонь - это пятно света, потому как Type( 1 ), да и комментарий там соответствующий.
Light (
comment( Sphere of light medium )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0.0 1.5 18 )
Transition ( 0 )
Radius ( 100 )
Angle ( 10 )
)
)
)
Пятна света разворачивать не надо. Только меняем Unit:
Light (
comment( Sphere of light medium )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 5 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0.0 1.5 18 )
Transition ( 0 )
Radius ( 100 )
Angle ( 10 )
)
)
)
Третий огонь - это собственно буферный огонь, потому как Type( 0 ):
Light (
comment( Head light right dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffdd )
Position ( -1.0 1.515 8.307 )
Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.45 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
Меняем Unit и разворачиваем:
Light (
comment( Head light right dim )
Type( 0 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 5 )
)
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffdd )
Position ( 1.0 1.515 -8.307 )
Azimuth ( 180.0 180.0 180.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.45 )
Elevation ( 0.0 0.0 0.0 )
)
)
)
That's it!
That's it....!
No,that is no it! ты выбрал не самый удачный пример. С ним много трахов..
Где- то на модели и как Unit0 проходит (в обеих ЕНГах) а где-то нет( почему-пока не раскусил,что за фишка,) но выкрутится можно: действительно, Unit2 для основной секции, а Unit5 для задней ( именно пучок света, т.е луч, идущий от прожектора). У Тимаса на сайте перевод мануала msts bin. Там как вроде сказано, не трогать Unit0 (он типа автоматически переворачивается) но это не всегда срабатывает- видимо , особенности модели, которую точишь... Ну а в остальном ты прав, Unit2=Unit5,Unit3=Unit4( для кабины с переходом, задней секции: должна соответствующая запись в ЕНГе лока, секции быть).
Im-Ho-Tep
12.11.2008, 20:06
А еще проверяем сравнением по содержимому, чтобы в задней секции было нормальное управление, а то разрабы любят засунуть в заднюю секцию вчерашний день.
Ох, и "нравятся" мне эти безапелляционные заявления - как-будто кто-то что-то вам должен и обещал. Если не нравится - ну проголосуйте "рублем" и перестаньте качать с trainsim.ru дополнения, ибо они не в полной мере поддерживают MSTSBin и не отвечают вашим высоким запросам, делов-то.
А лучше, чем делать высокопарные заявления, исправьте выявленные, по вашему мнению, ошибки (а лучше - расчитайте и настройте энг/ваг с нуля - ака "не нравится - сделай сам") и дайте народу в пользование - только вот за все 6 лет моего прибывания на отечественных ресурсах, посвященных МСТС-тематике, таковые преценденты можно пересчитать по пальцам одной руки.
P.S. Сорри за формальный оффтоп.
P.P.S. Все вышенаписанное отражает мою собственную точку зрения и не обязательно сопадает с мнением комманды trainsim.ru.
P.P.P.S. Хотел было предложить вниманию общественности переделанные энг/ваг файлы грузовых вагонов, выльников, 2ТЭ10-серии... но вигвам, делайте сами.
Ebernikov
12.11.2008, 20:19
Большое спасибо Мыш, на выходных обязательно попробую, но это как я понял, для двухсекционников, для односекционного наверное чем то отличается.
No,that is no it! ты выбрал не самый удачный пример. С ним много трахов..
Где- то на модели и как Unit0 проходит (в обеих ЕНГах) а где-то нет( почему-пока не раскусил,что за фишка,) но выкрутится можно: действительно, Unit2 для основной секции, а Unit5 для задней ( именно пучок света, т.е луч, идущий от прожектора). У Тимаса на сайте перевод мануала msts bin. Там как вроде сказано, не трогать Unit0 (он типа автоматически переворачивается) но это не всегда срабатывает- видимо , особенности модели, которую точишь... Ну а в остальном ты прав, Unit2=Unit5,Unit3=Unit4( для кабины с переходом, задней секции: должна соответствующая запись в ЕНГе лока, секции быть).
прошу прощения, упустил!
Unit (0) разворачивается, если это НЕ пятно света, но остается Unit (0).
Ох, и "нравятся" мне эти безапелляционные заявления - как-будто кто-то что-то вам должен и обещал. Если не нравится - ну проголосуйте "рублем" и перестаньте качать с trainsim.ru дополнения, ибо они не в полной мере поддерживают MSTSBin и не отвечают вашим высоким запросам, делов-то.
А лучше, чем делать высокопарные заявления, исправьте выявленные, по вашему мнению, ошибки (а лучше - расчитайте и настройте энг/ваг с нуля - ака "не нравится - сделай сам") и дайте народу в пользование - только вот за все 6 лет моего прибывания на отечественных ресурсах, посвященных МСТС-тематике, таковые преценденты можно пересчитать по пальцам одной руки.
P.S. Сорри за формальный оффтоп.
P.P.S. Все вышенаписанное отражает мою собственную точку зрения и не обязательно сопадает с мнением комманды trainsim.ru.
P.P.P.S. Хотел было предложить вниманию общественности переделанные энг/ваг файлы грузовых вагонов, выльников, 2ТЭ10-серии... но вигвам, делайте сами.прошу прощения, я лишь хотел обратить внимание, что при заточке под патч необходимо убедиться, что в задней секции тормоза и управление идентичны передней. ибо там часто - "болванка". всего лишь.
видимо, вы неправильно меня поняли.
Большое спасибо Мыш, на выходных обязательно попробую, но это как я понял, для двухсекционников, для односекционного наверное чем то отличается.кажется, там вообще не надо трогать свет.. но надо проверить
Для односекционного тоже надо. В этом же ЕНГе копируем и вставляем секции огней Unit2. Unit2 исправляем на 5, меняем Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
на Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 )(- обязательно,по мануалу) и в
Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак 3ей цифре:Position ( 0.89 2.03 -7.23 ) Все ,передние огни при смене кабины есть.
За задний огонь отвечает Unit3. Копируем секцию с Unit3 , меняем Unit3 на 4. Исправляем Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 ) на Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) и в Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак на противоположный 1ой и 3ей цифре:Position ( -0.89 2.03 -7.23 ) . Если все правильно поменял-
задние огни при смене есть.
Для 2х секционных локомотивов есть свои особенности. Если кабины секции (можно посмотреть в SView) смотрят в разные стороны, то огни
меняем на Unit5 и Unit4, а если в одну (как на RRS) , то передние оставляем как Unit2, а задние (Unit3) исправляем на Unit4 (естественно,
под понятием "меняем Unit" подразумевается и правка Azimuth и Position)
Для односекционного тоже надо. В этом же ЕНГе копируем и вставляем секции огней Unit2. Unit2 исправляем на 5, меняем Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 )
на Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 )(- обязательно,по мануалу) и в
Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак 3ей цифре:Position ( 0.89 2.03 -7.23 ) Все ,передние огни при смене кабины есть.
За задний огонь отвечает Unit3. Копируем секцию с Unit3 , меняем Unit3 на 4. Исправляем Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 ) на Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) и в Position ( 0.89 2.03 7.23 ) меняем знак на противоположный 1ой и 3ей цифре:Position ( -0.89 2.03 -7.23 ) . Если все правильно поменял-
задние огни при смене есть.
Для 2х секционных локомотивов есть свои особенности. Если кабины секции (можно посмотреть в SView) смотрят в разные стороны, то огни
меняем на Unit5 и Unit4, а если в одну (как на RRS) , то передние оставляем как Unit2, а задние (Unit3) исправляем на Unit4 (естественно,
под понятием "меняем Unit" подразумевается и правка Azimuth и Position)
именно!
В принципе,несложно: достаточно 2-3 раза сделать, и въедешь в эту
геометрию..Будут траблы- пишите в тему, обмозгуем...
еще заметил один глюк связаный с патчем.
если ты начинаешь ехать кабиной вперед, затем при маневрах меняешь управление и прицепляешься к составу задней кабиной, затем опять меняешь кабину на переднюю... в МСТС шиворот навыворот переворачиваются внешние виды. т.е. "голова" считается "хвостом", по клавише "2" открывается вид на хвост, а по клавише "4" мы вместе приближающего поезда видим его задницу. а я так люблю делать скриншоты через вид 4, но этот глюк убивает все преимущества от смены кабин.
art-trans
13.11.2008, 19:34
awaken - никто не мешает переместить камеру на головной вагон - при клавише 4 работают смена вида на конкретный вагон - CTRL+стрелка влево/вправо и ты уже на голове.
WALT и Мыш спасибо! Будем пробовать...
когда в составе 50 вагонов, такое нажимание напрягает.
все таки это глюк. если координаты состава сменились при смене кабины, т о они должны и вернуться на место при повторной смене со второй кабины на первую
art-trans
13.11.2008, 23:00
когда в составе 50 вагонов, такое нажимание напрягает.
Ты сам понял что сказал?
То есть ты намекаешь что у ты будешь переходить в кабину хвостового грузового вагона? Ну насмешил, жуть. Ведь в основной переход касается только двух секций локомотива, и вагоны (тем более в грузовых поездах) здесь нипричём.
А переместить обзор между 6-8-10-12 вагонами электропоезда/дизельпоезда как по мне - детская лень пятилетнего ребятишки. Но ведь мы не такие? Или я что-то не так сказал по-твоему?
еще заметил один глюк связаный с патчем...
Понял тебя. На 4ом виде камера смотрит от середины до хвоста.. Это не глюк, а скорее ненужная опция. Выкрутится можно ,вернув камеру в голову.Сейчас навскидку не вспомню, но попробуй комбинацию Ctrl (или
Shift , Alt) со стрелками <-- или -->.
Ты сам понял что сказал?
То есть ты намекаешь что у ты будешь переходить в кабину хвостового грузового вагона? Ну насмешил, жуть. Ведь в основной переход касается только двух секций локомотива, и вагоны (тем более в грузовых поездах) здесь нипричём.
А переместить обзор между 6-8-10-12 вагонами электропоезда/дизельпоезда как по мне - детская лень пятилетнего ребятишки. Но ведь мы не такие? Или я что-то не так сказал по-твоему?
ты что-то не понял. я не перехожу в кабину хвостового вагона, после подцепки к составу если управление находилось в кабине "номер два" МСТС считает что голова это хвост, т.е. камера 4 смотрит на последний вагон в составе, а камера 3 на первый
art-trans
14.11.2008, 15:33
Значит у тебя глюканутый патч, потому что на вагоны после прицепки MSTS не реагирует, а работает только с секциями локомотива.
Я сегодня лично подобным образом производил манёвры и прицепку под состав на Демитрове на ЧС8, а затем менял кабину уже после прицепки, и у меня автоматически MSTS при смене вида перешёл на голову, и я не бегал все 27 вагонов. MSTS-Bin не требует чтобы ты гнал через каждый вагон состава, ему достаточно дать команду перейти, и он сам сообразит что ты бежишь в начало и поправит сам в игре данную недоработку. Автор Бина об этом даже писал на форуме atomic systems.
Саша 2Shae Туше
21.11.2008, 23:03
Столкнулся я с такой проблемой, и вот в течении половины дня не могу добить локомотив. Начну с того что кабину я развернул, всё ок. Фонари я развернул, прописал\изменил всё что надо, ок. Но... А вот как раз с освещение заминка.
http://keep4u.ru/imgs/s/081121/32/32ee11e3519f802ee6.jpg (http://keep4u.ru/full/081121/32ee11e3519f802ee6/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/081121/10/10561860c76bf1c063.jpg (http://keep4u.ru/full/081121/10561860c76bf1c063/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/081121/53/53a12f737514bdc4f1.jpg (http://keep4u.ru/full/081121/53a12f737514bdc4f1/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/081121/59/59f264c3dc1f083de3.jpg (http://keep4u.ru/full/081121/59f264c3dc1f083de3/jpg)
На скриншотах видна сама проблема. При включении ближнего света тускло освещается задняя кабина локомотива. При включении дальнего света кабина освещается уже ярко. В енге экспериментировал со всем, с чем только можно. Я так понимаю, что источник света я всего лишь перенёс, но его надо ещё и развернуть. Подскажите, где надо это изменить?
Raskolnikov
21.11.2008, 23:27
А световые сферы ты тоже разворачивал? Если разворачивал, то зря... Патч при переключении кабин их сам разворачивает.
Что ты переносил? Сам световой конус переносить не надо, только координаты фонарей, их конечно еще и развернуть.
Саша 2Shae Туше
21.11.2008, 23:46
Lights ( 8
Light (
comment ( Sphere of light medium )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 2 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0.0 1.5 18 )
Transition ( 0 )
Radius ( 100 )
Angle ( 10 )
Lights ( 16
Light (
comment ( Sphere of light medium )
Type ( 1 )
Conditions (
Headlight ( 2 )
Unit ( 5 )
)
Cycle ( 0 )
FadeIn ( 0.15 )
FadeOut ( 0.25 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 80ffffbb )
Position ( 0.0 1.5 -18)
Azimuth ( -180.0 -180.0 -180.0 )
Transition ( 0 )
Radius ( 100 )
Angle ( 10 )
И так далее... Ну и rv файл создал. Всё :confused:
вот конкретно эти "Sphere of light" переносить не надо.
Саша 2Shae Туше
22.11.2008, 00:24
Результат тот же :(
masterok
23.11.2008, 00:44
http://s44.radikal.ru/i106/0811/04/eed461a097b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0811/04/eed461a097b5.jpg.html)http://i026.radikal.ru/0811/85/3b3798a9e1bft.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0811/85/3b3798a9e1bf.jpg.html) Как сделать что бы при движении вагонами в перед горел прожектор.
Ebernikov
23.11.2008, 01:07
Пытался переделать Чебуратора под патч, взяв за основу енг от ЧС4з с ZDSima, результаты поразили, долго переделывал свет и недостающие строчки. Загрузился... и сижу в кабине, часть звуков отсутствует, переход в ЗК по 1 в норме, все анимированно, но лок не едет, и ... свет ни в одной кабине не горит :( :confused: , может кто-нить переделать хотя бы одного чебуратора под патч (будем в дальнейшем его использовать как образец).
art-trans
23.11.2008, 02:02
На этой неделе я буду практически каждый день у Туше дома, так что за понедельник-вторник сбацаем вам пропатченные, и выложим обновлённые вместе с поправлеными cvf'ами кабин. А там и остальные уже можно будет культурненько пропатчить, благо чебураторов в мире MSTS не столько много, как ЧС7 - http://zdsim.kiev.ua/katalogue/chs2.html
Ebernikov
23.11.2008, 02:38
off :Большое спасибо Артем, буду ждать с нетерпением (в понедельник у меня защита кандидатской диссертации) - я вряд ли буду на форуме, но во вторник среду гарантированно загляну. :drinks:
Саша 2Shae Туше
23.11.2008, 04:17
На этой неделе я буду практически каждый день у Туше дома
БУГАГА, кто же тебя пустит :rofl: . Прошу прощеня за оффтопчик.
Он по сети просочится =)))
Результат тот же :(
упс.. а можно весь eng целиком?
art-trans
23.11.2008, 12:17
БУГАГА, кто же тебя пустит
А кто тебя спросит. off2)
http://s44.radikal.ru/i106/0811/04/eed461a097b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0811/04/eed461a097b5.jpg.html)http://i026.radikal.ru/0811/85/3b3798a9e1bft.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0811/85/3b3798a9e1bf.jpg.html) Как сделать что бы при движении вагонами в перед горел прожектор.Unit ( 3 ) спереди, Unit ( 4 ) сзади, но будет гореть независимо от направления движения(((
в понедельник у меня защита кандидатской диссертацииoff: ого! ни пуха!!!
Саша 2Shae Туше
23.11.2008, 13:16
упс.. а можно весь eng целиком?
Можно http://webfile.ru/2413123 .
masterok
23.11.2008, 19:57
Unit ( 3 ) спереди, Unit ( 4 ) сзади, но будет гореть независимо от направления движения(((
Вообще перестал включатся, может должно быть какоето условие что бы прожектор включился (((
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot