PDA

Просмотр полной версии : Изменение работы органов управления, или "прощай дефолт!"


Modulator
02.11.2008, 12:23
Очень нужно, когда то уже спрашивал, но ответа так и не получил :(
Как в Trainz менять последовательность позиций контроллера или тормоза?
К примеру, по умолчанию Throttle имеет положения 0, 1,2,3,4,5,6,7,8.
Каким образом сделать, чтобы нулевая позиция была не в начале, а вот так: 1,2,3,4, 0, 5,6,7,8? Или же поменять местами положения крана
"экстренный" и "полный". Но не говорите, что это уж совсем не возможно! Где то же это прописано, - значит можно изменить, но где? :russian:

Skif
02.11.2008, 13:22
Среди файлов в папке Libraries, исходники текстов лежат в папке Scripts. Хитрость только найти нужные.

Modulator
03.11.2008, 20:20
А с помощью какой программы открывается файл с расширением .gsl?
Нашёл в папке "Librares" файл "Cabin.gsl", судя по названию, - то, но
блокнотом он не открывается.
А вот в мамке "Scripts", файл "Cabin.gs" блокнотом открылся, но ничего дельного там я не увидел...

TRam_
04.11.2008, 22:08
почти то да не то. Только СМОТРИ СКРИПТ DefaultLocomotiveCabine.gs и его переделывай.

и почитай api trainz

TRam_
04.11.2008, 22:19
здесь: http://files.auran.com/TRS2006/manuals/ файл TRS2006-API.zip

ps/ твоему скрипту надо будет следить за значением value которые присваиваются элементам класса CabinControl . (там вроде "группа присваиваний" в начале - передача положения "от ручки к локу" а в конце "от лока к ручке". но я не помню - давно делал)

Но ауран говорит что распространять ты эти "весчи" не сможешь. Поучись на этих скриптах, а потом поймёшь как использовать наследование и функцию "inherited" то сможешь делат их для своего лока.

Я всё это понял, когда писал http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=987 - предпоследнее сообщение ...

Skif
04.11.2008, 22:31
А также стоит поискать родительский объект, если таковой существует, в который входит как подкласс DefaultLocomotiveCabine. Есть смысл попытаться докопаться до самого верха, иначе сложно разложить все по полочкам! Есть несколько файликов классов-предков, в которые уже входят остальные. Вот с них-то и стоит начинать разбор интерфейса Траинз "по косточкам". Не исключено, что переписав кучу файлов, получим новую цацку.

TRam_
04.11.2008, 22:39
блин, родителем и является класс Сabine . поэтому его и сделали пустым ! Скиф, перечитай апи. Думаю поймёшь очень многое.

А чтоб ты не путался "где родитель" смотри строку isclass :)

например

class cab_my isclass Cabine // класс cab_my c классом-родителем Cabine

Modulator
04.11.2008, 23:09
Ребята, ну как же всё сложно, я лишь хотел смудрить и просто
поменять позиции "4" и "ноль" местами, безо всяких скриптов и
многолетнего изучения языков программирования...

TRam_
04.11.2008, 23:23
к сожалению, скриптам от рукоятки передаётся некоторое значение, которое по-видимому является суммой значений, которые "набрались" как сумма части тех значений которые прописаныв конфиге в одном из тегов ручки (в этом я не уверен). А многолетнее изучение языков вроде не обязательно для того чтобы изменять значение одного из параметров

Skif
05.11.2008, 00:50
А чтоб ты не путался "где родитель" смотри строку isclass :)

например

class cab_my isclass Cabine // класс cab_my c классом-родителем Cabine

Спасибо, а то я на работе, значит, штаны программистом просиживаю *иронично*, не знал видите ли.