PDA

Просмотр полной версии : Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC


vita
13.05.2007, 13:50
Извините если повторяюсь но Tainz 2006 это игра для которой любой комп слабый. Именя самого вобще ноутбук. Тормозит зверски.:mad: Мой маршруты не могу нормально эксплотировать. Трамвайный например тормозит уже при 30 км-ч Много объектов в городе. А мне охото скоросное движение ICE сделать это значит до 300км.ч
Мой вопрос : Подскажите конфигурации достаточную для полного отсутвтвия тормозов у Tainz 2006 .:D
Подскажите :p трюки при настройке опций Tainz 2006 ?
Зарание спасибо!

Николай
13.05.2007, 13:58
Попробуй отлючить тени, понизить разрешение экрана на более низкое.
Можно ещё поэксперементировать так:
Сделай дальность видимости где нибудь до половины и при этом посавь уровень тумана на всю. При этом туман скроет
недальность обзора. Можно ещё уровень текстур пониже сделать, например на 2-й уровень поставиь.

Crypton
13.05.2007, 17:37
Обнови видюху и процессор, в большинстве случаев у пользователей суперская видюха, но тормозит изза старого процессора (хоть и он может быть в 2Ггц, но там FSB300/400). FSB играет роль в качестве "секретаря" процессору, обновив процессор (и FSB на минимум в 800Mhz, игра гораздо быстрее пойдет). Уменя видюха GeForce8600GT, 540Mhz - а FSB440, то-есть видюха на самом деле работает на 440Mhz а не 540.

Delit
16.05.2007, 14:56
в большинстве случаев у пользователей суперская видюха, но тормозит изза старого процессораУ меня наоборот.. Суперский процессор и старая видюха :( . А я почти всё на середину поставил и радуюсь :D

Midnighter
16.05.2007, 15:00
Трейнз не столь ктребователен к видюхе. Ему нужен мощный процессор, огромное кол-во оперативной памяти и хороший жестак (хотя бы дефрагментацию сделать)

Crypton
16.05.2007, 23:01
жестяк лучше брать на Serial ATA (SATA), быстрее грузится
оперативку лучше DDR2 (уменя просто DDR, но все равно грузится быстро)
Моя конфигурация при которой, можно насладится игрой:
PC:
P4 3.0Ghz / FSB440
DDR PC2700 / 1GB
160GB SATA HDD (16MB Кэш)
8600GT GeForce 256MB.
Trainz:
Прорисовка объектов: 65%
Прорисовка поверхности: 60%
Качество текстур/земли: 100%
Детализация: 100%
Туман: 70%
Туман при плохой погоде: 100%
Эффекты частиц (Particle effects): 100%
Счетчик граней для поездов (Trains poly count): 100%
Дополнительные параметры:
Размер буфера ресурсов: 512
Вертикальная развертка: Чересстрочная
Отключить аппаратный ТЛ [ ]
Тени [X]
Разрешение 1024х768

При тестировании использовалась карта "Абхазия v2", среднее кол-во КВС = 15-20

Попробуйте так

Midnighter
17.05.2007, 12:36
Мдя, а память у вас, уважаемый, фигня, всего 333 мгц..

Crypton
17.05.2007, 22:56
конечно и смог сделать апгрейд до DDR400, но сейчас вполне хватает

parovoZZ
03.06.2007, 19:47
Вертикальная развертка: Чересстрочная

Не понял, это игра через строки рисует или аппаратная проблема???;)

По поводу FSB - увеличил его в два раза при той же скорости проца (ну и память "ускорилась", естественно) - машинка работает значительно быстрее.

Midnighter
03.06.2007, 20:20
Всмысле это как? Множитель чтоли понизил у проца, а FSB задрал?

Crypton
03.06.2007, 20:51
Всмысле так:

http://u.foto.radikal.ru/0706/33/e92b09459192.jpg

Любое железо будет работать со скоростью не выше своей и FSB

parovoZZ
03.06.2007, 21:50
Всмысле это как? Множитель чтоли понизил у проца, а FSB задрал?

Если вопрос ко мне
Сменил проц. Был пень 1.7 fsb 400, стал amd 1.6 fsb 800.

Midnighter
04.06.2007, 13:51
Криптон, ты внатуре чтоли больной.. Скорость работы видеокарты ну НИКАК не связана с частотой FSB!
и множительна процессоре даже чисто теоритически не может быть 110! FSB-лишь частота, которой ты уже "выбираешь" частоту процессора!
И вообще, лучше сначала изучи вопрос, а потом трепись!!
Только путаешь вечно людей!
Parovozz, Память быстрее не стала работать хотя бы потому, что частота памяти задается делителем от частоты ПРОЦА. А ускорение ты наблюдаешь потому, что у АМД совсем другая архитектура, короткий конвейер и втроенный контроллер памяти.

noname
09.06.2007, 01:06
Под множителем он имел в виду частоту FSB, а за счет поднятия ее, память также увеличит скорость.

Midnighter
10.06.2007, 08:50
Да я уж понял. Просто убивает его "компетентность". Кста какой у него множитель на проце тогда?

Crypton
20.06.2007, 20:52
Обновил процессор, поставил prescott с 800Mhz фсб. Видюха быстрее стала работать. Midnighterу спасибо за разъяснение в стороннем общении ;)
CPU Host frequency теперь стоит 220

Тёма
28.06.2007, 19:27
Обнови видюху и [B]процессор[/B
Ну не знаю. У меня и видуха 256Мб и проц 2,5ГГц, но глючит как надо. Особенно в редакторе. Наверное дело в оперативке. У меня 512, но когда играю Trainz 2006, комп всё жалуется, что мало.

Midnighter
28.06.2007, 19:52
Оперативки Трейнзу для нормальной работы надо 1,5 гига, а лучше 2. Да и частота проца не всегда говорит о скорости его работы, ни говоря уж об объеме видеопамяти. Простой пример: GeForce 6600 512mb будет заведомо мделеннее, чем GeForce 7950GT 256mb. Тоже самое примерно и с процессорами: Core 2 Dou E6300 частота 1,86Ггц, а у P4 скажем 3,2, но работает быстрее именно 6300.

Skif
11.02.2008, 00:11
У меня двухядерный Athlon 3800+, 2Гб ОЗУ DDR2, видео ATI RADEON HD2600 Pro PCI-e. Встроенные карты работают хорошо, две самые тяжелые NorthBay Toronto Rail Lands - терпимо, но вторая тормозит сильно.

Вот под TRS2004 была классная программа TrainzObjectz. Она позволяла среди ряда своих функций тонко настроить графику в игре - угол обзора, кэш, скорость подкачки. А есть что-нибудь похожее для 2006? Или как можно вручную сотворить то же самое?