PDA

Просмотр полной версии : Проблема перекраски (перекрутит color depth?)


Soobel
24.10.2008, 01:07
http://soobel.planet.ee/jama.jpg

Почему так получается?
Проблема в текстуре или в модель?
Как правилно делать?

(Такая проблема был мне тоже на один крытый вагон, где кузов был нормално, а тележки 8- или 16-цветные. Для кузов был один 1024 текстур, для тележки другой 512 текстур. Надо все текстуры делать в одну размере?)

--RZD--
24.10.2008, 01:57
По-моему от этого не избавиться. Ну по крайней мере я забил на это.

ДМБ
24.10.2008, 02:32
Это из за материала такое. Т.к. есть полупрозрачная альфа. Проблема в текстуре
Или в S файле что то не стандартное к текстурам написанно.

Prapor
24.10.2008, 09:36
ИМХО, проблема все-таки в движке игры...

E69
24.10.2008, 14:27
А в МСТС в меню опции -> графика в списке доступных разрешений какая глубина цвета выбрана?

RailMax
24.10.2008, 16:35
Тут дело не в настройках в меню игры.

На новом ТУ2 дело, видимо, в текстурах. Т.к. на этой текстуре имеется полутоновая альфа для окон.. сам пробовал перекрашивать - такая же фигня.

Soobel
25.10.2008, 00:28
И что делать?
Крутить альфу на два цвета?
И если я делаю новую модель, тогда лучше красить кузов текстурами с однобитной альфой, а окна - самостоятельным полигоном, и красить его текстурами с восьмибитной альфой?

Саша 2Shae Туше
27.10.2008, 23:32
Странно что после конвертации в асе у ВЛ80 и у ТЭП70 всё в порядке, а у других - бедааааа...

Skif
30.10.2008, 21:36
Дело вовсе не в альфе. Кстати, именно у ТУ2 ДВА разных материала используют ОДНУ текстуру - один TransNorm для кузова и AlphNorm1s2s для стекол. Результат неизменен. Лично я на эту убогость забил, как и на вылетание полигонов, так как помощи не дождешься.

ВIGMAN
31.10.2008, 09:35
В этих случаях нужно использовать 1 бит альфу для текстур бортов, а если для стекол (окон) есть дополнительная текстура то её используй уже по назначению как 8 бит.