Просмотр полной версии : И еще одна Новая Контактная сеть
В процессе финальная доработка контактной сети от vold!
В ближайший день-два будет выложена в сети.
Хочу отметить ее "облегченность" (порадуются "слабые машины") простоту и удобство в сборке.
Почему финальная? Отвечу:
- автор "оставил ее в покое" . Иными словами - имеем что имеем... :drinks:
На дальнейшее развитие запретов никаких нет. Приглашаю к сотрудничеству разработчиков - есть желание дополнить - пишите в теме. Исходный материал (3dsMax 2008)...
http://s43.radikal.ru/i100/0810/86/3ba98e29fb86t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/0810/86/3ba98e29fb86.jpg.html) http://i006.radikal.ru/0810/11/5372cd7cb9a3t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0810/11/5372cd7cb9a3.jpg.html) http://i073.radikal.ru/0810/d5/eba283b86a69t.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0810/d5/eba283b86a69.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i134/0810/7a/816aa5396dc8t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0810/7a/816aa5396dc8.jpg.html) http://s57.radikal.ru/i158/0810/6d/01efe8acd412t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0810/6d/01efe8acd412.jpg.html)
Качаем http://trainz.cti.net.ua/
DSemen, да что это вас всех, переконтачило, чтоли:)?
Опять КС классная вышла, опять на всём маршруте в 200 км менять, мать вашу так-то:)!
DSemen, да что это вас всех, переконтачило, чтоли:)?
Опять КС классная вышла, опять на всём маршруте в 200 км менять, мать вашу так-то:)!
Так может не надо менять? Если завтра еще кто-то выпустит свою версию - что, опять сменишь? Ведь несомненно, все они хороши.
DSemen, да что это вас всех, переконтачило, чтоли:)?
На то она и контактная сеть! :rofl:
Паралельно делается "по образу и подобию" Теоретическим механиком тоже переменка, кстати класная, с нуля, но с такими же размерами.
Что дает Вам возможность использовать на карте несколько "типов" КС, ведь в реальной жизни ее "превеликое множество всяка разна".... :drinks:
К стати, в 2009-ой можна будет поменять ее "одним махом" так как в большенстве своем это объекты... :)
А я так и делаю. Будет неск. типов. Я, наверно вообще буду делать станцию состыковки.
превосходно, я уже маршрут на нее перевел
посмотрите на скрин, думаю по нему все понятно, если нет, то спросите, я объясню
http://s60.radikal.ru/i169/0810/45/815ce229c542t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0810/45/815ce229c542.jpg.html)
посмотрите на скрин, думаю по нему все понятно, если нет, то спросите, я объясню
http://s60.radikal.ru/i169/0810/45/815ce229c542t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0810/45/815ce229c542.jpg.html)
Решение простое, поставить опору объектом с крюками немного ранее и таким образом закончи ЛЕП.
Та которая на скрине - станционная. Ставится аналогичная опора с крюками под высоковольтную сеть. В этот пак не вошла, :confused: через пару дней будет с еще несколькими интересными объектами. Дальше используется любая другая ЛЕП. ;)
Контактная сеть переменного тока дополнена и перевыложена. Смело можна ставить поверх ранее скачаных объектов, вернее даже нужно - некоторые ошибки исправлены.
В архиве имеется краткое руководство, в основном сделан акцент на маркеры и названия. Все остальное - дело выбора каждого, кто и как будет ее использовать. По мере необходимости можно будет добавить некоторые объекты. Критика приветствуется.
РыцарьРР
19.11.2008, 03:09
Что дает Вам возможность использовать на карте несколько "типов" КС, ведь в реальной жизни ее "превеликое множество всяка разна"....
Для этого нужны переходники со всего и на всё...
О переходниках, пожалуйста, по подробнее...
Какие нужны?
И вообще что еще нужно?
Есть такое предложение - организовать искры:)!
Простенькие какие-нибудь - например, при проходе анкера. А также на нейтральной вставке. Это возможно?
Напимер: На фикстраке, который идёт вместе с КС стоит невидимый маркер, а на КС соответствующий эффект.
У себя на Окт. ЖД (на постоянке) неоднократно видил, как при проходе токораздела токоприёмник красиво искрил.
У Поляков это реализовано при поднятии токоприемника электровозов , причем и со звуком. Как сделать на КС - нужно спросить у спецов, думаю это возможно.
РыцарьРР
25.11.2008, 02:17
О переходниках, пожалуйста, по подробнее...
Какие нужны?
И вообще что еще нужно?
Да много чего нужно. У нас уже столько разных КС имеется, что всех и не перечислить...
Так это ж хорошо!
Помнится, пять лет назад малюсинькому домику радовались, что наш...
Сергей12
25.11.2008, 15:09
Здравствуйте.
Очень хотелось бы увидеть, двух,трёх, четырёх путные сплайны. Такие как у КС Димы и Теоретического Механика.:)
Сергей12
26.11.2008, 01:49
Да почему сразу о плохом?.:)
Просто иногда, это самый оптимальный вариант.:p
Здравствуйте.
Очень хотелось бы увидеть, двух,трёх, четырёх путные сплайны. Такие как у КС Димы и Теоретического Механика.:)
Все это можно, но сама концепция КС теряется.
Акценты раставлялись на качество и удобность сборки. На перегонах можно сэкономить, а вот со станциями надо поработать. Веть вначале автор укладывает полотно, а уж потом КС. Сплайновые станционные не всегда будут подходить под путь и не всегда в нужном месте появится опора, так что наиболее правильний вариант использовать объекты с маркером и к ним уже тянуть тросы.
Есть такое предложение - организовать искры:)!
Простенькие какие-нибудь - например, при проходе анкера. А также на нейтральной вставке. Это возможно?
Напимер: На фикстраке, который идёт вместе с КС стоит невидимый маркер, а на КС соответствующий эффект.
У себя на Окт. ЖД (на постоянке) неоднократно видил, как при проходе токораздела токоприёмник красиво искрил.
Ув.спецы, подскажите, что нужно сделать и как это реализовать.
Возможно скриптом или можно конфигом, добавив нечто в объект?
Ув.спецы, подскажите, что нужно сделать и как это реализовать.
Возможно скриптом или можно конфигом, добавив нечто в объект?
Тут скриптом попахивает, связанным с тригерром (своим).
вопрос на засыпку - а с КСДМ эта КС совместима?
Жаль подвесы и консоли без привязки проводов. Удобней было бы... НО и так прекрасно! Вот тока со станции мучаюсь.
Жаль подвесы и консоли без привязки проводов. Удобней было бы... НО и так прекрасно! Вот тока со станции мучаюсь.
Как сказал один уважаемый человек, -"от множества объектов одной ветки с их накоплением они становятся понятны только разработчику"
Один хороший совет - поставь на карте (новой) состоящей из одного или двух квадратов все объекты КС (они именованы соответственно) методом "тыка" , если по названию тяжело, подбери все, что подходит друг другу - и тебе все станет ясно и удобно...
Не липнут они (не все, только те, которым не нужно липнуть) по причине имеющегося маркера, что в свою очередь дает возможность подсоединить любой тип сплайна с минимальной степенью погрешности. Веть на станции они зачастую расположены и анкерорваны совсем безобразо не повторяющийся больше нигде (сответственно данному участку и кривизне полотна).
КС разрабатывалась какраз как удобная в работе относительно правил ЖД, а просто липнут - это, на мой взгляд, примитивно. По-этому - хотите реализма, а не упрощенности - работайте над каждым участком.
вопрос на засыпку - а с КСДМ эта КС совместима?
Да.
Попробуй, и все станет ясно...
В любом месте разрабатываемоей карты можно сделать плавнй преход, или на станциях стыкования.
КСДМ, ну и абривеатура, не сразу и поймешь о чем речь.
Gregory_777
08.12.2008, 03:47
Элекрифицировал "Лабытки". Теперь гордо рассекаю по северам на ВЛ80 ;)
Спасибо за офигенную конташку - эта для меня оказалась проще всех в установке. К тому же эта КС самая "лёгкая" для движка.
А анкерные подвесы типа G планируются?
А анкерные подвесы типа G планируются?
Да, какраз над этим работаю.
Сегодня перевыложу блоки с балкой в сборе по 300м - 3 шт.
Дмитрий К.
09.12.2008, 13:14
А гибкие поперечены для станций будут?
А почему размеры не совпадают? Пристыковать что-либо к чему-либо практически невозможно! Вышло в конце прошлого года три (!) вида КС, но ни одна(!) до конца так и не доведена: если у кого-то всё нормально со стыковкой разных объектов, то самих объектов не хватает, и наоборот, если всё нормально с объектами (как в этой конташке), так стыковка - тяп-ляп... Мдя..:eek:
http://s52.radikal.ru/i136/0901/09/ba6ab14b84e1t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0901/09/ba6ab14b84e1.jpg.html)
Размеры совпадают, разверни подвес и все будет путем, для того и существуют правый и левый, как на скрине. КС создавалась как реалестичная, по-этому много объектов. Иногда есть трудности в применении всех объектов, вернее в их выборе, и сортировке на карте. Немного терпения, буквально пару дней. Выходит новая КС, вернее переделанная эта, по многочисленным просьбам. Будет отличатся раскрасом опор и минимальным взаимозаменяемым инструментом, переделано буквально все, имеется ввиду размеры. Приоритеты выставлялись в сторону упрощенности. Неискушенный пользователь практически разницы не заметит. Совместимость с теперешней КС будет минимальная, тросы так точно не совместимы, их будет всего несколько, зигзагообразный, в кривой будет один, с каждой стороны совместим, тоесть и правый и левый в одном лице, а также переходники от отвесов тоже как не крути со всех сторон будут подходить буквально ко всем тросам. И так, все тросы будут совместимы и липнуть! Лентяйка также будет присутствовать, Вас ждет много нового, особенно для станций. Так же будут присутствовать объекты в сборе, скорее всего без привязки к пути. Вопрос в том, что со стороны пользователей есть обращения восновном по почте или в личку. Думаю обсуждение на форуме было б действеннее, и пожеланий от Вас, здесь практически нет. Если тема обсуждаема - значит больше вероятность того, что выйдет качественный продукт...
DSemen, да нет, всё же. Вот, сегодня уже 10-е января. За те три присеста, что пытался, прежде чем, что-либо здесь писать мне так и не удалось собрать КС из частей, так сказать, конструктором. У меня просто терпения не хватает методом тыка (названия объектов, считаю, в большом количестве случаев, просто не отражают своей сути) собирать КС, а ведь многие именно так и предпочитают делать - всякие лентяйки - это всё от лукавого. Вот, например, взять сплайн V sta ank, какая к ней должна быть опора? Ни V opora ank k, ни V opora ank ot никак не лепятся к противоположному концу сплайновой анкерной растяжки. И V sta ank у тебя, почему-то (если смотреть от подвесов) идёт как центр-лево. Хотя там должно быть центр-центр. Думаю, понятно, что означает центр-лево, центр-центр. Вот, опора у тебя вроде как заточена на центровой подвес контактного провода от растяжки, ну а самого контактного провода я не нашёл, плохо искал? По крайней мере, собрать вручную, по частям, блок V Per 1 Ank 1w не предстявляется возможным.
Остаётся надеяться только на выход обновлённой версии КС. Может там всё будет нормально.
Поясню. Автором КС является всеми уважаемый vold. На соседнем форуме был его пост в аналогичной теме по-поводу разработки данной КС и ее дальнейшего развития. Изначально планировалось сделать объект анкрного сопряжения для удобства, но потом по моей просьбе делалось еще и еще... Процес создания длился долго и в какойто момент автор просто культурно отказался. :45:
Когда мне в руки попали исходники модели я обратился с предложением к разработчикам ее завершить, увы никто не откликнулся - пришлось покупать книжку, видеоуроки и изучать МАХ самому, а также в большенстве случаев прибегать к консультативной помощи vold. КС - это мои первые шаги в МАХ. :o
Пришлось некоторые вещи доделывать и уж потом собирать статические объекты, на которые обращал особое внимание. Объекты о которых упоминается вообще не притерпели никаких изменений. Должен заметить что создание КС дело трудоемкое и муторошное по части конфигов и большего к-ва объктов, в которых иногда запутывается сам разработчик. Автор, как вы знаете просто АС в моделировании и придает большое значение реализму - это по части вопроса о "центр-лево, центр-центр" у несущего троса, в свою очередь это разширяет к-во объектов и приводит к замешательству пользователей. Получается что вроди все необходимые объекты есть и теоретически все подходит, а люди пользоваться не могут по-тому как вся концепция построения становится известна только автору, веть удержать в голове больше ста объектов как то сложновато, да и отискать нужный в ту минуту - проблематично. :confused:
Это по части того, что иногда нужно выбирать между реализмом и удобством. Поверте, после каждого экспортированного в игру объекта было по меньшей мере около десятка раз "полетов в редактор" для проверки и подгонки. В результате вышла КС мною дополнена. :drinks:
При сборке КС на соавторской карте появились новые идеи, если б одна - пак бы просто дополнился б, а так их несколько больше - по-этому принял решение о создании второго пака, к тому же высказали пожелания сделать опору с черным низом - какраз к стати. На сегоднешний день все сплайновые объекты готовы, полностью отличаются от прежних и значительно дополнены. Осталось подогнать по размерам опоры и подвесы. Вариантов устроительства будет два, кто желает лентяйку - пожалуйста, кто любит точность - тоже будет иметь все необходимые объекты без лишнего. Чего будет нехватать - скажите. :42:
Очень ценю критику, так как считаю зто полезным, во всяком случаи становится понятно что необходимо поправить, а что сделать еще.
... вся концепция построения становится известна только автору...
А чем тебя Дарквольфовская концепция не устраивает? Очень даже легкоусвояемая, в т.ч. мной! На данный момент применение мной его КС тормозит то, что в его конташке ооооооооооооооооооооооооооооочень не хватает маркеров! Опоры с точками прилипания сплайнов + маркеры для ориентации опор по рельсам есть рецепт успеха! По крайней мере я такую КС оторвал бы с руками! :)
И ему никто не запрещает использовать маркер.
Я и словом не обмолвился, что меня что то не устраивает. Каждый волен выбирать то, что ему хочется. А чем больше будет продуктов - тем больше у Вас будет выбор. К стати, выбор будет виден при реализации на будущих картах...
DSemen, DarkWolf переменку в своей новой КС не делает! Теперь на тебя смотрит вся страна!
DSemen, DarkWolf переменку в своей новой КС не делает! Теперь на тебя смотрит вся страна!
Почему, Теоретический механик тоже делает, думаю две версии - это хорошо, и рамеры должны совпадать... :drinks:
Почему, Теоретический механик тоже делает, думаю две версии - это хорошо, и рамеры должны совпадать... :drinks:
КС у него, конечно, хорошая, нет слов! Но опор типа G нету (надеюсь, временно)! Поэтому жду твоей КС!
Алекс_РЖД
13.01.2009, 03:43
Скажите как в такой ситуации лучше начать строительство "КС" например на вокзале с 11 путями 8 из которых будет пот "током". Пути все с поворотами, около 40 пересечений с "током". В какой последовательности надо начать и какие вспомогательные шаблоны линейки, ну не знаю... высотомеры так всякие для этого нужны?
Алекс_РЖД, ну у тебя и вопросы... Хм, с чего начинать? Ну, я начинаю с какого-нибудь узла на горловине. Сначала расставляю балки и подвесы над стрелками и прилегающими к ним точками. Потом начинаю подбирать нужный контактный провод для каждого конкретного участка между балками или опорами. В ходе этого выясняется, что какие-то балки или опоры поставил неправильно, например, вместо правого, левый и наоборот. Меняю местами. И так далее. Иногда приходится менять очень много уже построеной, казалось бы, КС. Но что делать, заранее, во время построения путевого развития сразу просчитать как и где должна быть стрелка, чтобы удачно и сразу легла КС на неё - довольно затруднительно. Вообще, это довольно кропотливая работа. Неговоря уже о том, что надо сначала определиться на какой КС будешь всё строить, а то их уже не мало, выбор есть, но не все они ещё доведены до ума.
А вспомогательных линеек или шаблонов для КС я не встречал. Разве что только маркеры на некоторых объектах тебе помогут их точно установить относительно полотна. Ну а дальше исходишь из логики в том, что лыжа пантографа не должна съезжать с контактного провода. Вот так с бубном и пляшешь вокруг неё - то лево-правый участок нужно поставить, то право-центр, то центр-левый и т.д. Я сам долго никак не мог определиться на какой КС переменного тока остановиться - у всех есть свои недостатки, но и свои достоинства. Так что, удачи! И терпения! :drinks:
Алекс_РЖД
14.01.2009, 03:40
Я наверно спросил неверно... Имелось в виду, что за чем ставить, что бы проще было? ну... типа "кс-балки-опоры", или "опоры-кс-балки"
Как ни крути, а проще всё равно не получится. На перегоне, конечно же, получится, там вообще в большинстве случаев зигзаговую лентяйку кинул и всё. А на станциях, ососбенно на горловинах, где стрелок куча, вот там голову поломать приходится. Сначала просто прикидываешь где какой сплайн КС должен пройти, соотведственно, где какие опоры или подвесы к балке должны быть, а потом устанавливая уже окончательно прикидываешь что где на самом деле должно быть. И меняешь. убираешь, добовляешь и т.д. В общем, это процесс творческий и каждый его осуществляет так, как привык и как ему кажется удобнее.
Алекс_РЖД
15.01.2009, 14:40
http://filin34.narod.ru/photo13.jpg
Вот сколько у тебя бы времени заняло на построение этой станции (примерно) 7 линий с кс, зелёные - это стрелки
Народ, у кого есть инфа по размерам?
http://s41.radikal.ru/i093/0901/c6/18eec69b36d6t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0901/c6/18eec69b36d6.jpg.html)
Это пока пробно, хотелось бы по размерам, и еще, у кого есть фото КС - шлите на мыло, буду очень благодарен.
Алекс_РЖД, дня два. Но это только путевое развитие и КС и больше ничего. А вообще, для это ещё "вдохновение" нужно. Бывает, как найдёт, так сидишь чуть ли не до утра за компом. Плюс ещё на работе. А вообще, станция не интересная. Я бы такой не заинтересовался б.
Сейчас я вот это строю: http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=45.018563,38.989937&spn=0.002874,0.006861&t=h&z=18
DSemen, что-то неправдоподобное у тебя изображено, разве что недоделанное ещё, а то ту часть, что слева саму нужно держать, не то, чтобы она ещё и КС держала.
Вот того, чего не знаешь лучше не коментируй...
http://s40.radikal.ru/i087/0901/d5/0daa861742a0t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0901/d5/0daa861742a0.jpg.html)
Алекс_РЖД
16.01.2009, 02:41
NickLon - Не заинтересовался бы... А она меня ждёт в самом конце маршрута. ст. Столбовая, ещё от неё отходит БМО вокруг Москвы.
DSemen, ну извини! 1000 раз был в Симферополе, а на подвеску не обращал внимания.
КС готова, но получилось совсем непредвиденное. Круги концов сплайнов в TS2009 значительно больше и по-этому спрашиваю совета. Выпускать как есть или все же переделать маркеры под 2009-ую или как вариант выпустить два пака? Идея заключается в том, чтоб конец сплайна прятался под маркер, причем сплайна КС и рельса. В 2006 все прячется...
http://s49.radikal.ru/i125/0901/5a/026b8ab758b1t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0901/5a/026b8ab758b1.jpg.html)
Maximus80
26.01.2009, 10:51
Если чесно, то мне пофиг эти маркеры, так как я всегда риентируюсь по точкам соприкосновения.
Ну так и правильно! Я тоже на них не смотрю.
ну и зря, по маркеру значительно легче выравнивать объект под сплайн, даже если смотреть под углом, можно легко добится совмещения колец и это означает автоматическое совпадение точек соприкосновения.
А делать надо один пак для обеих версий, только сам маркер в двух исполнениях, для 2009 и для младших версий, причем в куиде старшей версии прописать билд для 2009 и поставить версию куида-2, с тем же номером.
Да. У нас зря игнорируют прелести использования куида 2.
Вышла новая версия КС http://trainz.cti.net.ua/
Вышла новая версия КС
Замечательно! И вот первые вопросы.
http://s40.radikal.ru/i090/0902/4a/abc198e458f4t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0902/4a/abc198e458f4.jpg.html)
Обрати внимание на расстояние ЛЭП от опоры. Для наглядности поставил опору с крюками. Это окончание S opory peregon ank duo.
А это - окончание S opory peregon duo
http://s61.radikal.ru/i173/0902/03/34a7e8240bdft.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0902/03/34a7e8240bdf.jpg.html)
Если там слишком далеко, то здесь слишком близко. Да и отдельно крюков не нашёл почему-то.
Для этого есть переходники S_provoda_1w, S_provoda_1w_kruk и 2w соответственно, еще есть и с контактным проводом.
http://s47.radikal.ru/i117/0902/64/84a0c132203et.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0902/64/84a0c132203e.jpg.html)
Спасибо. Ща попробую. А гибгие поперечины будут?
Midnighter
06.02.2009, 16:29
DSemen, провода должны липнуть к красным маркерам подвесов?
Дополнение. Ну, с 2w сложности не возникло, а вот с 1w. Он же "односторонний". У меня получается, что сторона без крюка подходит к стороне тоже без крюка...
DSemen, провода должны липнуть к красным маркерам подвесов?
Нет.
Все помнят об обсуждении глюков с сигналкой когда какойт о из объектов с привязкой к пути был сломан или "кривой". Во избежании этого КС только сплайновая и объектом. Когда круг сплайна троса попадает, а вернее скрывается под маркер - КС установлена на свое место. Если в каком то случаи маркера нет или сложно подогнать - ориентируйтесь на сплайн рельса. Центр сплайна рельса и начало несущего троса на "0", а так же все объекты КС, кроме indastry, вращаются вокруг ценрта крепления несущегог троса. Полумесяц предназначен для крепления высоковольтных проводов. За каждую часть маркера можно браться и передвигать в любое место. Лучи в доль пути - 30м в каждую сторону. Перпендикулярные лучи удобны для подвесов. Предположим Вы протянули КС на 4 путном участке парка с помощью сплайновых подвесов и перекрыли балкой. У Вас рядом еще два пути которые необходимо электрофицировать - на них набрасываете подвесы вдоль пути выставляете на путь с помощьюмаркера и ориентируете по сплайновой балке, потом ту же балку растягиваете до нужной позиции
http://i033.radikal.ru/0902/20/b1adfb0555eat.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0902/20/b1adfb0555ea.jpg.html)
Если делать иначе - можна нарушить ранее собранную конструкцию парка. Длинна всех сплайнов 60м, дабы небыло эфекта сплющивания или растягивания придерживайтесь данного размера.
Дополнение. Ну, с 2w сложности не возникло, а вот с 1w. Он же "односторонний". У меня получается, что сторона без крюка подходит к стороне тоже без крюка...
Он не односторонний а в противоположную сторону.
Принято понимать начало устроения справа -2w ot, слева -1w значит для раздельного устроения начинаем участок с четной стороны от одной станции к следующей и возвращаемся обратно по нечетной стороне - тогда все подходит. Если вопрос только в крючках как объектах - совершенно не проблема.
Midnighter
06.02.2009, 17:39
Все ясно, но тогда концепция не сильно отличается от конташки ДМ! Не лучше ли тогда сделать еще и опоры с привязкой к рельсу, ибо напрягает каждую поворачивать каждый раз! Или уж оставить объектами, но чтоб липли сплайны к ним.. У RMM вроде бы есть такие опоры на Абхазии и ничего, работает...
Нет, не в крючках. Вот смотри, я ставлю сплайн S opory peregon duo. К окончанию его ставлю начало сплайна S opory peregon ank duo. Второй элемент вообще без ЛЭП ни с лева, ни с права. Если справа, там где 2w всё нормально, то слева 1w: первый сплайн заканчивается ЛЭП без крюка, и когда идёшь обратно по другой стороне (как ты и описываешь), то S provoda 1w kruk тоже на конце крюка не имеет. У тебя, между прочим, ещё на первом скрине, который ты показывал это очень хорошо видно. Только там у тебя и 2w и 1w идут "туда", поэтому оба крюка видны ближе к нам, но на самом деле 1w должен идти "обратно". А вот там крюка нет.
Позвольте, а это как понимать?
http://s60.radikal.ru/i167/0902/d0/0a84b9662e1et.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0902/d0/0a84b9662e1e.jpg.html)
Для сравнения. Тот же лок при тех же условиях высоты грунта - 0 (да это та же станция только противоположная горловина) под КС от Теоретического Механика:
http://s42.radikal.ru/i097/0902/90/f4c12d3d802dt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0902/90/f4c12d3d802d.jpg.html)
P.S. прошу прощения за моветон - в чужой ветке от другого разработчика скрины показывать, но это к тому, что какие-то у тебя ошибки, а не я чего-то не так сделал. И к тому же, у ЧС4т три, которые недавно вышли, такая же картина. Что-то с высотой ты намудрил.
Нет, не в крючках. Вот смотри, я ставлю сплайн S opory peregon duo. К окончанию его ставлю начало сплайна S opory peregon ank duo. Второй элемент вообще без ЛЭП ни с лева, ни с права. Если справа, там где 2w всё нормально, то слева 1w: первый сплайн заканчивается ЛЭП без крюка, и когда идёшь обратно по другой стороне (как ты и описываешь), то S provoda 1w kruk тоже на конце крюка не имеет. У тебя, между прочим, ещё на первом скрине, который ты показывал это очень хорошо видно. Только там у тебя и 2w и 1w идут "туда", поэтому оба крюка видны ближе к нам, но на самом деле 1w должен идти "обратно". А вот там крюка нет.
Так есть же провода без крючков. Что мешает начать с крючка на анкерном и пустой проем соединить просто проводами ?
Так есть же провода без крючков. Что мешает начать с крючка на анкерном и пустой проем соединить просто проводами ?
Блин, кто-то из нас один - инопланетянин!:D Вот просто построй участок КС так, как я описал и поймёшь! С крючка то начинается, но заканчивается без крючка. А когда я иду обратно с 1w проводом, то подхожу к сплайну, который на этой стороне тоже БЕЗ крючка закончился! И расстояние до опоры не позволяет просто тупо поставить опору с крючками и закомуфлировать её под уже стоящую опору.
Позвольте, а это как понимать?
http://s60.radikal.ru/i167/0902/d0/0a84b9662e1et.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0902/d0/0a84b9662e1e.jpg.html)
Для сравнения. Тот же лок при тех же условиях высоты грунта - 0 (да это та же станция только противоположная горловина) под КС от Теоретического Механика:
http://s42.radikal.ru/i097/0902/90/f4c12d3d802dt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0902/90/f4c12d3d802d.jpg.html)
P.S. прошу прощения за моветон - в чужой ветке от другого разработчика скрины показывать, но это к тому, что какие-то у тебя ошибки, а не я чего-то не так сделал. И к тому же, у ЧС4т три, которые недавно вышли, такая же картина. Что-то с высотой ты намудрил.
Понимать это нужно буквально вот так!
http://s50.radikal.ru/i129/0902/79/2aa00998e43e.jpg (http://www.radikal.ru)
Блин, кто-то из нас один - инопланетянин!:D Вот просто построй участок КС так, как я описал и поймёшь! С крючка то начинается, но заканчивается без крючка. А когда я иду обратно с 1w проводом, то подхожу к сплайну, который на этой стороне тоже БЕЗ крючка закончился! И расстояние до опоры не позволяет просто тупо поставить опору с крючками и закомуфлировать её под уже стоящую опору.
Пропусти пролет и собери частями...
Или же просто собирай голые опоры сплайном и отдельно вешай крючки. Блин люди вы че... Сделано в сборе для быстроты - не угодишь, одному мало запчастей, другому много, да к стати не ищите напругу - ее нет. Прежде чем задавать вопрос хорошенько рассмотрите комплект, попробуйте разные варианты, а тогда спрашивайте а не летайте в космос...
Все ясно, но тогда концепция не сильно отличается от конташки ДМ! Не лучше ли тогда сделать еще и опоры с привязкой к рельсу, ибо напрягает каждую поворачивать каждый раз! Или уж оставить объектами, но чтоб липли сплайны к ним.. У RMM вроде бы есть такие опоры на Абхазии и ничего, работает...
Совершенно верно, работает по-тому, что Миша автор и сам их расставлял.
Midnighter
06.02.2009, 20:51
Ничего не понял.. Почему должны быть клюки с сигналкой, когда сплайн липнет к объекту, а не к трэксайду?
Чесно говоря о существовании сплайнов липнущих к объекту не слышал. Если можно, поподробнее...
Довесок крюки объектом http://trainz.cti.net.ua/wp-content/uploads/2009/02/kruk.cdp
Midnighter
07.02.2009, 12:59
Ну ты для примера те же дороги возьми, есть же сплайновые дороги иперекрастки, выполненые объектами. Думаю, можно и тут такое реализовать.
Maximus80
09.02.2009, 01:07
Понимать это нужно буквально вот так!
http://s50.radikal.ru/i129/0902/79/2aa00998e43e.jpg (http://www.radikal.ru)
Зы! Опять нерелизеную Четвёрку засветил...:confused:
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot