Просмотр полной версии : Необходим мануал по созданию маршрута
есть ли у кого русскоязычное описание процесса создания сценария/маршрута...методом тыка нарисовал рельсы,поставил подвижной состав а как сделать так чтобы определенные события были,светофоры работали????
и что за тригеры в редакторе...ничего не могу понять(((
Зачем здесь мануал? Это не МСТС; здесь заходишь редактор, справа и вверху менюшки. Сверху основное меню, справа, касательно маршрута. 1: ландшафт, 2: тестурирование, 3: объекты, 4: путь, 5: время/погода, 6: подвижной состав. Точно не помню раскладку, но все равно и так несложно определиться по иконкам. Светофоры работали... эм.... если KDA то просто ставишь; если z6, то там уже целая система. Чтобы владеть тригерами, необходимо знать сам скрипт Trainz'а
Новичку следует начинать с создания маленького маршрута с простым путевым хозяйством. Можно использовать реальные схемы карты или посмотреть все самому в живую на ж.д. и начинать.
Сначала лутше проложи основные пути и создай рельеф. Карта должна быть почти везде хоть немного но неровной.
После прокладки основного пути создай пару станций , раставь семафоры и платформы.
После можно дома, дороги и т.д. добавить. И затем уже все раскрасить.
Текстуры должны быть разнообразными для реалестичности.
Семафоры надо настраивать каждый отдельно и ставить правильно. Посмотри как они на реальной ж.д стоят .
Это так немного об основном . Задовай более конкретные вопросы :)
Это где же вы семафоры понаходили? Или в Германии до сих пор работают?
На некоторых линиях с малым движением до сих пор стоят . Так я вот и перепутал имел ввиду конечно светофоры. Думаю просто сейчас о старых ж.д. :)
Привет! Почитал тему, с созданием карты и редактором все понятно. Вопрос вот в чем. Создаем вымышленный мир, делаем участок ж/д и две станции. Ставим на рельсы поезда. Имеем двух машинистов и назначаем им команды. Сохраняем все это заходим в игре через опцыю машинист и загружаем созданную карту. Но все поезда стоят не смотря на присвоенные команды машинситам. Как сделать так чтобы при загрузке созданной мной сессии, все поезда ездили в соответствии с тем что я натворил в редакторе. А то приходится в самом начале назначать им команды. И еще один момент ставим платформу и поезд из локомотива и 3-х вагонов отправляем туда и обратно и ставим повтор, он ездит нормально туда сюда но не протягивает весь состав а останавливается локомотив в начале платформы, вагоныв остаются за ней.
Ferroviere
13.08.2007, 17:48
ставим платформу и поезд из локомотива и 3-х вагонов отправляем туда и обратно и ставим повтор, он ездит нормально туда сюда но не протягивает весь состав а останавливается локомотив в начале платформы, вагоныв остаются за ней
Как вариант - можно поставить Trackmark на уровне середины платформы, дать ему название и задать машинисту команду Drive to trackmark (имя).
Но все поезда стоят не смотря на присвоенные команды машинситам
Если команды изначально не выполняются, значит на то есть какая-то причина: может стрелок нет, или разрыв полотна, или просто невозможно добраться до заданной точки.
Нет тут дело в том, что при сохранении карты с заданными командами и её загрузке потом в режиме машиниста, у всех машинистов пропадают команды. Даже если сделать полотно кольцом и поставить один тракмарк, затем задать команду проехать через него ничего не получается, все работает только когда загруз карту, заново раздал всем команды. Но это же не приемлемо. Скажем интереснее было бы сразу начинать поездку, а не заниматься раздацей ценных указаний другим поездам.
Кстати еще вопрос чем отличаются тракмаркеры? У них разные цвета. Можно ли по подробнее объяснить. Я так понял что с триггерами засада. Где можно про это почитать?! С чем их едят.
Ferroviere
13.08.2007, 19:04
http://www.blue-tramway.narod.ru
Посмотри здесь.
Ferroviere
13.08.2007, 19:06
Корневой каталог игры\Docs\manuals_cd\manuals\World_Builders_Guide. pdf
Может там чего есть. Правда он на английском:(
Виноват, простите за оффтоп. Много лишнего написал.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot