Просмотр полной версии : Кабина Д1
Братья, решил я начать делать кабину Д1. Кое-какой фотоматериал имеется, с фотошопом дружу, но нужна помощь моделлеров: предлагаю скооперировать усилия. Готов отрисовать виды из кабины (влево-вперед-вправо), могу отрисовать органы управления в различных положениях. НО не смогу заставить отрисованное работать. Кто поможет? :confused:
Начал рисовать. Скрины тут буду выкладывать. Люди, может все таки откликнитесь? Или на Д1 никто кататься не хочет?
Да потерпи пока. Ещё не все прочли.
Shulepko
08.10.2008, 16:13
Эх, я как-то пообещал наклацать фоток в кабине Д1, для вирт. кабины, а его единственного из оставшихся в строю взяли, списали, и где-то угнали.... так неудобно, наврал, получилось.... Спросил на другом форуме у вроде как любителей, даже не отреагировали... Эх...
Если ДПЛ заинтересует - тогда....
Да потерпи пока. Ещё не все прочли.
Да я-то чего... Рисую. Не быстро это, потому как хочется, чтоб хорошо :) Просто думал сколотить мини-команду по созданию этой кабинки. Я раньше для MS FlightSim'а много кабин делал, но там все гораздо логичнее и проще: все приборы прописываются в обычном текстовом cfg-файле, а логика работы - в xml.
Эх, я как-то пообещал наклацать фоток в кабине Д1, для вирт. кабины, а его единственного из оставшихся в строю взяли, списали, и где-то угнали.... так неудобно, наврал, получилось.... Спросил на другом форуме у вроде как любителей, даже не отреагировали... Эх...
Если ДПЛ заинтересует - тогда....
И впрямь досадно, иьо долго ковырялся по и-нету в поисках нужного ракурса. Еле нашел в отвратительном качестве. Ну ничего, не впревой, прорвемся...
Давай продолжай!!! кабина нужна) я сам делал как то но лень родилась раньше меня- основой был кузов кабины от тэп60
Давай продолжай!!! кабина нужна) я сам делал как то но лень родилась раньше меня- основой был кузов кабины от тэп60
Делаю. Вырисовывыю всё заново по омерзительным фото. :)
Сразу вопрос: У Д1 доска с манометрами находится справа. Соответственно прорисовывать ее я буду на виде вправо. Можно ли ставить приборы на этом виде? Или МСТС допускает установку приборов только на вид вперед?
art-trans
09.10.2008, 14:13
MSTS допускает анимацию всего только при виде вперёд. Влево или вправо только обычные картинки.
MSTS допускает анимацию всего только при виде вперёд. Влево или вправо только обычные картинки.
Печально... Без манометров плохо... Либо делать чтоб они видны были при виде вперед, но тогда они под очень острым углом будут... Нечитаемо. Ну или уйти от реальности и просто тупо водкнуть их куда-нибудь. Тут нужен совет коллективного разума. Что скажете, товарищи?
Gregory_777
09.10.2008, 16:00
Я в порядке освоения 3DCanvas начал делать 3D-кабину для Д1, но срубился на отсутствии нормальных текстурных фоток и модели крана машиниста, который слепить по чертежу у меня не получилось по неумению :(
Обычно у нас в таких случаях расположение приборов не меняют, а камеру ("голову машиниста") отодвигают неестественно далеко, чтобы увеличить поле зрения.
Обычно у нас в таких случаях расположение приборов не меняют, а камеру ("голову машиниста") отодвигают неестественно далеко, чтобы увеличить поле зрения.
Да, согласен, но тогда нечитаемыми и очень мелкими будут приборы на основной панели. :(
Я в порядке освоения 3DCanvas начал делать 3D-кабину для Д1, но срубился на отсутствии нормальных текстурных фоток и модели крана машиниста, который слепить по чертежу у меня не получилось по неумению :(
Ну кран можно покумекать и сделать. Хотя, спору нет, геморно. А для чего ты 3Д-кабину делал? В МСТС же оно всё 2Д?..
Gregory_777
09.10.2008, 19:42
Ну кран можно покумекать и сделать. Хотя, спору нет, геморно. А для чего ты 3Д-кабину делал? В МСТС же оно всё 2Д?..
Для MSTS. Можно ж просто потом отрендерить в том же 3DCanvas и сделать 3 "плоских" вида. По крайней мере так есть шанс нормально анимировать контроллеры и сделать человеческий "ночной" вид, потому что в фотокабине ночной вид сделать куда сложнее, т.к. надо сделать 6 серий попарно идентичных по ракурсу снимков с интервалом по времени, да ещё и так, чтобы попали в поле зрения все контроллеры и приборы. Причём в сериях для фронтального вида нужно отснять все контроллеры во всех положениях, что потребует работы со штативом. В общем проще 4 кубика в 3DCanvas нарисовать. А вот контроллеры и краны - это да, привет кибальчишу...
Да... Жалко, что я с 3Д не умею ничего... :(
Помню, в Литве фоткал кабину снаружи - расположение приборов можно видеть.
http://rapidshare.com/files/152404973/D1kabina.rar.html
Если фотки хоть как-то пригодились, буду рад...
Помню, в Литве фоткал кабину снаружи - расположение приборов можно видеть.
трудно рассмотреть на таких фотографиях и приборы
и их расположение
Помню, в Литве фоткал кабину снаружи - расположение приборов можно видеть.
http://rapidshare.com/files/152404973/D1kabina.rar.html
Если фотки хоть как-то пригодились, буду рад...
Спасибо. Мне все пригодится. Приборы есть, а вот общие виды кабины точно нужны. ;)
kritik, посмотри тут: http://www.railunion.net/forum8/topic3608-90.html#p152319
а фотографии то хорошие... еще более детальных не встречал
kritik, посмотри тут: http://www.railunion.net/forum8/topic3608-90.html#p152319
Спасибо, беру :)
Ну что, кабина начала "строиться"? :)
Постройка приостановлена по причинам отсутствия времени.
да, обычное дело ) даже никого не удивило )
Я думаю, что тогда ни кто не против будет, если попробует наш разработчик её, не счастную сделать? )
Критик, совсем уж загибать не надо... ты постепенно делай. У меня самого времени в обрез, но пытаюсь может выкраить полчаса и хоть мальнький, но кусочек, сделать...
Автор просит помощи:
модель кабины фактически завершена, теперь автор просит А.)подсказать косяки в модели перед началом анимирования. Б.)подсказать где, что, за что отвечает, показывает, горит..ну вобщем вы поняли. Спасибо.
Скрин кабины (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/14854255.html)
P.s.Ув.администрация, задумайтесь, перед написанием поста, собирался создать новую тему, т.к. набрав в поиске "Д1", ничего не выдало..чудом вспомнил про эту древнюю тему.
side_one
14.03.2009, 17:14
Мде... мне кажется автору рано еще тормозить, надо в Максе работать и много работать! Пока я только первые шаги увидел в освоении 3Д Макса...
Пожалуйста по конкретнее :)
Грубо срублено очень, что тут скажешь - легче перечислить удачно вышедшие детали. Все углы прямые, сглаживания нет. Текстуры там, где не напрямую с фотографий взяты, ужасно смотрятся, цвета, размеры и тени не согласуются друг с другом...
P.s.Ув.администрация, задумайтесь, перед написанием поста, собирался создать новую тему,О чем задуматься? Эту тему поделить? Так новую бы начал, если речь о модели другого автора.
Работа идёт к завершению..
http://i007.radikal.ru/0903/a9/35b2c8ac9097t.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0903/a9/35b2c8ac9097.jpg.html)
Так, теперь кто то подскажет, где что находится в этой кабине?
Так, теперь кто то подскажет, где что находится в этой кабине?
Это работа по принципу: "Сначала делаем - потом думаем"? :rofl:
Что до самой кабины.. как-то панель манометров(справа) смотрится несколько.. кхм.. странно чтоли...
Это работа по принципу: "Сначала делаем - потом думаем"?
Это работа по принципу: сначало сделали 3д модель и наложили текстуры..Теперь нужно знать, что анимировать.
панель манометров(справа) смотрится несколько.. кхм.. странно чтоли...
А по точнее?
Peterbilt
28.03.2009, 14:11
А поточнее?[про панель манометров]
Угол какой-то неестественный у них, у манометров. То ли модель, то ли текстуры так наложены. Ну и в отверстиях они вразнобой установлены. Хотя, может быть, в исходной кабине так и есть. Но вот с углами установки надо что-то делать. Поработай пространственным воображением что-ли...
Остальное смотрится классно!
Здрасьте, я разработчик кабины Д1. Насчёт манометров, то они действительно вразнобой там болтаются, но кое-что я подправил, вот скринчик.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090328/thumbs/yhjD8VJm5s.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/16382646.html)
И может кто-нибудь знает, как там что работает, пора уже анимировать!
сделай индикатор скорости "выключенным", тк цифры будут отображаться игрой, и текстурные цифры будут мешать
Уже всё давным-давно сделано и используется :)
Ссори, не следил за данной работой =)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot