PDA

Просмотр полной версии : Красавцы ТЭП60!!!!!!!


mashinistkos
06.10.2008, 19:23
Кто знает, где нибудь остались живые ТЭП60? - очень красивые машины, хочу пофоткать.

dmitrain
06.10.2008, 19:27
Кажется были в Великих Луках и в Беларусии.

Сибиряк
06.10.2008, 19:29
на ст.Сеятель в Новосибирске появлялся ТЭП60

GA610
06.10.2008, 20:03
В Вильнюсе живы еще и даже бегають.

Evgenyi
06.10.2008, 20:11
Ну, у нас на варшавском в музеи 2 таких тапочка стоят. и, по-моему даже ещё и на ходу. Там, кстати много чего на ходу, в т.ч. и "овца".

Сибиряк
06.10.2008, 20:20
Но в России их уже нету. Остались единицы списанных на порезку :(

Вот межсекционная дверь в 2ТЭП60
http://i005.radikal.ru/0810/f8/45459e2982be.jpg
Странно, почему дверь во весь человеческий рост не делали? Проще наверн. вдоль лока пробежать.

parovoZZ
06.10.2008, 21:11
В Орше сто пудово бегают.

MORRGOTH
06.10.2008, 21:12
на СкЖд еще есть достаточно

Саня
06.10.2008, 22:48
Кажется были в Великих Луках и в Беларусии.

В Великих Луках 100% уже нет.

ANK(ft)
06.10.2008, 23:25
В Великих Луках 100% уже нет.

Причем давно. В 2004 мы снимали в Новосокольниках ТЭП60 "с прошлого года неработавший".

mashinistkos
06.10.2008, 23:53
Ну понятно, кто со мной летом в Беларусь? Как там кстати, погулять, пофотографировать можно?:drinks:

ДМБ
06.10.2008, 23:58
Ближе всего будет Витебск и Орша где их не так мало, был в начале июля.
Если поедешь, присоединюсь с удовольствием. Скоро как раз в Оршу собираюсь. Уж очень мне нравится Беларусь.

AlexM
07.10.2008, 00:01
В депо Елец ЮВ стоит полуразобранный 1192
http://fototrainz.ucoz.ru/_ph/11/2/648748513.jpg

mashinistkos
07.10.2008, 00:44
ТЭП60...... воспоминание из детства.... Тепловоз не похожий ни на какой другой. Скорость до 160 км/ч, мягкий, реально пассажирская машина... А звук дизеля - вообще круто, рядом стоишь уши закладывает - низко-низко так бубнит...

Colonel_Abel
07.10.2008, 07:50
ТЭП60...... воспоминание из детства.... Тепловоз не похожий ни на какой другой. Скорость до 160 км/ч, мягкий, реально пассажирская машина... А звук дизеля - вообще круто, рядом стоишь уши закладывает - низко-низко так бубнит...

Во-во. Одна из самых моих любимых пассажирских машин. В армии, в Гродно, после увольния, стоишь на вокзале, ждешь дизель до своего Аульса. На первом пути стоит поезд на Друскининкай, с Вильнюским ТЭП60. Низкий, на грани инфразвука, гул дизеля на холостом, ДУ-ДУ-ДУ-ДУ-ДУ-ДУ. Ляпота. :D

Vivan755
07.10.2008, 15:18
Полуразобранных на той же ПРИВ ЖД столько, что на музеи всего мира хватит и ещё на наши задние дворы останется. Это неинтересно
Места, где ещё можно встретить работающие ТЭП60 - Саратов и Ершов ПРИВ ЖД, Ростов и Сальск СКАВ ЖД, Белоруссия. Всё

Gregory_777
09.10.2008, 03:14
Вот тут (http://novrail.narod.ru/travels/vl_b_05.html) упоминается о двух живых тапках:
В депо Новосокольники были замечены два ТЭП60 в окраске БЧ.

GA610
09.10.2008, 18:05
Звук этот можно повторить, если закрыть плотно уши и потопать ногами, тоже с детства помню :D

Дежурный
09.10.2008, 19:57
У нас в Ростове бегает такой, как увижу обязательно сфоктаю :)

dj.dan.mc
09.10.2008, 20:15
В Питере в музее жд транспорта есть ТЭП-60.... Нынче летом там был.
Вид у этого тапка был вполне приличный. Кстати, залезать туда было нельзя, а жаль. Подняться можно на С 68, да и то там все сеточкой железной закрыто.

Evgenyi
09.10.2008, 20:58
А там везде так. Непонятно, почему их закрыли. Они думают, что кто-то умный проберётся ночью в лок и угонит его:rofl: ?
Хотя, если учесть что некоторые из них на ходу...

Shulepko
09.10.2008, 21:52
Cтараниями любознательного и умного нашего коллеги по увлечению мстс-овский ТЭП-60 был приведён в рабочий вид, и теперь эту классно сделанную технику можно гонять в сценариях, и наслаждаясь воспоминаниями, бурно ностальгировать прям за виртуальным контроллером.......

Skif
11.10.2008, 11:47
И что ж это за ТЭП? Номерок?

Сибиряк
11.10.2008, 12:47
А где ТЭП70 в России ещё ездит, кроме Калининграда? Прошу прощения за отклонение от темы!

Colonel_Abel
11.10.2008, 12:48
А где ТЭП70 в России ещё ездит, кроме Калининграда? Прошу прощения за отклонение от темы!

Ртищево - Мичуринск, например. ТЭП70 и ТЭП70БС.

E69
11.10.2008, 13:46
Сибиряк, тебе ближе всего в Тюмени.

Сибиряк
11.10.2008, 15:24
если бы знал, то не спросил :) От Тюмени до Нижневартовска-1 дизельная ветка, но про ТЭП70 слышал, изредко мало. У РЖД есть планы чтоб электрофицировать эту ветку? Хотя электрофицировать общ. протяжённость 1546 км для этих мест наверн. бессмысленно ...

Evgenyi
11.10.2008, 15:45
Сибиряк, да этоже основной пасс. тепловоз. У нас на оредежской ветки такие сплошь и рядом - вон приди на Витебский вокзал - их там целая толпа, особенно у депо.
Кстати, такой же вопрос - когда КС будут после Оредежа класть? И какую?

dmitrain
11.10.2008, 15:50
ТЭП70 и в Пскове полно. Да и после Луги КС будут делать?

STAFF
11.10.2008, 16:10
Да,ТЭП 60 уникум нашнго тепловозостроения,его за милю слыхать.Звуки из детства,а оконо по середине лобовых!А что в запасе на приволжской ,на всех хватит это точно.

Evgenyi
11.10.2008, 16:16
ТЭП70 и в Пскове полно. Да и после Луги КС будут делать?

А она есть! На Новгород сделали.

Vivan755
15.10.2008, 13:57
А где ТЭП70 в России ещё ездит, кроме Калининграда?
В европейской части и Приуралье, скажем так, везде :) Только на Свердловской дороге они есть в депо Тюмень, Егоршино, Серов

dmitrain
15.10.2008, 17:54
А она есть! На Новгород сделали.

Я имею ввиду на Псков когда будут делать? Кстати когда на Новгород сделали?

Mars92
15.10.2008, 18:54
Да в Литве их ещё достаточно... (ТЭП60) А вообще, помню, в Литву ездил на поезде "Рига-Вильнюс" под ТЭП60 - мой любимый пассажирский тепловоз из Советских, да и вообще... Последний раз на этом поезде я ехал в 2005 году летом из Каунаса... Я был удивлён, что пустили два вагона (купе и общий с креслами) под двойной ТЭП60 (может даже 2ТЭП60, не разглядлядывал, т.к. был ещё слишком мал, чтобы интересоватся такими мелочами, ибо был слеп от "улыбки" ТЭП60 из Каунасского тоннеля, когда он в 0:00 прибывал в Каунас... и в 0:15 отбывал в Ригу... Эх... какие были времена...

GA610
15.10.2008, 18:58
Для Рижан в Риге в музее стоит как новенький.

dj.dan.mc
19.10.2008, 11:56
А там везде так. Непонятно, почему их закрыли. Они думают, что кто-то умный проберётся ночью в лок и угонит его:rofl: ?
Хотя, если учесть что некоторые из них на ходу...

Ага, угнать можно, только еще придеться перед собой несколько паровозов толкать, ведь тот тапок прямо посередине втолкнули.

если бы знал, то не спросил :) От Тюмени до Нижневартовска-1 дизельная ветка, но про ТЭП70 слышал, изредко мало. У РЖД есть планы чтоб электрофицировать эту ветку? Хотя электрофицировать общ. протяжённость 1546 км для этих мест наверн. бессмысленно ...

У нас тут ТЭП-70 конечно ездят, но сейчас на ТЭП70У (вот эти вот:http://i037.radikal.ru/0810/8e/86530716a206.jpg (http://www.radikal.ru)) переходят, 70-х мало... Насчет электрификаций: Ну кто будет электрифицировать ветку в один путь( не считая двупутных разьездов) ? От Тюмени уже есть КС , так что навряд ли...

GA610
20.10.2008, 18:18
Зачем они окна боковые убирают на новых ТЭП-ах? Как конь в шорах.

Barmaley
20.10.2008, 19:17
Зато нагрузка на глаза меньше.

GA610
20.10.2008, 21:56
Сомнительно как-то.

irongate
21.10.2008, 01:34
GA610
Прочность кузова повышают - без окошек она выше. (Кузов-то несущий.)

Viktor-TRV
22.10.2008, 00:14
GA610
Прочность кузова повышают - без окошек она выше. (Кузов-то несущий.)

Бред. Кроме ухудшения обзорности это не даёт абсолютно ничего.И при чём тут несущий кузов? Что несём-то?Да и тема-то вообще-то про 60-ки.:confused:

irongate
22.10.2008, 03:04
За отступление от темы, да, прощу прощения.

Viktor-TRV
Вы не правы насчет "абсолютно ничего". Кузов ТЭП70У и ТЭП70БС прочнее кузова ТЭП70. Несущий кузов здесь при том, что сама конструкция кузова воспринимает все виды нагрузок, в отличие от случая с несущей рамой, которую можно сделать прочной, а кузов выполнить из чего угодно (пример - стеклопластиковый ЧС4).

Vivan755
22.10.2008, 15:32
И при чём тут несущий кузов? Что несём-то?
Несём, гражданин, массу тепловоза и тяговое усилие. Не напомните, чем знаменита наша машина "Нива"?
У нас тут ТЭП-70 конечно ездят, но сейчас на ТЭП70У (вот эти вот:) переходят, 70-х мало...
На фотографии ТЭП70БС, это они ходят в этой жуткой целиком алой окраске. ТЭП70У красно-серые
А сам из какого города будешь? На фотографии вроде сургутский вокзал, высокая платформа

dj.dan.mc
22.10.2008, 17:12
Несём, гражданин, массу тепловоза и тяговое усилие. Не напомните, чем знаменита наша машина "Нива"?

На фотографии ТЭП70БС, это они ходят в этой жуткой целиком алой окраске. ТЭП70У красно-серые
А сам из какого города будешь? На фотографии вроде сургутский вокзал, высокая платформа

Не, спереди почему-то висела табличка ТЭП70У-016, это Тобольский вокзал, (кстати тот тапок вел состав "Обь" на Н.Уренгой) сам я с Радужного, который как известно жд не имеет.

dj.dan.mc
22.10.2008, 17:27
Хотя, может быть и БС. Впрочем ТЭП70У тож имеються (хотя малозаметно какие у БС и У различия ( разве что только что решетки) .) http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=114201
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=49171
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95036&LNG=RU

Vivan755
23.10.2008, 00:31
сам я с Радужного, который как известно жд не имеет
Глухое местечко. Этим летом возвращался автостопом с перегона Ульт-Ягун - Чумпас с таксистом из Радужного, который отвёз в сургусткий аэропорт пассажиров и ехал домой... Сам, как в паспорте написано, из города Покачи, правда, живу сейчас совсем в другом месте :)
Впрочем ТЭП70У тож имеються (хотя малозаметно какие у БС и У различия
У саламбека кишка отопления на буферном брусе. А уха без отопления

Viktor-TRV
23.10.2008, 00:59
Несём, гражданин, массу тепловоза и тяговое усилие. Не напомните, чем знаменита наша машина "Нива"?



Так что же вы, уважаемые , имеете ввиду , когда говорите про "Ниву"?
У меня такая тачка была с 97-го по позапрошлый год.Аналогии не вижу.Что вы имеете ввиду? На 70-ках работал вроде с 92-го, но то,что вы сказали, не понял.При чём тут тяговое усилие?Прочность кузова?Мы что, об стенку хотим раздолбаться?Насчёт "Нивы" вообще не понял.Хрень какая-то...

Peterbilt
23.10.2008, 01:31
Так что же вы, уважаемые , имеете ввиду , когда говорите про "Ниву"?
У меня такая тачка была с 97-го по позапрошлый год.Аналогии не вижу.Что вы имеете ввиду? На 70-ках работал вроде с 92-го, но то,что вы сказали, не понял.При чём тут тяговое усилие?Прочность кузова?Мы что, об стенку хотим раздолбаться?Насчёт "Нивы" вообще не понял.Хрень какая-то...

А при том тут "Нива", что в светлых 70-х годах это был один из первых серийных(или даже первый серийный) вседорожник с самонесущим кузовом, [и независимой передней подвеской] тогда как кузова остальных представителей племени вездеходов покоились на [обычно лонжеронной] раме.
Вот и ТЭП70 - тепловоз с несущим кузовом (естественно, у такой конструкции свои плюсы и минусы, но на локах я такого подхода не понял). Ну нету у него той рамы, какая есть у чехов, вылов и пр. На раму можно хоть тент натягивать, при несущей же конструкции кузова оный должен мало того, что выдерживать вес локомотива и внутренних его агрегатов, но и не порваться по швам(грубо говоря), когда лок тянет состав.
С рамой, думаю, понятно, ну простейшие модели - велосипед, или сумки на маленьких тележках, которые так любят некоторые старушки. А для полного осознания несущей конструкии можно поюзать любые картонные коробочки, хоть из-под зубной пасты. Испытать "кузов" на кручение, сжатие-растяжение. Потом вырезать на боках какие-либо отверстия ("окна"), и повторить испытания. Всё должно стать предельно понятно.

Как-то очень далеко ушли от темы. Меня вот что интересует - для ТЭП60 не проводили и не проводят КВР? Даже старые ЭР2 и то в ЭМ2/4 переделывают... И, как я понял, в радиуче 300 км от Москвы 60-х ТЭПов не сыскать?..

irongate
23.10.2008, 04:32
Peterbilt
Меня вот что интересует - для ТЭП60 не проводили и не проводят КВР?
Насколько мне известно, нет. По крайней мере, в России. Не могу назвать источник (давно читал), но где-то затрагивался этот вопрос и такой вид ремонта признан нецелесообразным. Идея была в том, чтобы вообще поскорее избавиться от ТЭП60, заменив их 70-ками.

Vivan755
23.10.2008, 12:19
это был один из первых серийных(или даже первый серийный) вседорожник с самонесущим кузовом
Да, первый в мире джип с несущим кузовом

Ted Flockhart
25.10.2008, 20:45
Простите, что срезал прожектор, я дурак, знаю.

http://keep4u.ru/imgs/s/081025/5f/5f629cad89d3046e96.jpg (http://keep4u.ru/full/081025/5f629cad89d3046e96/jpg)

Машинист класса "Маньяк" Евгений Александрович готовится давить бабулек.

http://keep4u.ru/imgs/s/081025/99/99e4b24f1ffda14dec.jpg (http://keep4u.ru/full/081025/99e4b24f1ffda14dec/jpg)

Barmaley
25.10.2008, 21:55
Peterbilt

Насколько мне известно, нет. По крайней мере, в России. Не могу назвать источник (давно читал), но где-то затрагивался этот вопрос и такой вид ремонта признан нецелесообразным. Идея была в том, чтобы вообще поскорее избавиться от ТЭП60, заменив их 70-ками.

Изза износа ходовой и вспомогаловки ?
БО могли бы обойтись аналогом переделки М в М-К

irongate
26.10.2008, 02:39
Barmaley
Тогда ни ходовая, ни вспоммашины не упоминались. Думаю, с ними все было в порядке. Просто никто не думал, что закупки подвижного состава прекратятся на 10-15 лет, а ведь как раз за это время (возможно, даже меньшее) ТЭП70 и должен был распространиться по сети, полностью сменив ТЭП60.

Извиняюсь, что ввел в заблуждение по поводу источника. Это не был печатный или электронный материал, об этом мне рассказывал знакомый машинист с северокавказской дороги, который работал на ТЭП60. Просто не смог сразу вспомнить, откуда у меня это в памяти.

Shulepko
26.10.2008, 15:36
Лет сто тому назад беседовал с одним деповским инженером. У них в депо эксплуатировали старые ТЭП-10 с круглыми иллюминаторами, и им на замену должны были прийти ТЭП-60. Пригнали два на опытную эксплуатацию, а через пол года убрали – расходы на их содержание были на много выше, чем на содержание старых десяток. И это при социализьме, когда никто денег не считал! Короче говоря он это дело объяснил так: ТЭП-60 изначально задумывался как локомотив будущего, когда поезда будут летать со скоростями 140 км\ч и выше. Но на то время в пасс движении даже 100 считалось суперскоростью (у нас, например, 90 был предел) поэтому он, со своей конструкционной 160 км\ч (если не ошибаюсь) скоростью в реальных условиях оказался совсем не ко двору, таская поезда со скоростью вдвое меньшей от его расчётной. Поэтому им временно закрыли нехватку пасс. локомотивов, а когда довели до ума многострадальный ТЭП-70, то стали массово снимать с эксплуатации ввиду нерентабельности.

П.С. А какая прелесть симовский ТЭП-60, (спасибо Константину Гузенко и компании авторов). Один из самых атмосферных локомотивов. Эх, взять его, под телячий поезд из 4-х вагонов, и от Звенихина до Лужинска со всеми остановками…Сплошное удовольствие!

Viktor-TRV
27.10.2008, 02:22
Лет сто тому назад беседовал с одним деповским инженером. У них в депо эксплуатировали старые ТЭП-10 с круглыми иллюминаторами, и им на замену должны были прийти ТЭП-60. Пригнали два на опытную эксплуатацию, а через пол года убрали – расходы на их содержание были на много выше, чем на содержание старых десяток. И это при социализьме, когда никто денег не считал! Короче говоря он это дело объяснил так: ТЭП-60 изначально задумывался как локомотив будущего, когда поезда будут летать со скоростями 140 км\ч и выше. Но на то время в пасс движении даже 100 считалось суперскоростью (у нас, например, 90 был предел) поэтому он, со своей конструкционной 160 км\ч (если не ошибаюсь) скоростью в реальных условиях оказался совсем не ко двору, таская поезда со скоростью вдвое меньшей от его расчётной. Поэтому им временно закрыли нехватку пасс. локомотивов, а когда довели до ума многострадальный ТЭП-70, то стали массово снимать с эксплуатации ввиду нерентабельности.

П.С. А какая прелесть симовский ТЭП-60, (спасибо Константину Гузенко и компании авторов). Один из самых атмосферных локомотивов. Эх, взять его, под телячий поезд из 4-х вагонов, и от Звенихина до Лужинска со всеми остановками…Сплошное удовольствие!

В каком ТЧ это было? И год ,пожалуйста.

irongate
27.10.2008, 04:38
Shulepko
Именно так оно все и было, это верно. Но от машинистов о самой машине отзывы были хорошие. По крайней мере, тот пяток мнений, что я слышал. Действительно, скоростная машина со всеми вытекающими, идет очень мягко. Заметьте, ведь что интересно, пришедшие ей на замену ТЭП70 тоже по сути скоростные машины с конструкционной 160. Более правильно было бы, как говорил уважаемый Олег Измеров, поставлять на сеть ТЭ125 с конструкционной 140. Однако, и в принятом решении оказался огромный жирный плюс. Хоть и в небольших количествах, но дороги получали пассажирские тепловозы, а теперь у нас есть 2ТЭ70 и электровоз ЭП2К. Если бы ТЭ125 получил путевку на сеть МПС - Коломна осталась бы только с производством дизелей (была такая идея тогда у некоторых лиц в соответствующих министерствах), а покупать на Украине пришлось бы не только грузовые, но и пассажирские тепловозы. Так что не все можно сразу оценить однозначно...

Сибиряк
03.11.2008, 16:11
ТЭП60 на ст.Ростов-Главный TRAIN-PHOTO (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=57706)

Barmaley
03.11.2008, 18:41
кто б еще звуки записал....
вместе с пуском/стопом дизеля.....