Вход

Просмотр полной версии : "Аврору", ЭР-200 и "Невский экспресс" снимут с линии Москва-Петербург


GlobalUsers
04.10.2008, 18:13
После запуска скоростных поездов Velaro Rus на ветке Москва - Петербург будут сняты сразу несколько фирменных поездов, курсирующих между двумя столицами.


В частности, "Аврора", ЭР-200 и "Невский экспресс". Такое заявление сделал сегодня главный инженер Октябрьской железной дороги Владимир Зиннер.

По его словам, одновременно на ветке будет находиться 5 работающих скоростных поездов, а 3 будут находиться в резерве либо проходить текущее ТО.

Кроме того, главный инженер ОЖД сообщил, что в настоящее время рассматривается вопрос приобретения новой иностранной путевой техники для обслуживания реконструируемой скоростной ветки.


PS на сколько оно сейчас соответствует действительности?

Алексей
04.10.2008, 19:48
Черт знает... А куда бригады скоростников денуться? И что будет с ПС, который сейчас 200 км/ч летает?
Думаю вряд ли снимут хотя бы 160/161 и 165/166. ЭР200 наверняка уберут, говорят уже сыпется совсем старушка, а вот "Аврора" и "Невский"...

Машинист ЧС2т
04.10.2008, 20:12
Интересно, что то видимо кроме главного инженера об этом никто не знает, по крайней мере бригады скоростников, точно не знают, но теперь узнают. Сомневаюсь я в этом что-то...

mario713
04.10.2008, 20:44
Ну да, а Мск-НН он куда подевал?
Сначала подумай, потом говори (с) Мимино

Asmodeus
04.10.2008, 20:52
зачем нам это говно пластмассовое нужно. фашисты втюхивают всякую фигню, а РЖД радуется, и нежалеет на это никаких бабок.

xXx
04.10.2008, 21:05
Ну да, а Мск-НН он куда подевал?
Сначала подумай, потом говори (с) Мимино

Разве Буревестник не ходит сейчас?

зачем нам это говно пластмассовое нужно. фашисты втюхивают всякую фигню, а РЖД радуется, и нежалеет на это никаких бабок.

+1 Нах не нужно всякую забугорщину...

mario713
04.10.2008, 21:09
Разве Буревестник не ходит сейчас?
+1 Нах не нужно всякую забугорщину...
4 2х системные Веларо заказаны именно с расчетом на направление Мск-НН.

Asmodeus
04.10.2008, 21:16
4 2х системные Веларо заказаны именно с расчетом на направление Мск-НН.

Да а толку как он заказан, и с каким расчетом, если он из пластмассы склеян, якунин фигней занимается, тем более его туда палкой не загонишь, лучше бы грузовыми перевозками и другими направлениями занимался сука.

Ted Flockhart
04.10.2008, 21:43
Asmodeus, +1
Эти Велары вообще непонятно как проектировались. Один, только один вагон правит всей пневматикой поезда! А если с ним что-нибудь случится? Никакой секционности, ничего не выцепить из состава для ремонта. А если, например, пассажиропоток увеличится на два вагона, тогда что, второй состав цеплять? То ли дело были ЭР200: гибкие (в плане ремонта), "железные", дешёвые. А если бортовой компьютер пошлёт к Биллу? Тогда все пассажиры туда полеят... Короче, детская погрмушка.

mario713
04.10.2008, 21:59
Да а толку как он заказан, и с каким расчетом, если он из пластмассы склеян, якунин фигней занимается, тем более его туда палкой не загонишь, лучше бы грузовыми перевозками и другими направлениями занимался сука.
Откуда такая информация?
Кузов вагона должен представлять собой легкую алюминиевую монококовую конструкцию с применением крупногабаритных
прессованных профилей.... Кузов вагона должен быть завершенной
цельнонесущей кузовной конструкцией. И т.д.
Бред писать не надо.
Эти Велары вообще непонятно как проектировались. Один, только один вагон правит всей пневматикой поезда!
Это еще откуда? Что понимается под "один вагон правит всей пневматикой"? Если имеется ввиду "кран машиниста", то у нас он тоже только на локомотивах. если имеете ввиду воздухораспределители, то они есть на всех вагонах, равно как и стояночные пружинные тормоза

Ted Flockhart
04.10.2008, 22:18
mario713
http://s57.radikal.ru/i158/0810/8b/ba20afac7863.jpg
5й вагон, пантограф, Duracell и пневматическое оборудование.

Asmodeus
04.10.2008, 22:26
Asmodeus, +1
Эти Велары вообще непонятно как проектировались. Один, только один вагон правит всей пневматикой поезда! А если с ним что-нибудь случится? Никакой секционности, ничего не выцепить из состава для ремонта. А если, например, пассажиропоток увеличится на два вагона, тогда что, второй состав цеплять? То ли дело были ЭР200: гибкие (в плане ремонта), "железные", дешёвые. А если бортовой компьютер пошлёт к Биллу? Тогда все пассажиры туда полеят... Короче, детская погрмушка.

:D "отправить отчет" только жаль последствия могут быть более плачевными, чем в мстс в этих случаях.


P.S еще на Паровозе ИС, кто-то в коментариях намекнул, что передняя часть кузова у него на головку от х... похожа.
А наши поезда качественнее, не такие дорогие (трудно представляю цену билета на эту залупу). Плюс наш ПС выглядет более прилично, а то вдруг если кто-то с детьми поедет. :D :D :D

Gregory_777
04.10.2008, 22:43
А вот по цене билета они похоже будут "совместимы" с "Невским" и "Авророй". Иначе дневными сидячими поездами вообще народ ездить перестанет. Какой смысл за 10 тыр 4 часа втыкать в родные просторы, теряя фактически целый день, если можно ночь переспать - и ты на месте? Да и вообще сидячие всегда были дешевле ночных.

mario713
04.10.2008, 22:44
mario713
http://s57.radikal.ru/i158/0810/8b/ba20afac7863.jpg
5й вагон, пантограф, Duracell и пневматическое оборудование.
Где там написано, что это Веларо Рус?
Еще раз повторяю, на Веларо Рус воздухораспределители на ВСЕХ вагонах. Вспомог компрессор для пантографов в вагонах 2 * DR T, 2 *TRT(B2), 2* MWT (B1). Подача песка на вагонах 2 *SR T, 2* SR B. Стояночный - на всех вагонах

mario713
04.10.2008, 22:46
А наши поезда качественнее, не такие дорогие (трудно представляю цену билета на эту залупу). Плюс наш ПС выглядет более прилично, а то вдруг если кто-то с детьми поедет. :D :D :D
Это про ЭД4МКМ-АЭРО чтоли?))))))

Ted Flockhart
04.10.2008, 23:11
Это про ЭД4МКМ-АЭРО чтоли?))))))
Этот смердящий понос был создан в погоне за зарубежными помоями.

Ted Flockhart
04.10.2008, 23:29
Где там написано, что это Веларо Рус?
Еще раз повторяю, на Веларо Рус воздухораспределители на ВСЕХ вагонах. Вспомог компрессор для пантографов в вагонах 2 * DR T, 2 *TRT(B2), 2* MWT (B1). Подача песка на вагонах 2 *SR T, 2* SR B. Стояночный - на всех вагонах
А где это написано?

vita
05.10.2008, 00:03
А я смотрю прямо обида народ взяла. Мол купили поганный "Веларо" ведро с гайками из пласмассы. Компы полетят и все .
Сами та наверно дома на иномарочках катаете. Неохота с Вазами возиться. А тут пару составов за бугром купили и все конец света.

Как ВЫ МОЖЕТЕ ТАКУЮ ФИГНЮ ПРО ВЕЛАРО писать . Ненадоело. Фоток насмотрелись и давай дизайн фигня пласмаска и т.д. Мое мнение так он один из самых красивых. А технические вопросы надо у специалистам обсуждать.
Давайте быть по акуратней с выражениями.

Asmodeus
05.10.2008, 00:12
А я смотрю прямо обида народ взяла. Мол купили поганный "Веларо" ведро с гайками из пласмассы. Компы полетят и все .
Сами та наверно дома на иномарочках катаете. Неохота с Вазами возиться. А тут пару составов за бугром купили и все конец света.

Как ВЫ МОЖЕТЕ ТАКУЮ ФИГНЮ ПРО ВЕЛАРО писать . Ненадоело. Фоток насмотрелись и давай дизайн фигня пласмаска и т.д. Мое мнение так он один из самых красивых. А технические вопросы надо у специалистам обсуждать.
Давайте быть по акуратней с выражениями.

Дружище без обид. вы нас допустим превосходите в одном, мы вас в другом и хотелось бы самое рациональное: например более качественные ваши автомобили и более качественный и надежный наш железнодорожный ПС. это у вас он хорош, а у нас на ж.д. надо будет по всей дороге мусаров расставлять как пикетные столбики.
И + еще как компьютер себя вести будет.

Ted Flockhart
05.10.2008, 00:16
Какие иномарочки? У меня и в мыслях нет автомобиль покупать, не то что ездить на нем.

mario713
05.10.2008, 00:22
А где это написано?
В Техническом задании.
Как ВЫ МОЖЕТЕ ТАКУЮ ФИГНЮ ПРО ВЕЛАРО писать . Ненадоело. Фоток насмотрелись и давай дизайн фигня пласмаска и т.д. Мое мнение так он один из самых красивых. А технические вопросы надо у специалистам обсуждать.
Давайте быть по акуратней с выражениями.
+1

vita
05.10.2008, 00:24
Вам народ радоваться надо. Такая техника приучает к культуре, а компы ведь и на всех новых Российских локомотивах стоят и те кто к ним привык, знает какой это может быть помошник.
Надо как китайцы пару штук купили готовых, а потом сами начали строить своими руками. И причем очень довольны. такие технологии нужны Росси.
Веларо неподкачает если его любить и хорошо содержать. Контракт на 30 лет есть и если палки в колеса немцам невсталять то будет ездить.
Зато потом сами узнаете как на нем класно пассажиром быть. Такое стоит своих бабок. Пиво в вагоне ресторане на 250 км.ч очень неплохо идет внутрь :)

А обид у меня нет. Просто видно что народ еще не вкурсе всего. Потом сами будете другое писать.

Asmodeus
05.10.2008, 00:31
Вам народ радоваться надо. Такая техника приучает к культуре, а компы ведь и на всех новых Российских локомотивах стоят и те кто к ним привык, знает какой это может быть помошник.
Надо как китайцы пару штук купили готовых, а потом сами начали строить своими руками. И причем очень довольны. такие технологии нужны Росси.
Веларо неподкачает если его любить и хорошо содержать. Контракт на 30 лет есть и если палки в колеса немцам невсталять то будет ездить.
Зато потом сами узнаете как на нем класно пассажиром быть. Такое стоит своих бабок. Пиво в вагоне ресторане на 250 км.ч очень неплохо идет внутрь :)

А обид у меня нет. Просто видно что народ еще не вкурсе всего. Потом сами будете другое писать.


Х.З не внушает доверия эта пластмассовая машина, которая не выдержит столкновения даже с велосипедом.
повторюсь, а если чего-то на рельсах лежит, не хотелось бы в кювет на скорости 250км/ч улететь, даже с пивом в вагоне ресторане.

Алексей
05.10.2008, 00:38
Почему-то мне кажется, что если посадить нашего машиниста за немецкий поезд и показать как им управлять, то все будет отлично.
Ежели посадить немца на наш электровоз/МВПС... Вряд ли далеко уедет, как не учи.
Наши уже закаленные, думаю вряд ли немцы "крокодилов" вешают чтоб поехать.
Про Веларо... Когда придет, тогда и будет что обсуждать, а пока я его вживую даже не видел, что говорить-то...

МНУ
05.10.2008, 01:09
Вам народ радоваться надо. Такая техника приучает к культуре, а компы ведь и на всех новых Российских локомотивах стоят и те кто к ним привык, знает какой это может быть помошник.
Надо как китайцы пару штук купили готовых, а потом сами начали строить своими руками. И причем очень довольны. такие технологии нужны Росси.
Веларо неподкачает если его любить и хорошо содержать. Контракт на 30 лет есть и если палки в колеса немцам невсталять то будет ездить.
Зато потом сами узнаете как на нем класно пассажиром быть. Такое стоит своих бабок. Пиво в вагоне ресторане на 250 км.ч очень неплохо идет внутрь :)

А обид у меня нет. Просто видно что народ еще не вкурсе всего. Потом сами будете другое писать.
как мы без веларо жили? Прям как медведи из каменного века, правда?
Как запустят веларо мы будем утром, в обед и вечером на него молиться:rofl:

А если без шуток:
Смысла не вижу в них, у нас есть теже эп10, которые тоже ничего так. У нас могут выпустить если захотят,а лично я на веларо не захочу поехать даже за бесплатно, тк секурность, который славится железная дорога потеряется... Положат системник на рельсы, или что-то приличное, сколько живых останется? Это бред, у нас нету простой культуры, а вы про поездную культуру...

vita
05.10.2008, 01:20
Да про машинистов практически так. Есть еще народ который это может, почти любой лок починить, но мало .Старая школа вымерает, частично за ненадобностью. Но есть одно большое НО тут полно техники из 50-60х годов. Многое они модернизировали, но всеравно с такими локомотивами надо акуратно себя вести, шуток не любят.
Народ грамотный везде есть и будет! К примеру опытному машинисту из Росси тоже несразу немецкие локомотивы поддались, проблем было полно. Напрягся машинист книжки почитал, часы накатал и вс красиво- теперь опытный спец, в фирме очень уважают.
И конечно немцы очень уважают своих коллег из СНГ, за героический труд в плохих условиях. Лично слышал.

И ненадо писать что он из пластмассы. Корпус сварен из сплава AlMg4,5Mn .Такой приминяют на самолётах, практика ряда столкновений показала , что он надежно держит удар. Потому то кстати у него такая кабина страная на первый взгляд. Забота о машинисте при аварии, типа как у автомобиля бампера и моторный отсек, она должна поглотить часть силы удара.

МНУ
05.10.2008, 03:34
И ненадо писать что он из пластмассы. Корпус сварен из сплава AlMg4,5Mn .Такой приминяют на самолётах, практика ряда столкновений показала , что он надежно держит удар. Потому то кстати у него такая кабина страная на первый взгляд. Забота о машинисте при аварии, типа как у автомобиля бампера и моторный отсек, она должна поглотить часть силы удара.

Те если на 200км/ч поезд встретится с малолитражкой, то машинист и помогала будут живы?

Peterbilt
05.10.2008, 03:51
Те если на 200км/ч поезд встретится с малолитражкой, то машинист и помогала будут живы?
Вспоминаем формулу кинетической энергии, где фигурирует квадрат скорости... Шансов немного, хотя, с таким длиииинным носом, как знать! Отчасти тут важнее, чтобы сам поезд на рельсах остался.
Я где-то писал, что европейские поезда не имеют того запаса прочности, которым могут похвастать наши железные красавцы. Надеюсь, Веларо - особая порода. Потому как разного рода неприятности с ним однозначно будут происходить=(
Vita: И ненадо писать что он из пластмассы. Корпус сварен из сплава AlMg4,5Mn .
Алюминий и магний - это понятно. Но причём тут марганец, и что за цифры 4,5? Al, Mg - крылатые металлы, и действительно широко используются в авиационных технологиях. Но! Где-то на этом форуме проскакивала фотография, где такой же Siemens словил кабиной дерево. Жалкое вышло зрелище, а кабина стала похожа на стеклопластиковую. Как так?

МНУ
05.10.2008, 04:21
Вспоминаем формулу кинетической энергии, где фигурирует квадрат скорости... Шансов немного, хотя, с таким длиииинным носом, как знать! Отчасти тут важнее, чтобы сам поезд на рельсах остался.
Я где-то писал, что европейские поезда не имеют того запаса прочности, которым могут похвастать наши железные красавцы. Надеюсь, Веларо - особая порода. Потому как разного рода неприятности с ним однозначно будут происходить=(



Именно что они будут происходить. Это не европа, где либо у человека есть мозг, либо за него думают другие.. у нас у 30% нету мозга и никто за них не думает.. а дети-дибилы будут ложить камни на рельсы и ждать когда пролетит сименс(так хочется сказать пылесос;) ) и полетят в сторону камни!

mayak
05.10.2008, 05:38
Хочу отметить что в России едва-ли не основным качеством любой техники является её ремонтопригоднось (несложное устройство, низкие требования к квалификации обсл. персонала, нетребовательность к качеству зап.частей и расходных материалов). Думается мне что "Сапсану" уготована судьба "потёмкинской деревни" ОктЖД.

parovoZZ
05.10.2008, 07:20
А где между Питером и Масквой жд переезды?

Алексей
05.10.2008, 10:58
Переезды есть, уже при выезде из Питера их два - Славянка и Колпино.
Только я так и не понял, он будет 250км/ч летать или все-таки 300?

Asmodeus
05.10.2008, 11:54
Вспоминается поговорка "Что русскому хорошо, то немцу смерть".
А про этот поезд, думается, что это сейчас, кажется что такая охрененная техника, но мне кажется, что она себя у нас не оправдает, и якунчик потом будет скулить "бл..., суки х...ню какую-то продали ааааа!!!"

Peterbilt
05.10.2008, 12:04
А где между Питером и Масквой жд переезды?

Гворят, что есть. Да и где гарантия, что не найдётся пара пьяных комбайнеров, или какой нить шкет, волокущий мотоцикл чере пути...
Алексей: Только я так и не понял, он будет 250км/ч летать или все-таки 300? Для начала 250 км/ч, а дальше видно будет, со временем планируют поднять скорость.

art-trans
05.10.2008, 12:14
Товарищи, давайте прекратим с вами пустой флуд по поводу хорошим ли будет Веларо.
Берём пример любую немецкую иномарку, ту же AUDI. Все мы с вами знаем, что немцы - народ вырвавшийся в мир благодаря своему качеству, надёжности, и полному превосходству в решениях технического и логического плана. И я уверен на все 100% (хотя обычно на 99,9), что там пластмасс будет возможно только пульт в кабине машиниста, и то не факт. Для скоростей в 250-300 км/ч понятно что строить поезда из пластмасса - тупо. Поэтому умник, который пиз..ел что это пластмассовая фигня попрошу закрыть свою пасть и не вякать без конкретных весомых аргументов.
Далее пройдёмся по цене билетов - уже было сказано, что цена особо не изменится по сравнению с Невским и Авророй. Спросите почему? А вы и сами можете ответить. Обслуживание ЧС200, как довольно старого локомотива РЖД обходится довольно туговато, особенно с учётом того, что на Шкоду отправить его не могут ввиду дороговизны, а в живых у нас даст Бог половина двухсоток ездит. Так что в любом случае выгоднее купить новый, более скоростной, и самое главное качественно продуманный вариант, которым оказался именно Сапсан - так назвали это чудо технического гения, если мне не изменяет память.
с ЧС6 та же история, что и с ЧС200.
Касаемо наполнения пассажирами, то тут и думать не нужно, и те умники, которые несли полный бред о том, что нельзя прицепить вагоны и прочее - тут просто будет работать фраза "кто не успел - тот опоздал" Ведь к невскому тоже не 35 вагонов цепляли, и в конце концов места заканчивались. так будет и здесь, только без прицепки вагонов - мест нету, и всё.
так что Якунин ещё более менее выиграл, не додумавшись заказать партию каких нибудь ЭД200, которые бы разваливались покруче их Рижского аналога.
Далее прошу писать в эту тему только умных товарищей, которые умеют адекватно анализировать факты, события и делать логичесски обоснованные выводы.
p.s.: как жалко что я не модератор.

genesis
05.10.2008, 12:16
Гворят, что есть. Да и где гарантия, что не найдётся пара пьяных комбайнеров, или какой нить шкет, волокущий мотоцикл чере пути...
Именно что они будут происходить. Это не европа, где либо у человека есть мозг, либо за него думают другие.. у нас у 30% нету мозга и никто за них не думает.. а дети-дибилы будут ложить камни на рельсы и ждать когда пролетит сименс(так хочется сказать пылесос;) ) и полетят в сторону камни!
Положат системник на рельсы, или что-то приличное, сколько живых останется? Это бред, у нас нету простой культуры, а вы про поездную культуру...
Смотрится, что основной аргумент против - разные предметы, лежащие на рельсах. Ну конечно, в этом Веларо виноват! А если под ЭР200, Аврору и т.д. подложить что-нибудь, то все путем будет чтоли?
Вспоминаем формулу кинетической энергии, где фигурирует квадрат скорости... Шансов немного, хотя, с таким длиииинным носом, как знать! Отчасти тут важнее, чтобы сам поезд на рельсах остался.
Я где-то писал, что европейские поезда не имеют того запаса прочности, которым могут похвастать наши железные красавцы. Надеюсь, Веларо - особая порода. Потому как разного рода неприятности с ним однозначно будут происходить=(
Тут важнее чтобы длинный нос пассажиров спас.
Опять же, это относится не к конкретно Веларо, а к любому ПС со скоростями выше 80.
Где-то на этом форуме проскакивала фотография, где такой же Siemens словил кабиной дерево. Жалкое вышло зрелище, а кабина стала похожа на стеклопластиковую. Как так?
А так, кабина смялась и поглотила часть энергии удара.

art-trans, +1

Asmodeus
05.10.2008, 12:19
Товарищи, давайте прекратим с вами пустой флуд по поводу хорошим ли будет Веларо.
Берём пример любую немецкую иномарку, ту же AUDI. Все мы с вами знаем, что немцы - народ вырвавшийся в мир благодаря своему качеству, надёжности, и полному превосходству в решениях технического и логического плана. И я уверен на все 100% (хотя обычно на 99,9), что там пластмасс будет возможно только пульт в кабине машиниста, и то не факт. Для скоростей в 250-300 км/ч понятно что строить поезда из пластмасса - тупо. Поэтому умник, который пиз..ел что это пластмассовая фигня попрошу закрыть свою пасть и не вякать без конкретных весомых аргументов.
Далее пройдёмся по цене билетов - уже было сказано, что цена особо не изменится по сравнению с Невским и Авророй. Спросите почему? А вы и сами можете ответить. Обслуживание ЧС200, как довольно старого локомотива РЖД обходится довольно туговато, особенно с учётом того, что на Шкоду отправить его не могут ввиду дороговизны, а в живых у нас даст Бог половина двухсоток ездит. Так что в любом случае выгоднее купить новый, более скоростной, и самое главное качественно продуманный вариант, которым оказался именно Сапсан - так назвали это чудо технического гения, если мне не изменяет память.
с ЧС6 та же история, что и с ЧС200.
Касаемо наполнения пассажирами, то тут и думать не нужно, и те умники, которые несли полный бред о том, что нельзя прицепить вагоны и прочее - тут просто будет работать фраза "кто не успел - тот опоздал" Ведь к невскому тоже не 35 вагонов цепляли, и в конце концов места заканчивались. так будет и здесь, только без прицепки вагонов - мест нету, и всё.
так что Якунин ещё более менее выиграл, не додумавшись заказать партию каких нибудь ЭД200, которые бы разваливались покруче их Рижского аналога.
Далее прошу писать в эту тему только умных товарищей, которые умеют адекватно анализировать факты, события и делать логичесски обоснованные выводы.
p.s.: как жалко что я не модератор.


Вот если бы он у вас ходил, я бы посмотрел как ты запел.

Сибиряк
05.10.2008, 12:19
ЭР200 можно и на "пенсию" отправить, а "Аврору" и "Невский экспресс" ОСТАВИТЬ! Всегда радостно когда на РЖД отечественный ПС "колесит", за исключением ЧС-ов, но это уже далеко в прошлом.

Siemens Velaro (http://ru.wikipedia.org/wiki/Velaro) не то на РЖД!

art-trans
05.10.2008, 12:34
Вот если бы он у вас ходил, я бы посмотрел как ты запел.
Asmodeus - а ты уже видил как он ходит? И ездил на нём?

Я бы к примеру очень порадовался подобному составу на УЗ. Не забывай, что всё зависит от того, в какие руки попадёт данная машина, Если в руки тугодума, который видеть её не хочет, к примеру как ты (намёк - видеть не хочет), то конечно можно не отправляясь сдавать состав на металлолом.

Asmodeus
05.10.2008, 12:42
Asmodeus - а ты уже видил как он ходит? И ездил на нём?

Я бы к примеру очень порадовался подобному составу на УЗ. Не забывай, что всё зависит от того, в какие руки попадёт данная машина, Если в руки тугодума, который видеть её не хочет, к примеру как ты (намёк - видеть не хочет), то конечно можно не отправляясь сдавать состав на металлолом.

А чего ты так яростно, за него заступаешься, как буд-то тебе за это шматок сала полагается. или хочешь самым умным показаться.

Всё предлагаю перестать оскарблять друг друга и спорить. Я понял твою точку зрения, ты мою.

genesis
05.10.2008, 12:53
А чего ты так яростно, за него заступаешься, как буд-то тебе за это шматок сала полагается. или хочешь самым умным показаться.
А чего вы так яростно, на него нападаете, как будто.......:D

art-trans
05.10.2008, 12:58
genesis - просто у большинства сложился стереотип, что новая техника обязательно хуже советской. Хотя на самом то деле иначе. И если не нам с тобой ащищать Сапсана, то кому ж ещё)))

Asmodeus - я за него заступаюсь потому что ты гонишь полный бред своими неаргуменированными высказываниями. Это точно также как я начну говорить что ЧС200 это полное дерьмо. Хотя мы оба знаем что это так только наполовину.

Asmodeus
05.10.2008, 12:58
А чего вы так яростно, на него нападаете, как будто.......:D

я аргументировал свою точку зрения, предлагаю внимательно почитать тему с самого начала.

Peterbilt
05.10.2008, 12:58
Давайте про Веларо писать в соответствующей теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3347&page=2), я туда отпишу.

genesis
05.10.2008, 13:07
я аргументировал свою точку зрения, предлагаю внимательно почитать тему с самого начала.
Двоеточние:
зачем нам это говно пластмассовое нужно. фашисты втюхивают всякую фигню, а РЖД радуется, и нежалеет на это никаких бабок.
Да а толку как он заказан, и с каким расчетом, если он из пластмассы склеян, якунин фигней занимается, тем более его туда палкой не загонишь, лучше бы грузовыми перевозками и другими направлениями занимался сука.
Х.З не внушает доверия эта пластмассовая машина, которая не выдержит столкновения даже с велосипедом.
повторюсь, а если чего-то на рельсах лежит, не хотелось бы в кювет на скорости 250км/ч улететь, даже с пивом в вагоне ресторане.
А про этот поезд, думается, что это сейчас, кажется что такая охрененная техника, но мне кажется, что она себя у нас не оправдает, и якунчик потом будет скулить "бл..., суки х...ню какую-то продали ааааа!!!"
Железные аргументы. Точно также я могу доказывать что дважды два равно пяти и что я - Папа Римский) и фиг переспоришь:p

просто у большинства сложился стереотип, что новая техника обязательно хуже советской. Хотя на самом то деле иначе. И если не нам с тобой ащищать Сапсана, то кому ж ещё)))
Совок цветет и пахнет (с)

Colonel_Abel
05.10.2008, 13:13
Где там написано, что это Веларо Рус?
Еще раз повторяю, на Веларо Рус воздухораспределители на ВСЕХ вагонах. Вспомог компрессор для пантографов в вагонах 2 * DR T, 2 *TRT(B2), 2* MWT (B1). Подача песка на вагонах 2 *SR T, 2* SR B. Стояночный - на всех вагонах

Вообще то pneumatic equipment включает в себя не ВР, а компрессоры, которые обеспечивают воздухом всю эту хрень. На 10-и вагонной россиийской электричке компрессора стоят на каждом прицепном вагоне, а тут только на одном. Ку ? Или не Ку ? :D

mario713
05.10.2008, 13:30
Вообще то pneumatic equipment включает в себя не ВР, а компрессоры, которые обеспечивают воздухом всю эту хрень. На 10-и вагонной россиийской электричке компрессора стоят на каждом прицепном вагоне, а тут только на одном. Ку ? Или не Ку ? :D
Скажем так, не совсем ку :) Я спросил, что он имеет ввиду под "управлением тормозами", но конкретного ответа не получил, вот и написал то, что знаю :) Компрессоров 2 (винтовые с циркуляцией масла,~1300 л/мин после осушки) на 10 вагонов (вагоны SR T)
Где какой вагон см. на картинке:
http://s46.radikal.ru/i111/0810/cf/aa7c0d05007ct.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0810/cf/aa7c0d05007c.jpg.html)

Colonel_Abel
05.10.2008, 13:36
Скажем так, не совсем ку :) Я спросил, что он имеет ввиду под "управлением тормозами", но конкретного ответа не получил, вот и написал то, что знаю :) Компрессоров 2 (винтовые с циркуляцией масла,~1300 л/мин после осушки) на 10 вагонов (вагоны SR T)
Где какой вагон см. на картинке:
http://s46.radikal.ru/i111/0810/cf/aa7c0d05007ct.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0810/cf/aa7c0d05007c.jpg.html)

Ну раз два, то все нормально, дублирование есть. Главное, что бы если останется один компрессор, что бы он обеспечил воздухом состав.

МНУ
05.10.2008, 16:20
Товарищи, давайте прекратим с вами пустой флуд по поводу хорошим ли будет Веларо.
Берём пример любую немецкую иномарку, ту же AUDI. Все мы с вами знаем, что немцы - народ вырвавшийся в мир благодаря своему качеству, надёжности, и полному превосходству в решениях технического и логического плана. И я уверен на все 100% (хотя обычно на 99,9), что там пластмасс будет возможно только пульт в кабине машиниста, и то не факт. Для скоростей в 250-300 км/ч понятно что строить поезда из пластмасса - тупо. Поэтому умник, который пиз..ел что это пластмассовая фигня попрошу закрыть свою пасть и не вякать без конкретных весомых аргументов.
Далее пройдёмся по цене билетов - уже было сказано, что цена особо не изменится по сравнению с Невским и Авророй. Спросите почему? А вы и сами можете ответить. Обслуживание ЧС200, как довольно старого локомотива РЖД обходится довольно туговато, особенно с учётом того, что на Шкоду отправить его не могут ввиду дороговизны, а в живых у нас даст Бог половина двухсоток ездит. Так что в любом случае выгоднее купить новый, более скоростной, и самое главное качественно продуманный вариант, которым оказался именно Сапсан - так назвали это чудо технического гения, если мне не изменяет память.
с ЧС6 та же история, что и с ЧС200.
Касаемо наполнения пассажирами, то тут и думать не нужно, и те умники, которые несли полный бред о том, что нельзя прицепить вагоны и прочее - тут просто будет работать фраза "кто не успел - тот опоздал" Ведь к невскому тоже не 35 вагонов цепляли, и в конце концов места заканчивались. так будет и здесь, только без прицепки вагонов - мест нету, и всё.
так что Якунин ещё более менее выиграл, не додумавшись заказать партию каких нибудь ЭД200, которые бы разваливались покруче их Рижского аналога.
Далее прошу писать в эту тему только умных товарищей, которые умеют адекватно анализировать факты, события и делать логичесски обоснованные выводы.
p.s.: как жалко что я не модератор.

Вот именно, вы их не умеете анализировать.
Пригонят нам эти сименсы, их будут обслуживать люди, которые раньше обслуживали другие аппараты. Эти люди в пк не бум бум и будут чинить по старинке: кувалда и молоток, вы думаете сименс так починить?
Идем дальше. Состав начнет изнашиваться, детали ломаться, если у нас по распи..ий относятся к простым составам, то тоже будет и с сименсом, те выход чего-либо из строя во время пути будет вероятен.
Опять же люди, которые либо переходят пути не в том месте, либо ложат что-то, либо сами ложатся, вы об этом подумали?
art-trans, я понимаю что понт дороже денег, но вы хоть иногда думайте прежде чем писать!

mario713
05.10.2008, 16:49
Вот именно, вы их не умеете анализировать.
Пригонят нам эти сименсы, их будут обслуживать люди, которые раньше обслуживали другие аппараты. Эти люди в пк не бум бум и будут чинить по старинке: кувалда и молоток, вы думаете сименс так починить?
Идем дальше. Состав начнет изнашиваться, детали ломаться, если у нас по распи..ий относятся к простым составам, то тоже будет и с сименсом, те выход чего-либо из строя во время пути будет вероятен.

Обслуживающий персонал будет проходить обучение, в т.ч. и за границей

Im-Ho-Tep
05.10.2008, 17:06
Пригонят нам эти сименсы, их будут обслуживать люди, которые раньше обслуживали другие аппараты. Эти люди в пк не бум бум и будут чинить по старинке: кувалда и молоток, вы думаете сименс так починить?
Идем дальше. Состав начнет изнашиваться, детали ломаться, если у нас по распи..ий относятся к простым составам, то тоже будет и с сименсом, те выход чего-либо из строя во время пути будет вероятен.

Из соседней ветви форума про Веларо:
По контракту будет Сименс 30 лет обслуживать поезда.

Ted Flockhart
05.10.2008, 17:34
Где какой вагон см. на картинке:
http://s46.radikal.ru/i111/0810/cf/aa7c0d05007ct.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0810/cf/aa7c0d05007c.jpg.html)
Где какой вагон см. здесь (http://w1.siemens.com/pool/en/whats_new/features/moscow_to_st_petersburg/velaro_rus.pdf)
Почему так мало вагонов с моторами?

art-trans
05.10.2008, 19:43
Вот именно, вы их не умеете анализировать.
Умею в отличие от Вас, так как более осведомлён на момент анализа событий и фактов. А вы не удосужились подумать и проанализировать что обслуживание будет проводиться товарищами, которые будут знать каждый винтик Сапсана этого, и уж точно не молотком кувалдой. Тем более что на 30 лет как было сказано выше будет производиться техобслуживание.
Поэтому ещё кто из нас умеет ещё анализировать, это серьёзный вопрос. Давайте друг другу доказывать.
:D
art-trans, я понимаю что понт дороже денег, но вы хоть иногда думайте прежде чем писать!
Я то думаю, а вот Вы написав свой пост скорее всего наспех сгоряча опубликовали его так как тоже монотонно под дудку первых, кто писал в этой теме негатив про Сапсан, точно также вбили себе в мозг что от него будут проблемы. Тем более если учесть что и от ЧС200 поначалу было не меньше хлопот, и от ЭР200.

Алексей
05.10.2008, 19:55
art-trans Вы по-видимому обслуживали скоростные поезда на ЧС200, ежели знаете что со скоростными электровозами были когда-либо проблемы?
На мой взгяд, новые немецкие поезда будут успешно курсировать на линии Питер-Москва, единственный вопрос в том, насколько хорошо подготовят персонал, в плане и ремонта, и эксплуатации.

art-trans
05.10.2008, 20:07
art-trans Вы по-видимому обслуживали скоростные поезда на ЧС200, ежели знаете что со скоростными электровозами были когда-либо проблемы?
Упаси Боже меня их обслуживать. Но историю ЧС200, впрочем как и остальных ЧСов, знаю довольно хорошо, и основные моменты этой самой истории вещают именно проблематичность ввода в эксплуатацию данных машин.

МНУ
05.10.2008, 20:58
Умею в отличие от Вас, так как более осведомлён на момент анализа событий и фактов. А вы не удосужились подумать и проанализировать что обслуживание будет проводиться товарищами, которые будут знать каждый винтик Сапсана этого, и уж точно не молотком кувалдой. Тем более что на 30 лет как было сказано выше будет производиться техобслуживание.
Поэтому ещё кто из нас умеет ещё анализировать, это серьёзный вопрос. Давайте друг другу доказывать.
:D

Я то думаю, а вот Вы написав свой пост скорее всего наспех сгоряча опубликовали его так как тоже монотонно под дудку первых, кто писал в этой теме негатив про Сапсан, точно также вбили себе в мозг что от него будут проблемы. Тем более если учесть что и от ЧС200 поначалу было не меньше хлопот, и от ЭР200.

Я впринципи не хочу ничего доказывать тк за это не платят, а время стоит денег, а прибываю я здесь только в своё удовольствие.
Знаете, чтобы запускать сименс на скорость 250км/ч, надо как минимум устранить все проблемы, тк тут уже если допустить ошибку, то погибнут все, кто находился в составе.

Gregory_777
05.10.2008, 20:58
Чего вы на Арт-Транса напустились? И вообще с какого потолка вы взяли что Velaro - пластмассовый? Да и вообще говоря серия ICE3 - это одна из лучших в мире серий скоростных поездов, наряду с TGV и Shinkansen JR500, к тому же адаптированная для эксплуатации на обычных магистрялях. Сименс веников не вяжет. А если вяжет - то фирменные: вон какой ДС3 для Украинцев сделали!

dmitrain
05.10.2008, 21:42
Не знаю, может ДС3 и хороший по показателям, но видок у него...кхе кхе не очень.

Asmodeus
05.10.2008, 22:38
art-trans, смотрю ты тут на форуме самый умный, объясни мне пожалуйста, что тебя сюда заставляет заходить?

genesis
05.10.2008, 22:43
А давайте попросту на личности переходить не будем.

Алексей
06.10.2008, 00:32
art-trans Так если не обслуживали ни разу ЧСы, зачем кричать что плохие машины? Слышу звон и не знаю где он? Тогда уж лучше молчать если не знаете. ЧСы отличные машины, не идеальные, но работают и очень неплохо.
А Сименсы еще раз повторюсь, думаю неплохие электропоезда, надеюсь надежные, немцы наверняка "веников не вяжут". В конце концов их телефон мне служил три года, и хоть бы что.:)

Толяныч
06.10.2008, 00:44
Народ! Хватит спорить. когда ездить начнут - тогда увидим какое качество. Мне лично, совсем не нрвится, что ЧС200 с невским не будут больше ездить. Машины вполне нормально бегают 200 и хтоь бы что. Но... не нам решать:( .

art-trans
06.10.2008, 01:27
Алексей - а ну ка процитируйте пост где я конкретно говорю что ЧС200 полное дерьмо, фуфло, которое постоянно ломается.
То что ЧСы машины хорошие, согласен, но в конце концов любой машине приходит конец ввиду совершенства технического прогресса, тем более что физически сколько бы не делали капитальных ремонтов, детали изнашиваются, и последние события касаемо отстранения одного из ЧС200-х от скоростного движения, этому подтверждение. Между прочим на этом же форуме обсуждалось, и не только на этом.
В любом случае Сапсан будет достойной заменой ЭР200, но если сравнивать с ЧС200, то давайте вспомним, что мы сравниваем электропоезд и электровоз.
Asmodeus - на форум меня заставляет ходить увлечение жд-транспортом, и кроме того ещё чтобы помочь многим новичкам в освоени виртуального симулятора MSTS. Но к данной теме это конкретного отношения не имеет.
dmitrain - и чем же тебе видок ДС3 не нравится? Я вот на него смотрю и очень красив, эстетичен и самое главное подходит под критику любого дизайна - без х..йни. Прост, нормален, функционален, продуман до мелочей, и постоянно совершенствуется. Тем более что серии уже 7 год пойдёт в следующем году, если память не изменяет.
Толяныч - будь реалистом - ЧС200 в ближайшее время 100% не отстранят, но постепенно Невский с Авророй будут отходить на задний план, так как этот самый Сапсан после того, как встанет на свои крепкие руссифицированные немецкие ноги (назовём это так :D), вполне резво отберёт у двух вышезаявленных хорошую долю пассажиропотока, и позволит магистрали двух столиц подняться на новую ступень своего развития, и тем самым доказать, что и Сапсан достоен почётного места в истории магистрали.
Ведь 2ЭС6 поначалу тоже критиковали, но в конце концов порадовались выходу в небольшую серию.
Поэтому давайте Сапсана встречать так, чтобы он не боялся в очередной раз обкакаться, а уверенно привыкать к своему новому дому, и радовать наши глаза своим шармом и грацией высокоскоростного движения.

Peterbilt
06.10.2008, 02:31
Алексей - а ну ка процитируйте пост где я конкретно говорю что ЧС200 полное дерьмо, фуфло, которое постоянно ломается.
То что ЧСы машины хорошие, согласен, но в конце концов любой машине приходит конец ввиду совершенства технического прогресса, тем более что физически сколько бы не делали капитальных ремонтов, детали изнашиваются, и последние события касаемо отстранения одного из ЧС200-х от скоростного движения, этому подтверждение. Между прочим на этом же форуме обсуждалось, и не только на этом.
В любом случае Сапсан будет достойной заменой ЭР200, но если сравнивать с ЧС200, то давайте вспомним, что мы сравниваем электропоезд и электровоз.
Asmodeus - на форум меня заставляет ходить увлечение жд-транспортом, и кроме того ещё чтобы помочь многим новичкам в освоени виртуального симулятора MSTS. Но к данной теме это конкретного отношения не имеет.
dmitrain - и чем же тебе видок ДС3 не нравится? Я вот на него смотрю и очень красив, эстетичен и самое главное подходит под критику любого дизайна - без х..йни. Прост, нормален, функционален, продуман до мелочей, и постоянно совершенствуется. Тем более что серии уже 7 год пойдёт в следующем году, если память не изменяет.
Толяныч - будь реалистом - ЧС200 в ближайшее время 100% не отстранят, но постепенно Невский с Авророй будут отходить на задний план, так как этот самый Сапсан после того, как встанет на свои крепкие руссифицированные немецкие ноги (назовём это так :D), вполне резво отберёт у двух вышезаявленных хорошую долю пассажиропотока, и позволит магистрали двух столиц подняться на новую ступень своего развития, и тем самым доказать, что и Сапсан достоен почётного места в истории магистрали.
Ведь 2ЭС6 поначалу тоже критиковали, но в конце концов порадовались выходу в небольшую серию.
Поэтому давайте Сапсана встречать так, чтобы он не боялся в очередной раз обкакаться, а уверенно привыкать к своему новому дому, и радовать наши глаза своим шармом и грацией высокоскоростного движения.
+1
Редкий случай... Но тут я с Артом согласен на все 100%:drinks:
А воообще, я сомневаюсь, что снимут аж 2 фирменных поезда из-за Сиеменса. Возможно, сменят им статус, замедлят. Нет, можно конечно завести "Таурусы", чтоб "Невский" летал не хуже "Сапсана". Вот только врядле РЖД решится создавать такую внутреннюю конкуренцию. Разве что народ с самолётов повалит на скоростные поезда.

Vlad
06.10.2008, 08:42
...А наши поезда качественнее, не такие дорогие (трудно представляю цену билета на эту залупу). Плюс наш ПС выглядет более прилично, а то вдруг если кто-то с детьми поедет.
-Интересно, с чего это вдруг наши поезда качественнее:confused:
Мне тоже очень нравятся и ЭР200, и ЧС200, но может все-таки вспомним, сколько лет назад их построили:rolleyes:

ВIGMAN
06.10.2008, 09:07
Что то вы ребятки тут раздухарились, вы делите шкуру не убитого медведа.
ВелароРус ещё не прошёл испытания у нас, прибудет это чудо в Щербинку покатаем, снимем результаты, потом ещё испытания проведём, посмотрим, как он ведёт себя на наших дорогах.
Раздалбовать его не кто не будет, так как пока его ещё не кто за место ЭР2 не ставит, то, что снимут Аврору и Невский чушь, это фирменные поезда они останутся, ЭР200, пора в музей на Варшавском есть теперь к нам на Рижский ещё некоторые секции?
Уверен, что электропоезд ВелаРус комфортный, удобен в управлении, экономичен. Думаю, что Немцы нас не подведут. То, что он из пластмассы, не надо, не надо писать ерунду, ВелароРус, скорее всего, сделан из дорогостоящих композитных материалов вот и, кажется то, что он пластмассовый. Единственно зная наш опыт к подходу ремонта ПС, для таких поездов надо строить отдельные депо или смотровые пункты и вызывать специалистов Сименса для обучения наших слесарей, помощников, машинистов, непрерывное наблюдение за верхним слоем путей.
А так что писать того что совершенно не знаем, посмотреть по фотке и определить как он будет работать? Много у нас тут экстрасенсов.
Моё предложение модератору, сообщения касательно темы перенести в тему про ВелаРус, её же закрыть до особого распоряжения автора и появления большей информации о ВелоРус!

DiR
06.10.2008, 17:07
Про "пластмассовый" порадовало, учитывая что ICE'ы во всю катаются по Европе и как тут уже сказали, одни самых хорошо зарекомендовавших себя :)
Прям патриотизм прет, фанаты жигулей )

dmitrain
06.10.2008, 17:13
Я против Веларо ничего не имею, но только обидно, что сами не можем сконструировать новые скоростные поезда, на замену ЭР-200. Ну а раз не можем, то пусть покупают немецкие. Качество у них наверняка высокое. Русское только оружие хорошее и так, кое что ещё по мелочам, а остальное всё г...но.

Ким Чен Ир
06.10.2008, 17:38
Я против Веларо ничего не имею, но только обидно, что сами не можем сконструировать новые скоростные поезда, на замену ЭР-200. ...
Уверен что можем. Думаю что в данном случае кто-то заинтересован в заключении контрактов с Сименсом, я думаю этот шаг был больше вызван какими-то политическими соображениями. Но как бы то ни было, критиковать поезд раньше времени не стоит, к тому же делать это, в первую очередь должны именно те специалисты, которые будут непосредственно связаны с эксплуатацией Velaro.

GlobalUsers
06.10.2008, 18:48
Возможно, сменят им статус, замедлят. Нет, можно конечно завести "Таурусы", чтоб "Невский" летал не хуже "Сапсана". Вот только врядле РЖД решится создавать такую внутреннюю конкуренцию. Разве что народ с самолётов повалит на скоростные поезда.
Ведь пассажир, которому в итоге не хватило места в "Сапсане", должен иметь хорошую альтернативу выбора др. скоростного поезда, поэтому думаю уж годик другой точно и то то будет пользваться успехом, а там посмотрим...

Gregory_777
09.10.2008, 03:07
ВIGMAN, вот про экстрасенсов это ты в точку. Жму руку, лучше, пожалуй и не скажешь :drinks:
А вообще действительно смешно. Я на ICE ездил (Дюссельдорф-Ганновер, на выставку Ce'Bit в прошлом году), и авторитетно заявляю, он НЕ пластмассовый. Он железный.

mashinistkos
09.10.2008, 15:22
Велик Рус, ЭР200 - всё это по большому счёту ЭЛЕКТРИЧКИ, а я вот хочу, чтобы скоростное движение также представляли поезда с локомотивной тягой... А то снимут их с эксплуатации, жалко, если одни электрички будут гонять...

Serggio
09.10.2008, 16:16
Велик Рус, ЭР200 - всё это по большому счёту ЭЛЕКТРИЧКИ, а я вот хочу, чтобы скоростное движение также представляли поезда с локомотивной тягой... А то снимут их с эксплуатации, жалко, если одни электрички будут гонять...
а чем плохо? но зато с какой скоростью они передвигаются! но речь не об этом, я о безопасности пассажиров. о какой безопастности можно говорить, если обычный купейный вагон будет лететь 250кмч, пускай он даже при этом не развалится. а если в случаи катастрофы перевернется на бок, да еще и купейной стороной вниз, да еще и пожар в вагоне? как из него выбраться? кстати, даже на электричках на крыше нет люков для эвакуации, понятно по какой причине, а они нужны... имхо.

E69
09.10.2008, 17:14
Тут скорее вопрос не в том, нравится или нет, а в том, хватит ли веса у локомотива для создания силы тяги на больших скоростях.

Безопасность... и в мире, и в России есть уже довольно богатый опыт эксплуатации скоростных поездов. Сходы на высоких скоростях редки.

понятно по какой причинеКстати, и по какой же?

Ведь пассажир, которому в итоге не хватило места в "Сапсане", должен иметь хорошую альтернативу выбора др. скоростного поездаА много ли желающих? На ЭР200, похоже, не очень-то и много, раз число рейсов так сократили. Конечно, ещё очень важно, какая будет цена на сапсаны и на Невский.

Serggio
09.10.2008, 17:26
Кстати, и по какой же?
увидев люк, многие захотят в него пролезть.
в нашей стране еще много идиотов, которые готовы использовать свою голову в качестве токоприемника.

МНУ
09.10.2008, 18:06
увидев люк, многие захотят в него пролезть.
в нашей стране еще много идиотов, которые готовы использовать свою голову в качестве токоприемника.

Это же каким дибилом надо быть, чтобы такое сделать?

mario713
09.10.2008, 20:12
Таким же, каким надо было быть для того, чтобы положить шпалу в габарит на перегоне Новороссийск-Гайдук...

Colonel_Abel
10.10.2008, 13:27
Это же каким дибилом надо быть, чтобы такое сделать?

Ха, Володя Дерюгин стоит в тупике в Рязани 2, ждет поезд, вдруг вспышка, снимется напряжение. Выясняется, какой то дебил залезает к нему в это время на крышу, вниз падает готовый бифштекс. :(

Последовавшее дальше обсуждение идиотских смертей отделено, ибо оффтоп.

The_PluMber
12.10.2008, 23:50
надо было не дрочить на expo1520 на ПС... а изучать стенды компаний...(касательно velaro-RUS)
Аврору и ЭР200 снимут а вот Невский модернизировать начать должны с середины 2009года начать по принципу сочлененных вагонов
С чего вы решили, что снимут аврору?
ЭР200 само собой, она уже не справляется.
Невский тоже скорее всего снимут: билеты дорогие, не каждый может себе это позволить. Несколько раз замечал, что не очень много народу набивается в него. Не думаю что у РЖД много прибыли от этого поезда.
Аврора это такой поезд, который может себе позволить каждый. За оптимальное время и стоимость, можно уехать в другой город, и не только из Москвы в Питер и обратно, в отличие от Невского у него есть остановки в Бологое и Твери.
Один веларо тоже не сможет ездить. Билеты будут страшно дорогие, многие люди даже будут боятся таких скоростей, по-моему без Невского и ЭР200 можно спокойно обойтись, а вот без Авроры ну никак нельзя имхо.
:russian:

MATRIXXX
13.10.2008, 00:21
Парни вот Вы тут даёте стране угля!У меня есть точная инфа не буду говорить от куда!Но....Я знаю что бур 2 на 90% из 100 будут уберать после пуска этого веларо, судите сами их будет на гжд 2, 1 утренний и 1 в обед, смысл существования 2х буревестников отпадёт сам сабой!Тем более что Бур 2 извеняюсь за слова полное Г....О эксперементальный поезд мать его!И сыпиться он не хуже той же ЭР 200!Подумайте из 28 вагонов купленных 4 года назад ходит только 10!!!!!В нормальном режиме он проходил 2 года, пока была гарантия ТВЗ.

xXx
13.10.2008, 01:02
Парни вот Вы тут даёте стране угля!У меня есть точная инфа не буду говорить от куда!Но....Я знаю что бур 2 на 90% из 100 будут уберать после пуска этого веларо, судите сами их будет на гжд 2, 1 утренний и 1 в обед, смысл существования 2х буревестников отпадёт сам сабой!Тем более что Бур 2 извеняюсь за слова полное Г....О эксперементальный поезд мать его!И сыпиться он не хуже той же ЭР 200!Подумайте из 28 вагонов купленных 4 года назад ходит только 10!!!!!В нормальном режиме он проходил 2 года, пока была гарантия ТВЗ.

Это вагоны с электроникой, биотуалетом и прочими наворотами?

vita
13.10.2008, 18:31
Что до безопастности скоростных поездов.
Был я тут недавно в городке Эшеде в 50 км северней Гановера. Там произошла в 1998 году самая крупная катострофа на нем ж.д. У ICE 1 "лопнуло" колесо на скорости 200 км.ч. и он врезался в основание моста. Осталась от головного вагона и первых двух вагонов только "каша" 101 человек из 287 мертвы.Такая вот цена этой аварии. Фото (http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Bild:Ice_eschede_1.jpg&filetimestamp=20051007162414)

Главное что реакция последовала, и теперь у всех ICE в Германии минимум 1 раз в неделю проводят контроль всех колес.
Так что это без разницы из чего будет каша, тут уже ничего непоможет Господа.

dmitrain
13.10.2008, 18:46
Интересно, у нас станут после такого, каждую неделю колёса проверять?

E69
13.10.2008, 18:53
Сапсаны будут немцы обслуживать :) Так что проверят.

Denis
14.10.2008, 11:15
Восхищаюсь выдержанностью art-trans'а. Читая эти бредни про "пластмассовое говно", трудно сдерживать себя в рамках приличия. Эти разговоры мгновенно вызывают в памяти ассоциации с потёртыми мужичонками в засаленных "трениках", которые в своих вонючих гаражах взахлёб обсуждают "достоинства" жЫгулей и до конца не прогнившего Москвича-412, которые по их глубокому убеждению, "дадут фору любой иномарке" :crazy: . Неужели непонятно, что прогресс не остановить, а идеи "чучхе" или "мы сами с усами", доказали свою полнейшую несостоятельность? Давно пора понять, что Россия не в состоянии построить нормальный подвижной состав для высокоскортсного движения, точно также как неспособна создать более ли менее приемлимый автомобиль, который отвечал бы хотя бы стандартам 90-х годов прошлого века... Есть такая поговорка: "не можешь ср... - не мучай ж..." Вспомните ЭР-200, который доводили до ума всем Союзом лет пятнадцать и из которого всё равно сыпались гайки. Я довольно часто пользуюсь этим поездом, точно также как и "НЭ" с "Авророй", и могу сказать, что модернизировать там просто больше нечего. Пусть займёт достойное место в музее. Что касается "НЭ" и "Авроры", то надо понимать, что ЧС200, при всей их уникальности, далеко не вечны. Хотя я не считаю, что их нужно убирать с линии. В той же Германии одновременно ходят как InterCity, так InterCityExpress. Надеюсь, что это будет возможным и у нас.

Gregory_777
17.10.2008, 16:18
Сегодня по пути на работу по "Сити FM" слышал, что начало скоростного сообщения Москва-Питер и Москва-Новгород может быть отложено на неопределённый срок из-за кризиса :(
Не очень понятно, причём тут кризис, если Velaro уже оплачены и все контракты подписаны? Или там дело в строительстве новых веток? Что-то я немного запутался...

Машинист ЧС2т
17.10.2008, 17:04
Москва-Питер это понятно, оно и должно быть скоростным.
Но Москва-Новгород, при наличии одно скорого поезда, который и так ходит наполовину пустым, люди за теже 45 суток стараются купить туда самые дешёвые билеты. Но скоростной на Новгород Великий на Волхве, это уже перебор... он не окупиться вообще, помоему...:)

МНУ
17.10.2008, 17:25
Сегодня по пути на работу по "Сити FM" слышал, что начало скоростного сообщения Москва-Питер и Москва-Новгород может быть отложено на неопределённый срок из-за кризиса :(
Не очень понятно, причём тут кризис, если Velaro уже оплачены и все контракты подписаны? Или там дело в строительстве новых веток? Что-то я немного запутался...

Там дело в том, что начали капать и выяснили, что ЧС200 еще бегают и пару годиков побегают, а полотики РЖД- заюзать все до дыр, вот и решили товарищи, что можно еще чуток поюзать чс200 и получить с него $$, а потом уже и сименсы юзать.

E69
17.10.2008, 17:31
Но скоростной на Новгород ВеликийТак речь вроде о Нижнем была?!

mario713
17.10.2008, 19:17
МСК-СПб и МСК-Н.Новгород. Velaro RUS предназначены для этих направлений. Откуда еще всплыл Великий Новгород совсем не ясно...

Машинист ЧС2т
18.10.2008, 21:20
Надо внимательней указывать сообщения поездов... Вот я видимо и перепутал.
Когда говорят Москва-Новгород, то это поезд до Великого.
А есть так же поезд Москва-Нижний Новгород...
Вот я не понял конкретно куда... Сорри:)

xXx
19.10.2008, 01:09
Восхищаюсь выдержанностью art-trans'а. Читая эти бредни про "пластмассовое говно", трудно сдерживать себя в рамках приличия. Эти разговоры мгновенно вызывают в памяти ассоциации с потёртыми мужичонками в засаленных "трениках", которые в своих вонючих гаражах взахлёб обсуждают "достоинства" жЫгулей и до конца не прогнившего Москвича-412, которые по их глубокому убеждению, "дадут фору любой иномарке" :crazy: . Неужели непонятно, что прогресс не остановить, а идеи "чучхе" или "мы сами с усами", доказали свою полнейшую несостоятельность? Давно пора понять, что Россия не в состоянии построить нормальный подвижной состав для высокоскортсного движения, точно также как неспособна создать более ли менее приемлимый автомобиль, который отвечал бы хотя бы стандартам 90-х годов прошлого века... Есть такая поговорка: "не можешь ср... - не мучай ж..." Вспомните ЭР-200, который доводили до ума всем Союзом лет пятнадцать и из которого всё равно сыпались гайки. Я довольно часто пользуюсь этим поездом, точно также как и "НЭ" с "Авророй", и могу сказать, что модернизировать там просто больше нечего. Пусть займёт достойное место в музее. Что касается "НЭ" и "Авроры", то надо понимать, что ЧС200, при всей их уникальности, далеко не вечны. Хотя я не считаю, что их нужно убирать с линии. В той же Германии одновременно ходят как InterCity, так InterCityExpress. Надеюсь, что это будет возможным и у нас.

Не надо воду мутить дядя петя! :rofl:
Всё дело в колее! Если ты не поленился прочитать журнал ЛОКОМОТИВ (не помню какой номер), то там написано что большинство износов колёс, рельсов в кривых, различных проешествий и пр. неприятностей, связано с зауженой шириной колеи!!! сначала 1520 была, а теперь 1515 делать собрались разъеб..и!!! и вы говорите ещё чего-то про ПС! Давно ПС готов к движению, новые Электропоезда, Дизельпоезда, ждут когда расширят колею, тогда всё встанет на свои места, и скорости будут нормальные (т.е. большие). А пока и говорить не о чем. Наша страна всегда была впереди, в области ЖД технологий, до момента порчи ширины колеи. :cool:

P.S.: посмотрим как веларо будет по такой колее кататься ROFL!!!

genesis
19.10.2008, 11:37
сначала 1520 была, а теперь 1515 делать собрались разъеб..и!!!
О_о
Откуда сведения такие?

mario713
19.10.2008, 13:26
сначла была 1524 мм, потом перешли на 1520 мм. Про 1515 мм слышу первый раз (не берем в расчет кривые различных радиусов, об этом уже см. ПТЭ). И уж поверьте, кол-во происшествий, связано скорее с технической политикой компании и отношением менеджеров к персоналу, чем с уширением колеи (см. 12.10.08. по ст. Калище допущен проезд запрещающего сигнала Ч1, 8 октября 2008г. в 04ч.58мин. во время производства путевых работ на 124 км. закрытого перегона Усть-Тавда-Абаевский Свердловской ж.д. локомотивной бригадой депо Сургут в составе машиниста и помощника машиниста допущено столкновение тепловоза 2ТЭ116№-542А поезда№-5209 (электробалластёр №006) с хвостовым вагоном стоявшего на перегоне поезда№-5207 (хоппер-дозаторная вертушка,
29.08.08г. при приближении к ст. Буровка п.1705 с т-зом 2ТЭ-116 №1360 под управлением л/б ТЧ- Сенная. М-т доложил ДСП что состав не управляем, отказали тормоза. Поезд принят на 4-й путь станции (кодирован).При применении экстренного торможения поезд не остановился, со скоростью 48 км/ч проследовал запрещающий выходной сигнал Н-4 и заехал в 33-й тупик, где произошло столкновение с рабочим поездом И т.д.)

rs-basique
19.10.2008, 15:46
Проезд по станции Калище - это жуткий отжиг... Хорошо сегодня с утра им настроение поднял!

xXx
19.10.2008, 15:52
Сведения из Журнала ЛОКОМОТИВ.
Читаем господа.

То что перечислил марио к скорости движения поезда никак не относиться, разве что управлять нельзя так скоростными поездами, с таким отношеним, это верно.
Случается такое иногда :(, но на красный проезжать ...

P.S.: Журнал ЛОКОМОТИВ скачать можно тут (http://zdsim.kiev.ua/index.php?do=cat&category=locomagazine).

Denis
19.10.2008, 23:58
Кароч, коллея подвела :russian: .

MATRIXXX
23.10.2008, 22:09
Москва-Питер это понятно, оно и должно быть скоростным.
Но Москва-Новгород, при наличии одно скорого поезда, который и так ходит наполовину пустым, люди за теже 45 суток стараются купить туда самые дешёвые билеты. Но скоростной на Новгород Великий на Волхве, это уже перебор... он не окупиться вообще, помоему...:)

Их 2 поеда оба скоростные!
А что касается скоростного движения в общем то я скажу так не у каго не будет столько денег чтоб построить 451км прямого пути от Горького до МСК!Так что скоростное движение на Горьк ЖД не решимый вопрос!

MATRIXXX
23.10.2008, 22:54
Москва-Питер это понятно, оно и должно быть скоростным.
Но Москва-Новгород, при наличии одно скорого поезда, который и так ходит наполовину пустым, люди за теже 45 суток стараются купить туда самые дешёвые билеты. Но скоростной на Новгород Великий на Волхве, это уже перебор... он не окупиться вообще, помоему...:)

И кстати с чего ты взял что он путой ходит!??Поезд битком забит!Это так инфа к размышлению!

Drozd
21.01.2009, 00:29
Жалко что снимают-особенно ЭР-200:(
Давно хотел спросить-сколько на ЭР-200 билет стоит?

Ким Чен Ир
21.01.2009, 00:56
Около 4-х т. р., если не изменяет память... Для сравнения, не вполне уместного конечно, но все же, цена на скоростной поезд КТХ Сеул-Тэгу (чуть более 500 км) в переводе на наши деньги стоит в районе 1 т. р. и это с учётом того что в Республике Корея уровень жизни, з/п и цены соответсвенны выше чем у нас примерно в 3 раза.

Drozd
21.01.2009, 01:10
А в 2001 году билет стоил 600р:)

Midnighter
21.01.2009, 10:37
xXx, ты сказки на ночь читай, там ТАКОЕ пишут! Или ты считаешь, что все, что пишут в локомотиве-читая правда? Трижды ха! Надо думать СВОЕЙ головой, а не слепо верить всему, что пишут и говорят.

EKim
21.01.2009, 11:21
Пытался вчера найти ЭР-200 в расписании на сайте РЖД и не нашел. Он вообще сейчас эксплуатируется?

Drozd
21.01.2009, 16:04
Информация про сроки снятия с линии ЭР-200 есть?

Drozd
21.01.2009, 16:06
Около 4-х т. р., .
Думаю,что после пуска на линию нового поезда цена на билеты повысится.

awaken
21.01.2009, 18:10
Переезды есть, уже при выезде из Питера их два - Славянка и Колпино.
Только я так и не понял, он будет 250км/ч летать или все-таки 300?

переезды уберут если будет 250км/ч

DiR
22.01.2009, 00:48
Он не будет летать ни 250, ни 300. 220 вроде - максимальная скорость для небольшого участка, все остальное останется практически по-старому 180-200. Так говорилось о первом времени.

Drozd
03.02.2009, 21:54
http://www.parovoz.com/regio/index.php?ID=209#Списанный%20подвижной%20состав
:eek: :confused:

Peterbilt
03.02.2009, 22:56
Неужели их списали?http://www.parovoz.com/regio/index.php?ID=209#Списанный%20подвижной%20состав
:eek: :confused:
Ну, что списывают Д1 - это вполне закономерно. А тот списанный ЭР200 вроде у бывшего Варшавского стоит, в музее Октябрьской железной дороги.

Drozd
03.02.2009, 23:47
А сколько примерно Эр-200 будет находиться на перевозках?