Просмотр полной версии : Вопрос по альфа-каналу
Предположим надо сделать фон. В фотошопе отделяю на фотографии небо и на его месте делаю альфа-канал. Сохраняю хозяйство в tga. TGAtool видит альфу, но присоздании модели альфа себя никак не проявляет. Будто текстура обыкновенная. Никакой прозрачности на месте альфы нет. Что я делаю не так, помогите пожалуйста.
А какой материал был назначен для текстурируемой детали? Допускающий прозрачность?
А какой материал допускает прозрачность?
TransNorm - прозрачный
AlphNorm - полупрозрачный
У меня такая же проблема. Создал в фотошопе альфа-канал, сохранил всё это в формате тга, но при моделировании в ТСМ и при последующем вставлении объекта в игру альфа-канала не было. Что делать?
Не понял про материал. Где его надо назначать?
...Не понял про материал. Где его надо назначать?
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=953&page=2
Пост #17
Поскажите, если нетрудно
AlfBrght что за материал?
Вернее какие он позволяет творить чудеса и какие еще бывают названия кроме SolidNorm,TransNorm, AlphNorm?
Для начала:
Solid - непрозрачный;
Trans - 1-битная альфа (можно прорезать дырки в текстуре);
Alph - 8-битная альфа (возможность делать полупрозрачные участки).
Norm - не светящийся;
Bright - светящийся (вне зависимости от того, солнечная сторона или теневая или ночь, отображается с максимальной яркостью).
Сочетать можно любое начало и любое окончание.
Спасибо, все получилось.
http://i044.radikal.ru/0805/6a/378e94a59a69t.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0805/6a/378e94a59a69.jpg.html)
Странная штука, сквозь окна не видны объекты внутри локомотива, а виден сразу пейзаж, то есть прозрачность полная))) Никто на сталкивался? Причем когда делал кабину, то сделал копию, нормали вывернул, и все путем, сквозь окна видна внутренность кабины!... А вот движок не виден, хотя должен бы...(
Сразу и отвечу))) Сквозь материалы AlphNorm1 видны предметы текстуренные TransNorm а материалы SolidNorm превращаются в невидимок.
Странная штука, сквозь окна не видны объекты внутри локомотива, а виден сразу пейзаж, то есть прозрачность полная)Обычно бывает наоборот, сквозь альфу не видно объекты пейзажа, а только саму модель :)
пару часов с экспериментами и все стало ясным)) только комп засорен резервными копиями. Смотришь в окно под утро, и ловишь себя на мысли, что неплохо бы на окошко альфу наложить почище, а то выглядит пыльным))))(офф)
Снова черт возми та же ерунда))
При размещении обьектов в кабине лока они становятся невидимы сквозь альфу, причем что Alph что Trans на окнах-без разницы., хотя внутренние стенки кабины видны. Все возможные сочетания наименований материалов проверены,
кто знает, в чем фишка?
Попробуй назвать внешний материал окон кабины как AlphNorm1s2s3s4s5s6s, но этот материал должен присутствовать ТОЛЬКО на первом (самом ближнем) ЛОДе, инчае модель не будет конвертиться.
После применения данного приема рентген-эффект только усилился, теперь рельсы и трава сквозь окна, внутрянки локомотива как не бывало:confused:
Возможно все дело в том, что модель пришлось импортировать из формата 3ds (Мах сцену испортил безвозвратно)??
Т.к. раньше такой проблемы не , было, вернее была но я её решил и все было путьком (см. выше)
Возможно все придется пере-отекстурить.
Странно, мне однажды это помогло.
Все прояснилось, спасибо, надо подматериал было называть AlphNorm1s2s3s4s5s6s, все получилось. Вопрос исчерпан, извините за множество постов.
Еще дополню, если деталь была восстановлена из формата 3ds (допустим, максовскую сцену случайно испротили.) то данный глюк с невидимостью проявляется в любом случае, но если деталь клонировать (а старую естесстно удалить) и переназначить тем же самым материалом (мапить по новой не придется так как uv координаты сохраняются) то деталь видна как надо сквозь альфу.
Может кому пригодится.
http://keep4u.ru/imgs/s/081205/ae/ae9bae521ff0728970.jpg (http://keep4u.ru/full/081205/ae9bae521ff0728970/jpg)
Подскажите в чем дело, при малейшем изменении файла 2TE10L_W (в данном случае изменена только табличка) пропадает тетстура за альфой. На снимке пружины черные, ничего не помогает, пробовал разные варианты сохранения и конвертации. Крашу в PaintDotNet, открываю текстуры в TGATool2A.
В предыдущей теме глянул альфа-канал текстуры и по-моему,
если мне зрение не изменяет, то пружины там не вырезаны альфой,
они черные.
http://keep4u.ru/imgs/s/081205/90/901bc600e6f1362f9b.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/081205/90/901bc600e6f1362f9b.jpg)
А я и спрашивал почему они чёрные
Seafarer
07.07.2012, 13:59
Все прояснилось, спасибо, надо подматериал было называть AlphNorm1s2s3s4s5s6s, все получилось. Вопрос исчерпан, извините за множество постов.
Леша, а как быть с тем, что я использую одну текстуру на всю кабину (ЧМЭ3) и 1 битная альфа - ок, а 8-ми также как и у тебя было...?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot