PDA

Просмотр полной версии : ТЧ3 "Измайлово"... проблемы в депо об остальном!!!


Машинист ЧС2т
03.10.2008, 22:30
Вот что хотелось бы рассказать про депо "Измайлово" Московского метрополитена и услышать комментарии других людей, как сотрудников так и сторонних наблюдателей.
В последнее время в ТЧ3 наблюдается нехватка персонала(машинисты, помошники), хотя эта нехватка была всегда и будет с таким руководством, некоторыми машинистами-инструкторами, и графиком работы. На данный момент в депо каждый месяц, а то и не раз за месяц меняется разбивка смен, при чём смены составляют, пратически большенство, 8.0, конечно в них есть подменные смены, но они очевидно достаются только избранным. Ночные смены по 8.5 и сночи 4.0, концовками в 9 и выше утра, и опять таки некоторые лок бригады работают смены Неразрывные(ночные) где и концовки в 7 утра... но не все. При попытке обратиться с этим к нарядчикам локбригад, нарываешься на хамствои не уважение(хотя кому какое дело до людей),
Профсоюз отвечает, а что мы можем сделать, действительно, что может сделать Профсоюз, и зачем вообще в него вступать и отдавать им свои заработанные деньги, ведь его по сути уже нет, только и осталось одно слово. Совершенно не обьяснимо ставят на должность инструктора, человека, отработавшего в депо 6 лет, другие инструктора пишут заявления о переводе машинистами, меняется руководство депо, и это не одно депо.
Но обьявления о приёме все продолжают вывешивать, и кто идёт, люди приехавшие из разных областей России, живущие в Москве или Подмосковье по регистрации, хотя по сути, не жителями Москвы и Подмосковья они не являются.
Видимо кадры Московского метро и ТЧ3 и многих других ТЧ медленно "гибнут", ведь кого набирают, те так и работают. Проезды светофоров и многое другое что происходит восновном по вине молодых машинистов , либо машинисты со стажем, которым давно на всё наплевать...
А уже о преподавании В УПЦ Метрополитена вообще сказать стыдно, преподают люди отработавшие машинистами по году и чуть более или менее, начальник разогнавший практически весь заслуженный коллектив, набрал "молодых преподователей", и его зам. по учебной работе, в своё время по глупому и не обьяснимому происшествию, заковавший весь состав, по быстрому ушёл с поездной, на воспитательную работу, и это не всё, там много ещё "достойных воспитателей- учителей.
Что сказать, это система, которая даёт большие трещины, а система есть система!!!

И что самое главное, это сообщение не является жалобой, или чем- то иным, это просто рассказ о структуре работы Метро, той стороне, о которой не пишут и не говорят...

МНУ
03.10.2008, 22:45
Что сказать, это система, которая даёт большие трещины, а система есть система!!!



Это не система, а жертва оборта! Реальная система работает и держиться на экономии+кадры. Конечно можно и юзать свою "бизнес модель" убрав одину из двух составляющих, но из этого ничего хорошего не выйдет.
Все идет к тому, что у нас появятся море юристов,программистов,менеджеров, но людей с другими профессиями будет меньше, тогда и начнем чувствовать все... Тогда изменится отношение и ЗП, но на восстановления этого потребуется минимум 3года, но не как не пару месяцев... так что пока живем, дальше будут проблемы и затем прорыв!

Машинист ЧС2т
03.10.2008, 22:59
Это не система, а жертва оборта! Реальная система работает и держиться на экономии+кадры.

Да на самом то деле, приходят и "кривые и косые", ведь руководству и кадрам надо только одно, что бы он сел и поехал, а уж как он поедет, так и поедет, а если что и начудит, потом отпишутся, такой вот он, не профессионал, не смог овладеть мастерством вождения:D !!!
И хочется надеяться что они одумаются, а если всё же нет, тогда коллапс настанет, но это будет потом:)

Slava S
03.10.2008, 23:13
А можно задать каверзный вопрос ?
Правда ли, что начальника ТЧ-3 (Осипова) недано пришедшего на должность уже хотят сменить на тов. Заковыркина ?

Машинист ЧС2т
03.10.2008, 23:23
А можно задать каверзный вопрос ?
Правда ли, что начальника ТЧ-3 (Осипова) недано пришедшего на должность уже хотят сменить на тов. Заковыркина ?

Знаешь, Слава, насколько слышал об этом действе, тов Заковыркин, встал на должность начальника службы, на место тов. Осипова, а тов. Осипов, занимавший данное место, до назначения на должность Начальника депо, всячески "строил козни" тов. Заковыркину, и соответственно поменявшись должностями, начались перемены(это со "сарафаннго радио депо"). Осипов отказался работать под руководством Заковыркина, а сейчас в депо и.о. начальника депо(фамилию не помню)... так что ждём новых перемен:)

МНУ
04.10.2008, 00:09
Да на самом то деле, приходят и "кривые и косые", ведь руководству и кадрам надо только одно, что бы он сел и поехал, а уж как он поедет, так и поедет, а если что и начудит, потом отпишутся, такой вот он, не профессионал, не смог овладеть мастерством вождения:D !!!
И хочется надеяться что они одумаются, а если всё же нет, тогда коллапс настанет, но это будет потом:)

Не страшно то, кто приходит, главное как обучают и относятся... Если ты задаешь вопрос и тебе в ответ звучит:" ты дибил,ты че это не знаешь?" то вопросы отпадают и начинает страдать кач-во, а если есть с кем поговорить и спросить, то качество растет

Машинист ЧС2т
04.10.2008, 00:14
МНУ, полностью с тобой согласен. И ещё одна фраза, " Забудьте то, чему Вас учили, раньше,всё это Вам не пригодиться , сейчас расскажем о чём-то более нужном и интересном"!!!
Тогда зачем же учили то???:confused:
И что интересного в этой работе, работа как работа!!!

RailMax
04.10.2008, 10:44
Заковыркин вообще придурок... что он сочиняет в своих писульках - и во сне вряд ли приснится..

Например, на днях инструктаж пришел. Этот крендель ехал в кабине с машинистом, тот был не по форме, не имел при себе формуляра, ну и т.п.. Короче, вердикт - на первый раз типа, фиг с ним, но впредь в подобных случаях машиниста с должности снимать, и инструктора на пару с ним..

Зашибись. То есть, набухался ты за контроллером - тебя снимут, пришел не по форме или без формуляра - один хрен снимут... :rofl:


Вот такие люди сидят на руководящих должностях.. Дурдом в последние годы такой, что в это трудно поверить, если самому не видеть...

Evgenyi
04.10.2008, 13:22
Зашибись. То есть, набухался ты за контроллером - тебя снимут...

Это как:eek: ??? Бухать прямо за контролером??? О боже...
Всё, я больше на метро не езжу:o .

RailMax
04.10.2008, 14:09
Ну происходят же периодически такие случаи...

Машинист ЧС2т
04.10.2008, 16:20
Заковыркин вообще придурок... что он сочиняет в своих писульках - и во сне вряд ли приснится..

Например, на днях инструктаж пришел. Этот крендель ехал в кабине с машинистом, тот был не по форме, не имел при себе формуляра, ну и т.п.. Короче, вердикт - на первый раз типа, фиг с ним, но впредь в подобных случаях машиниста с должности снимать, и инструктора на пару с ним..

Зашибись. То есть, набухался ты за контроллером - тебя снимут, пришел не по форме или без формуляра - один хрен снимут... :rofl:


Вот такие люди сидят на руководящих должностях.. Дурдом в последние годы такой, что в это трудно поверить, если самому не видеть...


Да сейчас помоему вообще за всё готовы снимать с должности, а то что ставят таких же, под стать себе, это надо вообще понимать.
Если Заковыркин придёт к руководству депо Измайлово, как он мечтает, наверное все будут ходить стороем и отдавать ему что-то типа чести. И его заветная мечта поставить на руководящие долности "молодых специалистов", что-то по типу нашего мега инструктора , отработавшего машинистом 5 лет. Видимо это и есть структура работы Метрополитена в последние годы...

А инструктаж этот я прочёл сегодня сутра и даже улыбнулся,такого бреда я давно не видел, и видимо Заковыркин не вкурсе что формуляры хранятся на линейном пункте, у машинистов-инструкторов, по крайней мере у нас на линии.
Что на это сказать... полный бред:)

RailDriver
05.10.2008, 16:30
Хе-Хе :-)

При Дмитриеве все смены были 8,5. О 6,7-часовых мы даже и не мечтали.
Слово "подмена" - ага, счас, забудьте, хорошо если одну сделают.
Три выходных в месяц почитались за счастье.
Зам. по эксплуатации Гусев и зам. по БеДе Чмыхов давали жару - все писали кипятком.
Гусь, к примеру, вёл собственый учёт больничных - чем больше ты болел, тем больше тебе на техминимуме дополнительных вопросов. Всегда таскал с собой на аварийки секундомер, боксёр хренов.
Чмыхов приходил на работу к 10:00, к 11:00 уже был пьян. В 17:00 ПВСка увозила его домой.
У инструктора Курешова считалось нормальным за отсутсвие пилотки на голове у помощника изъять талон.
У инструктора Власюка - отправление +5 секунд после 00:30 - прямой путь на портянку.

И это только малая часть.

Машинист ЧС2т
05.10.2008, 18:26
Хе-Хе :-)

При Дмитриеве все смены были 8,5. О 6,7-часовых мы даже и не мечтали.
Слово "подмена" - ага, счас, забудьте, хорошо если одну сделают.
Три выходных в месяц почитались за счастье.
Зам. по эксплуатации Гусев и зам. по БеДе Чмыхов давали жару - все писали кипятком.
Гусь, к примеру, вёл собственый учёт больничных - чем больше ты болел, тем больше тебе на техминимуме дополнительных вопросов. Всегда таскал с собой на аварийки секундомер, боксёр хренов.
Чмыхов приходил на работу к 10:00, к 11:00 уже был пьян. В 17:00 ПВСка увозила его домой.
У инструктора Курешова считалось нормальным за отсутсвие пилотки на голове у помощника изъять талон.
У инструктора Власюка - отправление +5 секунд после 00:30 - прямой путь на портянку.

И это только малая часть.


Чмыхова сняли, теперь он безопасиб в Свиблово по моему
Курешов всё с валерьянкой напару отбивается от "чужих проблем".
Гусев инструктор мотодепо.
А уж про Власюка, теперь вообще не пойми кто, что-то толи проехал, поти натворил во время перегонки, будучи инструктором ДДЭ.

Чистяк зам по экспуатации, всё как всегда свои любимые инструктажи пишет.
Начальник депо не пойми кто... вообще их трое и все предендуют...
А насчёт 8.5 это не так уж и плохо, но не надо частить, а уж насчёт подмен... В депо Измайлово подмен нет!!!
И Зина бесчинствует на Киевской... рапорта, рапорта...
Ничего в этом депо никогда не поменяется:)

Peterbilt
05.10.2008, 18:42
И Зина бесчинствует на Киевской... рапорта, рапорта...
Ничего в этом депо никогда не поменяется:)
Зина - это ДСП по приему и отправлению поездов?

Машинист ЧС2т
05.10.2008, 18:52
Нет,Сань, Зина - это тётка- оператор линейного пункта. Которая закладывает бригады, инструкторов и всех руководству, пишет рапорта в управу, короче тётка, котрая считает себя очень большим начальником, а по сути является писарем или секретаршей... кто с АПЛ все её знают... но пока ещё жива:cool:

Саня
06.10.2008, 02:45
Вообще, честно говоря, немного шокирован тем, что такое современно развивающиеся (как казалось), крепкое (как казалось), отлично налаженное (опять же, как казалось) предприятие, пестрящее рекламными плакатами со счастливыми лицами машинистов, в которых приглашают на работу и обещают все блага + суперская работа, на самом деле является совершенно "убитой компанией". В которой все держиться на энтузиазме обычных работяг(машинистов, ремонтников и т.д.) А все выше стоящее руководство живет мыслью когда и где опустить бедного рабочего еще ниже. Как будто сам (начальник и тому подобные) от этого выше становятся? Не 200 же лет себе намерял жить. Умрет как все, так оставайся ты человеком, и к другим относись по человечески.
Все основано на связях и стукачестве, таким путем скоро в метро не кому будет работать, энтузиасты тоже голову имеют, чтобы не прогибаться под систему. А сейчас только они и спасают ситуацию, но только пока...
Такая же ситуация и на жд, остаеться только надеяться на лучшее.