PDA

Просмотр полной версии : УЗ, чего только не увидишь


Ройтман
03.10.2008, 15:47
А не увидишь "Столичного Экспресса" Киев Харьков, в Харькове, под постоянником (ЧС7 например), а коптят провода тапки. Вопрос, а почему?

Serggio
03.10.2008, 16:37
почему экспресс? потомучто быстро. :)
во первых поезд делает ближайшую к харькову остановку в полтаве. а между ними стыковая по Огульцам. дабы еще и там не стоять, сразу меняют в полтаве c дизеля на переменку, или наоборот.

NeoN
03.10.2008, 16:58
... а коптят провода тапки...
За это ТЧ выговор может получить от ЭЧ и по зубам конкретно от контактников :mad:

Ройтман
03.10.2008, 17:25
Во как! А допустим завести массу двухсистемных электровозов, например только для пасс. составов, и эксплуатировать от Киева до Харькова? Чисто так, гипотетически...

xXx
03.10.2008, 17:25
За это ТЧ выговор может получить от ЭЧ и по зубам конкретно от контактников :mad:

:D

ANK(ft)
03.10.2008, 18:04
Во как! А допустим завести массу двухсистемных электровозов, например только для пасс. составов, и эксплуатировать от Киева до Харькова? Чисто так, гипотетически...

Ну и где их взять? ВЛ82М такую скорость не обеспечат, а новых пассажирских просто не существует, не считая разумеется небольшой серии ЭП10, которые все равно не ездят.

Serggio
03.10.2008, 18:21
Во как! А допустим завести массу двухсистемных электровозов, например только для пасс. составов, и эксплуатировать от Киева до Харькова? Чисто так, гипотетически...

из-за 40км постоянки на этом маршруте? думаю никто этого делать не будет.
представляю себе диаметр глаз работников ТЧ в киевпассе когда к ним в гости прикатит ВЛ82. :crazy:
Чисто так, гипотетически...

parovoZZ
03.10.2008, 22:42
У нас из-за 170 км не дают лектровоз, а тащат тепловозом.

Ted Flockhart
03.10.2008, 23:10
У нас из-за 170 км не дают лектровоз, а тащат тепловозом.
Ну да, конечно, все электровозы, электропоезда на помойку надо, это ж вообще дрянь полная. То ли дело тепловоз - вот где истинная сила кроется! Как потянет, блин, не меньше 250км/ч Москва-Питер поезда тягают. А ЭР200 вообще говно, какие-то идиоты сделали, понимаешь, без понимания дела. Надо было им объяснить, что дизельный двигатель - вот перспектива, вот скорость! Да некому ж было сказать... как жаль...

dmitrain
03.10.2008, 23:54
Да! Вместо ЭР-200 - ДР1а... Жесть...

Colonel_Abel
04.10.2008, 02:03
Ну и где их взять? ВЛ82М такую скорость не обеспечат, а новых пассажирских просто не существует, не считая разумеется небольшой серии ЭП10, которые все равно не ездят.

Не надо грязи. С шестого октября все поедет. Только просто мы все ЭП10 к своим рукам прибрали. :p

ANK(ft)
04.10.2008, 14:30
Не надо грязи. С шестого октября все поедет. Только просто мы все ЭП10 к своим рукам прибрали. :p

Это, конечно, хорошо, но смысла не меняет, продолжать серию не будут, надо создавать новые.

Colonel_Abel
04.10.2008, 16:41
Это, конечно, хорошо, но смысла не меняет, продолжать серию не будут, надо создавать новые.

ЭП20 будет.

ANK(ft)
05.10.2008, 01:30
Вот когда он будет - то можно будет о чем-то говорить. А пока - двухсистемников нет.

parovoZZ
05.10.2008, 07:23
Ну да, конечно, все электровозы, электропоезда на помойку надо, это ж вообще дрянь полная. То ли дело тепловоз - вот где истинная сила кроется! Как потянет, блин, не меньше 250км/ч Москва-Питер поезда тягают. А ЭР200 вообще говно, какие-то идиоты сделали, понимаешь, без понимания дела. Надо было им объяснить, что дизельный двигатель - вот перспектива, вот скорость! Да некому ж было сказать... как жаль...

Яркий тому пример - Мологский ход. Раньше таскали электровозом по ленинградской области, теперь тепловозом.

Evgenyi
05.10.2008, 10:58
Эй, не трогайте электровозы! Электричество гароздо дешевле этой сролярки. Вот кончится твоя соляра, и что делать будешь, а? А электрвоз поднял токоприёмник и поехал.
Помните, что написано на электровозах, которые ездят по БАМу? "От Москвы до Владивостока на электрической тяге!" Вот, к чему надо стримиться. И потом, КПД дизеля уступает КПД электродвигателя.

P.S. И когда после Оредежа проложат КС?

Peterbilt
05.10.2008, 12:36
Эй, не трогайте электровозы! Электричество гароздо дешевле этой сролярки. Вот кончится твоя соляра, и что делать будешь, а? А электрвоз поднял токоприёмник и поехал.
Помните, что написано на электровозах, которые ездят по БАМу? "От Москвы до Владивостока на электрической тяге!" Вот, к чему надо стримиться. И потом, КПД дизеля уступает КПД электродвигателя.
Вроде грамотный человек... Это ж надо такое написать! Дааа...

ANK(ft)
05.10.2008, 12:58
Помните, что написано на электровозах, которые ездят по БАМу? "От Москвы до Владивостока на электрической тяге!"

Ну только не по БАМу...

Evgenyi
05.10.2008, 13:39
На фотке, где был вылник с такой надписью, было написано БАМ.

ANK(ft)
05.10.2008, 14:15
Значит занесло просто. Или перевели туда, а надпись убрать не успели.

Ted Flockhart
05.10.2008, 14:37
Вроде грамотный человек... Это ж надо такое написать! Дааа...
А разве не так? За нефть войны, нефти мало. Электричества пока что хватает: ГЭС, АЭС. И гораздо экологически чище, и мощность электровоза больше по сравнению с тепловозм тех же размеров. Тепловоз сложнее, дороже. Ну и КПД дизеля раза в два меньше, чем электродвигателя. То есть дыма много, а толку мало. Тепловозы нужны там, где нет КС, не спорю. И мне они нравятся очень, но элетровоз перспективнее.

Peterbilt
05.10.2008, 15:03
А разве не так? За нефть войны, нефти мало. Электричества пока что хватает: ГЭС, АЭС. И гораздо экологически чище, и мощность электровоза больше по сравнению с тепловозм тех же размеров. Тепловоз сложнее, дороже. Ну и КПД дизеля раза в два меньше, чем электродвигателя. То есть дыма много, а толку мало. Тепловозы нужны там, где нет КС, не спорю. И мне они нравятся очень, но элетровоз перспективнее.
ГЭС - это в Сибири, где много великих мощных рек. У нас-то не реки, одни названия... Да и с экологической точки зрения они небезупречны. Атомных побаиваются, да и отходы надо утилизировать. У нас же сплошные ТЭС, на мазуте, на угле. Да и теряется довольно много электричества при передаче его к потребителю... То, что электровоз перспективнее - не спорю. Но во всех странах, даже самых развитых в плане ЖД, до сих пор есть ПС с ДВС. И в нынешнее время решающего преимущества у электровозов нет.

Evgenyi
05.10.2008, 19:10
А нет потому, (NeoN, прости если задел за "живое") что энергопередача и конвертация энергии у нас очень не совершенны. Да и не в этом дело - просто электрификация не везде. Вот когда у нас будет, этак 90% всех ЖД электрифицированны, вот тогда и появится это решающее приимущество у Электровоза.

ВЛ 15 РУЛИТ!!!

dmitrain
05.10.2008, 21:53
Как я понимаю все жд, на которых есть КС, электрифицированы в советское время. Сейчас что-то не слышно о масштабных проектах по электрификации жд.

Sturmovik
05.10.2008, 22:18
Не все, котовское направление было полностью электрифицировано в 1995

dmitrain
05.10.2008, 22:32
Я имею ввиду Россию.

ANK(ft)
05.10.2008, 23:18
В России тоже немалые участки электрифицированы в 90-е - 2000-е годы. Но реально он этой КС больше показухи.

dmitrain
05.10.2008, 23:19
Хочешь сказать, что она не обязательна там?

Vivan755
07.10.2008, 15:16
Ладно, ладно, хватит споров, электровоз нужен на магистрали, тепловоз в глуши
По Огульцам менять электровоз не получится, там не станция стыкования, как и в Граково. Её могут проезжать только двухсистемники

Артур
30.08.2009, 01:49
почему экспресс? потомучто быстро. :)
во первых поезд делает ближайшую к харькову остановку в полтаве. а между ними стыковая по Огульцам. дабы еще и там не стоять, сразу меняют в полтаве c дизеля на переменку, или наоборот.

Вы не правы по поводу остановок. Он останавливается в Киев-Пассажирсий-Южный - Миргород - Полтава-Киевская - Харьков-Пассажирский.
Ездил я на этом Столичном экспрессе. Врагу не пожелаю проехать на нем. Едит на бешанной скорости, вагон во все стороны колошмятит, заказав чай у проводницы, она принесла всего пол-чашки чаю, а не полную... почему???? ответ прост: разлила в коридоре, мокрые пятна были на полу и ее форме. показывают древние фильмы, которые моя прабабушка еще смотрела=)). Туалеты у них не работают, а еще называется скоростной фирменный поезд... наш Янтарь в сто раз лучше него!!!!

Артур
30.08.2009, 01:53
И еще про УЗ. Никогда не ездийте поездами Харьковского формирования!!!!!!!!!!! К нам, в Калининград ходит поезд 311/312 Харьков - Калининград - Харьков. Так вот что я скажу вагоны там 75 года выпуска, проводники всегда пьяные, иногда забывают выпустить или запустить на станции.... и мн. др. 5 лет ездил этим поездом...

EKim
30.08.2009, 01:56
...наш Янтарь в сто раз лучше него!!!!

Поддерживаю! Янтарь отличный, а еще лучше 147-й.:D У него расписание грамотно составлено. Особенно из Москвы в Калининград.

Evgenyi
30.08.2009, 06:55
Янтарь....а это случайно не тот, что ходит у нас с витебки?. Жёлтый такой. Всё время его вижу.

SAId
30.08.2009, 09:17
И еще про УЗ. Никогда не ездийте поездами Харьковского формирования!!!!!!!!!!! К нам, в Калининград ходит поезд 311/312 Харьков - Калининград - Харьков. Так вот что я скажу вагоны там 75 года выпуска, проводники всегда пьяные, иногда забывают выпустить или запустить на станции.... и мн. др. 5 лет ездил этим поездом...

Скорее всего зависит от фирменности поезда. Чем меньше номер, тем он "больше фирменный", значит кого попало там держать не будут, а значит и лучше обслуживание. По крайней мере складывается такое впечатление. На 311/312 и иже с ними проводники, наверное, думают, что пассажиры проводникам по гроб обязаны за то, что проводники их вообще терпят.

Colonel_Abel
30.08.2009, 10:52
Янтарь....а это случайно не тот, что ходит у нас с витебки?. Жёлтый такой. Всё время его вижу.

Вообще-то "Янтарь" это Москва - Калининград - Москва, но никак не Питер. :D

ANK(ft)
30.08.2009, 11:22
Вроде как тот тоже называют (или называли) "Янтарь"

noname
30.08.2009, 12:24
Вообще-то "Янтарь" это Москва - Калининград - Москва, но никак не Питер. :D

Судя по расписанию, он через Питер не ходит, хотя я не раз видел его в Вырице и в Новинке на витебском направлении.

awaken
30.08.2009, 13:04
а у нас есть свой экспресс - одесса-киев "черноморец", под ЧС8 ходит без перецепки, и быстренько очень. люблю я этот поезд, вагоны в нем все новые, с электронной индикацией занятости сортиров в каждом купе (это оч.удобно)

Vivan755
30.08.2009, 13:39
Ага, а ещё есть классный поезд Одесса - Киев "Хаджибей", идёт через Помошную, Шевченко, Гребёнку, сначала под электровозом, затем в Помошной меняют на дымовоз (2ТЭ10УТ ТЧ Шевченко), в Шевченко на другой такой же дымовоз, а в Гребёнке прицепляют ВЛ80Т ТЧ Гребёнка. Киянам подвязка под этот поезд не совсем удобная, вечером увёз, утром привёз, а гребенчанам - самое то, утром привезли поезд в Киев, целый день гуляют, вечером домой :)
Но 13/14 "Черноморец" под ЧС8, конечно, несравненен

Артур
30.08.2009, 14:08
Янтарь....а это случайно не тот, что ходит у нас с витебки?. Жёлтый такой. Всё время его вижу.

нет, у Янтаря своя фирменная раскраска, а в Питер, Адлер, Москву (147 вроде), Челябинск ходят обычные Калининградские вагоны, это их стиль окраски желто-зеленые, а Янтарь желто-синий с крупными буквами: Янтарь Калининград - Москва

Артур
30.08.2009, 14:23
http://mojd.by.ru/photos/konkurs/index.shtm
http://www.newsprom.ru/Ekonomika/121085116243595/RZhD_na_25_snizhaet_stoimost_biletov_na_firmennyj_ poezd_Jantar.html?sdate=1228348800
Вот это фирменный поезд 29/30 Калининград - Москва - Калининград "Янтарь"

Артур
30.08.2009, 16:30
http://www.videoinet.ru/viewprev/19/%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4/?&sort=data
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=20698&LNG=EN
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=72394&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd10369
а это обычные (пассажирские) поезда Калининградского формирования (Клг. ЖД).

Их часто путают с Янтарем, так как в плацкартных вагонах висят шторы из плацкартных вагонов Янтаря.
Шторы с надписью Янтарь.

Vivan755
30.08.2009, 16:42
Так, завязывайте с "Янтарём", граждане москали. К УЗ он не имеет никакого отношения
И удалите кто-нибудь точку в конце заголовка темы...

Grebnev
30.08.2009, 21:09
Так, завязывайте с "Янтарём", граждане москали. К УЗ он не имеет никакого отношения
И удалите кто-нибудь точку в конце заголовка темы...

Это типа юмор?

Colonel_Abel
30.08.2009, 21:18
http://mojd.by.ru/photos/konkurs/index.shtm Internet Explorer Обнаружено: HEUR:Trojan.Script.Iframer

Артур, похоже с твоих фоток. :cool:

Evgenyi
30.08.2009, 21:20
Блин, ну я сегодня лично виде этот зелёно-жёлтый янтарь! У нас этих вагонов дочёрта. Вот поеду - лично зафоткаю и покажу.

Артур
30.08.2009, 21:27
Блин, ну я сегодня лично виде этот зелёно-жёлтый янтарь! У нас этих вагонов дочёрта. Вот поеду - лично зафоткаю и покажу.

зелено-желтый - это не Янтарь, а обычный Калининградский пассажирский поезд, просто в плацкартных вагонах висят точно такие же шторы, как и в плацкартных вагонах Янтаря.
"Белые шторы с надписью Янтарь"

настоящий Янтарь сине-желтый!!!!!!! я там фотки выкладывал
http://www.lvspb.ru/foto_1.html
Вот вагон Янтаря

Артур
30.08.2009, 21:31
http://mojd.by.ru/photos/konkurs/index.shtm Internet Explorer Обнаружено: HEUR:Trojan.Script.Iframer

Артур, похоже с твоих фоток. :cool:

че это за хрень??????

Colonel_Abel
30.08.2009, 21:32
Это каспер блажит, что троян.

awaken
30.08.2009, 21:39
Ага, а ещё есть классный поезд Одесса - Киев "Хаджибей", идёт через Помошную, Шевченко, Гребёнку, Но 13/14 "Черноморец" под ЧС8, конечно, несравненен


на таком я не ездил. как-то в Киев через Помошную это все равно что через задницу. обычно на черноморце езжу.

но надо попробовать для разнообразия.
есть какой-то летний поезд Одесса-Москва через Шевченко (в Киев не заходит)

Evgenyi
30.08.2009, 21:42
Нет, там на вагоне было написано янтарь.

Zabor
30.08.2009, 22:12
Это каспер блажит, что троян.

NOD 32 вообще браузер закрыл нахрен … редиска =))

SAId
30.08.2009, 22:18
NOD 32 вообще браузер закрыл нахрен … редиска =))

Google Chrome грешить начал, что на сайте вредоносное ПО. Говорит "не пущу, пока не признаешься, что понимаешь все последствия":)

Zabor
30.08.2009, 22:31
Скорее всего "хакеры" пролезли и нагадили, как обычно =))

Maliw
30.08.2009, 23:45
Эй! не трогайте тепловозы!
Посмотрим, где будут электровозы в случае войны. Контактная сеть будет разрушена во многих местах или же будет под угрозой разрушения. Поэтому побегут тепловозы!
(Упаси нас бог от войны...)

noname
30.08.2009, 23:49
Нет, там на вагоне было написано янтарь.

Уж не помню точно как выглядят вагоны, но в Ленинградской области точно не единожды видел поезд сообщением Калининград-Москва.

ANK(ft)
30.08.2009, 23:54
Эй! не трогайте тепловозы!
Посмотрим, где будут электровозы в случае войны. Контактная сеть будет разрушена во многих местах или же будет под угрозой разрушения. Поэтому побегут тепловозы!
(Упаси нас бог от войны...)

С одной стороны да, а с другой - во время войны об электрифицированном участке Мурманск - Лоухи отзывались очень положительно. Поврежденя КС, видимо, были не столь уж часты, зато электровозы, в отличие от паровозов (увы, тепловозов в прифронтовых краях не было, тут не сравнишь) меньше себя выдавали, хотя бы не было дыма и теплового фона.

Evgenyi
30.08.2009, 23:56
И нифига они не побегут! Вся соляра уйдёт воякам. А тепловозы тоже часть им а часть превратится в микроэлектростанции. В случае войны придётся ездить на паровозах! Ты никогда незадумываплся, зачем в ТЧ-7, ТЧ-8 и ТЧ20 стоят паровозы, заправленные топливом и водой, которые остаётся поджечь и поехать. И в музеях многие экспоонаты тоже как резерв числятся! И в РЖД даже досихпор есть такая профессия как кочегар паровоза, и машинист паровоза. А паро
возики-то поддерживаются в соответствующем состоянии, лично видил. Там всё смазано и подтянуто. Некоторые музейные экспонаты - числятся резервом.

Zabor
31.08.2009, 00:01
Evgenyi, где в ТЧ-20 паровоз :eek:, я что то пропустил???

Evgenyi
31.08.2009, 00:11
Тьфу ты, не в 20, а в 12. Перепутал малёха.

Артур
31.08.2009, 00:41
Уж не помню точно как выглядят вагоны, но в Ленинградской области точно не единожды видел поезд сообщением Калининград-Москва.

а, ну может сейчас послали, из-за нехватки вагонов... все вагоны сейчас идут на Юг!!!!!! в Адлер...

Drozd
31.08.2009, 10:51
И нифига они не побегут! Вся соляра уйдёт воякам. А тепловозы тоже часть им а часть превратится в микроэлектростанции. В случае войны придётся ездить на паровозах! Ты никогда незадумываплся, зачем в ТЧ-7, ТЧ-8 и ТЧ20 стоят паровозы, заправленные топливом и водой, которые остаётся поджечь и поехать. И в музеях многие экспоонаты тоже как резерв числятся! И в РЖД даже досихпор есть такая профессия как кочегар паровоза, и машинист паровоза. А паро
возики-то поддерживаются в соответствующем состоянии, лично видил. Там всё смазано и подтянуто. Некоторые музейные экспонаты - числятся резервом.


Паровоз-это замечательный антикризисный локомотив для любых жд,нужен только уголь и вода.Даёшь паровозы на РЖД!:D :)

specialist
31.08.2009, 11:36
Паровоз-это замечательный антикризисный локомотив для любых жд,нужен только уголь и вода.Даёшь паровозы на РЖД!:D :)

Представляю паровоз в раскраске РЖД с новым логотипом!!!

awaken
31.08.2009, 14:43
возики-то поддерживаются в соответствующем состоянии, лично видил. Там всё смазано и подтянуто. Некоторые музейные экспонаты - числятся резервом.


стоять то куча всякой фигни стоит в запасниках, но из них способно ездить и не разворовано на металл - мизерный процент.

более чем уверен что в случае войны 90% локомотивов из запасников окажутся неработоспособны - оттуда сп**жено все что можно было унести, причем самой охраной которая их якобы охраняет

mario713
31.08.2009, 14:56
стоять то куча всякой фигни стоит в запасниках, но из них способно ездить и не разворовано на металл - мизерный процент.

более чем уверен что в случае войны 90% локомотивов из запасников окажутся неработоспособны - оттуда сп**жено все что можно было унести, причем самой охраной которая их якобы охраняет
Насколько я знаю, вояки и первый отдел положили на них (паровозы) большой болт. Хотя в части нормативных документов все тип-топ - и инструкции по промывке паровозных котлов (1931 года) и инструкция паровозным бригадам по работе паровозов в зимних условиях (1942 г.) и инструкция по постановке, содержанию, учету и охране резерва паровозов (1939 г.) (и др.) - действуют

Гороховый
31.08.2009, 15:10
Представляю паровоз в раскраске РЖД с новым логотипом!!!

Ну его на кабину небольшой наклеют (нарисуют) да и всё, остальное в осномном цвете останется

Drozd
31.08.2009, 23:39
Он будет светло-серого цвета с буквами P/d на котле.:rofl:
А вообще,кто дружит с фотошопом,ждём ваши рисунки!

ANK(ft)
01.09.2009, 00:02
Не надо. С ЧС4т рисунок уже был.

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=74629&mode=search&sessionid=50a905a5cd6c132b1206b8a16efa87de

Vivan755
01.09.2009, 08:39
Эй! не трогайте тепловозы!
Посмотрим, где будут электровозы в случае войны. Контактная сеть будет разрушена во многих местах или же будет под угрозой разрушения. Поэтому побегут тепловозы!
Небо упадёт нам на голову, нацисты снова будут ездить на динозаврах!!! А-а-а!!! Срочно закупайте противогазы и стройте убежище в снежных Гималаях!!! А-а-а!!!
ANK_ft уже сказал - электротяга работала лучше. В ВОВ и радио проводное работало... Страна в тылу - живёт, только вместо детских колясок выпускает миномёты. А где всё разрушено под корень, где линия фронта - там не до перевозок грузов пятилетки, там, правильно - потихоньку паровозом

ANK(ft)
01.09.2009, 21:58
Еще добавь - "это говорит заядлый тепловозник"

сандро
01.09.2009, 22:45
Какой еще молгоский ход, Питер-Пестово чтоли?

Толяныч
01.09.2009, 22:51
Еще добавь - "это говорит заядлый тепловозник"
Саня, +100
В_Вано, расскажи еще какую-то хрень про 2ТЭ10. Мы внимательно послушаем :rolleyes:. Значит "сарай загадок" ЧС7 это рулез, а все тепловозы в топочку. Что будет на самом деле? В военное время "утюги" станут утюгами. Это вам не связь по земле тянуть. Утюги хороши в мирное время. Может хватит постоянно обсирать тепловозы?

Evgenyi
01.09.2009, 23:01
Ребят, а чего вы спорите? Мне вот непонятно. Мне пока понятно одно: в этой (недай бог!) войне, небудет не тепловозов, ни электровозов, ни паровозов, ни победителей. Будут одни проигравшие. С обоих сторон. И после такой войны, появится что-нибудь на этой планете оооооой как не скоро.

А тем, кому очень итересна такая война - советую посмотреть кино "На последнем берегу". Мозги промывает на раз.

Vivan755
02.09.2009, 10:59
расскажи еще какую-то хрень про 2ТЭ10. Мы внимательно послушаем . Значит "сарай загадок" ЧС7 это рулез, а все тепловозы в топочку
Да даже Geka говорит, что самый плохой электровоз лучше самого лучшего тепловоза, а он знает лучше нас троих
Что будет на самом деле?
Что БЫЛО на самом деле? Электровозы работали

ANK(ft)
02.09.2009, 20:54
самый плохой электровоз лучше самого лучшего тепловоза, а он знает лучше нас троих


Не думаю, что машинист, севший после ВЛ80 на 2ТЭ116 и не желающий возвращаться на электровозы, знает хуже.

AXON
04.09.2009, 17:18
Саня, +100
В_Вано, расскажи еще какую-то хрень про 2ТЭ10. Мы внимательно послушаем :rolleyes:. Значит "сарай загадок" ЧС7 это рулез, а все тепловозы в топочку. Что будет на самом деле? В военное время "утюги" станут утюгами. Это вам не связь по земле тянуть. Утюги хороши в мирное время. Может хватит постоянно обсирать тепловозы?

У меня в институте есть предмет "электричиские железные дороги и метрополитены", на первой же лекции препод нам сказал что тэпловозы это прошлое, и что скоро их не будет. А еще он сказал что если человечество дальше будет так использывать нефть, то ее хватит на 35 лет Будущее за электровозами, это нормально когда что то уходит. Да конечно на маневровой работе они незаменимы(вспомните чем кончилось создание ВЛ41) и на малодеятельных участках там где электрофикация не окупилась бы. А тэпловозы никто не обсирает как вы выразились, ине сами они нравятся, но двигатель внутренего уже исчерпал себя, он честно отработал свое, ему нужно искать замену, мир не стоит на месте.

Damien Zhar
04.09.2009, 17:56
У меня в институте есть предмет "электричиские железные дороги и метрополитены", на первой же лекции препод нам сказал что тэпловозы это прошлое, и что скоро их не будет. А еще он сказал что если человечество дальше будет так использывать нефть, то ее хватит на 35 лет Будущее за электровозами, это нормально когда что то уходит. Да конечно на маневровой работе они незаменимы(вспомните чем кончилось создание ВЛ41) и на малодеятельных участках там где электрофикация не окупилась бы. А тэпловозы никто не обсирает как вы выразились, ине сами они нравятся, но двигатель внутренего уже исчерпал себя, он честно отработал свое, ему нужно искать замену, мир не стоит на месте.

Электричество вырабатываемое для нужд ЖД происходит в большинстве своем от углевых, или ядерных электростанций. Вот и подумайте что чисто а что нет. Вообще современные дизельные движки гораздо чище чем те-же лет десять назад.

Толяныч
04.09.2009, 18:01
У меня в институте есть предмет "электричиские железные дороги и метрополитены", на первой же лекции препод нам сказал что тэпловозы это прошлое, и что скоро их не будет.
А в институте вам не сказали сколько примерно будет стоить электрификация всех ныне действующих дизельных веток на Украине!!!??? Миллиарды... Таких денег нет и никогда не будет. Пока в Киеве сидят политики с дырявой головой, никакой речи об электрификации. Они вон все собирались Херсон-Джанкой электрифицировать, но это только планы которым не суждено сбыться.
мир не стоит на месте.
Сколько в Украине все будет стоять на месте при нынешней ситуации - сказать сложно.

AXON
04.09.2009, 21:37
А в институте вам не сказали сколько примерно будет стоить электрификация всех ныне действующих дизельных веток на Украине!!!??? Миллиарды... Таких денег нет и никогда не будет. Пока в Киеве сидят политики с дырявой головой, никакой речи об электрификации. Они вон все собирались Херсон-Джанкой электрифицировать, но это только планы которым не суждено сбыться.

Сколько в Украине все будет стоять на месте при нынешней ситуации - сказать сложно.

Если вы не видили, я написал что тэпловозы оправданы на маневровой работе и на малодеятельных участках, а то что электрофикация стоит милионы я и без института я знаю и то что одни идиоты сидят в верховной раде это всем известно. Я виду к тому что скоро этим тэпловозам не начем будет ездить, о чем я тоже писал свыше, надо что то новое придумывать, какой то новый двигатель или источник энергии, но с нашими технологиями это конечно утопия.

AXON
04.09.2009, 21:41
Электричество вырабатываемое для нужд ЖД происходит в большинстве своем от углевых, или ядерных электростанций. Вот и подумайте что чисто а что нет. Вообще современные дизельные движки гораздо чище чем те-же лет десять назад.

А нашы с вами дома питают случайно не эти электростанции??? Та что тут уж некуда деватся. А вообщето еще есть ГЭСы они экологически чисты с одной стороны, с другой нарушают природный ток реки, но это полутше чем отработаное ядерное топливо АЕС. А насчет современных движков вы правы, это я знаю, но... вот именно что десеть лет назад, сколько отечественным тэпловозам??? 30-40 лет, это у вас в Росии пытаются какие то новые делать, там типа 2ТЭ25К и т.д. незнаю может они хорошие может нет, незнаю, а у нас все закончилось на ТЭП150, при этом имея такой гигант как Лугансктэпловозозавод, так и ездят Фантомасы, Машки, да Десятки.

bosohod
08.09.2009, 01:48
http://bosohod.narod.ru/1258789654.JPG

Ram
08.09.2009, 03:26
Не спорю за Электровозами будующие но тепловозы как были так и остануться или закансервируються и уедут на базу запаса (в полном ,рабочем состоянии) т.к. вдруг война первым что раз бомбят электростанции и стротегически важные обьекты а электровоз без напряжения никуда не поедет или еше какаянить черезвычайная ситуация. Нашет копчения контактного провода никто ТЧ выговор ставить не будет-это бесмысленно и безполезно.У нас половина 2ТЭ116 на 15 позиции с пламенем из выхлопной и по проводам и ниче нормально никто не наказывает и провода не пережигаються.

РыцарьРР
08.09.2009, 04:51
Нефтеперегонные заводы тоже могут разбомбить, а вот дрова и вода всегда найдутся.

awaken
08.09.2009, 10:11
к слову, дизель и вообще любой двигатель внутреннего сгорания не обязан только на нефтепродуктах работать.
есть дизели работающие на природном газе, в Германии на автомобилях в порядке эксперимента работают биодизели (в качестве топлива - рапсовое масло получаемое из растений )

AXON
08.09.2009, 18:21
к слову, дизель и вообще любой двигатель внутреннего сгорания не обязан только на нефтепродуктах работать.
есть дизели работающие на природном газе, в Германии на автомобилях в порядке эксперимента работают биодизели (в качестве топлива - рапсовое масло получаемое из растений )

Согласен, но газ тоже не безконечен, я слышал зделали двигатель работающий на воде:cool: , не помню только где. А насчет биотоплива во время того как сырья для продуктов не хватает, и на полках магазинов уже не найдеш товар без синтетичиских и пищевых добавок, пускать растения на топливо это как минимум не разумно.

SAId
08.09.2009, 20:12
Согласен, но газ тоже не безконечен, я слышал зделали двигатель работающий на воде:cool: , не помню только где. А насчет биотоплива во время того как сырья для продуктов не хватает, и на полках магазинов уже не найдеш товар без синтетичиских и пищевых добавок, пускать растения на топливо это как минимум не разумно.

Зачем растения? На пищевых отходах далеко не уедешь - бомжи все на мусорниках съедают. А, извиняюсь за выражение, говно? Срем-то дай бог каждому. У Войновича вон один индивид из говна вообще самогон гнал.:)

Слесарь
09.09.2009, 00:09
У Войновича вон один индивид из говна вообще самогон гнал.:)

Жаль, Войнович сам такого не пробовал... Писатель...:(

B-7
09.09.2009, 00:17
Есть же универсальное и, кстати, очень удобное топливо - водород! Правда, удобное в смысле использования - пока не придумают, как его добывать...

AXON
09.09.2009, 00:54
Зачем растения? На пищевых отходах далеко не уедешь - бомжи все на мусорниках съедают. А, извиняюсь за выражение, говно? Срем-то дай бог каждому. У Войновича вон один индивид из говна вообще самогон гнал.:)
Ну здесь мне нечего сказать, возможно вы правы, но кто этим будет заниматся?! Особенно в нашей стране, а насчет водорода, водород можно получять из той же воды путем ее химичиского разложения, ведь когда мы перекись водорода(Н2О2) заливаем на рану, и она шипит, то происходит химичиская реакция под выдиления водорода под действием крови(которая выступает катализатором), и один атом водорода вилитает из молекулы перекиси и получяется молекула воды, извините за оффтоп. Ну это я так, к слову что водород получить не проблема.

Толяныч
09.09.2009, 00:58
Есть же универсальное и, кстати, очень удобное топливо - водород!
Слишком взрывоопасное. При аварии, что будет ;) ? Хана будет...

SAId
09.09.2009, 01:32
Технолог
Из воды получить водород как раз очень непросто - уж сильно крепки атомные связи у воды. Да и энергетические затраты себя не оправдают - образно говоря, чтобы получить 1 литр водорода из воды, нужно сжечь цистерну бензина. Это я привел образно, чтобы сопоставить размеры затрат против получаемой прибыли.

Толяныч
Будет тоже самое, что и при взрыве метана или пропана. Автомобили вон ездят на газу и ничего.

AXON
09.09.2009, 14:40
Да, газ он и в Африке газ, неважно какой, если утечка то там уже всеравно метан, пропан, будат, водород и т.д.

Skif
09.09.2009, 15:39
Перекись водорода - сама по себе сильнейший окислитель. Ту, что вы "выливаете на рану" разводят до смехотворного процента 1-3. Именно перекись водорода используют в ракетной технике для жидкостных двигателей на гидразине. Если кто интересуется историей, то в том числе и на ней летал Ме-163 и ракета Фау-2. Использовалась перекись и в безкислородных ДВС перспективных дизельных подводных лодок. Как самостоятельное горючее же она малопригодна.

Получать водород методом электролиза воды дорого и опасно - скапливающийся водород образует с воздухом электролизной ванны гремучий газ, который НАМНОГО взрывоопаснее и метана, и пропана. Пропорция водород/кислород - 1/10.

На биотопливе, а точнее биогазе, в Германии уже работают несколько опытных пассажирских мотрисс. Источник газа - отходы скотобоен, прошу пардону. Приставки для питания дизелей биосоляркой используют даже и у нас в Беларуси, пока в опытном порядке. Топливо - рапсовое масло или отработанное подсолнечное.

ar-ren
09.09.2009, 16:39
Я виду к тому что скоро этим тэпловозам не начем будет ездить, о чем я тоже писал свыше, надо что то новое придумывать, какой то новый двигатель или источник энергии, но с нашими технологиями это конечно утопия.

только за прошлый год мировые запасы нефти возросли на 250 миллиардов баррелей. (Саудовская аравия за свою жизнь добыла 50 миллиардов).
Нефти - как грязи, скажем прямо. А еще есть нереальные запасы газогидратов, которые тоже бы надо добывать и сжигать, чтобы планета от перегрева не умерла.
А еще легковой автотранспорт, основной потребитель нефтепродуктов, собираются с бензина убрать.

Так что, не беспокойтесь. Хватит на сотни лет тепловозам солярки.

SAId
09.09.2009, 17:24
Нефть вроде как относится к невосполняемым ресурсам?

ar-ren
09.09.2009, 17:35
Нефть вроде как относится к невосполняемым ресурсам?

Как сказал однажды Мнистр Нефти Саудовской Аравии "Каменный век кончился вовсе не потому, что кончились камни".

ar-ren
09.09.2009, 17:36
Нефть вроде как относится к невосполняемым ресурсам?
Почитайте на досуге:
http://slon.ru/blogs/averbuh/post/129662/

SAId
09.09.2009, 17:51
Подозреваю, лет через 40-50 к дизельным двигателям отношение будет такое же, как сейчас к паровым.

AXON
09.09.2009, 21:03
Перекись водорода - сама по себе сильнейший окислитель. Ту, что вы "выливаете на рану" разводят до смехотворного процента 1-3. Именно перекись водорода используют в ракетной технике для жидкостных двигателей на гидразине. Если кто интересуется историей, то в том числе и на ней летал Ме-163 и ракета Фау-2. Использовалась перекись и в безкислородных ДВС перспективных дизельных подводных лодок. Как самостоятельное горючее же она малопригодна.

Получать водород методом электролиза воды дорого и опасно - скапливающийся водород образует с воздухом электролизной ванны гремучий газ, который НАМНОГО взрывоопаснее и метана, и пропана. Пропорция водород/кислород - 1/10.

На биотопливе, а точнее биогазе, в Германии уже работают несколько опытных пассажирских мотрисс. Источник газа - отходы скотобоен, прошу пардону. Приставки для питания дизелей биосоляркой используют даже и у нас в Беларуси, пока в опытном порядке. Топливо - рапсовое масло или отработанное подсолнечное.

Я прекрастно знаю что это расствор 1-3 %, (я в школе по химии на олимпиады ходил, правда много уже подзабыл) если было бы больше, кожу поразъедало. У нас никогда небудет тепловозов с биодизелями.

AXON
09.09.2009, 21:09
только за прошлый год мировые запасы нефти возросли на 250 миллиардов баррелей. (Саудовская аравия за свою жизнь добыла 50 миллиардов).
Нефти - как грязи, скажем прямо. А еще есть нереальные запасы газогидратов, которые тоже бы надо добывать и сжигать, чтобы планета от перегрева не умерла.
А еще легковой автотранспорт, основной потребитель нефтепродуктов, собираются с бензина убрать.

Так что, не беспокойтесь. Хватит на сотни лет тепловозам солярки.
Одни говорят как грязи, другие говорят что через 30 лет кончится, фиг знает кому верить.
П.С.
И на чем же будут ездить автомобили??? а ведь их все больше и больше!

Даниэль
09.09.2009, 21:30
И на чем же будут ездить автомобили??? а ведь их все больше и больше!
Возможно на электричестве, как переходный период - гибридный двигатель.
А вот солнечные батареи в России вряд ли появятся.

Drozd
09.09.2009, 23:22
Есть же универсальное и, кстати, очень удобное топливо - водород! Правда, удобное в смысле использования - пока не придумают, как его добывать...

Эксперементальный самолёт ТУ-155 был с одним водородным двигателем +2 двигателя стандартно на керосине.
Также существовал экспериментальный самолёт ТУ-155 с двигателями на сжиженом газе.


На самом Ту-155 использовался двигатель НК-88 (только один - второй), работающий на водороде и два ТРДД НК-8-2 (первый и третий). Водородный бак был размещён в постоянно продуваемом воздухом (либо азотом) заднем отсеке (из-за конструктивных сложностей размещения в крыле). Отличительная внешняя черта данного самолёта - выступы дренажной системы на хвосте.

Но данный двигатель мог использовать и природный газ, переработанный вариант двигателя (НК-89) был применён в проекте Ту-156. По некоторым данным, эти двигатели отрабатывались для двухместного опытного воздушно-космического самолета Ту-2000. Программа прекращена.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-155

AXON
09.09.2009, 23:33
Возможно на электричестве, как переходный период - гибридный двигатель.
А вот солнечные батареи в России вряд ли появятся.
Нуу пока не создадут высокотехнологичные акоммуляторы, про машину с электродвигателями можно только мечтать. А насчет гибрида, это Вы имели ввиду про машину и с электро. двигателями и с бензиновими??
Мне больше нравится ветряки чем солнечные батареи, у нас в Крыму и Закарпатье такие есть, а КПД хорошей солнечной батареи не привешает 30%, но и у ветряков тоже есть свои недостатки, как например трудности в обслуживании механики, а также шум который они издают.

Даниэль
10.09.2009, 00:04
Вы имели ввиду про машину и с электро. двигателями и с бензиновими??


угу

Garry
19.10.2009, 00:44
Я так понимаю: участки с большим количеством поездов, как правило, электрифицированы и обслуживаются электровозами и электропоездами. А там где поездов меньше - нет смысла содержать контактную сеть, да и целую службу энергоснабжения в целом. И там работают тепловозы и дизельпоезда.
А сравнивать электровозы и тепловозы по принципу "что лучше" не стоит: это машины разных ветвей локомотивостроения, и каждая интересна по своему.

AXON
19.10.2009, 16:19
Я так понимаю: участки с большим количеством поездов, как правило, электрифицированы и обслуживаются электровозами и электропоездами. А там где поездов меньше - нет смысла содержать контактную сеть, да и целую службу энергоснабжения в целом. И там работают тепловозы и дизельпоезда.
А сравнивать электровозы и тепловозы по принципу "что лучше" не стоит: это машины разных ветвей локомотивостроения, и каждая интересна по своему.

Именно так.

AXON
20.10.2009, 18:16
Я так понимаю: участки с большим количеством поездов, как правило, электрифицированы и обслуживаются электровозами и электропоездами. А там где поездов меньше - нет смысла содержать контактную сеть, да и целую службу энергоснабжения в целом. И там работают тепловозы и дизельпоезда.
А сравнивать электровозы и тепловозы по принципу "что лучше" не стоит: это машины разных ветвей локомотивостроения, и каждая интересна по своему.

Ну дорожная служба электрафикации есть щяс на всех дорогах, вообще служба на ж/д это отраслевое или функциональное подразделение управления дороги. Службы осуществляют техничиское руководство не подчинённым им административно линейным подразделения(ТЧ, ВЧ, ШЧ, ДС, ЭЧК и т.д.) соответ. профиля и вопросам их техн. развития. Кароче одна соответ. служба на всю дорогу.