Вход

Просмотр полной версии : Метро Питера: Когда революция?


Mika
30.09.2008, 23:47
Почему концепция вагонов метро не менялась с советских времён? Ладно, "Русич", новая машина но это в москве, а у нас что? ну придумали они новую морду, а внутри всё аналогично ЕЖу... стыдно даже... :mad:
Вообще, могли хотя б перекрасить вагоны, а то ужасный зелёный режет глаз... ведь в тбилиси вагоны старые перекрасили? чем мы хуже?
И главное, кто-нибудь знает, будут ли они вообще что-нибудь делать? Давайте, единомышленники, помогайте мыслить :D

Zabor
30.09.2008, 23:57
Mika, а почему зеленый? У нас вообще-то они голубые =))

Mika
01.10.2008, 00:02
это что-то среднее между голубым синим и зелёным =))

Zabor
01.10.2008, 00:08
http://casa-latina.ru/s/s/icon_wacko1.gif а... понятно :D

mayak
01.10.2008, 00:29
У меня с детства ассоциация: меровагоны Московского метрополитена по цветографической схеме очень похожи на баночку сгущёного молока (основной цвет синий, сине-голубой + "ломанные" белые полосы).
Несколько лет назад была идея перекрасить ПС по линиям (чтобы у каждой ветки был свой окрас ПС ).

noname
01.10.2008, 00:35
Ем'ы у нас же КВРят, в вагонах больше места, новая отделка, новые сиденья.
Зеленым, по-моему, в цветовой схеме наших метропоездов и не пахнет.
И вообще надо думать об открытии новых станций, а не о раскраске - предельный пассажиропоток в часы пик уже давно превышен.

Mika
01.10.2008, 00:44
КВРят? простите что делают?

Знаешь, трамвайчики тож начили красить, так терь глаз радует, мало того на ЛВС-86 начали менять это ужасные гремящие тележки, на тележки от 99-ых :) едешь в таком - загляденье не трясёт и не грохочет... спокойно как в гробу XD

Peterbilt
01.10.2008, 00:56
КВРят? простите что делают?

Знаешь, трамвайчики тож начили красить, так терь глаз радует, мало того на ЛВС-86 начали менять это ужасные гремящие тележки, на тележки от 99-ых :) едешь в таком - загляденье не трясёт и не грохочет... спокойно как в гробу XD
Трамваи у вас все очень милые, не то что наши КТМ. Хотя... И они в принципе не так уж плохи, ваши то для нас - экзотика!
КВР - что-то вроде капитально-восстановительного ремонта, я это так понимаю.

Evgenyi
01.10.2008, 00:57
Ого, девушка разбирается в железе, однако...

noname
01.10.2008, 00:58
КВР = капитально-восстановительный ремонт.

Насчет трамвайчиков вопрос весьма спорный. Трамвайные линии у нас в таком состоянии находятся, что пускать новые трамваи на них - себе дороже (ЛВС-2005 пустили в обкатку на 36 маршруте, сломались дверь, пантограф, начали раскручиваться винтовые соединения). По части надежности как раз кроме гробов ЛВС-86 (ну и может быть 97) лучше у нас ничего нет.
А вот когда еду еду в универ по Лиговскому проспекту на трамвае, то там да - не трясет и не грохочет. Уложили потому что новое полотно, выделили полосу под общественный транспорт и ЛВС-2005 запустили.
Но это уже оффтоп...

Mika
01.10.2008, 01:07
Я заметила что КС сменили практически во всём городе, всё время еду и наблюдаю за этим (привыкла ездить башкой вверх), также пантографы меняют. А ещё в трамваях ставят GPS и ещё какое-то автоматическое управление (если в ЛВС2005, ЛМ99-2008 это с самого началае есть, то на ЛВС-86 тока начали их вводить), я не в курсе, но подруга видела, а главное сама за таким сидит в 99ом.
Кстати куда дели ЛМ-2008, никто не знает?

Peterbilt
01.10.2008, 01:22
А ещё в трамваях ставят GPS и ещё какое-то автоматическое управление
Господи помилуй, но трамваю то зачем GPS??! (Система глобального позиционирования, спутниковая навигация иными словами). Может, что-то другое всё-таки?
ЛМ-2008 испытывали или обкатывали, а сейчас, кажется, ушёл на доработку.

Mika
01.10.2008, 01:28
Чтоб светофор переключать это раз, два чтоб машинист не тормозил и ехал напролом машинам, короче пока трамвай не проедет зелёного на перекрёстке не будет, пример тому пр.Просвещения))) очень люблю его, КС отличная, но рельсы уложены... кузькину мать... их укладывали танком?? или молдоване со стройки, которые не знают что такое трамвай?!

Zabor
01.10.2008, 02:03
Как это светофор GPS-ом переключать, ето же приемник, а не передатчик http://casa-latina.ru/s/s/icon_wacko1.gif

Mika
01.10.2008, 02:30
хз... я знаю что всё это работает по GPS и всё

mayak
01.10.2008, 04:50
Видимо GPS в данном случае нужен не водителям трамваев а диспетчеру который сможет лучше оптимизировать движение этих трамваев.:cool:

Mika
01.10.2008, 18:42
Я как раз это и хотела сказть:rofl: просто я не в курсе этих дел пока что не разбиралась что к чему, могу сказать тока: Москва - завидуй! :mad:

Peterbilt
01.10.2008, 18:47
У нас КТМ-19А нафаршированные под завязку. И русичи с камерами заднего вида, и куча тролейбусов новых с автобусами. И китайцев меньше. И пробок больше((( Питер - давай жить дружно!:drinks:

Mika
01.10.2008, 18:54
насчёт троллейбусов и автобусов у вас есть не всё, про метро я молчу, потому что питерская поздемка не развивается, тут москва впереди...
насчёт ктм-19а я б не сказала что он лучше нешей "пчёлки" у нас катается один ктм-19, вернее катался, он умер, а после ремонта его увезли в "волжский" =)

E69
01.10.2008, 19:37
Вообще, могли хотя б перекрасить вагоны

Питерские вагоны и перекрашены все в синий с V-образной полосой на дверях, в Москве сохраняют родные цвета: сероватый для номерных с Х-образной полосой, сине-зелёный или сине-голубой для Е с черным поясом.

будут ли они вообще что-нибудь делать?

У вас нра двух линиях горлифты, поэтому вагоны там всегда будут 20-метровые с 4 дверьми. Что тут сделаешь. В техническом отношении, в тот же кузов можно поставить современное оборудование, такие поезда Вагонмаш делает для других городов, но стоят они раза в два дороже обычных.
С точки зрения пассажира - поезда тоже совершенствуют, пластиковые салоны ставят.

Господи помилуй, но трамваю то зачем GPS?

Производители утверждают (в рекламных целях, конечно), что такие системы стоят в половине хозяйств по России, и приносят большой экономический эффект. Всегда можно увидеть нахождение машин на линии, точность соблюдения расписания, простои вагонов в пробках и авариях, и своевременно принять меры по реорганизации движения, чтобы люди подолгу не ждали на остановках.

Вот дистанционного переключения светофоров пока у нас вроде нет. А надо бы.

Но мы начали говорить про метро...

Mika
01.10.2008, 20:14
я не заметила отличия, вот если б в красный... давно пора что-то поярче придумать!

Evgenyi
01.10.2008, 20:37
Блин, ну почему вы девушки так любите эти гламурные окраски:)?
По мне - так лучше в чёрный с пламенной текстурой:).
(Типа шаровая молния)

Mika
01.10.2008, 21:29
красный - под герб города!
а вот лично я бы хотела тоже чёрный, с перевёрнутыми крестами на дверях и черепом спереди)) экий катафалк... но это несбыточно... =((

Peterbilt
01.10.2008, 22:19
А ещё в трамваях ставят GPS
Раз спутниковая навигация таки... Как то непатриотично, могли бы и "ГЛОНАСС" протолкнуть...
а вот лично я бы хотела тоже чёрный, с перевёрнутыми крестами на дверях и черепом спереди)) экий катафалк...
По мне - так лучше в чёрный с пламенной текстурой
Ну нафиг, придумали тоже потусторонщину да фантасмагорию в подземке разводить. Там и без того весело бывает:D
Но было бы неплохо, если б свои фирменные поезда были у каждой линии. И не просто с надписью или ленточкой, а реально выделяющиеся.
Был крамольный проект, красить вагоны по трое в разные цвета, а составы делать заведомо длиннее станции, чтобы на определённых станциях часть вагонов стояла в тоннеле. Для увеличения провозной способности метро. Идею отбросили. Теперь вот строят новые станции, продлевают линии, а народу всё больше и больше...

Mika
01.10.2008, 22:47
кстати а может и ГЛОНАСС... я плохо разбираюсь в технике, ну кроме трамваев)))

mayak
01.10.2008, 23:55
В Московском метро вроде хотели сделать VIP-вагоны для состоятельных господ которым надоело стоять в пробках. Но Д.Гаев опроверг такие слухи.:D

У некоторых впечатлительных людей метро это и так "дорога в царство люцифера" а вы пишите: чёрный цвет, черепа, кости...:crazy:
Заниматся художественной росписью ПС финансово нецелесообразно.

Mika
02.10.2008, 00:04
ну вместо V на дверках крестики сделать... это ж так просто! и мило... ну и пару черепков)))

Mika
02.10.2008, 00:17
оффтоп, но всё-таки, почему бы не заменить систему питания в метро с третьего рельса на контактную сеть? если кто знает напишите приемущества и минусы обоих вариантов, сама за контактную сеть))

Машинист ЧС2т
02.10.2008, 15:48
оффтоп, но всё-таки, почему бы не заменить систему питания в метро с третьего рельса на контактную сеть? если кто знает напишите приемущества и минусы обоих вариантов, сама за контактную сеть))

И в чём же преимущества контактной сети в Метрополитене. Ведь придётся со всех составов снимать котоприёмники, переоборудовать ПС, сколько придётся вложить в это денег, да и зачем. Я не понимаю зачём это всё, и какая польза в Метрополитене от контактной сети,
Mika, попробуй обьянить, может и дойдёт... короче на бред ответил бредом:)

noname
02.10.2008, 16:03
Питерские вагоны и перекрашены все в синий с V-образной полосой на дверях, в Москве сохраняют родные цвета: сероватый для номерных с Х-образной полосой, сине-зелёный или сине-голубой для Е с черным поясом.

Насколько помню, несколько лет назад в Питере тоже были номерные с Х-полосами.

Ace Hard
02.10.2008, 16:07
Вот из пушки на Авроре бабахнем, тогда и будет вам революция! :)

Для Казани же делали вагоны, так почему бы и нам такие же не поставить? А цвет и правда ужасный. Лучше серый... Или рыжий :)

Ромыч РЖДУЗ
02.10.2008, 17:12
Вот касаемо КС в метрополитене, думаю как сказал Машинист ЧС2т
то это наврное будет серьёзная проблема сделать это. Так как действительно нужно будет переоборудовать ПС и саму структуру тоннелей, ведь их нужно будет делать выше! Тем более что если где то произойдёт обвал тоннеля (несильный) то провод сразу может порваться и всё.... Линия встанет. Хотя и приимущества наверное тоже есть.
Вот например смотрел кино "Мёбиус", так вот там у них метрополитен с КС:)

E69
02.10.2008, 17:48
Насколько помню, несколько лет назад в Питере тоже были номерные с Х-полосами.
Были, но уже нету.

КС в нашем метро невозможна из-за малого габарита тоннелей. Местами над крышей вагона остается буквально несколько сантиметров.
Для Казани же делали вагоны, так почему бы и нам такие же не поставить?Заплати, пусть поставят :)

RailMax
02.10.2008, 19:52
Ну вы загнули, ребяты-девчаты: заменить питание в метро на КС ... ;) :D

Кстати, полосы на дверях - разные на разных вагонах: имеются как X, так и V. В нашем депо так, по крайней мере. :)

Mika
02.10.2008, 23:07
кстати, летом была в тбилиси у родственников, старые советские номерные так переоборудовали и перекрасили, что теперь не узнать! главное так красиво покрасили!

Peterbilt
02.10.2008, 23:23
Покраска не впечатлила: http://metroworld.ruz.net/trains/81-717/draw_81-717_gray_and_blue.jpg
А вот обновлённые вагоны внешне очень ничего:
http://forum.rus-etrain.ru/uploads/post-4-1106320792.jpg
Может, есть свои фотографии?
И всё таки, интересно, что дешевле в монтаже, компактнее, долговечнее, дешевле в содержании и безопаснее: КР или КС? Мне кажется, во всём, кроме безопасности, лидирует КР. Хотя и его можно запрятать так, что достанешь только при очень болшом желании, типа как на монорельсе. Но тогда большинство его достоинств сойдёт на нет...

Mika
02.10.2008, 23:26
своих фоток нет, там нельзя фотографировать метро как и в петербурге, кстати вот первая фотка http://metroworld.ruz.net/trains/81-717/draw_81-717_gray_and_blue.jpg это вагоны которые украина передала в гуманитарную помощь грузии, старые и списанные короч, гудят... писец. Кстати там есть и пара американских поездов martha))

RailMax
02.10.2008, 23:53
Покраска не впечатлила ...
А вот обновлённые вагоны внешне очень ничего...

Соглашусь на 100% :)

Otto fon Shtirlits
26.06.2012, 00:20
оффтоп, но всё-таки, почему бы не заменить систему питания в метро с третьего рельса на контактную сеть? если кто знает напишите приемущества и минусы обоих вариантов, сама за контактную сеть))
Мика, габариты, вот единственный критерий. пантограф с контактной подвеской потребуют какмимниму метр высоты. помножив это метр на ширину туннеля и его общую длину получите обьем дополнительных подземных выработок. поверьте, мало не покажется. Мика, а Вы трамвайщица? забавно)

М. Иванов
16.07.2012, 21:13
Вы вот тут смеетесь. А на одном совещании уважаемый когда-то специалист, профессор, д.т.н. на полном серьезе предлагал питерскому метрополитену перейти на верхний токосъем с напряжением 1500 В в контактном проводе. Подвижной состав он предлагал сделать сочлененным низкопольным дабы вписаться в существующий габарит тоннелей. Совещание, кстати, было посвящено простому вопросу: позволит ли использование подвижного состава с асинхронным приводом увеличить пропускную способность по электроснабжению.

E69
16.07.2012, 21:20
Совещание, кстати, было посвящено простому вопросу: позволит ли использование подвижного состава с асинхронным приводом увеличить пропускную способность по электроснабжению. И что решили?) Собственно привод в условиях метро вроде бы не очень много дает, важнее возможный эффект от рекуперации.

Zabor
16.07.2012, 21:29
Почему возможный, поезда же на участке электроснабжения точно есть, даже если пару раз из 10 попасть под момент разгона другого поезда, получается эффект должен быть и при имеющейся постоянке?

E69
16.07.2012, 21:38
Ну потому что сейчас его вообще нет, и гарантировать появление в будущем нельзя) Во-первых, не все привода такой режим предусматривают, во-вторых, участки короткие (1 перегон обычно) и вероятность низкая, да ещё зависит от частоты движения.

М. Иванов
16.07.2012, 23:27
А ничего не решили. По делу никто ничего так и не сказал. Хотя уже переход к безреостатному пуску дает снижение электропотребления. Ведь состав с РКСУ с момента трогания начинает потреблять ток порядка 2 - 2,4 кА, после перехода на параллель значение тока удваивается. У состава с безреостатным пуском ток будет возрастать практически линейно по мере роста скорости. С рекуперацией сложнее: из-за низкого напряжения ток рекуперации очень трудно передать на смежные межподстанционные зоны. На московском метрополитене даже были опыты по установке в тоннелях тиристорных ключей для шунтирования токоразделов, чтобы ток рекуперации мог протекать на смежную зону, минуя шины подстанции. Ну или другой вариант - в тоннелях или на подвижном составе нужно будет устанавливать емкостные накопители. Вот в качестве альтернативы всему этому упомянутый выше уважаемый господин и предлагал перейти на напряжение 1500 В с верхним токосъемом.

E69
16.07.2012, 23:57
Хотя уже переход к безреостатному пуску дает снижение электропотребления.Что-то безусловно дает, но время пуска короткое, пуск как правило один на перегон, да ещё и перегруппировка в отличие от например трамвая есть.
В руководстве к номерному, если не путаю, были данные, что при пуске в реостатах сгорают единицы процентов от общего энергопотребления.
А, нашел - 3,5 % в сферических условиях )) на режим подстанции это довольно слабо повлияет, ну пики нагрузок меньше по продолжительности, тепловой режим можно сказать тот же.
Вот и было интересно, на чем же хотят экономить и какие меры по приему рекуперации сейчас в моде))

Zabor
17.07.2012, 00:27
во-вторых, участки короткие (1 перегон обычно)...Да, один перегон мало, три-четыре было бы интереснее...

А чем объясняется такое "короткое" секционирование в метро?

М. Иванов
17.07.2012, 00:30
А, нашел - 3,5 % в сферических условиях )) 3,5 % - это больше магистральным ж.д. подходит. В условиях метрополитена, где продолжительность установившегося движения невелика, пусковые потери имеют большую долю. До 25 %.А чем объясняется такое "короткое" секционирование в метро?Так тем, что почти на каждой станции есть СТП.

TRam_
17.07.2012, 00:45
Так тем, что почти на каждой станции есть СТП.а это в свою очередь связано с низким напряжением. Токи-то большие, а напряжение то же что и для значительно менее динамичных трамваев.

E69
17.07.2012, 16:07
В условиях метрополитена, где продолжительность установившегося движения невелика, пусковые потери имеют большую долю. До 25 %.
http://s019.radikal.ru/i601/1207/30/fe9242e1d115t.jpg (http://s019.radikal.ru/i601/1207/30/fe9242e1d115.png)
врут?)
Я так прикидываю, вот потери на гэте у нас измеряли, там правда не вычленялась рекуперация, но можно грубо считать, что именно на реостатах экономили 30-40% (с ней до 40-50% от потребления на тягу, без учета собственных нужд; но без отопления ими можно в первом приближении пренебречь). В метро перегруппировка - сразу потери ниже в 2 раза, плюс в несколько раз меньше троганий с места на километр - перегоны около 500 метров плюс отсутствие стоянок на светофоре, в пробках и т. п.
То есть 3,5% в целом мне кажутся правдоподобной величиной, ну пусть даже 5% с учетом нерасчетных условий (меньшие перегоны, сбои движения) в реальной эксплуатации.