Просмотр полной версии : Работа начальником поезда
СЕРЕГА990
30.09.2008, 12:39
Скажите пожалуйста, как можно стать начальником поезда? Сколько они зарабатывают и как вообще работается начальником поезда?
А как стать директором Газпрома? )))
В твоём возрасте никак. МИНИМУМ через пять лет.
СЕРЕГА990
30.09.2008, 13:16
а при чем тут директор газпрома и железная дорога?:mad:
СЕРЕГА990
30.09.2008, 13:17
Ну я просто спрашиваю как вообще работается начальником поезда? яж не собираюсь им прямо сейчас идти работать
Работается нормально. Деньги есть. Проблемы тоже. Обычная железнодорожная профессия...
Начни с изучения должностной инструкции ЛНП.
Ты вообще начальником чего-нибудь хоть раз работал?
Было у тебя хотя бы больше трёх человек в подчинении?
parovoZZ
30.09.2008, 13:48
А тебя никто туда и не возьмёт. По блату если только. А вообще, тема уже обсуждалась.
Дежурный
01.10.2008, 19:38
СЕРЕГА990 я когда ДСП работал, у меня было 7 человек в подчинении, скажу тебе не сахар. За все их косяки, от ДСа выгребал я. Хотя в 70% там моей вины небыло вообще. На ж/д действует система: раз твой подчиненный накосячил то виноват ты, начальник, ибо не проконтролировал. И фамилию не спросят...
На ж/д действует система: раз твой подчиненный накосячил то виноват ты, начальник, ибо не проконтролировал. И фамилию не спросят...
Потдтверждаю. В ЭЧ так действует любой более высший начальник. :mad:
На ж/д действует система: раз твой подчиненный накосячил то виноват ты, начальник, ибо не проконтролировал. И фамилию не спросят...
Вообще-то это логически правильно ;) По другому просто не получится контролировать и координировать работу.
Если подчинённые будут отчитываться за ошибки перед вышестоящим (относительно своего начальника) начальством, это приведёт к потере управления над коллективом.
dmitrain
01.10.2008, 22:21
офф: Вот вот. Слышали сегодня школа рухнула. Оказывается дети виноваты, а не начальство.
Не сочтите за оффтоп. Вот, что пишут про ДСП: "...отвечает не только за себя, но и за своих подчиненных, если будет установлено, что их упущения явились результатом отсутствия требовательности и контроля с его стороны..."
Так что задумка правильная. И дело не в злобных начальниках.
начальник без премии получает в два раза больше чем проводник с премией. По слухам начальник фирменного поезда получает около 70 000р. начальником может стать любой, нужно только стаж работы проводником 3 года и какое-нибудь жд образование.
Доброй ночи!!!! Незнаю почему, но мне очень сильно нравится ездить на поездах. Так вот я решил, может стать начальником поезда??? Почитав, что вы здесь пишите, я решил: можно таким образом - после 11-го пойти в ж\д училище, на какую-нибудь специальнось, но в Калининграде только очное обучение... Так вот можно же так пройти курсы проводников и работать и учиться одновременно??? При этом в будующем можно будет стать нач. поезда???
Можно. Только сначала надо проводником поработать, а уже потом (если после этого желание не отобъет :D) учится на ЛНП.
Можно. Только сначала надо проводником поработать, а уже потом (если после этого желание не отобъет :D) учится на ЛНП.
А можно и ПЭМом поработать...
Блин,ездить на поездах и работать на поездах это разные понятия.И самое интересное все сразу в начальники метят, а потом удивляемся че это начальство такое деревянное а оно не работая проводником сразу в начальники поезда или не работая слесарем или п/машиниста сразу на должность зам.по эксплуатации.
А можно и ПЭМом поработать...
Ну и это тоже.
И самое интересное все сразу в начальники метят, а потом удивляемся че это начальство такое деревянное а оно не работая проводником сразу в начальники поезда или не работая слесарем или п/машиниста сразу на должность зам.по эксплуатации.
Есть у нас такой выскочка. ( конечно выскочил по блату ). От проводника-студента, до старшего инструктора поездных бригад за два года вылез. И ещё удивлялся как так вагоны замерзают, если они от электричества отапливаются. Ему потом объяснили, что когда нет электричества, нужен уголь. А потом ещё больше удивления, раз дают угля в каллориях столько сколько нужно тепла, то почему всё равно мёрзнут, оказывается про КПД 7% забыл...
Ну и так же быстро упал с должности. Теперь заведует выдачей тряпок для помывки вагонов. Ни с кем не здоровается.
Незнаю почему, но мне очень сильно нравится ездить на поездах. Так вот я решил, может стать начальником поезда???
И бесплатно кататься на любимых поездах!!!
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!11111111
[крича, убегает в ночь]
оказывается про КПД 7% забыл...
КПД даже горизонтальных паровозных котлов составлял 65-75%...
Нет, мне конечно очень хочется работать проводником, но все считают, что эта профессия плохая и не хотят допустить меня к ней, сказали, можешь, если только на нач. поезда.... Вот и буду прорываться!!!!
Что такое ЛНП???
Raskolnikov
04.07.2009, 02:07
Что такое ЛНП???
Это тот, кем ты так сильно хочешь стать :)
Colonel_Abel
04.07.2009, 02:09
Забейте тролля. :cool:
Можно. Только сначала надо проводником поработать, а уже потом (если после этого желание не отобъет :D) учится на ЛНП.
А где можно учиться???
Нет, мне конечно очень хочется работать проводником, но все считают, что эта профессия плохая и не хотят допустить меня к ней, сказали, можешь, если только на нач. поезда.... Вот и буду прорываться!!!!
А работа ЛНП прям такая распрекрасная? :D
Да и сначала все же придется поработать проводником. Не, ну ежели, конечно, по блату пробиться на ЛНП, то может быть и сразу как-то, но тогда хреновый начальник получится.
А где можно учиться???
Ты даже ответил в соседней теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7662), чего не понятного-то?
Я думаю, в Калининградском филиале МИИТа, курсы на проводника должны быть. На худой конец, сходи и спроси в вагонное депо у вас там.
Что такое ЛНП???
Это насяльника, как уже сказали.
Что такое ЛНП???
Линейный Начальник Поезда.
Доброй ночи!!!! Незнаю почему, но мне очень сильно нравится ездить на поездах. Так вот я решил, может стать начальником поезда??? Почитав, что вы здесь пишите, я решил: можно таким образом - после 11-го пойти в ж\д училище, на какую-нибудь специальнось, но в Калининграде только очное обучение... Так вот можно же так пройти курсы проводников и работать и учиться одновременно??? При этом в будующем можно будет стать нач. поезда???
отэто ты гонишь))) жд училище... та в любой отрасли чтобы быть начальником нужно иметь ВЫСШЕЕ образование а с уровнем ПТУ максимум-проводник. даже нефирменного поеда. посмотри на сайте РЖД провдоники фирменных поездов, у всех минимум технарь а сейчас многие учатся на заочном в ВУЗе. так что всем говорю, хотите быть начальником получайте высшее образование, по-другому никак
и, кстати, блаты катят лишь в том случае если опять же есть ВО. тогда можно о каком-то блате говорить, и блат состоит в том что из энного кол-ва людей с ВО берут по блату именно тебя, а не так, что ПТУ окончил а тебя начальником поставили)) так что ребята учитесь, тогда и начальниками станете. (на себе проверено, правда не на ЖД работаю)
отэто ты гонишь))).... а с уровнем ПТУ максимум-проводник. даже нефирменного поеда. посмотри на сайте РЖД провдоники фирменных поездов, у всех минимум технарь а сейчас многие учатся на заочном в ВУЗе.
Это Вы гоните как раз. Чтобы работать ЛНП - вышка не нужна, это раз. Насчет фирменных поездов - тем более, поставить в нарядной могут, кого угодно, хоть ты МИИТ заканчивай, хоть ПТУ-129 - один черт.
(на себе проверено, правда не на ЖД работаю)
Тогда и нечего утверждать того, чего не знаете )))
та не надо.. нигде, начальником не поставят без ВО, а тем более на ЖД, которая является серьёзной организацией
ЖД, которая является серьёзной организацией
:eek: ОООУУУУ Равсановые волокна
ладно, тогда пойду на орг. перевозок и во время учебы буду работать проводником, к блату я и не стремлюсь!!!!! Всегда поставленные цели достигаю собственным трудом...
parovoZZ
05.07.2009, 08:45
Какой-то наивняк(( Поработай уже хоть кем-нить. Может, ЛНП - вовсе и не твоё.
Colonel_Abel
05.07.2009, 12:10
( Задумчиво ) Знаю многих начальников поездов. Ни у одного нет высшего образования. А ну как же, ключевое слово, начальник. Раз начальник, то значит только высшее. Напомнило мне это рассказ одного знакомого. При Совейской власти, в Казахстане, понадобился дежурный по переезду. Соответственно развесили объявления, ну нет желающих. Тут одна умная голова предложила немного изменить предложение. Написали, требуется начальник переезда. Очередь выстроилась от Алма-Аты до Коканда. :cool:
та не надо.. нигде, начальником не поставят без ВО
Ерунда ... это требование в основном к госучреждениям относится, а "нигде" это на усмотрение работодателя... потомучто наличие корочки ВО ещё не означает наличие мозгов и, что главное, знаний... поэтому адекватные работодатели не зацикливаются на бумажках...типа "будь ты хоть гений и суперпрофи но без ВО не возьмём"...
P.S. РЖД это совершенно неадекватный работодатель, причём это не только к ВО относится
РЖД это совершенно неадекватный работодатель, причём это не только к ВО относится
На РЖД без профильного среднего или (в зависимости от должности) высшего могут с должности в любой момент подвинуть. Всё зависит от личного отношения к тебе начальства и заметности для ревизоров.
Слесарь:
Я и говорю что РЖД неадекватный работодатель, а вообще, это наследие староглинянных времён когда существовал МПС, а у госпредприятий крайне болезненное отношение к разным бумажкам
parovoZZ
05.07.2009, 23:24
Ню, вы ещё у частников не работали - там вообще "попросят" без объснения причин.
Ню, вы ещё у частников не работали - там вообще "попросят" без объснения причин.
Мало того что работал, так ещё и сам был (да номинально и сейчас есть) работодателем :crazy:
Так что есть с чем сравнивать
parovoZZ
06.07.2009, 00:02
А зачем тогда говорить, что РЖД - неадекватный работодатель? С должности могут в любой конторе подвинуть.
Я и говорю что РЖД неадекватный работодатель, а вообще, это наследие староглинянных времён когда существовал МПС, а у госпредприятий крайне болезненное отношение к разным бумажкам
Как раз в советские времена и без профильного образования можно было занять достаточно высокую должность, были бы знания и опыт. Сейчас ценность высшего образования в значительной степени девальвирована, и теперь его наличие требуется работодателями даже для откровенно тупорылых работ...
А зачем тогда говорить, что РЖД - неадекватный работодатель? С должности могут в любой конторе подвинуть.
В любой конторе ещё возможны варианты...в РЖД нет
ак раз в советские времена и без профильного образования можно было занять достаточно высокую должность, были бы знания и опыт.
Если я не ошибаюсь, это было жёстко регламентировано (это требование до сих пор осталось в гос-конторах). Как минимум этого человека отправили бы на заочный для получения ВО, а уже потом поставили на высокую должность.
Если я не ошибаюсь, это было жёстко регламентировано (это требование до сих пор осталось в гос-конторах). Как минимум этого человека отправили бы на заочный для получения ВО, а уже потом поставили на высокую должность.
Чем, собственно, плохо? Если человек умён и трудолюбив, то без труда получит диплом на заочном, т.к. там даже весьма слабых студентов вытягивали. Если нет - доп. проверка, да и хоть что-то запомнит...
Чем, собственно, плохо?
А я и не говорю что плохо, в то время это очень даже неплохо было, я бы с удовольствием таким образом поучился... если бы жил в те времена
ну за РЖД говорить сложно, но у нас на УЗ просто так имея ВО не по ЖД специальности попасть сложно, там говорят, у нас своих выпускников некуда пристроить
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot