PDA

Просмотр полной версии : пожары на тепловозах


Добрый т@апочек
27.09.2008, 00:37
здравствуйте. как то я попал в такую историю как всегда отец взял меня на работу покататься он машинист у меня, сейчас в пассарирской тяге а в прошлом обслуживал тепловозы 2тэ10 разных модификаций и однажды мы приняли поезд весом около 7000 тысяч тонн со станции "кавказкая" СК ЖД на ставрополь в чреде самого кропоткина есть подъем и переезд так вот на этом самом месте на нашей "ушке"2тэ10у и загорелись дренажи, огонь из колекторов вылетал метров по пять вместе с горящим мазутом все это продолжалось минуты 3-4 на 14 позиции контролера и сопровождалось ну вы наверное представляете каким звуком, в тот момент я думал только об одном где бы взять камеру и почему именно в такие моменты ее не бывает в руках , ну так вот может хоть кому то удалось снимать что то подобное пишите кстати я могу устроить экскурсию на этот переезд там много тепловозов горит надо только подождать

Ace Hard
27.09.2008, 01:07
в тот момент я думал только об одном где бы взять камеру и почему именно в такие моменты ее не бывает в руках
В такие моменты нужно думать о тушении пожара, а не о том как его снять...

Yolkin
27.09.2008, 05:40
Добрый т@апочек
Да что же это такое-то!

Хоть бы точек с запятыми порасставил.
Не говоря о заглавных буквах.

Добрый т@апочек
27.09.2008, 12:53
Да я согласен глупо думать в такие моменты о съемках, но все же, наверное каждый бы хотел иметь такое видео....

parovoZZ
27.09.2008, 13:42
Добрый т@апочек
Да что же это такое-то!

Хоть бы точек с запятыми порасставил.
Не говоря о заглавных буквах.

Я ничего не понял у этого двоешника(((

Добрый т@апочек
27.09.2008, 13:48
Я чесно говоря думал что здесь люди поезда обсуждают а не чьи то ошибки . Спасибо всем за уроки русского языка.

Zabor
27.09.2008, 14:33
Вернемся к теме - я вот не понял это реальный пожар, когда гасить срочно нужно или выброс пламени в выхлопные и дренажные трубы?

Colonel_Abel
27.09.2008, 16:25
Вернемся к теме - я вот не понял это реальный пожар, когда гасить срочно нужно или выброс пламени в выхлопные и дренажные трубы?

Гасить придется. По опыту работы на ТЭ3, выхлопные трубы раскаляются докрасна и начинает гореть внутренняя обшивка. Упустишь, уже можешь сам и не потушить.

Ромыч РЖДУЗ
27.09.2008, 17:33
Что то я так и непонял, а из-за чего дренажи то загорелись?

Colonel_Abel
27.09.2008, 18:39
Что то я так и непонял, а из-за чего дренажи то загорелись?

Скапливается в них всякая гадость, а когда копоти побольше дашь она и загорается.

Добрый т@апочек
27.09.2008, 19:39
Да все верно раньше в тихорецком депо был специальный реостат им искусственно нагружали тепловозы перед тяжелой работой или кап. ремонта дизеля сейчас он не работает....

Саня
27.09.2008, 19:40
Самое интересное, что на тех.занятиях говорят что в данных случаях, когда началось возгарание, ни в коем случае нельзя глушить, а наоборот набрать позиций и прожигать её.
Хотя в реале, многие машинисты говорят что это все чушь. Лучше заглушил, залил, и пускай потом в депо разбираются.

Добрый т@апочек
27.09.2008, 20:35
Спасибо большое за ссылку все красиво, главное много тепловозов.

parovoZZ
27.09.2008, 21:07
А чем залить? Огнетушитель если есть, то пустой(( Водой из контура?

Саня
27.09.2008, 21:19
А чем залить? Огнетушитель если есть, то пустой(( Водой из контура?
Огнетушители полные, если не хватит, то водой.

parovoZZ
28.09.2008, 00:14
А воду сливать и вёдрами или там спец. помпа есть?

Добрый т@апочек
28.09.2008, 01:25
выложите пожалуйсто ссылки с интересным видео буду презнателен заранее спасибо.......

Саня
28.09.2008, 01:33
А воду сливать и вёдрами или там спец. помпа есть?
Точно не скажу какая там система, но точно не ведрами. Какое-то приспособление есть. Знающие люди напишут.

Colonel_Abel
28.09.2008, 08:49
Точно не скажу какая там система, но точно не ведрами. Какое-то приспособление есть. Знающие люди напишут.

На ТЭ3 в каждой секции была противопожарная установка. Большой бак с водой и пенообразователем. Оттуда все это вытесняется сжатым воздухом.

dj.dan.mc
28.09.2008, 09:34
Гм, а разве водой можно тушить эту так называемую ''всякую гадость'',
которая загораеться? Вроде бы такие пожары тушат или порошком, или CO2.

Ромыч РЖДУЗ
28.09.2008, 09:55
Да действительно, ведь вода то она что? Ей же даже на бензоколонках ЛВЖ нетушат. Наверное лучше порошковые.:confused:
Но если в воду добавляется специальный раствор пены, то это может и эффективнее.:)

Shulepko
28.09.2008, 10:45
Редкий проезд 2ТЭ10Л через тоннель обходился без возгораний. Раскалённые клочья сажи из выхлонных труб хитрым завихрением выталкивеемого из тоннеля воздуха загоняло во все мыслимые и немыслимые места на тепловозе, но так как этого момента ждали, то пом. как правило успевал задушть огонь до его распространения. Там ведь всё в масле, но оно загориться только если будет лежать на горячем железе, и если успеваешь затушить до нагревания железа и воспламенения масла, то всё гут. Успевали все. Гасили концами, обильно смоченными в воде. Систему на моей памяти не применяли ни разу.

Colonel_Abel
28.09.2008, 12:01
Гм, а разве водой можно тушить эту так называемую ''всякую гадость'',
которая загораеться? Вроде бы такие пожары тушат или порошком, или CO2.

Да действительно, ведь вода то она что? Ей же даже на бензоколонках ЛВЖ нетушат. Наверное лучше порошковые.:confused:
Но если в воду добавляется специальный раствор пены, то это может и эффективнее.:)

Вот-вот. Ключевое слово не вода, а пенообразователь.


Редкий проезд 2ТЭ10Л через тоннель обходился без возгораний. Раскалённые клочья сажи из выхлонных труб хитрым завихрением выталкивеемого из тоннеля воздуха загоняло во все мыслимые и немыслимые места на тепловозе, но так как этого момента ждали, то пом. как правило успевал задушть огонь до его распространения. Там ведь всё в масле, но оно загориться только если будет лежать на горячем железе, и если успеваешь затушить до нагревания железа и воспламенения масла, то всё гут. Успевали все. Гасили концами, обильно смоченными в воде. Систему на моей памяти не применяли ни разу.

Нда, вот уж не думал, что после проезда тоннеля может быть такая жопа. :(

Shulepko
28.09.2008, 16:26
То наверное от местных условий зависит. Тоннель километр двести, где-то до середины на крутой подъём, контроллер до пупа, но с полным весом км 50-60/час, от того и так. Второй был метров восемьсот, но там почти ровно, не газуешь, поэтому там не горело. (если не поджечь самим от нечего делать)

Shulepko
28.09.2008, 22:37
Да запросто. Пригнали на разделку "тройку". Одну секцию начали резать газовыми резаками, а во второй бригада резчиков устроила бытовку - отдыхала, курила....
Догадайся с трёх раз какая секция сгорела, та, которую автогеном резали, или.......

SER
28.09.2008, 23:29
однажды мы приняли поезд весом около 7000 тысяч тонн со станции "кавказкая" СК ЖД на ставрополь в чреде самого кропоткина есть подъем и переезд так вот на этом самом месте на нашей "ушке"2тэ10у
7000? не многовато ли для этого профиля? А когда это было и номер Ушки? ведь их было не так много (всего три кажется которые щас по отдавали, а щас один из Сальска во временной эксплуатации)

Не, ну уроды!!! Как можно резать ПС, да ещё и такой историчечкий??? Неужели не жалко было тепловозик?
Какая разница жаль не жаль? С него можно не мало денег поиметь ;) И если не они так другие но все равно порежут!

Саня
28.09.2008, 23:37
Кстати да, что-то слишком большая масса. У нас на участке Воркута-Инта норма всего 4400т, а на участке Инта-Печора 4800. А тут аж 7000т:eek:

Shulepko
28.09.2008, 23:40
Это было лет 20 назад, когда про металлолом простые люди и не знали толком, и он был обузой для начальства депо, (давали план) и ненавистное занятие для пионеров. И тройки тогда уничтожали с упоением - уж больно они отличались не в лучшую сторону от новых 116-х

SER
29.09.2008, 11:25
Это было лет 20 назад, когда про металлолом простые люди и не знали толком, и он был обузой для начальства депо, (давали план) и ненавистное занятие для пионеров. И тройки тогда уничтожали с упоением - уж больно они отличались не в лучшую сторону от новых 116-х
При чем здесь отличались не отличались? Многие ТЭ3 были уже убитые, а смысла производить им ремонт уже нет, т.к. в депо поступали новые 2ТЭ10.. и 2ТЭ116 ;) поэтому их списывали и резали!

Evgenyi
29.09.2008, 17:04
Ну да, а в музей отдать блин, религия не позволяет.

dj.dan.mc
29.09.2008, 17:56
Ну да, а в музей отдать блин, религия не позволяет. Скорее всего не религия не позволяет, а средств у них нету. А что он в музее стоять будет, думают они, а от тепловоза металлолом и продать можно... и переплавить. На новый тэ116

E69
29.09.2008, 18:13
Да нет, сейчас с баз машины постепенно идут по музеям.
Думаю, и 121-е дождемся через несколько лет, если их окончательно решат не восстанавливать.
А ТЭ3 и так уже есть во всех практически.

dj.dan.mc
29.09.2008, 20:09
Ну я так думаю, когда РА2 будут использовать везде, то др1 тоже распилят http://www.mysmiles.ru/chainsaw.gif,
как и ТЭ3 до этого.

Кстати были ли случаи что дизельпоезда тоже загорались?

fedosejev777
29.09.2008, 21:01
А чем залить? Огнетушитель если есть, то пустой(( Водой из контура?

На тепловозах , кроме огнетушителей есть ещё и противопожарная установка. М62, 2М62, 2ТЭ10М - пенная, 2М62У, 2ТЭ10У - порошковая.

mayak
30.09.2008, 12:21
К вопросу о пожарах: при t=2000С происходит разложение оксида водорода(воды) на килород и водород. Соответственно тушить "жаркие" пожары водой почти тоже самое что и бензином.

parovoZZ
30.09.2008, 13:37
А что у нас горит с такой температурой? Керосин - 700 градусов.

Barmaley
30.09.2008, 14:12
Газотурбовоз.

noname
30.09.2008, 15:19
Температура горения бензина доже меньше 2000С, но если бензин заливать водой, то вода будет вскипать и горящий бензин будет расплескиваться.

Colonel_Abel
30.09.2008, 17:45
Почему то опять никто не замечает, что противопожарная установка тепловозов тушит либо пеной, либо порошком, но никак не водой. :cool:

Даниэль
30.09.2008, 19:53
А у нас до сих пор ТЭЗ-6530 катается))) http://transport-gallery.tomsk.ru/displayimage.php?pos=-3650

Виталик
30.09.2008, 21:19
Почему то опять никто не замечает, что противопожарная установка тепловозов тушит либо пеной, либо порошком, но никак не водой. :cool:

А в высоковольтной камере пеной тушить нельзя-она токопроводящая. Тушить там можно только порошком или углекислотой.

Evgenyi
30.09.2008, 22:03
Хм...ну при некоторых условиях и от СО2 е^%*ёт так, что мало не покажется. Я уже один раз СО2 тушил теслу, точнее питальник для неё - еле остался жив.

Colonel_Abel
01.10.2008, 07:30
А в высоковольтной камере пеной тушить нельзя-она токопроводящая. Тушить там можно только порошком или углекислотой.

Вообще то глушители и дренаж от ВВК далековато. :cool:

Shulepko
01.10.2008, 22:03
Сolonel Abel, а Вы много случаев знаете, когда при пожаре тепловоза система сработала и помогла? Поделитесь. Я знаю два, но в одном бригада не смогла её запустить (никто не знал как) и смогла только расцепить локомотив, что б хоть вторую секцию спасти, а во втором даже подоспевшая пожарка не помогла.

Colonel_Abel
02.10.2008, 15:44
Сolonel Abel, а Вы много случаев знаете, когда при пожаре тепловоза система сработала и помогла? Поделитесь. Я знаю два, но в одном бригада не смогла её запустить (никто не знал как) и смогла только расцепить локомотив, что б хоть вторую секцию спасти, а во втором даже подоспевшая пожарка не помогла.

На ТЭ3 применял ее дважды. Один раз обошелся огнетушителем. Еще вопросы ? ;)

Shulepko
02.10.2008, 16:48
На ТЭ3 применял ее дважды. Один раз обошелся огнетушителем. Еще вопросы ? ;)

Йок! А если сработала и не сгорела тройка, то у прокурора наверно тоже было йок. Честное слово, всю жизнь думал, что то бутафория, ибо если уж все те масляные локомотивные закоулки разгорятся, то... Перубедили.

Colonel_Abel
02.10.2008, 16:57
:D Йок! А если сработала и не сгорела тройка, то у прокурора наверно тоже было йок. Честное слово, всю жизнь думал, что то бутафория, ибо если уж все те масляные локомотивные закоулки разгорятся, то... Перубедили.

Так на трехе она неавтоматическая. Все ручками. Вовремя заметили, что поджариваемся ну и...

stef
03.12.2008, 14:05
По моему для 2ТЭ10У на этом участке 7000 очень много.
А на счёт прожига дренажных труб на позициях-мы всегда так делаем,только главное не стоять,т.к у нас ещё и конташка,которую можно сжечь(у краснодарцев опыт есть)

DAS`LA
12.12.2008, 21:57
у меня брат тоже так "горел" на 2м62 в белорусии, вторая секция в прямом смысле "подыхала" глохла а так как у бярезина подъём хороший начинается тормозить было низя, и вот картина, летит муха на всех "шунтах" горит и рычит аки дьявол :D дежурная по станции орет им мол "горите" на чт оейбыло отвечено все по птэ все путем 8)

Тепловозик
21.12.2008, 11:39
А чем залить? Огнетушитель если есть, то пустой(( Водой из контура?

А почему огнетушетель пустой? У меня на тепловозе их два и все исправны. Что за халатность такая?:eek:

Тепловозик
21.12.2008, 11:48
Точно не скажу какая там система, но точно не ведрами. Какое-то приспособление есть. Знающие люди напишут.
В дизельном помещении есть система пожаротушения! Стоит рессивер с порошком для тушения, в него заливается вода, а затем закачивается воздух под давлением из системы, затем откываешь раструб для тушения пожара.

SER
21.12.2008, 13:17
Система эта оказывается иногда пустой :( огнетушители часто не срабатывают :(

Один раз эМка загорелась система пожаротушения пустая, из огнетушителей сработал только один ;) благо это был пригородный и собрали огнетушетели из вагонов, пламя сбали но не потушили до конца. Рядом были дачи на одной из них мужик какой то поливал, так они в ведрах воду носили и тушили. А если бы были с грузовым секция бы сгорела ;)

LINX JET
23.12.2008, 14:31
Да пожар на тепловозе это хуже всего сам в этом намедни убедилса погибло два человека.

awaken
23.12.2008, 18:21
То наверное от местных условий зависит. Тоннель километр двести, где-то до середины на крутой подъём, контроллер до пупа, но с полным весом км 50-60/час, от того и так. Второй был метров восемьсот, но там почти ровно, не газуешь, поэтому там не горело. (если не поджечь самим от нечего делать)

это где такое место?

Тепловозик
23.12.2008, 19:44
это где такое место?

И какой именно подъем?

ВЛ11
29.12.2008, 17:34
У меня был случий в 2006 году по Ст. Вековка, вот там просто смешно было, Лок. бригада принимала э-воз на деповских путях! На этом пути вмещяются два ВЛа, вот они приняли второй закреплен тормозными башмаками... они протощили до маневрового и начили отцеплять, башмаки просто пложили (по ТРА башмаки с накатом должны быть) ну и начиливыезжать. Мы с тоим на пути с прибывшим поездо. И тут начинается интересная вещь ВЛка от которой отцепили покатилась назад. потом они начили своей ВЛко ловить при этом осаживая назад! поймали закрепили. При выезде на станцию у них загорелся межсекционное !!!! отошили их тепловозом на станционный путь, приехали пожырны и начили тушить ВОДОЙ!!!!! Корое Электровоз весь сгорел при помощи пожарников!!!!!

ВЛ11
29.12.2008, 17:35
Система эта оказывается иногда пустой :( огнетушители часто не срабатывают :(

Один раз эМка загорелась система пожаротушения пустая, из огнетушителей сработал только один ;) благо это был пригородный и собрали огнетушетели из вагонов, пламя сбали но не потушили до конца. Рядом были дачи на одной из них мужик какой то поливал, так они в ведрах воду носили и тушили. А если бы были с грузовым секция бы сгорела ;)

Они пустые постоянно!!!!!:D

Бирюков Илья
09.01.2009, 02:02
Как быстро во время пожара вы успели покинуть кабину тепловоза?

Тепловозик
09.01.2009, 11:46
Они пустые постоянно!!!!!:D
Чем занимаются ваши начальники и ревизоры?:(

uglov
07.02.2009, 03:04
Ну я так думаю, когда РА2 будут использовать везде, то др1 тоже распилят http://www.mysmiles.ru/chainsaw.gif,
как и ТЭ3 до этого.

Кстати были ли случаи что дизельпоезда тоже загорались?

У нас уже 4шт. Именно др1. Бывалые говорят как свечки и хр%№ потушишь. Кабельтрубы в масле и соляре. На месте валят с путей и режут на металл.

Pahann4
07.06.2009, 21:39
У нас прошлый раз бригада из окон выпригивала, всё вещи, телефоны,формуляры в кабине поостовляли, на улице было -30. Повезло тогда мужикам, в поезде рефрежираторщики ехали у них отогревалисьпотом. А в тепловозе вся ВВК сгорела!

Geka
08.06.2009, 06:22
У нас затушить пожар дело чести. Окна лопались в дизельном от температуры, а тепловоз спасали. Естественно Огнетушители всегда полные их каждые ТО2 проверяют и меняют пожарные установки тоже оплмбированы с руковами. Да и вообще лучше пожар предупреждать. Помощник каждые 30мин. ходит, а в подъём 15мин. Было дело прикол был. Унитаз полный грязной ветоши от дренаги загорелся аж полики покраснели. Главное помощник 5 минут назад прошёл всё нормально было. Поезд вытолкали, на станции делал переход и обнаружил. Долго смеялись. :rofl:

DjMikel
15.06.2009, 23:18
Добрый т@апочек
Да что же это такое-то!

Хоть бы точек с запятыми порасставил.
Не говоря о заглавных буквах.

Хочет и не ставит знаков препинания и точек,человек хотел с вами поделиться вот и все!!!:crazy: :russian:

А за обсуждение действий модератора-красная карточка.

DjMikel
15.06.2009, 23:58
Хочет и не ставит знаков препинания и точек,человек хотел с вами поделиться вот и все!!!:crazy: :russian:

А за обсуждение действий модератора-красная карточка.

Пусть и модераторы по правилам ошибки замечают!!!!а то,что-то в правилах форума нет такого,чтоб кто либо соблюдал знаки препинания!!!!:( :confused:

В Баню на три дня

Raskolnikov
16.06.2009, 22:01
Пусть и модераторы по правилам ошибки замечают!!!!а то,что-то в правилах форума нет такого,чтоб кто либо соблюдал знаки препинания!!!!
П Р А В И Л А (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=44)
Пункт 3.6. раздел (и)

Оффтоп прекращаем