Вход

Просмотр полной версии : В каикх случаях сбрасывают позиции, а в каких тормозят краном?


Atlant
24.09.2008, 16:25
Вот стало интересно, можно ли тормозить поезд сбросом позиций, и когда это делают?

Виталик
24.09.2008, 16:28
Если сбросить позиции, то поезд просто поедет по инерции, и кто знает, сколько километров он таким образом ещё проедет. А при торможении краном зажимаются тормозные колодки, так что поезд действительно тормозится.

DiR
24.09.2008, 16:39
По-моему автор спрашивает можно ли тормозить краном при набранных позициях. Допустим, при экстренном торможении времени на сброс позиций нет.

Barmaley
24.09.2008, 16:41
ГВ или БВ вырубил, и тормози экстренно ;)

Mr.Voron
24.09.2008, 17:00
А как же автосброс?

Colonel_Abel
24.09.2008, 17:54
По-моему автор спрашивает можно ли тормозить краном при набранных позициях. Допустим, при экстренном торможении времени на сброс позиций нет.

ГВ или БВ вырубил, и тормози экстренно ;)

На всех тех электровозах, что я работал, ВЛ10, ЧС2, ЧС2К, ЧС4Т, ЧС7 и ЭП10 при применение экстренного торможения и вообще при падении давления в ТМ ниже 3,5 атм автоматически разбирается режим тяги. На ЭП10 при экстренном включится режим аварийного электрического торможения, что очень сокращает тормозной путь.

mario713
24.09.2008, 18:53
На ЭП10 при экстренном включится режим аварийного электрического торможения, что очень сокращает тормозной путь.
Т.е. пневматика срабатывает тогда, когда электрическое становится не эффективным?

Colonel_Abel
24.09.2008, 19:30
Т.е. пневматика срабатывает тогда, когда электрическое становится не эффективным?

В режиме ЭДТ асинхронники эффективны практически до нулевой скорости.

parovoZZ
24.09.2008, 19:48
Но хвост всё-равно лучше тоже тормозить))

Zabor
24.09.2008, 20:28
Я так понял, что тяга отключается автоматически, что само собой разумеется, а режим ЭДТ включается как вспомогательный вторичный тормоз, локомотива для сокращения тормозного пути всего поезда, хвост при этом тормозится в обычном порядке пневматическими тормозами.

Combine
24.09.2008, 21:23
В режиме ЭДТ асинхронники эффективны практически до нулевой скорости. Полагаю, что и коллекторники можно так... Самовозбуждением и уменьшением сопротивления системы до КЗ (на нулевой скорости)...

Я так понял, что тяга отключается автоматически, что само собой разумеется Да, на ВЛ10, например, при любом применении тормозов, кроме локомотивного.

NeoN
24.09.2008, 21:58
Полагаю, что и коллекторники можно так... Самовозбуждением и уменьшением сопротивления системы до КЗ (на нулевой скорости)...
А чуть поподробнее? Т.е. ты предлогаешь дать реверс назад и впороть тяги с ослаблением? :confused:

Atlant
24.09.2008, 22:28
так а что разве краном тормозят только сбросив позиции?? я думал что на любой позиции можно ручку тормоза потянуть и эффект будет..

Leshiy
24.09.2008, 22:33
ага, спалишь движки))

Ace Hard
24.09.2008, 22:36
так а что разве краном тормозят только сбросив позиции?? я думал что на любой позиции можно ручку тормоза потянуть и эффект будет..
Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?

Atlant
24.09.2008, 22:39
Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?

гг, нет конечно)) я имел в виду тормозной эффект, говорю ж не знал, я не профи)) мой опыт вождения поездов-это МСТС а там и на 100%-й тяге тормозить можно))))

Combine
24.09.2008, 22:56
Т.е. ты предлогаешь дать реверс назад и впороть тяги с ослаблением? Ну я не настолько быдло же! Создаем цепь: якорь-реостат-ОВ-якорь, правда тут нужна доп. катушка для создания первичного магнитного потока.

Кстати, такая схема применяется в серводвигателе ЭКГ на ВЛ80.

Саня
25.09.2008, 03:11
ага, спалишь движки))

Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?

Нифига не сожжешь. На тепловозах 2ТЭ10 на 14 позиции едут со скоростью 15-20 км/ч и ничего не сгорает, а если ты будешь ехать 60 и применив тормоза скинешь скорость до 40, то тем более ничего не сгорит. Кстати так и делают в пассажирских поездах при нагоне графика, не сбрасывая позиций начинают тормозить чтобы потом сэкономить время на набор тех же позиций и развитие преждней силы тяги.

Кот
25.09.2008, 06:08
Чушь полная, с пассажирскими так ездят, да пассажиры машиниста прибьют сразу

а при контртоке (реверс назад движению) движки обязательно спалишь, есть примерный расчёт применять при скорости до 15км\ч, и то без вагонов, тогда просто движки не успевают сгорать, но опять токи, нету гарантии

Саня
25.09.2008, 11:04
Чушь полная, с пассажирскими так ездят, да пассажиры машиниста прибьют сразу

Пассажиры ничего не почуствуют. Поезд как был на растяжке, так и остался.

Colonel_Abel
25.09.2008, 11:57
ага, спалишь движки))

Эффект в виде сгороевших обмоток двигателей вас устроит?

Так, оба обосновали оба сие заявление. А я рассмотрю и вынесу вердикт. Другие профи, присутствующие в этой эхе мне помогут.

rs-basique
25.09.2008, 12:17
Контртоком "грузили" ЧС2К для остановки под красный до 1000А. Машина выдержала.

P.S. Грузил не я, но источник надёжный.

Shulepko
25.09.2008, 16:12
Так, оба обосновали оба сие заявление. А я рассмотрю и вынесу вердикт. Другие профи, присутствующие в этой эхе мне помогут.

ага, и даже с иллюстрацией из жизни. Чмэ-3 на 50 км\ч по разгильдяйству был включен реверс и набрались...
тепловоз сгорел до тла.
Про переброс что нибудь слышали, любители мстс?

Colonel_Abel
25.09.2008, 20:50
ага, и даже с иллюстрацией из жизни. Чмэ-3 на 50 км\ч по разгильдяйству был включен реверс и набрались...
тепловоз сгорел до тла.
Про переброс что нибудь слышали, любители мстс?

Ха, ЧС2, двойной тягой, вторым. На той же скорости 50 км/ч. Реверсора в положении назад. Решил помочь. Ничего не сгорело, даже БВ не хлопнуло, но рывочек был такой, что ой.

Shulepko
25.09.2008, 21:39
Так вот оказывается почему нет плавной езды! :o

Colonel_Abel
25.09.2008, 22:02
Я тогда еще молодой был, неопытный. :o

mashinistkos
25.09.2008, 22:20
[QUOTE]Пассажиры ничего не почуствуют. Поезд как был на растяжке, так и остался.
/QUOTE]
Здрасьте всем... Саня прав пассажиры ничего не почувствуют... А вот грузовой при определённых условиях порвать можно. Поэтому на грузовых локомотивах 418 датчик стоит, который при понижении давления в ТМ более 0.3 атм, определённым темпом разрядки разрывает цепь на тягу.;)

Barmaley
25.09.2008, 22:24
Вот чего стоит одна отсутствие буквы "и" в конце глагола "решил"
;)

parovoZZ
25.09.2008, 22:35
Вот чего стоит одна отсутствие буквы "и" в конце глагола "решил"
;)

В смысле?:eek:

Саня
25.09.2008, 22:50
Здрасьте всем... Саня прав пассажиры ничего не почувствуют... А вот грузовой при определённых условиях порвать можно. Поэтому на грузовых локомотивах 418 датчик стоит, который при понижении давления в ТМ более 0.3 атм, определённым темпом разрядки разрывает цепь на тягу.;)
Да, само собой, про грузовой я молчу, а про пассажирский точно знаю.

Кот
26.09.2008, 05:38
Мы тоже ехали на двойную с пассажирским (ВЛ60к), правда во втором были не мы, они перепутали перемычку на реверс и при скорости 70 решили нам помочь, естественно был нехилый рывок, у них сработало ГВ и РП, при приезде в депо сменили пять ТЭД по перебросу.

418 датчик на пассажирских тоже стоит, и срабатывает не при 0,3Ат и при 0,2Ат.

Barmaley
26.09.2008, 18:01
В смысле?:eek:

сказал бы решилИ - никто б полковника в содеянном не заподозрил. А так - сам признался :)

Combine
26.09.2008, 18:10
на ВЛ80 движки не сожгёшь, произойдёт сброс нагрузки с двигателей, при этом позиция останется та же при которой тормозил, потом после торможения просто переводишь контроллер в "0", затем в "АВ" Я про серводвигатель ЭКГ говорил вообще-то...

Combine
27.09.2008, 00:31
Все, вопросов нет :) Просто ответ был сразу за моим сообщением, без цитат, я и подумал...

mashinistkos
27.09.2008, 00:34
418 датчик на пассажирских тоже стоит, и срабатывает не при 0,3Ат и при 0,2Ат.
Кот, а расскажите, на каких это пасс. лок-вах стоит 418 датчик? :confused:

Colonel_Abel
27.09.2008, 07:27
418 датчик на пассажирских тоже стоит, и срабатывает не при 0,3Ат и при 0,2Ат.
Кот, а расскажите, на каких это пасс. лок-вах стоит 418 датчик? :confused:

ВЛ60пк :D Опередил, чертяка.

mashinistkos
27.09.2008, 23:54
Полковник, а вот я не считаю ВЛ60пк пасс. локомотивом, изменённое передаточное число редуктора не в счёт ( ну ещё обмотка тр-ра на отопление поезда есть, да параллельно тормоза ЭПТ сделали)... Я спрашивал про изначально пасс. лок-вы, а не переделки... Нету на них 418-го и быть не может!

Colonel_Abel
28.09.2008, 08:55
А ты смайлов не видишь? Есть и ВЛ10 под пассажирские заточенные, в том же Туапсе, но пассажирскими они от этого не стали. Я имел в виду, что ты меня с вопросом про 418 датчик опередил. :D

mashinistkos
28.09.2008, 11:33
А ты смайлов не видишь? Есть и ВЛ10 под пассажирские заточенные, в том же Туапсе, но пассажирскими они от этого не стали. Я имел в виду, что ты меня с вопросом про 418 датчик опередил. :D

А-а-а-а-а-а-а! Понятно!!!:o :D :D

Кот
29.09.2008, 05:56
А у нас кроме ВЛ60пк, других пассажирских и небыло когда я работал

Colonel_Abel
29.09.2008, 20:06
А у нас кроме ВЛ60пк, других пассажирских и небыло когда я работал

Если кота назвать собакой, он гавкать не начнет. Млин, извини, сначала написал, потом вспомнил про твой ник. :D