Просмотр полной версии : Формат .3ds
Когда моделишь в 3DSMax, а потом сохраняешь всё это дело то сохраняется в файл с расширением .max
Но для того чтоб конвертнуть нужно экспортировать в .3ds
А что это за формат такой 3ds??? И где в нём прописанны текстуры и материалы??? И чем он отличается от Max??? Хуже? Лучше?
max - формат закрытый, 3ds - открытый, для обеспечения переносимости моделей между 3д-редакторами и иными приложениями этот формат и используется.
И где в нём прописанны текстуры и материалы???
Ну, на самом деле - в блоке 0xAFFF материалы записываются. В максе их можно изменять вытягивая материалы из Scene в слот редактора материалов.
А что это за формат такой 3ds??? И где в нём прописанны текстуры и материалы??? И чем он отличается от Max??? Хуже? Лучше?
Формат 3ds-это конечный продукт моделирования с назначенными материалами, отредактированными текстурами, настроенной анимацией, а .max - это файл проекта, в котором хранятся все настройки сцены. А насчёт структуры файла формата .3ds можно почитать здесь: http://www.helloworld.ru/texts/comp/games/3d/faq/content.htm
Спасибо. А можно поподробней как посмотреть или редактировать материалы и текстуры в 3ds???
у меня так(5 макс)
http://img160.imagevenue.com/loc623/th_25454_max1_122_623lo.jpg (http://img160.imagevenue.com/img.php?image=25454_max1_122_623lo.jpg)
Если я не ошибаюсь, это они так редактируются в .max, а в 3ds я их там не нашёл.
Так редактируются любые назначенные материалы в сцене, в том числе импортированные из 3ds. Если импортировали 3ds в сцену и в этом списке материалов не появилось, то наверное в 3ds хранилась неоттекстуренная модель..
Нет, в том-то и дело что модель оттекстуренна. И при рендеринге она просит дать ссылки на текстуры. А в редакторе материалов пусто.
Ted, Balrock, у меня есть модель ТЭ3 переконвертированная из .gmax в .3ds? модель сделал vold для Trainz, а исходник выложил на сайте RRS Team (на сайте нужна регистрация http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=5521 ). Я выслал модель Skif(у), но он очень занят. Модель высокополигональная ( более 30000 ), одна телега только 11000. Может у кого-нибудь будет желание довести модель, обращайтесь? Тем более, что для ТЭ3 есть кабина от Claude.
а в чем проблема дайте ему новый путь на текстуры и будет у вас опять оттекстуреная модель.
Это только при рэндеринге!!! А редакторе материалов всё пусто!!!!
В 3ds не указывается разметка текстур. Но я думаю как-то можно же это восстановить? Ну про группы сглаживания я уже не говорю.
le Sandro
03.08.2007, 09:36
и че, что при рендере...накидай заново материалов в материал едитор и потихоньку присваивай материалы..мапить не надо. В 3дске уже все отмаппировано.
есть волшебная вещь — пипетка называется.
Диспетчер-регулятор
03.08.2007, 12:43
Ted, Balrock, у меня есть модель ТЭ3 переконвертированная из .gmax в .3ds
Скажите, пожалуйста, а как вы смогли переконвертить gmax в 3ds. Я до сих пор ищу на этот вопрос ответ.:o
Скажите, пожалуйста, а как вы смогли переконвертить gmax в 3ds. Я до сих пор ищу на этот вопрос ответ.:o
Нашел в сети какой-то экспортер, какой не помню, платная версия стоит 500 убитых енотов, воспользовался 2-х недельной триальной версией. Поищи на сайте www.turbosquid.com, если у тебя легальная версия Gmax с этого сайта. А вообще т. Гугель в помощь, он всё найдет.
Вот, например: http://www.katsbits.com/htm/tutorials/gmax_to_max_converting.htm
А как увидеть в 3дс мапинг (если я правильно выразился) ???
То есть тупо переназначить материалы???
читал тему с самого начала, что-то не въехал в чем трабл.
обясните мня, плиз :) мож памагу
Есть два популярных форматов файла 3D графики: .max и .3ds
Max - это файл сцены, в котором находится настройки, чертежи, сама модель и материалы.
3ds - это файл самой модели.
Когда я импортировал модель из 3дс в 3ДМакс, то не смог найти где находятся (прописываются) материалы и карты. Ну или как увидеть разметку мапинга?
3ds - это файл самой модели
бред.
Формат 3ds-это конечный продукт моделирования с назначенными материалами, отредактированными текстурами, настроенной анимацией
Ну а совокупность этого всего и есть модель. Получается если я скажу что .s это файл модели, тоже бред!?
.3ds поддерживает свет и камеры. поэтому является сценой.
3ds это переходник между самим максом и прогами которые его поддерживают.
VasiliyBMSTU
07.02.2008, 02:17
Нашел на одном сайте исходник модели ЧС6. (Очень детализированная и качественная модель. Правда с тремя поднятыми пантографами.) Файлы симеют расширение .3ds. Как мне их открыть в 3d Studio MAX 2008.
(Во вкладке "Тип файла" такой формат отсутствует).
le Sandro
07.02.2008, 11:22
file->import,однако, поможет.:)
Gregory_777
16.02.2008, 03:49
Кстати небольшой оффтоп, просто чтобы тему не заводить.
Можно лди использовать для моделирования 3ds4 (который старый, досовский). Я его очень неплохо знаю, а вот в Max'е так и не удосужился разобраться...
APK-LVDZ
16.02.2008, 05:38
И у меня вопрос есть к людям с опытом. Мне нужно переконвертить модель *.3ds в *.s формат. Скачал конвертер с трайнсима, ввёл данные, а программа пишет мне следующую вещь: While reading level of detail 1 from 'podst500.3ds'
Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes.
Дело в том, что я в максе ни бум-бум. Мне дали готовую модель (изначально она для Trainz была сделана). Что мне надо исправить в модели?! Было бы замечательно, если б вы написали порядок действий что где нажимать,т.к. повторюсь, в 3D Studio Max я работать умею лишь на самом начальном уровне (еле чайники научился делать - и то - не конвертировать, а только делать).
Может проблема в том, что материалам не присвоены МСТСовские наименования?
APK-LVDZ
17.02.2008, 15:10
Может проблема в том, что материалам не присвоены МСТСовские наименования?
Это надо каждой фигуре просто название давать типа SolidNorm и т.п.?! Или его где-то специально прописывают?
Когда назначаешь материал, то при назначении его ставишь SolidNorm,TransNorm, AlfBrght и т.д.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot