PDA

Просмотр полной версии : 3d max,проблема,после конверт.в МСТС


Михаил
29.07.2007, 22:15
Доброго времени суток!Уважаемые участники,у меня возникла такая проблема:В 3д мах-е всё нормально,конвертировка в МСТС тоже проходит нормально,без ошибок но...После конвертирования,после загрузки и по нажатию кнопки 5,начинают пропадать полигоны.Вот скриншот http://img523.imageshack.us/my.php?image=43234486ir7.jpg http://img523.imageshack.us/my.php?image=47267564cg5.jpg.В чём проблема,что я не так делаю?Подскажите пожалуйста!П.С.Я уже второй раз сталкиваюсь с такой проблемой,переделывал заново,без результатно!Помогите.Расскажите что надо сделать чтобы это наладилось.Потом хочу выложить модель чтобы люди скачивали:)

sfateev
29.07.2007, 23:10
Эта проблема неоднократно поднималась, с ней сталкивались многие моделлеры, решения так и не нашлось. Возможно движок MSTS скрывает более мелкие детали. Этот вопрос задавался также автору патча MSTSBin, но и он не дал ответ.
http://donat.org.ru/forum/showthread.php?t=223

Михаил
29.07.2007, 23:24
Кстати, ещё я конвертирую конвертером MSTSConv с этого сайта,а есть ещё встроенный в МСТС конвертер,так вот может быть им надо конвертить?

Эта проблема неоднократно поднималась, с ней сталкивались многие моделлеры, решения так и не нашлось. Возможно движок MSTS скрывает более мелкие детали. Этот вопрос задавался также автору патча MSTSBin, но и он не дал ответ.
http://donat.org.ru/forum/showthread.php?t=223
Ну так как то же эту проблему надо решать,я вот хочу вид из купе создать, а у меня вон что выходит, надо же что-то делать, иначе как виды создавать? Ведь всё-таки есть какое-то решение?

сандро
24.08.2007, 18:32
Кстати, ещё я конвертирую конвертером MSTSConv с этого сайта,а есть ещё встроенный в МСТС конвертер,так вот может быть им надо конвертить?


Ну так как то же эту проблему надо решать,я вот хочу вид из купе создать, а у меня вон что выходит, надо же что-то делать, иначе как виды создавать? Ведь всё-таки есть какое-то решение?
На скольок я понимаю, дело тут не в махе а в MSTS, я тоже с этой фигней сталкивался когда фокус менял (чем больше фокусное расстояние тем точнее и эффектнее передается "проплывание" объектов), дело в том, что есть так называемый минимальный радиус обрезки (то расстояние за пределами которого текстуры перестают отображаться) прописывается в файле camcfg.dat - ZClip ( 0.5 ), в твоем случае советую пересмотреть порядок расстновке ID в махе, иногда помоагает.

Mr. Angelo
25.08.2007, 15:08
Самое верное решение проблемы - делать модель более оптимизированной и собствнно незкополигональной. Фэйсы не должны быть слишком маленькими - иначе будут пропадать. Что то другое советовать сложно, замечу толкьо что в случае автора, столько фэйсов в закруглениях поручня и спинки сиденья - незачем просто. это не рациональное использование ресурсов.

сандро
25.08.2007, 15:19
Cтолько фэйсов в закруглениях поручня и спинки сиденья - незачем просто. это не рациональное использование ресурсов.
Автору виднее.

Mr. Angelo
25.08.2007, 15:45
Автору виднее.

Безусловно. Надеюсь все поняли что мое предыдущее сообщение было лишь моим субъективным мнением, ни кому не навязываемым.