Вход

Просмотр полной версии : Создание и редактирование SMS файла!


mash
29.07.2007, 09:19
Подскажите, есть ли утилита для создания или редактирования SMS файлов. Если нет, то как можно вручную изменять скорость замедления и ускорения проигрывания звука в SMS файле плацкартного вида!

TRS_108
29.07.2007, 11:45
Есть такая утилита. Называется Блокнот. Открывается SMS-файл и редактируется код. Что Вы имеете ввиду под "скоростью ускорения и замедления"? В зависимости от скорости поезда проигрываются соответствующие скоростному отрезку звуковые файлы, с изменением частоты дискретизации (небольшое повышение тона звука с увеличением скорости и понижение с уменьшением). В пакете звуков для вида из салона звуки настроены таким образом, что с окончанием одного отрезка скоростей следующий звук проигрывается соответственно текущей скорости, для "стыкования" звуков на одинаковой частоте перестука колёс. Я думаю, что что-либо изменять там не нужно.

mash
29.07.2007, 15:32
А какой алгоритм изменения частоты дискредитации? Например на скорости от 100 до 120км/ч очень сильно ускоряется звук, хотелось бы сделать поменьше ускорение звука!

Как это сделать?

TRS_108
29.07.2007, 17:45
На скорости 100-120 км\ч звуки воспроизводятся так, как их слышно в реале в вагоне, когда поезд едет со скоростью 100-120 км\ч. Если изменить кривую частоты, могут быть искажения, но можете попробовать - понижайте частоты в FrequencyCurve для файла 100e.wav.

TigER
12.09.2007, 15:47
Подскажите, пожалуйста, что и в каком именно sms-файле следует изменить, чтобы, когда я нахожусь в салоне плацкарта, слышать внешний звук, например, проезжающего локомотива (звук двигателя, стучания колес)?

parovoZZ
13.09.2007, 15:35
Надо вставить/переместить строчку PassengerCam () Distance (500) из секции Deactivation в секцию Activation в группе ScalabiltyGroup( 0 ....) той sms, звук локомотива которой хочешь слышать в плацкарте.

TigER
13.09.2007, 17:12
Спасибо.

Kir_Bul'ль
03.10.2007, 07:54
Хочу добавить вагонную «радиостанцию» в .sms-файл плацкартных вагонов. Только вот не знаю, где именно в файле все это дело разместить:
ScalabiltyGroup( ?
Activation ( PassengerCam() )
Deactivation ( ExternalCam() CabCam() )
Stereo()
Streams ( 1
Stream (
Priority ( 3 )
Triggers ( 1
Initial_Trigger (
StartLoop ( 9
File ( "radio1.WAV" -1 )
File ( "radio2.WAV" -1 )
File ( "radio3.WAV" -1 )
File ( "radio4.WAV" -1 )
File ( "radio5.WAV" -1 )
File ( "radio6.WAV" -1 )
File ( "radio7.WAV" -1 )
File ( "radio8.WAV" -1 )
File ( "radio9.WAV" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection ) )
)
)
)
)
)
)

сандро
03.10.2007, 17:54
Хочу добавить вагонную «радиостанцию» в .sms-файл плацкартных вагонов. Только вот не знаю, где именно в файле все это дело разместить:
ScalabiltyGroup( ?
Activation ( PassengerCam() )
Deactivation ( ExternalCam() CabCam() )
Stereo()
Streams ( 1
Stream (
Priority ( 3 )
Triggers ( 1
Initial_Trigger (
StartLoop ( 9
File ( "radio1.WAV" -1 )
File ( "radio2.WAV" -1 )
File ( "radio3.WAV" -1 )
File ( "radio4.WAV" -1 )
File ( "radio5.WAV" -1 )
File ( "radio6.WAV" -1 )
File ( "radio7.WAV" -1 )
File ( "radio8.WAV" -1 )
File ( "radio9.WAV" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection ) )
)
)
)
)
)
)


В любом месте, только скобки не потеряй, а то к Биллу на чай пойдешь:D

specialist
04.10.2007, 18:43
Я зачем желтым цветом выделил? Не видно не фига.

Yolkin
05.10.2007, 05:21
Я зачем желтым цветом выделил? Не видно не фига.
Это он для зелёного скина форума выделил, там отлично видно.
Если ты на синем скине - выдели мышью текст, увидишь.

Диспетчер-регулятор
05.11.2007, 14:39
Товарищи, подскажите пожалуйста как решить такую проблему. В кабине лока dash я слышу примитивные звуки стука колес. Скажите пожалуйста, какая опция в файле смс отвечает за воспроизведение стука колес. Я вот хочу поменять на наши русские звуки.

Кирик
24.02.2009, 17:01
Надо вставить/переместить строчку PassengerCam () Distance (500) из секции Deactivation в секцию Activation в группе ScalabiltyGroup( 0 ....) той sms, звук локомотива которой хочешь слышать в плацкарте.

Это в каком sms файле нужно делать (например хочу слышать звук свистка ТЕР60 в плацкартном вагоне),покажи как это сделать на примере.Спасибо!

Jorgy
12.10.2009, 08:30
Робяты! Ну кто более или менее поднатаскался в реконструировании SMS-файлов? Растолкуйте плз ихню структуру... Вообще, так сказать, в принципе, что от куда берется, как работает, чем запускается, и что из этого следует. Не пожалейте, пожалуйста, полтора десятка минут драгоценного своего времени, да разжуйте неопытным на каком ни будь одном SMS-е в качестве примера...
Буду безгранично благодарен!!!

Raul
13.10.2009, 01:17
Инструкция по смс-кам!: http://webfile.ru/3999399

Jorgy
13.10.2009, 07:04
Вот это круто!!!:crazy:
Пока читал, сразу пришли ответы на массу вопросов!!!
Raul, спасибо, кол-лега! :)
Отличный материал!

Jorgy
17.10.2009, 13:33
Ну и за одно - вопрос к разработчикам:
Ребята, я все понимаю... Но кто нить из вас вообще, присутствовал в кабине тепловоза во время движения? Слушая звуки, у меня все более крепнет уверенность, что нет... Все же, четыре года на тепловозах разных моделей и модификаций дали мне возможность послушать... Для примера: На скорости около 70 км/ч мне ни разу не удалось расслышать стук колес встречного... Там - просто не разборчивый сплошной грохот... Может я и субъективен, но однако...
За утюги (электрические возы), говорить не буду, да и не могу, а вот что касается тепловозов - то лично мне звуки нужны только для того чтобы слышать свисток ЭПК, а в большинстве - они просто надуманы, не реальны. И не позволяют в полной мере ощутить все то, что есть в реале...

boroda6304
17.10.2009, 21:45
Jorgy, это-же всё-таки игра, по нынешним меркам старая, с несовершенным движком, и то, как сейчас звучит подвижной состав по сравнению с дефолтным - большой прогресс, и за это большое спасибо всем, кто разрабатывает дополнения для старичка МСТС!

Север
01.11.2009, 11:05
Инструкция по смс-кам!: http://webfile.ru/3999399

Перевыложи пожалуйста, по ссылке "скачать" попадаю на главную страницу.

Как рассчитать частоты дискретизации для стука колёс? Как поставить диапазон скоростей на которых будет звучать мой отрезок записи? Например один отрезок звучит на скоростях от 0 до 20, на 10 он звучит с оригинальной частотой, второй от 20 до 40, третий от 40 до 60 и т.д. Я разделил на три отрезка. Стук из кабины для электропоездов, о нём речь. Вот в звуках которые изменяют свою скорость я пока ничего не понимаю (стук колёс, ТЭД и т.д.)

Raul
01.11.2009, 16:09
Перевыложил- http://ifolder.ru/14784090 Нащёт частоты - я ставлю наугад и проверяю в игре. Процесс мучительный, метод Бармалея наверно более цивилизованный :)

Север
01.11.2009, 16:22
Перевыложил- http://ifolder.ru/14784090 Нащёт частоты - я ставлю наугад и проверяю в игре. Процесс мучительный, метод Бармалея наверно более цивилизованный :)

Спасибо! А метод Бармалея это какой?

Север
03.11.2009, 11:43
Поделитесь пожалуйста всеми дефолтными smsками из папки TRAINSET

Raul
03.11.2009, 13:15
http://ifolder.ru/14815823

vitalzd
09.01.2010, 19:49
подскажите пожалуйста , как сделать чтоб когда ты сидишь в купе вагона , нажимая "и" или пробел, был слышен тифон или гудок из купе

Raul
09.01.2010, 21:03
Это невозможно.

Barmaley
09.01.2010, 21:38
возможно!
надо только по виду 5 приписать специальную смс к локомотиву. И там установить нужные потоки с громокостями, ограничиваемые по расстоянию.

vitalzd
09.01.2010, 21:48
надо только по виду 5 приписать специальную смс к локомотиву. И там установить нужные потоки с громокостями, ограничиваемые по расстоянию.
а можно по подробнее:)

Raul
09.01.2010, 21:50
Barmaley - имеешь ввиду прописывать к каждому локу вид с специальной смс-кой? :eek:

hardtrainer
14.09.2010, 14:45
Здрасьте! Объясните пожалуйста на пальцах принцип действия CurvePoints.
я уже почитал что там график строится ХУ, но по какому принципу?
например:
-100.0 1.0
-20.0 1.0
0.000 0.0
20.0 1.0
100.0 1.0
Что из этого значения Х, а что У?
я понимаю так: первый столбец=Х. второй=У. Игрок находится в точке 0 0. Поезд трафика едет по оси Х. :) хотя наверно неправильно понимаю

Raul
14.09.2010, 17:24
Тут изображена кривая громкости. Столбик Х в данной ситуации - это скорость вагона или локомотива в м/с, столбик У - громкость семпла. То есть при нулевой скорости громкость тоже нулевая, она постепенно возрастает достигая скорости 20м/с ( 71.99км/ч ) до полной громкости - 1.0. Скорости -100 и -20 - когда ПС едет назад.

hardtrainer
14.09.2010, 19:07
Спасибо! С этим понятно. А какой программой можно прослушать и изменить частоту семпла? то бишь frequency.
И еще вопрос-забыл в 1м сообщ. написать: за что отвечает столбец Х в FrequencyCurve?

-080.000 | 90050
-035.000 | 60050
0.000 | 14050
100.000 | 60050

С "у" все понятно-это частота, а вот Х? неужели это тоже скорость?

зы: сбацал себе сейчас офигительные звуки ВЛ80 :) (для трафика конечно же). Со звуком скрипа при торможении, с шумением компрессора и ТЭДа при стоянке. Здорово!:)

Raul
15.09.2010, 01:27
Насчет программы - лучше у Бармалея спросить, насчет столба Х в FrequencyCurve следует смотреть что прописано выше - SpeedControlled, Variable2Controlled и т.п. Очень рекомендую изучить инструкцию по смс-кам (http://ifolder.ru/14784090). И на последок:
с шумением (...) ТЭДа при стоянке. Здорово!:) Да это ваще афигенно!!! Однако печально, что только 1 (один) ТЭД шумит :(

Barmaley
15.09.2010, 09:40
а как ТЭД на стоянке шуметь может ? :) Или это шкворчит яиница, приготавливаемая помошником для машиниста на изоляции с отключенными МВ ? :)

Рауль, можно и не один, но проблема в том, что звучать всё будет с одного места.

St.A.N
15.09.2010, 10:11
у меня один раз был интересный глюк, прицепил тэп60 к составу и в тамбуре первоо вагона были слышны свуки тепловоза, и как в реале слышен набор позиций и гудки но только один раз это было больше неповторялось.

Grebnev
15.09.2010, 10:16
а как ТЭД на стоянке шуметь может ? :) Или это шкворчит яиница, приготавливаемая помошником для машиниста на изоляции с отключенными МВ ? :)



Ну, Коль, простых вещей не знаешь, на стоянке механ сцепление выжал, передачу нейтральную воткнул, вот ТЭД и вхолостую крутится.

hardtrainer
15.09.2010, 12:02
Очень рекомендую изучить инструкцию по смс-кам (http://ifolder.ru/14784090).

Да, я именно по ней и вникаю :) B разделе частоты звука, SpeedControlled и DistanceControlled понятны: скорость и расстояние.. а вот насчет Variable2 не понятно.
Кстати, переменная Variable2 используется также в качестве переменной в триггерах, только назначение ее в мануале описано так "мера для кол-ва изменений (я предполагаю, что автор пытается привязать звук на колебания состава?) поезда и/или его груза, приводящего "к очень замечательному" поведению с локомотивом. ", что не совсем понятно :crazy: Расскажите пожалуйста о Variable2
Что то мне подсказывает, что это интересная переменная. Судя из этой части смс, звук рельсов начинает проигрываться с самого начала, и начинается совмещение сэмплов в зависимости от значения переменной, что должно включить перемешивание. В звуках 2ТЭ116 эта задача реализована гораздо легче, но в том пакете несколько записей стука, а тут одна.
Аксиому доказал, блин:rofl:
Triggers ( 5
Initial_Trigger ( StartLoop ( 1
File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.050 ReleaseLoopRelease () )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.050 StartLoop ( 1
File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.150 ReleaseLoopRelease () )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.150 StartLoop ( 1
File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Но вместе с тем мне кажется, что Вэриэйбл2 слишком тяжел (5 триггеров). И еще интересует размерность оного.

Yolkin
15.09.2010, 12:34
Ну, Коль, простых вещей не знаешь, на стоянке механ сцепление выжал, передачу нейтральную воткнул, вот ТЭД и вхолостую крутится.
Зачем так сложно?
Коробка-автомат там.
;)

Raul
15.09.2010, 12:40
Variable2 - это контроллер. Привязать звук рельсов к контроллеру - какое-то недоразумение, да еще с Inc_Past и Dec_Past. То есть, даешь позицию - рельсы звучат, ставишь нулевую - пропадает, а ведь электровоз катится ) Рельсы нужно привязывать к скорости. Variable2 - то, что связано с ДГУ и ТЭДами.

hardtrainer
15.09.2010, 12:56
Raul, этот смс от ВЛ82м мной не редактированный :) просто как пример привел.
Так что значит 0.050? пятая позиция контроллера?

Raul
15.09.2010, 12:57
Нет, "процентальность" тяги. Но измеряется не от 0 до 100, а от 0.0 до 1.0. 0.050 - это 5 процентов. Какая позиция при 5проц - нужно смотреть notch в энг-е

hardtrainer
15.09.2010, 13:05
Понятно, спасибо!

hardtrainer
15.09.2010, 16:36
Скажите, возможно ли проблемы с прописыванием звуков траффика старым локомотивам? Например ВЛ8 или М62. Старым не в смысле по возрасту, а по давности изготовления для мстс

Barmaley
15.09.2010, 17:33
Да хоть для акеллы.

hardtrainer
15.09.2010, 21:15
Да, моя оплошность :) С нуля писал звуки траффика-забыл расширения файлов написать

Евгений25
22.10.2010, 16:28
Добрый день товарищи, я бы хотел подменить наружные звуки для Эр-2.Уж очень они меня не устраивают.Не совсем реалистичными они кажутся.На электропоездах серии ЭР9М, ЭД9М они более менее нормальные.Какая строка отвечает за наружный звук у электрички,звуки в кабине заменил,а снаружи не получилось.

Fox-kolpino
15.11.2010, 04:00
Ребят, кто знает, помогите, если не трудно:o . Захотелось мне слышать звук торможения (трения колодок) в салоне пасс. вагона, как, например, у zdsiмовской ЭР2Р-7204. Прописал значит этот абзац в plazkart.sms:russian: :
Stream (
Skip ( **** Brake Rumble **** )
Priority ( 6 )
Triggers ( 6
Discrete_Trigger ( 14 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../HHP/sound/x_hhp_brake.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Discrete_Trigger ( 54 ReleaseLoopRelease () )
Discrete_Trigger ( 54 ReleaseLoopRelease () )
Discrete_Trigger ( 54 ReleaseLoopRelease () )
Discrete_Trigger ( 54 ReleaseLoopRelease () )
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 5.0 ReleaseLoopRelease () )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-65.0 25000
0.00 10000
65.0 25000
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-65.0 1.0
-5.0 0.35
0.0 0.0
5.0 0.35
65.0 1.0
)
Granularity ( 0.05 )
)
)
Но что бы я не делал - ничего не менялось (и приоритеты менял и громкость повышал - всё бестолку), звука как не было так и нет:confused: . А так жаль - было бы всё-таки намного реалистичней сидя в плацкарте слышать при торможении шум колодок.

RailMax
15.11.2010, 04:45
В вагонах триггеры торможения не работают.. увы..

Fox-kolpino
15.11.2010, 17:27
В вагонах триггеры торможения не работают.. увы..
Жаль...:eek: А я так надеялся...:(

DDT17
21.11.2010, 21:09
Как вы знаете, на определенной скорости редукторы электропоезда приобретают вторичный звук. Попытался реализовать его простым копированием стрима со звуком редуктора, c изменением скорости состава, на которой он активируется (где-то 65 км/ч). Но в MSTS он вообще не активируется, а в Open Rails появляется сразу при трогании с места. Естественно, количество потоков увеличил на 1. Можно ли решить данную проблему? Или хотя бы предложить другие способы? Заранее спасибо.

Raul
21.11.2010, 22:17
Изменить также надо кривую частоты (FrequencyCurve), чтобы вой был вторичным, а не так просто клонировать стрим.

DDT17
22.11.2010, 00:02
Ах да, вторичный звук, конечно, другой взял. Кривая частоты обязательно должна отличаться?

Raul
22.11.2010, 01:08
Если другой wav, тогда другое дело. Скорее всего не правильно в смс-ке что-то прописал, если не слышно.

Su-25t
11.12.2010, 16:05
Помогите разобраться , заменил свисток но он неправильно воспроизводиться както растянуто хотя сам звук короткий , почитал FAQ но не понял чё да как.

GeneZone
11.12.2010, 18:19
Файл звука снутри не попутал со звуком снаружи?

Su-25t
12.12.2010, 02:49
Снаружи и изнутри звук один и тотже.

GeneZone
13.12.2010, 18:41
Снаружи и изнутри звук один и тотже.

Я не про то... Есть файлы для воспроизведения внутри кабины, и есть снаружи(у него имя начинается с x.) У них разные форматы: у внутренних "стерео 22 кГц", а у внешних "моно 11 кГц". Перепутаешь файлы - будут косяки...

sciff
22.12.2010, 19:09
Я не про то... Есть файлы для воспроизведения внутри кабины, и есть снаружи(у него имя начинается с x.) У них разные форматы: у внутренних "стерео 22 кГц", а у внешних "моно 11 кГц". Перепутаешь файлы - будут косяки...

Насколько мне известно, если в SMS-файле вручную не прописана определённая частота для того или иного .wav файла, то движок игры воспроизводит с правильной скоростью и тоном только файлы 11 кГц (11025 Гц, если быть точным). Ну и плюс файл должен быть стерео для кабины и моно для наружи.

Если речь не идёт о звуке двигателя (где априори идёт управление частотой дискретизации, она переменная и может быть установлена практически какой угодно), то нестандартная постоянная частота дискретизации выставляется следующим образом:

Stream (
Skip ( *** Управление звуком тифона *** )
Priority ( 6 )
Volume(1.0)
Triggers ( 2
Discrete_Trigger ( 8 StartLoopRelease ( 1 File( "DR1A_tifon_eng.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Discrete_Trigger ( 9 ReleaseLoopRelease () )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-30 32000
0.000 32000
35 32000
)
Granularity ( 50 )
)
)

То есть, как видите, вроде бы происходит управление частотой звука тифона в зависимости от скорости движения поезда ("SpeedControlled"), однако частота всегда равняется 32 кГц, то есть частоте самого файла. Вот таким образом можно повысить качество обычных звуков в MSTS.

DDT17
17.04.2011, 04:18
Кривая громкости (частоты) в Stream(...) представляется как сплайн или ломаная?

Barmaley
17.04.2011, 10:18
Зависит от гранулярности. Т.е. дискреты.

DDT17
17.04.2011, 18:04
То есть, если приращение мелкое поставлю, то будет сплайн?

olezhka275
17.04.2011, 18:37
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вставить свои звуки в маршрут .

Master-molot
28.05.2011, 17:26
Ребят а как можно сделать в тепловозе ТЭП70 меньше по времени длительность звонка для большего реализма???

Raul
28.05.2011, 23:41
Про какой звонок говорим? Для дверей ВВК? Надо редактировать (укоротить) .wav звонка, например в SoundForge.

Master-molot
29.05.2011, 19:43
звонок который воспроизводится клавишей "В" сделать меньше длительность его звонка

Maksimka
31.05.2011, 17:42
Инструкция по смс-кам!: http://webfile.ru/3999399
Блин, перешел по ссылке, а там всплывает окно с сообщением что файл удалён автором или истёк срок хранения! Очень жаль, много вопросов было по смс-кам! Raul, Вы бы не могли выложить файл еще раз? Спасибо заранее!

Raul
31.05.2011, 21:25
Мы можем направить Вас на пост #20, который направит Вас на инструкцию :D

Деметрий
20.02.2012, 01:35
Товарищи форумчане, как в виде из пассажирского вагона отключить звук "to_rail_low1.wav"?

Рома2345
24.02.2012, 20:16
Товарищи форумчане, как в виде из пассажирского вагона отключить звук "to_rail_low1.wav"?

Зайти в wag вагона, найти какие звуки прописаны в строке звуков на внутреннем виде, открыть файл sms в текстовом редакторе, поиском найти "to_rail_low1.wav" и закоментировать строку потока, или исключить один из триггеров коментарием (не забыть поменять число потоков или тригеров). А ещё проще если не понятно - либо инструкцию посмотреть, либо, найти файл, отвечающий за внутренние звуки выложить кусок кода в письме на форуме, народ поправит... изменения у себя внести. вроде б таков рецепт. Ну или в личку прислать на крайний случай sms. Скорее всего это Plazkart.sms

Деметрий
24.02.2012, 20:43
Это прописано не в plazkart.sms.

Рома2345
25.02.2012, 03:31
Это прописано не в plazkart.sms.

Так я и говорю, что нужно глянуть, для началу, то что прописано в wag-файле во внутреннем (interior) виде, file.sms, затем открыть его, и т.д. по моеме предыдущему сообщению. Удачи! Или "куст" в студию.

Вар2. Скачать сей plazkart.sms c trainsima и отпатчить вагон. см. download, pass_wag

bodia2105
31.03.2012, 13:08
Как правильно прописать в кабине ЭР9 звук скоростемера, а то сам файл звука есть, а в игре нет.

Кирик
13.06.2012, 20:03
што нужно и где прописать что бы слышны были звуки грузовых вагонов,звуки локомотива и.т.д

NMSK
13.06.2012, 20:15
В настройках самой игры надо звук поставить на мах. Эта проблема обсуждалась много раз.

Seafarer
03.10.2012, 22:17
Ребята, доброго времени суток Всем!
Подскажите, пожалуйста, пример написания смс файла со звуками ДГУ без модуляции по частоте, но с модуляцией уровня громкости, в зависимости от положения контроллера локомотива, т.е. Variable2 Trigger...Есть все позиции и переходы для ЧМЭ3...И я хотел бы их применить...Мануал об этом - немногословен и конкретного примера нет...Другими словами - при изменении позиции в локе будет использоваться отдельный звук.(переход + позиция, на Cue-маркерах)...
Спасибо заранее...С Уважением...

Seafarer
04.10.2012, 03:49
Вот, попытался сделать звук запуска-остановки ДГУ:
Stream (
Skip ( **** Engine start-stop **** )
Priority ( 6 )
Triggers ( 2
Discrete_Trigger ( 6 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound3/x_engine.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Discrete_Trigger ( 7 ReleaseLoopReleaseWithJump () )
)
)
)

Работает по кнопке включения вентилятора ( пока-что )...Но есть одна проблема - глохнет, т.е. не играет нон-стоп холостой ход между Cue-маркерами, а проигрывает непрерывно всю серию топливный насос-старт-холостой ход-стоп...Если снова нажму V - звук тупо исчезает, а не переходит в секцию остановки...Маркеры сделал 4шт - в начале, после старта, после холостого хода и в конце...Ребята, полагаю - напортачил с маркерами, подскажите как делать?Файл - 16бит, моно...Спасибо заранее...

Добавлено через 21 минуту
Разобрался - удалил крайние маркеры, заработало по схеме ТН-старт-ХХ и стоп...

Seafarer
07.10.2012, 19:48
Вот, попытался сделать звук запуска-остановки ДГУ:
Stream (
Skip ( **** Engine start-stop **** )
Priority ( 6 )
Triggers ( 2
Discrete_Trigger ( 6 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound3/x_engine.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Discrete_Trigger ( 7 ReleaseLoopReleaseWithJump () )
)
)
)

Работает по кнопке включения вентилятора ( пока-что )...Но есть одна проблема - глохнет, т.е. не играет нон-стоп холостой ход между Cue-маркерами, а проигрывает непрерывно всю серию топливный насос-старт-холостой ход-стоп...Если снова нажму V - звук тупо исчезает, а не переходит в секцию остановки...Маркеры сделал 4шт - в начале, после старта, после холостого хода и в конце...Ребята, полагаю - напортачил с маркерами, подскажите как делать?Файл - 16бит, моно...Спасибо заранее...

Добавлено через 21 минуту
Разобрался - удалил крайние маркеры, заработало по схеме ТН-старт-ХХ и стоп...
Одно - неприятно...Под патчем, при переходе к другому пульту - машина глохнет и приходится заново заводить...Может кто знает как это решить?

сандро
23.10.2012, 23:23
Ну и чего спрашивается надо?
http://s019.radikal.ru/i604/1210/cf/0d8c0ec79d44.jpg

SIMISA@@@@@@@@@@JINX0x1t______

Tr_SMS (
ScalabiltyGroup ( 5
Activation (
ExternalCam ()
Distance (1000)
)
Deactivation (
CabCam ()
PassengerCam ()
Distance (1000)
)
Volume(0.7)
Streams ( 1
Skip ( *** STUK-KOLES *** )
Stream (
Priority ( 6 )
Triggers ( 4
Dist_Travelled_Trigger ( Delay_Min_Max ( 25 50 ) Volume_Min_Max ( 0.0 0.3 ) PlayOneShot ( 1 File ( "stuk-15-20.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) )
Initial_Trigger ( DisableTrigger( 1 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.0 EnableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.166 DisableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.166 EnableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0 DisableTrigger ( 1 ))
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-2.0 23200
-0.0 15742
0.0 15742
2.0 23200
)
Granularity ( 0.2 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-4.166 0.3
-0.0 0.0
0.0 0.0
4.166 0.3
)
Granularity ( 0.11 )
)
)

)
)
)
)

Добавлено через 1 час 42 минуты
Короче говоря разобрался с этой штукой. Вывод такой, что рэндом, что трэвэллед, эти триггеры не работают с in past и dec past. Я хотел завязать на скорость, но не получилось, выше ограниченной dec past все равно проигрывается! Надо как-то глушить принудительно!

NoiSe
24.10.2012, 18:15
я так еще в 2003 году пробовал
не работает нормально этот Dist_Travelled_Trigger (может в BIN поправили)
Тут можно исправить
Initial_Trigger поставь первым
Dist_Travelled_Trigger вторым
Variable_Trigger далее
посчитай правильно количество триггеров (попробуй нумерацию не с 0)
ну и ссылки в EnableTrigger/DisableTrigger поправь соответственно

сандро
24.10.2012, 20:53
На самом деле сообщение это вылетает потому что не правильно назван. А вот глюк его в том, что повышение скорости не влияет на частоту, а лишь на сокращение пауз!

Добавлено через 28 минут
Вот так

SIMISA@@@@@@@@@@JINX0x1t______

Tr_SMS (
ScalabiltyGroup ( 5
Activation (
ExternalCam ()
Distance (1000)
)
Deactivation (
CabCam ()
PassengerCam ()
Distance (1000)
)
Volume(0.7)
Streams ( 1
Skip ( *** STUK-KOLES *** )
Stream (
Priority ( 6 )
Triggers ( 6
Dist_Travelled_Trigger ( Dist_Min_Max ( 25 100 ) Volume_Min_Max ( 1.0 1.0 )
PlayOneShot ( 1 File ( "stuk-0-15.wav" -1 )
SelectionMethod (SequentialSelection) ) )
Initial_Trigger ( DisableTrigger( 1 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1 EnableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0 DisableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.17 EnableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.166 DisableTrigger ( 1 ))
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-4.166 23200
-0.0 15742
0.0 15742
4.166 23200
)
Granularity ( 0.2 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-4.166 1.0
-0.0 0.0
0.0 0.0
4.166 1.0
)
Granularity ( 0.11 )
)
)

)
)
)
)


Работает но стучит выше 15 км/ч

Инициал триггер я перемещал - толку нет

NoiSe
24.10.2012, 21:29
Замени свой блок из Variable_Trigger-ов на этот

Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.01 EnableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.17 DisableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.17 EnableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.01 DisableTrigger ( 1 ))

должно всё заработать

сокращение пауз без влияния на частоту это стрёмно

сандро
24.10.2012, 22:08
Почему же без влияния с влиянием.

Вот через рэндом прописал

SIMISA@@@@@@@@@@JINX0x1t______

Tr_SMS (
ScalabiltyGroup ( 5
Activation (
ExternalCam ()
Distance (1000)
)
Deactivation (
CabCam ()
PassengerCam ()
Distance (1000)
)
Volume(0.7)
Streams ( 1
Skip ( *** STUK-KOLES *** )
Stream (
Priority ( 6 )
Triggers ( 9
Random_Trigger ( Delay_Min_Max ( 6 24 ) Volume_Min_Max ( 1.0 1.0 ) PlayOneShot
PlayOneShot ( 2 File ( "stuk-0-15.wav" -1 )
File ( "" -1 )
File ( "" -1 )
File ( "" -1 )
SelectionMethod (SequentialSelection) ) )
Initial_Trigger ( DisableTrigger( 1 ) )
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.0 EnableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0 DisableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.166 EnableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.166 DisableTrigger ( 1 ))
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-4.166 23200
-0.0 15742
0.0 15742
4.166 23200
)
Granularity ( 0.2 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 6
-4.166 1.0
-1.388 0.5
-0.0 0.0
0.0 0.0
1.388 0.5
4.166 1.0
)
Granularity ( 0.11 )
)
)

)
)
)
)


Тоже самое - звук не пропадает после 4.166 м/с

NoiSe
25.10.2012, 00:09
ошибка в блоке Variable_Trigger так и не исправлена

сандро
25.10.2012, 06:54
Уже исправил - тоже самое. Выше 15 км/ч все стучит.

NoiSe
25.10.2012, 09:22
Trigger ( 1 ) исправь на Trigger ( 0 )
нумерация в адресации начинается с 0

сандро
25.10.2012, 17:07
Вот пример из бармалеевского смс-файла ВЛ-10
Stream(
Priority ( 3 )
Triggers( 8
Discrete_Trigger ( 14 PlayOneShot ( 1 File ( "tsrsound-x-airb_auto11.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 1 ) )
Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 1 ) )
Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 8 ) )
Discrete_Trigger ( 17 ReleaseLoopRelease () )
Discrete_Trigger ( 54 ReleaseLoopRelease () )
Discrete_Trigger ( 17 EnableTrigger ( 8 ) )
Discrete_Trigger ( 17 EnableTrigger ( 1 ) )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 2
0.000 22050
100.0 22050
)
Granularity ( 50 )
)
)

Что есть enable и disable (и что стоит в скобках) первые 3 триггера (1,2,3) не задокументированы в мануале.

NoiSe
25.10.2012, 22:35
Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 1 ) )
по событию 14 отключить триггер с порядковым номером 1
тут много кто писал , что нумерация триггеров начинается с нуля
не знаю почему так написано у Бармалея

0 Discrete_Trigger ( 14 PlayOneShot ( 1
File ( "tsrsound-x-airb_auto11.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
1 Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 0 ) )
2 Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 0 ) )
3 Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 7 ) )

как то так должно быть

к стати два подряд одинаковых триггера это из-за глюков MSTS c пропусками триггеров,
чтобы наверняка сработал.

сандро
25.10.2012, 22:43
I ) Т.е если мы в потоке где-то пропишем, EnableTrigger (1) а потом спустя несколько строк DisableTrigger (1) то это отключит что-то? Если по замыслу сперва вкл, а потом выкл? Что сперва идет enable или didable?

II) Добился так и наконец глушения выше предела - надо было громкость 0 поставить. Но теперь новая напасть, потоки не хотят проигрываться вместе (по одному пожалуйста, а вот вместе - фигушки) - проигрывается только первый, затем тишина и при снижении скорости - снова первый.

http://rusfolder.com/33300380

NoiSe
25.10.2012, 23:13
I ) Т.е если мы в потоке где-то пропишем, EnableTrigger (1) а потом спустя несколько строк DisableTrigger (1) то это отключит что-то? Если по замыслу сперва вкл, а потом выкл? Что сперва идет enable или didable?
все триггеры имеют значение по умолчанию Enabled
то есть включены
если триггеру сказать из любой части потока DisableTrigger (с номером 1)
то он отрубится и на внешние события срабатывать перестанет
другое дело если триггер проигрывает Wav файл
если PlayOneShot то он должен доиграть до конца и заглохнуть
но не всегда возможно ждать пока он доиграет и можно заглушить поток
установкой громкости потока на 0,
Такой вариант с Лупом не прокатит нужно обязательно отключить проигрывание ReleaseLoopRelease () или ReleaseLoopReleaseWithJump() далее или сначала как угодно звук на 0
но это порождает проблему не забыть перед активацией триггера( EnableTrigger( с номером 1)) вернуть звук в норму SetStreamVolume ( громкость )


II) Добился так и наконец глушения выше предела - надо было громкость 0 поставить. Но теперь новая напасть, потоки не хотят проигрываться вместе (по одному пожалуйста, а вот вместе - фигушки) - проигрывается только первый, затем тишина и при снижении скорости - снова первый.

http://rusfolder.com/33300380


Добавлено через 14 минут
чет я не понял что за Random_Trigger?
Volume_Min_Max ( 1.5 1.5 )
Volume не может быть больше 1
короче ошибок там тьма
сначала один надо отладить а уж потом множить

сандро
25.10.2012, 23:33
Так потоки по отдельности работают ведь!
Random это радейка в кабине так работает - есть набор звуков и случайным образом они выбираются. У меня звук один в каждом потоке, но вот пауза выбирается случайным образом от n до n секунд для этого я и использовал random

NoiSe
26.10.2012, 00:17
не помню такой конструкции в SMS

Добавлено через 17 минут
Dist_Travelled_Trigger ( Delay_Min_Max ( 12 6 ) Volume_Min_Max ( 1.0 1.0 ) PlayOneShot ( 1 File ( "stuk-0-15.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection ) )
)
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1 EnableTrigger ( 0 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.16 DisableTrigger ( 0 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.16 EnableTrigger ( 0 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1 DisableTrigger ( 0 ))

вот готовая конструкция

Initial_Trigger ставить только в потоках ниже, в первом в нем нет ни какого смысла

для других потоков так
Initial_Trigger ( DisableTrigger( 1 )
Dist_Travelled_Trigger ( Delay_Min_Max ( 12 6 ) Volume_Min_Max ( 1.0 1.0 ) PlayOneShot ( 1 File ( "stuk-0-15.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection ) )
)
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1 EnableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.16 DisableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.16 EnableTrigger ( 1 ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1 DisableTrigger ( 1 ))


к стати радио для кабины не так работает
вот какая там конструкция
PlayOneShot ( 3
File ( "r1.wav" -1 )
File ( "r2.wav" -1 )
File ( "r3.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
)

сандро
26.10.2012, 07:34
Вот фрагмент из звуков ТЭП70

Stream (
Priority ( 6 )
Volume ( 1.0 )
Triggers ( 1

Random_Trigger (
Delay_Min_Max ( 600 601 )
Volume_Min_Max ( 0.35 0.35 )
PlayOneShot ( 1
File ( "tsrSound-pk525.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
)
)
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-30 0.35
0.000 0.35
30 0.35
)
Granularity ( 0.01 )

)

)

NoiSe
27.10.2012, 19:30
да есть такой триггер
только проверь у себя в смс как он там прописан
к стати, на сколько знаю он не документирован

не думаю что получится что-то путнее с этим триггером
потому как рандом есть рандом......

нормальный стук колёс возможен только в RTrainSim...

сандро
27.10.2012, 21:35
Короче говоря я решил все проблемы, они были в гранулирити, пока я не загнал это слово в яндекс............

Теперь подкиньте идею, как МВ заставить запускаться по кнопке V после подъема тп когда он был опущен. Т.е - МВ включен, опускаем ТП, он выключается (не громкость 0, а файл доигрывается до конца), поднимает ТП, он молчит, вновь жмем на кнопку V и тогда он заводится.

p.s Главное ведь сделать звуки, RTrainSim использует локи МСТС

NoiSe
29.10.2012, 18:56
Короче говоря я решил все проблемы, они были в гранулирити, пока я не загнал это слово в яндекс............

Теперь подкиньте идею, как МВ заставить запускаться по кнопке V после подъема тп когда он был опущен. Т.е - МВ включен, опускаем ТП, он выключается (не громкость 0, а файл доигрывается до конца), поднимает ТП, он молчит, вновь жмем на кнопку V и тогда он заводится.

p.s Главное ведь сделать звуки, использует локи МСТС
не вижу сложностей
при старте триггер МВ дизаблится
енаблится при подьеме токоприеника
луп запукается при включенни MB
релезится при опускании токоприемника и отключении МВ


механизмы RTrainSim другие более расширенные....

сандро
29.10.2012, 19:02
Мне надо чтобы не громкость была 0, а файл доигрывался до конца. А то получится, тп опустили и звук пропал - так нельзя!

Приведи пожалуйста образец кода если не тяжело.

p.s В RTrainsim я думаю сами переделаете код.............

NoiSe
30.10.2012, 12:56
Мы, видимо, друг друга не понимаем.
Удачи в изучении SMS

сандро
30.10.2012, 13:23
Я же сказал как надо мне, чтобы не было как на моих первых звуках чс-6, опустил ТП и МВ стало не слышно - громкость 0. Ты образец кода приведи и все станет ясно.

Seafarer
17.02.2013, 17:44
Ребята, а какие есть варианты заставить random trigger играть с большей паузой?
Можно добавлять в аудиофайлы тишину, вставлять пустые файлы ( с тишиной полностью )...А через систему? Видел где-то функции Delay - можно ли тут воспользоваться ею?

сандро
17.02.2013, 18:36
Где тут?

Seafarer
17.02.2013, 18:38
Где тут?

Stream(
Skip ( **** Ventilator **** )
Priority ( 6 )
Volume ( 0.8 )
Triggers( 1
Initial_Trigger ( StartLoop ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound/x_fan.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) )
)
)

сандро
17.02.2013, 18:46
И чего ты хочешь тут сделать? Какой результат должен быть?

Seafarer
17.02.2013, 18:50
И чего ты хочешь тут сделать? Какой результат должен быть?

Я пытаюсь заставить вентилятор ЧМЭ3 работать автономно...А не по клавише V ( и кто такое придумал? ).

сандро
17.02.2013, 19:44
Ну так в чем проблема то? Можно интервалы срабатывания прописать, можно от и до по времени..........

Seafarer
17.02.2013, 19:57
Ну так в чем проблема то? Можно интервалы срабатывания прописать, можно от и до по времени..........

Не подскажешь как?
Я в мануал по смс заглядывал, а там такого нет:confused:

Добавлено через 11 минут
Не подскажешь как?


Было бы для многих полезно;)

сандро
17.02.2013, 22:09
Ты еще раз мне по полочкам разложи, какая должна быть работа вентилятора? Он должен как реле - работать по времени, или же его работа вообще не поддается никакому закону, или он должен всегда работать?

Seafarer
17.02.2013, 22:39
Ты еще раз мне по полочкам разложи...

На настоящих машинах работа вентилятора ( как основного контура, так и вторичного ) контролируется реле температуры ( термопарой ), по-этому вентилятор зависит от состояния воды и настроек реле...наблюдая за работой дизеля, в реали, можно услышать как включаются вентиляторы и открываются жалюзи - автоматически...Под нагрузкой и без нее периодичность включения естественно разная.
Т.е. вентиляторы должны на модели МСТС работать сами по себе, с разными паузами между включениями ( пауза - нагрев воды, работа - ее охлаждение ). В идеале можно было бы привязаться к скорости тепловоза для обратно-пропорционального управления паузами между проигрыванием...Скажем, на стоящем тепловозе - через каждые 5 минут, от 20 кмч - 4,5 минуты, от 40 кмч - 3,5 мин, от 60 - 2,5 мин, и на 95 - 1,5-2 мин...Поигравшись, можно сделать шедевр...:drinks:

сандро
17.02.2013, 22:58
Понял. Вот попробуй до 20 км/ч на 5 минут

Stream (
Priority ( 6 )
Triggers ( 4
Random_Trigger ( Delay_Min_Max ( 300 300 ) Volume_Min_Max ( 1.0 1.0 )
StartLoopRelease ( 1 File ( "ventilator.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
5.5 22050
0.0 22050
5.5 22050
)
Granularity ( 200 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-5.5 1.0
-0.0 1.0
5.5 1.0
)
Granularity ( 0.001 )
)
)



Если не будет глохнуть тогда тебе придется длину сэмпла делать 5 минут.

Seafarer
18.02.2013, 00:15
Понял. Вот попробуй до 20 км/ч на 5 минут


Отчет:
Через 4:53 запустился вентилятор и погнал проигрывать по кругу раз за разом...По идее - должен 1 раз проиграть и снова замолкнуть на 5 минут...Громкость можно снизить до 0.6 - 0.7, а то и ниже...И, я так понимаю, где speedcontrolled должно быть -5.5 и 5.5?

сандро
18.02.2013, 00:25
Громкость можно, но лучше всего это в фордже делать, а не в скобках.

Значит тогда вместо startlooprelease ставишь PlayOneShot, а длина сэмпла равна времени его работы, в саунд фордже шкала есть в секундах. А паузы оставь как я сказал.

Добавлено через 1 минуту
Только чем длинее сэмпл тем больше памяти требуется и тем ниже fps

Seafarer
18.02.2013, 01:34
Отчет:
Через 4:53 запустился вентилятор и погнал проигрывать по кругу раз за разом...По идее - должен 1 раз проиграть и снова замолкнуть на 5 минут...Громкость можно снизить до 0.6 - 0.7, а то и ниже...И, я так понимаю, где speedcontrolled должно быть -5.5 и 5.5?

Вот еще тест:
Вставил я этот стрим в смс и перестали работать тифон и свисток, звуки трогания и остановки ( нужно разобраться с приоритетами ), ехал со скоростью около 15 кмч, после того как 1 раз проигрался звук и пошел 2-й раз разогнал локомотив до 35 кмч, но звук не исчезает и продолжает проигрываться...
Я громкость в Аудишоне снижу...

Добавлено через 26 минут
Поставил PlayOneShot и звук проигрывается 1 раз, потом пауза, снова проигрывается, пауза:
1- 4:34
2- 9:27
3- 14:10

Только я, как говорил, при третьем проигрыше ехал уже 40 кмч, но звук все-равно запустился...

Добавлено через 33 минуты
Я, так полагаю, появление звука после набора скорости свыше 20 кмч связано с функцией Volume_Min_Max 1.0 1.0 в скрипте?
Пробовал играться с приоритетами - ставил 5 и 3, ничего не помогает.

сандро
18.02.2013, 02:15
Нет смотри

FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
5.5 22050
0.0 22050
5.5 22050
)
Granularity ( 200 )



5.5 м/с это скорость, 22050 кГц частота сэмпла (можно и 44100 сделать, в саунд фордже, просто от этой частоты мы меняем "обороты" выше или ниже)






)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-5.5 1.0 Здесь отражена громкость т.е. при 0 м/с 1 и от 0 до 5.5м/с тоже единица, но после 5.5м/с нет никаких запретов, значит тоже 1 до бесконечности.
-0.0 1.0
5.5 1.0
)
Granularity ( 0.001 )
)
)

Чтобы после 20 км/ч (т.е. 20/3.6=5.5) этот звук исчез, надо поставить 0.

Примерно так:

)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 7
-100.0 0.0
-5.6 0.0
-5.5 1.0
0.0 1.0
5.5 1.0
5.6 0.0
100.0 0.0

)
Granularity ( 0.001 )
)
)

Как мы видим на скоростях от 5.6 м/с до 100 м/с громкость будет равна 0, т.е сэмпл звучать не будет.

Соответственно с 5.6 аналогичным образом создаем другой поток (stream) который будет работать допустим с 20 км/ч до 40 км/ч

Seafarer
18.02.2013, 02:20
Я понял...А что с глушением других семплов, тифона и т.д?
О частоте интересно - у тебя 22050, а семпл у меня 11025 и проигрывается нормально...

сандро
18.02.2013, 02:21
Добавлено через 33 минуты
Я, так полагаю, появление звука после набора скорости свыше 20 кмч связано с функцией Volume_Min_Max 1.0 1.0 в скрипте?
Пробовал играться с приоритетами - ставил 5 и 3, ничего не помогает.

Эти значения показывают как будет изменятся громкость в каких пределах от и до.

Для примера возьмем стук колес и у нас не 1 файл который проигрывается, а допустим 3. В скобках стоит значения ( 0.3 1.0). Это значит что следующий файл выбранный случайно из 3 возможных, будет воспроизведен с громкостью от 0.3 до 1.0 Т.е. 0.3,0.31,0.32, n........до 1.0

При чем тут тифон?

Seafarer
18.02.2013, 02:52
При чем тут тифон?

Я когда вставил твой код в смс изначально - перестали играть все звуки локомотива кроме дизеля...Вот я и спрашиваю, а как с этим бороться?

сандро
18.02.2013, 07:28
Ну ты посмотри нигде ли ты скобку не пропустил

КЕ
18.02.2013, 15:46
Notepad2 - проверяет парность скобок, выделяются красным. И вообще удобно для программирования.

Seafarer
23.02.2013, 00:13
Ну ты посмотри нигде ли ты скобку не пропустил

Скобку нигде не пропустил, а решением явился перенос твоей части кода в конец списка Стримов...Я удивился, почему есть только звук дизеля, а других нет, переставил в самый конец списка и все заработало...Если бы еще кто объяснил - почему так?

сандро
23.02.2013, 09:22
Ну говорю же видимо скобку пропустил или так воткнул код, что осталось слово stream (
ни относящееся к коду

Ник
01.04.2013, 19:20
Ребята,помогите мне пожалуйста с такой бедой?:
Колдую над звуками,мимо проходящего гр. поезда их не слышно,что не так может быть в SMS файле?

сандро
01.04.2013, 20:44
Не слышно где?

Ник
01.04.2013, 20:57
Не слышно где?
Мимо проходящего поезда в сценарии.
Вагоны грузовые игрока слышно,а трафика нет.

сандро
01.04.2013, 21:16
1) Приоритет трафика ("строка priority (n) где n число от 1 до 6) всегда должен быть на 1 меньше минимального значения приоритета потоков звуков нетрафика (если самое минимальное число звуков нетрафика 6, то трафика 5, если нетрафика 5, то трафика 4)
2) Трафик выводится в отдельный ScalabiltyGroup так чтобы звук с улицы (ExternalCam) распространялся внутрь твоей кабины (CabCam).

ScalabiltyGroup ( 0
Activation ( CabCam ( ) ExternalCam ( ) Distance ( 100 ) )
Deactivation ( Distance ( 100 )
)


И вот только тогда он у тебя будет петь

Марс
11.04.2013, 08:41
Все доброго дня,изучаю sms файлы,решил поменять тифон у тепловоза,за место tsrsound-x-te10m_tifon2.waw,поставил tsrsound-x-te10u_tifon.wav и в игре,этот звук неестетвенно проигрывается,нашал решать эту проблему и у меня возник вот такой вопрос насчет sms:
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-160.000 22025
0.000 22025
160.000 22025
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-35.0 1.0
0.0 1.0
35.0 1.0
)
Granularity ( 0.01 )
)
)
Откуда берутся цифры X и Y?Число 22025 это частота?
И как,расчитываются или проставляются эти числа?

Seafarer
11.04.2013, 10:31
Все доброго дня,изучаю sms файлы...

X и Y - методом тыка ( скорость ), 22050 - частота. Вообще есть инструкция по настройке SMS файлов.

сандро
11.04.2013, 11:21
Сперва инструкцию прочти, а потом тебе ответят, если останутся вопросы.

Seafarer
07.12.2013, 01:39
Ребятки, подскажите пожалуйста, а как изменить звук стука КП по рельсам, вернее вообще звук прохода по рельсам, зависит ли это от типа рельса?
К чему вопрос...
Хочу заменить звук прохода ЖД моста...
Подскажите где копать?

КЕ
07.12.2013, 11:11
Я тоже думал об этом; когда дело дойдёт до озвучивания - посмотрю, как сделано в дефолтном Japan1, там есть звуки и мостов и туннелей.
Жёлтые маркеры в RE.

Seafarer
08.12.2013, 10:40
Я тоже думал об этом;

Мост 962 метра в длинну, 11 пролетов - это не шутки...
Тут как-то красиво нужно сделать, естественно исходя из возможностей сима...

art-trans
08.12.2013, 11:10
А чем не подходит стандартная реализация звука прохождения мостов в MSTS? Я сейчас к ней вернулся в частичном варианте и на том же Лесногорске вообще идеально.

Seafarer
08.12.2013, 13:54
А чем не подходит стандартная реализация звука прохождения мостов в MSTS?

Я Лесногорск не катаю...А реализация, Артем, может и подходит, только я понятия не имею каким образом она реализована и что имеется ввиду под стандартной?
Если имеется ввиду установка обычных маркеров звука - не вариант...Тем более, что из 2-х одинаковых звуков, стоящих рядом, воспроизводится только один...Замечал по звукам окружения...Ежели есть иной вариант - я весь во внимании.
Спасибо

art-trans
08.12.2013, 14:34
Стандартная реализация - это через стандартные звуки папки MSTS/SOUND, которые используются стандартными маршрутами и стандартным ПС. Вспомните звук, когда выезжаем на любой мост или туннель маршрута Токио - Хакон.

КЕ
02.07.2015, 19:53
Вот попробовал вычистить звук "пения" новых рельсов (https://yadi.sk/d/LGDsM1TshdMcY).
Исходник очень сильно зашумлен, снят фотоаппаратом из окна...

КЕ
12.09.2015, 22:44
Где-нибудь есть руководство по sms для "областей звука"? А то там, что нашел - почти только про звуки от поездов...

сандро
21.09.2015, 09:50
Как понять областей?

КЕ
21.09.2015, 19:18
Region Points, озвучивание трек-секций пути, например, мостов и туннелей. Или можно "поющие рельсы" в кривой сделать.

сандро
21.09.2015, 20:12
На счет кривых не уверен, потому что рельсы в понимании МСТС это все один объект и они вроде как никак не озвучиваются. А мосты и прочее озвучивается. Как приписать к объекту СМС-файл не знаю, если честно. Наверное в редакторе можно.

КЕ
21.09.2015, 21:05
А там не в кривой дело, просто в RE на путь ставятся маркеры начала и конца (участка с нужным звуком). Но пока не разобрался, как им писать sms.

сандро
21.09.2015, 22:27
Тут вопрос в том, смс ли будет таким образом? Или просто звук будет проигрываться на участке. Если смс - тот тут полет фантазии безграничен. Тем более если бы можно было два смс прописать для улицы и салона.

КЕ
21.09.2015, 22:34
Смотрел в дефолтном Japan1, там есть озвучка мостов и туннелей, но пока не понял...

сандро
21.09.2015, 23:18
Sms-ом ли?

КЕ
22.09.2015, 08:55
Да. Только звук не прекращался при уходе с моста... надо получше репу почесать.:D

Tарас
22.09.2015, 13:51
Был такой чешский маршрут "bystrice-hustopece". В нем был реализован звук скрежета в кривой. Каким образом я так и не разбирался, но если кому-то интересно, то могу сбросить инсталл в приват, потому что в интернете его уже не найти.

КЕ
22.09.2015, 14:13
Мне интересно; можно?

brainmd
22.09.2015, 15:45
могу сбросить инсталл в приват

И мне тоже, если не сложно :o хочу в своём строящемся маршруте создать максимально реалистичное звуковое окружение

NoiSe
09.11.2015, 02:35
В МСТС идея звуков для трека прикольная но реализация полный отстой.
Ошибка в попытке приципить событие к треку стандартным способом.
А именно приципить к маркеру трека - SMS.
Попутана причина и следствие.
По этой причине грабли с звуками треков.
Обьектная модель трека не содержит скорость поезда и это нормально.
Трек ведь не движется.
Идеологически маркер трека должен содержать или фильтр (ревебрацию) к примеру или триггер для вагонных смс.

Как это должно было работать ?
В редакторе ставим на трек маркеры в районе моста, начало работы фильтра и конец.
Маркер трека обнаруживается звуковой системой из вагонной SMS с помощью триггера
Допустим триггер TrackMarkerStart( 10 ) срабатывает при прохождении вагона по треку с маркером 10
В этом же триггере указаны параметры фильтры накладываемые на указанные звуковые потоки в рамкак звуков вагона.
Но ничего подобного небыло сделано.
Видимо париться не стали

Скрип в кривых вообще не требовал расстановки маркеров так как телеги в вагонах поворачиваются в кривых и этот угол можно измерить.
Что собственно потребовало модернизацию звукового двигла чтобы добавить переменную кривизны трека.
В Rtrainsim нечто подобное реальзовано.

Набор звуков из двух вариантов - внешних и внутренних , это тоже дань тупости компьютеров.
Неспособных в то время в живую накладывать фильтры DirectSound.

Как задрал этот тупой сервер неспособный запомнить пользователя на 2 минуты.

NoiSe
09.11.2015, 05:37
Собственно идея сфильтрами это для Ted
Недавно все сложилось в голове.

Возвращаясь к старой теме.
Ошибка прокралась в МСТС из расстановки звуков окружения на местности, где реализация правильна но неучитывает сезон и время суток.
Квакающие зимой лягушки ни есть гуд.

Таким же образом подошли к треку , но это неправильный подход , потому как трек сам по себе , в отрыве от поезда не звучит.
Звуки рождают колеса вагона.

Есть еще одна грабля - Почему стук колес по стрелке нормально не работает при расстановке маркерами? Маркеров то два, а концов у обычной стрелки 3 , а у Х образной 4.
Часто может оказаться что входной маркер есть, а выходной оказался не на том конце.
Соответственно проигрывание звука не останавливается.

Единственно правильный подход для звуков трека это комплекс, где основные звуки колес создаются триггерами по событиям стык или стрелкка . Эти создаваемым самым симом события, по определенным правилам, заставят звук звучать вовремя + фильтры звука ,для мостов, под мостами , у близких бугров или строений расставляются маркерами, а так же для внутреннего звука, где этот звук часто зависит от помещения (тамбура насыщенного особыми искажениями) или тихого купе.
В результате звук получится очень достойный. Правда достаточно ресурсоемкий.

Пробовал я к OpenRails подобный механизм прикрутить но задача оказалась для меня не по силам. Не настолько хорошо я разбирался на тот момент в C# и обьектной модели этого сима.
Единственный сим где удалось сделать основное , в правильном подходе к звуку жд симулятра, это Rtrainsim

NoiSe
13.11.2015, 17:06
Да забыл добавить - даже если каким то чудом и удалось прикрутить к МСТС полную правильных звуков атмосферу. Все это жутко стало тормозить из за однопоточного ядра сима

Predator
09.07.2019, 12:36
Всем Доброго времени. Ребята, есть ли у кого-нибудь рабочая инструкция по настройке SMS файлов игры msts , желательно с переводом на русский язык ? В данной теме все ссылки померли.

сандро
09.07.2019, 21:09
https://yadi.sk/i/jj4QUc-RRsDrHA

Cynic
02.05.2020, 15:42
Парни, искал, искал, и не нашёл ответа на вопрос - звук открытия и закрытия дверей реально прописать? Номер дискретного триггера найти не удалось.

Паштет
02.05.2020, 17:32
Его и нет. Не ищи, я уже занимался давно этим вопросом.

сандро
15.05.2020, 23:45
Парни, искал, искал, и не нашёл ответа на вопрос - звук открытия и закрытия дверей реально прописать? Номер дискретного триггера найти не удалось.
В МСТС понятия дверей нет.

Predator
27.05.2022, 01:20
Ребята, кто силён в знаниях редактирования смс файлов? Хочу ''прикрутить'' звуковые потоки локомотиву трафика, отвечающего за звук дизеля на разных позициях контроллера.

сандро
28.05.2022, 10:30
Так в МСТС не работают на трафике никакие триггеры кроме

Speed_Inc_Past x

Speed_Dec_Past x

Где х - скорость в м/с

Таким образом надо прикидывать как скоро локомотив достигнет максимальной скорости. Разбиваешь 100/3.6 = (27)м/с "/" 15 (позиций) = 1.8 м/с Т.е 1.8+1.8 = 2 позиция. Как только локомотив достигнет скорости 3.6 м/с (13 км/ч) так переключится вторая позиция.