PDA

Просмотр полной версии : Не запускается... - MSTS требует диск


Mika
12.09.2008, 10:18
Скачала игру с торрентов, поставила всё как надо! Не... нехочет запускаться, требует оригинальный диск, я и так и сяк и образы делала и на диск записывала... ни в какую!:confused: Есть али патч какой али крэк чтоб он диск не хотел?:o

Ted Flockhart
12.09.2008, 10:35
Mika, ты - девушка?????? :eek: Афигеть... Ну, а ты игру установила без дополнений? Это случайно не ФАРГУС? По-моему, с ним проблемы... Я качал отсюда http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=348312 и всё работало. И тебе советую. Впервые вижу девушку, которая хотя бы играет...

Mika
12.09.2008, 10:42
ДА! Я ещё девушка! Незнаю что это... нашла в поиске торрентов. Вообще многие девушки играют, особенно любят контру и прочее... MSTS меня заинтересовал в плане проектирования. Я учусь в инженерном, буду потом проектировать вагоны))) когд-нибудь... может быть...

E69
12.09.2008, 10:59
Хм, обычно MSTS нормально и без диска идёт.
Единственное, если диск уже был вставлен в привод, а потом убран, игра может требовать диск при запуске - но это не мешает её работе. Лечится перезагрузкой.

Mika
12.09.2008, 11:00
в том то и дело, не лечится! вот никак вообще...

Сан Саныч
12.09.2008, 11:38
А не проще ли найти на форуме земляков и попросить у них поделится заведомо рабочей игрой?

Mika
12.09.2008, 11:41
Раз, я качала игру неделю! Два, скажем так... это дело принципа, я то зря по ночам просыпалась от компьютерного шума!?

art-trans
12.09.2008, 11:57
Мика - дело в том, что MSTS изначально создавался как симулятор, не требующий никаких дисков. Попробуй просто записать две болванки CD-шных, и с них установить просто MSTS, а затем после того каак извлечёшь диски из привода, запускай игру.