PDA

Просмотр полной версии : Почему оторвался состав??


Atlant
07.09.2008, 19:50
Сегодня было что-то с чем-то:D еду я по "просторам Кубани" под ЧС7 с 18-ю вагонами еду и еду никого не трогаю, всё как обычно, скорость под 105 любуюсь пейзажами, впереди ограничение, начал тормозить ступенчато, а потом через время смотрю при отпуске торомозов потенциальная скорость чуть ли не до 200 взлетает, опять отпустил-250... думаю чё ж такое, смотрю, а у меня один локомотив мчится... думаю надо назад проехать посмотреть где он оторвался. в общем нашёл я свой состав в 3 километрах от места где заметил. Вопрос. Что я сделал не так, что потерял вагоны?? если бы настоящие локомотивы так теряли поезда чтоб это было на жд:D как этого избежать?? у меня такое первый раз!

ANK(ft)
07.09.2008, 19:54
Маршрут я еще не смотрел, так что сказать не могу, но предполагаю, не глюк ли это МСТСа со слишком длинными перегонами?

Gorox
07.09.2008, 20:13
Тоже самое с 17ю вагонами и Чс4т на одной из станций поезд оторвался

RC_Vinchenzo
07.09.2008, 20:17
смею предположить, что в каком-то месте две секции пути стыкуются неидеально то ли из-за ошибки автора, то ли из-за глюка редактора. При прохождении этой "ступеньки" сцепка не выдерживает и рвется. Вы незадолго до обрыва никакого рывка в сторону не замечали?

E69
07.09.2008, 21:02
Маршрут я еще не смотрел, так что сказать не могу, но предполагаю, не глюк ли это МСТСа со слишком длинными перегонами?Вот-вот, потерял на стрелке? А перед местом где оборвался насколько длинный перегон был?

Atlant
07.09.2008, 21:47
это случилось на одной из станций.. была ли стрелка перед этим не заметил, но наверное была так там 4-х путная станция

parovoZZ
07.09.2008, 21:52
Стрелка + длинный перегон. Вроде пока патчем не вылечили((

Atlant
07.09.2008, 23:21
а что значит перегон? прямая в смысле? ехал я всего минут 30...

Сан Саныч
07.09.2008, 23:40
Перегон -- участок между станциями.

Кстати, в момент обрыва можно наблюдать дёргание манометров.

ромарио
07.09.2008, 23:54
у меня тоже самое случилось перед станцией на роуте по просторам кубани

dj.dan.mc
08.09.2008, 12:58
Чтобы вагоны не отрывались, в редакторе состава или конбилдере лучше ставить жесткость сцепки на максимум. или можно энг подправить.

Ким Чен Ир
08.09.2008, 13:04
На Кубани у меня такого не наблюдалось, но в других маршрутах, где встречался такой глюк проходил стрелку на выбеге.

E69
08.09.2008, 16:13
Значит нам остаётся надеяться, что в следующей версии маршрута пути будут переложены с учетом этой ошибки.

parovoZZ
08.09.2008, 16:38
Кто-то предлагал делать невидимые стрелки, дабы сократить перегон.

E69
08.09.2008, 16:48
Я и имел в виду их установку.

dj.dan.mc
08.09.2008, 17:00
Кто-то предлагал делать невидимые стрелки, дабы сократить перегон.
:o
Сорри, а это как - невидимые стрелки ? (интерисуюсь как маршрутостроитель)

parovoZZ
08.09.2008, 17:30
без текстур...ну или организовать небольшие тупички

E69
08.09.2008, 17:53
Есть в X-tracks такие секции пути, которые для игры прописаны как стрелки, но внешне выглядят просто как прямые отрезки, безо всяких остряков, крестовин, контррельсов и т.п.

dj.dan.mc
08.09.2008, 18:05
Спасибо, ясно с этим все. Но, если они переключаемые, то это извините, немного нереалистично... Выглядит.

E69
08.09.2008, 18:29
Но если их не переключать, то никто этого и не заметит.
В принципе можно сделать стрелку, которая в обоих положениях будет вести по одному и тому же пути, хотя нет, несмотря на это один конец у неё всё равно останется непристыкованным и будет вызывать сход. Так что просто не надо эти стрелки переводить.

Yolkin
08.09.2008, 19:09
думаю чё ж такое, смотрю, а у меня один локомотив мчится... думаю надо назад проехать посмотреть где он оторвался. в общем нашёл я свой состав в 3 километрах
Помимо всего прочего, стоит почаще высовывать голову в окно (стрелки вверх/вниз) и контролировать состав. Желательно при проходе горловин и кривых.

Долго, видать, без состава-то ехал.:o

Atlant
08.09.2008, 22:37
Помимо всего прочего, стоит почаще высовывать голову в окно (стрелки вверх/вниз) и контролировать состав. Желательно при проходе горловин и кривых.

Долго, видать, без состава-то ехал.:o

я ж говорю 3 км)))

Sturmovik
08.09.2008, 22:51
а в инструкции к хтрэку (для разрабов) описывается такая невидимая стрелка, которую можно переводить без последствий.

Zabor
08.09.2008, 23:36
Зачем голову высовывать, продует, проще "3" нажать и посмотреть на свой хвост =)))

Sturmovik, а как она называется?

Sturmovik
08.09.2008, 23:49
Ее надо собрать из 3 частей, сначала A1Pnt1mStrt, к ней красным маркером наружу присоединить такую же и заполнить 2 синих маркера между ними метровой секцией.

parovoZZ
09.09.2008, 00:10
Если стрелка автомат, то в сценарии она не переведётся))

Yolkin
09.09.2008, 05:17
Зачем голову высовывать, продует, проще "3" нажать и посмотреть на свой хвост =)))
Я в симуляторе стремлюсь к реализьму.
Ты в реальном локомотиве тоже третью кнопку жать будешь? :)

Zabor
09.09.2008, 12:19
Sturmovik, Спасибо, попробую собрать, на всякий случай, у меня перегон почти 10 км :crazy:

Yolkin, В реальном локомотиве когда рукав порвет я буду не высовываться в форточку, а чесать вдоль поезда и искать где порвало, при маневрах составители/вагонники командуют, этого же в МСТС нет =))

Кстати недавно узнал, что высунувшись в форточку можно зажать правую кнопку и менять мишом обзор.

Atlant
14.09.2008, 02:30
да там чёто со стрелой не так наверное опять оторвался))

XiW
27.03.2009, 11:44
У меня перегон около 20 км; при въезде на стрелку вагоны начинают жутко "ёрзать", расталкивая соседние, даже страшно становиться! Первый раз прибывал по отклонению на скорости 40 км/ч, где-то в середине состава произошёл обрыв сцепа и вагоны сошли с путей... Перезагрузил, на этой стрелке сбавил до 25 км/ч. Потом вообще до 7 скинул, но всё равно примерно в этом же месте произошёл разрыв (вагон хоппер), правда без схода. Обратно прицепиться уже невозможно.
Вот возникли вопросы про нулевые стрелки. Как они называются в редакторе? И как часто нужно их укладывать, т.е. какова оптимальная длина "перегона"? Как скажем влияют на сигнализацию? И вот ещё один вопрос: в МСТСе стрелки нужно "закрывать", так вот как закрыть эту нулевую стрелку, или не нужно?

Sturmovik
27.03.2009, 11:51
Вот возникли вопросы про нулевые стрелки. Как они называются в редакторе?
стрелки нужно "закрывать", так вот как закрыть эту нулевую стрелку
Смотри чуть выше мое сообщение, на сигнализацию они не влияют даже будучи переведенными, на проходном светофоре это не отобразится. Оптимальная длина перегона ~10 км, можно поэкспериментировать.

Ромыч РЖДУЗ
27.03.2009, 16:28
У меня перегон около 20 км
Гыыы многовато:D Конечно будут разрывы при входе в горловину:crazy:
При построении очень длинных перегонов, например я, использую обрезанные сбрасывающие стрелки, типа сбрасывающих остряков. название в наборе a1tPnt3dS190rRgt.s
И просто расставляю их на перегоне вперёд по ходу движения. Касаемо сигнализации, по идее не должно на неё это влиять. Зато наоборот в обычном режиме, можно имитировать красный сигнал проходного. Например при срабатывании УКСПС;)

XiW
27.03.2009, 21:43
Всё, разобрался, работает! Спасибо! Разделил свой перегон в 21 км на 2... В реальных маршрутах и 20-километровый перегон не предел... так что эти стрелки очень кстати!